PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 28.11.2011 18:23 
Москва
лирический баритон

Уменя тоже реклама и ехе-файл с Трояном.
Не стал скачивать.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 28.11.2011 18:27 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

вот зараза! неужели у меня вирусняк на компе?
:ves001:
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 28.11.2011 18:29 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Падлюка! точно ехе-шник! Товарищи! Дико извиняюсь!!!! я заливал чесное слово две мр3шки вирус сволоч прикинье залил вместо файлов себя! вот же шь гадина подлая... X-(
:ves001:
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 28.11.2011 19:25 
Москва
лирический баритон

Raider,
это проблема с webfile.

Даже те файлы, которые раньше прослушивались нормально, теперь просто так не открываются.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 30.11.2011 13:47 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Хорошо, как классифицировать голос если у него переход высокий как у тенора, окрас лирический легкий, а строение резонаторов и габариты связок баритонные?
:ves001:
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 30.11.2011 16:36 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

как тенор. переход это свойство не резонаторов, а самих связок. переход теноровый - значит, никаких баритональных габаритов там нет и в помине, кто-то ошибся, когда габариты оценивал.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 30.11.2011 17:09 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

О том и речь, что длинна связок не показатель, и у двух людей переход может быть одинаковый а длинна связок разная. я не о свойстве резонаторов говорю. если название "тенор" или "баритон" вручается ТОЛЬКО по переходу то я молчу. если голос звучит как баритон, причем лирисеский то это вопрос спорный. классификации часто не рассматривали переходные варианты. бывают басы с коротенькими связками и тенора с длинными. мне кажется что тембр прежде всего зависит от строения резонаторов, от длинны связок зависит я думаю диапазон и центр тяжести, а переход это уже Юссоновские замуты.
Вспомнить выдающегося вокалиста Михаэля Киске, голос по окрасу не очень-таки теноровый скорее баритонный, во вторых лирический, а вот по регистровому строению тенор, держит высокую тесситуру. Причем диапазон простирается не только до теноровых верхов, но и до баритональных низов. Вот такой голос. по тесситуре-то тенор, а по окрасу баритон)
:ves001:
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 30.11.2011 17:22 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

бася с коротенькими связками не бывают. занижать теситуру для связок намного опаснее, чем завышать ее. а вот тенора с длинными - запросто. кроме того, учитывается не только длина, но и толщина связок. а окрас не учитывается вовсе. только переходные ноты и тесситура. причем, держать теситуру можно научиться.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 30.11.2011 17:31 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

avоrodеf , благодарю вас, за столь содержательные ответы) это какой то новый вид тенора тогда)) нестандартный немного) У меня собственно говоря эта самая проблема. когда пою в более высокой позиции - фигня полная кадык задирается голос зажатый, когда в более глубокой какие то иные ощущения, но кадык не задирается высоко и поется лучше, я думаю. когда экспериментировал голос лучше звучит в такой позиции, резонанс ловится лучше в этой позиции, он конечно пониже этот резонанс, но нет гундосого призвука и зажатости. буду работать в этом направлении, может ай да чаго нибудь и выйдет)
:ves001:
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 30.11.2011 17:34 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

ничего необычного в темном теноре нет. если он правильно сделан, конечно.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 30.11.2011 17:49 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

"Темном" теноре)? :) так вот как это называется?) всякие читал лирические, драматические, лирико-драмматические, меццо-характерные, характерные, а вот термина "темный" не встречал)
:ves001:
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 30.11.2011 17:51 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

темный это драматический. спинтовый, центральный тенор (в некоторых классификациях лир-драм) тоже бывает темным.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 30.11.2011 17:51 

Дратути!

RайдеR , это Фёдорова фентези начиталась. "Тёмный тенор", надо же :lol:
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 30.11.2011 18:04 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Драматический подразумевает силу, своеборазную густоту и "мяско" в тембре - а такого нет, такие голоса очень насыщено звучат в голосе есть звонок в серединке, причем драматический не значит ниже. он по высоте может быть тоже высокий, такие голоса очень эффектные в эстрадной музыки. я в живую слышал драматического тенора, и лирико-драматического, ничего общего в тембре не обнаружил.
Yolaf , ага, смотрите в кинотеатрах вашего города Темный Тенор: Возрождение Легенды)
:ves001:
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 30.11.2011 18:16 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

> я в живую слышал драматического тенора, и лирико-драматического, ничего общего в тембре не обнаружил.

RайдеR , когда вы послушаете их по сотне каждого, вы, может быть, поймете закономерность. пока же ваша проблема больше кажется надуманной. в вашем голосе нет ничего баритонального. темного, кстати, тоже лично я не услышала. а каким вы тенором окажетесь, уже не суть. поменять все равно ничего будет нельзя. какой голос есть, такой и будет. я бы поставила на лирико-спинто.

Yolaf , ага, я прочла "темный тенор против шайки вегетарианцев".
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 30.11.2011 18:24 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

avоrodеf , я просто неправильно пел, не в своей позиции, притворялся, причем до недавних пор это я значительное время угробил на постановку этой неправильной позиции за что меня можно линейкой по бошке бить) я как-нибудь выкину новую запись на прослушивание будет картина яснее, еще надо много работать над произношением, выразительностью, манерой и заучиванием нот)
:ves001:
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 01.12.2011 23:38 
или тот самый
Дезмонд

А как насчет классификации этого голоса?

http://zaslushaem.ru/t2705044-mechanical-poet-natural-quaternion.html

Если по данной записи это возможно.
Человек поет по-разному: низко, высоко, фальцетом, чисто, расщепляя, осветляя, затемняя...
Многие гуру форума говорили, что это баритон.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 02.12.2011 14:29 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Как мы выяснили ранее диагноз ТЕНОР ставится если у певца переходные ноты теноровые и держит высокую тессетуру. А все оттенки теноров, писклявые, лирические, драматические или даже баритоноокрашеные спинтовые это все лишь разнообразия теноров.

>А как насчет классификации этого голоса?
Окрас местами лирический, напор и сила драмаматическая, затрудняюсь ответить, но склоняюсь к драм. скорее какой то переходный вариант. Но не спинтовый.
:ves001:
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 02.12.2011 14:32 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

спинто это и есть переходный вариант.
пыс: запись не слушала.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 02.12.2011 14:37 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Тоесть если голос имеет неплохую силу и яркость лирического это спинто? я думал лирико-драматический, т.е. и сильный и яркий. А если голос не очень сильный, тонкий и тяжелый похожий на баритон лирический чем-то это тоже спинто?)
:ves001:
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 02.12.2011 14:40 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

спинто в большинстве классификаций эквивалент лир-драма. спинто голос центральный, лир-драм тоже.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 03.12.2011 14:00 
или тот самый
Дезмонд

>Окрас местами лирический, напор и сила драмаматическая, затрудняюсь ответить, но склоняюсь к драм. скорее какой то переходный вариант. Но не спинтовый.

Это Самосват, если что :-)
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 03.12.2011 14:43 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Дезмонд , я сразу и не понял, потм только смотрю что название группы механикал поэт. Самосвал лирик. Я спинт.
:ves001:
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 03.12.2011 16:30 
или тот самый
Дезмонд

>Дезмонд , я сразу и не понял, потм только смотрю что название группы механикал поэт. Самосвал лирик. Я спинт.

Если ты спинт, то он бас :lol:
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 03.12.2011 16:44 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Дезмонд , а че. как мы выяснили ранее я самый обычный спинт. Лир.тенором мне не петь - слишком зажатая позиция. хоть голос и лирический но звучит как лир. баритон т.е. позиция немного потяжелее чем лир тенора а это часто характерезует спинто. спинто это лирико-драматические голоса как нам объяснила госпожа avоrodеf . Они например обладают тонкостью и яркостью лирического тенора, но так же тяжестью драматического. это сложный разговор просто надо кучу примеров. я уже для себя много понял в этом плане.
:ves001:
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 03.12.2011 17:44 
или тот самый
Дезмонд

>Дезмонд , а че. как мы выяснили ранее я самый обычный спинт. Лир.тенором мне не петь - слишком зажатая позиция. хоть голос и лирический но звучит как лир. баритон т.е. позиция немного потяжелее чем лир тенора а это часто характерезует спинто. спинто это лирико-драматические голоса как нам объяснила госпожа avоrodеf . Они например обладают тонкостью и яркостью лирического тенора, но так же тяжестью драматического. это сложный разговор просто надо кучу примеров. я уже для себя много понял в этом плане.

Тяжело твой голос не звучит, бро. Это чистый необученный лиртенор. А тяжело идет наверх защет необученности.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 03.12.2011 19:02 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Дезмонд , ты меня не знаешь. лир тенорам легко дается верхний регистр.. все что ты слшал раньше это фигня. я в скорем времени выложу демку норм вот там спою. и я нифига не лир. я докажу. я просто неправильно пел.
:ves001:
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 03.12.2011 21:27 



>Дезмонд , ты меня не знаешь. лир тенорам легко дается верхний регистр.. все что ты слшал раньше это фигня. я в скорем времени выложу демку норм вот там спою. и я нифига не лир. я докажу. я просто неправильно пел.

я вам покажу, какой я крутой. Вы еще не знаете Паниковского. Паниковский всех вас купит и продаст.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 03.12.2011 21:33 
Москва
лирический баритон

R-Я,
поправка:

Паниковский вас всех продаст и купит.
И снова продаст - но уже дороже.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 03.12.2011 23:18 
или тот самый
Дезмонд

>Дезмонд , ты меня не знаешь. лир тенорам легко дается верхний регистр.. все что ты слшал раньше это фигня. я в скорем времени выложу демку норм вот там спою. и я нифига не лир. я докажу. я просто неправильно пел.
:oooi:
Ну хорошо. Поживем - увидим.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 11:07 
Ptero-City
Пассатижи

>1. Современный оркестровый строй и, соответственно, стандартное фортепиано >завышены примерно на 65 центов по отношению к тем учебникам, согласно которым >до сих пор классифицируются голоса.

>2. Недостаток контролирующего слуха при определении формант. При правильно >настроенном ротоглоточном рупоре образуется достаточное количество формантных >частот, которые нужно только правильно направить дыханием - сформировать >певческую позицию. При этом отвечают вибрациями при настройке ротоглоточного >рупора многие полости в голове. Но на нужные формантные частоты отзываются >только >лобные придаточные. Однако в них нужно еще уметь попасть. При недолете >чаще всего -
>.даже у высоких голосов - форманта формируетяс ниже и не вверх, не в лоб, а в
>горизонтальной плоскости - от гайморовых придаточных пазух по сторонам, под глазами >в сторону ушей, где в черепе тоже есть полости. Однако эта форманта, хоть и >вписывается в нижний предел допустимой ВПФ, принадлежит низким голосам - басам >и баритонам, у которых, кстати, при правильной постановке есть в спектре и >более .высокие частоты. По спектру обертонов голос и определяется как низкий, его >начинают учить басить, глубить и оставаться на пониженной формантной частоте. А >всего-то нужно было нормально прицелиться чуть выше.

>3. Неумение педагогов ставить крайние верха высоким голосам. Это уже не >обсуждается. Это производственная необходимость - учить надо, умения нет. Или >умение есть, а в ансамбле нужен бас. Или еще что.

Заявка на глубокое знание предмета. Однако ничего общего с действительностью.
1. Высота камертона не имеет отношения к определению типа голоса. тип голоса определяется высотой диапазана относительно музыкального звукоряда. 440 - уже давно в практике. И, так как стандартный оперный диапазано каждлго голоса ограничен двумя октавами, полтона не играют роли - обычно на практике диапазан несколько шире.

2. Пункт второй изобилует средневековыми представлениями. "При правильно настроенном ротоглоточном рупоре образуется достаточное количество формантных частот, которые нужно только правильно направить дыханием". Что есть правильно настроенный рупор? "Достаточное количество" - достаточное для чего? И сколько это именно? Сплошной туман. На самом деле Рупор формирует лишь до восьми нижних обертонов, которые играют роль формант гласных. И еще одна форманта - ВПФ, нередко бывающая двойной. для каждого типа голоса - своя зона частот.
Как можно звук аправить дыханием? Это вообще полная чушь. Дыхание - это дыхание. Звук - это звук. Являния разного порядка.
Многое полости в голове не могут отзываться на звук. Полость, не имеющая выхода наружу, не может быть резонатором. Потому - резонаторами в голове могут быть только две полости носа, нередко имеющие разные объёмы и потому - разные резонансные частоты. "Уметь попасть", "недолёт"... Вы что - из рогатки стреляете, когда поёте? Что за галиматья? Голосовые мышцы издают звук, он распространяется, подчиняясь законам акустики. как слово - не воробей, так и звук - выпустил - не поймаешь. им невозможно попасть-не попасть. Он не в нашей воле. Что значит - "форманта формируется в горизонтальной плоскости"? Это что за фантазии?
Вообше, комментировать дальше уже сложно. Высказывания антинаучные, из области больного воображения.

3. Неовзможно поставить верха, не поставив голос, не запустив певческий механизм. А когда он запущен - незачем ставить верха, так как они уже будут на месте.

Ув. avorodef, следовало бы сначала самимразобраться хорошо в устройстве и работе певческого механизма. А то вы несёте околесицу, умы смущаете ложным знанием.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 12:18 



>3. Неовзможно поставить верха, не поставив голос, не запустив певческий механизм. А когда он запущен - незачем ставить верха, так как они уже будут на месте.

обшибочка вышла,товарисч. КАЖДАЯ нота,введенная в рабочий диапазон,много раз должна быть пропета,чтобы "осесть","обосноваться" в голосе,каждую ноту надо "вбить" в мышечную и образную память. Только после этого,можно петь так,словно ты не поёшь,а жонглируешь легко,непринужденно,быстро,четко. Но за этим стоит о###нно ацкий и тяжёлый труд тренировок.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 12:56 
Ptero-City
Пассатижи

Это Вы, товарисч, ошибаетесь, не зная сути. Включи певческий механизм, и весь диапазон в твойм рапоряжении сразу. Если не испытывали этого, то и судить не можете.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 14:09 
москва


Как можно звук аправить дыханием? Это вообще полная чушь. Дыхание - это дыхание. Звук - это звук. Являния разного порядка.

Представьте себе 3-4 комнаты вряд, которые между собой соединены дверями, а перед вами стоит задача - говорить так, чтобы из первой комнаты было максимально хорошо слышно в последней. Можно встать, где придется, и говорить в стену, а можно найти такое положение, при котором все дверные проемы выстроятся примерно в одной плоскости и говорить в образовавшийся "коридор".
Вопрос: в каком случае вы справитесь со своей задачей, а в каком нет?

То же касается и дыхания - где дырка там и дует. Если нет возможности увидеть эти двери, можно приблизительно нащупать воздушным потоком, он, как и звуковые волны, проходя через препятствия, ведет себя похожим образом. Разве нет?
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 14:15 



>Это Вы, товарисч, ошибаетесь, не зная сути. Включи певческий механизм, и весь диапазон в твойм рапоряжении сразу. Если не испытывали этого, то и судить не можете.

ах,какое тайное знание вы утаиваете от современников. Ведь миллионы потенциально гениальных певцов сказали бы вам большое "спасибо"
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 14:40 
Северный


RайдеR
Дезмонд , ты меня не знаешь

"Ты меня не знаешь, парень, делай ноги" (Виталя)

"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 14:44 
Москва


какие нычне тучные тролли пошли
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 14:48 
Борец с вокальными
шарлатанами

>>Это Вы, товарисч, ошибаетесь, не зная сути. Включи певческий механизм, и весь диапазон в твойм рапоряжении сразу. Если не испытывали этого, то и судить не можете.
>ах,какое тайное знание вы утаиваете от современников. Ведь миллионы потенциально гениальных певцов сказали бы вам большое "спасибо"
О, товарищ с ротоглоточным рупором и мировым открытием в области вокала и сюда пожаловал :dance1:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 15:01 
Ptero-City
Пассатижи

>нащупать воздушным потоком, он, как и звуковые волны, проходя через препятствия, >ведет себя похожим образом. Разве нет?

Вы опчть путаете движение воздуха - ветер и распространение волн - звук.
Я пытаюсь представить, как можно "направить звук"? С помощью пастушеского кнута? Хоккейной клюшки? Щётки для керлинга?

Как только вы издали звук - он уже не в вашей власти. Полетит туда, куда можно. Если вокруг только воздух (другие среды не рассматриваем, чтоб не усложнять), то он будет распространяться во все стороны. Если он рождён на одном концк трубы (рупора) - будет распространяться в трубе, подчиняясь законам акустики, на другом конце выдавая сфомированный трубой звук.
Да, звук распространяется, но мы не можем им упроавлять в том смысле, как многие об этом говорят.

Отвечая Р.Я:
Я предложил совю теорию, но вместо благодарности пока слышу только глупый и банальный стёб или необдуманные возражения. Да и не в благодарности дело.
Слишком много пустословия вокруг темы голоса и пения. Практически никто не удосуживается исследовать всё глубоко. Представит себе выдуманную картинку, и начинает это толкать за истину.
Смотри в корень! - замечательная мысль.

А человек, который преходит на личности, перестаёт для меня существовать, как серьёзный оппонент.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 15:30 



>Отвечая Р.Я:
>Я предложил совю теорию, но вместо благодарности пока слышу только глупый и банальный стёб или необдуманные возражения. Да и не в благодарности дело.
>Слишком много пустословия вокруг темы голоса и пения. Практически никто не удосуживается исследовать всё глубоко. Представит себе выдуманную картинку, и начинает это толкать за истину.
>Смотри в корень! - замечательная мысль.

я слышал столько теорий и перелопатил столько взглядов,мнений и суждений о вокале,что лучше вам об этом не знать. Надо не на теории мастурбировать,а изучать свою физику.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!