PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 12.09.2011 10:33 
или тот самый
Дезмонд

А где можно послушать в интрнете выпуски?
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 12.09.2011 10:45 



Да ми1 у Лещенко клевая получилась.
Вот зачем ему это на старости лет? Зачем позориться?
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 12.09.2011 10:54 



Вот для удовольствия после прослушивания этого кошмара. :)

http://www.youtube.com/watch?v=tALa_Bw_gGM









З.Ы. Дезмонд, набери в ютубе - призрак оперы на первом и наслаждайся. :)
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 12.09.2011 11:03 
или тот самый
Дезмонд

чужой , спасибо.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 12.09.2011 11:48 



Пир духа! :)

мало того что елецкий 3.14дором оказался, так еще и в ноты не попадал.

http://www.youtube.com/watch?v=zcZy4TCRhZY
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 12.09.2011 11:55 
или тот самый
Дезмонд

Приятнее всего слушать Макарского, ей-богу.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 12.09.2011 14:35 
Северный


Приятнее всего слушать Макарского, ей-богу.

Да ну нах, он там всем очко зализал так, что месяц ##### не будут.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 12.09.2011 14:35 
Новосибирск
тенор

>Можно подумать, что оперные певцы так поют, что заслушаешься.
>У большинства свои недостатки.
>У Лещенко большое дыхание - он пел в Демоне 2 длинные фразы на одном дыхании.
>Стёртый тембр - можно сказать про любого певца, это несерьёзно.
>Про 40 лет - это было в прошлый раз, вчера просто повторили.
>В целом, конечно, и так ясно, что эстрадник оперу не споёт.
>Но публике любопытно - то же самое, как артисты участвовали в разных конкурсах на выживание.
>Когда даётся задача, которую не тянешь, то проявляются волевые качства.
>Билан спел ужасно, пытался хоть что-то спеть шепотным голосом, но держался с достоинством - не стал критиковать в пух и прах всех и вся.

Лещенко всю свою карьеру пел с микрофоном и пел он очень много, хоть и на ограниченном диапазоне, поэтому к 70 годам утраченный голос, ничего нет удивительного.
Длинных фраз я у него не наблюдал, наоборот короткие, т.к. проблемы с дыханием.
Волевые качества проявляются тогда, когда "воля - волей, если сил в непроворот" по В.Высоцкому.
Но меня удивило то, что с каким напряжением, как приговор Л.Лещенко слушал реплики, оценку жюри.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 12.09.2011 14:39 
Северный


АлексВин
Но меня удивило то, что с каким напряжением, как приговор Л.Лещенко слушал реплики, оценку жюри.

А меня удивило, что потом, за кулисами, он был в полном восторге от себя.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 12.09.2011 20:15 
Москва
лирический баритон

Пожалуй, действительно, Лещенко (по сравнению с Шаляпиным) поёт коротким дыханием.
http://www.youtube.com/watch?v=sljs5c6xioo&feature=related
Поэтому, когда ему удаётся пропеть длинную фразу, она кажется очень длинной.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 12.09.2011 21:18 
Малаховка
мозг

>огромная разница - поставить в ситуацию, когда нужно петь, обычного зрителя и поставить петь певца, раскрученного именно как певца, а не как танцора на льду. в первом случае да, экстраполяция. точне, проекция. во втором - казнь.

В этой позиции, хуже всего подсознательное понимание зрителей, что на верху будут всегда торчать одни и те же..
из пустого в порожнее, их порожнего пустое..

Люди хотят себя уважать, а это становится возможным , для очень многих, когда начинают уважать умение, а не конкретных людей...
И лишь добившись умения люди автоматически становятся уважаемыми..
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 13.09.2011 00:19 



>Лещенко (по сравнению с Шаляпиным) поёт коротким дыханием

зачем сравнивать Божий дар с глазуньей? :oooi:
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 13.09.2011 02:43 
Москва
Голос

А я в целом позитивно отнесся.

Знаете, уж на что мне бывает обидно, когда люди не знают не то что там арию Елецкого, так даже Арию Герцога. А 'O sole mio для них - это уродский голос из мультика "Ну, погоди".
Не буду говорить, что мои бабушки повсюду говорили о Лемешеве и Козловском, как сейчас воркуют фанаточки о своих эстрадных кумирах. А на неаполитанские песни к Магомаеву ломился простой народ. Вот это было время!

И тем более обидно, когда с другой стороны с говном смешивают Марио Ланца, который своим пением в фильмах, популяризацией оперы сподвигнул на творчество Паваротти и Каррераса..

Да что там ходить, если бы я не подпевал в третьей октаве Витасу во время ломки голоса, а затем Баскову в его перепевках песен Бочелли, вряд ли бы я добрался до трех теноров. И опера так и осталась для меня бы воспоминанием из детства, где ее давали в Большом в честь 90летия Лисициана с мутными голосами и фиговенькой постановкой.

Обычные люди это переключают, я сегодня спрашивал у знакомых. Фанаты эстрадных звезд - еще раз видят своих кумиров, позитив.
Кто-то увидит, в ком есть склонность к музыке, ощутит силу мелодии, и бросится искать, что же это. И, быть может, нас ждет еще один Паваротти.

Насчет Лещенко - классно же спел первую арию? Для семидесяти лет, после сорока лет на эстраде - звучит супер.
Вот что значит школа. На голову выше остальных :) Разумеется, нужно сделать скидку, оценивая его как эстрадного певца, да еще и в годах. Оперные, тот же Соткилава, конечно звучат в разы круче по академическим меркам.
Да и потом, он сам признался - он как бы в кайф поет, для себя. Что когда-то хотел, но не сделал. Редкий шанс дается человеку, на сцене выступить с любимыми произведениями. И перед теми, кто понимает :)

Лазарев старается. Конечно, я почти сразу услышал транспорт, хотя и не абсолютник. Хотя бы потому, что он открыто спел la donna e' MObile, где на MO фа-диезы в оригинальной тональности. ну и открытый верх. Герцог как-то был не в тему, а вот в Ленском он протягивал все окончания, старался, и тембр с характером легли отлично.

Билан - у него фальцет отлично идет. Обычный голос качался и как-то плавал, дыхания не хватало в первом выступлении. Во втором он реально не угадал характер, спел в своей манере, да еще и иногда подпуская хрипотцу, что недопустимо. А эта ария Елецкого, для баритона, кстати, требует отличной кантилены.

Зато после Билана и Лазарева я еще полдня напевал, особенно Елецкого, гуляя около работы. Очень понравилось кантилена как звучит на этой музыке. А Ленский напмнил, что лирически й материал ближе моему голосу и натуре. Безопаснее.

Гвердцители очень страстно и артистично спела оба раза. Просто красавица, очень люблю эту певицу.

Валерию слышал только второе выступление (смотрел в инете, у меня телика нету много лет). Очень хороший народный такой вокал.

Гагарина вообще хз.

По поводу жюри - ну оно, конечно, не ругает уже людей в возрасте. Все любят критиковать, особенно творческих людей, которые часто ранимы.
И как им не хватает тепла и признания. И тем больше это знают судьи, не хрен знает кто, а сами бывавшие не раз в шкуре оцениваемых.

И потом, живой оркестр. Млин. Когда вы в последний раз видели, чтобы по первому каналу показывали не уепанов из кривого зеркала,
новости про катастрофы, попсятину и гомосятину, А ЖИВОЙ ОРКЕСТР, ИГРАЮЩИЙ КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ???

Да уже за одно это целовать нужно создателя.

Извините, ради бога, если кого обидел своим мнением. это только мое мнение.

ЗЫ: Уважаемый АлексВин, а что в Новосибирске думают про Владимира Жданова? :)
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 13.09.2011 02:46 
Москва
Голос

Насчет Киркорова.
Второй раз не понравился.
А когда-то он закончил же Гнесинку с красным дипломом.

Но я все равно его люблю. За ранние песни, типа "Атлантиды".
Это эстрада моего детства, я подпевал ему в то время, когда у нас дома еще стояла та самая легендарная радиоточка, которая втыкалась в розетку.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 13.09.2011 07:36 
Москва
лирический баритон

Есть одно замечание.

В период расцвта оперы не было микрофонов.
Ещё со времён Древней Греции пели и говорили в театрах с "живой" акустикой.
И театры строили с учётом этой особенности.

Правда, в драмтеатрах и сейчас говорят без микрофонов. Поэтому иногда появляются научные работы, предлагающие и классику петь так же - Шаляпин тоже этим увлекался, изучал искусство и речь драматических актёров.

Тем не менее, публика привыкает к той еде, которой её кормят. И хвалит эту еду, т.к. мнение связано с понятиями престижа, статуса и т.п. Если вместо Билана, от которого ждут "его" песен и манеры, дать ей того же Бочелли, то добрая половина будет плеваться. Несмотря на красоту музыки и исполнения.

Есть ещё один момент.
Оперные певцы прошлого воспитывались в условиях жёстких школ и сильной конкуренции, которая выковывала из талантов титанов. Тем не менее, в той борьбе были и крупные потери, когда таланты гибли из-за смены популярного стиля, например. Т.е. все жизненные ресурсы были брошены людьми на успех в вокале. Стремление к успеху доходило до кастрации и ещё неизвестно до чего.

И сейчас многое происходит так же.
Но эстрада по деньгам бывает конкурентоспособной с оперой, даже для оперных артистов с раскрученным мировым именем. Поэтому всеми правдами и неправдами, связями и путями, певцы стремятся укрепиться на эстраде.

Что касается Лещенко - он за кулисами сказал: если бы мне не приходилось петь по-оперному, я бы спел это признание в любви сначала тихим голосом (и потом он изобразил на манер Билана). Вероятно, он сказал это из нескольких соображений, главным лейтмотивом которых является удержать и привлечь своего слушателя.
(Замечу, что такой гигант, как Шаляпин, начинал эту арию также на пиано).

Билан пошёл по совершенно иному пути (фактически по пути отрицания оперного звука) - работа на своего слушателя.
Он зарядил себя эмоциями, которые понимает он и его молодёжная аудитория, и спел известную арию в своей манере.
Думаю, что это вполне оправдано, т.к. несмотря на низкие оценки, он продолжает удерживать и пополнять свою аудиторию.

Киркоров во второй раз был интересен только своим костюмом и своей физиономией.
Нужно заметить, что он не понимает своих достоинств.
Он мог бы спеть отличного лирического баритона, а взялся петь вначале крепкого баритона, а затем тенора.
В первом костюме он мог бы с гораздо большим успехом спеть Фигаро, а во втором Раджами (которого пел Георг Отс).
Но не дал бог разумения пока что.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 13.09.2011 09:34 
Северный


Elektrik
Знаете, уж на что мне бывает обидно, когда люди не знают не то что там арию Елецкого, так даже Арию Герцога

А мне обидно, паря, что ты не знаешь, что значит тормозухи ебнуть, сверху "Льдинкой" полирнуть, и спать в теплаке завалиться,#### :alko_2464:
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 13.09.2011 11:08 
Новосибирск
тенор

Как отметил Саша-Электрик, достоинством этого проекта является популяризация оперной классики.
Но, если бы каждое воскресение на 1-ом или 2-ом канале показывали оперные, балетные, драматические спектакли наших российских театров, вместо этих дурацких бабок с гитарой и прочих пошлых хохмачей, т.е. без шоуизации всЁй страны, то мне кажется, для общего культурного развития нашей нации это пошло бы только на пользу. ИМХО.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 13.09.2011 11:51 
Северный


Людей, отказавшихся в выборе пиши для ума и души от "дурацких бабок с гитарой и прочих пошлых хохмачей" в пользу настоящего искусства всегда будет мало. Как всегда будет мало тех, кто выбрал полезную пищу для тела, отказавшись от вредного соленого/копченого/сладкого/алкоголя/табака и пр. "Позвольте", скажете вы, "зачем же отказываться полностью? Я люблю иногда солонинку под водочку. Все хорошо в меру!" Вот этот "Призрак оперы" и есть "хорошо в меру" для среднестатистического россиянина, ИМХО.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 13.09.2011 12:16 
Новосибирск
тенор

Ротозвук Я люблю иногда солонинку под водочку. Все хорошо в меру!" Вот этот "Призрак оперы" и есть "хорошо в меру" для среднестатистического россиянина, ИМХО.

Может это и так, но вот был невольным свидетелем обсуждения молодых людей этой передачи - "... чё попало, они со своей попсой надоели, а взялись за оперу, лучше бы уж хорошие певцы чёнить спели из оперы, хорошо хоть Пугачиха ничё не пела"
Не дословно, но как то вот так.
Народ ведь не обманешь, он живо отличит настоящее от кича. ИМХО
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 13.09.2011 13:11 



Алекс, приветствую!

Имхо не надо публике оперных спектаклей, она на них просто уснет. да и оперу надо смотреть в театре. А надо сборные концерты из оперных хитов в исполнении тех кто и правда умеет петь. ну как это бывало порой при совдепии.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 13.09.2011 13:22 



А по поводу этого шоу на первом, у меня вот какое возникло ощущение.
Оказывается уметь петь - это очень вариабельное понятие.

Вот, скажем, вполне прикольно было смотреть на танцы и фигурное катание. Почему? там выступали не профи, брали известного чела с улицы, обучали быстренько и все могли посмотреть что получится. А вот с пением так не прокатило. Все поющие в этом шоу певцы, но они вообще не имеют дыхания, хоть и гнесинки позаканчивали. Но тем не менее поют в своей эстрадной жизни под свою фанерку и гешефтик свой имеют. Ну и ладушки. Но вот зачем профанировать тогда пение?

Кстати, это шоу содрано с британского, там берут известных людей, далеких от пения и они поют в шоу. Идет отсев в каждом туре. Ну а тут как их обидишь то этих народных? :)
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 13.09.2011 13:26 
out of nowhere
vocal

:alco1:
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 13.09.2011 14:00 
Северный


чужой
Вот, скажем, вполне прикольно было смотреть на танцы и фигурное катание. Почему? там выступали не профи, брали известного чела с улицы, обучали быстренько и все могли посмотреть что получится. А вот с пением так не прокатило. Все поющие в этом шоу певцы, но они вообще не имеют дыхания, хоть и гнесинки позаканчивали.


Естественно, на фигурное катание смотреть вам было приятнее. Если бы вы сами были мастером спорта международного класса по фигурному катанию, то, скорее всего, плевались бы так же, как Федорова на этот "Призрак" оперы. Если бы вам опытный фигурист сказал, что он на это катание без слез смотреть не мог, указал бы на технические ошибки, вы что, стали бы от этого хуже относиться к данному ледовому шоу? Я полагаю, нет. Точно так и рядовой зритель, прочитай он данный топик с негативными высказываниями о дыхании и прочем, сказал бы "а мне пох, мне нравится!". И это нормально. Не надо ничего требовать от Первого канала. Его кнопку от кнопки "Культуры" на телевизионном пульте отделяет сантиметр.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 13.09.2011 14:12 



дело в том, что кататься на люду и танцевать можно по разному. да и петь тоже. А вот петь оперные арии - это высший пилотаж.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 13.09.2011 14:14 
Москва
лирический баритон

В общем-то с точки зрения канала всё понятно - дёшево и сердито.
Но с точки зрения публики - зачем кормить зрителей суррогатом?
Мало мы бумаги жуём?

Не надо ничего требовать от Первого канала. Его кнопку от кнопки "Культуры" на телевизионном пульте отделяет сантиметр.

Как же не требовать, если они получают в десятки и сотни раз больше обычного зрителя?
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 13.09.2011 14:24 
Северный


garans
Как же не требовать, если они получают в десятки и сотни раз больше обычного зрителя?

Они ориентируются на рейтинги. Если бы у культурно-просветительских программ были высокие рейтинги, а у ширпотребных шоу низкие, 1 канал показывал бы первые. Он просто реагирует на спрос населения. Что-то мало-мальски интересное задвигает на раннее утро и ночь. Существенно повлиять на ситуацию, повысить уровень "интеллигентности" зрителя он не может. Утрированно говоря, это не население такое из-за канала, а канал такой из-за населения. А вещи, обуславливающие деградацию населения, как такового, лежат, на 99%, в других сферах - образование, в т.ч. дошкольное, и прочее.
Все имхо :)
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 13.09.2011 14:35 



Утрированно говоря, это не население такое из-за канала, а канал такой из-за населения.

Телемусоропровод и является сейчас главным по дебилизации населения.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 13.09.2011 18:28 
Мытищи
голос

Мне больше всего интересно, зачем это нужно было жюри. Ведь они в самом дурацком положении оказываются. Сказать, что поете как#######они не могут...
Желания исполняются, если желать правильно, а если неправильно тоже исполняются, но в рамках формулировки
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 13.09.2011 18:56 
out of nowhere
vocal

Видел только краем глаза, по-моему интересный и достойный проект, лучше порожняка типа фабрики звезд.
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 13.09.2011 19:07 
Москва
Голос

Это очень распространенное заблуждение, на мой взгляд, думать - что классика не может быть популярной ни в каком виде, что попсу любит народ больше.

За десятилетия СМИ отлично научились формировать вкус публики в РФ. Да и так, если взять в целом, во многих регионах народ русский внушаем и управляем, часто с низкой самооценкой, и его можно заставить любить хоть гипножабу. Исторически сложилось, как говорят программисты о неправильном, но трудноустраняемом моменте.

А эстрада - это Шоу-бизнес. главное слово тут- Бизнес. Основная цель любого предприятия - извлечение максимума прибыли при минимуме затрат ресурсов.
Так вот, классические певцы - это много затрат. Сначала их государство долго учит, и учит петь далеко не везде хорошо. Ни артистизма, ни внешности Ален Делона у каждого второго там нет. Для выступлений нужны условия - зал с живым звуком, пианист или целый оркестр. Да и материал не очень известный, плюс его еще исполняют многие певцы один и тот же.

В общем, если бы я захотел возить с собой оркестр и певца (которого еще пойди найди, красивого чтобы девушки-фанаточки велись, или дамы бальзаковского возраста, в общем нужная мне целевая аудитория, с голосом, артистичного и т.д.), с гастролями - я бы ушел в минус. Аналогично и диски выпускать с материалом - чтобы сразу человек услышал оперный вокал и не выключил, ему не должна быть такая музыка впервой, либо нужно очень точно материал подбирать.
Да, я еще не сказал про то, что нужно материал хорошо перевести на русский, а певец должен иметь хорошую дикцию.

Я не профи, но даже по примерным прикидкам, оперный вокал, чтобы он окупался, нужно круто допиливать.

То ли дело сделать поп-, или рэп-группу. Не рок, где нужен реальный лидер и фронтмэн, а попсу. Хорошую - сложно, как и любой проект. Но типовую - взять мальчика или девочку, нарезать на октаву, вложить в него бабла, отбить и сделать следующую - это, как мне видится, более решаемая задача - потому что дофига прецедентов вокруг.

Ну и я, как бизнесмен, конечно, делал бы поп-проекты просто потому, что это проще, значит, не нужно создавать рынок и можно сразу зарабатывать бабки.

А опера требует допилки. Вот сделали умные люди жанр кросс-овер, вроде все хорошо - пой под фанеру полуакадем звуком песенки популярные, ан нет - тоже звезд даже на таком упрощенном фоне мало. Бочелли, Брайтман, плюс Сафина. Больше имен не приходит - а сравнимых по известности эстрадных имен гораздо больше.

Это вроде как думать, что открыть - магазин с едой, который стопроцентно будет нужен т.к. еда - одна из основных потребностей человека, и бизнес изучен вдоль и поперек, или открыть лавку по ручному выделыванию деревянных лошадок с именными надписями - может, взлетить и будет очень много бабла, но по теории вероятностей просто просрешь деньги.

Конечно, бывают исключения, но они не роляют на общую картину. Три тенора, которые были мастерами, сделали все концерты гомопопсятины по сборам не потому, что опера может идти в народ. А потому ,что там была гениальная задумка и гениальные исполнители (не только певцы, но и аранжировщики, маркетологи, продюсеры и т.д.).

Ничего личного, просто бизнес.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 13.09.2011 19:14 



>Бочелли, Брайтман, плюс Сафина. Больше имен не приходит - а сравнимых по известности эстрадных имен гораздо больше.

http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=969&nm=classical+crossover
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 13.09.2011 19:16 



плюс Josh Groban
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 14.09.2011 04:43 
Новосибирск
тенор

А вот, если бы устроители этого проекта взяли бы и пригласили дополнительно на передачу оперных певцов, не звезд, а, скажем, подготовленных студентов консы и одну и ту же весчь пели одновременно вдвоем по очереди, по примеру известных концертов Павы с эстрадными друзьями. Люди бы оценили оба исполнения и от этого выиграли бы все и музыка, и певцы, и исполнители старались, т.к. присутствовал бы соревновательный дух. ИМХО.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 14.09.2011 10:39 
Мытищи
голос

АлексВин , боюсь в некоторых случаях это бы отрицательно сказалось на студентах. Известным же певцам было бы неприятно, что какой-то студентишка поет лучше него... Если комиссия некоторых так облизывает, то что говорить о студентах - им бы сказали петь совсем плохо, чтобы было видно, что рядом с ним стоит Звезда...
Желания исполняются, если желать правильно, а если неправильно тоже исполняются, но в рамках формулировки
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 14.09.2011 11:16 
Москва
Голос

Уважаемый Дима, нашел еще с пяток имен.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 14.09.2011 12:38 



Алекс, приветствую!

Туда не студентов надо было брать, а людей с улицы. Таких как я или Саша. :)
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 14.09.2011 19:00 
Красноярск


Пилять, на хрен эти шоу, в студию народ повалил, и так время для пения не хватает.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 15.09.2011 01:10 
Минск
Драмтенор

А как вам такая трактовка?
http://www.youtube.com/watch?v=zqRyJG9MXEs
Быть можно дельным человеком и хаер радужный носить, и в леопардовых лосинах скакать и натуралом быть.
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 15.09.2011 04:26 
Новосибирск
тенор

>А как вам такая трактовка?
>http://www.youtube.com/watch?v=zqRyJG9MXEs

Как сказала бы продвинутая мОлодежь - ПРИКОЛЬНО!
Мне показалось, что и такая трактовка имеет право на жизнь, а почему бы и нет?
Другой вопрос, что многие или почти все слушатели тусовки не знают кто композитор - Ш.Гуно, да и наименование оперы "Фауст", да думаю, что и "Фауста" Гёте не читали.

В Новосибирске на канале "Мир" был разыгран бонус на два билета в оперу бесплатно тому, кто отгадает композитора оперы "Иоланта"
были указаны для отгадки 3 композитора
1. Чайковский
2. Бородин
3. Глинка
Из двух десятков претендентов, только двое назвали Чайковского! :super:
Автор
Тема: Re: Цирк Призрак оперы ктонибудь наблюдает?
Время: 15.09.2011 07:44 



>Уважаемый Дима, нашел еще с пяток имен.

видишь,главное - начать :)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!