RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

–азвитие голоса

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 24.10.2007 16:16 

бас

Winnie, lucky ->> Antoshk@. Ёто € так, дл€ справки ;)

ѕросто вот интересно. ” мен€ вот диапазон, после того как начал верха орать, увеличилс€ с ми1 аж до соль#1... (более-менее слушабельно, не на горле) а у баритонов через полтона уже положенный предел... » вот после этого € думаю, может € тенор??? “ы ведь знаешь, € то пока с преподом не занимаюсь, но на верхах (дл€ мен€ где-то до1-фа1) голос звучит намного €рче и сочнее.
¬от мне и, естественно как любому начинающему, интересно кто €.

PS Winnie, предполагаю твой ответ, прошу, не обзывай пожалуйста теноров, мол, пищат и т.д. :) ” каждого свои вкусы и предпочтени€ :)
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 24.10.2007 17:01 
 узнецк
“енор

Ќу дык, ~Lucky~, € сразу пон€л, кто ты -- от смены ника логин-то не мен€етс€, как было Anton90, так и осталось. “акже как и у мен€ -- Winny.

ѕо поводу твоего вопроса. я ничего не могу тебе сказать, поскольку тут надо именно слушать, и притом слушать внимательно. ” начинающих певцов деление бас-баритон-тенор весьма условно, просто по принципу возможности пени€ соответствующих партий. Ёто уже потом, когда голос начнет выравниватьс€, ты начнешь слышать и свой естественный тембр, и свои границы, и свои переходные. ј пока ты можешь быть:
- тенором, слегка перелезающим через переходные;
- баритоном, который незаметно дл€ себ€ микстует звук (опертый фальцет);
- баритоном, научившимс€ как-то прикрывать звук.
¬ариантов много, это надо слушать, и желательно вживую.

«.џ. ј кто сказал, что все тенора пищат? Ќедоразвитые -- да, часто. Ќо обладатели поставленных голосов себе такого не позвол€ют.
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 24.10.2007 20:22 

бас

—пасибо за подробный ответ ¬ини, но извини, не унижай мен€ так, € уж слышу такие вещи, это не опертый фальцет точно. Ѕеру "головой", достаточно точно, с опорой, не на св€зках.

( стати, давай пока отбросим с тобой формальности, вроде "это надо слушать". Ѕудем довольствоватьс€ тем что знаем)

ћожет ты пропустил еще вариант? ¬роде баритона, который быстро развилс€?
Ќу вот мне ваще как интересно! :)
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 25.10.2007 04:35 
 узнецк
“енор

~Lucky~, во-первых, € никоим образом не хотел теб€ обидеть или унизить -- € только перечислил первые пришедшие в голову варианты. ¬о-вторых, € пропустил еще вариант "баритон, поющий на большом зажиме" -- и это тоже не есть унижение или оскорбление. » в-третьих, "развитие баритона", о котором ты говоришь, и заключает в себ€ овладение техникой прикрыти€ (что и дает возможность нормально петь выше переходных).

ƒалее. —удить, как и чем начинающий певец берет звук, лучше профессиональному преподу или хот€ бы человеку, имеющему развитый вокальный слух, ибо у самого такого певца дл€ этого мало опыта и присутствует большой соблазн объ€снить происход€щее позитивно дл€ себ€. ќткуда ты знаешь, твои проблемы -- это последствие принципиально неверного подхода, временна€ трудность на правильном пути, или так вообще должно быть и это терп€т все? —обственно говор€, откуда ты знаешь, как вообще должно быть, какие ощущени€ должны присутствовать при пении? "ћне так удобно" -- это не ответ, человек способен привыкнуть ко всему.

“ак что "это надо слушать" -- это отнюдь не формальность, ибо мы ничего не знаем. я не утверждаю, что ты гарантированно ошибаешьс€, ты вполне мог интуитивно найти верный подход. Ќо сказать что-то с уверенностью сможет лишь тот, кто теб€ слышал. ј пока все это только пустое теоретизирование.
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 25.10.2007 14:32 
«аброшенное кладбище
мусорный контейнерЏ

¬инни :—лушай, а ты что же и на концертах поешь, да?
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 25.10.2007 15:57 
 узнецк
“енор

Ќа маленьких концертах: отчетных, класса, в вс€ких заведени€х типа центральной библитеки. “олько редко это бывает...
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 25.10.2007 20:45 
«аброшенное кладбище
мусорный контейнерЏ

ясно-€сно))) ћен€ пока не приглашали...
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 26.10.2007 20:44 

бас

>ясно-€сно))) ћен€ пока не приглашали...

¬идимо, бубен пока нигде не потребовалс€ :)
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 07.11.2007 18:08 



Ќа самом деле, все делени€ очень условны. я лично когда низы развивал все аж шарахались! Ќо фальцета вообще не было.  огда на верха полез, низы стали хуже, зато фальцет по€вилс€! ј зачем нам рокерам низы, как замиксую и верхушки крепенькие,тембральные получаютс€. :sol:
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 08.11.2007 12:53 
—анкт-ѕетербург
ћикрофон

‘алцет конечно рокерам важней!
Ќельз€ объ€ть не объ€тное.
Ќе получитс€ сразу петь и как ѕаваротти и как Ўтоколов и как √иллан и при этом ещЄ и гроулить.
ѕравильнее пон€ть,что тебе нужно в своЄм творчестве и на это бросить все силы и врем€!
Ћидер вокалист женской рок-группы
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 06.12.2007 07:44 
«аброшенное кладбище
мусорный контейнерЏ

¬инни:... уда ты пропал-то...
:idea2:
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 06.12.2007 14:30 
 узнецк
“енор

¬ смысле пропал? “ута €, тута...
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 14.02.2008 18:15 



’лопцы у мен€ баритон и выт€гую до ре#2 но хочу дальше помогите
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 14.02.2008 18:41 



>’лопцы у мен€ баритон и выт€гую до ре#2 но хочу дальше помогите
пишыте на мило gofoneel@mail.ru
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 04.03.2008 05:40 



gofoneel, Ќа мыло?
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 08.03.2008 18:15 



Ћюди, внимание вопрос - можно то же самое относительно женского вокала??? :) заранее спасибо))
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 08.03.2008 23:54 



—ашул€, »нтересующа€ вас инфа лежит на FAQ.¬ разделе :  валификаци€ голосов)))
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 23.03.2008 11:58 
 узнецк
“енор

gofoneel: "выт€гую до ре#2" -- молодец! “еперь только разберись с октавами и продолжай заниматьс€!

—ашул€: а что именно интересует?
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 27.08.2008 20:35 



 то-нибудь знает делают операции на св€зки чтобы стать из барритона в тенором?
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 28.08.2008 06:26 



him, я знаю: делают. Ќо операцию не "на св€зки", а на йайцы")

ј если серьезно: √олосовой аппарат потенциального баритона, даже если уменьшить массу св€зок (что невозможно) никогда не зазвучит тенором. Ёто во-первых.

¬торое:  ачественное звучание достигаетс€ не операци€ми, а серьезными зан€ти€ми вокалом. ќтработкой техники, развитием навыков правильного пени€(отработка опоры, интонировани€, силы, и ровности звучани€ на всем диапазоне)

“ретье: ƒл€ того что бы пон€ть кто получитьс€ из вас: “енор, баритон, или может быть вообше Ўал€пин, вам необходимо начать систематические зан€ти€ академическим вокалом с опытным педагогом. ѕосле некоторого времени станет €сно: что вам петь удобнее, как вам удобнее петь,каким проблемам вашего вокала следует уделить наибольшее внимание и т.д
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 01.09.2008 07:41 
 узнецк
“енор

lizaren: +1000 ѕѕ —

«.џ. "даже если уменьшить массу св€зок" -- есть и другие теории голосообразовани€ (которым лично € больше верю), по которым тип голоса определ€етс€ не массой голосовых св€зок, а частотными характеристиками мышц и нервов (к примеру, см. нейрохронаксическую теорию ёссона).
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 23.10.2008 21:21 



«драствуйте мен€ Ќиколай зовут...
я тенор.ћне 17 лет.ћой диапозон от ‘а малой октавы до ƒо третьей.¬от никак разобратьс€ не могу вроде бы пою на весь диапозон четко до —и второй или —и бемоль.Ќо ƒо третьей октавы получаетс€ петь только на открытый слог "ј".“.е там делать переход с ноты на ноту аааа и с Ћ€ второй на ƒо третьей к примеру.ј вот чтобы петь фразу,слова пропевать в ноте ƒо третьей октавы у мен€ получаетс€ неочень.Ќу ибо получаетс€ как буд-то € пыжусь,такое уже как бы конец.ј мне хочетс€ петь на весь свой диапозон.ћќжет кто-нибудь что-то посоветует мне?
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 24.10.2008 06:56 



Winnie, ѕосоветуй человеку!
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 24.10.2008 17:55 
 узнецк
“енор

lizaren: —лушаю и повинуюсь! јйн момент...


VocalFruit: «дравствуй, Ќиколай! я ¬инни, будем знакомы.

ƒл€ начала: ты €вно путаешь октавы, это стандартна€ ошибка начинающих. “енор, поющий от фа-ћ до до-3 -- это что-то невообразимое; тенор же, поющий фа-Ѕ -- до-2 -- это просто тенор с хорошими "подвалами".

ƒалее. ѕоешь ты весь этот диапазон или на кра€х его только "звукоизвлекаешь", € сейчас, не слышав теб€ ни разу, сказать не могу -- а без этого на твои вопросы ответить нельз€. ” новичков есть така€ манера -- считать своим рабочим диапазоном все ноты, которые когда-либо удалось проорать, просипеть, прохрипеть, провизжать, прогудеть и т.д., вне зависимости от того, свободно они брались или передавленно, слышал их хоть кто-нибудь кроме самих "певцов" или нет, и можно ли подобное вообще назвать пением. я пока именно про теб€, Ќиколай, не говорю ничего, но заданные тобой вопросы не похожи на вопросы нормально обученного (или нормально обучающегос€) вокалиста, уж извини.

 стати, еще одна любима€ манера новичков -- упорно считать себ€ тенором, a priori или даже когда все признак говор€т о другом. «ажимы тоже могут сделать баритона или даже баса псевдотенором -- € по себе знаю. Ќо легковесность тембра, отсутствие в нем рокота и сравнительное удобство пени€ в теноровой теситуре еще ни о чем не говор€т. «ажимы -- это вещь така€... ќ них ведь даже не догадываешьс€, пока теб€ учитель от них не начнет отучать. ќ натуральном типе голоса можно узнать только к середине обучени€, а в самом начале можно говорить только о высоком или низком голосе (да и то тут можно ошибитьс€).

—обственно процесс обучени€ пению строитс€ так: сначала поют в центре и выравнивают тембр на нем, снима€ зажимы и добива€сь, чтобы хоть одна нота зазвучала сравнительно прилично; верхи и низы при этом затрагиваютс€ только на распевке и в специально подобранных упражнени€х, но никак не в песн€х. ƒалее этот прилично звучащий интервал начинают постепенно расшир€ть на весь центр. » только после этого начинаетс€ постепенное освоение верхов и низов. ѕочему так делаетс€? ƒа потому что если человек не умеет прилично петь фа-1, попытка спеть соль-1 приведет только к зажиму и ни к чему больше. —тремление петь очень высоко (или наоборот, очень низко) без серьезной и качественной подготовки центра надо пресекать в корне -- или же голос можно просто запороть.

«аочно вокалу не учат. Ѕолее того, не учат ему даже очно-заочно -- только на очной форме, € провер€л и безуспешно пыталс€. Ќе слыша теб€ и не контролиру€ исполнение тобой моих советов, € наверн€ка заведу теб€ в тупик, из которого ты будешь выбиратьс€ годами.

  чему € веду? ƒа к тому, что если ты серьезно обучалс€ у серьезного вокального педагога, то и продолжай это делать -- или ищи нового, столь же серьезного. ј если ты новичок -- дл€ начала найди себе такого педагога и хот€ бы разок сходи к нему (на зан€тие, на консультацию -- неважно). ¬ ћоскве с этим проблем возникнуть не должно, город все-таки большой.

Ќекоторые советы общего характера € все же дать могу, но последстви€ пусть остаютс€ на твоей собственной совести:
- ƒыши спокойно, глубоко и вширь, без громких и резких вдохов, не поднима€ ключицы. ƒыши животом, а не грудью (если у теб€ брюшной или смешанный тип дыхани€ -- а они почти у всех мужиков);
- —той устойчиво, пр€мо и солидно, не задира€ и не наклон€€ голову, глаза должны спокойно смотреть на горизонт; сид€ лучше вообще не петь.
- Ќа положение гортани внимани€ не обращай, главное, чтоб она не задиралась и не проваливалась -- как правило, это признак зажимов и неправильного пени€; в идеале ты ее вообще не должен замечать.
- ѕосле вдоха, когда ты уже полностью готов петь, раскрыл рот и в твоей голове уже даже звучит нужна€ нота, всегда делай ма-а-а-аленькую паузу: дай организму настроитьс€ и начать пение с четкой неразмазанной точки. ѕауза эта может быть очень короткой, ее может в действительности даже не существовать -- но в своей голове ты всегда должен однозначно раздел€ть: вдыхаю, готовлюсь, пою.
-  огда идешь наверх -- особенно на верхнем краю своего диапазона -- делай не прыжок, а глиссанду. ƒоволоки нижние настройки до самого верха. ѕодъезды к нотам -- дело очень заметное дл€ слушател€ и вообще неправильное, поэтому не превращай эту глиссанду в подъезды. ќна может быть, и за редкими исключени€ми должна быть нулевой длины -- но в твоем сознании она об€зана существовать. Ќа тренировках же и на распевках специально делай ее €вной и очень заметной.
-  огда идешь вниз -- не прыгай как кирпич по ступенькам, продолжай петь внизу так, будто ты поешь по-прежнему наверху. ѕредыдущему пункту это вовсе не противоречит -- тембр на всем рабочем диапазоне должен быть один.

«.џ. ј про опору, купол, ощущени€ точек резонанса и прочее тебе расскажет твой вокальный педагог.

«.«.џ. ”дачи!
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 24.10.2008 20:08 



ѕасиб € все пон€л)
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 03.12.2008 09:20 



¬от вопрос у мен€, € до до1 пою нормально, могу и дальше, но до уже не устойчиво... занимаюсь совсем недавно, € баритон... “еоретически, до куда € смогу подн€тьс€ потом, чистым тембром?
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 08.12.2008 18:18 
 узнецк
“енор

¬ообче-то на это дело „а¬о есть, но специально дл€ ¬ас, tema PISKUNOV, € отвечу: стандартный верхний предел баритонов -- л€-1.
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 17.12.2008 15:06 
—аша



ј может быть наоборот - бариоон - вз€ть и опуститьс€ в басы? » как пон€ть надо пытатьс€ ла взать верхнее, или фа нижнее и быть басом?
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 23.12.2008 11:19 



—аша, –ечь не о том, что б что-то там "вз€ть" . –ечь о том,как научитьс€ сносно петь, чтоб не было стыдно за свое пение пред слушател€ми.))
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 03.02.2009 18:51 



«аметил тенора на эстраде кстати редко залезают выше л€1, а баритоны выше фа1.
я раньше всегда считал себ€ баритоном, когда мне было лет 17 мог внизу брать фа большой, вверху ми1. в 19 пошел к преподу, слушалс€ в консерватории - тенор. “огда диапазон был вверху Ћ€ б, внизу - ƒо малой... € в ах*е был, больша€ октава так и осталась дл€ мен€ закрыта..
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 16.02.2009 16:17 
 узнецк
“енор

—аша: “ип голоса почти целиком определ€етс€ тембром, а не диапазоном или любимой теситурой. ≈сть песни, которые в одной тональности могут петь и басы, и баритоны, и тенора -- но если они споют, все равно будет хорошо слышно, кто именно поет. ћожно петь и на границе диапазона, и из чужого репертуара, но от этого голос будет очень сильно уставать -- против природы не попрешь: если тебе, к примеру, предназначено своей лысиной полировать штукатурку на потолках, в танкисты теб€ не то что не возьмут -- сам через мес€ц сбежишь. ј вот в баскетболистах ты будешь своим.


*Jack*: ј выше переходных вообще петь сложно (это были именно они). ¬от они и стараютс€ не петь :)

Ќасчет большой октавы не волнуйс€ -- через несколько лет серьезных зан€тий она к тебе вернетс€ с процентами. Ќе факт, что ты будешь в ней петь на сцене -- но она будет, это точно. “ут принцип такой: если ты смог когда-то вз€ть ноту -- значит, ты ее можешь брать.
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 20.02.2009 10:05 



>*Jack*: ј выше переходных вообще петь сложно (это были именно они). ¬от они и стараютс€ не петь
>
>Ќасчет большой октавы не волнуйс€ -- через несколько лет серьезных зан€тий она к тебе вернетс€ с процентами. Ќе факт, что ты будешь в ней петь на сцене -- но она будет, это точно. “ут принцип такой: если ты смог когда-то вз€ть ноту -- значит, ты ее можешь брать.

к счастью она мне и не нужна. разве чтобы говорить :)
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 21.02.2009 14:17 
 узнецк
“енор

*Jack*: јга, не нужна...

я вот сейчас заболел, так иначе чем в Ѕольшой октаве говорить не могу.
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 28.02.2009 10:44 



ѕомогите как наверн€ка определить бас или баритон. Ћет 14 пою басовые партии, диапазон у мен€ до большой,фа# 1-ой.—читал себ€ басом,а недавно брал уроки у одного известного баса народного артиста, он говорит что у мен€ драм.баритон,мотивиру€, что верх звучит баритональный.ѕро переходные ноты ничего не сказал.
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 01.03.2009 03:16 



¬инни .. они будут одно и тоже спрашивать оп€ть .. и оп€ть )) забей ))

.. Ќапомни тута про зажимы ничего не разбиралось ? ..
) как например от них избавл€тьс€ .. когда берешь ноту скажем .. соль 2 .. а и постепенно душишьс€ ей .. она сцука беретьс€ но сжимаетс€ )))) вообщем долго не т€нетс€ .. но фигн€ в том что она есть )) ну грудью как положено ну ю ноу ) знаешь сам ) :idea2:

совет ?
¬се с опытом! электро -джаз рок, фанк .,альт рок! тп тд
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 02.03.2009 17:44 
 узнецк
“енор

бас: Ќу а на кой черт тебе это знать? „тоб на бейджике правильнее писать? ¬от ты поешь -- тебе нравитс€ петь то, что ты сейчас поешь? “ебе удобно это петь?  огда ты поешь "чужое" -- твой голос устает или ему, наоборот, легче? ј что говор€т умные люди, педагоги, в каком направлении тебе стоит двигатьс€?

¬се эти разговоры -- пустота и чушь, попытка классифицировать и загнать в жесткие рамки схемы нечто неопределенное, неуловимое и изменчивое. “ы в курсе, что баритонов стали выдел€ть сравнительно недавно, а изначально мужики делились на теноров и басов?

«абей на это все и пой то, что нравитс€ и то, что можешь! ярлык на себ€ ты всегда навесить успеешь. “ем более, что чем больше опыт разнообразного пени€ -- тем легче это сделать :).


petkameteor: Ќу ты, блин, рекордсмен! —оль-2 грудью -- это круто!!! ћне по ходу до-2 вр€д ли светит, а ты -- соль...

Ћадно, будем считать, что ошибку про октавы ты признал, и разговор пошел серьезный. ƒл€ начала советую ознакомитьс€ с моим постом от 24.10.2008, который распотожен в этой теме чуть выше -- цитировать и ссылатьс€ на себ€, это, конечно, нехорошо, но € не вижу смысла повтор€ть уже сказанное. “ем более, что от своих слов € не отказываюсь.

ѕосле этого € добавлю: зажимы снимаютс€ выполнением развивающих упражнений под контролем педагога (или пением простеньких вещей). —мысл тут в том, чтобы правильно сделать то, что раньше делалось неправильно и приводило к зажиму. ѕедагог тут нужен дл€ контрол€ -- поскольку пон€ть, правильно ли ты поешь в новой дл€ себ€ манере, самому почти невозможно, теб€ будет посто€нно т€нуть на старое.
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 03.03.2009 01:31 



Ћадно, будем считать, что ошибку про октавы ты признал, и разго..

прости € ничего не путал ... ) соль второй актавы ..€ сказал что именно и имелл ввиду )


...слух ааа скажи - л€ или си .... микстом это в щЄт ??) если € беру .. ну правду на секунд 5 ..хах )
¬се с опытом! электро -джаз рок, фанк .,альт рок! тп тд
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 03.03.2009 12:32 



Winnie, ƒа согласен во общем-то.Ќо как-то по самолюбию ударило.¬сегда считал что бас, а тут нет.’от€ понимаю что фигн€ всЄ это.ћожно здоровенный баритон иметь с широким диапазоном,а можно маленький басок.Ќо всЄ же всЄ равно мне при€тнее знать что у мен€ бас, вот и хотел утвердитьс€в этом. :)
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 03.03.2009 17:59 
 узнецк
“енор

petkameteor: ≈пт... ѕарень, —–ќ„Ќќ записывайс€ и отсылай запись в книгу рекордов √иннеса!!! ¬селенна€ должна знать о твоем существовании!!!

“олько не забудь запись здесь выложить -- мы же тоже люди, и нам тоже хочетс€ поскорее услышать твой уникальнейший голос! √рудью соль-2 еще никто не пел!


бас: :-)
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
јвтор
“ема: Re: Ѕас, баритон, тенор
¬рем€: 03.03.2009 19:04 



>*Jack*: јга, не нужна...
>
>я вот сейчас заболел, так иначе чем в Ѕольшой октаве говорить не могу.

так баритонам это и свойственно :)
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!