>Если будет время и желание, посмотрите и скажите, насколько они полезны
>первое видео достаточно длинное, но суть начинается с 7:00 (показывает как через штробас найти нужное смыкание)
Вот второе смотрю. Виывы ююю- отработка тонкого смыкания помогает избавится от воздуха) он что-то знает
в "сирену" твенга не много добавляет.
Хорошие видео, только что он объясняет как сам чувствует.
О, после 6мин- показывает как к головному твенг добавить. Я еще не очень понимаю, что он говорит))) показывает то, что нужно
>первое видео достаточно длинное, но суть начинается с 7:00 (показывает как через штробас найти нужное смыкание)
Вот второе смотрю. Виывы ююю- отработка тонкого смыкания помогает избавится от воздуха) он что-то знает
Хорошие видео, только что он объясняет как сам чувствует.
О, после 6мин- показывает как к головному твенг добавить. Я еще не очень понимаю, что он говорит))) показывает то, что нужно
>А зачем это издавать, потому что для мужских голосов достаточно и первой октавы.
А кем это определено, что "достаточно"? Унылыми высоколобыми преподами консерваторий? Или кем?
>Конечно, ежели исполняемое произведение не представляет из себя ничего достойного, то этакие запредельные визги наверное должны как то скрашивать предлогаемую серость.
Как раз ноты второй октавы способны придать страсти, отчаянности, ярости и т.д., т.е. самых ярких эмоций.
А кем это определено, что "достаточно"? Унылыми высоколобыми преподами консерваторий? Или кем?
>Конечно, ежели исполняемое произведение не представляет из себя ничего достойного, то этакие запредельные визги наверное должны как то скрашивать предлогаемую серость.
Как раз ноты второй октавы способны придать страсти, отчаянности, ярости и т.д., т.е. самых ярких эмоций.
>>Манату соле -соль1 ля1 ноты. Старик Бонизоли, академист, пел сибемоль-си.
>Вы не умеете читать. Речь о ВЫСОКИХ нотах, где якобы нёбо должно уйти в мозг и закрыть проход в нос. Это ми2-фа2 где-то.
Нормальные люди такие ноты не поют, если для вас визги - это пение, у меня для вас плохие новости. А по поводу неумения читать я вам ответил в другой ветке
>Вы не умеете читать. Речь о ВЫСОКИХ нотах, где якобы нёбо должно уйти в мозг и закрыть проход в нос. Это ми2-фа2 где-то.
Нормальные люди такие ноты не поют, если для вас визги - это пение, у меня для вас плохие новости. А по поводу неумения читать я вам ответил в другой ветке
>Нормальные люди такие ноты не поют, если для вас визги - это пение, у меня для вас плохие новости.
Ага, нормальные люди бубнят в малой октаве
>Можно спеть кучу фраз на головном миксте на манамана, не контролируя язычок вообще, проверил только что на ми2. Мне кажется, что он все-таки вверху
Нёбо приподнято, но щель в нос всё равно остается. Иначе у вас было бы не манамана, а бадабада
Ага, нормальные люди бубнят в малой октаве
>Можно спеть кучу фраз на головном миксте на манамана, не контролируя язычок вообще, проверил только что на ми2. Мне кажется, что он все-таки вверху
Нёбо приподнято, но щель в нос всё равно остается. Иначе у вас было бы не манамана, а бадабада
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Миф о необходимости поднятия мягкого нёба
>>не манамана, а бадабада
>Это получается тогда, когда нёбо не поднимают, а скукоживают.
Я вообще не понимаю - о чём всё это.
Миф или не миф - какая разница?
Если у кого-то мягкое нёбо поднимается - зачем мешать или советовать, чтобы у всех поднималось?
Всё ведь определяется звуком.
Джугулятор звучит по-своему, порой интересно, но сказать, что это - эталонный звук было бы смешно.
>Это получается тогда, когда нёбо не поднимают, а скукоживают.
Я вообще не понимаю - о чём всё это.
Миф или не миф - какая разница?
Если у кого-то мягкое нёбо поднимается - зачем мешать или советовать, чтобы у всех поднималось?
Всё ведь определяется звуком.
Джугулятор звучит по-своему, порой интересно, но сказать, что это - эталонный звук было бы смешно.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Миф о необходимости поднятия мягкого нёба
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Миф о необходимости поднятия мягкого нёба
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Миф о необходимости поднятия мягкого нёба
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Миф о необходимости поднятия мягкого нёба
>>>Чтобы поднять нёбо, "удивляются", округляют глаза, как бы говоря "ого!" или "вау!" и т.п.
>>А круглые глаза то как с мягким небом связаны? если китаец то не сможет небо поднять
>Когда человек удивляется, он инстинктивно.округляет глаза.
>И поднимает брови.
То есть петь нужно с дурацким выражениемудивления на лице
чтобы ёбо поднималось
>>А круглые глаза то как с мягким небом связаны? если китаец то не сможет небо поднять
>Когда человек удивляется, он инстинктивно.округляет глаза.
>И поднимает брови.
То есть петь нужно с дурацким выражениемудивления на лице
>>>>Чтобы поднять нёбо, "удивляются", округляют глаза, как бы говоря "ого!" или "вау!" и т.п.
>>>А круглые глаза то как с мягким небом связаны? если китаец то не сможет небо поднять
>>Когда человек удивляется, он инстинктивно.округляет глаза.
>>И поднимает брови.
>То есть петь нужно с дурацким выражениемудивления на лице чтобы ёбо поднималось
Вот эта барышня говорила про маску и удивление, не помню в этом ролике или нет
На форуме её уже тут приводили в пример.
>>>А круглые глаза то как с мягким небом связаны? если китаец то не сможет небо поднять
>>Когда человек удивляется, он инстинктивно.округляет глаза.
>>И поднимает брови.
>То есть петь нужно с дурацким выражениемудивления на лице чтобы ёбо поднималось
Вот эта барышня говорила про маску и удивление, не помню в этом ролике или нет
На форуме её уже тут приводили в пример.
барышню не слушал. поднятие мягкого неба недавно научился контролировать без йебанутого удивления и выпучивалния глаз
меня все время учили удивляться, таков прием педагогов, их, видимо, тоже так же учат. только я удивлялся, но небо не работало. точнее, может оно и работало в эти моменты удивления, но, когда я пел, я не мог удивляться и петь, когда в горле КЖ, опоры нет, да еще и удивляешься всему этому
Вот, после того, как я забил на педагогов, я долго экспериментировал со своим голосом. И тут Гаранс прав - свой голос нужно познать (но не выкладывать каждое свое вокальное испражнение на ФВ, как Гаранс это делает
). Так вот, конгда я получил контроль над мягким небом, я понял, что мне пять лет талдычили преподаватели об удивлении. И теперь скажу - это ошибка и глупость - заставлять ученика удивляться и нюхать цветы. Возможно, в момент удивления-нюхания позиция станет более-менее правильной, но при первом же звуке случится пресловутая куриная ...опа
Вот, после того, как я забил на педагогов, я долго экспериментировал со своим голосом. И тут Гаранс прав - свой голос нужно познать (но не выкладывать каждое свое вокальное испражнение на ФВ, как Гаранс это делает
). Так вот, конгда я получил контроль над мягким небом, я понял, что мне пять лет талдычили преподаватели об удивлении. И теперь скажу - это ошибка и глупость - заставлять ученика удивляться и нюхать цветы. Возможно, в момент удивления-нюхания позиция станет более-менее правильной, но при первом же звуке случится пресловутая куриная ...опа
>барышню не слушал. поднятие мягкого неба недавно научился контролировать без йебанутого удивления и выпучивалния глаз меня все время учили удивляться, таков прием педагогов, их, видимо, тоже так же учат. только я удивлялся, но небо не работало. точнее, может оно и работало в эти моменты удивления, но, когда я пел, я не мог удивляться и петь, когда в горле КЖ, опоры нет, да еще и удивляешься всему этому Вот, после того, как я забил на педагогов, я долго экспериментировал со своим голосом. И тут Гаранс прав - свой голос нужно познать (но не выкладывать каждое свое вокальное испражнение на ФВ, как Гаранс это делает ). Так вот, конгда я получил контроль над мягким небом, я понял, что мне пять лет талдычили преподаватели об удивлении. И теперь скажу - это ошибка и глупость - заставлять ученика удивляться и нюхать цветы. Возможно, в момент удивления-нюхания позиция станет более-менее правильной, но при первом же звуке случится пресловутая куриная ...опа
Я тоже как стал над мягким нёбом работать, придавать форму треугольника, прогресс пошёл быстрее, чем работа над модификациями гласных, напряжения живота и прочего.
Вот такой вот миф.
Я тоже как стал над мягким нёбом работать, придавать форму треугольника, прогресс пошёл быстрее, чем работа над модификациями гласных, напряжения живота и прочего.
Вот такой вот миф.
>>заставлять ученика удивляться и нюхать цветы
> Оказывается большую часть постсоветского пространства на уроках по вокалу застовляли этим занимается...а я думал только меня так учили....
просто тогда не знали про куриную жо..., и что она расцветает именно после удивления, вызванного нюханием цветов! но сейчас мы уже в 21 веке живем и ПКЖ - этот незапатентованный технический прием, знаем
> Оказывается большую часть постсоветского пространства на уроках по вокалу застовляли этим занимается...а я думал только меня так учили....
просто тогда не знали про куриную жо..., и что она расцветает именно после удивления, вызванного нюханием цветов! но сейчас мы уже в 21 веке живем и ПКЖ - этот незапатентованный технический прием, знаем




