>>Да конечно могу.
>Вот это боль ,я уже представляю чистый разговорный))
>Вот это боль ,я уже представляю чистый разговорный))
|
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Миф о необходимости поднятия мягкого нёба
>>>Да конечно могу.
>>Вот это боль ,я уже представляю чистый разговорный))
Ну вот у вас у самой крик как у меня в головной области.
Я говорю об этом нашим мужикам - по женской схеме я пою - но они не верят и кидаются какашками, извините за выражение.
У Вас всё более менее нормально, имхо, только хотелось бы чего то более крупного по форме и по диапазону.
>>Вот это боль ,я уже представляю чистый разговорный))
Ну вот у вас у самой крик как у меня в головной области.
Я говорю об этом нашим мужикам - по женской схеме я пою - но они не верят и кидаются какашками, извините за выражение.
У Вас всё более менее нормально, имхо, только хотелось бы чего то более крупного по форме и по диапазону.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Миф о необходимости поднятия мягкого нёба
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Миф о необходимости поднятия мягкого нёба
>>Сергей, ну вы и отжигаете
>Просто я когда женские голоса слышу, мне кажется, что я так же пою вверху.
>Мало ли какие маразмы могут показаться, когда уже за 60.
ДА вам не 60) я бы дал по душевному состоянию лет 25-30) Кстати, сегодня пересматривал видос про Джугу-Билана у вас на канале:D Вспомнил - прослезился)
>Просто я когда женские голоса слышу, мне кажется, что я так же пою вверху.
>Мало ли какие маразмы могут показаться, когда уже за 60.
ДА вам не 60) я бы дал по душевному состоянию лет 25-30) Кстати, сегодня пересматривал видос про Джугу-Билана у вас на канале:D Вспомнил - прослезился)
>>Однозначно. Вы что-то другое за опору принимаете. Главное достоинство опоры - ровность голоса, а не его громкость и полётность. А уж чтобы за пять метров было слышно - это нужно уже к резонаторам обращаться и нужной для этого артикуляции.
>Вы мыслите как вновь пришедшая девушка.
>Чуть что - то к анатомии и физиологи..
Как будто это плохо.
Не придумывать же всё, как Войс? Опора - не просто давление под связками, от которого вы поёте мощно и громко. Это может быть и маленьким давлением, которое помогает петь тихонечко, но ровным звуком. Какая цель - такая и соответствующая опора.
- вот здесь в первой части куплета и за два метра меня не услышите, но тут есть опора))) Во второй части... ну может за пять метров всё-таки что-то будет слышно, и тут тоже есть опора. Третью стадию слышимости не включал - из съёмной квартиры выгонят, но и там была бы опора
Не скажу, что уж так хорошо опираю, но всяко её чувствую.
>chisty_diktofon.wav
>611,89 Kb
Вот только недавно в чате "нормальных пацанов" вспоминал, что девушкам можно петь абы как, но это намного больше прощается, чем мужикам.
То есть, мне не очень понравилось. Головное какое-то звукоизвлечение, и не уверенное.
>Вы мыслите как вновь пришедшая девушка.
>Чуть что - то к анатомии и физиологи..
Как будто это плохо.
Не придумывать же всё, как Войс? Опора - не просто давление под связками, от которого вы поёте мощно и громко. Это может быть и маленьким давлением, которое помогает петь тихонечко, но ровным звуком. Какая цель - такая и соответствующая опора.
- вот здесь в первой части куплета и за два метра меня не услышите, но тут есть опора))) Во второй части... ну может за пять метров всё-таки что-то будет слышно, и тут тоже есть опора. Третью стадию слышимости не включал - из съёмной квартиры выгонят, но и там была бы опора
Не скажу, что уж так хорошо опираю, но всяко её чувствую.
>chisty_diktofon.wav
>611,89 Kb
Вот только недавно в чате "нормальных пацанов" вспоминал, что девушкам можно петь абы как, но это намного больше прощается, чем мужикам.
То есть, мне не очень понравилось. Головное какое-то звукоизвлечение, и не уверенное.
>>611,89 Kb
>Вот только недавно в чате "нормальных пацанов" вспоминал, что девушкам можно петь абы как, но это намного больше прощается, чем мужикам.
>То есть, мне не очень понравилось. Головное какое-то звукоизвлечение, и не уверенное.
Это я выслала к тому, что писали после моего примера гроула, что с чистым у меня проблемы что он не чистый и что я не девушка, а мужик.
>Вот только недавно в чате "нормальных пацанов" вспоминал, что девушкам можно петь абы как, но это намного больше прощается, чем мужикам.
>То есть, мне не очень понравилось. Головное какое-то звукоизвлечение, и не уверенное.
Это я выслала к тому, что писали после моего примера гроула, что с чистым у меня проблемы что он не чистый и что я не девушка, а мужик.
>>Связки у всех на более высоких нотах растягиваются, это как бы не только женский механизм, его не обойти)
>А что думаешь по поводу этого товарища ?
Даже страшно говорить что я думаю)) поет и показывает хорошо! А показывает он грудной звук до перехода, потом добавляет массы связкам на несколько нот, при этом он поднимает гортань, как и должно быть, ни каких зевков. Далее добавляет такую штуку, как твенг. А твенг- это усиление средних частот, так же он создает дополнительное сопротивление, ретроградное давление в вязи со всем этим голос звучит не тонко, а как с примесью грудного. Как работать над сглаживанием перехода показывает правильно, но он не говорит что нужно сделать именно, как добавить грудной, просто говорит добавьте))
>А что думаешь по поводу этого товарища ?
Даже страшно говорить что я думаю)) поет и показывает хорошо! А показывает он грудной звук до перехода, потом добавляет массы связкам на несколько нот, при этом он поднимает гортань, как и должно быть, ни каких зевков. Далее добавляет такую штуку, как твенг. А твенг- это усиление средних частот, так же он создает дополнительное сопротивление, ретроградное давление в вязи со всем этим голос звучит не тонко, а как с примесью грудного. Как работать над сглаживанием перехода показывает правильно, но он не говорит что нужно сделать именно, как добавить грудной, просто говорит добавьте))
>>Это я выслала к тому, что писали после моего примера гроула, что с чистым у меня проблемы что он не чистый и что я не девушка, а мужик.
>Гроул тож не очень))
>>Гроул без опоры совсем.
>Во-во. Горловой.
Был без опоры, я б давно без голоса осталась. Возможно диктофон немного искажает запись. Это гроул с реттл.
>Гроул тож не очень))
>>Гроул без опоры совсем.
>Во-во. Горловой.
Был без опоры, я б давно без голоса осталась. Возможно диктофон немного искажает запись. Это гроул с реттл.
>http://rghost.ru/7zVM85QLy - вот здесь в первой части куплета и за два метра меня не услышите, но тут есть опора))) Во второй части... ну может за пять метров всё-таки что-то будет слышно, и тут тоже есть опора. Третью стадию слышимости не включал - из съёмной квартиры выгонят, но и там была бы опора
kidbot, когда новые записи? тембр топовый
kidbot, когда новые записи? тембр топовый
>Гроул без опоры совсем.
>Во-во. Горловой.
Был без опоры, я б давно без голоса осталась. Возможно диктофон немного искажает запись. Это гроул с реттл.
Добро пожаловать в клуб "Луженая глотка" ) Не надо ляля, отличить в состоянии, есть тут у нас умельцы тоже, говорят диктофон часть тембра снимает (которого нет)
>Во-во. Горловой.
Был без опоры, я б давно без голоса осталась. Возможно диктофон немного искажает запись. Это гроул с реттл.
Добро пожаловать в клуб "Луженая глотка" ) Не надо ляля, отличить в состоянии, есть тут у нас умельцы тоже, говорят диктофон часть тембра снимает (которого нет)
>Addonraсe
Вы достаточно толково пишете о вокале, поэтому возник вопрос. Я тут часто советую два видео, которые считаю очень полезными в деле нахождения промежуточного смыкания между грудным и головным голосом.
Если будет время и желание, посмотрите и скажите, насколько они полезны
первое видео достаточно длинное, но суть начинается с 7:00 (показывает как через штробас найти нужное смыкание)
Вы достаточно толково пишете о вокале, поэтому возник вопрос. Я тут часто советую два видео, которые считаю очень полезными в деле нахождения промежуточного смыкания между грудным и головным голосом.
Если будет время и желание, посмотрите и скажите, насколько они полезны
первое видео достаточно длинное, но суть начинается с 7:00 (показывает как через штробас найти нужное смыкание)
>>http://rghost.ru/7zVM85QLy - вот здесь в первой части куплета и за два метра меня не услышите, но тут есть опора))) Во второй части... ну может за пять метров всё-таки что-то будет слышно, и тут тоже есть опора. Третью стадию слышимости не включал - из съёмной квартиры выгонят, но и там была бы опора
>kidbot, когда новые записи? тембр топовый
Без понятия. То нет желания, то нет возможности))... "так выпьем же за то, чтобы наши желания..."(c)
>kidbot, когда новые записи? тембр топовый
Без понятия. То нет желания, то нет возможности))... "так выпьем же за то, чтобы наши желания..."(c)
>У меня тож есть попытки гроула
>http://rghost.ru/86zcMQrGd
Он у Вас с реттл тоже, хорошо звучит))
>>Гроул без опоры совсем.
>>Во-во. Горловой.
>Был без опоры, я б давно без голоса осталась. Возможно диктофон немного искажает запись. Это гроул с реттл.
>Добро пожаловать в клуб "Луженая глотка" ) Не надо ляля, отличить в состоянии, есть тут у нас умельцы тоже, говорят диктофон часть тембра снимает (которого нет)
У меня воздушная струя больше, потому над связками вибраций много. Это не значит что я горлом что-то делаю.
>http://rghost.ru/86zcMQrGd
Он у Вас с реттл тоже, хорошо звучит))
>>Гроул без опоры совсем.
>>Во-во. Горловой.
>Был без опоры, я б давно без голоса осталась. Возможно диктофон немного искажает запись. Это гроул с реттл.
>Добро пожаловать в клуб "Луженая глотка" ) Не надо ляля, отличить в состоянии, есть тут у нас умельцы тоже, говорят диктофон часть тембра снимает (которого нет)
У меня воздушная струя больше, потому над связками вибраций много. Это не значит что я горлом что-то делаю.
>>>Связки у всех на более высоких нотах растягиваются, это как бы не только женский механизм, его не обойти)
>>А что думаешь по поводу этого товарища ?
>Даже страшно говорить что я думаю)) поет и показывает хорошо! А показывает он грудной звук до перехода, потом добавляет массы связкам на несколько нот, при этом он поднимает гортань, как и должно быть, ни каких зевков. Далее добавляет такую штуку, как твенг. А твенг- это усиление средних частот, так же он создает дополнительное сопротивление, ретроградное давление в вязи со всем этим голос звучит не тонко, а как с примесью грудного. Как работать над сглаживанием перехода показывает правильно, но он не говорит что нужно сделать именно, как добавить грудной, просто говорит добавьте))
Сложно объясняешь. Поделюсь соображениями.
Twang - с механической точки зрения ,является наклоном надгортанника.В связи с этим получается эффект мундштука,только конечно в нашем аппарате.(усиление высоких частот ,от двух килогерц ,а это область высокой певческой форманты ,эти частоты воспринимаются нашим слухом как "громкие",так-же бла бла бла плотность ,бла бла бла звонкость,ну короче я думаю понятно)
> дополнительное сопротивление, ретроградное давление
А вот это слишком сложно ,объясни если можешь.
>но он не говорит что нужно сделать именно, как добавить грудной
У меня как раз на этом закончились поиски "микста" после попыток добавить грудной появляется куча брэйков там где их не было
>>А что думаешь по поводу этого товарища ?
>Даже страшно говорить что я думаю)) поет и показывает хорошо! А показывает он грудной звук до перехода, потом добавляет массы связкам на несколько нот, при этом он поднимает гортань, как и должно быть, ни каких зевков. Далее добавляет такую штуку, как твенг. А твенг- это усиление средних частот, так же он создает дополнительное сопротивление, ретроградное давление в вязи со всем этим голос звучит не тонко, а как с примесью грудного. Как работать над сглаживанием перехода показывает правильно, но он не говорит что нужно сделать именно, как добавить грудной, просто говорит добавьте))
Сложно объясняешь. Поделюсь соображениями.
Twang - с механической точки зрения ,является наклоном надгортанника.В связи с этим получается эффект мундштука,только конечно в нашем аппарате.(усиление высоких частот ,от двух килогерц ,а это область высокой певческой форманты ,эти частоты воспринимаются нашим слухом как "громкие",так-же бла бла бла плотность ,бла бла бла звонкость,ну короче я думаю понятно)
> дополнительное сопротивление, ретроградное давление
А вот это слишком сложно ,объясни если можешь.
>но он не говорит что нужно сделать именно, как добавить грудной
У меня как раз на этом закончились поиски "микста" после попыток добавить грудной появляется куча брэйков там где их не было
>> дополнительное сопротивление, ретроградное давление
>А вот это слишком сложно ,объясни если можешь.
>>но он не говорит что нужно сделать именно, как добавить грудной
>У меня как раз на этом закончились поиски "микста" после попыток добавить грудной появляется куча брэйков там где их не было
Анализ вибраторного цикла голосовых связок показывает длительную фазу смыкания при твенге, похожую на ту, что ассоциируется с толстой массой голосовых связок и большей активностью вокальной мышцы. Возможным объяснением может быть то, что когда выдох проходит через вокальный тракт, сужение части преддверия гортани производит эффект на вибрацию голосовых связок. Вполне возможно, что сокращение черпало-надгортанного пространства (а не просто наклон надгортанника) создает аэродинамическое явление ретроградного давления, которое позволяет голосовым связкам дольше оставаться в смыкании.
Проще не могу объяснить.
На схеметическом видео посмотрите на это пространство.
>А вот это слишком сложно ,объясни если можешь.
>>но он не говорит что нужно сделать именно, как добавить грудной
>У меня как раз на этом закончились поиски "микста" после попыток добавить грудной появляется куча брэйков там где их не было
Анализ вибраторного цикла голосовых связок показывает длительную фазу смыкания при твенге, похожую на ту, что ассоциируется с толстой массой голосовых связок и большей активностью вокальной мышцы. Возможным объяснением может быть то, что когда выдох проходит через вокальный тракт, сужение части преддверия гортани производит эффект на вибрацию голосовых связок. Вполне возможно, что сокращение черпало-надгортанного пространства (а не просто наклон надгортанника) создает аэродинамическое явление ретроградного давления, которое позволяет голосовым связкам дольше оставаться в смыкании.
Проще не могу объяснить.
На схеметическом видео посмотрите на это пространство.
>Проще не могу объяснить.
А в этом нет необходимости ,я все понял
>На схеметическом видео посмотрите на это пространство.
Ко мне можно на ты , я не профессор все-таки
Спасибо ,интересный видос.
А какое объяснение термину "добавьте груди?" головной голос и грудь ,это чето как-то несовместимо ,так как головное смыкание + грудные обертона - это ж микст
.Возможно нужно создать дополнительное давление на связки чтобы задействовать большую массу для смыкания?
А в этом нет необходимости ,я все понял
>На схеметическом видео посмотрите на это пространство.
Ко мне можно на ты , я не профессор все-таки
Спасибо ,интересный видос. А какое объяснение термину "добавьте груди?" головной голос и грудь ,это чето как-то несовместимо ,так как головное смыкание + грудные обертона - это ж микст
.Возможно нужно создать дополнительное давление на связки чтобы задействовать большую массу для смыкания?
>А какое объяснение термину "добавьте груди?" головной голос и грудь ,это чето как-то несовместимо ,так как головное смыкание + грудные обертона - это ж микст .Возможно нужно создать дополнительное давление на связки чтобы задействовать большую массу для смыкания?
На этом канале хорошие видео)
Добавьте груди - добавьте средних частот. Где их взять при тонком смыкании? Только через твенг, о нем же речь.САм же ответил на свой вопрос- "возможно нужно создать дополнительное давление на связки чтобы задействовать большую массу для смыкания"
Есть еще один секрет, но там буквально несколько нот. Наверняка слышал белтинг.
На этом канале хорошие видео)
Добавьте груди - добавьте средних частот. Где их взять при тонком смыкании? Только через твенг, о нем же речь.САм же ответил на свой вопрос- "возможно нужно создать дополнительное давление на связки чтобы задействовать большую массу для смыкания"
>Наверняка слышал белтинг.
Я очень хорошо знаком с западной вокальной терминологией.
Этот прием хорошо описан на мать его вокальной механике.
Это уже высший пилотаж грудного вокала
> Где их взять при тонком смыкании? Только через твенг
Я еще не на том уровне чтобы добавлять тванг в головной голос,но спасибо за инфу
Я очень хорошо знаком с западной вокальной терминологией.
Этот прием хорошо описан на мать его вокальной механике.
Это уже высший пилотаж грудного вокала
> Где их взять при тонком смыкании? Только через твенг
Я еще не на том уровне чтобы добавлять тванг в головной голос,но спасибо за инфу
>>Наверняка слышал белтинг.
>Я очень хорошо знаком с западной вокальной терминологией.
>Этот прием хорошо описан на мать его вокальной механике.
>Это уже высший пилотаж грудного вокала
>> Где их взять при тонком смыкании? Только через твенг
>Я еще не на том уровне чтобы добавлять тванг в головной голос,но спасибо за инфу
>Я очень хорошо знаком с западной вокальной терминологией.
>Этот прием хорошо описан на мать его вокальной механике.
>Это уже высший пилотаж грудного вокала
>> Где их взять при тонком смыкании? Только через твенг
>Я еще не на том уровне чтобы добавлять тванг в головной голос,но спасибо за инфу
>Если будет время и желание, посмотрите и скажите, насколько они полезны
>первое видео достаточно длинное, но суть начинается с 7:00 (показывает как через штробас найти нужное смыкание)
Он не совсем фрай (штробас) показывает))) а как раз таки из фрая в твенг переходит (скрипучий звук))) у риггса такое есть упражнение. молодец парень)) потом тонкое смыкание хорошее такое при плаче. А далее делает плач+скрип = "микст"
и он использует не много воздуха
>первое видео достаточно длинное, но суть начинается с 7:00 (показывает как через штробас найти нужное смыкание)
Он не совсем фрай (штробас) показывает))) а как раз таки из фрая в твенг переходит (скрипучий звук))) у риггса такое есть упражнение. молодец парень)) потом тонкое смыкание хорошее такое при плаче. А далее делает плач+скрип = "микст"
