PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Из матросского кубрика
Время: 25.02.2012 20:04 
Москва
лирический баритон

фото не моё, но песня про море


качество дрянь - запись из кубрика
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 25.02.2012 21:35 
Москва
лирический баритон

С улучшенным качеством
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 26.02.2012 23:10 
Москва
лирический баритон


С минимальным ревером.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 27.02.2012 00:15 



Хорошо хоть, не из гальюна.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 27.02.2012 09:46 
Москва
лирический баритон

Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 27.02.2012 11:16 
Новосибирск
тенор

Вокал невнятный, даже напевание нужно исполнять на дыхании.
Это пение - безопорное на горле.
Лицо, челюсть, шея свободные; внизу, внутри живота шар, который сжимаем со всех сторон, контроль за гортанью - вот собственно и весь вокал! ИМХО
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 27.02.2012 13:41 



garans, а я не соглашусь с Алексом.

Хорошо у тебя звучит в этом стиле, такое бытовое пение актера драмтеатра. Вполне душевно.

А вот чтобы звучал академстиль надо немного иное.
На днях съездил к Федоровой, думал щаз удивлю успехами. Ага, удивил, как всегда получил по мордасам. :)
Но зато понял новое - понимаешь, garans, ты свой звук должен чувствовать изнутри будто это тонки-претонкий лист бумаги, расположенный перпендикулярно линии плечь :) . И чем тоньше тем лучше. Тогда снаружи, если он оперт на диафрагму и упирается в макушку, он получается мощным, со всеми обертонами. А как легко петь при этом! Приезжай в мой лес, я тебе покажу. :)
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 27.02.2012 13:48 
Москва
лирический баритон

чужой,
какой - твой лес?
Где, когда?

(Хотя, если честно, я больше предрасположен к напеванию)

АлексВин,
чепуха.
Мне петь легко и удобно.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 27.02.2012 13:54 



какой - твой лес?

Битцевский.

Содишсо на 330-й и ты здесь. останетсо 300 метров пройти.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 27.02.2012 14:00 



>Но зато понял новое - понимаешь, garans, ты свой звук должен чувствовать изнутри будто это тонки-претонкий лист бумаги, расположенный перпендикулярно линии плечь :) . И чем тоньше тем лучше. Тогда снаружи, если он оперт на диафрагму и упирается в макушку, он получается мощным, со всеми обертонами. А как легко петь при этом! Приезжай в мой лес, я тебе покажу. :)

Илья, что это????? :crazy:
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 27.02.2012 14:02 



>внутри живота шар

сначала прочёл "внутри живота жар", подумал это что же за вокал-то такой??? :)
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 27.02.2012 14:08 
Новосибирск
тенор

>АлексВин,
>чепуха.
>Мне петь легко и удобно.


Хорошо бы еще и слушать было также!
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 27.02.2012 14:17 
Новосибирск
тенор

>Вокал невнятный, даже напевание нужно исполнять на дыхании.
>Это пение - безопорное на горле.
>Лицо, челюсть, шея свободные; внизу, внутри живота шар, который сжимаем со всех сторон, контроль за гортанью - вот собственно и весь вокал! ИМХО

Это я написал про белогвардейский романс "Гори, гори моя звезда" :fan:
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 27.02.2012 14:54 



Илья, что это?????

В смысле? :)
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 27.02.2012 14:59 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
я пою не для тебя, а для себя и для тех, кому понравится.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 27.02.2012 15:02 
Москва
лирический баритон

чужой,
сегодня, боюсь, не успеваю, завтра и с среду работа, в четверг к часу к врачу - зуб вырывать.

Если хочешь - сегодня могу попробовать к 16-30 подъехать.
Час-два можно попеть.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 27.02.2012 15:04 



>В смысле? :)

вот это:

звук должен чувствовать изнутри будто это тонки-претонкий лист бумаги, расположенный перпендикулярно линии плечь :) . И чем тоньше тем лучше. Тогда снаружи, если он оперт на диафрагму и упирается в макушку, он получается мощным, со всеми обертонами. А как легко петь при этом!
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 27.02.2012 15:05 



garans, ну это ж не к спеху. :)
Давай не будем спешить, у меня тож уляжеццо в голове.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 27.02.2012 15:10 
Москва
лирический баритон

чужой,
хорошо.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 27.02.2012 15:28 



вот это:

звук должен чувствовать изнутри будто это тонки-претонкий лист бумаги, расположенный перпендикулярно линии плечь . И чем тоньше тем лучше. Тогда снаружи, если он оперт на диафрагму и упирается в макушку, он получается мощным, со всеми обертонами. А как легко петь при этом!


Пальцем покажи. Я вроде сказал о своих ощущениях. Не понимаю вопроса.

Когда пытаюсь петь, складываю ладони перед собой и представляю звук между нгими. Когда пытаюсь выйти наверх, то завожу одну ладонь за другую, делая отрицательный размер. На записи при этом снос бошки от звука. :)
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 27.02.2012 16:01 



>Пальцем покажи. Я вроде сказал о своих ощущениях. Не понимаю вопроса.
>Когда пытаюсь петь, складываю ладони перед собой и представляю звук между нгими. Когда пытаюсь выйти наверх, то завожу одну ладонь за другую, делая отрицательный размер. На записи при этом снос бошки от звука.

зайдем с другой стороны. А записи песен есть, при которых наблюдаются данные ощущения?
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 27.02.2012 16:17 



зайдем с другой стороны. А записи песен есть, при которых наблюдаются данные ощущения?

Спроси в личке у Федоровой. Получишь объективный ответ, реального специалиста.

Мне записи ни к чему, слишком говенные получаются. :)
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 27.02.2012 16:26 
Москва
лирический баритон

Я пою незатейливо и тихо.
Могу фальцетным голосом, как в этой песне в конце.
Обычный баритон, на тенора и баса не претендую

Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 27.02.2012 17:33 



Garans, мерзкая у тебя гармония на мою любимую Степь.

А поешь ты в этом стиле хорошо. Тока фальцетом ни к месту не балуйся. :)

Вот был бы ты драм-актером, твоему бы пению цены бы не было.

Лучшее исполнение "не пробуждай воспоминаний" я слышал от Маркова.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 27.02.2012 20:42 
Москва
лирический баритон

чужой,
у Степи 2 варианта.
Я сначала другой пел, но этот любопытнее.

Что касается романсов в исполнении артистов драмтеатров, то тут впереди Дятлов, ИМХО.
Хотя он очень всеяден.

Среди оперных певцов - Хворостовский.
оба баритоны.

Басы и теноры тоже хорошо романсы поют, но скрипки и контрабасы по романтизму звука уступают виолончели. :)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 27.02.2012 20:48 



Хворостовский - камерный певец.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 28.02.2012 10:04 



garans, Дятлов - гуано.
Потому что уже позиционирует себя как певца, а петь не умеет. :)
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 28.02.2012 11:24 
Новосибирск
тенор

>чужой,
>у Степи 2 варианта.
>Я сначала другой пел, но этот любопытнее.
>Что касается романсов в исполнении артистов драмтеатров, то тут впереди Дятлов, ИМХО.
>Хотя он очень всеяден.
>Среди оперных певцов - Хворостовский.
>оба баритоны.
>Басы и теноры тоже хорошо романсы поют, но скрипки и контрабасы по романтизму звука уступают виолончели.

А виолончель уступает арфе! :crazy:
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 28.02.2012 12:21 
Новосибирск
тенор

Гаранс, спой, пожалуйста, К. Листова "В землянке".
Мне кажется, она у тебя хорошо получится, если не торопливо, мягко, задушевно.
У лиртеноров она, звучит несколько сладковата, манерна, резковата, т.е. не по теме, а здесь нужен голос другой по-бархатистей, по-мягче, с низами, по-драматичней но теплый.ИМХО
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 28.02.2012 12:30 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
спою.

очему-то люблю женские напевать.
Сегодня, пока ехал в транспорте, напевал всё "полюбила я парнишку, да завлечь не завлекла...".
Вероятно, со стороны смешно покажется. На самом деле проникаюсь порой женскими горестями. :)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 28.02.2012 13:05 
Новосибирск
тенор

>АлексВин,
>спою.
>почему-то люблю женские напевать.
>Сегодня, пока ехал в транспорте, напевал всё "полюбила я парнишку, да завлечь не завлекла...".
>Вероятно, со стороны смешно покажется. На самом деле проникаюсь порой женскими горестями.

В транспорте общественном или в личном, как С.Я.Лемешев в "Музыкальной истории"?
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 28.02.2012 13:30 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
я напеваю про себя или очень тихо, это почти не слышит сосед по метро, автобусу, маршрутке.
Что-то ему кажется, но мало ли кто что под нос бормочет?
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 28.02.2012 14:16 
Новосибирск
тенор

>АлексВин,
>я напеваю про себя или очень тихо, это почти не слышит сосед по метро, автобусу, маршрутке.
>Что-то ему кажется, но мало ли кто что под нос бормочет?

ТипО - тихо сам с собою, я веду беседу! :)
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 28.02.2012 14:49 
Москва
лирический баритон

Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 28.02.2012 14:51 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

>фото не моё, но песня про море
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 28.02.2012 22:12 
Москва
лирический баритон

Эх, спою с МиБ внизу.
Хорошая у меня камера - расстояние 2,5 м, а слушается как на расстоянии 30 см.



Извиняюсь за дубль.
Ну хоть на лирбаритон-то я потяну?
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 29.02.2012 00:31 



garans, да все ты тянешь. Ништяк.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 29.02.2012 08:54 
Москва
лирический баритон

чужой,
спасибо.

Буду пока всё ж за лирбаритона держаться.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 29.02.2012 08:56 
Москва
лирический баритон

Единственная проблема - тесситура баритона типа вердиевского для мня высоковата.
Поэтому лирбаритон в пониженной тиссетуре.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 29.02.2012 09:36 
Маразмоль
Баритон-спинто

>Буду пока всё ж за лирбаритона держаться.
Держись за сопран - их больше )))
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!