PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 08:51 



garans, я имею ввиду чтобы ты, прежде чем сделаешь глубокомысленные умозаключения, смотрел реальные живые записи Корелли и его мимику на них. :)
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 08:54 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

чужой,
да не буду я углубляться в мимику.
И даже в технику Корелли.
Звучит от правильно, с моей точки зрения.

У каждого свой голос и нужно, чтобы голос звучал естественно.
ИМХО.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 08:58 



garans, я вообще порой не понимаю о чем ты. :)

Вот зачем тенору, пусть и потенциальному, петь Il balen? ну бред же, причем очевидный. :)
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 09:04 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

чужой,
во-первых, у меня не стоит должным образом верхний регистр
во-вторых, эту вещь я наполовину изучил
в-третьих, у меня нижний регистр слышен не хуже баритонов
в-четвёртых, баритона и тенора иногда сложно различить (Капучилли, Нучи).

Против лишь один аргумент - сравнительно тонкий для баритона голосок.
Тут уж ничего не поделаешь.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 09:09 



garans, ты, часом в ЦПШ не обучался? :) Мне порой кажется, что ты вполне мог бы всю физику на х..у..й...ах обосновать. :)
Нести невероятный бред про неотличимость Капы от тенора, может только очень сильный духом человек. :)

Кстати, вот про открытие пасти хороший, местами, ролик. Эт Брузон поет per me giunto. И, как можно видеть, открытие пасти вовсе не главное.

http://www.youtube.com/watch?v=gNoOq-i27ZY


З.Ы. Кстати, я нашел свой звук. Мне Басти помог. :)
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 09:12 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

чужой,
я обучался в университете марксизма-ленинизма (философский факультет).

Я раз за тебя, но пока твоего басовитого тембра не замечал, во всяком сл. на записи. Про нижний регистр также знаю только с твоих слов.

Поработай - я подожду.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 09:17 



я обучался в университете марксизма-ленинизма (философский факультет).

Я так и думал. 3.14здобол задушевник? :)

найти свой звук - это невообразимый кайф. Пой на "у" и ты его тоже обрящешь.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 09:20 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

чужой,

Renato Bruson "Per me giunto e il di supremo" Don Carlo - замечательная ария и замечательное исполнение, с которым может состязаться лишь Бастианини. Басовый тембр и объём у баритона - это великолепно.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 09:29 



garans, ну какие состязания между Брузоном и Басти? Ну вот когда ты уймешься то? :)
Хочешь услышать Басти и басовый тембр, ну на, раз сам не можешь найти

http://www.youtube.com/watch?v=U1HdEAdLq7k


З.Ы. Еще раз, по старой дружбе, пой на "у" (ну или на умляут) ....для начала.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 09:38 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Чужой, я понял про "у".
Я изучил и последовательность и характеристики гласных, особенно при выходе в верхний регистр.

Об этом пишут и Антоний Фриселл и лев Морозов.
Но у них есть некоторые расхождения.

Фриселл настаивает, что чистые вокальные звуки - это фальцетные гласные, попадающие в голову. Их нужно смешать с грудными.

Морозов считает, что звуки должны быть на верхнем нёбе, причём самые верхние - ближе к корням верхних зубов. При этом рекомендует использовать импеданс, а гласные уподоблять: "и" (самый сложный) уподоблять "у" или "ю".
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 09:46 



garans, горе от ума. Петь надо а не книшки четать. :)

Вот, послушай Каппу еще, смерть Родриго. Это к вопросу об оперных голосах, кстати (из другой темы). Ты думаешь он громче орать не сможет? :)

http://www.youtube.com/watch?v=Ojz_UMwuw8s
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 09:50 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

чужой,
ну тебя - сам не поёшь, а других критикуешь.
Я Капу и без прослушки в этой арии хорошо помню.

Причём здесь орать?

А Си-бемоль он орёт, однозначно. (не здесь)
Потому что не тенор и потому что не поставил (не округлил) эту ноту.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 09:55 



garans, кого я критикую? :)

Всё, я умываю руки. Убеждать тебя бесполезно. Видать, это твоя забава - собрать рогами все ворота самому. Ну так, Бог в помочь. :)
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 10:09 
Донецк
вокал/баритон

>в-четвёртых, баритона и тенора иногда сложно различить (Капучилли, Нучи).
>
это полный капец.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 10:19 
Владимир


>баритона и тенора иногда сложно различить (Капучилли, Нучи).

:7:
нет, ну ладно Хэмпсона...
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 10:21 



это полный капец.

нет, дорогой Serggio, это не полный капец. Это запредельный капец. Я бы даже не побоялся сказать - это Пёс Дец. :)
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 12:18 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Не знаю, не знаю.
У меня есть Ля большой - пел на выступлении на Поклонке с ещё одним баритоном, басом и двумя тенорами.
Меня поставили первым, вероятно, потому, что у меня оно звучало убедительнее.

Соль вверху тоже есть.
Сл-но, есть полный диапазон баритона.
У кого есть баритон, тому не нужен тенор.

Ля-бемоль первой тоже отрабатывается.
Ля - возможно будет.
Этого более чем достаточно.

Serggio
в-четвёртых, баритона и тенора иногда сложно различить
Это мнение оперного тенора Франко Тенелли, диапазон которого от Фа большой до Ре первой.
Он, конечно, имел в виду драмтенора.
Я это мнение поддерживаю.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 12:19 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

поправка:
до Ре второй.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 12:28 
Донецк
вокал/баритон

>Это мнение оперного тенора Франко Тенелли

более, чем уверен, что вы вырвали его слова из контекста и перекрутили. он достаточно адекватен, чтобы такого не говорить. скорее всего речь шла о чём-то специфическом - например, Капу иногда пел вставные си-бемоли.
но я абсолютно уверен, что никаких проблем с тем, чтобы отличить явного баритона от тенора, у него нет.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 12:43 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

но я абсолютно уверен, что никаких проблем с тем, чтобы отличить явного баритона от тенора, у него нет
Явного и уборщица отличит.
Есть масса неявных.

Они часто поют промежуточный репертуар.
Недаром у меня получались Эдвин и Данило.
В оперетте вообще выше Ля-бемоль петь не обязательно.
Там, скорее, проблемы с нижним Ля-бемолем.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 12:57 
Донецк
вокал/баритон

>Явного и уборщица отличит.

ну вы ведь даже фамилию назвали. не могу себе представить произведение, в котором можно спутать Каппуччилли (да и Нуччи) с тенором. Тем более, раз вы это мнение поддерживаете, вы тогда можете и дать мне соответствующую ссылочку на такую запись ;)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 13:13 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Фамилии я назвал из собственных соображений - для меня оба этих голоса представляются похожими на крупных теноров.

Хворостовский, по его воспоминаниям, для детей вообще пел и тенором и баритоном (хотя в его баритональности у меня сомнений нет).

Баритон в начале считался просто низким тенором. (См Брокгауз и Ефрон, а также итальянские источники - я вычитал у Антони Фриселла).

Непонятно, по каким причинам, но теперь (во всяком случае в России) баритон считается практически басом. Первым басом.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 13:27 
Рязань


garans , Вот на сегодня ...не знаю может потом и ещё чё прибавится...ИМХО есть нескока основных моментов(для меня)..1 Петь надо научится на дыхании,то бишь на опоре (не просто всё сковывать там типа ,а именно вот как на зеркало дуть для запотения)2 На переходах и выше открывать челюсть около ушных впадин при этом чувствовать простор и свободу в глотке 3 Я не знаю как это назвать но вот недавно этим пользуюсь ...воообщем наверное это баланс ..т.е. не надо отрывать голос от груди ,но и заглублять тоже ,ну как бы смыкание связок мне лично ща удобно чуять в начале грудины...как будто там зарождается голос ...можно сравнить с урчанием моторчика...и вот его надо все время оставлять в одном этом месте ...тогда верхушки бууу очень ровные по тембру и на слух пральные и лёгкие..4 Голос должен отсвечиваться в голове ..ну это при пральных 3 пунктах получается автоматом...
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 13:37 



garans, прости, но ты никогда не запоешь. Но ноты у тебя все будут, от контры до второй. :)
У тебя вокальные тараканы в голове покрупнее кубинских и мадагаскарских будут. А ведь казалось бы - ты явный и однозначный тенор. И с хорошими природными данными. Вот так бывает.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 13:39 
Рязань


garans , Кстати про пение на звук (ууу) ,это один из сложнейших звуков ,поэтому если не подготовлено его петь это ничего не даст,его надо прально петь,а это достаточно сложно ...просто сорее всего имеется ввиду шо если ты УУУ поёшь прально,то другие звуки для тебя не составит труда спеть не менее прально.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 13:39 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Sasa,
у меня трудности небольшие, и, в основном, на верхних нотах.

Общая трудность - больше опирать на грудь и на дыхание, делать из груди "деку", немного впечатывая её внутрь.

Голос, действительно, как будто начинается из грудины.

Что касается верхушек, я их ставлю на форте, т.к. они обычно и пишутся в нотах на форте.

На ноте Лябемоль, а иногда и выше, особенно на звуке "и" гортань стремится перейти на фальцет.

Решение: в голове делать пустое пространство за счёт зевка на улыбке и открытыя задней стенки горла, плюс тянуть вниз "опору" - воображаемую точку на диафрагме.

(при этом горловая трубка и, соответственно, гортань, удерживаются внизу.)

Ля - таким же способом, но оно имеет тенденцию срываться намного сильнее.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 13:44 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

чужой,
если руки сильные и большая грудь - не будь ты вокалистом, грузчиком будь! :)
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 13:46 
Поштова площа
фуникулёр

garans , а Вы правда играючи брали у avorodef сибем1?
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 13:46 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

поправка:
На ноте Лябемоль, а иногда и ниже , особенно на звуке "и", гортань стремится перейти на фальцет.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 13:51 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Лунтик,
на двух занятиях с avorodef я несколько раз брал Ля (ни разу не сорвал), но с направлением по носовой перегородке. Звук, наверное, был - округлённое "а". Сибемоль - дважды взял и дважды сорвал.
Всё было на малом дыхании.

Я сейчас на звуке "а" силой связок и До2 возьму - что толку.
Мне нужно любой звук и не на пределе - тогда это реально тенор.

Но я не хочу особенно петь тенором и завышать тесситуру. Теноры ниже Ре малой обычно не поют, а я люблю попеть и внизу, в большой октаве.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 13:57 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

поправка
Всё было на малом дыхании.
Пожалуй, верх я всё же "выжимал", прибавляя дыхание до форте и подключая фальцетные тоны.
Много времени прошло.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 14:24 



garans, у меня будет такое предложение. Вот в нотном архиве Тараканова есть ссылка на русскую народную песню - однозвучно гремит колокольчик. там и петь то собственно нечего, выше ре1 там ничего нет. Вот спой ее, только не как всегда в манере подвыпившего мужика, а вокальным звуком.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 14:30 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

чужой,
я не знаю, что ты имеешь в виду под вокальным звуком.

Я могу петь только одним звуком - звуком своего голоса, каким мне удобно петь.
Плюс - достаточно громко, чтобы было слышно в зале.

Но не понимаю смыла твоего предложения и выполнить его не могу, т.к. сижу в комнате, а не в зале. К тому же маленький ребёнок в квартире.

Не верю, что голос в комнате звучит как в зале.
К тому же нужна хорошая аппаратура или квалифицированное ухо.

(Ушей я уже достаточно "грузил" :).
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 14:35 
Северный


чужой
Вот в нотном архиве Тараканова есть ссылка на русскую народную песню - однозвучно гремит колокольчик.

Выложу еще раз, ибо прусь :super:

"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 14:41 



Ротозвук, Хворостовский поет не русскую народную песню, а романс одноименный.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 14:42 
Северный


чужой
Ротозвук, Хворостовский поет не русскую народную песню, а романс одноименный.

Ааааа :) То-то я удивился словам "там петь нечего" :)
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 14:43 



я не знаю, что ты имеешь в виду под вокальным звуком.

Вот спой звуком, похожим на тот каким Хворост поет в том, что выложил Ротозвук. Раз уж ты считаешь себя баритоном. только не нотами, а именно звуком.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 14:43 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Эта песня как раз для второго тенора - от До малой до Соль1. Т.е. для баритона.
При общей невысокой тесситуре.

Но никаких выводов по поводу пения этой песни любителями сделать нельзя.

Классические баритоны намеренно грузят и делают объём, чтобы производить впечатление баритонов и вписываться в установленные рамки.
Это не их естественный голос.

Я пою намного легче.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 14:45 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

чужой,
я не считаю себя баритоном, я считаю, что мне удобнее петь баритоном.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 14:45 



Я пою намного легче.

имхо, ты не поешь.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!