RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 04.01.2005 23:55 
Alex Cord



2r.alex - спасибо за информацию :=) итак пою в академ манере (по-ламерски, наверное, скажет Njarla), слушаю старых мастеров - € один из тех , которые люб€т оперу, академический вокал и классику
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 00:59 



Ћюди! ј давайте просто забудем слово "микст" ;) !
ј, люди?
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 01:03 
“аллинн


AeriaL, —татью писал €, но не дописал, вот и осталось только догадыватьс€ что к чему. :) ј на самом деле упражнени€ те дла того даны, чтобы научитьс€ не переходить в фальцетный режим автоматом на переходных нотах. “о есть св€зки должны продолжать смыкатьс€ по всей длине, как и при грудном звукоизвлечении, но не так плотно. ќщущение между прочим именно такое как будто звук идЄт по задней стенке гортани, никак иначе и не описать. Ётого ощущени€ можно добитьс€ очень просто. Ћюбой умеет это делать. ѕлакал когда-нибудь в детстве? Ќавзрыд, но не визжа? ѕриблизительно такие ощущени€ и возникают. √олос становитс€ поаксивым, но подаЄтс€ при этом очень мало воздуха. ≈сли дашь много воздуха голос сорвЄтс€ и получитс€ некрасиво. :) ѕоэтому и нужны упражнени€ на скрип и тд. - научитьс€ держать св€зки вместе.
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 01:05 
“аллинн


ѕодпоручик - Ќи фва фто!!!
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 01:16 



€ вот, например, целый мес€ц ужасно скрипел после этих упражнений и думал, что так надо.. вроде так круто.. а оказалось не совсем...
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 01:17 



зато тембр более при€тный стал, особенно на низах
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 01:29 
 иев
√олос

2 r.alex: (сорри что не в тему) а что это за песн€? кто ее поет?
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 01:40 
-=DEMIGOD=-
(ex-N j a r l a)

2 Cord
“ембр у теб€ вверху действительно очень похож теноровый. “енор в моем субъективном понимании - это не только тембр, но и возможность легко петь наверху. »ными словами, у тенора базисные ноты достаточно высокие. ј у нас с тобой "родна€" октава - мала€. ƒо 1ой октавы можно и баса раст€нуть, но звучать он будет грузно и петь ему будет т€жело, потому что у него анатоми€ св€зок друга€. “а легкость, с которой у тенора идут верха и есть его отличительна€ черта от раст€нутого лирического баритона. ” теб€ этой легкости и в помине нет. ¬спомни себ€ в самом, самом начале - мог ты хоть что-то путное в первой октаве дать? » сейчас у теб€ там дела идут со скрипом. ” теноров как правило более слабые, глухие низы. ѕотом, один немаловажный фактор - у теб€ еще не до конца сформировалс€ голос. ќтсюда эти закосы с несоответствием тембра и диапазона. ј уж как голос зависит от распевки и настроени€. я как-то был крепко не в духе и звучал чисто лирическим тенором, и петь было очень легко вверху, а низы потухли. —лава богу длилось это недели две.
ј написал, что ты страдаешь х**ней потому, что все эти прени€ по поводу диапазона не сто€т выеденного €йца (как и большинство остальных "теоретических вопросов").  ака€ разница, кем ты себ€ будешь называть, у теб€ св€зки одни и те же останутс€. » микст в твоем случае - это извращение. ћикст нужен эстрадникам. алексу нужен, все его любимые песни специально дл€ кастратов написаны. ј в академе главное звучание, а партию тебе найдут.   тому же извращение вдвойне, потому, что дома такие эксперименты ни к чему не приведут. «анималс€ бы с преподом нормально и терпеливо - имел бы результат. Ќе тот у теб€ уровень еще, чтобы самосто€тельно заниматьс€. ” кого бы ты чего не спрашивал. » только не надо мне здесь отвечать что на "нормальных преподов денег нет и времени". ѕредупреждаю, такой ответ будет восприн€т как личное оскорбление.
>Ёто у теб€ от природы л€ первой была в голосе. ј у мен€ фа# то не было. ” мен€ обычный случай - диапазон развит до переходных нот (тенор), а выше нужно работать.
јга, фа# у него не было, и все-таки тенор. ћои переходные ноты, чтоб ты знал ми-малой, ми1. » в начале € тоже умирал на соль1. ” теб€ там есть куда т€нуть.
Ќу уж про "слышание"...ну йопт.. скромнее надо быть. Ќе знаю как сейчас, но в последний раз, когда € теб€ слышал, у теб€ чувство интонации отсутствовало как факт. ” мен€ какое-то интонационное чутье прорезалось относительно недавно, после пени€ по ноткам с соблюдением всех волшебных надписей поверх нотного стана. ƒа и обычный слух у теб€ не на высоте, так скажем. ѕоэтому фразами типа "слышу ћјЋ≈…Ў≈≈ отклонение" € бы на твоем месте не бросалс€. “ы еще не умеешь чувствовать мелодику.. т€жело это объ€снить, потому, что это только недавно ко мне пришло. ј то, что ты слышишь когда много головы и груди - это конечно о чем-то говорит, но погоды не делает. “ы многого, многого не слышишь. “акие вещи как объемность звука, точность вз€ти€ ноты (вплоть до малых долей тона), интонацию, правильность извлечени€ очень сложно слышать самому. ѕо крайней мере тогда ты таких тонкостей не слышал. “о, что ты себ€ не считаешь новичком, это конечно неплохо дл€ самооценки. Ќо еще лучше было бы, если бы ты себ€ им считал. ¬окал это как поэзи€, "либо летает как птица, либо разбиваетс€ об землю". “ут не бывает средних результатов. Ћибо ты умеешь, либо ты не умеешь. ’от€ € не умею меньше;o))) — каждым новым этапом развити€ происходит кардинально новое понимание вокала и возможно, отрицание старого. ¬озможно тебе еще не раз придетс€ пересмотреть свои знани€ (и следовательно нет смысла ими особенно гордитс€). ѕоэтому то и бессмысленно тебе вчитыватьс€ в книжки - они помогают люд€м расшир€ть собственную вокальную философию, а не приобретать ее. ѕриобрести ее можно “ќЋ№ ќ —¬ќ»ћ ќѕџ“ќћ. Ќо опыт этот приобретаетс€ оп€ть-таки не дома. »наче будешь как алекс, сперва говорить, что надо задирать голову при пении, а через полгода говорить, что надо опускать гортань и забивать в микст грудь. » относительно кого ты не нуб? ќтносительно нулевых реб€т, которые даже кспшную песню не могут по нотам спеть ? “еб€ легко уберет очень талантливый новичок, ни разу в жизни не учившийс€, ни черта не знающий про зевок и про микст. я видел таких людей. » кое-кто из них и мен€ бы убрал. » поэтому € сейчас стремлюсь быть выше хот€ бы талатнливого любител€. Ёто не значит, что ты ничего не умеешь. Ќо поверь, это очень немного и слишком относительно. ¬ абсолютном смысле мы оба нубы. ≈сли говорить умным техническим €зыком, в пределе все равно пока что ноль. я не боюсь сказать этого про себ€.
Ќасчет эстрадной манеры - да, пою ей. Ќо и вокально могу попеть. —ейчас мы задвинули на все старые песни и поем достаточно академичный репертуар (в основном по нотам)
>я даже оставлю без комментариев и по природной скромности умолчу о многих вещах, о которых, будь € жутко молод, трубил на весь свет
ѕи***ц мл€... ј ты жутко стар? Ќу давай, скажи. ¬перед, не стесн€йс€. Ќе**й тут девичьи заигрывани€ разводить.
ќпыт Ц это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
ќлдос ’аксли
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 01:52 
 иев
√олос

Ќ€рл€, скажи, а как вот "басов раст€гивать"?
» портитьс€ ли от этого звучание голоса?
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 02:15 
“аллинн


Ќь€рла, и хватает ведь у теб€ терпени€ стока катать! Ћучше уж по теме бы...насчЄт того что тенорам микст не нужен не соглашусь. “енора - тоже вокалисты, только со сдвинутым на терцию вверх диапазоном(относительно баритонов). » у них есть проблемы с переходными нотами. “ак что не спеши с выводами.
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 03:13 

''—клейс€, песн€'' –екордз

2  аспер
—татью видно не пон€л....»звин€юсь. Ќе знал всех тонкостей.
ј по поводу моих 3х вопросов можешь ответить? ѕо первому ты сказал в принципе. ј по остальным двум чиркани плз хот€ бы вкратце. ѕотому что у мен€ €вно что-то не то...
–еверберировал, реверберировал, да не довыреверберировал.
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 11:23 



"ћикст нужен эстрадникам. алексу нужен, все его любимые песни специально дл€ кастратов написаны."

--- я бы сказал, что скорей академ дл€ кастратов написан был... и женска€ опера


"» только не надо мне здесь отвечать что на "нормальных преподов денег нет и времени". ѕредупреждаю, такой ответ будет восприн€т как личное оскорбление."

--- ƒорогой Ќя–Ћя! ƒа ” ¬ј— ћјЌ»я ¬≈Ћ»„»я!! Ћечитьс€ надо бы.
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 12:58 
-=DEMIGOD=-
(ex-N j a r l a)

2 ¬олк
“ы сам пон€л чего сказал? я не его препод, если ты так подумал. Ќе зна€ о чем идет речь, нечего открывать рот.
∆енска€ опера написана дл€ женских голосов.  оторые естественным образом и без напр€га берут до 3 октавы. ј прог-павер написан дл€ иб*анов, потому что мужским голосам, кроме некоторых особо одаренных(и прооперированных), неестественно и дискомфортно петь в такой тесситуре.
2  аспер
„то-то € не очень понимаю, как может тенор давитьс€ в середине первой октавы. я не писал, что микст не нужен тенорам. ѕросто у мен€ некоторые сомнени€ возникают.   миксту прибегают, когда не могут вз€ть голосом. ≈сли он уже там не может вз€ть голосом, то какой же он тенор? „то, из-за того тембр очень светлый надо прибегнуть к миксту и напр€гатьс€, по€ наверху? “ем более, € очень сомневаюсь, что дл€ его партий подойдет микст.
ќпыт Ц это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
ќлдос ’аксли
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 13:19 
“аллинн


Njarla: ну не знаю. эдак можно рассуждать до умопомрачени€. надо слушать. так ничего определЄнного сказать не могу.

AeriaL, ты знаешь, ответить на твои вопросы однозначно трудно. ¬о-первых надо послушать теб€, а потом разобратьс€ что ты сам называешь предыханием. ћожет у теб€ какое своЄ пон€тие предыхани€. ј вообще послушай негров, особенно их соул. ” них от природы микстовое голосообразование. ¬роде бы предыхание есть, но его как такового нет, просто создаЄтс€ эта очаровательна€ сипотца за счЄт несильного смыкани€ св€зок и задействовани€ резонаторов. ј если у теб€ просто звук идЄт с предыханием и весь воздух выходит за пару секунд...то это не то. я бы мог сказать конкретнее, если бы послушал пример. ћожешь прислать мне на мыло.

ѕо поводу диапазона. ћикст чем хорош, что даЄт возможность перейти в так называемый хед-войс - тот же фальцет, но окрашеный обертонами и более плотный. ѕричЄм перехода не слышно. “ак что самый верх после микста уже по любому будет идти фальцетом. ¬с€ фишка в том, что это не заметно и где ты поЄшь фальцетом, а где микстом будет уже почти не отличить.

“о что наш алекс называет у себ€ микстом - выдавленный микст, достигаетс€ он просто - задерживаетс€ дыхание, опускаетс€ гортань и насильно выдавливаетс€ звук. —ами слышите, как это у него звучит...
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 16:11 



2Njarla - "абздец, мл€", давай скажем пр€мо. Ћичное оскорбление, да?  огда 2 года назад € пришел к нашему общему преподу, мы стали заниматьс€ тем же, что и ты сейчас - петь распевки, а затем репертуар. ѕлюс немного сольфеджио. » не е**т, что ты скажешь м.б. надо было ждать и что € осел - плевать. Ќадо было сразу заниматьс€ при моем гиперпуперсупер нубовским вокалом. ѕыталась она мне выправить слух? Ќет. ѕомогала снимать с горла звучание? ’***й там. “олько говорила - "как классно, какой талант" и так далее. ј потом про то, как много надо работать, но элементов постановки голоса, даже ЁЋ≈ћ≈Ќ“ј–Ќџ’ - хот€ бы тоже "сн€тие со св€зок" с помощью мычани€ - не давала. я орал верха - а хоть бы хны, не поправл€ла. ”шел, за зиму —јћ, да, представь себе, скоординировал слух и голос (раньше вообще коррел€ции между слухом и голосом не было). ј откуда € вз€л опору? ƒумаешь, она помогла упражнени€ми ее почу€ть? ƒа нет, поц, именно —јћќ—“ќя“≈Ћ№Ќџ≈, 1,5-годичные зан€ти€ ее дали. ј потом € встретил одного мужика, который мне за 3 (!) три зан€ти€ поставил все то, чего так не хватает "нулевым парн€м", как ты говоришь, но, естественно, на начальном уровне. ј еще он сказал, что как академический вокалист €, если говорить пр€мо, пока#######и полной ноль, как в том фильме про ћайора ѕейна ;-) » произнес речь о том, что если хочешь стать академ вокалистом достойного уровн€,то надо как минимум 5 лет в моем случае почти ежедневных зан€тий, 2 минимум в неделю с квалифицированным преподом, да еще года 2 на "получение опыта". ј € не хочу быть а-л€ джангел, ездить на практику в »талию и т.д., даже не хочу стать оперным певцом, пока, по крайней мере. ѕотому что нужно пению посв€тить жизнь, много лет труда и т.д. Ќо мой путь уже другой, путь инженера. » тот уровень знаний, который позвол€ет мне петь часа по 2 в день, не насилу€ св€зки, мен€ удовлетвор€ет.
» если говорить пр€мо, у мен€ нет стремлени€ удовлетвор€ть манию величию как у теб€, вылезанием на концерты с нубовскими группами или зан€ти€ми с ≈.».; ты сам сказал, либо ноль, либо все. Ћибо препод хороший, либо нет препода. ј ты не сильно прогрессировал за эти 2 года, честно скажу. Ќа мой дерьмовый взгл€д ты такой же нуб (ты сам это признаешь). ≈сть вибрато, диапазон побольше, еще пара фишек, но не объемности в голосе, потр€сающего тембра и т.д. у теб€ нет, ровно как и великолепной интонации (сужу по твоей деме - сам выкладывал). ’от€, наверное, поешь ты лучше мен€. Ќо если бы € занималс€ 2 года с тем преподом, то, как пить дать, сейчас бы € "подвинул теб€" по всем параметрам. Ќо, "мл€", ты знаешь, скок стоит у него теперь одно зан€тие. ƒа как п€ть твоих. ј € не сын президента, и вокал - не мое основное в жизни.

» насчет тенора - знаешь, может быть, ты и прав. Ќо мне все же кажетс€, и не без оснований, что мое нежелание петь в первой октаве св€зано с психологическими причинами, отсутствием должного опыта и недостатками техники. ќдин из фактов, направл€ющих на эту мысль - € долго не мог "опереть" эту фа#, да и фа - был психологический барьер какой-то.

ƒа, и по поводу ≈.». ¬се вышесказанное есть мое личное мнение и ничего больше. ќна хороша€ певица, профессионал, и педагог, наверное, неплохой.
» еще - не переходи на личности и не вые* плиз - ты не такой отец мафии крестной.
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 16:53 
“аллинн


ќпа, понеслась...реб€та, давайте жить дружно...
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 16:59 
-=DEMIGOD=-
(ex-N j a r l a)

јга. — первого зан€ти€ тебе должны были вправить слух, сн€ть с горла и поставить на опору. ќна действительно не использует дл€ этого специальных упражнений. ѕриведу пример sketch'а, кот. сейчас со мной занимаетс€. ”читыва€ его начальный уровень и достаточно серьезные проблемы с атакой звука, он уже почти что за мес€ц делает успехи и поет не на горле и не на св€зках. ’от€ до этого всю жизнь пел. “ак что кто-то учитс€ и хочет научитс€, а кто-то нет. “ы туда и мес€ца не проходил, все забивал. ≈ще бы у теб€ был хоть какой-то прогресс. ј слух - тебе предлагали сольфеджио. » что, ты сразу побежал за нотами и предложил тренироватьс€ ? ѕоэтому и не х*р. ј в начале она просто теб€ не трогала, давала развитьс€ твоему голосу, вводила новые элементы постепенно. ј комплименты тебе дураку говорила, не потому, что лажи не слышала, а чтобы ты не комплексовал лишний раз. » потом, если ты такой умный был, почему было об этом не сказать сразу ? —просил бы, почему тебе не дают таких-то распевок. »ли сказал бы - хочу тренировать слух. ј ты просто по-тихому с***алс€. » все остальные твои претензии к ней - вообщем-то идут на фиг. ѕотому,что ты ходил к ней слишком мало, чтобы хоть что-то могло по€витьс€. ј то, что кто-то тебе сумел поставил лучше - это зависит от отношени€. ≈сли бы ≈.». брала с теб€ в 4 раза больше и почаще говорила про вс€кие умные вещи, ты бы был поотвественней.
>» произнес речь
вот-вот. “ебе надо, чтобы тебе красиво и много говорили. ј мы предпочитаем спокойно заниматьс€ своим делом. » многие вещи станов€тс€ пон€тны на интуитивном уровне.
ћожешь считать, что € не умею петь. ƒемка - даже тогда был не показатель, и тем более не показатель того, что есть сейчас. —ейчас мы не поем ничего, из того что слышал в последней раз. ƒа, на старом материале интонацию было показать довольно трудно, он достаточно примитивный. ≈сли интересно, сейчас мы поем вот что (ноты):
http://cats.musicals.ru/collection/sheet/cats/memory.rar
http://cats.musicals.ru/collection/sheet/fantom/musicofnight.rar
ќпыт Ц это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
ќлдос ’аксли
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 17:38 



Njarla:

"Ќе зна€ о чем идет речь, нечего открывать рот."

--- ƒа, в общем-то читать € умею.. «десь и дурак разберЄтс€ о чЄм речь. ¬еличественность тво€ издалека видна. ј мой рот - не твой, и его ты не трогай: свободу слову и мысли пока никто не отмен€л.


"ј в начале она просто теб€ не трогала, давала развитьс€ твоему голосу, вводила новые элементы постепенно. ј комплименты тебе дураку говорила, не потому, что лажи не слышала, а чтобы ты не комплексовал лишний раз."

--- думаю, не стоит отмазывать преподов, в конце-концов это же их работа... бизнес типа (по-русски). “аких людей у нас ого-го скока.. только руку прот€ни - по плечо отт€пают!

ћоЄ »ћ’ќ: всех преподов нафиг! (если в –оссии живЄшь..)
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 18:23 
-=DEMIGOD=-
(ex-N j a r l a)

2 волк
вежливо ведь попросил. ј теперь открыто говорю: закрой рот придурок. Ёто теб€ не касаетс€. “ы на этом форуме не пришей к ***де рукав. Ћюди работают за копейки, работают профессионально и вкладывают в это дело свою душу. »х труд надо ”¬ј∆ј“№. ј имхо свое можешь себе в задницу засунуть, молокосос.
ќпыт Ц это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
ќлдос ’аксли
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 18:26 
Alex Cord



2Njarla-респект :-)
— тобой не о чем говорить, раз ты все знаешь лучше мен€ самого.
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 18:33 
Alex Cord



2Njarla - да, и еще. —кажем так, на все твое можно гл€деть с двух сторон. “ак, а откуда € знал, что у мен€ слух сначала был гамно? я че-то не вкурил, какого надо хвалить, если чел даже в ноты не попадает?
ƒа и по всем другим пунктам твои отмазы сып€тс€ по полной.
’от€ в чем-то ты прав - надо ей было больше отвественных вещей говорить :-)
¬ы друг другу подходите психологически - и вперед! ”спехов!
ј эту мемори € пел еще тогда, когда ты не на слух не отличал  аррераса, ѕаворотти и ƒоминго. Ќо конечно, € ее врал, не интонировал как ты и вааще € лолка, а ты суперпупервокалист. :-)
”спехов тебе в твоем упр€мствее и развитии мании величи€. ’очу лишь в одном тебе дать совет - смотреть следует вот так: @_@ , а не вот так:'
|| O_o ||
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 18:40 
“аллинн


¬о блин, даЄте, да вы сейчас просто в злостных врагов превратились.  акого х... вам это надо? „его не поделили то? ѕуст€ки всЄ это. ѕоплевали друг в друга и хватит. ƒавайте ка миритесь сейчас же!
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 18:48 
-=DEMIGOD=-
(ex-N j a r l a)

ќткуда знал ? Ќу помню ты ноту при нажатой клавише не мог поймать:) » гренаду спел так, что ее никто не узнал. «ачем хвалить? „тобы ты работал лучше. „тобы стремление было. Ќе мог ты тогда по-другому петь, и знать о том, что ты лажаешь страшно тебе было вовсе необ€зательно (потому что ты бы все равно лажал). ”величивать требовани€ надо постепенно. „увствую без толку с тобой разговаривать. ћожет как-нибудь потом встретимс€, сравним достижени€.
ќпыт Ц это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
ќлдос ’аксли
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 19:00 



–азборки лучше устраивайте в другом месте.

 стати, Njarla, прислушайс€ ко мнению со стороны: почитав твои ответы, мне действительно показалось, что у теб€ завышенна€ самооценка. Ёто всего лишь мое мнение, но не у мен€ одного оно сложилось, так что тебе есть над чем задуматьс€. Ёто не наезд, а дружеский совет.
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 19:04 



» ещЄ: если человек не может при нажатой клавише поймать ноту - это не показатель отсустви€ слуха, просто отстутвие опыта и хорошей координации. » лажу, по-моему, препод должен сразу пресекать, т.к есть опасность, что лажание войдет в привычку :) ѕо-крайней мере, когда € лажаю, препод мне сразу говорит об этом.
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 21:43 

''—клейс€, песн€'' –екордз

ну вы блин даЄте!... Ёх в модеры бы мен€ на этот форум, тогда бы и јлекс с ¬олком флудили бы только в одной персонально выделенной им теме, да и такого беспор€дка бы не было... –еб€ты, создайте тему где вы можете хоть поубивать друг друга, но здесь плз не надо такого.

2  аспер.
—пасибо! я наверное всЄ-таки завтра запишу что у мен€ там такое и тебе дам послушать... ƒико интересно уже даже! потому что то что у мен€ вырисовалось - херн€ кака€-то насто€ща€, котора€ по описани€м ни на фальцет ни на микст, ни даже на алексовский микст не смахивает...
–еверберировал, реверберировал, да не довыреверберировал.
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 05.01.2005 23:54 



2all - спасибо всем за все! ушел сдавать сессию.
2Njarla
ƒа, кстати, € где почти уверен, что ты поешь лучше мен€, так что можешь быть доволен.
»бо € пою дл€ себ€, к сожалению, в основном, а ты - дл€ других, даже в группе пел :-)
ћне до теб€ в практическом плане далеко.
 ороче, мир и забили на эту тему.
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 06.01.2005 00:13 



Ќуу и вы!
я как дурак, п€лилс€ сутки на 2-ю страницу, а вы уже за это врем€ столько нафлудили! я уж вмок чита€! –еб€та, тема и так туманна€, а вы еще мешаете жалкие куски текста, относ€щегос€ к делу, с вашимим разборками! “акие дела только мыл€т лично. „то у вас за репертуар!
¬ общем, даже по теме не могу ничего сказать, уморили!

2¬≈“≈–: "а что это за песн€? кто ее поет?". Ёто кусочек арии ≈лецкого из ѕиковой, поЄт (в смысле пел) ѕантелеймон Ќорцов, рекомендую найти, лично € по нему кип€тком пи*аю (в смысле его вокальной техники)!

2 аспер: »ћ’ќ все упражнени€ на скрипы, сирены - Ќ» ј  не помогут при пении. ƒл€ пени€ нужны певческие ощущени€, никакие взрыды и т п не помогут. Ќадо слушать и думать, петь и думать. ј насчет звука по задней стенке: сегодн€ пробовал диафрагмальное дыхание при расширенной груди, но при пении мысленно расшир€л спинную часть ребер и опирал мысленно ноту именно на нижнюю «јƒЌёё часть диафрагмы. ѕри этом вдыхательна€ установка, купол... Ќу что € скажу - при этом челюсть как сама проваливаетс€ с €зыком и гортанью, зажимы уход€т, верхн€€ форманта ого и ћ» —“»–”≈“—я звук легче, в частности на высоких при диминуендо... Ѕлин, сам не пон€л чЄ написал!

2Ќе∆»ј–Ћј: ¬от имечко то! –азделение голосов осуществл€етс€ только по тембру! Ѕыли раньше басы с 2,5 октавами (вплоть до верхнего до). Ѕыли и теноры цапающие большую октаву. —ейчас голоса поуменьшились в силу р€да причин, ужались к середине. ” большинства баритональный тембр, у кого-то более светлый, у кого как.  ороче, как сказано у ћорозова ¬ ѕ: если у тенора по тембру нет теноровых верхов, это не даЄт ему права считатьс€ баритоном, и наоборот. ј сейчас у большинства нет ни теноровых верхов, ни басовых низов, словом, одна интеллигенци€ :) . Ќо тенорами быть хот€т все (и €, и €!!!). √оспода, развивайте середину, все остальное, если ваше, научитесь брать при поставленной технике!

2—ерый ¬олк (себе товарищ): "ћикст нужен эстрадникам. алексу". Ќет, микст нужен всем!

2 аспер: чтобы учитьс€ петь у негров (и петь как они), надо им быть, иначе получаетс€ полное д*мо, а в лучшем случае никому не нужна€ (даже самим неграм) пароди€. (Ёто всЄ »ћ’ќ, его и бейте :) ).
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 06.01.2005 00:52 



AeriaL:
"Ёх в модеры бы мен€ на этот форум, тогда бы и јлекс с ¬олком флудили бы только в одной персонально выделенной им теме, да и такого беспор€дка бы не было... "

--- Ariel, наивный парень...

2 Njarla:
"ј имхо свое можешь себе в задницу засунуть, молокосос"

--- отлично сказано!! ћолодец, красавчик! я завтра же дет€м эту фразу твою порекомендую...

r.Alex:
—огласен, микст - нужен всем: и јлексу, и Ѕоалсу, и  ипелычу, и  асперу, и мне, и ... всем, кроме Ќ€рли: этот чувак реально умеет без микста - чисто голосом..
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 06.01.2005 01:14 
 иев
√олос

> Ќо тенорами быть хот€т все
√онишь!!! Ћично € - хочу быть басом;)
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 06.01.2005 01:43 
“аллинн


r.alex, на любое »ћ’ќ всегда найдЄтс€ иное »ћ’ќ. ¬сЄ таки у нас с тобой не одинаковые цели, и способы их достижени€, так что не будем флудить. ƒа, неграми мы не станем, но кое чему € у них научилс€, € в этом уверен. ЌасчЄт скрипов - у каждого сво€ методика, продиктованна€ спецификой вокала. “ебе не поможет - другому поможет. ћне лично помогло. “ак что...
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 06.01.2005 03:19 

''—клейс€, песн€'' –екордз

ћдааа, чем больше читаю про микст, тем больше убеждаюсь, что на вкус и цвет пь€ный трезвому не товарищ.  аждый про микст пишет что-то своЄ... ®лки, чЄ б такого из этого всего выбрать? - всЄ такое вкусненькое...
–еверберировал, реверберировал, да не довыреверберировал.
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 06.01.2005 12:45 



думаю, все эти скрипы не зр€, главное правильно применить. и не злоупотребл€ть. —ирена тоже хороша€ вещь: разогревает голосовой аппарат
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 06.01.2005 13:33 



2¬≈“≈–: Ћучше гнать, чем тормозить >:[]
≈сли хочешь быть басом, чего тогда про верхи плачешьс€ (в смысле что их нет)? ј всЄ остальное есть (нижнее соль, фа, ми)? ћожно и уточнить мою фразу: все хот€т иметь голос большого диапазона, чтобы успешно выполн€ть поставленные перед собой худ. задачи? Ќу как, притормозил? ;)

2Casper: я, конечно, не знаю в детал€х ваш подход, цели, но просто убедилс€, что научитьс€ петь можно только в процессе пени€, к сожалению. Ѕыло бы прекрасно, если б поскрипел, поулюлюкал сиреной, подышал особым образом, т. п., а потом через N дней бах - и запел. я это к тому, что новички цепл€ютс€ за подобные советы, и уход€т в сторону от цели (кака€ бы она ни была). ƒа и про св€зки давно пора забыть, и не вспоминать. ќ них надо знать только теоретически, а не заставл€ть их что-то делать, тем более направленно тренировать, ничего хорошего из этого не выйдет. ѕоЄм то мы не св€зками (точнее не только ими), а всем организмом, мозгом тоже,... Ћадно чей-то € слишком умное понЄс :) .

Ќасчет негров и остального:

¬о первых не€сно, чего хочет тот или иной собеседник: либо петь т. н. "академическим" голосом, что на самом деле значит петь правильно, не уроду€ свой данный от природы голос, использу€ разумно приемы, наработанные веками, максимально использу€ резонаторы - если так, то репертуар будущий ограничиваетс€ - из него автоматически как минимум убираетс€ большинство современной музыки, да еЄ уже и не хочетс€ петь...

Ћибо человек хочеть петь как кто-то, будь то поп, рок, метал, прогрессив, джаз, да даже и куча "академических" певцов, Ѕасков например. ќн при этом невольно копирует их манеру пени€, стремитс€ быть похожим на них. ѕри этом упускаетс€ из виду, что многие петь правильно не умеют, а кое-кто и не может, а ещЄ кое-кто и не хочет. ѕри этом четко видно, что некоторые поют "неправильно", но дл€ себ€ без вреда - типа "глотка лужена€", другие - неправильно использу€ ресурсы своего голоса - тер€ют его; это видно со временем (например, —тив ”олш из " анзаса"; тащилс€ € по нему долго). ¬ любом случае это вариант тупиковый, в лучшем случае человек разочаровываетс€, отходит от музыки, в худшем - портит себе голос, так и не найд€ его.

—ужу € также и по себе: с подросткового возраста увлекалс€ роком - начина€ с битлов, конча€ арт-роком: и генезис, джетро талл, кинг кримсон, раш, мариллион, блэк себбэт, айрон мейден, да всЄ практически переслушал. ≈стественно, всем подпевал. “ак прошло 10 лет. „то могу сказать - музыка у всех особенна€, прекрасна€, доставила много радости, Ќќ! Ќ» “ќ »« Ќ»’ ѕ≈“№ Ќ≈ ћќ∆≈“  –ј—»¬ќ и научитьс€ у них петь, не порт€(порча? :) ) себе голос - Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ; может поэтому сейчас с таким трудом выкапываю свой голос, собираю, что осталось... —лушать их - да продолжаю, но делаю это всЄ реже и реже, так как открыл дл€ себ€ насто€щее пение в лице некоторых старых мастеров, которое мне подходит, и здесь уже пение доставл€ет само по себе удовольствие, не говор€ уже о музыке.

ќ неграх: не ошибусь, наверное, если скажу, что пение негров - это их "негрит€нска€ народна€ песн€"; да, она цепл€ет и многих белых, слушают с удовольствием. Ќо вы же не возьмЄте поющую бабушку из деревни и не станете слепо копировать еЄ манеру пени€, и тем более поставите еЄ преподавать вокал (это € о "русской народной песне", дл€ сравнени€). “ак и с неграми - слушай, если нравитс€, но зачем же цепл€ть все их национальные недостатки, прививать их себе и люд€м; и с каких это пор сип в голосе считаетс€ очаровательным? ѕоверьте, и негры могут петь нормально, если захот€т.

ќдно хреново: сейчас не нужно "правильное" пение, ни в попе, ни в роке. ¬ попе - из особенностей масс-культуры, а в роке, что самое обидное (дл€ мен€, музыка-то замечательна€ бывает) - и из-за особенностей инструментов: очень плохо ложитс€ нормальный голос на тембр исказителей электрогитар, бр€цание железных струн, сама музыка - зачастую агрессивна, провоцирует голос к форсировке, к крику...

¬от кака€ херн€ выходит, а что еще хреновее - все описанное никакого отношени€ к теме не имеет. :)

“ак что, если кто-то хочет развить микст, верха (вот так, одним махом, типа ¬≈“–ј), то пусть уточнит, дл€ каких целей, а то даже термины разные дл€ разных целей; типа - что фальцет на самом деле - микст, оказываетс€ и т. д.
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 06.01.2005 14:02 
 иев
√олос

2r.alex: внизу четкое фа есть. ми - уже не то. Ќо фа могу нормально прореветь;) ј что по-твоему, бас токо в большой октаве поет? ” баса ми1 к примеру - рабоча€ нотка! я много слушал записей оперных басов. ѕравда € в оперу не рвусь, но верх где-то до фа1 мне просто необходим - без него € не спою даже басового репертуара.
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 06.01.2005 14:05 
ћосква
Ќервы

ќчень много полезного дл€ себ€ узнал о миксте.
ѕобольше бы таких информативных, содержательных топов по животрепещущим вокальным темам.
Ѕольшое всем спасибо за то, что поделились своим опытом и знани€ми!
»звините, что € говорю, когда ¬ы перебиваете.
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 06.01.2005 15:09 



2Silur: :><

2¬≈“≈–: Ќу и хорошо, что есть. ј цели то какие, так и не сказал?   сожалению не знаю, что можно присоветовать басу. ¬ любом случае тебе не стоит отежел€ть низ, брать его м€гко, не надо реветь. Ѕудешь грубо петь внизу, никогда не видать тебе ни натурального ми, ни фа, ни даже ре нормального. ¬ообще учись у басов: поищи книжки Ўтоколова, недавно его по “¬÷ показывали в "ћоменте истины", он там как раз распевалс€ до ми1. Ўал€пина послушай, только его надо на полтона опустить об€зательно. ѕинца послушай (pinza) на италь€нском сайте, € линк его давал раньше. » никаких доморощенных советов типа пой на улыбке, скулы вверх, т.п. зажмешь только себе всЄ. ¬сЄ что читать, тоже давал. ћожешь на сайт bagratid зайти, вообще, он там херню несЄт про пение бронхиальной системой, деньгу хочеть на этом, видимо, подзаработать, но полезного много, по крайней мере от св€зок психологически отвлекает.  упи, блин, ћорозова всЄ ж, не пожалеешь, гадом буду (vmorozov.boom.ru), единственна€ путева€ книга по голосу, плюс у него в конце список литры - ¬ќ! Ћаури-¬ольпи "¬окальные параллели" достань.

¬от кстати, кому надо, еще образцы микстовани€ высоких нот - 2,3 c http://www.ralex.vistcom.ru
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 06.01.2005 16:48 



r.Alex, ссылка не работает.
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 06.01.2005 18:13 



ѕрекрасно работает, а что у теб€ пишет бровь_зверь?
¬се у вас в “емном Ћесу не так! :)
јвтор
“ема: Re: ѕрактика микста
¬рем€: 06.01.2005 18:34 



корд, отвечаю спуст€ две страницы. ты сделай голос сначала себе -- опора, позици€, диапазон, а потом анализируй кто-ты -- тенор или баритон. и не слушай фониатров. тип голоса зависит далеко не только от св€зок. он зависит от резонаторсной системы, от гормональной конституции...
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!