PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 03.05.2012 18:19 



чужой , не надо раскрывать страшные тайны! иначе мы разочаруем бедного старца...
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 03.05.2012 18:20 
Syberia


>Безопорное пение.
Да :4:
Как концерт, кстати?
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 03.05.2012 22:16 
Москва
лирический баритон

Как концерт, кстати?
Нормально, всё прозвучало.
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 03.05.2012 23:24 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

зрители небось скандировали ВПФ! Вэ Пэ Эф! Вэ Пэ Эф! Вэ Пэ Эф! :dur_486:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 03.05.2012 23:36 
Москва
лирический баритон

Пою я на сцене неплохо, принимают обычно тепло.
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 04.05.2012 14:10 
Москва
лирический баритон

Вроде, понял свою проблему.

Дело в том, что у меня голос состоит из двух частей.
Верхняя часть работает наподобие женского голоса.


Если приложить много груди или большое дыхание, то эта часть ломается и связки переходят в иной режим работы.

Типа:



вроде и есть грудной регистр, но не баритон, а крайние верхи теряются.

Т.е. задача - как-то "слить" эти два регистра в один более полноценный.

Кроме того, проблема была в том, что горе-преподаватели нарушили мой головной регистр и его просто не было - пока голос более-менее не восстановился.
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 04.05.2012 15:04 
Москва
лирический баритон

Конечно, побороться за тенор интересно тем, что голос раз в 10 сильнее наверху и звучит покрасивее.

Но верхние ноты - это большая проблема.
"у", "ы" и т.п.

Молодэээе, смелые ребятя
(си-бемоль - это не сахар)
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 04.05.2012 15:31 



garans, ты все ж на редкость упрямый человек. И как тока тебя жена терпит? :)

Нельзя за верхними нотами тянуться. Их просто не будет.
Верхние ноты надо продувать сверху вниз. Тогда и возникает эффект парадоксального дыхания -
буд-то мы вдыхаем когда поем, а не выдыхаем.

Послушай как Алекс сибемоль гвоздит. А ведь такой натуральный сибемоль как у него мало у кого из теноров есть.
Даже великих теноров.


Ну а хочешь научиться, так репертуар выбирай. Пой итальянское, а не ту хрень что ты поешь. Вот возьми Пассьене и попробуй, ну ли там нон ти скордар ди ме.
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 04.05.2012 15:34 
Таллинн


Ужос :lol: эдак и бас сможет из себя выдавить. Неэстетично это и зажата гортань. Если бы у тебя даже и был тенор (что конечно не так) , то сперва нужно научиться петь вверху тихо, и только потом наращивать громкость за счёт резонанса и опоры. В данном случае это просто ор, который до добра не доведёт.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 04.05.2012 15:41 
Москва
лирический баритон

Casper,
если ты такой умный, то скажи:

1. Сможет ли бас спеть так "Соловьи" в этой тональности?
Я уверен, что нет - потому что у баса связки крупные.
Звук-то чисто теноровый.

2. Почему так слабо и глухо звучит "До свиданья" в баритональной тональности?
Связки-то мелкие.

3. Почему так чисто и звонко звучит в теноровом диапазоне?
(хорошо слышно ответ из леса)

Если хочешь послушать, как звучит бас-баритон на верху, то Шор тебе в помощь.
Высоко, но глухо.
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 04.05.2012 15:52 
Москва
лирический баритон

Верхние ноты надо продувать сверху вниз. Тогда и возникает эффект парадоксального дыхания -
буд-то мы вдыхаем когда поем, а не выдыхаем.

Это логично!
Диафрагма при вдохе опускается, а вместе с ней и гортань.
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 04.05.2012 16:03 
Таллинн


>звонко
не звонко нифига. Осветляешь просто слегка верха, но опоры нет.

>2. Почему так слабо и глухо звучит "До свиданья" в баритональной тональности?
У тебя всё звучит глухо и слабо, потому что голос не поставлен. Ты занимаешься ерундой - ищешь истину там, где её нет. И, кстати, зачем тебе тенор? У тебя довольно низкий баритон, а может даже и бас.

>1. Сможет ли бас спеть так "Соловьи" в этой тональности?
Сможет. Знавал басов которые пели си бемоль и даже си на опоре академом. Это всё химия. Оно тебе не даст теноровой лёгкости и тесситуры. Тенор легко держит вернюю тесситуру, а не выкрикивает одиночные ноты. И, как чужой отметил, даже не каждый тенор достаёт сишник, как следует.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 04.05.2012 17:10 
Москва
лирический баритон

У тебя всё звучит глухо и слабо, потому что голос не поставлен

Да ладно...
Шептун.

Ну а хочешь научиться, так репертуар выбирай. Пой итальянское, а не ту хрень что ты поешь.
Я пока не тяну теноровый репертуар.
Для Маттинаты, например, нужно "и" на ля-бемоле, а у меня пока она звучит только на Соль1.
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 04.05.2012 17:24 
Таллинн


>Шептун.
а бан за хамство?
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 04.05.2012 17:25 



Для Маттинаты, например, нужно "и" на ля-бемоле, а у меня пока она звучит только на Соль1.

Ну странспонируй на тон. Делов то.
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 04.05.2012 17:29 
Москва
лирический баритон

а бан за хамство?
А это не хамство:
не звонко нифига. Осветляешь просто слегка верха, но опоры нет.

Послушай эхо от леса, который метров в 50.
Это ты называешь безопорным пением?
Так может написать только человек, привыкший петь негромко, ИМХО.

Так что не будем обижать друг друга - не первый год пытаемся что-то приличное сделать.
В свою очередь я приношу свои извинения.
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 04.05.2012 17:31 
Москва
лирический баритон

Ну странспонируй на тон. Делов то.
Хреновая практика.
Или петь по нотам, или лучше, чем по нотам, или вообще не петь.

Да и какой из меня итальянец?
Липовый.

Дай бог русское народное с ля спеть.
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 04.05.2012 17:54 



Хреновая практика.
Или петь по нотам, или лучше, чем по нотам, или вообще не петь.


Ноу комментс. :)
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 04.05.2012 17:54 
Таллинн


>а бан за хамство?
>А это не хамство:
>не звонко нифига. Осветляешь просто слегка верха, но опоры нет.
Вот если бы я назвал тебя пнём, было бы хамство. А так я констатировал факт, что ты поёшь без опоры и звучит не звонко.

>Послушай эхо от леса, который метров в 50.
>Это ты называешь безопорным пением?
Даа.. если эхо леса стало означать опору, то я Пушкин. Эхо леса ничего не значит. Оно и на фальцете будет. А по поводу того, тихого пения - ты просто не слышал как я тут дома ору. Просто я не выкладываю свой ор на всеобщее обозрение - к чему?
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 04.05.2012 17:55 
Таллинн


>Хреновая практика.
>Или петь по нотам, или лучше, чем по нотам, или вообще не петь.
О чём мы тут вообще говорим..Может лучше не петь?
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 04.05.2012 18:00 
Москва
лирический баритон

О чём мы тут вообще говорим..Может лучше не петь?
Решай сам.
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 04.05.2012 18:06 
Москва
лирический баритон

Даа.. если эхо леса стало означать опору, то я Пушкин. Эхо леса ничего не значит. Оно и на фальцете будет. А по поводу того, тихого пения - ты просто не слышал как я тут дома ору. Просто я не выкладываю свой ор на всеобщее обозрение - к чему?

У нас разные понятия об опоре и оре.
Для меня опора - это то, что позволяет голосу быть слышным далеко на всём вокальном диапазоне.
Фальцет тут не при чём - должен быть слышным голос с соответствующим тембром.

Если те песни, что ты выложил, спеть в театре без микрофона, то дальше второго-третьего ряда будут слышны только верхние ноты.
Сл-но, ты поёшь не на опоре в её классическом понимании.

Ор - это неконтролируемый звук, не музыкальный и портящий связки.
Ор ведёт к хрипоте.
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 04.05.2012 18:27 
Таллинн


Те песни, что я выложил не показатель. Это не академ вокал, чтоб залы озвучивать. Да ладно, что мы вообще обо мне говорим - тема то о тебе.

>Ор - это неконтролируемый звук, не музыкальный и портящий связки.
>Ор ведёт к хрипоте.
А ты не слышишь, что ты не контролируешь звук, и что у тебя идёт хрип?
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 04.05.2012 18:34 
Мурманск
Гонг

>Ор - это неконтролируемый звук, не музыкальный и портящий связки.
>Ор ведёт к хрипоте.
Извини конечно, но именно такой у тебя звук. Болезненный, с хриплотой.
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 04.05.2012 18:35 
Москва
лирический баритон

А ты не слышишь, что ты не контролируешь звук, и что у тебя идёт хрип?

Звук я, конечно, контролирую.
В противном случае он бы неправильно интонировался.

Хрип в определённой мере присутствует, но это никак не зависит от чего-либо.
Скорее, это просто природное свойство (плюс удалённые гланды).
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 04.05.2012 18:36 
Москва
лирический баритон

ಠ_ಠ
Извини конечно, но именно такой у тебя звук. Болезненный, с хриплотой.

Значит, так тому и быть.
Как говорится, горбатого могила исправит.
Автор
Тема: Re: № урока Л.Морозова на ю-тубе
Время: 04.05.2012 18:47 
Москва
лирический баритон

ಠ_ಠ

Тут есть одна тонкость, которая, наверное, будет понятна вокальному педагогу или фониатру, например Любови Фёдоровой.
Там, где я особо не включаю грудь (песня Соловьи), там этой хрипоты нет, насколько я слышу.

Сначала, когда я начинал петь в хорах и в студии, я страшно не хотел петь даже ре малой.
Потому что чувствовал болезненное раздражение от этого хрипа и голос садился.
Но потом я сдался и стал петь низы, вплоть до Ми/ре большой.

Я же не могу петь совсем без грудных нот.
А с грудными голос садится - это как у женщин-сопрано.
Вот такая ерунда.
Вероятно, их надо петь не так резко.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!