PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 25.04.2006 11:44 
aaaa1



Рекомендации hgr. Распойтесь на русских народных песнях НЕМНОГО.
Распеватся нужно в два раза тише чем Вы поете обычно, но не напевая. Песни берите те что до перехода. Атаковать только мягкой атакой. Точку держите на зубах не выше. Следите что бы гласные не редуцировались.Потом поете арпеджио вверх от фа диез до фа диез. Первую ноту берете в три раза тише чем поете обычно но обязательно на мягкой расслабленной опоре Т.е. не напевая ,мягкой атакой и точку на зубы. гласная А четкая открытая не редуцированая А. Если все сделаете правильно то в точке появится стремление вверх. она как бы Вытянется чуть чуть.
Вторую и третью ноту точно так же. На четвертой ноте если Вы будете делать все без ора и мягкой атакой, в районе переносицы появится вторая точка а между ними дуга из звука, и дополнительный обьем (купол) но не вверху головы а впереди в районе переносицы.Если получилось бросаете опору на точку на зубах и опираетесь НЕЖНО на верхнюю точку. Если точка сама не появилась, попробуйте на четвертой ноте ЧУТЬ приподнять точку.Звук по дуге пусть бегает. Можете прибавить мощьности или наоборот сфилировать звук. Возвращаясь не снимайте с опоры держите в вверхней точке и прибирайте динамику. То же от соль до соль. Если что то будет не получатся то еще больше уберите динамику,еще мягше атакуйте.Кроме того что написал ничего не делайте. Никакого специального зевка ,никакого опускания кадыка с гортанью. Только то что я написал. Аппарат абсолютно спокоен и расслаблен. Вся работа внизу на опоре и вверху на точке. Причем работа не шахтера а бухгалтера.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 25.04.2006 11:46 
aaaa1



Эти рекомендации написаны конкретно hgr
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 25.04.2006 14:54 



Господин аааа!У меня проблема такова:могу сделать прикрытие только на нескольких звуках хорошо.Это "А"(лучше всего,всегда чувствую эту точку),хуже "О","У".А вот "Е"вообще хреново резонирует на любых высотах.
Если у меня получается хорошо взять "И",то при переходе на остальные гласные получается провал.Какие упражнеия посоветуете?
Мне кажется,одним из самых оптимальных упражнений будет:пение а-е-и-о-у в на одной ноте,стараясь зять их в одну точку.И потом по полутонам.А может порядок гласных поменять?
Опять же,проблема со скачками:то,что берётся в поступенном движении поётся нормально,а скачки выходят плохо.
Но впервые получатся это прикрытие стало после того,как мне посоветовали распеться на"У".Я почувствовал,что мне очень легко брать эти ноты-связки и гортань не напрягались(резонировала голова и грудь)
Ещё одна проблема,которая была у меня с моим педагогом,до последнего времени:он всё сомневалась,тенор я или баритон.
Однако после прслушивания в Москве её педагог(Дмитриева)сказала:"...Наташенька!Ну что вы! - Конечно же тенор!..."
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 25.04.2006 18:10 
aaaa



Господа епрст выставляйте демки. Так, без демок теоретические гадания получатся.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 25.04.2006 18:23 
aaaa



Тиманоид, скорее всего отпускаете опору на гласных О У Э. Помогите опорой при переходе на них и ставте их в ту же точку что и А И. Еше покачайте Гедду видео на ссылке которую я Вам повесил и постарайтесь скопировать мышечные лицевые движения на гласных О У и особенно Э. Пойте в одну точку,там где И на всем диапазоне. Либо где нибудь перед переходом с си, до, подбрасывайте звук мышцами лица до точки в которой звучит И. И соблюдайте рекомендации Дмитриева, они ниже.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 25.04.2006 18:42 
aaaa



ПРАВИЛЬНО СФОРМИРОВАННЫЙ ЗВУК НА ЦЕНТРЕ ДИАПАЗОНА,ВЕРНО ПОСТРОЕНЫЙ В СМЫСЛЕ ДИНАМИКИ,ПОДАЧИ ДЫХАНИЯ И ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ВЫСОКОЙ ПОЗИЦИИ ЗВУЧАНИЯ,ЕСТЬ ЗАЛОГ УДАЧНО НАЙДЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРИКРЫТИЯ В ВЕРХНЕМ УЧАСТКЕ ДИАПАЗОНА- при крытии добавляется еще дополнительный обьем к выше перичисленному-крытие звука НЕ ДОПУСКАЕТ ФОРСИРОВКИ НАЖИМА ИЛИ ДРУГИХ НЕПРАВИЛЬНОСТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЗВУКА.ЕСЛИ ЗВУК В ГРУДНОМ РЕГИСТРЕ ПОСТРОЕН ВЕРНО,НЕ ПЕРЕГРУЖЕН,ИМЕЕТ ВЫРАЖЕННУЮ ВЫСОКУЮ ПОЗИЦИЮ ,ТО ПРИ ПЕРЕХОДЕ К ВЕРХНЕМУ ОТРЕЗКУ ДИАПАЗОНА ОН САМ НАЧИНАЕТ ПРИКРЫВАТСЯ.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 25.04.2006 19:21 
aaaa



Вот цитатой из Дмитриева немного мной подправленой мы и начнем 3 раздел. Не люблю я эту книжку. Но в этом случае он написал блестящще. Сложно что нибудь добавить. Цитату учить наизусть. Что бы ночью вас разбуди а она вот. Это в практике золото. Ну и еще надо выучить самое главное слово в вокале- ЧУТЬ-ЧУТЬ. Все что бы вы не делали,надо делать ЧУТЬ-ЧУТЬ. Если вам говорит педагог -зевни на верху,чуть чуть зевните, если педагог говорит больше зевай дубина, зевните чуть чуть больше,если педагог говорит это плохо надо зевнуть так что бы зритель в десятом ряду увидел что вы ели на обед- тогда уже рвите пасть во всю. И так во всем.
Как педагог ставит прикрытие. Тут наверно надо разобратся хотя бы приблизительно а как вообще педагог ставит голос.Есть много школ и направлений,но мы не будем их все ковырять,отметим только существенную разницу. В большинстве школ работа начинается с подачи дыхания,ловли опоры и постановки точки смешивания в нижнем и среднем регистре.Причем упражнения даются снизу вверх. Но есть такие школы где точка смешивания ищется сверху.Т.е педагог практически сразу пытается набить высокую позицию и протащить точку на нижний регистр. В таких школах упражнения даются сверху вниз. Я сторонник того что смешанный звук нужно искать внизу и тащить его вверх,поэтому всю практическую работу мы будем проводить с этих позиций.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 25.04.2006 19:29 
aaaa



Нет сегодня не успею уже разобрать ошибки,делаем перерыв.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 25.04.2006 22:35 



аааа а моджешь выложить свои записи где ты не напряжен? а поешь свободно и легко?
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 26.04.2006 02:11 
DonCarlson



aaaa ваше мнение о прикрытии Шаляпина ?
Лучше всего посмотреть на примере "О если б мог выразить в звуке" Там звучит ми1 долго и хорошо
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 26.04.2006 07:32 
aaaa1



DonCarlson Шаляпина не слушал очень давно. Бросайте куда нибудь запись,попробуем вместе послушать.
Шаляпин собственно говоря сам написал как он пел. Его книга называется Душа и МАСКА. В названии игра слов. В книге он описывает такой момент "Пою на зубы,держу на опоре а песни нет. Чего не хватает? Души" Я это очень приблизительную цитату привел, очень давно читал книгу,но смысл именно такой. Потом там есть о том что что бы добится краски в голосе нужно посылать звук в разные места неба. Все это явно указывает на то что он прикрывал звук вертикально-через зубы в маску. И иногда как краску использовал прикрытие через небо в маску. Точно можно сказать что он не делал прикрытия на улыбке Т. е. по горизонтали. А вообще надо послушать,это интересно.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 26.04.2006 07:59 
aaaa1



Клэпанк Да звук и на этой записи не зажат и не напряжен. А если Вы хотите понять станет ли запись профессиональной если я подчищу неправильности,отвечаю нет. Мое пение может быть где то даже в некоторых моментах лучше среднего профессионального,но это все равно любительское пение. Профессиональное пение предпологает профессиональное отношение к себе. Т. е. что бы писать настоящие профессиональные записи мне надо бросить пить пиво,курить,петь драммвещи, орать в немеряном количестве верхние си и до на пьянках с друзьями артистами- ну должен же я когда нибудь научить их правильно крыть верха. Беречь здоровье,режимить,итд итп. Согласитесь учитывая что я в общем то человек обеспеченный вряд ли пойду на такие жертвы ради хобби.
А записей я выставлял уже много и разных. Ну не уподоблятся же мне некоторым учасникам форума которые буквально засыпают записями. То тоже мудрецы :idea2: Да и нет у меня на камере какого то большого количества записей. Мне лень таскать ее с собой. Если хотите выставлю специально для Вас запись с диктафона,но качество там другое. Зато понятна динамика- где тихо там тихо где громко там громко.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 26.04.2006 08:58 
aaaa1



Итак приступаем к самой "вкусной" части "лекции" - разбор записей. Мы не будем делать полный разбор а ограничимся только прикрытием. Будем искать ошибки анализировать их и выставлять оценки каждому прикрытию ну с позиций скажем 2-3 курса концы. Начнем с моей. Дальше о себе буду писать в третьем лице.
ПросТИ- фа диез. Нота неправильно артикулирована это не И, вернее не такая И какяя должна быть. Она чуть чуть редуцировалась, как в слове мылИ а должна была спется как в слове мИлая. В результате позиционно пошла не в десятку а в девятку и опора откликнулась слабо.3 с очень большой натяжкой.
НО сольдиез- фа диез был спет не точно,естественно соль диез посыпался еще больше. Нет точности попадания в позицию 3. СТРАСного Фа диез тоже самое-точка гуляет, хотя и не сильно,но вполне достаточно что бы отразится на опоре. Не отверГАЙ-Фа диез не подготовлен и через чур жесткая атака,мягче здесь надо атаку. 3. Позор, позор на мою лысую голову,так даже Катя Лель не поет- Несу к тИбе. Еденица бесспорная. Правда это разумеется не крытая нота ну и потом у вокалиста есть оправдание- вместо того что бы думать о вокале он думал примерно так-" А тетка то ничАво еще" :)
НЕбесных рая - ля великолепно, очень школьно, вовремя прибраная динамика,постановка фа перед ля в высокую позицию,спуск вниз в высокой позиции,правда на фразу чуть не хватило дыхания.5. На СМЕртную соль тоже хорошо,на хорошей опоре мягкой атакой.5.
ТЫ -фа диез неплохо но можно лучше.4. Не ГОнишь-ля плохо. Нота не подготовленая и начала заваливатся. Жесткая атака. Правда вокалист сумел удержать ноту.Остался в рамках приличия поэтому 3 а не 2. И жалЕешь-соль уже лучше. Твердое 3. БогИня можно поставить 5. Ангел - хорошо, вертикальное прикрытие с редуцированной А ,но поставим 4, можно было дать больше обьема.
Вернемся к первому прикрытию. Герман это русская музыка и слово в ней на первом месте. А затем уже кантилена. Но вот эта фраза "Прости но страсного" Мне кажется допускает того что бы спеть ее кантиленно,в итальянском стиле. Когда буду писать "чистую" попробую это сделать.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 26.04.2006 16:05 
Москва
Голос

И похвалить себя не забыли :))) Кстати, классно было бы исполнить верхнее до наверху в конце - ведь в Di quella pira написана соль, а тенора по традиции поют до, так чем Герман хуже? :)
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 26.04.2006 18:42 
aaaa



Ну так если никто не хвалит :) А до вставлял , пока препод не сказал - дурью не мучайся. Сегодня писать больше не буду устал на работе как собака. Перерыв.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 26.04.2006 19:19 
Москва
Голос

Да, ля у вас вышло хорошо, школьно. Кстати, послушайте вот такого Германа, мне очень нравится: http://s37.yousendit.com/d.aspx?id=0E8KLEY663ZZW18A3RPQZE5WM7
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 26.04.2006 22:40 
Москва
лирический баритон

аааа,
мнение любителя - только Ваши верхние ноты меня трогают. В них есть жизнь, интерес.

Подготовка к этим нотам внизу слушается неинтересно - одинаковый тембр, как одна нота. Голос суховат. А на верхах есть сочность.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 26.04.2006 22:56 
Москва
лирический баритон

Электрик,
мне тоже понравился представленный Вами вариант. Звучит глубоко, игра чувств на всём пртяжении. Человек чувствует музыку и даёт музыке сказать своё слово.
Мне кажется, в этом примере звук более прикрыт, чем у Анджапаридзе. Однако концовка у Анджапаридзе лучше - голос звенит, чувствуется хорошая конечная точка.

Возможно, что открытая манера больше способствует звонкости и взятию верхних нот, меньше зажатости. С др. стороны, она мне кажется более форсированной и более затратной для голоса.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 26.04.2006 23:52 



полность согласен с месье garans :super:
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 27.04.2006 18:38 



Elektrik,
В Вашем варианте кто поет?
Артикуляция, дикция очень-очень-очень хороши!... Люблю когда четко и ясно!!..
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 27.04.2006 19:40 
aaaa



Elektrik Это шикарнейший голос. Тембром напоминает Константина Лисовского или Гефта. Но скорее всего кто то из молодых наверно? Вот то самое вертикальное построение звука. Тенора так редко поют. Не понравилось слишком вольное обращение с длительностями. Герман педант,если написана четверть значит петь надо четверть. А то получится как у меня "по мотивам". А любимый вариант у меня тоже есть.http://beta.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=7BA3C28B07806129 Это Дмитрий Сирнов.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 27.04.2006 20:04 
aaaa



garans Не забывайте что это вещь сугубо драмматическая, а голос у меня сугубо лирический. Это тот случай когда можно сказать " Как не старайся а шире жопы все равно не перднешь" За всю историю я знаю только одного лир тенора который пел Германа- это Смирнов, и еще Лемешев записал ариозо. Мне здесь приходится "подгонять" голос что бы она хоть как то прозвучала. Что бы получился Герман а не Ленский.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 27.04.2006 20:11 
Москва
Голос

@Герман педант,если написана четверть значит петь надо четверть.@
А певец, исполняющий партию Германа, почему должен быть педантом? Для того, чтобы петь Риголетто, шутом быть не нужно. Мне кажется, этот вариант лучше вашего "эталонного" - имхо, конечно. Смирнов - так тот просто выше всяких похвал!
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 27.04.2006 20:32 
DonCarlson



Шаляпин и его верхний регистр это отдельная история.
Прикол в том что ни маски ни опоры в живот у Шаляпина не было.
Вы слыхали про "опору" на грудь а не на живот ? Пение на полной свободе как ключ ?
Чуть позже выложу запись Шаляпина и кое-какие цитаты.

Смирнов это певец с супервысокой техникой. Классическая итальянская постановка. Некоторые говорят что отличался остуствием музыкальности и вкуса. Судить не могу слышал мало его.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 27.04.2006 20:42 
aaaa



Вернемся в тему. Буду закруглятся. Итак уже много написано.
Какие чаще всего ошибки у начинающих при работе над крытием? Ну самая распространенная это перекрытие. Звук не удерживается впереди и точка уходит к затылку .Звук получается глухой задавленый,теряется связь с опорой,останавливается подача дыхания. Что делать в этом случае? Менять динамику на подходе в сторону уменьшения и пытатся оставить точку впереди. Как крайнее средство можно попробовать поэксперементировать с "горизонтальной "манерой" пения.И самое главное не пугатся,звук встанет на место со временем. Старайтесь верха пропевать а не проорывать. Ор не убыстряет а тормозит процесс обучения. Пасть разевайте,пока не научитесь создавать внутренний обьем очень помогает. Только опять же варежку разевайте до пола но не орите при этом,старайтесь удержать точку.
Звук не кроется,что делать? Не кроется потому что точка не поднимается,звук осается в низкой позиции. Передвигайте точку вверх на верхних нотах,для женских голосов можно даже вертикально вверх,хотя тут все индивидуально,но общее для всех что ее надо поднять. Попробуйте мысленно добавлять фальцет на верху в звук. В некоторых случаях помогает. И тоже,все со временем станет на место. Подход не грузите это очень мешает прикрытию. Округляйте гласную А перед переходом, редуцируйте ее в сторону О,а после перехода в сторону У. Старайтесь что бы при этом звук оставался все равно впереди.
Помните выравнивание регистров это труд очень долгий. Вокалист должен заниматся этим всю певческую жизнь.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 27.04.2006 20:56 
Москва
лирический баритон

аааа,

как меняется манера теноров, поющих с крытием?
У меня есть несколько записей с Карузо, Дель-Монако и Паваротти.
Впечатление совершенно различное.
Карузо форсирует, Дель-Монако "кричит" широко разинув рот, Паваротти тоже кричит но с фальцетом.

А какая манера принята сейчас?
(Мне-то больше всего импонирует Дель-Монако - у него целый зал во рту).
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 27.04.2006 21:20 
Москва
лирический баритон

аааа,
и ещё - что посоветуете конкретно по моей манере:
http://webfile.ru/926712

ясно, что мало объёма, не дотягиваю "си", нет крытия.

Дело в резонаторах?
Дело в том, что для того, чтобы взять верхние ноты, мне приходится сжимать глотку. Если я её открою, связки вообще "вылетят" из горла.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 27.04.2006 21:27 
aaaa



Герман военный и имеет немецкие корни,это образ. Он не может петь не верно. Германа поют наоборот излишне подчеркивая точность длительности нот. На моей записи послушайте как концертмейстер пресекает любые попытки что то поменять в темпе не говоря уж о длительности нот. И когда она меня вообще останавливает там спето намного меньше по длительности чем на этой записи. Здесь же как будто певец специально меняет длительности, может он так пытается создать свой образ ,но получается наоборот,Герман теряется. А Анжжапаридзе это не мой эталон. Это вообще эталон Германа,несмотря на то что его пели и Атлантов и Печковский и Нелеп и еще куча отличных и великих теноров у которых может и голоса были намного лучше. Но он сделал Германа лучше всех.Хотя конечно на вкус и цвет товарища нет.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 27.04.2006 21:51 
aaaa



Гаранс хороший теноровый тембр. У меня жена сегодня слушала вместе со мной луч солнца,говорит вот этого парня можно научить петь. Где Вы занимаетесь,кто педагог, в смысле биография?
По пению, не пойте ся, в академическом вокале поют са, взгруснуласа. Глотка зажимается потому что Вы слишком широко пытаетесь взять эту си бемоль. Вы ее бьете и опора уходит. а надо взять ее мягкой атакой и узенько.Не бойтесь не сорветесь опора сработает. И еще собрать надо ноту перед си ь она должна уже быть в высокой позиции и там же начинайте мягко сиь. Кстати зачем сиь там все ля поют
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 27.04.2006 22:02 
Москва
лирический баритон

аааа,
я - любитель. Я думаю, я здесь один из самых старших - мне 53 года. Две дочери вырастил - сейчас появилось свободное время собой позаниматься - в клубе нашего дома. Педагог хороший, опытный преподаватель музыки и концертмейстер, но не специалист по постановке голоса (она сама говорит, что нужно бы мне со специалистом заниматься). Живу в Ново-Переделкино, в Москве. (жене я уже изрядно поднадоел со своим пением :).

(Оч. приятно, что такое лестное мнение Вашей жены - передайте ей спасибо. Я думал, что у меня не получилось - с утра голос ещё неразмятый был и шепелявость, частично от низкого качества сжатого файла).
В общем, спасибо большое!!! Ценю.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 27.04.2006 22:03 
aaaa



Гаранс я уже отписал что у каждого своя манера прикрытия в зависимости от природы. Вариации вертикального и горизонтального создания обьема плюс вариации посыла плюс вариации опоры. Каждый голос индивидуален. Хотя есть моменты по которым можно обьединять в какие то группы. Например по горизонтальной манере прикрытия и по вертикальной. Сейчас большинство теноров поет в горизонтальной манере как Гедда а раньше больше теноров пело вертикальной,как на примере у Электрика.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 27.04.2006 22:05 
Москва
голос

aaaa, если я правилно понял о чем вы писали, то фактически все в эстраде-джазе прикрывают по горизонтали, да?
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 27.04.2006 22:23 
aaaa



Ну если Вы уже взрослый то посоветую вот что. Откройте Гедду из тех видео про которые я говорил. Внимательно посмотрите за работой лицевых мышц. потом арпеджио сделаете так- И - пошлите звук мягко и негромко в оласть носа,следите что бы это была простая не редуцированая И ОН так же туда же,ЗА - уголки губ пошли в стороны на улыбку,мышцы на скулах пошли вверх, звук сузится в маленькую узкую точку, внизу живота появится напряжение,держите но не жмите.ПЕЛ - мышцы на скулах еще вверх как у Гедды голос вперед через эту маленькую точку,опору при переходе с ноты на ноту не дергайте и не отпускайте. Когда зацепите ноту откройте шире рот и нажмите немного опору,пусть звук полощется. Из точки не уводите.
ВНИМАНИЕ эти рекомендации написаны персонально Гарансу.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 27.04.2006 22:47 
aaaa



Слит нет там по другому. В правильном звуке на каждой ноте должно быть соотношение в какой то определенной природой мере грудного и головного звучания. Ну допустим на нижнем до это 10 к 90 на среднем 50-50 а на верхнем 90 к 10.(все это конечно условно и в реале пропорции будут другие но они будут) Это позволяет петь громко и полетно без микрофона. Другие школы не предпологают такие нагрузки на голос как в академе, а в эстраде тем более. Там нет таких понятий как ровность или прикрытие в академическом понимании. Просто вокалист переходит из одного регистра в другой,т.е. пел на груди ушел на фальцет с каким то процентом груди.Но процент этот конечно же будет недостаточным что бы сказать" он прикрыл" ноту. Это в эстраде по моему называют микстом. Другие могут достаточно высоко петь грудным голосом. Но как бы то ни было это все можно делать только с помощью микрафона. Вживую это слушатся не будет.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 27.04.2006 22:48 
Москва
лирический баритон

аааа,
спасибо, я обязательно попробую. Спасибо за внимание и индивидуальный подход.
(Раньше я не верил в пользу подобных упражнений - теперь абсолютно уверен, что преподаватели знают в этом толк. После пары менсяцев занятий голос окреп и ощущения совсем другие, чем раньше.)
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 27.04.2006 22:54 
aaaa



Дон карлсон , давайте выставляйте. Поговорим о Шаляпине отдельно.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 27.04.2006 22:56 
aaaa



Все иду спать у нас уже 3 часа.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 28.04.2006 08:48 
Москва
лирический баритон

аааа,
сегодня попробовал по вашему совету взять эту вчерашнюю ноту - получилось.
Максимально раскрыл рот, слегка поджимая "створ" губами и сделал тонкую трубочку в глотке, звук пустил осторожно - попал.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 28.04.2006 10:01 
aaaa



У Вас голос быстро начнет прикрыватся. Звук не форсированый.
Автор
Тема: Re: прикрытие
Время: 28.04.2006 11:37 
ibs



Elektrik, мне очень понравилось. А кто это?