Я думаю, что это просто дело вкуса, да и большинство песен пишутся для теноров и сопрано. Лично я не люблю ни тех, ни других. Мне всегда больше нравился голос средней тесситуры.
По-моему замечательные тенора поют во французской версии мюзикла Notre Dame de Paris с Гару, Пелетье, Лавуа, Фьори и Мервилем. И самый маленький разбег по нотам у них - 2 октаы (Гару) и самый большой - 2,5 (Фьори, Мервиль и Пелетье). Вот. Поют просто здорово. Я вот тоже все пытаюсь спеть ля, но пока далеко до неее.
Послушайте просто музыку и станет ясно, что сольные партии в подавляющем большинстве случаев принадлежат инструментам звучащим высоко на фоне композиции. К тому же, мне кажется, что высокими нотами проще передать эмоции героя. Это как крик, который привлекает внимание.
А втенора рвутся потому, что современная эстрада ставит для голоса такую планку.
Каждый по своим причинам. По своему опыту так ну ни как нихотел в тенора поначалу. Ан нет. Мой первый преп, точней препа именно этого от меня и хотела. Получилось ужасно. Ваще ничего не получилось. Ставить сразу тенора (в моём случае) оказалось несуразицей. Нейдёт и всё. Когда обнаружилось что я баритон всё тут же опёрлось и зазвучало и тенор сам собой созрел и появился. Вобщем моё мнение ни кто туда не рвёться. Это естественный путь развития голоса.
Конечно это хорошо...Но бывает и...мой отец тенор ему 52,он (все считают) фантастически поет,как он расскрывает рот все замолкают, как закрывает визжат и хлопают...И что?Он не знаменит,он никого не интересует...ТЕНОРА НУЖНЫ!!!! ТЕНОРА В ДЕФИците!!!!Да ФИГНЯ ЭТО ВСЁ!!!!!
"Конечно это хорошо...Но бывает и...мой отец тенор ему 52,он (все считают) фантастически поет,как он расскрывает рот все замолкают, как закрывает визжат и хлопают...И что?Он не знаменит,он никого не интересует...ТЕНОРА НУЖНЫ!!!! ТЕНОРА В ДЕФИците!!!!Да ФИГНЯ ЭТО ВСЁ!!!!!"
--------
а ты считаешь, что факт наличия превосходного голоса уже обеспечивает всемирную славу?))))
Секрет успеха - в искренности. Научитесь ее изображать - и успех вам обеспечен.
vot skaji mne na milost esli vse vedusiye izvestnie i krasivie partii ili bolsinstvo iz nix napisono v tesseture tenora kstati v osnovnom leri4eskogo to vsem ostalnim pevsam zusuiciditsa??????????????????????????ß
Emin зачем же zusuiciditsa ? для каждого голоса есть удивительные мелодии...
p.s.Конечно против Дормы.Манины.Лестелле.Рекондита армоинии.уна фуртивы а так же донна нон види маи и челеста аиды с ди куэль ла пира не попрешь ,ну ладно шучуууу
Ну кстати не сказал бы, что все прям рвутся в тенора! И кстати баритона тоже могут петь высоко, это природные возможности голоса, а их использование я не считаю рвением к тенорам.))) И кстати, в Гнесинке недобор теноров!!! Так что если кому-то кажется, что где-то теноров много, значит, в другом месте их мало!))))) А насчет того, что про любовь могут петь тока высокие голоса и девушкам они нравятся, то вспомните Элвиса Пресли! Сколько девушек за ним бегало?! А пел он не про любовь ли? А Френк Синатра? А Хампердинк? А Том Джонс? Дин Мартин?..)))))