PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 01.03.2006 00:32 
DonCarlsoN



Кто-нибудь может толком обьяснить следующее:
При объединении импенданса с сильным головным резонированием, КАК осуществляют звуковедение ? Именно как ! Интересуют детали методики.
Лучше обьясните образно. Но можно и на пальцах !

ЗЫ: Рискуя тем что мне вообще не ответят, прошу все же высказаться в первую очередь тех кто понимает суть вопроса :).
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 01.03.2006 03:56 
Москва


А почему как-то особенно должен отличаться импеданс при сильном головном резонировании? Так же осуществляют звуковедение с сильныи головным резонированием, как и без оного. Импеданс может быть более сильный и более слабый, головное резонирование может быть более сильным и более слабым. Между ними нет пропорциональной связи.

А теперь по сути: методика Гарсии не занимается ЗВУКОВЕДЕНИЕМ. Она разработана для правильного ЗВУКООБРАЗОВАНИЯ.

Если же интересуют именно ее детали, то я уже говорил, что описать ее у меня не получится. Ее надо именно объяснять с показом.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 01.03.2006 15:49 
DonCarlsoN



А теперь по сути: методика Гарсии не занимается ЗВУКОВЕДЕНИЕМ. Она разработана для правильного ЗВУКООБРАЗОВАНИЯ

Ну да звуковедение осуществляется с помощью импенданса.
По сути вопрос заключался в том как это правильное звукообразование получить. Да высокая позиция, да собираем звук, используем точку для управления, но КАК ???
ДАЙТЕ ОБРАЗ все о чем я прошу.
Я уже столько перекопал на эту тему и у меня уже столько вариантов как это делать, что осталось только выбрать нужный.
В нашей консе все так устарело что спросить не у кого.

Приехать к вам для обьяснения (даже если бы вы согласились обьяснить) мне не светит к сожалению :(
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 01.03.2006 18:34 
Москва


Но, друг мой, не знаю, как это сделать. Вот в выходные хотел заехать ко мне Crash именно с этой целью. Вот если он сможет описать, то что я ему объясню и покажу, то тогда ок. Я объяснял это Juli@, Njarla, 42na, Тутте Стоп, коллеге из Таллина (не Casperу), забыл, как его ник. Пусть они попробуют опишут. Или пусть объяснят, почему это сложно.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 01.03.2006 22:58 



2Дон Карлсон.
Наскока я понял твоя единственная проблемма это неспособность вытащить из собственной головы нужный образ?
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 01.03.2006 23:47 
DonCarlsoN



Charly-Crash не совсем так. Образ то вытащить я могу.
Меня интересуют а ТОТ ЛИ образ я сейчас использую. Пою ли я по Гарсии или нет в данный момент ?

djangel спасибо и на этом. Можно я сделаю последнюю попытку :) ?
Я опишу образ который я использую асоциативно при пении (то это или нет ?):
Итак:
1. Я представляю что в области таза кислородная подушка которая надувается при вдохе (этот образ помогает мне включить низкое дыхание).
2. Сам вдох я делаю плавно, представляя что воздух заходит через точку выше переносицы (это образно). Я представляю как воздух всасывается через эту точку и струей попадает в кислородную подушку в тазу, которая естественно надувается.
3. Затем без задержки начинаю петь, считая что все еще продолжаю вдыхать и используя тот же механизм (выдох мнится вдохом)

Вот с помощью такого образа я использую позицию (точку) для звукообразования.
Может ли это быть по Гарсии ?
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 01.03.2006 23:52 
Донецк
вокал/баритон

А че без задержки? На придыхательной атаке?
Я так делаю только, чтобы раскрепостить гортань, так как страдаю часто горловым звуком. А вообще лучше делать перед фонацией паузу, так пишут везде, да и вообще, когда ничинаешь петь, не успев вдохнуть, звук идет рыхлый. Причем задержка не противоречит теории импенданса, даже наоборот.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 02.03.2006 04:16 
Москва


Лучше на начальном этапе без задержки, а потом это роли играть не будет. И без задержки важно еще по одной причине: чтобы воздуха не перебирать.

DonCarlsoN, то, что ты объяснил, вполне небесполезно, но НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К МЕТОДИКЕ ГАРСИИ НЕ ИМЕЕТ.
Методика Гарсии это серия распевок при определенных условиях. А одними только ассоциациями ты не обойдешься, это методикой назвать нельзя.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 02.03.2006 08:31 
guest



Уважаемый Донкарлсон,я уже писал Вам что Ваша проблема в мозгах. Вы уделяете очень много внимания второстепенным вещям упуская при этом главное-академическое пение должно быть на опоре.Разберем.1. Я представляю что в области таза кислородная подушка которая надувается при вдохе (этот образ помогает мне включить низкое дыхание) Вы уже понимаете что вдох должен быть низким,зачем Вам загружать голову какими то там образами?Другое дело если бы Вы этого не понимали.Далее2. Сам вдох я делаю плавно, представляя что воздух заходит через точку выше переносицы (это образно). Это усугубляет Вашу ошибку,по тем же причинам-мозги контролируют не те процессы в организме.Затем без задержки начинаю петь, считая что все еще продолжаю вдыхать и используя тот же механизм (выдох мнится вдохом)
Что и требовалось доказать-голос на опору не поставлен,и не может быть поставлен.Вы уделяете все свое внимание тому как вдохнуть,а внимание должно быть сосредоточено на начало пения,т.е.на опору.При Вашем"образе" сделать это крайне трудно.Ваш "образ" ведет к одному-перебору по вдоху.Что нужно сделать?1 выкинуть в мусорную корзину Гарсиа,Ламперти,Эверарди и прочих многоуважаемых товарищей.Они писали не для Вас а для людей которые сами учат.2 Внимательно слушать что Вам говорят Ваши преподаватели и старатся их понять.3 Если Вы хотите что то узнать по интернету,выставляйте клип.Хотя ошибки которые мы делаем при обучении пению одинаковы,но иногда встречается такоееее :)
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 02.03.2006 09:26 



Ну, вобщем и мне кажеться что первая ошибка это перебор воздуха. Его слишком много и толком управлять процессом сложно. Попробуй без вдоха на остатке. Как при разговоре и этот обьём непереполнять и дальше.
А, про высокую позицию пока знаю только что это позиция гортани при пении. Причём чем образней, то бишь абстрагированно от ощущений в гортани, ты будешь себе это представлять тем легче и лучше всё будет происходить. Что из себя представляет система Гарсиа узнаю в эти выходные)) Попробую рассказать.
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 02.03.2006 11:45 
Москва


Вот тут соглашусь с нашим уважаемым guest (жалко ,что такой грамотный участник незарегистрирован). Действительно, это больше информация для праподавателей, поскольку может гибко привести голос к РАЗЛИЧНЫМ изменениям, в завасимости от того, что педагог хочет менять в голосе, а что нет. Даже если знать техники Гарсии, самостоятельно ими воспользоваться вряд ли возможно без посторонних грамотных ушей. Упор на ту или другую гласную (согласную) в распевках может направить голос в нужную сторону, упор на другую может наоборот усугубить проблемы.
У меня был знакомый, с которым мы позанимались несколько занятий, а потом я услышал его через год. Он мне сообщил, что занимался так, как я рассказывал, каждый день. И что же? Когда он запел, меня чуть не вытошнило: это был резкий, противный, скрипучий голос. Да, дико собранный, но такой неестественный, что пришлось с ним возиться отучать его от этого ужасного навыка и возвращать к первой естественной манере.

Поэтому и повторюсь вслед за quest: от того, что вам тут что-то расскажут, ничего не изменится. Именно поэтому даже те, кто знает молчат. Да вобщем, правильно делают. Они уже понимают, что самостоятельно этим воспользоваться малореально.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 02.03.2006 11:53 
guest



Да почему не зарегистрирован,ник мой аааа,сейчас просто с рабочего компьютера.
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 02.03.2006 12:25 
DonCarsoN



djangel
"Поэтому и повторюсь вслед за guest: от того, что вам тут что-то расскажут, ничего не изменится
Что-то мне подсказывает что это действительно так :) Если мне и расскажут я просто не пойму. было такое уже...

guest нельзя же так категорично утверждать :)
Через эту ошибку я прошел в свое время. Сейчас я знаю что дыхание первично, а все остальное вторично. Многие люди поют на дыхании и даже незнают что такое позиция и зачем она нужна. Любые эксперименты мои проводятся на обязательной опоре. Но я хочу развитое головное резонирование, из-за этого и сыр бор поджег :)

Кроме того вот вы говорите опора,опора. А ведь позиция это тоже опора, только верхняя. Так же как мы опираемся на дыхание внизу, можно и оперется и наверху. И это помогает особенно на крайних нотах диапазона собрать звук.

И потом я совершенно точно знаю что можно петь на хорошем дыхании, на полностью открытой глотке и тем не менее не собирать звук. Звук при этом красив, но он не летит не имеет блеска.

Ну да что спорить. Надо запись выкладывать ... Вот только соберусь с силами :)
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 02.03.2006 12:47 
guest



Вы не понимаете последовательности.Я не говорю что звук не надо собирать.У Вас телега впереди лошади,лошадь спотыкается и хромает.Поменяйте их местами.Ладно вечером приду домой попробую еще раз обьяснить.Может и проиллюстрирую.
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 02.03.2006 13:14 
DonCarsoN



guest может быть.
Интересно послушать.
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 02.03.2006 17:13 
aaaa



Итак,DonCarsoN
Кроме того вот вы говорите опора,опора. А ведь позиция это тоже опора, только верхняя. Так же как мы опираемся на дыхание внизу, можно и оперется и наверху. Конечно,я с этим согласен. И потом я совершенно точно знаю что можно петь на хорошем дыхании, на полностью открытой глотке и тем не менее не собирать звук. Нет это косяк.Звук должен быть в высокой позиции.Давайте упростим вокал.Пение это культурный контролируемый крик.Контроль держим на трех моментах-1 опора,2 доставка дыхания к резонаторам,3 сами резонаторы.В идеале все три контроля должны сработать одномоментно,но в реале так не получается,пока голос не поставлен.Следовательно нужно отдать предпочтение чему то.Обычно отдают предпочтение резонаторам(звук должен братся сверху) Т.е. порядок переключения внимания таков -резонатор,продых,опора.Я так понял что Вы пользуетесь этой последовательностью,но при этом, пишите что опора гуляет.Значит нужно пеереключать внимание так-опора продых резонаторы.Если дыхание запирается то-продых резонаторы опора.Но в любом случае ддддолжны присутствовать все три момента пения.К тому же Вы пишите что не понятно тенор у Вас или баритон,косвеннно это может указывать на то что звук переоблегчен.Короче рецепт один - чуть больше внимания опоре.Но только ЧУТЬ.Вокал дело темное,все на полутонах.Иллюстрировать не буду ,пиво стоит,закипит скоро.А пиво это святое!!!!!!
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 02.03.2006 18:53 
DonCarlsoN



aaaa мудрый вы человек, и поете неплохо. Убедили вы меня наверно.

Опора и вправду работает у меня щас далеко не идеально, косяков мнооого (ведь в академе нужно вреееемя).
Наверно все-таки пока опоры не будет стабильной, не надо лезть и что-то сильно химичить. Буду заниматься дыханием и опорой в первую очередь. Будет стабильность буду дальше думать.

А что ваша история сильно похоже на мою ? Тоже заморачивались теорией и ув.товарищами типа Гарсиа, Ламперти итд преждевременно... ?)) Поделитесь своей историей, интересно.
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 03.03.2006 07:16 
guest



История,вот уважаемый djangel пишет что нет регистрации,дадим развернутую регистрацию. Где я занимаюсь- самодеятельная оперная студия,бесплатно. Кто препадает-у нас два педагога,оба засл. артисты,оба преподовали в консе,один сейчас ведущий в своем амплуа,другой в недалеком прошлом прима драмсопрано.Концертмейстер о каком начинающий вокалист может только мечтать-25 лет стажа работы с вокалистами+сама неплохо поет. Сколько занимаюсь-всерьез 3 года. Как часто 1 -2 раза в неделю.Больше время не позваляет. Данные-довольно слабые,маленький лирический тенор. Диапазон - полный рабочий от до до до.Характер- стойкий нордический,в порочащих связях замечен не был.Кстати москвичи и питерцы могут не беспокоить себя ГДЕ,ГДЕ???Сей райский уголок социолизма расположен довольно далеко. Ну и поскольку человек я взрослый и обеспеченный возникает резонный вопрос-а на какой тебе этот вокал? Отвечаю 1 Понты.Представте себе- кабак,друзья пиво,начинается спектакль-дядька дай песенку спою,ну спой племянничек а какую? да вот у нас в деревне по телеку показывали,ну и просишь что нибудь-как молоды мы были или ободзинского позаковыристей.Лабух с дьявольской усмешкой ставит в оригинале не забывая перемигнутся с другом-щас поржем.Ну и затем главное действие-очень забавно наблюдать как у них округляются глаза.Потом идешь в зал и спокойно снимаешь себе и друзьм девушек,бесплатно.Просто так кому мы нужны -старые лысые беззубые. 2 Вера в справедливость-если мне что то жизнь дает значит и я что то должен отдавать.Вот и мотаюсь с концертами по госпиталям и бабушкиным посиделкам.Кстати когда там успех это намного чеснее-нет водки,микрофонов,аппарата. 3 чорная зависть- почему Васька Трифонов могет,а я не могет? Подталкивает в освоении вокала. И наконец 4 Хрустальная мечта- ну не получилось из меня слава Богу профессионального певца,нет данных,но ухо то вокальное есть... Правда для этого нужно идеально поставить свой аппарат,иначе совесть не позволит.
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 03.03.2006 07:43 
guest



Нет Гарсия не увлекался,хотя конечно же почитывал в молодости.Но я всегда понимал что все это не для поющих а для преподающих.Хотя вот пример недавнего прошлого.Прочитал в интернете открытый урок Крауса-здорово.Решил воспользоватся рекомендацией по лицевым мышцам ,Краус пишет,у Гедды на сайте видео,все понятно,сделал.Да действительно звук в позицию легче заскакивает.Прихожу на урок,пою ,препод смотрел смотрел и говорит - слушай а че ты седня мне какие то рожи корчишь? Ну я ему Краус мол рекомендует и Гедда так поет.Он мне -а тебя не Альфредо зовут? Да нет пока. Ну вот пока не Альфредо пой как я тебя учу.Голос у тебя на месте, не №№№ его туда специально забрасывать,и не эстетично это У ТЕБЯ.
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 03.03.2006 08:08 
guest



Пересекаются ли наши косяки? Частью да частью наверное нет.У меня очень серьезный косяк по вокалу. Я не люблю петь своим голосом.Т. е. происходит цикличный процесс. Попробую его описать. Неделя молчания, русские народные, романсы,Надир Левко Вакула,ага поется,Калаф,Хозе (друзья- здорово,какой там лирический, спинта сколько)(препод- не надо так сумбрировать,не темни)Герман Каварадосси(друзья-нормально,справляешся)(препод -ты поешь не своим голосом,у тебя ЛИРИЧЕСКИЙ тенор) и наконец №опа .Полная такая,конкретная №опа.Неделя молчания,русские и снова по кругу.Я все прекрасно понимаю но сделать с собой ничего не могу. Ну не нравится мне Ленский!!! Конечно это допустимо только в самодеятельности. В профи я бы уже десять раз потерял голос.Там нагрузки другие.
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 03.03.2006 13:18 



"Я не люблю петь своим голосом."
--------
ага, есть такая тема :)
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 05.03.2006 19:00 



Ну, вобщем побывал я на показе и обьяснении Высокой позиции и действительно лучше один раз пообщаться вживую чем сто раз обьяснять в виртуале как да что. Реально записать видео и здесь выложить))). Тогда это будет эфективно. А, в виртуале пожалуй просто с толку сбить можно.
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 05.03.2006 20:55 
DonCarlsoN



Charly-Crash ты получил level-up и сразу стал лучше петь или результат будет намного позже ?
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 05.03.2006 23:29 
Москва


Нет, это работает не сразу. Но работает.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 06.03.2006 12:00 



Да тут понимаешь Всё как бы не у Всёх Всегда работает))) Я к тому что без спеца который со стороны наблюдает и может те точно сказать что так а, что не так самая клёвая "фенька") методика может сыграть не в те ворота) Можно всё до абсурда довести. В высокой позиции мощный потонциал как мне каться и вот пару раз вчера даже прочувствовал это. Но, нужно поупражнять, поюзать, развить потом со спецом коректировать и потом уже что то говорить. Ну, и не совсем я должен говорить а, должны сказать люди которые со стороны слушают)
Самое прикольное что упражнения на которых это развиваеться я знал и юзал года три тому назад. Но, преп который мне их дал так и неудосужился правильно и со знанием дела мне о них рассказать что к чему и зачем).
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 06.03.2006 12:19 
Москва
Голос

2Крэш
Ура! Кланяемся Джа!!!
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 06.03.2006 13:30 



Ну, кланяемся не кланяемся а, я в который раз убеждаюсь что ДЖА может за час обьяснить и показать то на что у других препов уходят годы и не всегда со 100% гарантированным результатом что пациент понял))). Уж не знаю по каким причинам. То ли жучководительство толи собственная недопонятость и звёздность толи от тупости ученика))) Не. Я серьёзно) Я эти распевки знал и юзал давно а, ныне и забыл про них. И даже про высокую позицию какие то беседы велись. Но, так это было сделанно вразброд и не к месту что получился пазл. Ну, собрать самому собственная тупость непозволила))) Так что действиткльно Ура! Кланяемся ДЖА!!!)))
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 06.03.2006 19:24 



2ДЖА
Ну, мы как бы говорили что ощущения одного не могут служить орентиром другому но, блин так и подмывает спросить))) Вот тут поюзал вечером потом попел а, потом так чётко ощутил в глотке резонанс при вокализе... как в комнате... как бы глотка, гортань, ротовая полость стены комнаты и звук в ней резонирует, о стены этой комнаты, вибрирует всё... как, блин, воздушный шарик те в глотку запихнули с целью массажа))) Прикольно))) Приятно))) Петь легко. Ну, вобщем вопрос понятен) Знакомы ли такие ощущения? Правильная ли дорога?) Долго ли ещё до коммунизма?)))
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 06.03.2006 19:29 
Таллинн


Хехе, ничего, скоро пройдёт ажиотаж. :) Без долгой и упорной практики под постоянным чутким руководством всё равно успеха не видать.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 06.03.2006 20:21 



Себе это скажи))) А, вось поможит спесь сбить...
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 06.03.2006 21:56 
DonCarlsoN



"потом так чётко ощутил в глотке"
Charly-Crash глотки быть не должно. А это значит что ее не должно быть никогда :).
Не те у тебя ощущения даже я могу сказать
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 08:38 



Ты не понял. Ощущение резонанса, вибрации в глотке... это нечто иное))) Ну, полное впечатление созданной в ротовой полости пространства где живёт звук. Такое и раньше бывало но, не так явно) А, если ещё подрайвовать то полный улёт)))
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 13:37 
Таллинн


Crash, что враги теперь, да? Не любишь правду слушать? :drazn:
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 14:30 
DonCarlsoN



Charly-Crash ну звиняй тогда )
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 17:23 



2DonCarlsoN
Да ничё))) Ты ведь имел ввиду что петь ощущением в горле неправильно так? Проходили всё эту байду с ощущениями. Одно дело отталкиваться, брать за основу и совсем другое дело абстрагироваться и констатировать что чувствуешь)))
Ну, и ДЖА молчит собсна правильно. Чужие ощущения потёмки для другого)))

2Каспер.
Да нет. Какие ж мы враги если и друзьями никогда не были... Так... ты чё то ляпнул, я чё то ляпнул в ответ. Ну, и разошлись до следующих ляпов))) А, что до правды так её сначало знать надо)) а, когда действительно знаешь сто раз подумаешь а, стоит ли говорить))) Так что врёшь ты всё)))
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 19:00 
Таллинн


"Так что врёшь ты всё)))"

Ты тоже :drazn:
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 20:16 
DonCarlsoN



Charly-Crash не похоже ли твое ощущение, которое ты описал на то как будто глотка у тебя открылась очень широко ?
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 21:07 



2Каспер
И ещё КАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))) Ты так не умешь( Учись студент)))

2 DonCarlsoN
Да, похоже)
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 21:21 



Ну, и этой расширяющейся глотки плюс всё дико резонирует, вибрирует, трещит, жужит... короче полная вакхоналия))))
Автор
Тема: Re: Вопрос по методике М.Гарсии (академ)
Время: 07.03.2006 21:56 
DonCarlsoN



Смешно, у меня есть подозрение что мое препод все-таки учит по Гарсии, сам того незная.
Распевки Гарсиевские у него в основном. Но вот терминология другая (его собственная).

Charly-Crash а не подошло бы чисто случайно к описанию твоих ощущений еще и такое субьктивное ощущение (щас попробую описать):

Тонкий звуковой луч, по ощущениям практически ВЕРТИКАЛЬНО (настаиваю на этом слове) и очень свободно,проходит через расширенное горло(гортань) не задевая ее и бьет прямо в купол в голове ?

Вроде вертикально не может быть , потому что звук должен попадать в зубы. Несмотря на это такое ощущение все-таки есть у меня.