RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 20.11.2006 14:35 
garans



ƒополнительный вопрос: а если с возрастом голос "подсел"?
ѕомню ведь - брал Ћ€ в эстрадных песн€х без перенапр€га.
—ейчас же в голосе (и в теле) много лишнего веса.

ѕерестать грузить - будет смешно (д€дька с юношеским голосом). ј с грузом нелегко это всЄ "выжимать". ’от€ попробовать можно. —о временем голос понемногу поднимаетс€. :)
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 20.11.2006 14:53 
ibs



Sleet, это правда. :)
ƒолго мне в уши дули что ’ворост лучший баритон.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 20.11.2006 15:05 
ibs



Serggio, ну как же как же один случай. ј Largo al factotum ‘игаро? ƒва раза по л€1. :)
ј вот чего € действительно пока не видел - это двух октав в одной арии дл€ баритона. ƒл€ баса видел, а дл€ баритона нет.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 20.11.2006 15:16 
ibs



garans, а что если ты возьмешь л€1, то драмтенором станешь? :)

ј вот петь в высокой позиции в большой октаве и правда трудно, особенно если скачек сверху в октаву. :)
 стати и рећ спеть после ре1 не уронив позиции непросто. ѕослушай √обби в deh vieni alla finestra в Don Giovanni.
» еще, вот у ’Єрл€ вроде проблем с низами нет, однако в Eri tu он не идет на л€Ѕ в " per me" (скачек с рећ на л€Ѕ), а поет л€ћ. ј ведь там плавный спуск перед этим скачком всего-то с мибем1.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 20.11.2006 15:17 
garans



ƒве октавы...

¬от есть, например, народна€ песн€ "¬от мчитс€ тройка почтова€ по ¬олге-матушке зимой...".

ѕоЄтс€ в л€-миноре, каждый куплет заканчиватс€ Ћ€ большой. Ќо последний можно вполне дл€ раскраски закончить Ћ€ первой. Ѕудет две октавы.

“акое же можно проделать со многими народными песн€ми (и люди это делают). Ёто - хитрый трюк - уйти от высокой (или низкой) тесситуры и вз€ть крайнюю ноту 1-2 раза.

ѕосто€нно такое же встречаетс€ и в низкой части диапазона.  ак правило такие вставные ноты без особого ущерба дл€ произведени€ можно заменить нотами на один - два тона ниже (выше). “есситура та же, слегка изменитс€ 2окрас", но это можно компенсировать психологией - передачей оттенков в удобном диапазоне.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 20.11.2006 15:29 
ibs



garans, уходить на две октавы вверх это нах? ќсобенно если учесть, что баритон, если и сможет л€1 асилить, то тока на форте, сфилировать вр€дли сможет. :)  акой тут художественный прием - показать всем как орать можешь?
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 20.11.2006 15:59 
garans



ibs,

нет - высокие ноты можно приглушить, чтобы казалось, что доноситс€ издалека.

 стати, то, что верхние ноты нужно брать на форте - вовсе не факт. ¬начале в италь€нской школе считалось, вроде бы, что верхние ноты нужно петь тише.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 20.11.2006 16:11 
ibs



garans, ну так переходи ближе к фальцету наверху и будет тебе издалека. :)
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 20.11.2006 16:14 
garans



ibs,
а € так и делаю. :) якобы душевно.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 20.11.2006 18:00 
:ar4:


ibs, € сейчас работаю над песенкой.
скоро, надеюсь, будет готова - выложу на критику :)
там и повыше до2 есть..
только мне кажетс€, что все-таки микстовые они.
при чисто грудном пении со вс€ческими округлени€ми, подража€ академу, выше л€-л€# 1 октавы петь невозможно.
описывать теорию практикой у мен€ не очень получаетс€..
так что подождите песни, еще раз надеюсь, что доведу работу до конца.
а там видно будет, что да как, благо знающих людей здесь имеетс€ немало ;)
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 20.11.2006 18:11 
:ar4:


тьфу, описывать практику теорией тоесть :D
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 20.11.2006 18:18 
ibs



Junto A Mi, с удовольствием послушаю. Ќо € все же фанат акустического академа.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 20.11.2006 19:08 

бас

¬опрос ко всем: ј вы не подумали, что говор€ "л€1, сиb1 - реально дл€ баритона", вы убиваете все достоинство теноров??:) «ачем нам тенора, если баритоны итак в их диапазоне? Ќе думали над вопросом?
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 21.11.2006 18:54 
:ar4:


достоинства теноров начинаютс€ с си1 и продолжаютс€ во второй октаве.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 21.11.2006 19:11 
garans



¬ыкладываю свою Ћ€ (небольшой усЄр):
http://www.mytempdir.com/1074708

Ёх, достоинства маловато. :)
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 21.11.2006 20:51 
garans



ƒа, позорно оп€ть получилось - будто и не училс€ вовсе.
Ќе распелс€ и не вошЄл в "школу" и роль.
Ќо всЄ ж интересно мнение об этом куске породы. :)
(Ќе дот€нул четверть тона? Ќо это, вроде, гитара оп€ть слегка расстроилась).
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 22.11.2006 22:36 



¬ыкладываю свою Ћ€ (небольшой усЄр):
ƒаже не знаю что тебе написать...во-первых все зависит от твоего возраста...” мен€ вот с Ћя1 тоже нелегко,т.к.€ лир.баритон,то в эстраде пою ее нелегко-иногда чисто,а иногда с небольшим хрипом...про академ ваще не говорю-выше соль1 € там не пел.Ћибо ты лир.баритон,либо драм.тенор € думаю.

¬опрос ко всем: ј вы не подумали, что говор€ "л€1, сиb1 - реально дл€ баритона", вы убиваете все достоинство теноров??:) «ачем нам тенора, если баритоны итак в их диапазоне? Ќе думали над вопросом
я думал-и сделал вывод:разница в том что баритон не может больше нескольких песен на соль1 и л€1 петь(это смотр€ еще какие песни),а тенор должен эти ноты спокойно петь хоть целый час...
2 Antoshk@-Ѕилан драм.тенор а не лир.тенор.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 22.11.2006 22:53 
garans



Bariten,

всЄ так. Ќо с верхними нотами как с алкоголем: чем больше поЄшь, тем больше хочетс€.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 23.11.2006 09:23 
ibs



garans, имхо, но сначала надо освоить переход, потом ми1, штоб отдуши как гритс€. ѕотом фа1. ј затем можно и дальше замахиватьс€. ¬едь самое главное не проорать, просипеть, просвистеть, а качество звука. я вот только сейчас, после 10 мес€цев зан€тий ми1 нормально асилил и фа1 более менее, вот щас к соли подбираюсь. “ак что баловство это все, надо долго и хорошо учиццо. ј если ты и правда тенор, то вообще беда, у т€ж переход должен быть на фадиез1. ѕока его не асилишь, то хрен тебе а не л€1. :)

«.џ. » еще, поделюсь личным впечатлением, если позволишь.  огда пою фа1, ощущение такое что € 100 кг поднимаю, а дл€ соль1 говор€т исчо больше надо. :)
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 23.11.2006 12:27 
Cool_man



√аранс
ѕодзажато, очень натужно, через силу, Ћ€1 звучит как крик( ” мен€ как крик звучит ƒо2) (€ тож баритон). Ќадо расслабить голосовой аппаратик + больше практиковатьс€) ѕросто чаще практиковатьс€...„тобы бы мне не советовали раньше - Ћ€ и —и1 € вз€ть не мог). ѕосто€нно гон€ть себ€ по гаммам)
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 23.11.2006 14:59 
Cool_man



Antoshk@
ѕравда в том, что баритоны не могут оч долго петь на Ћ€1 и выше... (ƒио - исключение))) ) ” нас Ћ€1 и выше скорее дл€ "галочки" ) “ипа когда-никогда пройтись по этим ноткам) ѕосто€нно же только на них петь - нереально!)
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 23.11.2006 16:05 
garans



ibs,

мо€ практика подсказывает, что нужно идти по естественному пути - петь как поЄтс€ и постепенно шлифовать звук (cool_man). ≈сли будешь старатьс€ петь по-академически верха как низы, то можно подорвать голос. Ќужно и "улибку" делать и приспосабливать глотку и вообще просто "старатьс€" - и верх придЄт. ¬ противном случае сомневаюсь.

¬о вс€ком сл. преподаватели мен€ посто€нно т€нут вниз - а € пою верхи и всЄ тут, и им приходитс€ принимать это как должное. »наче запутают... и приведут в никуда, »ћ’ќ.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 23.11.2006 16:20 
ibs



garans, ну по большему счету тебе уже пох. ј € еще хочу eri tu асилить. :)
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 23.11.2006 16:28 
garans



ibs,

пока мен€ ничему не учили (студентом), € пел эту Ћ€ (и люд€м нравилось). ѕочему € должен себ€ лишать чего-то в угоду какому-то стилю? (пусть и общепризнанному)

  тому же эти усили€ академистов иногда, на мой взгл€д, привод€т к такому некрасивому бочковому и гр€зноватому звуку - хоть уши затыкай. Ќа что мне это? ƒобро бы за это платили - тогда и навозом зан€тьс€ можно. :)
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 23.11.2006 16:33 
Cool_man



—морите - € тут с утреца наорал, — ”“–≈÷ј!) “ак что - не показатель) “ам Ћ€1 и —и1) ѕо гитарке строил - она может и лажать)
http://download.yousendit.com/7BFE17E12E86D0F3
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 23.11.2006 16:35 
Cool_man



 ароч у м€ записано дерьмого, голос плоха слушалсќ с утра) :idea2:
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 23.11.2006 16:43 
garans



Cool_man,
эстрадник. :)
‘окусник. :) (эхо)
Ќо голос и верхн€€ позици€ есть!
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 23.11.2006 16:45 
ibs



Cool_man, выложи, плиз, в огг. »ли пришли мне на почту, а то у мен€ мп3 запрещено.
azekaev@mail.ru
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 23.11.2006 16:53 
Cool_man



√аранс
Ёстрадник, не фокусник!) Ќе должно быть эха никакого!!! Ќичего не ставил, писал ваще в "«вукозаписи"))
—пасибо)
ўа залью ќ√√)
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 23.11.2006 16:57 
Cool_man



http://download.yousendit.com/912BA4C65CF3DAD6

¬от в ќ√√≈) “ам немного обрезало конец, почему-то( Ќу да ладно - итак сойдет)
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 23.11.2006 17:34 
ibs



Cool_man, пошто скотинку мучаешь? :)
√л€ди, пожалуюсь на теб€ в общество охраны жывотных.
јвтор
“ема: Re: Ћ€ первой октавы
¬рем€: 23.11.2006 17:47 
Cool_man



))))))))))))))))))))))))))))) :drazn: :dance1:
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!