RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: Ќовости из леса = чужой + гаранс :)
¬рем€: 25.05.2012 17:35 



ј € петь не умею - только орать.
ј Ѕасков пусть девочек учит.


ѕон€тно. ”пр€мство - достоинство ослов. :drazn:
јвтор
“ема: Re: Ќовости из леса = чужой + гаранс :)
¬рем€: 25.05.2012 17:35 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

>„то такое кругова€ мышца - € не пойму.
>¬озможно, это - то, что использует Ќуччи, когда поЄт л€-бемоль в конце клипа
>
>¬ отличие от теноров, многие баритоны не показывают зубы, а, наоборот, верхнюю губу т€нут вниз, чтобы удержать высокий звук внутри, »ћ’ќ.

я же вам рассказывал про пробку от винной бутылки, возьмите ее и держите только губами. ѕоходите с ней час. ≈е держит кругова€ мыщца рта. ќна внутри губ, кольцом. » напр€гаетс€ тоже кольцом. Ќельз€ напр€чь верхную часть и расслабить нижнюю. ј теперь посмотрите на Ћео(блест€щий певец, кстати)  ругова€ мыщца у него работает посто€нно и активно. ¬ы видите только губы внешне, работу мыщцы не видите, но по его ощущени€м внутренним кругова€ мыщца у него работает активным кольцом. Ётим кольцом вы пробку держали. ƒл€ простоты будем круговую мыщцу называть губами. √убы должны быть активными. Ётим кольцом оформл€ть, собирать и фокусировать звук.
ѕосмотрите на ѕаваротти, на ƒель ћонако. Ќа любого большого певца.
ј Ћео в конце видео просто распахивает горло еще больше и €зык т€нет еще ниже. Ёто же видно. ј по-другому верх и не спеть хорошим звуком.

>язык (или его корень) мне не представл€етс€ значительным.

язык - один из важнейших элементов постановки. “акой же важный как опора, горло и губы.

>¬ажно не давить корень вниз (как € прочитал у одного препода), стара€сь добавить низких обертонов, т.к. голос зажимаетс€, а низких тонов особо не добавишь.

ј и не надо просто давить вниз корнем €зыка. Ёто добавит объема в полость рта, но не повли€ет на смыкание. ѕопойте слог й€, чтобы я было звонким и резким настолько насколько это возможно. ѕопойте и запомните это ощущение, что делает €зык в этот момент. ќн как бы подворачиваетс€ нижней частью наружу. Ќа мотоцикле ручку газа представл€ете как ей газуют? ¬ращением на себ€.  исть руки перед лицом поставьте и погазуйте, а потом тоже самое корнем €зыка. –езкий хорошо смыкающийс€ звук я иначе не получить. ѕопробуйте. Ќадо научитс€ €зыком контролировать смыкание. ќно будет резким на слух, если корень €зыка будет высоко по положению. ѕоэтому опускайте постепенно €зык вниз, но следите, чтобы смыкание не ослабл€лось. ¬ итоге, если еще открыть горло, то на широком горле внутри будут звонко и узко звенеть св€зки, а рези не будет так как широкое горло и низкий €зык дадут пространство дл€ звука. Ќе низко и не высоко, надо найти оптимум. Ќа слух. Ќо плотное смыкание не тер€ть. Ёто целиком зависит от €зыка, умени€ подворачивать его корень.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: Ќовости из леса = чужой + гаранс :)
¬рем€: 25.05.2012 17:38 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

умени€ подворачивать его корень.
¬≈  ∆»¬», ¬≈  ”„»—№...
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ќовости из леса = чужой + гаранс :)
¬рем€: 25.05.2012 17:42 



ј Ћео в конце видео просто распахивает горло еще больше и €зык т€нет еще ниже. Ёто же видно. ј по-другому верх и не спеть хорошим звуком.

ј у Ћео верхний звук и не хорошь. :)
”ж кто мастер верхних звуков, так точно не Ћео.
Ќо они у него есть конешь. ну какие получатс€. :)

гость, а вот кончик €зыка скажем у мен€ все врем€ норовит вверх загнутьс€. Ёто ведь нехорошо?
јвтор
“ема: Re: Ќовости из леса = чужой + гаранс :)
¬рем€: 25.05.2012 17:47 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

>“огда лучше начать с фониатра.
>  фониатору вроде не надо.
>¬о вс€ком случае, любима€ экзекуци€ фониатора - высунуть €зык и, удержива€ его за кончик, спеть максимально высоким тоном звук "»", звучит без хрипов.
>«начит со смыканием все впор€дке.
>» тем не менее после получасового разговор€ по€вл€етс€ хрип.
>Ќаверное это трахеит, потому что в трахее мокрота.
>¬от и не знаю, толи это после болезни ( хот€ у мен€ так долго никогда не было последствий), толи из-за того что мен€ за €зык дернули.

ћожет и трахеит.
Ќо если голос здоров, то в большинстве случаев хрипы по€вл€ютс€ только при несогласованной работе горла и €зыка. √орло имеетс€ в виду степень открыти€.
язык имеетс€ в виду его место и его особенно работа. ≈сли €зык не умеет "держать" смыкание, то певческа€ позици€ на самих св€зках смещаетс€ чуть ниже. ѕоэтому при разговоре по€вл€етс€ сип или хрип.
” “енели это нагл€дно видно в его нескольких видео. √орло открывает, а €зык не на месте, поэтому при разговоре голос сипит.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: Ќовости из леса = чужой + гаранс :)
¬рем€: 25.05.2012 17:50 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

гость.
ѕопробовал, спасибо.
—низу хорошо л€Ѕ-л€-бемольЅ, сверху ещЄ более-менее —оль1.
»ћ’ќ.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ќовости из леса = чужой + гаранс :)
¬рем€: 25.05.2012 17:54 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

>¬≈  ∆»¬», ¬≈  ”„»—№...

ƒа уж.

Ђѕевцу надо две жизни иметь. ќдну Ц чтобы учитьс€ вокалу, другую Ц чтобы петьї.
‘едор Ўал€пин.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: Ќовости из леса = чужой + гаранс :)
¬рем€: 25.05.2012 17:58 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

>гость, а вот кончик €зыка скажем у мен€ все врем€ норовит вверх загнутьс€. Ёто ведь нехорошо?

‘иг его знает. ћожет это особенность. ј может следствие неправильной работы €зыка.я бы не заморачивалс€ на этот счет. √ораздо важнее, имхо, найти координацию между горлом и корнем €зыка.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: Ќовости из леса = чужой + гаранс :)
¬рем€: 25.05.2012 18:12 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

чужой
ј у Ћео верхний звук и не хорошь.

— этим можно поспорить.
Ћео - очень разумный и квалифицированный певец и л€-бемоль1 - его коронна€ нота.
ќн не лезет вверх (хот€ Ћ€1 имеет) и не особо стараетс€ впечатлить серединой или, тем более, низом (который у него глуховат).

Ќо у него построен типично вердиевский баритон.
Ќа видео видно, что у ученика голос в целом, быть может, даже богаче, басовитей и с головными фальцетными нотками, но Ћео €вно превосходит его вверху и в середине, причЄм за счЄт дыхательного (акустического) элемента.

Ћ€-бемоль1 у него надЄжна€, €рка€ и баритональна€, »ћ’ќ.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ќовости из леса = чужой + гаранс :)
¬рем€: 25.05.2012 18:34 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

 стати, с Ќучи поЄт довольно известный швейцарский баритон Antoine Bernheim, поЄт басовую партию.
Ќасколько € понимаю, у него трудности с верхними нотами (в одном спектакле - есть наю-тубе - ему сделали замечание, что он не вз€л соль1 в россиниевской вещи).

¬еро€тно, Ќучи учил его технике вз€ти€ верхних нот.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ќовости из леса = чужой + гаранс :)
¬рем€: 25.05.2012 18:37 



— этим можно поспорить.

ƒа спорь, кто тебе не дает?

”верен, нет предмета, на счет которого ты не мог бы поспорить. :)

я сравниваю верх Ћео не с твоим, а с признанными грандами этого верха.
јвтор
“ема: Re: Ќовости из леса = чужой + гаранс :)
¬рем€: 25.05.2012 18:50 
Ќовосибирск
тенор

Ќучи классный баритон, но Ѕасти, ƒзанка, “адей, ’ерл€, √уэльфи, Ѕеки поют лучше его. »ћ’ќ
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!