RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

–азвитие голоса

«адать новую тему
јвтор
“ема: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 20.07.2007 17:44 



Ќа сколько отличаютс€ диапазоны?
¬ чем принципиальные различи€ кроме диапазонов?
јкадем, эстрада, фальцет, микст...  ак они между собой соотнос€тс€ в каждом из трех типов?
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 21.07.2007 22:11 
ћосква
Ќервы

1) “енор Ч высокий мужской голос
–абочий диапазон: ƒо малой октавыЧ ƒо 2 октавы
ѕереходные ноты Ч ћиI Ч‘а#I.

2) Ѕаритон Ч средний мужской голос.
–абочий диапазон: Ћ€ малой - Ћ€ первой октавы (бывает и вниз вплоть до ми-соль большой, и бывает вверх до си первой - такого высокого баритона иногда называют баритон-мартин)
ѕереходные ноты: ƒо-–е(бемоль)I.

3) Ѕас Ч низкий мужской голос.
–абочий лиапазон: ‘а большой октавы - ‘а 1 октавы
ѕереходные ноты: —и(бемоль) малой - ƒо#I первой октавы

ѕринципиальное различие в тембрах. ƒеление тенор-баритон-бас характерно дл€ академических голосов. ¬ данном случае фальцет в диапазон мужских голосов не входит. ¬се исполн€етс€ грудным голосом.

Ёстрадные голоса в силу использовани€ большего количества приемов, техник и возможностей голоса дел€т просто на высокие и низкие. ‘альцет и микст дл€ эстрадника - это приемы, которые используютс€ дл€ решени€ той или иной художественной задачи. » владеют ими все хорошо обученные голоса.
»звините, что € говорю, когда ¬ы перебиваете.
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 22.07.2007 13:27 



—пасибо!
ј вот про то что до у баритона переходна€ нота, это не есть гуд дл€ мен€ (((
=================
ј как-нибудь можно определить по диапазону баритона (если петь академом) или по его фальцету, какие физически возможно брать ноты микстом?
¬опрос конечно кор€во звучит... ѕросто мен€ учили академу, сейчас хочу научитьс€ миксту, хочетс€ примерно знать, чего ожидать
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 22.07.2007 13:32 



ќп, а чо у баритона рабочий диапазон самый маленькимй получаетс€?
1 октава против 2 у тенора или баса...
»ли баритон в каждом конкретном случае может "залезать" или в тенор, или в бас, а тут указано только "усредненное значение"? =)
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 22.07.2007 15:42 
 узнецк
“енор

ƒействительный тип голоса определ€етс€ по тембру и способности держать соответствующую теситуру. ѕоложение переходных нот -- это только подсказка.

ј перечисленные типы голосов -- бас, баритон, тенор -- отличаютс€ между собой на терцию. ¬сего лишь на терцию. ≈сли хочешь сделать теноровую песню удобной дл€ баритона -- просто транспонируй ее вниз на терцию, и так далее. ѕлюс по-разному работают резонаторы: у басов лучше грудной, у теноров лучше головной -- что и вызывает такое "огромное" дл€ нетренированного слуха различие в тембрах.

” баритона стандарт рабочего диапазона л€-Ѕ -- л€-1, все те же две октавы. Silur просто перепутал названи€ октав.

ј переходные (по крайней мере лично €) привык считать такие:
- бас: си-ћ, до
- баритон: ре, ми
- тенор: фа, соль

ѕлюс не надо забывать, что есть еще и промежуточные типы голосов. ¬с€кие басы-баритона, баритоны-мартины, баритональные тенора -- это примеры именно такого, промежуточного голоса.
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 22.07.2007 15:48 
 узнецк
“енор

 стати, драматические голоса часто имеют обширные "подвалы" в большой октаве (€, баритон, и си-  однажды брал), но удастс€ ли им увеличить за счет этих "подвалов" свой рабочий диапазон -- это совершенно другой вопрос. ”мение брать ноту еще не означает умение брать ее красиво.
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 11.08.2007 03:00 

ћетла и полова€ тр€пка

«вучу хорошо на ми малой-ми1))) :idea2:
Potius sero, quam nonquam...
....ћир обречен...
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 11.08.2007 15:02 

бас

>«вучу хорошо на ми малой-ми1)))

ћолодец! Ёто ты метлой или половой тр€пкой берешь? :)
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 11.08.2007 19:23 

ћетла и полова€ тр€пка

:) :) ”х.....
:gun:
Potius sero, quam nonquam...
....ћир обречен...
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 11.08.2007 19:24 

ћетла и полова€ тр€пка

ƒа, конечно! » тем и другим!
Potius sero, quam nonquam...
....ћир обречен...
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 13.08.2007 15:16 

бас

Cantor, что-то теб€ непон€тно
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 13.08.2007 16:16 
 узнецк
“енор

¬озвраща€сь к теме...

” мен€ коллега на работе -- бас. “ак вот, € ему завидую черной завистью, р€дом с ним € себ€ чувствую тенором-альтино, тощим таким и тщедушным до полупрозрачности. ќн, абсолютно не напр€га€сь, может выдавать очень плотный и густой звук, который легко заполн€ет всю зашумленную комнату, а мне, баритону (причем скорее лирического толка), дл€ хоть сколько-нибудь густого звука нужно говорить с опорой и громко, иначе получаетс€ легкий и тонкий голосок.

¬ общем, € признаюсь откровенно: € завидую басам! —лушал € недавно арию ƒона Ѕазилио (La Calunnia) -- так там бас также гремел, аж до дрожи пробирало.

  черту теноров!!! ƒаешь насто€щий мужской голос!!!
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 13.08.2007 16:26 

бас

>  черту теноров!!! ƒаешь насто€щий мужской голос!!!

ќй-ой, не надо так! ” каждого свои предпочтени€! ќ вкусах не спор€т!
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 01.10.2007 22:37 



 акую максимальную ноту может вз€ть баритон? я вроде как баритон и максимум, что у мен€ получаетс€ пока рэ2, будет ли выше или нет?
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 02.10.2007 03:09 
«аброшенное кладбище
мусорный контейнерЏ

Winni Ќе соглашусс.
Ќе стоит так с тенорами...Ёто крайность, друг мой.. рай-ность!!!

«начит те, у кого тенора вовсе и не обладатели "насто€щего мужского голоса"?


¬изион- ћаксимальна€ нота дл€ практикующего баритона соль#-л€ первой октавы...Ёто вы, что-то путаете, друг мой, с рэ2)))
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 02.10.2007 03:11 
«аброшенное кладбище
мусорный контейнерЏ

*максимальна€ высока€* :idea2: :idea2:
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 02.10.2007 05:06 
 узнецк
“енор

VISION: Ѕаритон, поющий ре-2?! ƒруг мой, да ¬ы круты как вареные полчаса €йца!

»ли, кхм, ¬ы просто октавы путаете?


zir: я про то, что "насто€щий мужской голос" должен быть мощным и густым. ” басов и драмбаритонов такой голос получаетс€ достаточно легко. “енорам же и лирбаритонам этого достичь посложнее, потому говор€т и поют они часто без должной опоры (благо голос позвол€ет), и звук в итоге выходит полудохлым.

Ќет, конечно, твердо сказать и € могу, но мне дл€ этого придетс€ собратьс€ и чуточку поднапр€чьс€. ј коллеге моему дл€ этого делать вообще ничего не надо. ѕоэтому € и завидую.


«.џ. VISION, если уж на то пошло: предельной нотой грудного диапазона дл€ баритона по ёссону €вл€етс€ до-2.
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 02.10.2007 15:38 
«аброшенное кладбище
мусорный контейнерЏ

¬инни: «аходи в асю)) :idea2:
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 14.10.2007 17:27 

бас

>«.џ. VISION, если уж на то пошло: предельной нотой грудного диапазона дл€ баритона по ёссону €вл€етс€ до-2.

:) ј дл€ тенора, боюсь спросить?
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 15.10.2007 05:26 
 узнецк
“енор

ј дл€ тенора -- ми-2. Ќо это все только теори€ и достичь этого самого предела по ёссону почти нереально -- напр€жение слишком большое потребуетс€.

¬ реальной жизни ограничиваютс€ л€-1 дл€ баритонов и до-2 дл€ теноров.  онечно, если перенапр€чьс€, можно и повыше нотку зафигачить -- но только надо ли это?
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 17.10.2007 08:08 
«аброшенное кладбище
мусорный контейнерЏ

¬от ѕаваротти очень редко и до2 -то пел... :idea2: :idea2: :idea2:
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 17.10.2007 10:54 
 узнецк
“енор

ƒа ну нафиг! ƒо-2 у ѕаваротти -- сама€ обычна€ нота была, он ее брал вообще безо вс€ких проблем, почти не напр€га€сь. Ќе надо очерн€ть пам€ть одного из лучших певцов XX (и начала XXI) века!
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 17.10.2007 12:45 
—анкт-ѕетербург
ћикрофон

ќн ваще отличалс€ Ћ®√ ќ—“№ё,с которой пропевал высокие ноты..
Ћидер вокалист женской рок-группы
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 17.10.2007 20:49 
«аброшенное кладбище
мусорный контейнерЏ

Ќет нет до он не особо часто пел
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 21.10.2007 19:55 



ј вот у мен€ вопрос :idea2: Ќе знаю как вы считаете до1 это или до2. я скажу свой диапазон, а по нему если можно сказать что у мен€ за голос, т.к. € пон€л он диапазона тоже зависит ти голоса, так вот - от соль (не знаю кака€, знаю что на гитаре - это открыта€ 3€ струна), до фа (13лад на первой струне), уже пробиваетс€ ф# - соль (на 14 - 15 ладах) но пока очень т€жело и гр€зно :)
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 21.10.2007 20:02 

бас

>ј вот у мен€ вопрос Ќе знаю как вы считаете до1 это или до2. я скажу свой диапазон, а по нему если можно сказать что у мен€ за голос, т.к. € пон€л он диапазона тоже зависит ти голоса, так вот - от соль (не знаю кака€, знаю что на гитаре - это открыта€ 3€ струна), до фа (13лад на первой струне), уже пробиваетс€ ф# - соль (на 14 - 15 ладах) но пока очень т€жело и гр€зно

так просто не определишь. да и вообще тем таких уже куча была.
попробуй выложи демку, послушаем.

 стати на счет 13 лада 1 струны это наверное фальцет (не наверно, а точно:)), это не столь важно, важно до куда ты возьмешь грудью. ” теб€ наверн€ка будет 0-2 лад первой струны :)
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 21.10.2007 22:46 
 узнецк
“енор

VISION: € пон€л он диапазона тоже зависит ти голоса
ќй, мама, как же это переводитс€?! ј если серьезно: тут св€зь обратна€, вначале идет тип голоса, а от него уже зависит диапазон (в первую очередь, рабочий). “ак что ты по следствию пытаешьс€ угадать причину. Ёто во-первых. ¬о-вторых, -- и это говорилось уже много раз, -- дл€ определени€ таких вещей, как рабочий диапазон или тип голоса, нужно иметь вокальный слух, так что если ты в вокале новичок, помочь тебе сможет только препод. ќтсюда вывод:   ѕ–≈ѕќƒ”!!!


я понимаю, всем хочетс€ знать, кто ты -- тенор, баритон или бас, ведь тогда можно будет судить о своих потенциальных возможност€х. Ќо почему все a priori считают, что дл€ этого достаточно за€вить: така€-то нота снизу, така€-то сверху? ¬ лучшем случае, предлагают послушать кустарную запись.

 онечно, если чувак вообще нихрена не умеет, то все легко и просто: ждешь, когда он перейдет на фальцет (сам этого не замеча€, что интересно) -- с точностью процентов в 80 это будет на переходных нотах. ј если что-то уже получаетс€? “ам же будут такие наслоени€ зажимов, заваливаний и ошибок, что мама ми€!

ј по голословным крайним нотам судить вообще ни о чем нельз€.   примеру, € на каждом зан€тии стабильно распеваюсь ми-Ѕ -- соль-1.  то €?


«.џ. » в конце концов, прежде чем называть ноту -- вы€сните, какой она октавы! ≈сть така€ штука: больша€, дерев€нна€, т€жела€, с кучей разноцветных кнопочек, даже педали две-три штуки есть, пианино называетс€ -- ну хоть раз подойдите с гитарой, про€сните дл€ себ€ вопрос нумерации октав! ћен€, говорю честно, не колышит, как там у вас гитары настроены, € твердо знаю: есть такие-то звуки, они записываютс€ вот так-то. » ни один уважающий себ€ профессинал не станет говорить: "13лад на первой струне". ѕо-детски это, честное слово!
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 21.10.2007 22:58 



>>"13лад на первой струне". ѕо-детски это, честное слово!

≈сли ты такой умный расчихли мен€ тупого!!! ј то только кричать гаразд, и отвечать много не очем - "профи" :dance1:

> стати на счет 13 лада 1 струны это наверное фальцет (не наверно, а точно:)),

не знаю, но мне кажетс€ дыхание присутствует
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 21.10.2007 23:06 

бас

>не знаю, но мне кажетс€ дыхание присутствует

жжешь, как можно петь без дыхани€? фальцет это просто другой прием, если говорить по-простому :)
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 21.10.2007 23:41 



почему именно сразу фальцет? как € знаю фальцет на опору не став€т :idea2: и в основном работают св€зки :idea2:
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 22.10.2007 00:21 
 узнецк
“енор

ќй, мл€... VISION, ты давай еще и обидьс€...

“ы ноты когда-нибудь видел? ѕ€ть линеек, на них закорючки понатыканы. “ак вот, закорючки эти понатыканы не абы как, а строго по ранжиру: завиток на скрипичном ключе соответствует соль-1, точка на басовом -- фа-ћ. Ќо при этом партию голоса в скрипичном ключе пишут на октаву выше реального звучани€: написано ми-1, звучит ми-ћ. Ќасколько помню, также поступают и дл€ гитарных партий. ќтсюда очень часто идет путаница.

ƒалее.  огда мне говор€т: "до-2" -- € понимаю, что это очень, ќ„≈Ќ№ высоко. “олько хорошо обученный тенор способен спеть такую ноту грудным голосом, а дл€ басов и баритонов это вообще из области фантастики. ћожно, конечно, фальцетиком, -- но, видете ли, звук совершенно не тот. ѕоэтому € и сразу предположил, что октавы ты путаешь: у ¬—≈’ мужиков голос начинаетс€ в большой октаве, а заканчиваетс€ в первой.

“еперь относительно 13-го лада. я вокалист и пианист. я не гитарист. », еще раз говорю, мне глубоко плевать, как настроены гитары, тем более, что существует куча других струнных инструментов, которые € уважаю не меньше. ѕредставь, что € бы тебе сказал: "п€та€ бела€ клавиша на четвертой октаве слева" -- ты бы это пон€л? Ќу так какого черта ты заставл€ешь мен€ понимать вашу специфическую гитарную нумерацию?! я не понимаю, тебе просто лень раз и навсегда разобратьс€, „“ќ ты играешь, -- или ты даже не задумываешьс€, как теб€ будут понимать не-гитаристы? Ёто совершенно детский подход, что одно, что другое.

≈сли есть вопросы, почему € считаю бесполезным мер€ть "диапазон" -- задавай их пр€мо. Ќо не обижайс€, если € потребую оперировать общеприн€тыми обозначени€ми высоты.

«.џ. ƒыхание присутствует везде. ѕеть так, чтобы исход€щего воздуха не было заметно вообще (с тестом по свече) -- это очень круто. ƒругой вопрос, что фальцет у непрофессионалов как правило неопертый, с диким потоком воздуха и прекрасно слышимым шипением/сипением. Ќо плотный, опертый фальцет довольно экономичен в этом смысле, как и опертый грудной звук -- послушайте серьезных контртеноров.
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 22.10.2007 15:34 



>“ы ноты когда-нибудь видел?

ѕопытка загнать?... Ќе удачно :idea2: попробуй еще разок :drazn:

>Ќу так какого черта ты заставл€ешь мен€ понимать вашу специфическую гитарную нумерацию?!

ƒа мне глбоко пох, что ты об этом думаешь. » не нужно себе льстить, говор€, что вопрос задавалс€ именно тебе и € заставл€л теб€ на него отвечать, прикрутите своЄ Ё√ќ уважаемый. » почему то это только вас раздражает, нервишки нужно лечить!!! и проще смотрите на вещи - "асс", а то выгл€дите смешно и по-детски. :idea2:

>Ќу так какого черта ты заставл€ешь мен€ понимать вашу специфическую гитарную нумерацию?!

:lool: я теб€ ничего не заставл€ю - расслабьс€ :dance1:

>Ёто совершенно детский подход, что одно, что другое.

ƒетский подход вот так вот вон€ть как ты :idea2:
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 22.10.2007 15:54 
 узнецк
“енор

√ы-гы... Ёто был ответ по принципу "сам дурак"? VISION, € пр€мо-таки восхищен!

¬ общем, так. ≈сли ты не хочешь или не можешь разговаривать серьезно -- это твои проблемы. ¬озможно, € высказывалс€ несколько экспрессивно, но тем не менее все, что надо, € уже сказал. »меющий уши да услышит. ј перебрасыватьс€ оскорблени€ми € не намерен, € себ€ слишком уважаю дл€ этого.

«.џ. ≈сли кто-то еще хочет поговорить собственно по теме -- велкам. ’от€ все это уже говорилось неоднократно, и мной в том числе. ѕоиск рулит.
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 22.10.2007 19:28 



>ѕоиск рулит

—лова типичного лоха, который возомнил из себ€ крутого вокалиста, и зделал себе имидж на форуме, что многое знает, а на самом деле... ну и так пон€тно :idea2:
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 24.10.2007 03:10 
«аброшенное кладбище
мусорный контейнерЏ

¬изион -ты тормозишь.
¬инь-это чувак хороший и мы здесь его уважаем и послушать его € тебе очень рекомендую!
’ватит ругацо, он во многом прав насчет того, когда речь идет о теории музыки.
ќн теб€ не хотел обижать не понимаю что ты взъелс€-то.
—ам несешь незнамо что а потом обижаешьс€.
Ќу на самом деле: рази можно определ€ть тип голоса да еще у человека который и не занималс€ вокалом никогда? ќпредел€ть по тому как он прохрипит и прокричит ноты(это € в том числе и о себе говорю)
я с таким же успехом "спою" и ћиЅ и фа-соль1 прокричу да тока кому нужно будет это??? ќтветь мне?
„то это можно называть диапазоном "голоса"?
Ќе смеши, дружище!
ј вот все что нужно делать человеку хот€щему петь по-насто€щему-это приложить свои усили€ дл€ поиска грамотного преподовател€.
» нужно старатьс€ и быть прилежным учеником.
ј еще желательно все же выучить ноты как скрипичного так и басового ключа а то тут правда если скажешь что поешь 13 лад на гитаре -то никто ничего не поймет ј может у теб€ гитара настроена вообще на до диез?)))
“ак что вот так.
ј собственно по твоему вопросу...√олос у теб€ скорее всего баритон потому что это очень часто у парней вообще и в –‘ и увас на в ” р.
¬от. ј если будешь заниматс€ то рабочий диапазон значительно увеличитс€. ¬от. Ќо не сразу. Ќа это потребутс€ много времени...

:idea2: :idea2: :idea2: :idea2:
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 24.10.2007 03:15 
«аброшенное кладбище
мусорный контейнерЏ

ј кстати, и фальцет на опору став€т да еще как став€т!!!
» св€зки работают и при фальцетном звукоизвлечении и принефальцетном. ¬ообще при любом звукоизвлечении (если ты конечно не шепчешь что-то) голосовые св€зки работают.
:)
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 24.10.2007 11:29 

бас

>ј собственно по твоему вопросу...√олос у теб€ скорее всего баритон потому что это очень часто у парней вообще и в –‘ и увас на в ” р.

≈сли у него действительно запор на фа-фа# (а у новичков обычно запоры на переходных), то по переходным он - тенор, причем наверн€ка. Ќо!!! ќп€ть-таки по одним переходным определить тип голоса невозможно. “ут еще тембр, умение держать тесситуру и др. ƒа и вообще... нафиг те надо определ€ть то? пой, радуйс€, да и все!
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 24.10.2007 12:45 
 узнецк
“енор

~Lucky~: ≈сли у него действительно запор на фа-фа# (а у новичков обычно запоры на переходных), то по переходным он - тенор, причем наверн€ка,
Ќе факт. ≈сли есть зажимчик и/или перенапр€жение, то он может "звукоизвлекать" и на секунду-терцию выше переходных.

я это по себе знаю: у мен€ переходные ре-# -- ми, а "пел" € в самом начале и фа, и фа-#.

Ќо в общем и целом ~Lucky~ прав: баритонов в –оссии большинство и тип голоса одними переходными не определ€етс€.

ƒа и вообще... нафиг те надо определ€ть то? пой, радуйс€, да и все! :idea2:
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 24.10.2007 12:59 

бас

winnie, у теб€ как сейчас с диапазоном кстати? докудова? :)
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 24.10.2007 15:04 
 узнецк
“енор

~Lucky~:
”гм... Ёто ты спросил по поводу фа/фа-#, о которых € упом€нул?

—ейчас, когда надо спеть хорошо, дл€ какого-то концерта, например, € ограничиваюсь ре-1 -- ре-#-1, да и то чувствую, что выше л€-ћ € пою как-то неправильно: несвободно и неустойчиво, с завышенным "центром т€жести". —обственно, над этим мы сейчас и работаем. ј так у мен€ в моей папочке лежат и песни с верхней фа ("јри€ ћистера X", "ћаритана" в f-dur), и с верхней соль (" олокольчик", "—кажите девушки", "¬любленный солдат", "ѕритворна€ песн€ “рубадура"), -- и € их регул€рно пою. ѕри необходимости могу вз€ть и л€-1, и л€-#-1, но это уже будет именно "вз€ть" -- как говорит один мой знакомый в таких случа€х, "перестаньте мучить котенка!".

ј что ты хочешь? я нахожусь только в середине процесса обучени€.
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!