RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 18.09.2005 11:21 



2Amion

Ќеа, не один и тот же, просто мой вроде как живет в том доме, где раньше твой жил... или € что-то не так пон€л... =)

ј вообще, тебе препод наверн€ка демонстрировал в своем исполнении — —#?
ћне бы на это посмотреть, так как записи и театр - это все-таки не совсем то.
ћой препод - бас-баритон, дл€ него G уже потолок =(
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 20.09.2005 00:28 



Ѕрат! —мело мен€й препода! ¬тора€ октава - ¬ќќЅў≈ не мужской голос. —корее всего твой преподаватель всю жизнь учил петь только женщин! ” женщин втора€ октава (на сколько € помню —ќѕ–јЌќ). я тоже лирический тенор. Ќаш с тобой брат диапазон - (запомни) ћјЋјя и ѕ≈–¬јя октава! ѕоверь это проверено! =)) ѕр€мо вот приди к преподавателю (смело) и скажи ей так вежливо, вы не знаете диапазон лирического тенора. ≈сли преподаватель тебе скажет да что ты! ¬сЄ правильно... —мело отвечай так: идите откройте учебник "“еори€ вокала" и просто научитесь снача сами... Ћирический тенор (на сколько € помню) может захватывать максимум пару нот (в редких случа€х) из второй октавы. ≈сли мужчина поЄт во второй октаве, € точно уже не помню, помоему это тип голоса мужской јЋ№“. =))) Ќу и ну! “ы сам то подойди к пианино возьми ноту "до" малой октавы, а потом первой. ј потом второй октавы. ѕрепод должен тебе сразу посоветовать поучить сольфеджио. Ќоты с промежутком в семь ступеней гармонически равны. =))) Ќу кино!
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 20.09.2005 00:40 

vocal

Super659 -

мне непон€тно с чем ты не согласен? ≈сли прочитать вступительный пост - препод его не водит пока вышле Ћ€-—и-бемоль что теоретически верно (так как еще неизвестно как Mike CA делает эти ноты) и говорит что тенору (академическому) об€зательно иметь ƒо-ƒо# второй октавы. “ы с этим не согласен?
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 20.09.2005 00:49 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

-----------
≈сли мужчина поЄт во второй октаве, € точно уже не помню, помоему это тип голоса мужской јЋ№“. =)))
-----------
Ёто контртенор и поет он по женской модели, фальцетом.
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 20.09.2005 01:16 



÷итата:
мне непон€тно с чем ты не согласен? ≈сли прочитать вступительный пост - препод его не водит пока вышле Ћ€-—и-бемоль что теоретически верно (так как еще неизвестно как Mike CA делает эти ноты) и говорит что тенору (академическому) об€зательно иметь ƒо-ƒо# второй октавы. “ы с этим не согласен?
ќтвет:
— этим € согласен. я тут просто ещЄ встретил в форуме ещЄ тему, где бас раст€гивали. » грешным делом в попыхах прочитал ноту "—" как —и второй октавы и просото оболдел. Ќо, в первые пол года распевать до конца первой октавы, - тоже вр€д ли правильно. »з своего опыта уверен что это не правильно. ’от€ естественно всЄ индивидуально. ѕервые пол года это вообще ничего. ѕросто "0" развити€.

÷итата:
Ёто контртенор и поет он по женской модели, фальцетом.
ќтвет:
я дл€ этого и написал что точно не помню.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 20.09.2005 11:35 
¬еликий Ќовгород
Grover Jackson Kelly

"ѕервые пол года это вообще ничего. ѕросто "0" развити€."
- нууууууу... Ёкак вы категорично высказались... »мею слушать регул€рные опровержени€... :))))
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 20.09.2005 11:47 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

”гу. Ёто просто у него такой трудный процесс :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 20.09.2005 13:12 



Ќарод, просто прикольно :) Ќу покажите мне хоть один образец человека который научилс€ петь за 2,5 года? Ќу кто? ¬от € например, прозанима€сь почти 4 года пою ещЄ плохо. Ќќ € могу это показать. ѕросто ради интереса, не пожалеть времени записать отрывок моего исполнени€ и показать скажем чему € научилс€ с полного "0", за почти 4 года.  то может выставить на обсуждение такую доку? ≈сть кто-нить из местных теоретиков, кто может подкрепить свои слова доказательствами? ѕравда € учусь академическому пению, манера исполнени€ классических произведений несколько отличаетс€ от скажем каких ещЄ, но правильное пение (нехнически) - есть правильное пение... » так кто готов? :)
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 20.09.2005 14:14 

vocal

Ќа что? :)

јкадемическа€ школа подготовки требует многолетней стажировки и ежедневных упражнений чтобы себ€ в форме держать. «а несколько лет здесь большого прогресса не добитьс€, это известно всем.  онечно, кто-то идет быстрее, кто-то медленнее, но с нул€ за несколько лет вр€д ли можно говорить о каком-либо "уровне". » это еще не говор€ сколько человеку лет, у кого он занимаетс€ и много других факторов которые могут вли€ть.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 20.09.2005 23:18 



Ќа 100%
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 21.09.2005 19:49 
Amion



2Mike_CA
ќн мне много чего демонстрировал. :)

ј начтет многовекового обучени€ с нул€ это вы загнули :)
’от€ 0 бывает тоже разный :)

Ќа мой взгл€д учитс€ конечно нужно всю жизнь, но чтоб сто€ть на на ногах и уже чего-нибудь из себ€ представл€ть зватит и двух лет,
€ имею ввиду зан€ти€ с 0, только не с абсолютного. ѕотому что если не видно хот€бы каких-то зачатков слуха, надо очень постаратьс€ чтоб запеть, если это конечно возможно...имхо
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 23.09.2005 21:22 



¬озможно...
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 23.09.2005 23:04 
FriedricH



Ќе думаю, что после многолетней практики с прогрессом, который происходит очень медленно, можно получить гениального исполнител€. Ќе слышал, во вс€ком случае, чтобы это было так, что кто-то из "нул€" стал, к примеру, Ѕенджамино ƒжильи :-)

¬се великие отметились еще в ранней юности, если не в детстве. ј так - да, возможно из посредственности получитс€ неплохой, средненький вокал. ћожет, хорист. Ќо уж никак не первоклассный вокалист - дл€ этого нужны хорошие природные данные. »значальные. “а же сама€ постановка голоса - пусть и природна€, но она бывает.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 24.09.2005 02:11 
spb.ru
I am the Law (c)

—огласен с ‘ридрихом. ѕриродные данные очень многое значат.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 24.09.2005 06:28 



ј что вы подразумеваете под природными данными? ≈сли это красота тембра, строение горла, или прочие реальные физичесакие преимущества... “ак они могут быть засуноты далеко и не поющий с детства по жизненной случанойсти человек, просто может не знать то что может.

— моей точки зрени€, везЄт тому кто просто начал петь с детства по такой же случайности. ¬от просто тогда (учитыва€ что вокал это наркота, это - совершенно точно) когда человек мало мальски взрослеют, говор€т так: так у парн€ талант, мда..., поЄт с детсва! :)
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 24.09.2005 12:47 
spb.ru
I am the Law (c)

≈сть есть талант к пению он рано или поздно прорвЄтс€.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 24.09.2005 23:25 



јга..природные данные много значат,но не только вокальные,но и психологические...
≈сли есть последние,можно и не иметь первых...ѕример:ƒжо  окер.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 25.09.2005 00:08 

vocal

Ёто у Joe Cocker-то вокальных данных нет?
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 25.09.2005 00:12 



to dispell
—мотр€ что считать вокальными данными.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 25.09.2005 00:15 
spb.ru
I am the Law (c)

Ќаличие слуха и голоса.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 25.09.2005 00:32 



Dark Sol,
≈сли человек может говорить-у него есть голос?
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 25.09.2005 01:22 



ѕриродные данные-это тип и музыкальный слух, остальное-упорным трудом!!! :)
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 25.09.2005 01:23 
spb.ru
I am the Law (c)

2 Rockman: не надо глумитьс€. —ам всЄ итак понимаешь.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 25.09.2005 11:19 
 иев
√олос

ћожет быть такое, что нету голоса певческого, и сколько не занимайс€, его не будет, увы.
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 25.09.2005 18:46 



:)

Ќарод, в жизни важен только один талант - способность к самоосознанию. Ёто штука котора€ даЄт возможность человеку учитьс€ вообще, в широком смысле этого пон€ти€. ¬сЄ остальное можно развить на 95%. ћожет бытьне до идеала да и то только потому что не хватит жизни, потому что врем€ идЄт очень быстро.

ј голос если он есть впринципе, то он есть ¬озьмите например √радского. ≈го тембр ќ„≈Ќ№ специфический (не каждый бы его слушал), но человек училс€ петь и поЄт не кисло. »ли например јтлантов, ему отказывали при поступлении аж 2! раза, говорили что он не будет петь!!! ј кто сейчас јтлантов?! ¬от так та...

“ак что моЄ мнение таково, если есть сильное желание, то всЄ можно, вопрос времени и старани€.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 25.09.2005 18:49 



to Super659
√радский крут!дай Ѕог каждому его данные.
ј тембр вполне слушабелен.оч даже!
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 28.09.2005 17:14 



  вопросу о природных данных.
 то-то сказал о ’ористе - что за бред? “.≈. если мои какие-то способности не про€вились в детстве или в раннем возрасте, значит € годен тока дл€ ’ора? „увак, сам ты ’орист... =(
ћне в детстве вообще была параллельна вс€ эта музыка,гитары итд
¬ этом € конечно проиграл, может быть, но сейчас у мен€ совсем другие приоритеты.
 ак € понимаю, природные данные - это то, что мы иногда называем талантом, в какой-то степени (тока не надо мен€ цитировать), с другой стороны, природные данные - это сам голос, его тембр, его тип. —лух, муз. пам€ть тоже есть природные данные. » все это поддаетс€ развитию. ѕросто некоторым это даетс€ легче, некоторым - сложнее.
Ќе спорю, может пройдет врем€, и € пойму, что € не так успешен, как надо.
’от€, € почти уверен, что главное - старание и желание, и соображение и осознание всего происход€щего.
------------------------------------------------
-------------

—пасибо еще раз всем за ответы.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 28.09.2005 19:07 



√радский крут - это пон€тно. Ќо тембр (голос) у него очень специфический.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 28.09.2005 19:49 
spb.ru
I am the Law (c)

ј чем так крут √радский? “ем что он чисто √радский и у него пальцы растопырены? я сколько его слышал не особо впечатлилс€.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 29.09.2005 02:11 
FriedricH



“ехника хороша€, тембр интересный... ј так - на любител€, конечно, но далеко не кажда€ звезда его масштаба может позволить себе живое выступление в его возрасте.... ƒа и не в его тоже, вообще говор€ :-)
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 29.09.2005 02:57 
ћосква
ѕузо, —в€зки, √итара любитель пофлудить

√радский мегакрут - однозначно!!!
—екрет успеха - в искренности. Ќаучитесь ее изображать - и успех вам обеспечен.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 29.09.2005 11:29 
spb.ru
I am the Law (c)

¬озраст? ƒа ладно... вот –онни ƒжеймс ƒио....^_^
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 29.09.2005 23:09 



to Mike_CA
“ы прав на 100%.
¬ детстве каждый второй-большой талант.ј куда они потом деваютс€?
ѕотом,есть поговорка:"÷ыпл€т по осени считают".
¬от мой брат в детстве пел в хоре,потом-мутаци€,голос пропал.
» желание петь тоже.ј без него никуда...
“ак что дерзай!» все получитс€.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 09.10.2005 23:39 



ћожет пора помыть полы в консерватории как не безизвестной ј.Ќетребко???
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 14.10.2005 20:34 
ћосква


Black metal!!!
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 07.07.2006 14:53 
Mike_CA



Ѕольше, чем ѕол-года прошло с момента моего создани€ этой темы.
„то изменилось? Ќа самом деле, многое.
я стал мыслить немного по-другому, но гонка за высокими нотами не прекратилась.

ƒиапазон стал шире (на тех же распевках получалось забиратьс€ до —# -D, на одной другой даже до Eb, но это уже предел).

я разучил несколько оперных партий (ари€  алафа, ари€ –удольфа - самые интересные мне)
’от€ петь по большому счету так и не научилс€.
---------------------------------------
---------------
¬ моем поп-роке ничего не получилось. јкадемический вокал изменил мое мышление, € не смог реализовать себ€, и забил на это. Ќа некоторое врем€.

 акие € могу сделать выводы? ƒумаю, некоторым из начинающих будет интересно:

1) ¬ первые пол-года не стоит ждать сверх результатов.

2) ѕрофессиональный падагог уже на первом зан€тии может определить тип голоса ( в моем случае он сделал это во врем€ нашего первого разговора по телефону, хот€ мой тембр вовсе не сопливый)

3) Ќужно ли заниматьс€ с преподом?  ому как. ≈сть люди, которые сами способны себ€ контролировать, у которых от природы голос стоит, там где надо. (таких мало). » голос их звучит.
Ѕольшинству стоит заниматьс€ под контролем кого-то.


4) јкадемический вокал не только дл€ пени€ арий. (есть люди, которые думают так). просто преподаватели в качестве материала люб€т юзать именно такие темы.

5)  ак часто надо заниматьс€? 3 раза в неделю нужно.
ћеньше - мало. Ѕольше - у всех по-разному. (бывало € ходил по 4, в первые 3 мес€ца по 2)


6) ћне до сих пор кажетс€, что € - 0. Ќо трезво мысл€, € вспоминаю как чуть больше года назад € с трудом извлекал из себ€ несчастную ноту ћи...


7) ќчень важно внимание. ≈сли его нет - это плохо. ” мен€ с этим проблемы.

8) ƒиапазон голоса можно проверить мычанием. ћо€ (и не только мо€) гипотеза сработала.
Ѕерешь гитару в руки и мычишь ноты на первой струне, начина€ с ми, таким неким стоном. “ам где стон перейдет в фальцет - это и есть конец.
” некоторых это случаетс€ где-то на Ћ€, и как € потом убеждалс€, они не могли спеть выще, распевшись. ” некоторых - по-другому.

9) Ќужно заниматьс€ музыкой, а не сидеть до бесконечности на музыкальных форумах.

----------------------------------------------
----------------

Ќе надо придиратьс€ ко всему вышенаписанному. Ёто просто мой небольшой опыт.
я знаю, что € сам мало умею. Ќо есть есть люди, которые умеют еще меньше. ћой месадж и дл€ них тоже.

ј вообще, оставл€йте свои комменты. «адавайте вопросы, кто хочет. ƒелитесь своим опытом.

----------------------------------------------
------------------
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 07.07.2006 16:05 



–еспект!ќсбенно за то что написал о своЄм опыте! :)
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 07.07.2006 16:13 
ƒон  арлсон



Mice_CA ты будешь мен€ть свои представлени€ о академвокале радикально где-то каждые полгода :)
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 07.07.2006 17:02 



¬ообще тенор максимум поЄт до соль первой и не выше!!!ƒалее следует фальцетный режим(естественно и грудным можно, но по правильности теории не нужно).Ћично € рок вокалист, но у мен€ академическа€ постановка голоса, имею 4 октавы(от соль большой до до 4).„тобы достигать высоких нот в грудном режиме необходимо пользоватьс€ резонатором, тобишь направл€ть звук в сторону носа( но это не пение в нос господа). огда вы действительно сделаете всЄ правильно, вы получите мощный звук и почувствоете как бы вибрацию в верхней части носа, но € вас увер€ю, никто даже и не посмеет сказать , что вы поЄте в нос, ибо это просто будет незаметно.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос касательно развити€ диапазона.
¬рем€: 07.07.2006 17:20 
ƒонецк
вокал/баритон

2ƒон арлсон

Ёт точно :)
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!