RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 17.11.2006 22:56 
garans



ƒл€ мен€ это - принципиальный звук.
≈сли научусь твЄрдо и уверенно брать - драмтенор, если нет - лир. баритон.

—егодн€ на репетиции (пел с другим вокалистом) оп€ть пришлось петь тенором - баритон задавил в середине силой и объЄмом.  огда € вз€л высокую позицию после O sole - мен€ стало слышно и голос стал прорезать этот баритон.

ќднако на Ћ€1 € выдал какой-то трррр вместо чистой ноты.
» вообще, в высокой позиции Ћ€Ѕ и Ћ€1 практически не берутс€ на полном голосе.

 ак вз€ть уверенно Ћ€1? (Ќа низах мен€ сильные баритоны задав€т). (нужно буквально пол-тона или хот€ бы четверть тона)
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 17.11.2006 23:01 



(Ќа низах мен€ сильные баритоны задав€т)
----------------------------------
√ара
нз, ногами их мочи, тогда не задав€т. Ўутка
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 17.11.2006 23:01 
“аллинн


Ќе возьмЄшь уверенно, пока не будут уверенно братьс€ ноты ниже л€1.
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 17.11.2006 23:02 
garans



—ергей,

€ с тобой согласен.
Ќизкие, ничтожные люди. :)
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 17.11.2006 23:05 
garans



Casper,

—оль1 € уверенно гон€ю в нескольких вещах.
Ћ€1b тоже есть, но редко встречаетс€ и уже чуть хуже по качеству.

Ќо с мыслью твоей согласен. ≈щЄ у мен€ соображение - старатьс€ приподнимать позицию в целом, тогда Ћ€ будет казатьс€ как —оль. Ќо не мельчить и не сужатьс€ до мальчика-дисканта!
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 17.11.2006 23:06 
ћосква
√олос

¬о-первых, не старайтесь задавить баритона. ¬ы, √аранс, ориентируетесь на свой слух (типа переору его или он мен€). ¬место этого переключитесь на ощущение вибрации в маске, на высокую позицию, на опору и на внутренний слух - следите, чтобы голос не уходил из головы, и чтобы вы правильно вели голос по нотам. “огда вы будете уверенне смотретьс€ на фоне остальных голосов. ƒл€ того, чтобы уверенно вз€ть л€, нужно спеть хорошо все предыдущие. ѕочувствуйте дл€ начала, что вы уже ее спели. ќткройте рот, но не издавайте звука, чисто вообразите. ѕосмотрите, как у вас поднимаетс€ м€гкое небо, как вы изготовились. «апомните эту позицию. » спойте в этой позиции все ноты, ѕ–≈ƒЎ≈—“¬”ёў»≈ л€. ј саму л€ как будто уколите, толкните низом живота (как ощущение толчка при кашле). ¬се это нужно делать аккуратно, без надрыва.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 17.11.2006 23:07 



—лушайте, люди, € тоже заразилс€ этой тупостью, скажите как определить кака€ у мен€ нотка сама€ крайн€€ сверху и снизу. ≈сть гитара, есть синтезатор.  ак там Ћ€1 ћи2 и т.д.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 17.11.2006 23:11 
garans



—ергей,

по моим представлени€м, у теб€ и ƒо2 было (Ќессун-ƒорма), чего тебе-то волноватьс€?

¬от спой "O sole" с Ћ€1 или "—кажите девушки" с —и1 (оно вставное в конце) - увидишь, насколько крепок ты в верхах.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 17.11.2006 23:12 
√ород под облаками...
ћое тело...

Ѕлиииин € то думал тут демка... жаааль.
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 17.11.2006 23:13 
“аллинн


—ерж, тебе вредно понимать какие ноты ты вверху поЄшь, начнЄшь зажиматьс€, хехе...
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 17.11.2006 23:16 
garans



luciano,

а что - это иде€.
“е, кто уверенно берут - могди бы выложить дл€ народа и по€снить свою технику.

я бы выложил, да стыдно такое выкладывать.

„то касаетс€ —оль и Ћ€бемоль - то € их беру просто не задумыва€сь, стара€сь раздувать.  огда что-то пытаюсь изобразить - получаетс€ ещЄ хуже.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 17.11.2006 23:32 
ћосква
√олос

@да стыдно такое выкладывать@
√аранс, откуда эти комплексы?  уда делась ваша непосредственность? :)
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 17.11.2006 23:48 
garans



Elektrik,
на оперном сайте застыдили.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 18.11.2006 00:06 
√ород под облаками...
ћое тело...

хмммммммммм... оч интересно...
Ќапали что ль? :idea2:
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 18.11.2006 00:15 
ћосква
√олос

’м. ј кто?  от дорогой?
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 18.11.2006 00:15 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

≈ще и глумились :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 18.11.2006 00:19 
√ород под облаками...
ћое тело...

закидали помидорами? кричалиии Ѕјјјјјјјјјј—“јјјјјјј ? :lol:
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 19.11.2006 11:17 
garans



» прально сделали.
 акой из мен€ тенор - € тесситуру не держу, голос устаЄт. “олько отдельные вылазки хорошо получаютс€.
Ѕаритон - тоже никакой, потому как петь надо в сильный полный голос. ј у мен€ получаетс€ примерно как у Ёлектрика - 1/3 голоса, что даже жалко самого себ€ становитс€ ("недоделанный").

¬ообще-то это - один из основных вопросов - научитьс€ петь на полную мощь в полный голос. ѕрактически все мы напеваем и лишь верхи орЄм. “олько академисты умеют "орать" и середину.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 19.11.2006 14:43 
ћосква
√олос

Garans, даже 1/3 моего голоса звучит, думаю, раз в 5 громче вашей речи.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 19.11.2006 15:01 
:ar4:


garans, так л€1 же обычна€ нота дл€ баритона ќ_ќ
в чем проблема то, не понимаю?.. кака€ у теб€ граница снизу и сверху?

—ергей, л€1 - сама€ тонка€ (1€) струна, 5 лад. Ќа фоно она выгл€дит так:
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 19.11.2006 15:08 
guest



√олос мужчин звучит на октаву ниже.
“ут имеетс€ в виду именно фактическое звучание.
≈сли фоно играет л€2, баритон поет л€1. ≈сли может
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 19.11.2006 15:14 
:ar4:


бред какой-то.
если фоно играет л€1 - то баритон и поет л€1.
зачем играть на октаву выше?...
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 19.11.2006 15:30 



’унто, спасибо за такую выкладку. Ќо мне кажетс€, что перва€ гитарна€ струна на п€том ладу - это Ћ€ второй октавы. ¬едь на гитаре гамма ƒо-мажор начинаетс€ с ми малой (т.е. шеста€ струна открыта€) и так вниз до того самого места, где перва€ струна п€тый лад. ѕоэтому и получаетс€ мала€ - перва€ - втора€. »ли € идиот?

«џ. ј как ты вот это выкладываешь? ћне очень нравитс€. ’очу научитьс€. я такое понавыкладываю.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 19.11.2006 16:09 
:ar4:


Ќе-а, гитарный строй начинаетс€ с ми большой октавы, а заканчиваетс€ ми третьей (если 24 лада). “о есть, 1€ струна - от ми1 до м##..
ј гамма до-мажор начинаетс€ с 3 лада 5й струны :) ƒействительно до малой...

¬ыкладывать очень просто. ¬от руководсово:
http://www.forum.chaos-motr.com/index.php?showtopic=5123

ѕункт ¬ ;) (хот€ первые два не помешают, надеюсь))..
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 19.11.2006 16:12 
:ar4:


ужас.. м## - цензурит ќ_о
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 19.11.2006 16:42 
garans



Junto,

Ћ€1 - как раз та нота с которой начинаетс€ самый "усЄр" у баритона.
Ћ€1 достаточна дл€ большинства теноровых партий (хот€ лучше —и1 или дл€ понта ƒо1).

Ќо это € говорю про полный сильный голос, а не про эстраду.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 19.11.2006 17:02 
:ar4:


garans, ты спрашивал, как увереннно вз€ть...
нужно побороть психологический барьер, что она дл€ теб€ принципиальна.
вот ты подходишь к ней и думаешь "щас усрусь" и усираешьс€..
хот€ вз€ть более чем реально ;)
да и выше реально дл€ баритона)..
до си1 - в полный голос вполне, поверь...
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 19.11.2006 19:09 
garans



Junto

думаешь, дело в психологии?
я очень и очень сомневаюсь. скорее дело в технике вз€ти€ звука.

ѕомню, после обучени€ глубоким низам € с трудом брал даже ћи. —оль казалась совершенно недоступной.  огда же голос вернулс€ в своЄ естественное русло (без придани€ ему чего-либо), то вернулась и Ћ€-бемоль. ј Ћ€ как не было, так и нет (точнее, есть - на тихой громкости или на заужении - но при этих приЄмах тер€етс€ красота полного голоса). “ак что есть над чем подумать.

¬сЄ же думаю, что дело в подн€тии позиции в целом на пол-тона.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 19.11.2006 19:17 
ћосква
√олос

√аранс, про технику € вам написал.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 19.11.2006 20:15 
garans



Elektrik,

спасибо, € прин€л к сведению.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 19.11.2006 20:40 
garans



’а!

ѕосле последних поисков аккордов по »нтернету € пон€л, что сам себ€ занижаю и оболгал.

¬ 17 лет, после ломки голоса, € пел песни "—умерки", "ƒл€ мен€ нет теб€ прекрасней" - а там как раз Ћ€. ј € думал - л€-бемоль (в одной записи так было - наверное некачественна€).

—л-но потенциал был и, не исключено, что восстановитс€.
Ёто воодушевл€ет. Ѕуду лирбаритоном петь. :)
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 19.11.2006 21:14 
“имур



џџџ
—и реально дл€ баритона...
» кому тогда нужны тенора? » зачем? ≈сли си дл€ баритона реально.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 19.11.2006 21:27 
ћосква
√олос

Ѕаритоны дохнут в высокой тесситуре.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 19.11.2006 21:40 
garans



Elektrik,

точно.
я не в состо€нии, например, спеть "јх ты, душечка" - всЄ сжимаетс€, хот€ сверху только Ћ€. ѕросто очень высока€ позици€ нужна.

¬ообще-то на классического лирбаритона тоже среднему человеку не пот€нуть - дл€ этого нужно заниматьс€ вокалом посто€нно, профессионально.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 19.11.2006 22:17 
:ar4:


“имур, € баритон, 100% не тенор: низы сильные и действительно низкие. ќднако дл€ мен€ си1 более чем реальна, не сочти за вы**..это самое.. ƒо2 тоже, но без распевки и эмоций трудновато, можно сорватьс€.

ќпределение ведь есть, что –јЅќ„»… диапазон среднестатистического баритона - от л€ большой до л€1.
Ќо это ж не значит, что шаг влево, шаг вправо - все.. бас/тенор..

2 ноты туда-сюда - вот как раз и весь диапазон.
“ак что дело именно в психологической бо€зни.
Ќапример, раньше дл€ мен€ ми1-соль1 были уже камнем преткновени€. «ажималось все так, как будто вешают :)

Ќа счет подсознательной бо€зни высоких нот педагог тоже самое говорит...
garans, так что все дело именно в нем, в подсознании ;)

ѕопробуй самовнушение :lol:
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 20.11.2006 09:42 
ibs



Junto A Mi, выложите пожалуйста чего-нибудь послушать ¬ашего.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 20.11.2006 10:06 
ƒонецк
вокал/баритон

2ƒжунтоами
≈сли вы и в правду, будучи баритоном, имеете в диапазоне ƒо2, вас остаетс€ только поздравить. ќднако, стоит заметить, что среди баритонов это не массовое €вление :) ѕоэтому говорить о Ћ€1 как надежной ноте у любого баритона не приходитс€. Ёто преувеличение. ¬ эстраде эта нота редка, тем более дл€ баритона, а в опере мне известна толька одна парти€ с единственной вставной Ћ€ (застольна€ яго). ’от€ дл€ запаса это важно. Ќапример, ’воростовский имеет в своем активе си-бемоль. Ѕлагодар€ этому, его л€-бемоль (например, в катари) звучит очень уверенно и с запасом. ƒжино Ѕеки, насколько мне известно, тоже мог петь си-бемоль. Ќо все же это редкие случаи...
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 20.11.2006 10:56 
guest



€ баритон :idea2:
л€1 - легко
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 20.11.2006 14:23 
ibs



зачем така€ си-бемоль нужна
ведь завтра может быть война. :)

ѕение ’вороста наверху мне собачий лай напоминает. ’оть он и пытаетс€ издавать эти звуки в манере ’Єрл€.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 20.11.2006 14:30 
ћосква
голос

ibs вы еще долго будете ’воростовского опускать? :)
„то ж это за люта€ ненависть така€, такой без любви не бывает))
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!