PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 15:35 
Ptero-City
Пассатижи

Что ж Вы так долго мастурбировали?
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 15:53 
Донецк
вокал/баритон

Просьба участникам "дискуссии" воздерживаться от перехода на личности. За базарные перепалки отправятся в бан все.
Дискутируйте, используя аргументы, а не оскорбления или оценочные характеристики вроде "бред сивой кобылы" и т.п. Это призыв ко всем сторонам.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 15:59 
Ptero-City
Пассатижи

Я - за.. Жаль, что именно базарная манера здесь чаще встречается.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 16:10 
москва


Я пытаюсь представить, как можно "направить звук"?.... Полетит туда, куда можно.
вооот.. куда можно.
соответственно куда неможно не полетит, а куда можно полетит.

Если вокруг только воздух (другие среды не рассматриваем, чтоб не усложнять),
Мы не можем так поступить. Где же вы такое видели, чтоб связки в воздухе висели?
А если это в воздухе и не связки, то какое отношение ЭТО имеет к пению? =)

будет распространяться в трубе, подчиняясь законам акустики
Верно!
А что по законам акустики случится, если посреди "трубы" ватный матрац расположить?
А что если труба сделана сама из рыхлого звукопоглощающего материала с препятствиями и меняя свою форму, выпускает наружу разную по количеству и качеству звуковую энергию?
А что если за "векторное пространство" взять не вселенную вообще, а эту самую трубу и меняя ее геометрию, менять направление?

Читаем в словаре:

"НАПРАВИТЬ
1.
НАПРА́ВИТЬ1, направлю, направишь, совер. (к направлять).
...
3. что. Адресовать, дать чему-нибудь тот или иной ход, направление (в 5 знач.; офиц.). Направить заявление в бюро жалоб. Направить дело на доследование."

Вы хороший пример с щеткой для керлинга привели.
К хери, которая там катится нельзя прикасаться, и если бы вы были правы - игра бы не имела смысла. Но направлять можно не только так примитивно, как вы себе представляете. Наверно игроки не даром, как полоумные щетками трут, НАПРАВЛЯЯ.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 16:15 
москва


Или они ее там тормозят, ускоряют? Че-то не помню.
Но не суть.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 16:25 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Вернусь к началу:

3. Неумение педагогов ставить крайние верха высоким голосам. Это уже не обсуждается. Это производственная необходимость - учить надо, умения нет. Или умение есть, а в ансамбле нужен бас. Или еще что.

Эта причина главная.
Если у певца есть низ (а он глухой и незвучный всегда есть), но верха нет, то ему предлагают петь в том диапазоне, где у него "всё есть".

Если певец начинает возникать, то ему сразу: "Ну спой верхние ноты. Не можешь?
Так какой же ты тенор/баритон?"

Что касается теноров, то тут вообще всё очень сложно.
Дело в том, что многие не любят головные ноты, лишённые груди, считая их неполноценными.

Кроме того, даже известнейшие композиторы, Россини например, считали, что выше Ля1 у мужчины голос уже "не звучит".
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 16:34 



>Что ж Вы так долго мастурбировали?

главное - что я перестал это делать,в конце концов. Так что, Вам есть к чему стремиться.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 16:35 



>Дело в том, что многие не любят головные ноты, лишённые груди, считая их неполноценными.

дело в том,что если тащить "грудь" наверх, то верх ты не споёшь вообще. Надо правильно подбирать баланс звучания "головы" и "груди". Независимо от этого, "головы" на верхах всегда будет больше.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 17:00 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

дело в том,что если тащить "грудь" наверх, то верх ты не споёшь вообще. Надо правильно подбирать баланс звучания "головы" и "груди". Независимо от этого, "головы" на верхах всегда будет больше.

Не знаю, не знаю.

Соль была всегда, ля всегда с треском.

Единственное. что можно поделать, ИМХО, - применить комплекс приспособлений : направить точнее звук, удерживать "диафрагмой", делать преобразование гласных в фальцетные, шире разевать рот, заглублять горло и поднимать мягкое нёбо (удивляясь и "вдыхая") и т.п.

Немного помогает, но связки всё равно устают.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 17:02 
Ptero-City
Пассатижи

sparrowhawk, Вы отвечаете, дже не потрудившись понять слова оппонента.

Когда я сказал "Если вокруг только воздух ", ясно, я подразумевал именно такой случай, а не связки. Потратили столько слов впустую.

Труба, какой бы формы они ни была и из чего бы ни была изготовлена, именно она определяет направление распространения звука. Ваши врлевые усилия и представления ничегошеньки не дадут.

Щётки керлинга меняют качество поверхности льда, по которому катятся эти круглые хреновины. Вы, когда звук издали, не можете изменить структуру воздуха в ротовой полости. не рассматриваем здесь формирование гласных - это не по теме.

Так что - звук, розждённый в связках просто полетит к выходу их трубы и будет распространяться через отверстие рта. Напрягаться, пыжиться, стараясь его направить в какие-то там резонаторы - бесполезно, как пытаться укусить свой локоть.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 17:26 
Донецк
вокал/баритон

>Так что - звук, розждённый в связках просто полетит к выходу их трубы и будет распространяться через отверстие рта. Напрягаться, пыжиться, стараясь его направить в какие-то там резонаторы - бесполезно, как пытаться укусить свой локоть.

конкретно за этот тезис: +много.
Впрочем, голосовой аппарат - он ведь не из гипса. Положение гортани, челюсти, подъязычной кости, нёба, языка, раскрытие глотки - всё это влияет на звук. Когда препод говорит ученику "направь звук туда-то", он апеллирует к его бессознательному, которое может так изменить конфигурацию аппарата, чтобы звук действительно там оказался. Другое дело, насколько эффективна такая метафора. Потому что если ученик реальной механики в итоге не знает, пение для него станет набором шаманских ритуалов.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 17:30 
Донецк
вокал/баритон

PS. Да и кстати, метафора "направления звука" очень часто приводит к закрытию глотки. Человек подсознательно, пытаясь направить, стремится сузить воображаемую "направлялку", в итоге получает зажатый горловой звук, который внутри него может даже казаться "резонантным" и "направленным".
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 17:31 
Ptero-City
Пассатижи

Нет, уважаемый.. Всё не так на самом деле.
Да, можно себе что-то представлять, направлять и так далее.
Но если изменения в звуке появятся, то вовсе не от вашего представления, а оттого, что вы что-то чисто механически в аппарате измените, чем создадите другие условия формированию звука. Причём, "пока звуку не понравится" то, чт вы ему предлагаете - будете питаться только своими представлениями. А вот если вы "сделаете звуку хорошо", то есть выполните механически определённые акустические условия, вот тогда - да. Звук сделает своё дело.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 17:43 
Донецк
вокал/баритон

Внимательно прочитайте, что я написал. Вы спорите с какими-то другими утверждениями, а не с тем, что я написал.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 17:44 



К нам прибыл знаменитый вокалист - кёрлингист. Поприветствуем. :oooi:
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 17:45 



Prestissimus , уважаемый, а вам есть чем подтвердить свои слова? Запись Вашего голоса вполне устроит.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 17:48 
Новосибирск
тенор



>RайдеR , это Фёдорова фентези начиталась. "Тёмный тенор", надо же

Кстати, темный тембр голоса, любого - одно из наиболее ценнейших качеств голоса.
Вот, например, Н.Огренич. Лирический тенор с баритональным, темным тембром. Голос - уникальный, я его слушал и в спектаклях, и в концертах.. Здоровья у него было мало - рано ушел. Пел замечательно , лауреат конкурса Чайковского.
Так, что уважаемый RайдеR, это далеко не фентези!
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 17:56 
Северный


АлексВин
Вот, например, Н.Огренич.

Красиво.
Слушая, вспомнил, почему-то, такой факт: когда опера впервые приехала в Индию, итальянские звезды были в шоке, когда публика, при первых звуках их голосов начинала смеяться. Настолько необычной, и даже смешной, казалась их манера звукоизвлечения публике совершенно другой музыкальной культуры.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 17:57 
Ptero-City
Пассатижи

Опять начался стёб. Стебайтесь дальше.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 18:00 
Новосибирск
тенор

Ротозвук когда опера впервые приехала в Индию, итальянские звезды были в шоке, когда публика, при первых звуках их голосов начинала смеяться

Когда итальянцы к ним приехали, то у них в Индии, не было светофоров.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 18:02 
москва


Но если изменения в звуке появятся, то вовсе не от вашего представления, а оттого, что вы что-то чисто механически в аппарате измените
Я че-то пропустил, где и кто такое писал? Не напомните?
Зато вот в предыдущем посте писал про изменение геометрии "трубы" (ну ясен пень не силой мысли) и вы мне щас на голубом глазу пишите то же только другими словами.
Или вы что-то другое имеете ввиду под туманным "Что-то", что вы чисто механически меняете?
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 18:05 
Пермь
Химический факультет

>Когда итальянцы к ним приехали, то у них в Индии, не было светофоров.

Так говорите, будто любовь к опере это признак технологически развитого общества.
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 18:19 
москва


Prestissimus Так что - звук, розждённый в связках просто полетит к выходу их трубы и будет распространяться через отверстие рта
А это к чему?
Мы по-моему говорим о том, как он распространяется В трубе. Сколько его до рта дойдет и в каком качестве.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 18:20 
Новосибирск
тенор

>>Когда итальянцы к ним приехали, то у них в Индии, не было светофоров.
>Так говорите, будто любовь к опере это признак технологически развитого общества

Когда смотришь индийские фильмы, то понимаешь, что актрисы у них неправдоподобно красивые, а вот цивилизация их, как-то обошла стороной.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 18:26 
Ptero-City
Пассатижи

Скока и в каком коликчестве - это одно и тоже. ))
У меня в реферате всё это описано подробно.
Тута ничего сложного нету.
А это я к тому, что направить звук усилием воли и мысли куда-то в лобные пазухи или ещё куда - невозможно.

Всё упирается только в одно... Как включить резонанс на частотах ВПФ.
Не малые крохи, отголоски резонанса, которые иелькают даже в непрставленных голосах, а резонанс на полную мощность, чтобы заработал певческий механизм, голос "встал на опору" со всеми вытекающими...
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 18:39 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Да с вами реально не соскучишься) :no: Иногда интересно наблюдать когда приходит какой нить новый умник реальный бывалый отец-профессионал или дилетант-трололо и начинает всех кнутом пороть) :3_7_1:
ох и как же это все сложный разговорчик получается) все везде ругаются и ругаются, прям как то с другой стороны на это взглянул)

>Так, что уважаемый RайдеR, это далеко не фентези!
уважаемый АлексВин ок, только вы не мое сообщение процитировали) это не я про фентези говорил) я лишь спросил а хто энто таков темный тенор)
:ves001:
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 18:45 
москва


Prestissimus
Скока и в каком коликчестве - это одно и тоже. ))
КАЧЕСТВЕ, а не количестве, поглядите получше)

А это я к тому, что направить звук усилием воли и мысли куда-то в лобные пазухи или ещё куда - невозможно
никто не писал про усилие воли. Физически изменяя геометрию трубы, область максимального звукового давления может оказаться в глубине, и поглотиться мягкими тканями. А может оказаться максимально близко к "ротовому отверстию" на твердом небе, которое с одной стороны гораздо меньше поглощает звук, с другое - через кости передает резонанс во всякие черепные пустоты (в том числе и лобные пазухи) - типа такой ориентир получается.
Вы че, не слышали никогда "заглубленного" голоса? Что по-вашему там заглубляется?
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 18:48 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Господи, друзья, вы прямо пение правратили в какой-то роботический физический метапроцесс) Ах, куда же подевалась душа, эмоции, чувства) скоро и им найдут научное объяснение))
sparrowhawk , лимонад будешь? :) :1_4:
:ves001:
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 18:56 
Ptero-City
Пассатижи

Речь не о пении, а голосе, милейший.
Не об исполнении, а об инструменте.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 18:57 
москва


* Твердое небо - потому что буквой ЗЮ волны не ходят, а ходят по прямой. то есть прям ровно в рот вылететь не могут. Твердое небо получается самым близким вариантом.

Речь не о пении, а голосе, милейший.
Не об исполнении, а об инструменте.

верно )

RайдеR, под свининку? =)
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 19:06 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

sparrowhawk , Ага)) Харе уже ругаться коллега, давайте споем за столом) :) :)
:ves001:
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 20:08 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

Prestissimus , курите форум. здесь рефератов покруче вашего стотыщпицот. в том числе и по механике.

а то вы
>Потратили столько слов впустую.

и
>Вы отвечаете, дже не потрудившись понять слова оппонента.

вы столько всего придумали, чтобы публично поспорить с самим собой. мне прям за вас как-то неловко.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 20:10 
Рязань


ДА ОГренич конечно класс ....я бы его голос особо тёмным не назвал.....Да и он больше на переходной похож или вооще на тенора драм...кстати про это и раньше писали с форума....... sparrowhawk , Я честно не особо понял предмет спора ...но что касаемо обучения ,всё таки достаточно тяжёлый процесс ......опять способ обучения пению очень сложен из-за его эмпирического способа обучения ....( Эмпири́зм, эмпирицизм (от др.-греч. έμπειρία — опыт) — направление в теории познания, признающее опыт единственным источником достоверного знания. Противостоит рационализму и мистицизму. Для эмпиризма характерна абсолютизация опыта, чувственного познания, принижение роли рационального познания (понятий, теории)).....другого способа и до сегодня нет....поэтому направлять,опирать,прикрывать и прочее это всё описание своих ощущений ,которые другой может воспринимать как то по другому ....и от этого сложность ...и как правило обучение и идёт поэтапно ...1 понял ка на дыхании петь МОЛОДец ...поехали дальше 2 понял как связки смыкать ..хорошо 3 стал опирать и прикрывать замечательно 5 Стала пральная середина 4 Научился хорошо открывать гортань и опирать и пользоваться паховыми мышцами ...вооще молодец ....и т.д. Причём все этапы и их наверное намного больше чем я написал сопровождаются кропотливой работой по году а то больше ....и прыгнуть сразу на последний нельзя ...надо всё пройти иначе ощущения буу непральные соответственно и голос .....а как технически всё это работает,так это больше просто для умозаключений ,просто как незначительное дополнение
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 20:28 
москва


sasasa676767 , не знаю, у меня с avоrodеf как-то все проще получается.
Ну есть конкретные проблемы, типа нос все время цепляю, собираю плохо. Но почти все в течение занятия настраивается, и главная проблема чтоб потом не разваливалось.
На дорогу по темному лесу с завязанными глазами это не похоже =)
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 20:52 
Рязань


sparrowhawk , Если у вас получается то хорошо я за вас рад
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 21:35 
Ptero-City
Пассатижи

avоrodеf, а мне за Вас неловко. Пудрите тут мозги тем, кто только по верхушкам поскакал.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 21:42 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

sparrowhawk

любопытно то, что у avorodef занимались человек 20 с этого форума в течение уже лет 6-7.
Но никто так и не вывесил результата: было и стало.
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 21:57 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

garans , вам только фальшивые бюллетени от ЕР на выборах вбрасывать. очевидные вещи для вас неочевидны, если вы проморгали, то смело заявляете "никто".

Prestissimus , на форуме вокалистов принято показывать свои вокальные результаты. позиционируете себя как гуру - спойте. позиционируете себя как гуру на три головы лучше других гуру - спойте втрое лучше. только так. а трепология ваша с изобретением велосипеда никому не интересна. почитали бы хоть, когда был утвержден камертон 440, прежде чем позориться.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 22:08 

mimonot@vsё

а кто нибудь из них недоволен?
Автор
Тема: Re: Баритонище. Сказка.
Время: 04.12.2011 22:12 
Москва


kayman , Гаранс недоволен :))
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!