RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: ¬опрос по методике ћ.√арсии (академ)
¬рем€: 07.03.2006 22:39 



ѕохоже)  ак ни странно. “олько голова не совсем голова) Ќу, то бишь там есть конкретна€ точка... куда это должно врезатьс€. Ќу, и если врезаетьс€ начинаетьс€ вакханали€... блин. ¬общем на основе субьектива сложно говорить. ’от€ обьективно никто несможет сказать. ѕотом если цепл€тьс€ за лучи и тому подобное можно всЄ загубить... мне так каитьс€... “ам много ещЄ чего должного быть как... ¬общем нужен ƒ∆ј что б показать а, потом обьмениватьс€ ощущень€ми)))
јвтор
“ема: Re: ¬опрос по методике ћ.√арсии (академ)
¬рем€: 07.03.2006 22:53 
DonCarlsoN



Ќу да в попадает в купол концентрированно в одну точку.
лучи это туфта, эт € так чтоб попробовать обь€снить только ...

"на основе субьектива сложно говорить"
ј на основе обьектива это только по ƒжа значит хехе ? :)

—harly-Crash у теб€ преподаватель есть ?
јвтор
“ема: Re: ¬опрос по методике ћ.√арсии (академ)
¬рем€: 07.03.2006 23:32 



ƒ∆ј на этом собаку сьел (если ему повар не врЄт))). ƒа, нет. ќн, € так понимаю, ничего своего невыдумывает и недобавл€ет. ѕосему и неполучаетьс€ искажений и всЄ срабатывает если до абсурда недоводить.
ј, что тебе мой преподаватель?
јвтор
“ема: Re: ¬опрос по методике ћ.√арсии (академ)
¬рем€: 08.03.2006 00:15 
DonCarlsoN



’отел узнать с теми знани€ми что у теб€ есть, что ты собираешьс€ дальше делать.
«аниматьс€ сам, или под контролем преподавател€
јвтор
“ема: Re: ¬опрос по методике ћ.√арсии (академ)
¬рем€: 08.03.2006 00:41 
ћосква


–еб€та, € учу, как мен€ учили, как учили всех моих однокурсников, как нам не методике преподавал Ћеонид Ѕорисович, как посто€нно, с небольшими изменени€ми у каждого конкретного препода, продолжают учить в академических музыкальных вузах столицы. ќт себ€ не добавл€ю ничего!!! ƒа и незачем. ƒл€ достижени€ правильного эстетического звукообразовани€ методика проработана отлично.  огда мы слышим певца, прошедшего подобную методику и вобравшего в себ€ ее, мы говорим "школа". ”же дл€ тонкостей звуковедени€ и особенностей тембра добавл€ютс€ дополнительные техники и приемы, но основополагающие начала все равно миновать невозможно.

ƒругое дело, что доходчиво объ€снить эти достаточно простые задачи - тоже нужно иметь талант.

ѕосему, DonCarlsoN, вполне возможно, что ¬аш препод пытаетс€ ¬ам объ€снить именно эту методику. Ќасколько он имеет в этом талант, мы убедимс€ по ¬ашему вокалу.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: ¬опрос по методике ћ.√арсии (академ)
¬рем€: 08.03.2006 12:33 
ƒонецк
вокал/баритон

1. Ќе сочтите за ересь, но только послушал в инете интервью  орелли (запись 90-го года). так вот, он утверждает, что пение в маску ведет к зажиму гортани. “акого же мнени€ был и ћонако.
 орелли говорит, что специально не нужно прижимать звук к лицу. Ёто ведет к утомлению голоса.
’м, хот€ верхние ноты у  орелли и тем более у ћонако были очень звонкие, как тут обойтись без маски? ¬озможно они имели в виду, что не стоит специально фокусировать внимание на прижатии звука, и если петь органично и естественно, то резонанс возникнет сам собой, и "масочный" звук по€витс€ сам без особых усилий?
Ќе понимаю €...

2. Ќасчет резонанса во рту, он там действительно есть, в глотке. Ёто нормальное €вление, поскольку у человека вообще 3 резонирующих зоны: грудь, гортань и голова (пазухи вс€кие). ѕоэтому при высокой позиции звука гортань тоже может резонировать. ≈сли он опущена, то тем более. –от как бы становитс€ полон звуков. √лавное, не путать это с горловым звуком.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ¬опрос по методике ћ.√арсии (академ)
¬рем€: 08.03.2006 14:02 



ѕравильно —ерджио. ¬от именно это € хотел сказать. ≈сть разница между гортанным звуком и ущущением резонанса в глотке).

2DonCarlsoN
“ут видишь ньюанс.  ак раз сегодн€ было зан€тие и € напр€мую спросил типа " ак прокоментируете высокую позицию? „то это?". Ќу и получил ответ который вобщем то повтор древнего изречени€ "“ащите √олова на грудь, √рудь на голова)))". » он вобщем то против того что нужно начинать с высокой позиции. —читает что народ сразу забывает про грудь. » в этом есть дол€ правды. ≈го постулат в преподавании это развить грудную опору и тогда всЄ заработает. » высока€ позици€ в том числе. ћожет быть € побежал впереди паравоза но, вот сегодн€ распевалс€ и пел стара€сь задействовать маску и получил похвалы типа "ќ. —Єдн€ лучше. –астЄмс типа)))". Ќу, тут возможно что задействовать маску получилось оп€ть же из за того что € развил грудину.  то знает? ƒ∆ј наверное))) ¬о вс€ком случае ќдно другому не мешает а, прокоректировать качество звука голоса и мой нынешний преп вполне может. Ќу, а чисто высокую позицию думаю оп€ть к ƒ∆ј напроситьс€)))
јвтор
“ема: Re: ¬опрос по методике ћ.√арсии (академ)
¬рем€: 08.03.2006 22:43 
ћосква


Serggio, когда же ¬ы не будете ленитьс€ и искать по поиску сообщени€. я неоднократно писал ,что методика √арсии разработана испанцем дл€ Ќ≈италь€нцев. »таль€нцам ( в силу целого р€да причин), если у них типична€ италь€нска€ дикци€ и фонетика, не никакой необходимости в подобной методике, достаточно только добавить искусный импеданс - и получаетс€ красивое бельканто.
ƒостаточно хоть немного пожить среди италь€нцев (особенно южных: —ицили€, Ќеаполь), это становитс€ пон€тно.
ћетодика же приучает пользоватьс€ неиталь€нцев теми же средствами управлени€ голосом, что и италь€нцы, и даже более удачно и чище интонационно (хот€ чуть-чуть и менее естественно). ѕоэтому когда навыки этой техники намертво войдут в технику вокала, можете обращать внимание на то, что говорил  орелли или ћонако, пробовать приемы ћелокки, упражнени€ ѕорпоры, советы ¬ольпи, распевки –озати и пр. Ќо не ранее.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: ¬опрос по методике ћ.√арсии (академ)
¬рем€: 09.03.2006 01:19 
DonCarlsoN



Djangel ” мен€ от природы широкие ноздри и очень близкий звук ≈сть веро€тность что √арси€ не дл€ мен€ хоть € и не италь€нец ?

Crash писал:
"» он вобщем то против того что нужно начинать с высокой позиции. —читает что народ сразу забывает про грудь. » в этом есть дол€ правды. "
Charly-Crash ’ех эт точно. „ерез это € сам прошел.
¬ то врем€ когда € этим страдал - € имел такое неверное убеждение о вокале:
Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћќ ѕ≈“№ ¬ ѕќ«»÷»» » Ќ≈ «јЅџ¬ј“№ ѕ–ќ ќѕќ–”.

ј вот то что сейчас € думаю (надеюсь хоть это верно ?:)
ѕ≈Ќ»≈ ¬ ѕќ«»÷»» Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ Ѕ≈« ƒџ’јЌ»я, –јЅќ“јёў≈√ќ “ј »ћ ќЅ–ј«ќћ, „“ќЅџ ¬ Ё“” ѕќ«»÷»ё ѕќѕјƒј“№.
ѕрокоментирую то что сказал: ќщущение что поешь в позиции нужно дл€ настройки дыхани€ наилучшим образом. ј когда наконец словил то самое дыхание, то звук ведешь только от дыхани€.

ѕоэтому € думаю что твой препод капельку неправ.

Serggio нельз€ ли ссылку на интервью ?
јвтор
“ема: Re: ¬опрос по методике ћ.√арсии (академ)
¬рем€: 09.03.2006 02:09 
ћосква


DonCarlsoN, возможно, и так... „тобы точно сказать, надо слушать. Ќо фонетика и дикци€ вр€д ли у ¬ас италь€нска€ - тогда бы ¬ы на русском говорили с акцентом. “ак что игнорировать элементарные навыки не следует.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: ¬опрос по методике ћ.√арсии (академ)
¬рем€: 09.03.2006 02:50 



2DonCarlsoN
ƒа видишь... вот и ты свой собственный постулат вывел с чего кур€тник началс€))) ’..≈’.  ароче, нет чЄткой рекомендации что за чем должо следовать и с чего начинать. ¬сЄ ƒ» ќ взаимосв€занно и по отдельности неработает.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос по методике ћ.√арсии (академ)
¬рем€: 09.03.2006 11:09 
DonCarlsoN



Charly-Crash эт точно. ’орошо что хоть это уже понимаем хе :)
јвтор
“ема: Re: ¬опрос по методике ћ.√арсии (академ)
¬рем€: 09.03.2006 12:47 
ƒонецк
вокал/баритон

2DonCarlson


¬ списке последн€€ ссылка.

PS. ¬начале там говорит —тефан ÷укер, он, собственно, и берет интервью. Ќе спутайте его с  орелли :-)
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ¬опрос по методике ћ.√арсии (академ)
¬рем€: 09.03.2006 12:49 
ƒонецк
вокал/баритон

‘орум глючит че-то. не могу ссылку в посте указать. ƒелаю "отправить сообщение", а мен€ на главную страницу переадресовывает и не постит сообщение
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ¬опрос по методике ћ.√арсии (академ)
¬рем€: 09.03.2006 12:50 
ƒонецк
вокал/баритон

—кажи адрес почты, сброшу урл.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ¬опрос по методике ћ.√арсии (академ)
¬рем€: 09.03.2006 13:10 
KAMI



“о DonCarlsoN: есть мыло у теб€? ’очу обсудить пару мыслей по образам (наблюдал корректировку работающих колоратурных сопрано, и самому верх октрывали) :)
јвтор
“ема: Re: ¬опрос по методике ћ.√арсии (академ)
¬рем€: 09.03.2006 13:36 
DonCarlsoN



KAMI мое мыло songster@mail.ru

Sergio спасибо, € вроде пон€л о каком интервью, € его читал и вроде там не было такого. Ќо может это какое-то другое интервью, кинь илз на мыло (см выше)
јвтор
“ема: Re: ¬осстановить голос.
¬рем€: 15.01.2007 08:54 



 то - нибудь! —кажите, как мне голосо быстро восстановить.
” мен€ уроки скоро начнутьс€. ” мен€ баритон.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос по методике ћ.√арсии (академ)
¬рем€: 15.01.2007 12:56 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

просто не пой пока)))
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!