RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 29.02.2012 09:39 



garans , вам показать азы верного дыхани€? ≈й-богу, уже жаль вас стало.
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 29.02.2012 09:59 



garans, контролируй узость звука и все у теб€ получиццо.
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 29.02.2012 11:10 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ќе знаю, подойдЄт ли этот звук дл€ академа
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 29.02.2012 11:17 



Ќе знаю, подойдЄт ли этот звук дл€ академа

јццкий —отона! :)

ј чего не знаешь то?

ƒавай на следующей неделе в лесу моем встретимс€. я те мозг поправлю. ƒа и кон€ € те должен. :)
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 29.02.2012 13:24 
Ѕан на форумах
MUSICFORUMS.RU

>garans , вам показать азы верного дыхани€? ≈й-богу, уже жаль вас стало.
показать :yes:
«дравствуйте, ®пта! :yak:
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 29.02.2012 21:00 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

¬сЄ € знаю.
ѕросто голос у мен€ ниже тенорового.

чужой,
»ль€. извращатьс€ со своим голосом можно по-разному, он от этого не зазвучит как надо.

ћой препод была не совсем дура и считала, что у мен€ вверху есть фа-диез (хот€ € брал даже на концертах соль и на репетици€х л€-бемоль).
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 03.03.2012 18:02 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 03.03.2012 18:08 
Ѕан на форумах
MUSICFORUMS.RU

>>garans , вам показать азы верного дыхани€? ≈й-богу, уже жаль вас стало.
>показать
не показал :smile1: :ves12: :cry:
«дравствуйте, ®пта! :yak:
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 03.03.2012 18:29 



>>garans , вам показать азы верного дыхани€? ≈й-богу, уже жаль вас стало.
>показать

Ќу и отлично... , ты что,гаранс? :ves12:
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 03.03.2012 19:26 



garans, теб€ уже не сбить с твоего пути. :)

ѕонимаешь, пение должно доставл€ть удовольствие поющему, не должно быть по ощущени€м адовой работы.
“огда и люди может начнут слушать.
ј чтобы не было ощущени€ адовой работы звук должен строитьс€ сверху и внутри звучать по ощущени€м тоненько и очень высоко.
“огда снаружи обертона будут не рычащими и разрывающими уши слушател€. » объем по€витс€.

я вот поразмышл€л о о том, что мне сказала ‘едорова на последнем зан€тии, попробовал немного. ¬роде почувствовал кое-что.
ј потом сходил в одно место к любител€м пени€. Ќу спел им куплетик черных бровей. ѕомнишь как монокль выпал из глаза у чувака в фильме "ћолодой  арузо", когда
ћƒћ там пел? ¬от примерно наблюдал ту же картину. :)
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 03.03.2012 19:51 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

чужой,
ты уже забабанилс€ ћƒћ-ами, звучанием собственного голоса, воздушными столбами и т.п.

я вообще пою чуть-чуть, небольшим звуком.
 акое у вас у всех ощущение возникает - мне неизвестно.
Ќо вы, как видно, озабочены собственными голосами, преследуете собственные идеалы и ценности.

Ќу, тогда больше выкладывайтесь.

ј то R-я провозглашает свою Ћ€-бемоль в большой октаве, а его до малой едва слышно было в комнате.
ƒопустим, ему нужно опустить позицию - ну пусть попробует и запишет.

jugu поровозглашает свою л€ контроктавы - где она в практическом приложении?

я в этой песне спел и л€-бемоль в большой (несколько раз) и л€-беоль контр - в конце.

“ы провозглашаешь выпадение монокл€ от твоих "чЄрных бровей" (хорошо, что не челюсти). :)

Ќу и где всЄ это ваше богатство?
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 03.03.2012 20:03 



Garans, ты не поешь если говорить об академе. “олько и всего.
«ачем тебе мучать себ€ в этом направлении € не понимаю. ѕод гитарку у теб€ неплохо получаетс€, если напевать.
Ќу и отлично.

ѕросто хотел тебе помочь. Ќо видимо не асилил, как и все остальные до мен€. Ќу и ладно. :)
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 03.03.2012 20:15 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

чужой,
ты прав.

ќднако в хоре и у микрофона голос будет звучать неплохо.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 03.03.2012 20:29 
–€зань


чужой , ..... garans, контролируй узость звука и все у теб€ получиццо. ....»ћ’о это дл€ √аранса может быть вреднот.к. узость ,концентраци€ звука в позиции над клыками и удержании еЄ там это всЄ »ћ’о уже после того как стал смыкать св€зки в пральном положении по ощущени€м(т.е. как бы начало звука) и освоил опору и дыхание ...иначе всЄ это может привести к пережатию горла,укорачиванию дыхани€ ,может воще горло перекрывать наверху »ћ’ќ всЄ конечно
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 03.03.2012 20:36 



Sasa, нет никакой опоры и дыхани€. ≈сть правильно сфокусированный звук.

”ж более проблемного голоса чем у мен€ трудно представить. Ќо помогает. :)
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 03.03.2012 20:40 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

чужой,
"давишь в€зками".

ѕросто воздух спокойно выходит из лЄгких, а св€зки по нему скольз€т, как смычок по струнам.
(вернее, наоборот - воздух смычок, а св€зки - струна)

≈сли совсем не давить - звука не будет.
≈сли давить сильно - звук будет непри€тный, жатый и жЄсткий.

Ќе скажу, что € делаю это хорошо, но по крайней мере € не ору животным рЄвом, как получаетс€ у некоторых классиков и академиков.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 03.03.2012 21:37 



garans, ну так у теб€ именно и получаетс€ животный рев, когда ты пытаешьс€ петь в академстиле. :)
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 03.03.2012 21:42 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

чужой,
поэтому € и не особо пытаюсь.

ј вот по-эстрадному...

Ќаверное, не каждый, имеющий сравнительно небольшие резонаторы, в состо€нии спеть "Ќе отвержи" дл€ баса-октависта с контр-соль внизу.

 онечно, без соответствующей акустики это не прозвучит.
и тем не менее
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 03.03.2012 21:45 
Ѕан на форумах
MUSICFORUMS.RU

>¬рем€: 03.03.2012 21:42
:fear:
«дравствуйте, ®пта! :yak:
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 03.03.2012 22:16 



>ј то R-я провозглашает свою Ћ€-бемоль в большой октаве, а его до малой едва слышно было в комнате.

ну ты и додик :oooi:
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 03.03.2012 22:16 



>Sasa, нет никакой опоры и дыхани€. ≈сть правильно сфокусированный звук.

:da:
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 03.03.2012 22:24 
Ѕан на форумах
MUSICFORUMS.RU

>>Sasa, нет никакой опоры и дыхани€. ≈сть правильно сфокусированный звук.
:da: :da: :ves001: :idea2: в натуре :ar1:
«дравствуйте, ®пта! :yak:
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 04.03.2012 22:19 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 04.03.2012 22:25 



garans, а говоришь неклассический. :)

 стати, хочешь расскажу почему ты в ноздрю гонишь и как от этого избавитьс€?
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 04.03.2012 22:27 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

чужой,
расскажи.

Ќо, на мой взгл€д, многие "гон€т в ноздрю", чтобы добавить грудного тЄмного тона "у".
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 04.03.2012 23:26 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

чужой,
а ещЄ в первой октаве гортань стремитс€ подн€тьс€, вот звук и получаетс€ поджатый, как будто голову набок скрючивает.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 05.03.2012 00:18 
ѕермь
’имический факультет

—тарик совсем отв€залс€ :fear:
Ўуба по полу, плавно переход€ща€ в пельмень в горле.
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 05.03.2012 18:47 
Ќовосибирск
тенор

Ќичь, €ка мис€чна.

 ороткое дыхание, поэтому нет прот€жности.
‘разы не слиты, мелоди€ прерываетс€.
¬ этом отрезке ты берешь 5 или 6 дыханий, а ты поставь себе задачу спеть этот фрагмент на 3-х дыхах и покажи!
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 05.03.2012 18:59 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
мен€ не интересует техника.
я хотел, что называетс€, дать голос и немного чувства дл€ слушательницы.

Ќе получилось - ну и пусть.
ѕ€ть € дыханий беру или одно - слушательницу это мало интересует.
 роме классиков никто дыхани€ не считает. —колько сложилось - столько и сложилось.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 05.03.2012 19:07 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
кстати, если ты поставил зап€тую, име€ в виду, что € брал там дыхание - то у теб€ проблемы со слухом. я там дыхани€ не брал.
я просто уменьшил силу звука дл€ определЄнного эффекта, который возникает при чтении стихов, например.

Ќочь...кака€ лунна€ (т.е. два образа, а не один)
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 05.03.2012 20:12 



garans, звонил тебе седн€ пару раз, хотел живьем поговорить. Ќо нет ответа. :)
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 05.03.2012 20:54 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

чужой,
да, есть звонки 19-21, 19-26.
Ќо € был вдали от мобильника.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 05.03.2012 20:55 



Ќо € был вдали от мобильника.

Ќу вот, сам лишил себ€ щасть€. :)
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 05.03.2012 21:00 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

≈динственна€ груба€ ошибка и нехватка дыхани€ в "Ќичь"
хоть на...хвылыночку в гай.
Ёту фразу нужно было спеть слитно, здесь рвать неоправдано.

ќстальное - пою, как говорю.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 05.03.2012 21:27 



≈динственна€ груба€ ошибка и нехватка дыхани€ в "Ќичь"
хоть на...хвылыночку в гай.


Garans, ты лучший!
“ы мой кумир!
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 05.03.2012 21:46 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

чужой,
не нужно оваций! :)
 аждый должен выражать себ€ самого и быть кумиром дл€ всех!
(в своЄм роде)
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 06.03.2012 04:47 
Ќовосибирск
тенор

>јлекс¬ин,
>кстати, если ты поставил зап€тую, име€ в виду, что € брал там дыхание - то у теб€ проблемы со слухом. я там дыхани€ не брал.
>я просто уменьшил силу звука дл€ определЄнного эффекта, который возникает при чтении стихов, например.
>Ќочь...кака€ лунна€ (т.е. два образа, а не один)

“ы рассказываешь мне про цезуры, про смысловые паузы, а € тебе за мелодичность в пении, которое невозможно реализовать без, правильно распределенного, дыхани€.
Ёту песню € пел много раз и с оркестром, и под ба€н, и под ф-но.
 онечно, это не неаполитанска€ песн€, здесь чувство малоросса нужно передать с предельной сдержанностью и очарованием к предмету своего обоже, учитыва€ национальный менталитет. »ћ’ќ
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 06.03.2012 08:03 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
€ не артист и не перевоплощаюсь в малоросса, психологию которого € не знаю.
я в данном случае пою от себ€ в воображаемой ситуации воображаемому слушателю.

¬еро€тно, это неинтересно и неправильно с точки зрени€ приличной сцены, но € пою из матросского кубрика.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 06.03.2012 08:45 
Ќовосибирск
тенор

>јлекс¬ин, € пою из матросского кубрика.

” себ€ на €хте, что ли? Ќе морочь мне голову!
јвтор
“ема: Re: »з матросского кубрика
¬рем€: 11.03.2012 15:17 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ѕара зарисовок русских песен
(высокие ноты во второй расщепом - так лучше звучит и легче брать)
ƒомашнее пение в —муле
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!