PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 05.09.2011 18:01 
Бубенцово
козленор - гарансино

>ну мне все же показалось, что мик играет роль. С ним особо упираться не надо.
Ну да, ну да. Петь в мик, бегать по сцене, заводить толпу, а то и вовсе одновременно на басухе/гитаре играя - это гораздо проще для дыхания, чем встать столбом и орать арии, "округляя" буквы, опуская кадык и всякими другим способами коверкая пение, лишь перекрыть оркестр. Так всё легко у академов получается - взял микрофон и всё само собой наладилось, даже дышать не надо. Только вот почему-то все "академики" эстрадные вещи поют как говно, что в мик, что без него :lol:
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 05.09.2011 18:03 
Бубенцово
козленор - гарансино

>буквы
:oooi:
гласные имелись в виду :idea2:
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 05.09.2011 18:20 



Только вот почему-то все "академики" эстрадные вещи поют как говно, что в мик, что без него

yolaf, спой академ. Любую манную кашку. А потом поговорим.

В этом первоканальском гуаношоу очень слышно, что эти звезды его петь точно не могут.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 05.09.2011 18:38 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

надо. и с ним надо. со скоростью дыхания, от которой зависит громость голоса, с микрофоном можно не развиваться. а вот с равномерностью подсвязочного давления, которой ни у кого не обнаружилось, работать все равно надо. иначе плавает все, начиная от интонации и позиции и заканчивая посторонними призвуками в виде всхрюков и всхлипов.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 05.09.2011 18:40 
Бубенцово
козленор - гарансино

>yolaf, спой академ. Любую манную кашку. А потом поговорим.
:7:

>В этом первоканальском гуаношоу очень слышно, что эти звезды его петь точно не могут.
А кто спорит? Эстрадники не могу нормально петь академ. Академы не могут нормально петь эстраду. Эстрада(без фанеры) - труд не легче, чем опера. И наоборот. Но, боюсь, ты опять не понял и сразишь меня "убойным" аргументом в духе "спой арию Алеко, а потом поговорим" :lol:
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 05.09.2011 18:49 



Yolaf, ты не понял.

Эстрадники показали просто , что они не умеют петь. Никак не умеют. И только горы аппаратуры и специальнообученные звукрежи их спасают. Только и всего.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 05.09.2011 18:54 
Бубенцово
козленор - гарансино

>Эстрадники показали просто , что они не умеют петь. Никак не умеют
Это куёвые эстрадники просто :lol:
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 05.09.2011 18:56 



Это куёвые эстрадники просто

С этим я не спорю.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 05.09.2011 20:11 
Поштова площа
фуникулёр

тем, кто думает, что академического певца вывозят на тележке, посреди которой он стоит столбом и два часа округляет гласные, нужно начать наконец развиваться, лучше всего с посещения новой оперы 2 октября, где 70-летний Владислав Пьявко дебютирует в Паяцах и покажет как можно жить оперу :super:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 05.09.2011 20:24 
Москва
непоставленный голос

Мне понравился Лев Лещенко - спел практически как классик.

Билан тоже понравился.

Кстати, первый певец (тенор) пел на тон ниже герцога (я проверил по инструменту).
Думаю, что Соткилава это заметил, но сказал, как бы ошибшись "си" (а там было "ля").
Так как голос молодой, лёгкий, то занижения заметно не было.
Ля он не прикрыл и она прозвучала не совсем вокально.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 05.09.2011 21:12 
Москва
непоставленный голос

Ещё раз послушал Лещенко.
Всё же дыхания маловато, а с голосом практически всё нормально.


Например,
"пртеже ля вАсси" - должен был сильнейший удар диафрагмой на "А", а он практически сказал эту фразу.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 05.09.2011 21:17 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

какие удары диафрагмой, боже упаси. на голосе, тембр которого абсолютно вытерт. лет 20 назад все это, возможно, звучало. а сейчас при "ударе диафрагмой" можно сделать только киксу. связки и так подсвязочное давление не держат.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 06.09.2011 09:09 
-=DEMIGOD=-
(ex-N j a r l a)

>Ну да, ну да. Петь в мик, бегать по сцене, заводить толпу, а то и вовсе одновременно на басухе/гитаре играя - >это гораздо проще для дыхания, чем встать столбом и орать арии,
Эстраду проще. Выступал с ариями, пел в мюзикле, где куча перемещений и танцев. Пел эстраду и бегал. Петь арии с точки зрения контроля дыхания существенно тяжелее. Признайтесь честно, вы оперу не пели никогда? Не судите о том, в чем не разбираетесь.

>"округляя" буквы, опуская кадык и всякими другим способами коверкая пение, лишь перекрыть оркестр.
Оркестр перекрывается не засчет этого. Лезете рассуждать о том, в чем не понимаете ничего. Хотите себя дураком выставить?

>Так всё легко у академов получается - взял микрофон и всё само собой наладилось, даже дышать не надо. >Только вот почему-то все "академики" эстрадные вещи поют как говно, что в мик, что без него
Ага, конечно,все все все..

>Эстрада(без фанеры) - труд не легче, чем опера. И наоборот.

Технически - опера намного сложнее, требует куда большей выносливости, филировки, умения управлять своим вокальным аппаратом. Эстрада тоже искусство, но усилия больше тратятся на артистическое исполнение и работу с залом.
Опыт – это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
Олдос Хаксли
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 07.09.2011 21:02 
Москва
голос

Но учится надо у академистов.....главное во время остановится.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 08.09.2011 10:45 



Московская государственная консерватория им. Ф. Киркорова, факультет караоке.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 10.09.2011 21:31 
Москва
голос

>Московская государственная консерватория им. Ф. Киркорова, факультет караоке.
Сейчас слушаю....не нравится совсем...
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 10.09.2011 22:09 
Малаховка
мозг

приар никому не упертых 2
и канала который думает что если они будут показывать только знакомые лица, то это и есть шоу...
Застой он везде застой, в мозгах застой...
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 10.09.2011 22:15 
Малаховка
мозг

если бы в тяжеляк классику переделали, было бы хоть что-то..
Только голоса надо не эти..
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 10.09.2011 22:20 
Москва
голос

>приар никому не упертых 2
>и канала который думает что если они будут показывать только знакомые лица, то это и есть шоу...
>Застой он везде застой, в мозгах застой.
+1000..
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 10.09.2011 22:43 
Донецк
вокал/баритон

Никак в толк не возьму, зачем эта профанация? :7:
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 11.09.2011 04:55 
Новосибирск
тенор

Послушал Леву ЛЁщенку с романсом Демона и больше не захотелось слушать и смотреть дальше. З.Соткилава простил ему "Ми1" и похвалил за кантилену, которой не было, за голос, который стерт напрочь, за темперамент, который не наблюдался и в лучшие его годы. Л.Лещенко спел не плохо, а очень плохо! ИМХО
Убила Л.Казарновская своим вопросом, обращенным к Лёве, мол зачем 40 лет пел в эстраде, когда тебе место на оперной сцене.
Мне тоже непонятно, к чему этот фарс?
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 11.09.2011 06:34 

ДрамЦентровой Тенор Ученик JUGULATOR'a

простые домохозяйки уверены что это опера
:tardlol:
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 11.09.2011 08:32 



>Мне тоже непонятно, к чему этот фарс?

бабло
что тут непонятного?
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 11.09.2011 09:19 
Москва
непоставленный голос

Можно подумать, что оперные певцы так поют, что заслушаешься.
У большинства свои недостатки.

У Лещенко большое дыхание - он пел в Демоне 2 длинные фразы на одном дыхании.
Стёртый тембр - можно сказать про любого певца, это несерьёзно.
Про 40 лет - это было в прошлый раз, вчера просто повторили.

В целом, конечно, и так ясно, что эстрадник оперу не споёт.
Но публике любопытно - то же самое, как артисты участвовали в разных конкурсах на выживание.
Когда даётся задача, которую не тянешь, то проявляются волевые качства.

Билан спел ужасно, пытался хоть что-то спеть шепотным голосом, но держался с достоинством - не стал критиковать в пух и прах всех и вся.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 11.09.2011 09:30 



>Стёртый тембр - можно сказать про любого певца, это несерьёзно.
:oooi:
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 11.09.2011 11:42 
Поштова площа
фуникулёр

>З.Соткилава простил ему "Ми1" и похвалил за кантилену, которой не было, за голос, который стерт напрочь, за темперамент, который не наблюдался и в лучшие его годы. Л.Лещенко спел не плохо, а очень плохо! ИМХО
>Убила Л.Казарновская своим вопросом, обращенным к Лёве, мол зачем 40 лет пел в эстраде, когда тебе место на оперной сцене

ппц. вот это сюси-пуси по-взрослому :oooi:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 11.09.2011 12:42 
Москва
непоставленный голос

Лещенко спел так


Кому-то может не нравиться - мне нравится, и эмоциональность и тембр.
Ми первой октавы ему не удалась - прозвучала глухо.
Вероятно, он неправильно её спел (если бы просто стёрся тембр - Соткилава бы его не критиковал, т.к. за тембр не критикуют, ИМХО.).
Тембр имеют в виду.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 11.09.2011 13:29 
Северный


Лещенко спел так

Да, не особо, конечно. Но все отражено в названии - это не опера, а так, призрак ее.

Вообще, не тех совершенно людей они набрали. Можно было сделать реально комедийный проект, составив его исключительно из поющих трусов.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 11.09.2011 14:19 
Северный


У Билана так плечи скачут, и ниче, поет вроде. Для эстрады нормально. Может, фигня это все, про абдоминальное дыхание :1_6: ?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 11.09.2011 15:35 
Москва
непоставленный голос

Ротозвук,
у них у всех микрофон у щеки.

Убери его - Билана совсем не слышно будет, а Лещенко услышат.
Поэтому Лещенко судили как профессионала, а остальных как новичков, хоть и с хорошими голосами.
Кроме Гверцители, наверное, но у неё сильная тремоляция, ИМХО.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 11.09.2011 16:40 
Северный


garans
у них у всех микрофон у щеки.

Я, кстати, все не перестаю удивляться этим мини-гарнитурам - вроде такая малюсенькая, а все отлично передает. Нафига тогда вообще все эти Шурики по 30 тыс. руб. Сколько такая стоит, интересно?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 11.09.2011 17:06 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Стёртый тембр - можно сказать про любого певца, это несерьёзно.
>т.к. за тембр не критикуют, ИМХО

и к первому разу добавьте ИМХО, поскольку это невежественные утверждения, как и обычно. тембр, к вашему сведению, настраивается и во время пения подлежит контролю. когда нёбо у певца высокое, его контролировать проще и это часто называется природная постановка, что еще не значит, будто прродная постановка не может посыпаться при неверной эксплуатации голосового аппарата. если нёбо плоское и низкое, тембр нужно удерживать постоянно, что, впрочем, как дыхание, со временем становится на автопилот. тембр, собственно, и есть показатель качества импеданса.
стертым звучит либо вдребезги раздолбанный голос, на котором подсвязочное дыхание превосходит надсвязочное, либо больной голос, на котором плохо контролируется баланс, либо уставший голос, на котором вообще уже ничего не контролируется, либо давно не певший голос, на котором навык по собиранию и удержанию тембра (т.е.певческой позиции) слегка подзабылся, либо форсированный голос - из-за чего форсировка и ведет к деградации тембра, это переподача дыхания с недостаточным импедансом . на здоровых молодых, но непоставленных голосах звучит нечто похожее, но там явно ялышно, что связки либо пережимаются, либо люфтят - это просто несобранность тембра. да, собственно, каждый из случаев расеянного тембра и недостатка импеднса имеет свои характерные признаки, опознаваемые на слух. и стертый тембр ни с чем другим перепутать нельзя, ну разве что с жесточайшей ангиной, которую аряд ли можно было у кого-то из выступающих заподозрить.
так что сказать-то можно про любого певца что угодно. только в 99.99% процентах случаев это будет глупостью.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 11.09.2011 22:33 
Малаховка
мозг

я тут краем глаза видел нашу "Стань звездой" ну там пля такие, что конечно если туда не поедет кто нибудь нормальный, то беда..
там другая крайность..берут всех...

я тока одного не пойму, стоит ли допускать до эфира, ваще полных чудиков, ведь нормальные люди могут не захотеть выступать в такой компании...
и конечно пиара ведущих немерено..

А Эрнст кажется из тех чудиков, которые ничего себе не купят если это не относится к премиум классу, вплоть до туалетной бумаги...поифиг свойства продукта, главное чтоб все знали что это премиум... :)
Я так понял с этим связан выбор "звезд" для шоу опера..
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 11.09.2011 22:45 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

однако, есть ситуации, в которых платить за бренд крайне глупо. брендовость звезд в оперном репертуаре - типичный пример.

хотя, может, публике нравится, когда люди мучаются. ходили же раньше на публичные казни как сегодня на балет "тодес", для развлечения.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 11.09.2011 23:20 
Малаховка
мозг

Не-е это типичная экстраполяция собственных взглядов, на большинство...ну типа их зритель такой...
В принципе в этом немного дурного, кроме того...что выбор брендов, это скрытая лень мозга, с отговоркой сильной занятости,... слабость мозга и трудность при разборках что к чему...
При работе за бюджетные бабки, это особенно распространено..
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 11.09.2011 23:49 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

огромная разница - поставить в ситуацию, когда нужно петь, обычного зрителя и поставить петь певца, раскрученного именно как певца, а не как танцора на льду. в первом случае да, экстраполяция. точне, проекция. во втором - казнь.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 12.09.2011 00:34 

mimonot@vsё

у хорошего эстрадника как я слышу, голос не громкий но спектрально гораздо шире, а у академа при большой громкости невозможно получить спектр т к середина передавит все сто по верхам и низам, поэтому они не могут эстраду спеть где нужен голос уже как отмикшированный сам по себе ( подогнанный под частотку инструментовки) а тупо орать не прокачаеш не низа ни верха
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 12.09.2011 00:40 

mimonot@vsё

самый интересный для меня пример это вокалист группы раш наверно тише него только шопотом петь можно) но подает все так что кажется что очень громко поет)
вот координация) динамику подает просто невероятно)
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 12.09.2011 01:35 
Поштова площа
фуникулёр

С одной стороны этот проект даёт умозрительную возможность реальным пацанам, сериальникам и сериальницам, малолетним феминам и прочим подросткам, а также просто хорошим людям, открыть для себя новый волшебный мир, послушав, к примеру, шаляпинского Демона, о существовании которого они не подозревали всю свою жизнь. С другой стороны, целый комплекс элементов от уровня "вокала" до паточного поведения членов жюри и местных попыток сравнивать то, что показывается, с реальным искусством, какбэ заставляет разместить эту табличку
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 12.09.2011 10:25 



когда нёбо у певца высокое, его контролировать проще и это часто называется природная постановка,

fedorova, приветствую.

Вот небо у меня высокое, выше не бывает. Но Вы сами слышали, что никакой природной постановки тоже не наблюдается. :)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!