RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 11.03.2007 13:17 
glebe



Dark Sol:ƒа и ещЄ. ≈сли человек закончил консу и тд и тп - он не имеет право петь плохо по умолчанию. Ќе может не брать там верхние до и тд. Ќе может петь криво, не в ноты. Ќе может вихл€ть взвывать и подъезжать к какждой ноте. Ёто € самоучка. ” мен€ ниразу небыло ни одного урока по вокалу в жизни. ћне можно. Ќо если человека учили, слушали серъЄзные люди и тд - если это всЄ реально существует и это терп€т или более того этому учат в таких заведени€х - мне стыдно за такие заведени€ и за таких профессоров.
Glebe:открою вам большой секрет....
¬ ћосковской консе вокалу не научат...нету там людей у которых можно было бы чему-то научитьс€..“ам как и везде политика и борьба за лучшее место возле огн€...70 % -бабушек за 65,которые не могут притендовать на место декана и 20%-что называетс€ "своих"...≈сли кто-то в консе поет,то либо занимаетс€ на стороне,либо уже до поступлени€ научен и имеет голову ...
» кстати можно наблюдать обратный процесс-приходишь с диапозоном,на 5 курсе-полдиапозона,с болтающимс€,старым голосом...ћ√  можно заканчивать только дл€ получени€ некоего "статуса",что ты закончил консу)))),но учитьс€ петь -это нетуда...
ќ профессионализме вообще промолчу-не вдава€сь в персоналии,что можно говорить если профессор консерватории не может отличить Ўумена от Ўопена...а другой с листа читает √линку,как джазовый импровиз....
  большому сожалению...по молодости до теб€ доходит не сразу...
(мне было 18)...
Ќо € пишу здесь это не просто как крик души несосто€вшегос€ вокалиста и что-то в этом роде(слава Ѕогу с театром ,контрактами и пр... все у мен€ ќ )
ј дл€ того чтобы начинающие вокалисты,которые бред€т опреным пением,прочитав это были начеку...
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 11.03.2007 13:22 
glebe



закончил € ее в прошлом году...так что ничего пока не изменилось в многоуважаемом моню заведеньеце)))
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 11.03.2007 13:28 
spb.ru
I am the Law (c)

печально раз так. ћельчают заведени€ значит.. но у теб€-то glebe с подъездами всЄ ок. »х нету :super:
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 11.03.2007 13:50 
Elektrik



Ќу вообще, насколько € знаю, ƒжа училс€ у Ўпиллер, о чем неоднократно тут писал.   Ўпиллер ¬аши инсинуации были неприменимы,уважаемый glebe.
Ќо именно по поводу вокала и ћ√  согласен с ¬ами - имею знакомых там, дейтвительно, именно така€ ситуаци€ с поступлением и контингентом обучающихс€. Ќасчет преподов судить не буду - не училс€, не знаю.
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 11.03.2007 13:55 
Elektrik



¬ообще, € считаю, что конса не учит петь, она так, дл€ расширени€ кругозора и музыкальной грамотности - чтобы ты и в истории музыки разбиралс€ (знал хот€ бы, что Ѕетховен не собака, а ћоцарт не конфеты), и с листа читал хот€ бы примитивно (быстрее будешь партию учить), и на фано играл хот€ бы на уровне пьес.
¬окальную технику на 50% дает педагог, и ты должен работать над каждым процентом, что в итоге были все 100. “ак было всегда, и будет.
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 11.03.2007 14:03 
glebe



про тех кого не знаю ничего говорить не буду(Ўпиллер)
ј дл€ расширени€ кругозора,можно прочитать книжку о композиторах и не проходить конкурс 600 человек на 15 мест только дл€ этого))))...
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 11.03.2007 14:12 
ƒонецк
вокал/баритон

Ёлектрик, ну ты не прав. “о, о чем ты говоришь, это всего лишь один предмет, и поверь, отнюдь не самый важный в консе. я на него вообще не хожу, например :)
ќперу петь - это не то же самое, что песни. Ќужен высокий профессионализм, как музыканта прежде всего.
 ак ты думаешь, может ли скрипач состо€тьс€ как музыкант, если он "хот€ бы примитивно" читает с листа? Ќу € думаю, очевидно, что ответ нет.   оперному певцу это относитс€ в неменьшей степени.  онечно, чисто музыкальные навыки тоже не гарантируют успешной карьеры, более того есть примеры, когда люди обходились и без них. Ќо это лишь исключени€, хорошо подтверждающие правило.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 11.03.2007 14:36 
Elektrik



@ќперу петь - это не то же самое, что песни. Ќужен высокий профессионализм, как музыканта прежде всего.@
ќперный певец - это
1) Ћичность. Ётому нигде не учат, харизма изначально либо есть, либо ее нет. ћожно развивать, но из нул€ единицы не бывает.
2) √олос.  расота тембр, сила, мощь, полетность. ѕочти все эти свойства также от природы.
3) јктерское мастерство, сценическа€ внешность. “оже определ€етс€ изначально - 20 см роста и 40 см ширины плеч тебе в консерватории не прибав€т, и если ты был дубовым актером - √амлета ты не сыграешь.
4) ¬езение - знакомство с нужными людьми, умение вращатьс€ в музыкальной оперной среде. “оже обычно либо дано, либо нет.
5) ћузыкальность, о которой ты говоришь. ѕриродное свойство. от знани€ полифонии и техники дирижировани€ «убин ћета из теб€ не получитс€.

»ли возьмем случай "середн€чка", который добилс€ каких-то успехов. ƒа, можно все эти качества как-то развить. Ќо дл€ этого требуетс€ недюжинна€ целеустремленность и трудоспособность - тоже, как правило, природное качество.
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 11.03.2007 15:16 
ƒонецк
вокал/баритон

—ан€, ты прав. “ы перечислил необходимые качества дл€ певца. —казал в том числе о силе воли. “ак вот человек, твердо знающий, чего он хочет, поймет, что без соответствующего образовани€ этого добитьс€ сложно, он не будет питать иллюзий и сосредоточитс€ на том, чтобы поступить в консерваторию. „еловек, который действительно хочет чего-то добитьс€, тем отличаетс€ от того, кто просто мечтает, что делает конкретные возможные шаги. ѕри этом, конечно, не исключаетс€ такой вариант, что если он твердо будет знать, что вне стен консерватории сможет научитьс€ гораздо большему, то тогда он примет соответствующее решение. ќн должен быть свободен от догм ал€ "консерватори€ тождественна успеху" или "консерватори€ - кладбище дл€ голоса". » то и другое утверждение - это бредовые иллюзии. Ќо € в свое врем€ не был уверен, что можно обойтись без консы. ” мен€ есть основани€ так судить, поэтому € думаю, что в общем случае человек, поступивший в консу, в своем выборе не разочаруетс€. Ќо, конечно, все может быть и не так дл€ какого-то отдельно вз€того человека. Ѕолее того, € скажу, что если человек туда поступил не осознанно, а под давлением общественного стереотипа "школа - учила - конса", то далеко он не уйдет, и конса действительно может не дать, а даже забрать. Ёто уже зависит от того, кто в голове царь, и есть ли он вообще.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 11.03.2007 15:27 
“утта —топ



garans,
а если человеку природа даровала большой оперный голос - тогда как? ¬ы слышали, как работает мотор формулы-3000 на малых оборотах? “акие машины не просто так на руках выкатывают к старту механики и гонщики: мотор чихает и глохнет, когда машине требуетс€ ехать с черепашьей скоростью. ≈сли € предложу своему другу двухметрового роста ездить на передней площадке советских автобусов, мой друг мне спасибо не скажет, очень уж ему неудобно. ј смотреть на это комично. –ост и голос чем-то схожи: и то и другое возможно увеличить искусственным путем. ј вот сделать меньше - только присев или передвига€сь ползком. —огласитесь, что это смешно и неудобно.

я не спорю, что должно быть красиво. » в акустике, на мой слух, все и так замечательно. » мен€ть диджею ничего не нужно.


—ерджио,
¬ы очень часто правы, но не сейчас. –ечь не о тембре, а о перегрузах. Ёто разные вещи.
я не говорила, что у дидже€ плохие микрофоны - у него отличные микрофоны, дай бог каждому певцу иметь такие. Ќо услови€, в которых производилась запись  арузо, другие. » есть еще отличие банальной рабочей записи от наследи€, ценимого больше золота, лелеемого, реставрируемого лучшими мастерами мира.

ј насчет манеры все так и есть: это может не нравитьс€, это может бесить; но пока певец узнаваем, его слушают. ћассовому слушателю не известно, как правильно. ћассовый слушатель ищет то, что выдел€етс€, то, что ему пока не известно. » почему-то он считает, что уникальность - это хорошо. ¬ русоволосой –оссии образы роковых женщин чаще всего св€заны с брюнетками. ј в темноволосой »спании - с блондинками. ќбразы ведьм, правда, тоже. :)

я как слушатель очень часто не понимаю, наход€сь на форуме (не только в этом топе, отнюдь), чем всем мешают те же подъезды? ћен€ их количество в разумных пределах вообще не раздражает. „асто это очень уместно.
»ли вот диджей как-то говорил, что  орелли тер€л позицию и это дурно. » в этом случае мне непон€тно: если герой оперы поет о горе или т.п., то как он вообще может посто€нно петь в позиции? Ёто же недостоверно с точки зрени€ передачи эмоций! —овершенно не по-актерски!

Ћитераторы в отличие от певцов гибче. ’от€ и в том же Ћитинституте есть преподаватели, негативно отзывающиес€ о любом авангарде, большинство склонно поощр€ть бунтарство и оригинальность в разумных пределах. ј уж за стенами института эксперимент - така€ набивша€ осокомину традици€, что волком взвыть давно охота.  райности всегда вредны, экспериментаторов в литературе стало слишком много.

ј певцы почему-то склонны не искать новое, а копировать тембр, образ, нюансировку... —овершенно не вдумыва€сь, зачем их кумир спел форте или пиано, почему то воркует голубочком, то ревет раненым зверем. ¬се начинаетс€ с учебы по образцам: традиционного репертуара дл€ академических певцов и каверов дл€ эстрадных. ¬едь человек произошел от обезь€ны... :)
ƒаже диджей любит ƒель ћонако так, что это заметно уже и мне. :)

ѕочему не задаютс€ на форуме вопросом, ƒЋя „≈√ќ поетс€ так, а не иначе, что нужно донести до публики, до какой публики, как сделать так, чтобы публика услышала. ћы посто€нно на форуме обсуждаем средства: кто с какой ноги пошел да с какой скоростью, - но помнить не помним, а куда человек, собственно, шел?
Ќельз€ критиковать объем и громкость звука, нельз€ ставить во главу угла красоту тембра, если речь идет об опере. — микрофоном - да бога ради, так и надо, все абсолютно верно. ј в опере? ƒа четыре р€да партера будет аудитори€ певца!

я сама хороша: критиковала исполнение диджеем арии –иголетто. Ќикогда не забуду! √оворила: гад он у теб€ какой-то, такое ощущение, что рад пр€мо-таки, что женщин можно соблазнить. ј диджей смотрел удивленными глазами и отвечал: "Ќу. √ад..."
„то сам композитор просил эту арию не исполн€ть в концертах, чтобы не был утер€н образ этого самого гада, € прочла уже позже.

¬ XIX веке в русской литературной критике был утвержден новый подход: критиковать произведение с позиции самого произведени€. “о есть €, к примеру, могу ратовать за полистилистику, а критикующий скажет: фу, эклектика! Ќо разве это не то же самое, за что € ратую? ћо€ цель достигнута, а фырканье критика - вопрос несовпадени€ наших вкусов, эстетических установок.

ƒиджей считает:
а) эмоции превыше всего; ими и прежде всего ими живет искусство, их ищет публика; любое произведение, даже и трагичное, должно быть спето на подъеме и нести в себе зар€д положительной энергии;
б) объем всегда интересен публике, он важнее красоты;
в) неточное интонирование (это он говорит начинающим, к себе строг) простительно, если приходитс€ выбирать между тембром, объемом и громкостью, с одной стороны, и интонацией - с другой;
г) между идеальным пением и образом следует выбирать образ, хот€ бы и в ущерб пению; голос ценен в первую очередь своей живой, человеческой составл€ющей, а как инструмент - во вторую;
д) аудиторией нужно управл€ть, ее нужно подчин€ть себе;
е) в опере голос должен прорезать оркестр и долететь до последних р€дов; и никакой подзвучки.

» как с этой точки зрени€ выгл€д€т эмоции, порванные в клочь€, давление на слушател€, перегруженный микрофон и т.п.?
ѕочти все негативные замечани€ свод€тс€ к следующему: мне не нравитс€ потому, что техника несовершенна. “олько кака€ тут техника, если это конечные цели, если это творческие принципы с адекватно подобранными дл€ их реализации средствами.
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 11.03.2007 15:28 
glebe



 онса консе- рознь...;)
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 11.03.2007 15:42 
ƒонецк
вокал/баритон

“утта —топ

ƒа все правильно говорит, ни убавить ни добавить.
“ут дело наверное в художественном и музыкальном вкусе. Ёто вопрос индивидуальный, лучше оставить его на откуп исполнителю, в конце концов, ему получать овации или помидоры от слушателей. ƒжангел ведь неоднократно настаивал на том, что сознательно делает так. «начит, это осознанный выбор, мы можем лишь выражать свою оценку как слушатели. ѕотому что когда мы пытаемс€ это делать как коллеги вокалисты, то получаем хороший отпор. Ёто не тот контекст, в котором вообще хотелось бы давать обратную св€зь, тем более, что она и не очень-то нужна, похоже.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 11.03.2007 16:05 
garans



ћне больше всего не нравитс€ концепци€ давлени€ на слушател€.

≈сть у мен€ один знакомый вокалист (драмтенор) весом за 100 кг. Ѕольше всего ценит свой голос, по-видимому, за громоподобность. Ќо красотой особой гоос не отличаетс€, хот€ в среднем регистре иногда ему удаЄтс€ "достучатьс€" до слушател€.

¬ общем, не в восторге € от громоподобности.
Ёто врем€, когда нужно было озвучивать большой театр ради коммерции, уже прошло.

Ќадо отдать ƒжангелу должное - голос у него красивый. »сполнение - сомнительно.
ƒумаю, что, к сожалению, он свой потенциал не смог использовать из-за не совсем правильного подхода к своему творчеству или из-за неудачных жизненных обсто€тельств.
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 11.03.2007 16:12 



послушал последнюю версию: каша полна€ - слов непон€тно, такое ощущение что автор поет караоке - ритм хромает, к нотам подъезды.
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 11.03.2007 17:47 



ƒжангел - ты мега вокалист.
“аки брызги по поводу твоего пени€.....
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 12.03.2007 12:05 
ћосква


“имур, чтобы ¬ы в следующий раз не несли такой чуши, € ¬ам приведу пример.
Ћадно, согласные, от микрофона ответнулс€, слюна проскочила, а вот когда гласные не те...
“ак вот, слушаем запись Ћючано ѕаваротти каватина “онио "ƒочь полка" ѕевец поет ѕур (хот€ слышитс€ "фур", но € еще раз говорю, согласные опускаем - это процесс записи (или ¬аш, “имур, пафос))
"ѕур мон амэ кель дистен" - думаю, первой строчки будет достаточно. ¬ реале она (при приближенном варианте русской транскрипции) должна была бы звучать так:
"ѕур мо амЄ кЄль дЄста"
» так далее в каждой следующей строчке.
ƒалее, читаем выдержки из биографии певца "Ќесмотр€ на то, что с 1963 года певец стал стажером театра "Ћ€ —кала", он не стал ведущим певцом, исполн€€ лишь партии второго плана или на подмене звезд первой величины (в ———– в 1964 году он приезжал, как подмен€ющий  арло Ѕергонци). ¬се изменилось в 1969 году, когда певец срочно заменил другого тенора в известной опере ƒоницетти "ƒочь полка"

“ак что, как видите, “имур, даже такие серьезные недостатки не помешают стать звездой оперы. “ак что € за себ€ все же порадуюсь, верхнее до дает больше преимуществ.

Dark Sol, ну о чем ты говоришь, ну где тво€ совесть, твой такт. Ќо ведь кончитс€ тем, что ты ни одно фонограммы здесь не выложишь.
я прекрасно знаю свои недостатки, но если бы ты делтально говорил о них (как диспел, там, другие реб€та), € б теб€ пон€л. Ќо ты же говоришь :голос классный, техника хороша€, Ќќ Ќ≈ Ќ–ј¬»“—я! „то не нравитс€? ¬схлипы, вихл€ни€?  акие? јх, вообще?

ƒа личность јнгела не нравитс€, поведение его на форуме не нравитс€, заносчивость его не нравитс€, авторитет его не нравитс€.

явна€ харизматика не нравитс€.

ѕотому как это то, что не совесем об€зательно оперному, но так нужно рок-певцу, а его нет, а тут у кого-то через край брызжет. ƒа как же оно понравитс€?
» вокал тут, по большому счету ни при чем.  ак разбирать детально, так все, вроде, в пор€дке.

Ќо от этого еще больше не нравитс€!
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 12.03.2007 12:21 
spb.ru
I am the Law (c)

„то ещЄ добавить. ƒжа вы страстно и упоительно влюблены в себ€. :idea2:
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 12.03.2007 12:52 
ƒонецк
вокал/баритон

2ƒжангел
¬озможно € скажу банальности, которые вы знаете не хуже, а возможно и лучше мен€, но также известно, насколько т€жело себ€ адеквато оценить. ѕоэтому есть тка€ замечательна€ вещь как дружеска€ обратна€ св€зь. »менное ее € и хотел бы вам предоставить:

Ќужно сосредоточитьс€ на более классическом, выверенном, ровном звуковедении. ѕопробуйте временно отказатьс€ от собственных привнесений в интонирование и звуковедение. ¬ы ничего не потер€ете от этого, так как всегда полезно переосмыслить имеющеес€ и вернутьс€ к нему уже с новым опытом, с новой позицией.
ƒобейтесь инструментальной точности интонировани€. ќткажитесь от портаменто, хот€ бы временно. √рань между красивым и антихудожественом портаменто очень тонка€, поэтому пока лучше отказатьс€ от него вовсе.
¬ыберите р€д вокализов, не создающих никакого образа, сугубо как вокальный тренажер и добейтесь в звуке максимального соответстви€ с авторской динамикой. Ёто не значит, что как пономарь, но и не значит, что нужно возить как тр€пкой по полу.
—ледите за единообразием звуков, не вып€чивайте отдельные слоги и гласные (последите за ј, она у вас посто€нно "выворачиваетс€"). держите гласные ровно. Ќе делайте утрированной атаки с переоткрыванием гласных. ƒержите звук ровно с самого его начала, чтобы не было ощущени€ плавани€, вихл€ни€. ≈сли вам встречаетс€ низка€ нота на гласной ј, берите ее на себ€, не надо ее излишне "преподносить".
«а основу положите прикрытую интонацию. Ќа всем диапазоне. ≈дина€ позици€ рта, без раскрытий в ширину. Ќикаких вываливающихс€ гласных, все в одной позиции.

 онечно, это может показатьс€ вам давно пройденным этапом, учитыва€ учебу в консе. “ем не менее это еще никому не вредило, скорее наоборот,- позвол€ло добитьс€ большей красоты, ровности в звуке. ѕрикрытое интонирование очень быстро решает такую проблему как пЄстрое звучание. ј в дальнешйем вы уже сможете найти нужный баланс.

Ќадеюсь, это информаци€ пойдет на пользу :)
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 12.03.2007 13:26 
spb.ru
I am the Law (c)

¬р€тли пойдЄт на пользу, —ергио. —ейчас тебе прочитают лекцию на тему "ј вот ћарио Ћанца пел плохо и все его за это любили а вот ѕаваротти так тот и вообще.."
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 12.03.2007 22:44 
“утта —топ



djangel,
не мен€й ничего. Ёто на мике перегрузки, точно тебе говорю. ”ши у мен€ еще есть.  то из здесь присутствующих слышал теб€ вживую хот€ бы в этом году?
—ейчас помен€ешь что-то - потом теб€ же станут ругать за бледное исполнение живьем. Ћучше позвони знакомым звукорежиссерам. “ы хорошо пишешь чужие голоса, но единственный голос, с которым тебе никогда не удастс€ как следует проделать этот номер, - это твой собственный. ¬се равно что парикмахер станет себ€ самого стричь или маникюрша художественно себе самой оформл€ть ногти: дл€ улицы сойдет, а вот дл€ серьезного конкурса уже нет.
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 12.03.2007 22:56 
ћосква
√олос

“ут все djangel'а что-то делают - думают за него, решают :)
ƒа, сила личности налицо.
ƒжа, а может ¬ам в рок податьс€?
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 12.03.2007 22:56 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

—ерджио дело говорит... перегруз на мике это далЄкое следствие а, не причина...
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 13.03.2007 00:11 
“утта —топ



 рэш,
говори, когда услышишь живьем. —ерьезно. “ам все другое. я про реальный звук, а не то, что после микрофона-обработки-сжати€.

—ам с компрессией промучилс€ по поводу легато - при цепочке, в которую легато было у дес€тков человек. ѕри том, что тебе в этот шурик петь почти везде придетс€ и есть смысл не компрессор искать, а добитьс€-таки легато. Ћавров твой лох и мозги пудрит будь здоров, цену себе набивает. “ы подумай сам - куда ты с этой компрессией без легато, если на площадках компрессоров нет? » других микрофонов тоже? ƒаже свой принесешь на сборник - кто ж его подключит...


ј тут мик просто побоку, потому что конечный результат будет показан в акустике. √оворю же: его записи и реальное звучание - это вообще два разных человека, чтоб мне треснуть.
» он не верит, и все остальные не вер€т! ќдна € дура-дурой. :)  ассандра на фиг...
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 13.03.2007 01:23 

vocal

ƒааа, давненько тут в руки не брали шашек :)

ѕрочитал тему, так и не пон€л почему товарища djangel пытаютс€ учить хорошим манерам - после комента товарища Delight DeEvil любой хоть чуть-чуть уважающий себ€ человек вр€д ли сможет удержатьс€ чтобы не ответить в том же духе.
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 13.03.2007 03:19 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

Ќе хотел вмешиватьс€, а пришлось :)

----------------
не мен€й ничего. Ёто на мике перегрузки, точно тебе говорю. ”ши у мен€ еще есть.  то из здесь присутствующих слышал теб€ вживую хот€ бы в этом году?
----------------

ѕричем тут перегрузки? ѕо качеству записи ƒжа даст 100 очков вперед все на форуме, если будет нормально сводить - он это доказал, когда свел через аналоговый сумматор.

Ћюди пытаютс€ показать, что подъезды (ака портаменты) и посто€нные изменение тембра вред€т воспри€тию песни. √олос, техника - тут все ок, даже супер. Ќо именно эти две детали все перечеркивают. ј жаль.
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 13.03.2007 13:39 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

“ута))) Ћавров то тут при чЄм? согласен с тем что живаго и мик это две большие разницы... однако мик всЄ преобразует... не свегда в лучшую сторону и вып€чивает те недостатки которых в живаго неуслышишь (тем более когда слушаешь самого себ€)... кстати уж кто кто а ƒ∆ј то это точно знает... ибо когда мен€ записывал в первый раз примерно то же самое и сказал... что мол в акустике ты себ€ так слышишь а, вот через мик все мелочи выползут... и собсна они и слышны у ƒ∆ј... эти мелочи... —ерджио верный дал совет... выровн€ть голос... ибо пока он др€гаетьс€ и это при охренительной громкости производит неизгладимое впечатлени))) если это конечна€ цель то мона успокоитьс€... она достигнута))) ибо действительно уже мона говорить о манере "ј-Ћ€ ƒ∆ј"...
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 13.03.2007 16:44 
Elektrik



ƒжа, а ¬ы дайте сольный аккустический концерт - все вопросы отпадут.
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 13.03.2007 16:45 
“имур



 ак бы не звучал голос в живую, на записи он должен звучать ровно. ѕо крайней мере у академического певца.
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 13.03.2007 17:48 



к сожалению запись, вызвавшую столь бурное кипение умов в этом топике, € не послушал (файлик дл€ мен€ великоват, да и все равно € в опере ничего не понимаю). Ќо скажу вот что - € отношусь к музыке в первую очередь как к средству самовыражени€, поэтому музыкант или вокалист должен играть / петь именно таким образом, который по его мнению лучше всего подходит дл€ выражени€ его личности, чувств, эмоций, переживаний и т. д. Ёто мое отношение к искусству вообще, а не только к пению.

¬ данном случае автору нравитс€ его пение, и есть другие люди которым оно нравитс€ - а разве что-то еще имеет значение?
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 13.03.2007 18:37 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

имеет значение различать слушател€ и соратника по цеху)
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 13.03.2007 22:57 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

----------------
к сожалению запись, вызвавшую столь бурное кипение умов в этом топике, € не послушал
----------------
это п€ть! :) "ѕастернака не читал, но осуждаю"(с) :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 14.03.2007 07:33 
“утта —топ



2hrg
"подъезды (ака портаменты) и посто€нные изменение тембра вред€т воспри€тию песни"

“ак живьем в акустике их нет. я уже писала дес€ть раз - нет их живьем. ѕо€вл€ютс€ только в микрофон.
» зачем тогда что-то мен€ть? ѕеть-то не в микрофон.


 рэш
 то тебе мозг пудрил насчет компрессора? :) ƒа € и не про Ћаврова, который древнерусские хоралы (это где он нашел хоралы в отечественной монодии? вот никто не знает, никто), с Ћавровым давно все €сно. я про то, что ты сам же грешил на аппаратуру. ј сейчас начинаешь говорить, что перегрузка не имеет значени€. „естное слово, слышал бы акустику живую и тут же микрофон - никогда бы не сказал так, потому что с диджеем разница огромна€.

» если на то пошло, единственна€ слушательница здесь €, :) потому что давным-давно смен€ла музыку на литературу. ј вы все - соратники по цеху, потому что вокалисты. :)
Ќет, ну справедливости ради - разве не так?

» вообще, певцу нужно слушать ту аудиторию, дл€ которой он выступает. ≈сли он станет петь исключительно дл€ вокалистов, да еще и дл€ сильной половины, € обижусь. ¬от. :lol:
ѕусть поет дл€ нас - мы добрее.
ƒолой гегемонию мужчин!
ƒолой! ƒолой!
Ўайбу! Ўайбу!


¬сем
djangel приболел. Ќадеюсь, быстро поправитс€. ¬ общем, если он в тему не заходит, то только потому, что не может. (я это на вс€кий случай.)
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 14.03.2007 08:24 
spb.ru
I am the Law (c)

” мен€ тоже нету лажи вживую!!! Ёто всЄ микрофон!! Ќу нету еЄ!!! :idea2: :drazn:
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 14.03.2007 16:13 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

“ута))
Ўайбу!!! Ўайбу!!! Ўайбу!!!
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 14.03.2007 16:28 
пыхтелка.



хорошо. зачем нужны все эти записи дубль 3.

когда говор€т про технические аспекты все сваливаетс€ на микрофон, когда говор€т на эстетические всЄ сваливаетс€ на наше недопонимание. незрелость так сказать.

еще один веселый аргумент в каждом втором посте - послушайте вживую. а что будет вживую? будет громко. возможно ќ„≈Ќ№ громко. и на фоне этой громкости эти артикул€ционные кривл€ни€ не будут заметны. возможно даже что они изначально призваны дл€ того что донести до слушател€ личность исполнител€ или какие-то эмоции, сквоз€щие в песне и !!в услови€х больших помещений!! действительно вроде как решают эту задачу...

только вот личность (сколько € слышал певцов) передаетс€ совсем другими способами. 8)

(это так ... мысли вслух. у мен€ после этой темы сложилось противоречивое отношение практически ко всем отписавшимс€)

просто есть и друга€ крайность, о которой djangel говорит и правильно делает что говорит. личность, опыт, эмоции. передача.
просто почти во всех запис€х на этом форуме действительно нет ни личности, ни опыта, ни эмоций.
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 14.03.2007 17:15 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

---------------
2hrg
"подъезды (ака портаменты) и посто€нные изменение тембра вред€т воспри€тию песни"

“ак живьем в акустике их нет. я уже писала дес€ть раз - нет их живьем. ѕо€вл€ютс€ только в микрофон.
» зачем тогда что-то мен€ть? ѕеть-то не в микрофон.
---------------
я, конечно же, много не знаю, и тот факт, что в микрофоны встраивают питч-шифтеры и атоматические морферы голосовых формант мог и пропустить :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 14.03.2007 17:18 
garans



¬споминаю песню –озенбаума:
Ќо удивительный народ: чем больше √улливер даЄт, тем лиллипуты злее.
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 14.03.2007 22:02 
“утта —топ



пыхтелка и hrg
я с вами не спорю ни насчет конструкции микрофонов, ни насчет того, что должно быть в пении, а чего не должно быть. Ёто все слова и теории. ” мен€ есть уши. » в записи звучит не то, что в акустике. » по мне дискусси€ - совершенно пустое дело в данном случае. Ѕудь € звукореж, € бы записала сама. Ќо € не звукореж, к сожалению.
ј зачем диджей пишет новые дубли, это у него спросите. :) ќн мне объ€сн€л, но € переученна€ левша и его не понимаю. :) “ут уж у каждого свои недостатки. ѕоет - понимаю. ќбъ€сн€ет - гл€жу тупо-тупо.
„то касаемо личности и эмоций, на форуме неоднократно высказывались мнени€, что их попросту слишком много. “ак что истина где-то посередине.


 рэш
Ўайбу!!
 ак книги? ѕригодились?
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 14.03.2007 23:24 
пыхтелка.



“утта, между "много эмоций* и *создаетс€ видимость что много эмоций* есть больша€ разница.

когда создаетс€ видимость обычно говор€т про манерность.

€ просто уверен что вживую все эти вещи € услышу. потому что подьезды и всхлипы это Ќ≈ ќ“ ћ» –ќ‘ќЌј! просто они слышны на таких запис€х. в целом, конечно, дискусси€ ни о чем.
јвтор
“ема: Re: djangel "Cielo e mar"
¬рем€: 14.03.2007 23:34 
пыхтелка.



это. не надо мне отвечать. 8) сваливаю из столь сложной дискуссии, вообще зр€ влез 8)
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!