PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

 

    Тема Последний ответ Ответов  Заходов Автор
В. Морозов, резонансное пение. Попытался спеть в маску. Что вышло. Ля1, си1, до2.
170
4757
Власов
Помогите выбрать микрофон
42
1964
Malery
Ребят, видео демка! Покури из разных песен
32
678
Paul
К вопросу об исполнении академистами эстрадных вещей.
94
2241
Ирруматор
Посоветуйте микрофон петь Синатру , Мартина
11
439
insidebox
в пику тенорам и их засилью
131
3077
СергейГаранин
Queen "Crazy Little Thing Called Love" попробовала спеть рок-н-ролл
19
534
RainbowSound
Тванг и т.п. - взгляд юмориста)))
11
558
Ирруматор
Прошу послушать меня еще разок
9
451
kolyansh
Нужно встретится и спеть тему...
9
513
Землянин
Житняков стал петь как Кипелог
22
772
Йоргас Морин
Поет Ольга Калиновская
52
1920
АлексВин
у этого парня стиля не меньше, чем у армстронга например
24
608
gitaristt
До и поссле , вокал , результаты
15
571
Voicebeautiful!
Зверская красота)))
5
390
Ирруматор
теноровый тореадор
66
2059
СергейГаранин
Прошу оценить
6
462
UnchartedWorlds
Мерген Ким и Роман Сладкопевец - Влюбленный солдат
20
858
Ирруматор
теоретические вопросы про форум от АлексаВина
38
1053
АлексВин
кто может подсказать песни, поющиеся в основном головным голосом?
126
3292
СергейГаранин
подлечил голос. заслушайте душевное исполнение
11
480
Всемирный Скеле
Как это так Петька поёт в куплетах?
6
418
BELOID
Чет запутался в спектрограмме. Какая прога норм? Спектр Аудасити понятный, но походу без привязки ко времени
28
719
Власов
Готовимсо ко дню пожилых людей
8
514
АлексВин
Кипелов - Вавилон
18
593
Ирруматор
облаком по небу
7
709
KTO
Вокал.Ваше мнение
31
512
Katya Twilk
Не могу направить звук куда надо
78
3467
Мишaня
Поговорим о мелизмах в мужском вокале
23
879
noan
Академический и рокерский микст: принципиальные различия.
9
749
Ирруматор
Бросаю Весту перчатку. Дуэль.
177
3911
Власов
Верхние ноты у баритонов
20
3679
Кузя Торнадо
Днюха у Демократа - поздравим же!
33
631
Ирруматор
Попробуйте спеть от тенора до баритона.
841
19308
garans
использование термина МИКСТ
56
1755
gitaristt
некоторые особенности диапазонов
9
553
СергейГаранин
Оцените пение
3
413
Terrr
Shure SE215
2
395
Kirry
Помогите оприделить мой тембр тенор или баритон
31
878
Vicktor7978987
Я понял, почему люди выбирают академ!
40
1390
Ирруматор
У кого не сохранился фальцет или он есть, но слабый и тусклый...
205
4688
noan
Голос. Онищенко против Лефлера - Miserere.
18
913
Ирруматор
Бэлтинг
69
3150
Kirry
мир не прост
17
589
KTO
Я не грущу
6
361
KTO
Похоже на пение?
29
812
Кузя Торнадо
Разложение звука на спектры...
8
567
Кузя Торнадо
Пините в нужную сторону
21
728
Dixit
Кто может помочь?
7
410
KTO
Ребята, не упустите шанс!
2
405
JuliaL
Спел медляк
4
482
Pumpkin Priest
Конкурс вокалистов!
2
454
Irrina
Разучивание "Un Amore cosi grande" в нашей вокальной студии для Сергея Гаранина
149
4295
АлексВин
Конкурс Вокалистов " I wish I can" участие бесплатно!
19
543
Irrina
Подскажите песню баритону (рок, джаз, блюз, поп)
28
4175
K1R555
Почему голос, записанный с естественным ревером помещения, звучит звонче, чем записанный сухим и обработанный после?
29
1072
Ирруматор
Как поют дальнобойщики.
9
551
Ирруматор
Стиви Уандер .За и против.
3
478
LonelYSinger
Микрофон для вокалиста.
11
708
Kirry
Микст
32
910
K1R555
Есть ли прогресс))?
10
505
Ирруматор
Работал над "Синей птицей".
9
473
kukurukurukuku
Как вы разучиваете песни?
14
683
Ирруматор
Я исчо одну фигню просёк!
4
391
kukurukurukuku
Оцените друзья вокальные данные моей знакомой вокалистки!
6
477
fdgiksrto
Кто лирический тенор на эстраде и в роке?
17
1239
noan
Акустика для уличных музыкантов
6
1379
Barakuda
Посоветуйте программу для микрофона
15
863
Pulkerja
Оцените пение
7
634
SashaLala66
Кукла колдуна)
18
529
Евгений89
Усосавши две "Охоты", возврасчаюсь я с роботы.
9
490
kukurukurukuku
Сергей Зверев валит "Я люблю тебя до слез" лайвом!
8
625
Ирруматор
Мы не оставим города свои
4
447
Евгений89
Помогите мне ..
4
437
Islands in the
блин, у меня ужо цельные пестни получаюцца.
0
391
kukurukurukuku
Есть тута знающие?
31
752
kukurukuku
а так?
21
602
kukurukuku
Легендарный Кореец спел новый кавер на Стилхарт! Просто монстр!
5
626
Pumpkin Priest
Show must go on (cover)
23
804
Сергей4789
Скажите ,это тенор?
2
424
Евгений89
песня о том, как ко мне домой приходили сучки
9
553
супермэн
Презентация песни(демо)..."Твой Бедный Ангел"
302
10704
ЧЭ
Очарована, околдована (кавер на минус Баже)
11
548
sad
Нормальный скрим?
14
692
Мишaня
Для тех, кто считает, что я неумею попадать в ноты. xD
7
554
Pumpkin Priest
Прошу объективной оценки и критики
8
547
Brenli
Как вы считаете, чье мнение должно больше всего волновать вокалиста?
36
886
Ирруматор
Это баритон или что такое?)))
51
1787
alinvain
AC\DC and Guns'n'Roses. Прохрипел\пропищал)
0
399
HardRockCat
Meu grande amor
32
654
Vest
CREED - One Last Breath. Навыл мимонот
19
748
HardRockCat
Нужна жосткая критика!
42
1248
Квази
шоу голос
12
718
СергейГаранин
Помогите с вокалом новичку
3
363
Alexander_p
Я то что надо
2
359
toxa007
Тоже нужна жесткая критика...
12
497
Меццо - сопрано
Как быть с обучением в Киеве?
27
599
noan
ВСё,ухожу в рокешник)))ШУчу конечно...
6
487
LonelYSinger
Ох, ребята, снова захотелось вашей критики!))))
279
5628
SelenaS
АНГЕЛЬСКАЯ ПЫЛЬ припев
220
4787
Xman
Хэй, Торреррро!
7
523
RwoRr
Как добиться такого звука? (соул\джаз\блюзовый "перегруз")
9
764
Генерал Алчност
Лебединая верность! Моё исполение. Приятного просмотра!
7
585
maciavelli007
я использую резонаторы или пою на горле/связках ??
10
726
sekas
Проект ГОЛОС ВЕСНЫ на радио Весна Fm
86
2726
Xman
Интересует мнение вокалистов! Голосовалка на тему "кавер против оригинала"
0
355
OdinMan
Как называется такой вид слуховых косяков))?
2
421
Ирруматор
Дарю минусовочку Doro-Heaven I see.Делал на заказ в прошлом году
3
450
jordan
Первый блин...
0
364
kjhk
Городской романз "Забыли вы" - запесь с концерто
76
2240
АлексВин
Mika - Relax))))
3
456
loorym
Мини опера. На 7 минут.)))
22
594
BELOID
Статистика на 19-01 18:21. Всего сообщений: 492675; Всего тем: 19243