Понимаешь, пение должно доставлять удовольствие поющему, не должно быть по ощущениям адовой работы.
Тогда и люди может начнут слушать.
А чтобы не было ощущения адовой работы звук должен строиться сверху и внутри звучать по ощущениям тоненько и очень высоко.
Тогда снаружи обертона будут не рычащими и разрывающими уши слушателя. И объем появится.
Я вот поразмышлял о о том, что мне сказала Федорова на последнем занятии, попробовал немного. Вроде почувствовал кое-что.
А потом сходил в одно место к любителям пения. Ну спел им куплетик черных бровей. Помнишь как монокль выпал из глаза у чувака в фильме "Молодой Карузо", когда
МДМ там пел? Вот примерно наблюдал ту же картину.
чужой,
ты уже забабанился МДМ-ами, звучанием собственного голоса, воздушными столбами и т.п.
Я вообще пою чуть-чуть, небольшим звуком.
Какое у вас у всех ощущение возникает - мне неизвестно.
Но вы, как видно, озабочены собственными голосами, преследуете собственные идеалы и ценности.
Ну, тогда больше выкладывайтесь.
А то R-Я провозглашает свою Ля-бемоль в большой октаве, а его до малой едва слышно было в комнате.
Допустим, ему нужно опустить позицию - ну пусть попробует и запишет.
jugu поровозглашает свою ля контроктавы - где она в практическом приложении?
Я в этой песне спел и ля-бемоль в большой (несколько раз) и ля-беоль контр - в конце.
Ты провозглашаешь выпадение монокля от твоих "чёрных бровей" (хорошо, что не челюсти).
Ну и где всё это ваше богатство?
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Garans, ты не поешь если говорить об академе. Только и всего.
Зачем тебе мучать себя в этом направлении я не понимаю. Под гитарку у тебя неплохо получается, если напевать.
Ну и отлично.
Просто хотел тебе помочь. Но видимо не асилил, как и все остальные до меня. Ну и ладно.
чужой , ..... garans, контролируй узость звука и все у тебя получиццо. ....ИМХо это для Гаранса может быть вреднот.к. узость ,концентрация звука в позиции над клыками и удержании её там это всё ИМХо уже после того как стал смыкать связки в пральном положении по ощущениям(т.е. как бы начало звука) и освоил опору и дыхание ...иначе всё это может привести к пережатию горла,укорачиванию дыхания ,может воще горло перекрывать наверху ИМХО всё конечно
Короткое дыхание, поэтому нет протяжности.
Фразы не слиты, мелодия прерывается.
В этом отрезке ты берешь 5 или 6 дыханий, а ты поставь себе задачу спеть этот фрагмент на 3-х дыхах и покажи!
АлексВин,
меня не интересует техника.
Я хотел, что называется, дать голос и немного чувства для слушательницы.
Не получилось - ну и пусть.
Пять я дыханий беру или одно - слушательницу это мало интересует.
Кроме классиков никто дыхания не считает. Сколько сложилось - столько и сложилось.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
АлексВин,
кстати, если ты поставил запятую, имея в виду, что я брал там дыхание - то у тебя проблемы со слухом. Я там дыхания не брал.
Я просто уменьшил силу звука для определённого эффекта, который возникает при чтении стихов, например.
Ночь...какая лунная (т.е. два образа, а не один)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
>АлексВин, >кстати, если ты поставил запятую, имея в виду, что я брал там дыхание - то у тебя проблемы со слухом. Я там дыхания не брал. >Я просто уменьшил силу звука для определённого эффекта, который возникает при чтении стихов, например. >Ночь...какая лунная (т.е. два образа, а не один)
Ты рассказываешь мне про цезуры, про смысловые паузы, а я тебе за мелодичность в пении, которое невозможно реализовать без, правильно распределенного, дыхания.
Эту песню я пел много раз и с оркестром, и под баян, и под ф-но.
Конечно, это не неаполитанская песня, здесь чувство малоросса нужно передать с предельной сдержанностью и очарованием к предмету своего обоже, учитывая национальный менталитет. ИМХО
АлексВин,
я не артист и не перевоплощаюсь в малоросса, психологию которого я не знаю.
Я в данном случае пою от себя в воображаемой ситуации воображаемому слушателю.
Вероятно, это неинтересно и неправильно с точки зрения приличной сцены, но я пою из матросского кубрика.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.