PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 29.02.2012 09:39 



garans , вам показать азы верного дыхания? Ей-богу, уже жаль вас стало.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 29.02.2012 09:59 



garans, контролируй узость звука и все у тебя получиццо.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 29.02.2012 11:10 
Москва
лирический баритон

Не знаю, подойдёт ли этот звук для академа
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 29.02.2012 11:17 



Не знаю, подойдёт ли этот звук для академа

Аццкий Сотона! :)

А чего не знаешь то?

Давай на следующей неделе в лесу моем встретимся. Я те мозг поправлю. Да и коня я те должен. :)
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 29.02.2012 13:24 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

>garans , вам показать азы верного дыхания? Ей-богу, уже жаль вас стало.
показать :yes:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 29.02.2012 21:00 
Москва
лирический баритон

Всё я знаю.
Просто голос у меня ниже тенорового.

чужой,
Илья. извращаться со своим голосом можно по-разному, он от этого не зазвучит как надо.

Мой препод была не совсем дура и считала, что у меня вверху есть фа-диез (хотя я брал даже на концертах соль и на репетициях ля-бемоль).
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 03.03.2012 18:02 
Москва
лирический баритон

Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 03.03.2012 18:08 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

>>garans , вам показать азы верного дыхания? Ей-богу, уже жаль вас стало.
>показать
не показал :smile1: :ves12: :cry:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 03.03.2012 18:29 



>>garans , вам показать азы верного дыхания? Ей-богу, уже жаль вас стало.
>показать

Ну и отлично... , ты что,гаранс? :ves12:
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 03.03.2012 19:26 



garans, тебя уже не сбить с твоего пути. :)

Понимаешь, пение должно доставлять удовольствие поющему, не должно быть по ощущениям адовой работы.
Тогда и люди может начнут слушать.
А чтобы не было ощущения адовой работы звук должен строиться сверху и внутри звучать по ощущениям тоненько и очень высоко.
Тогда снаружи обертона будут не рычащими и разрывающими уши слушателя. И объем появится.

Я вот поразмышлял о о том, что мне сказала Федорова на последнем занятии, попробовал немного. Вроде почувствовал кое-что.
А потом сходил в одно место к любителям пения. Ну спел им куплетик черных бровей. Помнишь как монокль выпал из глаза у чувака в фильме "Молодой Карузо", когда
МДМ там пел? Вот примерно наблюдал ту же картину. :)
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 03.03.2012 19:51 
Москва
лирический баритон

чужой,
ты уже забабанился МДМ-ами, звучанием собственного голоса, воздушными столбами и т.п.

Я вообще пою чуть-чуть, небольшим звуком.
Какое у вас у всех ощущение возникает - мне неизвестно.
Но вы, как видно, озабочены собственными голосами, преследуете собственные идеалы и ценности.

Ну, тогда больше выкладывайтесь.

А то R-Я провозглашает свою Ля-бемоль в большой октаве, а его до малой едва слышно было в комнате.
Допустим, ему нужно опустить позицию - ну пусть попробует и запишет.

jugu поровозглашает свою ля контроктавы - где она в практическом приложении?

Я в этой песне спел и ля-бемоль в большой (несколько раз) и ля-беоль контр - в конце.

Ты провозглашаешь выпадение монокля от твоих "чёрных бровей" (хорошо, что не челюсти). :)

Ну и где всё это ваше богатство?
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 03.03.2012 20:03 



Garans, ты не поешь если говорить об академе. Только и всего.
Зачем тебе мучать себя в этом направлении я не понимаю. Под гитарку у тебя неплохо получается, если напевать.
Ну и отлично.

Просто хотел тебе помочь. Но видимо не асилил, как и все остальные до меня. Ну и ладно. :)
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 03.03.2012 20:15 
Москва
лирический баритон

чужой,
ты прав.

Однако в хоре и у микрофона голос будет звучать неплохо.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 03.03.2012 20:29 
Рязань


чужой , ..... garans, контролируй узость звука и все у тебя получиццо. ....ИМХо это для Гаранса может быть вреднот.к. узость ,концентрация звука в позиции над клыками и удержании её там это всё ИМХо уже после того как стал смыкать связки в пральном положении по ощущениям(т.е. как бы начало звука) и освоил опору и дыхание ...иначе всё это может привести к пережатию горла,укорачиванию дыхания ,может воще горло перекрывать наверху ИМХО всё конечно
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 03.03.2012 20:36 



Sasa, нет никакой опоры и дыхания. Есть правильно сфокусированный звук.

Уж более проблемного голоса чем у меня трудно представить. Но помогает. :)
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 03.03.2012 20:40 
Москва
лирический баритон

чужой,
"давишь вязками".

Просто воздух спокойно выходит из лёгких, а связки по нему скользят, как смычок по струнам.
(вернее, наоборот - воздух смычок, а связки - струна)

Если совсем не давить - звука не будет.
Если давить сильно - звук будет неприятный, жатый и жёсткий.

Не скажу, что я делаю это хорошо, но по крайней мере я не ору животным рёвом, как получается у некоторых классиков и академиков.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 03.03.2012 21:37 



garans, ну так у тебя именно и получается животный рев, когда ты пытаешься петь в академстиле. :)
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 03.03.2012 21:42 
Москва
лирический баритон

чужой,
поэтому я и не особо пытаюсь.

А вот по-эстрадному...

Наверное, не каждый, имеющий сравнительно небольшие резонаторы, в состоянии спеть "Не отвержи" для баса-октависта с контр-соль внизу.

Конечно, без соответствующей акустики это не прозвучит.
и тем не менее
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 03.03.2012 21:45 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

>Время: 03.03.2012 21:42
:fear:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 03.03.2012 22:16 



>А то R-Я провозглашает свою Ля-бемоль в большой октаве, а его до малой едва слышно было в комнате.

ну ты и додик :oooi:
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 03.03.2012 22:16 



>Sasa, нет никакой опоры и дыхания. Есть правильно сфокусированный звук.

:da:
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 03.03.2012 22:24 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

>>Sasa, нет никакой опоры и дыхания. Есть правильно сфокусированный звук.
:da: :da: :ves001: :idea2: в натуре :ar1:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 04.03.2012 22:19 
Москва
лирический баритон

Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 04.03.2012 22:25 



garans, а говоришь неклассический. :)

Кстати, хочешь расскажу почему ты в ноздрю гонишь и как от этого избавиться?
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 04.03.2012 22:27 
Москва
лирический баритон

чужой,
расскажи.

Но, на мой взгляд, многие "гонят в ноздрю", чтобы добавить грудного тёмного тона "у".
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 04.03.2012 23:26 
Москва
лирический баритон

чужой,
а ещё в первой октаве гортань стремится подняться, вот звук и получается поджатый, как будто голову набок скрючивает.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 05.03.2012 00:18 
Пермь
Химический факультет

Старик совсем отвязался :fear:
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 05.03.2012 18:47 
Новосибирск
тенор

Ничь, яка мисячна.

Короткое дыхание, поэтому нет протяжности.
Фразы не слиты, мелодия прерывается.
В этом отрезке ты берешь 5 или 6 дыханий, а ты поставь себе задачу спеть этот фрагмент на 3-х дыхах и покажи!
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 05.03.2012 18:59 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
меня не интересует техника.
Я хотел, что называется, дать голос и немного чувства для слушательницы.

Не получилось - ну и пусть.
Пять я дыханий беру или одно - слушательницу это мало интересует.
Кроме классиков никто дыхания не считает. Сколько сложилось - столько и сложилось.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 05.03.2012 19:07 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
кстати, если ты поставил запятую, имея в виду, что я брал там дыхание - то у тебя проблемы со слухом. Я там дыхания не брал.
Я просто уменьшил силу звука для определённого эффекта, который возникает при чтении стихов, например.

Ночь...какая лунная (т.е. два образа, а не один)
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 05.03.2012 20:12 



garans, звонил тебе седня пару раз, хотел живьем поговорить. Но нет ответа. :)
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 05.03.2012 20:54 
Москва
лирический баритон

чужой,
да, есть звонки 19-21, 19-26.
Но я был вдали от мобильника.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 05.03.2012 20:55 



Но я был вдали от мобильника.

Ну вот, сам лишил себя щастья. :)
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 05.03.2012 21:00 
Москва
лирический баритон

Единственная грубая ошибка и нехватка дыхания в "Ничь"
хоть на...хвылыночку в гай.
Эту фразу нужно было спеть слитно, здесь рвать неоправдано.

Остальное - пою, как говорю.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 05.03.2012 21:27 



Единственная грубая ошибка и нехватка дыхания в "Ничь"
хоть на...хвылыночку в гай.


Garans, ты лучший!
Ты мой кумир!
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 05.03.2012 21:46 
Москва
лирический баритон

чужой,
не нужно оваций! :)
Каждый должен выражать себя самого и быть кумиром для всех!
(в своём роде)
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 06.03.2012 04:47 
Новосибирск
тенор

>АлексВин,
>кстати, если ты поставил запятую, имея в виду, что я брал там дыхание - то у тебя проблемы со слухом. Я там дыхания не брал.
>Я просто уменьшил силу звука для определённого эффекта, который возникает при чтении стихов, например.
>Ночь...какая лунная (т.е. два образа, а не один)

Ты рассказываешь мне про цезуры, про смысловые паузы, а я тебе за мелодичность в пении, которое невозможно реализовать без, правильно распределенного, дыхания.
Эту песню я пел много раз и с оркестром, и под баян, и под ф-но.
Конечно, это не неаполитанская песня, здесь чувство малоросса нужно передать с предельной сдержанностью и очарованием к предмету своего обоже, учитывая национальный менталитет. ИМХО
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 06.03.2012 08:03 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
я не артист и не перевоплощаюсь в малоросса, психологию которого я не знаю.
Я в данном случае пою от себя в воображаемой ситуации воображаемому слушателю.

Вероятно, это неинтересно и неправильно с точки зрения приличной сцены, но я пою из матросского кубрика.
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 06.03.2012 08:45 
Новосибирск
тенор

>АлексВин, я пою из матросского кубрика.

У себя на яхте, что ли? Не морочь мне голову!
Автор
Тема: Re: Из матросского кубрика
Время: 11.03.2012 15:17 
Москва
лирический баритон

Пара зарисовок русских песен
(высокие ноты во второй расщепом - так лучше звучит и легче брать)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!