RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Развитие голоса

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 19.01.2007 15:36 
Санкт-Петербург
Микрофон

Джимми Хендрикс?
Биби Кинг?
Луи Армстронг? и многие-многие-многие-многие другие.

Если вы не видели чёрных,играющих на инструментах,это не значит,что их нет! :idea2:

"""-Ты видишь суслика?
-Нет..
-И я нет.А он есть!"""
Лидер вокалист женской рок-группы
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 19.01.2007 15:39 
Санкт-Петербург
Микрофон

"""мадди вотерс и литтел ричард,словно сговорившесь,утверждали:
"для римта необходимы по-крайней мере два звука разной длительности,
иначе это не ритм,а просто катящееся по ровной дороге колесо"
/голубев утверждал обратное/"""

-Тут ты путаешь.Голубев не утверждал обратное.
Вспомни "плюс" и "минус".
РАВНОВЕСИЕ в ритме вовсе не означает,что играть надо ровными нтоами. :idea2:
Лидер вокалист женской рок-группы
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 19.01.2007 15:50 
Санкт-Петербург
Микрофон

"""и я не знаю какие гуппы ты прослушиваешь...в России дофига хорошо играющих групп.
да здесь в Финку приезжала Белорусская группа,не помню названия,new metal играют. дак они с Nuclair Blast контракт подписали. а это самый крутой метал лейбол в Европе."""

Я,в отличии кстати от Голубева,и не утверждаю,что
у нас ВСЕ ИГРАЮТ ПЛОХО.
Я говорю об отсутствии ШКОЛЫ.
И отдельные "крутые группы" есть исключение,подтверждающее правило.К сожалению..

Вот пример:
Когда,печально знаменитый,театр "Норд-ост" решил ставить мюзиклы,им понадобились ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ певцы и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ танцоры.Я сам присутствовал на этих кастингах.
Вдруг выяснилось,что таких в России НЕТ!

То есть есть певцы.Их научили петь.
Но танцевать их никто не учил.
Тем более ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ ОДНОВРЕМЕННО!

Та же картина с танцорами.Танцуют-нет вопросов.А петь-только караоке в своей компании.

И поэтому Фриске и заявила в интервью,
(на вопрос,почему она поёт под "Фанеру")
что дескать,"петь и танцевать одновременно НЕВОЗМОЖНО,вот и приходиться..

А я на днях видел по ТВ фрагмент выступления Шакиры.
Она пела в живую.
А как танцевала при этом!!!
Лидер вокалист женской рок-группы
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 20.01.2007 02:01 
цк



дак а жанне фриске в принципе ни петь ни танцивать не надо-ее все равно никто замуж не возьмет.подруг по цеху уж давно разобрали,теперь новые трудятся, а жанночка все одна и одна- :) бедняжка :)

забыл еще про метр
МЕТР ,для меня,-чередование движений.
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 20.01.2007 02:02 
цк



насчет decida опять молчание? ну понятно не твой стиль-не те кайфы.
вот и я продолжаю повторять понятия драйва,свинга,ритма,кача для всех разные.вплоть до противоположного
приведу пример,продалжающий "поражать" меня:

недавно была эра британского поп-рока(oasis,blur,radiohead,muse and more...)-ужас!!!по-моему ничего
общего с роком и rock'n'roll не имеющая.ни акцентов,ни фразировки,ни риффов...только
НАИНУДНЕЙШЕЕ ЧЕРЕДОВАНИЕ ОДНООБРАЗНЫХ ЗВУКОВ. просто советская бардовская песня.
такое впечатление,что брит.поповцы учились на записях булата окуджавы или розенбаума.
энергетика покрайней мере такая же.
а до этого был грандж,гр. Nirvana, первая песня-хорошо,остальное все таже нудиловка.я думаю они и
другие гранджисты с ленинградского рок клуба передирали.у половины этих групп музыканты друг в дружку
не попадали.иногда правда барабаны слегка намикали на пренодлежность к року-"мол хоть что-то шевелится"

грандж-альтернатива,альтернатива чему? всей свингово-качево-драйвовой музыке,существовавщей прежде.

ты вот пантин взываешь к соотечественникам: давайте заниматься ритмом. а мне когда я слышу Radiohead,
хочется сказать им:"поймите,даже в простом чередовании долей может быть контраст ощущений"

но брит-поп и грандж-это целые музыкальные явления.пипл во всем мире хавал и тощился.
________________________________________
________________
вот и получается,только голубев разъяснил все "красоты" ритма, как, ба!!!грандж+брит-поп,половина мира заиграла
как в совке.
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 22.01.2007 21:41 
Санкт-Петербург
Микрофон

Хорошо про брит-поп накатал. :lol:
Лидер вокалист женской рок-группы
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 22.01.2007 21:53 
Санкт-Петербург
Микрофон

Приведу интересный,на мой взгляд,пример из истории поэзии.

Я думаю,ты поймёшь,к чему он. :)


Вот были такие ВЕЛИКИЕ поэты прошлого:
Блок,Гумилев,Маяковский,Есенин.

Все они жили в одно и тоже время.
Есенин терпеть не мог Маяковского.Именно как поэта,считая его стихи полным дерьмом.Блок не любил Гумилёва и всячески боролся с его движением "Акмеистов".
Гумилёв смеялся над стихами Маяковского и Есенина.Писал статьи громящие имаженистов и футуристов.
Ненавидел Блока и его стихи.Создал свою школу поэзии-акмеистов.
Он составил таблицы,правила.Точьно и тонко изучил язык,законы стихосложения превратив их в науку.Его ученики боготворили его.Очень многие считают его одним из самых величайших поэтов мира.И он считал себя стоящим на вершине.
А Чуковский смеялся над его стихами и называл их "стекляшками",а его науку о поэзии-самоделкой и дешёвкой.
Но высоко ценил Блока...
и т.д.

Но для потомков все они ВЕЛИКИЕ ПОЭТЫ.
Понимешь к чему я клоню? :)
Лидер вокалист женской рок-группы
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 22.01.2007 22:06 
guest



Пант, а есть хоть одна ваша запись, которая была бы популярна хотя бы локально?
Хоть одна ваша работа с известными музыкантами?
Хоть кто-то из вашей (или голубевской) "школы ритма" приобрел признание на Западе?
Почему вы вообще считаете что владеете ритмикой и можете учить других людей этому?
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 22.01.2007 22:08 
guest



2 Цк: На самом деле и Грандж и Брит-поп - ритмичные стили. В современной музыке, в роке без этого никуда. Просто голубев Пант пишет немного не то и не о том.
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 22.01.2007 22:51 
Санкт-Петербург
Микрофон

Опять заява из серии:
"Если вы такие умные,то почему вы такие бедные"

Когда "Песняры" выступали на западе, сэр Пол сказал:
"Поют как боги.Играют как дети"

Не корректно спрашивать о результатах за такой исторический срок.Результаты есть.Они заметны тому,кто в теме.Но для запада это пока не результат.
Ведь Цк правильно писал,что вот Битлз зажигали,а теперь и по круче есть.
Так это у ни### нас и как Битлз пока нет.
Если не согласны-назовите нашу команду,которая переплюнула Битлз.
А по поводу преподавания...
Сможете так двигаться как Алексеич-тогда поговорим.
Мы учим тому-что умеем.
А правильно это или нет-тут спорим.
Мы считаем что правильно.
Цк считает что не правильно.
Мы свободные люди в свободной стране! :)

З.Ы. Мы(СССР) когда человека запустили в космос?
А китайцы только сейчас.
Они отстают пока,и отстают сильно.
Но они работают над этим вопросом.. :)
Лидер вокалист женской рок-группы
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 22.01.2007 23:55 
NP



"Мы(СССР) когда человека запустили в космос?
А китайцы только сейчас.
Они отстают пока,и отстают сильно.
Но они работают над этим вопросом" -Вот если было бы возможно импортировать с Запада в Россию чувство ритма,как Китай технологию.Да уж не дано...
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 22.01.2007 23:59 
NP



Ритм-это язык,культура,менталитет,а не кол-во часов,проведенных за барабанами.Тот,кто этого не понимает,бьется об невидимую стеклянную стену,и недоумевает.
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 23.01.2007 02:50 
guest



2 Пант: Вы тут долго рассуждали, но по-моему хотели сказать просто: "Нет, на самом деле я ничем в музыкальной культуре страны или мира не отметился"

Мы живем в свободной стране. Где каждый имеет право зарабатывать деньги как угодно, чем угодно, запаривая мозги кому угодно. Мне лишь не нравится, что вы по незнанию (или по злому умыслу?))) дискредитируете правильную в принципе идею в глазах таких людей как ЦК и многих других, которые открещиваясь интуитивно от вас, открещиваются от ритма вообще и пишут перлы вроде "недавно была эра британского поп-рока(oasis,blur,radiohead,muse and more...)-ужас!!!по-моему ничего общего с роком и rock'n'roll не имеющая.ни акцентов,ни фразировки,ни риффов..."

В нашей стране БЫЛИ и ещё есть музыканты, которые могут сыграть Beatles лучше самих Beatles. Потому что Beatles играли порою криво, а музыка с 1960-х годов не стояла в развитии ни на Западе, ни у нас. И исторический срок нашей рок-музыки ни на много короче, чем на западе.

Вам нужны примеры? Что, правда ничего не знаете? Печально. Вот, например:
http://musicmp3.spb.ru/mp3/3828/park_gorjkogo.htm
http://www.astudio.ru/mp3/1993_A-Studio/A-Studio_[1993]_(01_Julia).mp3
http://www.muzoff.ru/download.php?id=4536&ass=david_tuhmanov_-_iz_vagantov.mp3

Насчет смысла, текста, стиля, количества электроники и т.п. можно спорить бесконечно. Но вот с ритмикой там все вполне прилично и "по-взрослому". Ранние Beatles так не умели)))

А насчет того, правильно то, что вы делаете и говорите или нет - так это можно легко проверить. Вот вы много пишете про запад, про "фирму", да и в подписи у вас скромно стоит "Хочешь круто петь-спроси меня как". Возьмите какую-нибудь хорошую известную ритмичную песню года эдак после 1977-го (Bee Gees, Sting, да хоть ZZ Top))) - и попробуйте спеть, а потом дайте всем послушать. Хотя бы отрывок.

И сразу будет ясно, умеете вы круто петь или нет)))

А учиться чему-то у того, кто сам не умеет - бесполезная трата времени, сил и, видимо, денег.
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 23.01.2007 02:52 
guest



2 NP: Всему можно научиться, было бы желание. Слух можно развить почти всегда (клинические случаи - это уж совсем редкость). Чувтсво ритма - так же.
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 23.01.2007 07:19 
NP



" Чувтсво ритма - так же."- Безусловно.Но я говорю о Feel ритма; Ринго Старр не был виртуозом,но его Feeling изучали и проф.американские барабанеры-и не всегда с успехом.Попробуйте, guest,научиться говорить на английском языке с бруклинским акцентом,сидя в СПБ.Как Вы думаете,10 лет учебы достаточно?
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 23.01.2007 10:17 
guest



2 NP: Может хватить и месяца, если есть профессиональный преподаватель, которые умеет сам и владеет методикой.
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 23.01.2007 10:57 
Санкт-Петербург
Микрофон

"""2 Пант: Вы тут долго рассуждали, но по-моему хотели сказать просто: "Нет, на самом деле я ничем в музыкальной культуре страны или мира не отметился""""

-Отчего же? Я вовсе не это хотел сказать.

Если говорить о "музыкальной культуре страны или мира" в целом,то кое в чём и "отметился." :)

Я могу и перечислить в чём,где,когда,и в каких странах.
Только это очень какой то детский разговор.
Если вы,гость,считаете мерилом умения и знания внешний успех,вам не ко мне.
Обращайтесь к Ксюше Собчак. :)

З.Ы.В юности я стал Мастером спорта СССР по фехтованию.У меня был ОТЛИЧНЫЙ тренер.У меня хватало ума не спрашивать его,почему он не олимпийский чемпион.Я просто видел,чувствовал,что он учит как надо.Хотя тогда он только начинал.Из меня он сделал финалиста первенства СССР среди юношей.Недавно я увидел по ТВ,что его ученик СТАЛ ОЛИМПИЙСКИМ ЧЕМПИОНОМ. :idea2:



"""А насчет того, правильно то, что вы делаете и говорите или нет - так это можно легко проверить. Вот вы много пишете про запад, про "фирму", да и в подписи у вас скромно стоит "Хочешь круто петь-спроси меня как". Возьмите какую-нибудь хорошую известную ритмичную песню года эдак после 1977-го (Bee Gees, Sting, да хоть ZZ Top))) - и попробуйте спеть, а потом дайте всем послушать. Хотя бы отрывок.

И сразу будет ясно, умеете вы круто петь или нет)))""""

А учиться чему-то у того, кто сам не умеет - бесполезная трата времени, сил и, видимо, денег
Лидер вокалист женской рок-группы
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 23.01.2007 11:06 
Санкт-Петербург
Микрофон

Вот щас всё брошу,и пойду доказывать,что я "круто пою" :)

А кому? Вам? А мне это нужно?

Я не горю желанием доказывать свою круть всем и каждому,опять же потому,что я уже достаточно взрослый для такого баловства.


У меня сомнений нет,в том,как я пою.
Круто пою. :)
У моих учеников тоже.
И тот метод,при помощи которого я их учу им кажется убедительным.У них есть рост,и довольно быстрый.

Давайте спорить о ритме и методах его воспитания,но докапываться до меня,умею ли я петь..
Это смешно.Не стоит! :)

Приходите на концерты.
Они бывают в Питере,бывают в Париже...
Где удобнее,там и приходите.
И слушайте,кто как поёт.
:)
Лидер вокалист женской рок-группы
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 23.01.2007 11:08 
Санкт-Петербург
Микрофон

Вот интересная ссылочка по теме:


http://www.heptachor.ru/%D0%AD%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8C_%D0%96%D0%B0%D0%BA-%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B7
Лидер вокалист женской рок-группы
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 23.01.2007 16:32 
guest



2
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 23.01.2007 17:02 
guest



2 Пант:
"Вот щас всё брошу,и пойду доказывать,что я "круто пою"" - то есть вы хотите сказать, что у такого опытного музканта как вы нет ни одной готовой достойной записи показать любопытствующему? Это как минимум странно. Или есть, но боитесь показать? :)

"У меня сомнений нет,в том,как я пою. Круто пою." - вот это и пугает. Может ли развиваться человек, который уже умеет "круто петь", как ему кажется? К каким горизонтам ему ещё идти? А без развития - деградация и никак иначе.

"И тот метод,при помощи которого я их учу им кажется убедительным.У них есть рост,и довольно быстрый." - и где же результаты? Музыка, которую слушают, которая нравится людям? Качество исполнения? Настоящий "фирменный" звук?

"Приходите на концерты" - я знал, что вы это напишете. Согласитесь, на концертах сложно бывает сразу понять что-то, слишком много мешающих факторов. Да и репертуар наверняка специфический. Нет общеизвестного эталона, не с чем сравнивать. Очень странно, что нет записи.

Поймите, я ничего не утверждаю касательно вашего исполнительского мастерства. Мне просто интересно, на основании чего вы его так высоко его оцениваете как и свою методику? Далькроз - это, может, и неплохо. Но это было больше полувека назад. За это время музыка совершила колоссальный скачок.

Конечно, самый лёгкий способ - это сказать: "Я не буду никому ничего доказывать, потому что я в этом сам уверен!" Или: "Хотите - ищите доказательства сами". Но на мой взгляд тот уровень публичной ответственности, который вы на себя берете, предполагает аналогичный уровень публичного признания, достижений, или хотя бы реальные и доступные (не в Париже))) подтверждения высокого уровня.

А писать что занятия ритмикой в современной России начались со школы Голубева - это вообще наглость и ложь.
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 24.01.2007 02:28 
цк



дак и я о том же "для потомков все они ВЕЛИКИЕ ПОЭТЫ"
именно это я и "проповедую".
и то что музыка-неоднозначная штука(не только система кинестатических ощущений)
кстати отличительной чертой "rock'n'roll" является не только РИТМ
но и стремление к УСПЕХУ и ДЕНЬГАМ. и последние два оказывают на sound исполнителя ощутимое влияние.

кстати много развилось каких-то guestов.
вы же творческие люди, придумайте себе ник-а то одни "гуси"
бывает хочешь кого-то из вас на хuй послать,а кого не знаешь.

а вот последний гость написал вполне одыкватно.
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 24.01.2007 02:57 
NP



Почему в барабанщики зачастую идут люди без ритма?Вернулся вот с выступления с печальным заключением:зачем нужны плохие безритменные барабанеры? -Потому что именно они и организуют выступления.А если бы они ничего не организовывали,то просто бы исчезли,и мы бы остались только с хорошими...
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 25.01.2007 19:37 
Санкт-Петербург
Микрофон

Да,по поводу "гусей", согласен.
Предлагаю ник:
-Эй ты,как там тебя.
Длинновато конечно..(гоблин)

Дык вот,повторяю ещё раз,для гостей,которые НЕ ПОНИМАЮТ.

Мы говорим в этом топике о ЧУВСТВЕ РИТМА.
Что это такое,я уж объясню,специально для вас чуть ниже :)

Следите за текстом:
О ЧУВСТВЕ РИТМА! а не о том как поёт Pant, чего он знает,чего не знает,кого слышал,кого не слышал..
Что за идиотская превычка в спорах переходить на личности?
Врубитесь: Я ведь тоже могу купится на вашу провокацию,перейти на личность,начну аки Паниковский Балаганова вопрошать
"А ты кто такой?!!"
Доказывать как я крут,а вы будете это весело играмотно оспаривать,а я вас подловлю на какой нибудь ошибке,и размажу по форуму,а вы меня за это...
И т.д. и т.п.

Вам это интересно?
Мне нет. :)
А мне уже лет не мало.Времени на жизнь осталось мало.
Я его очень ценю.Столько надо успеть...
А то и вправду начнёшь деградировать за пустыми спорами! :)

А о ритме давайте поговорим
Например:
А что такое РИТМ.
Что такое чувство ритма.
Это нужное качество для музыканта или не очень
Оно врождённое или его можно приобрести и развить.
Если можно,то как
Отличается ли это чувство у разных наций или нет
Относительность времени в целом
Кто и когда из известных деятелей искусства говорил и писал на эту тему,и чего кто из них добился.

Вот эти темы,на мой взгляд,интересные! :)
Будем обсуждать?
Или будем дальше препираться? :dance1:
Лидер вокалист женской рок-группы
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 26.01.2007 01:23 
guest



2Пант:

Зови как хочешь, мне без разницы)

"О ЧУВСТВЕ РИТМА! а не о том как поёт Pant, чего он знает,чего не знает,кого слышал,кого не слышал.." - вероятно Пант не нашел ничего лучше, чем замять неудобную для него тему. Кто он и что он из себя представляет неизвестно, кроме как с его собственных СКРОМНЫХ слов.

"Врубитесь: Я ведь тоже могу купится на вашу провокацию,перейти на личность,начну аки Паниковский Балаганова вопрошать "А ты кто такой?!!"" - между мною и тобой есть одна большая разница. Я не пишу, что круто пою/играю/танцую/рисую. Я не пишу, что знаю все про ритм. Не учу ритмике других людей. И не говорю, что моя школа - первая в стране в этой области. Поэтому я могу быть хоть бомжом с подворотни и спрашивать тебя, почему ты все это о себе говоришь и пишешь.

"А мне уже лет не мало." - аргумент о возрасте это типичный "плохой аргумент". Возраст ещё ничего не значит.

Вообще причнина почему я это все пишу и пытаюсь выяснить одна: я на самом деле не знаю как вы поете и мне действительно интересно на что вы способны в плане ритма.

Мне известно из абсолютно достоверных источников, что Голубева (вашего учителя), его учение о ритме привело к полному краху как музыканта. Отсюда и у меня большие сомнения, что вы что-то реально умеете на том уровне, который заявляете. Да и все что вы пишите лишь подтверждает мои предположения. И очень обидно за молодых музыкантов, которые поведутся или уже повелись на ваш агрессивный пиар и навсегда потеряют путь к адекватному пониманию ритмики.

Но раз вы ничего не показываете из своего творчества - я конечно, не могу ничего не утверждать. Вы можете блестяще владеть ритмом, а можете быть одним из многих профанов. Никогда не слышал, чтобы действительно хорошие музыканты говорили, что они круто поют/играют. Им просто не нужно это говорить.

Если боитесь показать запись - изложите хотя бы суть своей теории. Только без ссылок на талмуды, поиск и форумы, не хочется собирать обрывки информации (их я уже видел). Вкратце, основные понятия. Если у вас действительно есть грамотная теория - это не должно составить труда.

И прошу прощения за "ты"-канье в начале послания. Просто было такое настроение.
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 26.01.2007 15:12 
Санкт-Петербург
Микрофон

"""Мне известно из абсолютно достоверных источников, что Голубева (вашего учителя), его учение о ритме привело к полному краху как музыканта. """

-А мне известно,из прямого общения с самим Голубевым совсем другое. :)
Он до самой своей смерти был ОТЛИЧНЫМ МУЗЫКАНТОМ.
А ещё более классным педагогом.
Ваши сведения не верны.

"""Если боитесь показать запись - изложите хотя бы суть своей теории."""
Суть теории изложена И.И.Голубевым в его работе.
Её может прочитать всякий желающий на сайте:

http://www.shkola-ritma.narod.ru/links3.html

"""И очень обидно за молодых музыкантов, которые поведутся или уже повелись на ваш агрессивный пиар и навсегда потеряют путь к адекватному пониманию ритмики."""

-Ну во-первых нет "агрессивного пиара"
Читайте внимательно начало поста.
Меня ПОПРОСИЛИ осветить эту тему.
Я то могу и помолчать.У меня уже всё в порядке.
А вот "за молодых музыкантов обидно"! :)

И чем лить слёзы о тех,кто яко бы,"навсегда потеряют путь к адекватному пониманию ритмики.",
лучше предложите СВОЙ путь,если он у вас есть.

А то я не понимаю,чего вы собственно добиваетесь?
Что бы не думали о ритме совсем?
Я знаю Голубевский метод.
Есть метод Далькроза.
Вы знаете другой,более "адекватный"?
Так поделитесь!
Вам все(и я в том числе) скажут спасибо! :)

P.S.Если вам так уж хочется услышать,чего добились ученики Голубева в музыке,то послушайте группу "Галактическая Федерация"

http://www.realmusic.ru/galacticfederation
Лидер вокалист женской рок-группы
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 26.01.2007 16:35 
Арманд



guest Уважаемый коллега. Извините, что вклиниваюсь в Вашу беседу, но очень уж хочется высказаться. А именно: "Мне известно из абсолютно достоверных источников, что Голубева (вашего учителя), его учение о ритме привело к полному краху как музыканта. Отсюда..." Знаете, мне известно несколько человек, которые как музыканты в общем-то не состоялись, но учителя из них были (и есть) не плохие. И наоборот. К примеру - Растрапович замечательный (полагаю это без вопросов)музыкант или даже так МУЗЫКАНТ, но УЧЕНИКОВ-ТО НЕТ ( я имею в виду прямых а не тех кто бывал на его мастер классах). А И. И. Голубев был человеком не просто неординарным. а еще и увлекающимся. И при этом совершенно не адаптированным к окружающей действительности. И замечу, к стати, что период, в который он пытался организовать свою школу, был не самый благодатный в истории этот страны (это если кто не знал или забыл :) ). Так что как администратор он действительно не состоялся, НО ЦЕНИМ-ТО МЫ ЕГО НЕ ЗА ЭТО!!!.
Далее: "Но раз вы ничего не показываете из своего творчества - я конечно..." Вот все как-то по-русски: "Хош чавой-то сказать, дык сначала дай потрогать!" А суть то как раз не в этом :) Не все в этом мире можно "потрогать", да и странно как то слышать такие сентенции от музыканта - т.е. человека, который априори оперирует вещами насквозь нематериальными. Это, уж извините за высокий штиль, то же что и дышать. Пока не попробуешь - не поймешь. Или вот тоже пример: у меня сын прыгает на лыжах с трамплина, а тренер у него такой маленький, лысенький дедок, который сам даже на лыжах стоять не умеет, а при этом тренирует сборную России, и ученики оч. продвинутые спортсмены. И попросить его самого прыгнуть с трамплина как то неудобно. И в компетентности нет сомнений.
И наконец: "Если боитесь показать запись - изложите хотя бы суть своей теории..." Суть теории, как Вы просили, КРАТКО: "Человек должен вернуться к естественному отношению к движению. Т.е. прыгать, бегать, ходить, играть, петь, и т.п. также как это делают звери."
А как это добиться - в этом и есть заслуга И.И.Голубева.
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 26.01.2007 17:48 
Арманд



ЦК
Вот тут еще почитал, отдельные высказывания и не могу отделаться от впечатления, что у г. «ЦК» проблема совершенно иного характера. Дружище, как говорил папа Мюллер, дело по видимому не в системе Голубева (по крайней мере для Вас), а дело собственно в ВАС! Вы, как я понял, сами тоже бывали на занятиях в «школе ритма», и, видимо, решили еще тогда, что если Вы туда пришли и потусовались (благо обстановка способствовала), то не сегодня завтра мир узнает еще одного великого музыканта. Но чуда не произошло. А в другой жизни Вы, похоже, себя так и не нашли. Мне искренне Вас жаль. Но так бывает… И причем здесь Голубев? Да и стоит ли расстраиваться? В конце концов и у нас и там за речкой тысячи (если не миллионы ) человек заканчиваю каждый год различные учебные заведения творческой направленности, а известных (не говоря уж знаменитых) артистов и музыкантов не так уж много. Извините, если резковато получилось, я и сам такой же. Удачи.
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 26.01.2007 17:54 
MASTER



Слушайте, дядьки а ритм это чего такое. Это то что метроном считает? Или чего? И кто его реально играет? Барабанщик? А гитарист кагда играет рифы - это ритм? Раскажите а? А то мы тут с парнями вчера пол репитиции праспорили.
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 27.01.2007 00:06 
guest



2Пант:

"А мне известно,из прямого общения с самим Голубевым совсем другое. Он до самой своей смерти был ОТЛИЧНЫМ МУЗЫКАНТОМ." - из вашего высказывания создается впечатление, что сам Голубев вам рассказал, что он отличный музыкант.))) Тогда в вас явно чувствуются черты учителя...

"Ваши сведения не верны." - к сожалению, я никак не могу подтвердить свои сведения, но я совершенно уверен в их достоверности и непредвзятости. Сам я Голубева не слышал. И не знаю, с какими известными музыкантами ему приходилось работать, в каких популярных записях он принимал участие и т.п. А вы знаете?

"Суть теории изложена И.И.Голубевым в его работе." - я, кажется, просил не отсылать к талмудам. Ясное дело, я не заслужил вашего уважения))) Материал очень запутан и жестоко теоретичен. Много про спорт и мало про музыку. С делением на 2 согласен. Со своевременной подготовкой к звукоизвлечению - тоже. Термин "синкопа" применяется, на мой взгляд, не к месту. Синкопа - лишь прием в ритмике. Учиться ритму с синкоп - можно сразу сойти с ума. Аналогичное дело со "свингом". Вот про конькобежца вроде все ясно, но совершенно не ясно про музыканта: конькобежец быстрее толкается ногами а музыкант что - должен быстрее рвать ноты для свинга?))) Нет ни слова о начале и завершении ноты. Без этого можно с любым чувством ритма играть и будет лажа. И ещё не понравилась идея "содирижирования" и моторной основы ритмики. С одной стороны да, но с другой - лишние телодвижения при освоении ритма будут только мешать. Чем меньше мышц работает - тем меньше шанс ошибиться. Но это чисто просмотрев по диагонали, без картинок вообще трудно понять о чем речь.

"Меня ПОПРОСИЛИ осветить эту тему. Я то могу и помолчать.У меня уже всё в порядке." - Все в порядке? Правда? Уверены? Почему же так и не можете ничего показать?

"А то я не понимаю,чего вы собственно добиваетесь? Что бы не думали о ритме совсем?" Чего я добиваюсь? Ну проще говоря, я хочу одного из двух:
1. Услышать реальное подтверждение того, что вы владеете ритмикой на уровне признанных мастеров жанра, ну или хотя бы можете кого-то научить этому. Тогда я успокаиваюсь и снимаю перед вами шляпу с благодарностью за дело, которым вы занимаетесь.
2. Убедиться в том, что на самом деле вы не далеко ушли от своего учителя и пребываете в самодовольном неведении касательно своих способностей, знаний и навыков. Ну и показать это окружающим, чтобы побудить их к поиску иных источников информации о ритмике, кроме монополизировавшей эту сферу школы "Далькроза-Голубева-Панта")))

"Вы знаете другой,более "адекватный"? Так поделитесь! Вам все(и я в том числе) скажут спасибо! " Извините, не вижу никакого смысла делиться с человеком, у которого и так "все хорошо", который и без того "круто поет". Зачем портить человеку впечатление от себя ? ;)

"Если вам так уж хочется услышать,чего добились ученики Голубева в музыке,то послушайте группу "Галактическая Федерация"" - извините, я не знаю ничего, чего добилась бы в музыке группа Галактическая Федерация, я вообще от вас в первый раз о ней услышал.

Возьмем, скажем, песню про "Ангела Зла".
Гитарное вступление - уже сразу неритмично. Гитарист рвет ноты, все ноты получаются сдавлены, внутри них и между ними нет пульсации. Нет динамики. Обратите внимание - на 17 секунде откровенная лажа, гитарист вылез раньше времени. Сравните, как подобные вещи играет ZZ Top в песне La Grange. Или AC DC в Let me put your love into you. Вот там настоящий свинг, хочется двигаться с первых нот.

Со вступлением ритм секции становится очевидно, что гитарист берет ноты позже, чем надо, создавая тем самым характерный для молодых групп эффект "антидрайва". Впрочем, клавишник играет ещё позже)))

Пассаж на 37-38 секунде превратился в кашу, т.к. сыгран четыремя инстурментами не вместе (типа, бег на короткие дистанции - кто быстрее?))). Yes играет подобные вещи явно лучше)))

Первая же нота вокалиста на 41 секунде - начинается позже доли. Хотите знать что такое когда все инстурменты включая вокал попадают в долю точно - обратите внимание на то, что происходит на 2:43 в известной песне Pincushion все тех же ZZ top.

Вокалист поет очень небрежно. Все ноты позже начинаются и совершенно непонятно где заканчиваются. Уже на 41 секунде на первом же быстром пассажике он убегает вперед на фразе "над моЕй". На 44 секунде происходит то же самое.

На 50 секунде вокал снова опоздал в долю. Почувствовал, видимо, что что-то не так, на 51-52 секундах попытался догнать (прям как контрабасист в том анекдоте), попутно скушав пару нот...

Я думаю, продолжать нет смысла. Песня Prowler группы Iron Maiden очень похожа по стилю и даже в чем-то похожа по ритмике. Они тоже далеко не идеальны. Но заметно лучше. Послушайте. По крайней мере понятно не только что за текст поется, но и какую мелодию и ритм строит вокалист.
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 27.01.2007 05:35 
цк



Арманд-какое красивое мужское имя!!!жаль что не русское.

я тусовался с голубевым,как вы изволили сказать , с 90 по 96 год
так что проблем не испытываю.

вас тоже заочно люблю и целую.
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 27.01.2007 05:36 
цк



разбавлю ваш разговор примерами из жизни голубева/без особых коментариев/:

одна из последних встречь произошла в начале 1996г.
голубев сообщил мне что собирается возродить Джанонан Ливингстон в составе: он, Дима зайцев-гитара,а
на басу и клавишах музыканты из старого состава группы(не помню их имен) и пригласил меня на репу к ним

на репе произошла такая вещь, басист с клавишником начали наезжать на голубева,что он и гитарист
НЕ ПРАВИЛЬНО играют БЛЮЗ. по форме там не то, вопрос-ответ отсуствует и т.п.

на что голубев отвечал:"а мне по-фиг на это все-главное качаем...а гитарист вообще свободный художник
пусть играет как хочет...."

басист:"но тогда это будет не блюз?"

голубев:" да и на#####...главное ритм,что б "колесо вращалось"

басист:" но ты позвал нас играть блюз...и нам интересен именно он...неужели так трудно соблюсти
"блюзовую форму?"

на этом репетиция была окончена.Джанонан Ливингстон так и не возрадился.
а через пару месяцев голубев умер.

еще речь шла о возраждении "школы ритма". голубев расказывал о новых идеях,преподавателях:
"вокал буду преподавать САМ.-сообщил он-"планировал пригласить Диму Пантина,но он не вкурсе моей
последней системы ритмического пения...ах если бы я лучше знал биологию я бы доказал, что и клетки в теле
тоже двигаются по "восьмерке"...именно это я и использовал в своей новой теории..........."

прослушав которую я лишь спросил у "гения": "а как по вашему,клетки вирусов тоже двигаются "по восьмерке?"
и так они...не тормозят ли общего процесса движения?..."

так что Дима , что касается вокала по ситеме голубева,я на верное даже знаю больше чем ты.
хотя бы в теории.
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 27.01.2007 08:54 
guest



2 Арманд:

"у меня сын прыгает на лыжах с трамплина, а тренер у него такой маленький, лысенький дедок, который сам даже на лыжах стоять не умеет, а при этом тренирует сборную России, и ученики оч. продвинутые спортсмены" - великолепный пример. Вы сами же и опровергли свое высказывание. Ученики вашего тренера - продвинутые спортсмены, выступают в сборной. Очевидно, что дедок делает все ПРАВИЛЬНО, иначе строгий конкурсный отбор его ученики просто не прошли бы.

А где продвинутые музыканты из школы Голубева? Где их клипы и диски, продающиеся миллионными тиражами? Где их выступления на мировых фестивалях? Ну хоть что-нибудь? Нет никакого подтверждения их реально высокого класса. "Галактическая федерация" - это извините, я написал выше, таких групп в этой стране тысячи безо всякого Голубева. Никто не говорит и ничто не подтверждает, что школа Голубева учит правильно, кроме самих его учеников. РЕЗУЛЬТАТА нет, в отличие от тренера вашего сына.

"Далее: "Но раз вы ничего не показываете из своего творчества - я конечно..." Вот все как-то по-русски: "Хош чавой-то сказать, дык сначала дай потрогать!"" - вот ещё один пример плохой аргументации. Аппелирование к стереотипам (национальным, культурным и т.п.). Нет ничего зазорного в том, что я хочу узнать, что реально (помимо их собственных слов) умеют ученики Голубева. Вот скажите: если бы ни один из учеников тренера вашего сына никогда не попал в сборную, если бы знакомые отзывались о вашем тренере как о бездарности, если бы вы сами видели, как технически грязно, некрасиво и просто недалеко прыгают даже занимавшиеся у него очень давно ребята - разве у вас не возникло бы желание найти сыну другого тренера? А как бы вы к нему относились если бы при всем при этом он и его ученики говорили: "Хочешь научиться круто прыгать с трамплина - спроси меня как"? С другой стороны, если бы о прыжках с трамплина вы бы знали ТОЛЬКО от такого тренера, за событиями в мировом спорте особо не следили бы и регулярно слушали его самоуверенные сентенции и читали запутанные методические материалы - тогда да, вероятно вас бы все устраивало. ВНЕШНИЕ атрибуты хорошего тренера соблюдены. Дальше включается психологический принцип "всяк кулик свое болото хвалит".

"Суть теории, как Вы просили, КРАТКО: "Человек должен вернуться к естественному отношению к движению. Т.е. прыгать, бегать, ходить, играть, петь, и т.п. также как это делают звери."" - Нда..., ну уж слишком кратко и как-то НЕ О ЧЕМ. Что реально-то делать, на что обращать внимание? Загадка... "Петь ... как это делают звери"??? Безумие какое-то... Никогда не слышал, чтобы звери пели ритмичную, мелодичную музыку, да ещё и слаженно. Или чтобы звери двигались слаженно в такт единому ритму, доступному человеческому восприятию. Пересмотрите клип Thriller Майкла Джексона - по-моему, ни звери, и никто другой в мире животных так не умеет. Не лучше ли подражать профессионалам?

Путь к животному миру - похоже на деградацию...
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 27.01.2007 14:01 
Санкт-Петербург
Микрофон

ЦК-опять переходишь на личности..
Ну и зачем? :)

Гость(так и не сумел себе придумать ник)
Прикольно,что расписывая по секундам "ошибки" группы,вы в качестве примеров "как надо", не упоминули Российскую команду.Только зарубежные.
Видимо у нас ещё есть над чем работать. :)

Вот вы прочитали работу Голубева,но не всё поняли.
Много у вас запуток всяких,судя по вашим высказываниям.
Я мог бы вам помочь,и попытаться разъяснить.
Но вы УПОРНО уводите разговор в другое русло.
Это скучно... :wahoo:

А прикольно ещё и то,что ответы на ваши некоторые притензии вы просто игнорируете.
Вы плохой психолог.Так вы мало чего добьётесь.
Анализируйте информацию.Не торопитесь,не горечитесь.
И всё встанет на свои места. :)


""""Слушайте, дядьки а ритм это чего такое. Это то что метроном считает? Или чего? И кто его реально играет? Барабанщик? А гитарист кагда играет рифы - это ритм? Раскажите а? А то мы тут с парнями вчера пол репитиции праспорили.""""

Ритм-это наше всё :)
Собственно всё что мы делаем-мы делаем в ритме.
Жизнь и материи и духа есть ДВИЖЕНИЕ.
А движение происходит во времени и пространстве.
РИТМ-это соединение времени,пространства,скорости.
S-V-t

Что важно знать музыкантам?
Что игра,звукоизвлечение-есть мышечная деятельность управляемая сознанием.У разных людей разная реакция на долю метра.
Что бы группа играла вместе,имела "драйв",нужна у всех её участников выроботать единую реакцию на долю метра.

Барабанщик или гитарист,это не важно,должны иметь
ОДИНАКОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ времени и пространства.
Надо понимать,что ВРЕМЯ-это явление относительное,и дано нам в ощущениях.
Стоят два человека на остановке.На часы не смотрят.
Одному кажется,что уже они час стоят,а другому-минут сорок. :)

Сыгранность группы-это выроботка ОБЩИХ ОЩУЩЕНИЙ ВРЕМЕНИ.
На это могут уйти годы,и это может так и не случится.
Ускорить,ОСОЗНАННО ускорить этот процесс-наша задача.

Метроном-это лишь счётная машинка.
Он хорошь для того,кто уже имеет внутренние ощущения ритма,для проверки.
Но "слепая" игра под метроном может даже навредить.
Наша задача не в том,что бы "играть матаматически точно",а в том,что бы сделать ритм управляемой "волной", энергией,которой мы будем воздействовать на слушателя!
:idea2:
Лидер вокалист женской рок-группы
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 27.01.2007 14:09 
Санкт-Петербург
Микрофон

Вот Цк написал тут ранее:

"""его методику и надо использовать в спорт зале или на строй площадке."""

В том смысле,что для спортсменов методика Голубева годится,а для музыкантов не годится.

А давайте подумаем,есть ли принципиальное различие между ДВИЖЕНИЯМИ сортсмена и музыканта?
Лидер вокалист женской рок-группы
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 27.01.2007 23:14 
NP



***А давайте подумаем,есть ли принципиальное различие между ДВИЖЕНИЯМИ сПортсмена и музыканта?***
Так-то разницы нет,результат различен:в конечной точке в движении музыканта ожидает звук или его прекращение.Фактически движение-эквивалент звука,звук-эквивалент движения.
Я не знаю,что изучают ваши, guest,спортсмены;мои знакомые спортсмены изучают сольфеджио,ритмику и балет,даже историю музыки-в том спортивном заведении,где они учатся. Значит необходимо для дела.
С др. стороны музыканты-исполнители обязаны,если они хотят играть до преклонного возраста,заниматься гимнастикой или плаванием.Только один пример:выдающийся джазовый басист Мирослав Витоуш ,будучи еще в Чехословакии, был участником чешской сборной среди юниоров по плаванию.
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 28.01.2007 03:12 
guest



2 Пант:

"Прикольно,что расписывая по секундам "ошибки" группы,вы в качестве примеров "как надо", не упоминули Российскую команду.Только зарубежные."
- Я ничего прикольного не вижу в том, что привожу общепризнанные примеры, исполнителей, в квалификации которых не сомневаются не только в России, но и в мире, которые уже заработали свои Грэмми и платиновые диски. Хотите российских музыкантов? Я вам ранее приводил примеры - 3 песни, которые достаточно качественно и ритмично сыграны, популярны, на порядок качественнее "Галактической федерации" и не имеют (по моим сведениям) никакого отношения к учению Голубева. Послушайте.

"Вот вы прочитали работу Голубева,но не всё поняли.
Много у вас запуток всяких,судя по вашим высказываниям."
- на мой взгляд запуток много именно у Голубева. Поэтому сознаюсь, действительно понять его трудно.

"Я мог бы вам помочь,и попытаться разъяснить.
Но вы УПОРНО уводите разговор в другое русло.
Это скучно... "
- Извините. Но я несколько сообщений назад попросил вас изложить суть вашего учения. Вы послали меня... читать запутанные выкладки вашего училища с отвлеченными примерами и отсутствующими графиками. Теперь все же хотите разъяснить? Пожалуйста, мне по-прежнему интересно.

"А прикольно ещё и то,что ответы на ваши некоторые притензии вы просто игнорируете."
- извините, у меня просто нет времени отвечать на каждую вашу фразу. Я стараюсь отвечать на основное. Если на что-то ещё вы хотите услышать ответ - обозначьте, постараюсь вам помочь.

Вы же проигнорировали следующие мои "прЕтензии" (и я считаю их основными):

- Отсутствие реальных доступных подтверждений вашего класса как музыканта и преподавателя.

- Может ли реально классный развивающийся музыкант в здравом уме самостоятельно и серьезно утверждать что он "круто поет/играет"?

- Неизвестно и не понятно, можете ли вы исполнить какое-либо известное, признанное и ритмичное музыкальное произведение, добившись правильного ощущения у слушателя?

- На основе чего вы утверждаете, что Голубев первый, кто начал заниматься ритмикой в современной России?

- На основе чего вы утверждаете, что Голубев был классным музыкантом (кроме личного контакта с ним и его собственных слов)?

- Можете ли вы кратко понятно и доступно изложить суть вашей теории и методов её преподавания?


"Вы плохой психолог.Так вы мало чего добьётесь." - ещё один пример плохой аргументации (почитайте учебники по логике). Аппелирование к личным качествам оппонента. Вот вы, например, не очень грамотно пишите на русском - я же не пытаюсь на основе этого опровергнуть вашу теорию (сейчас пишу об этом просто для контрпримера).

"Метроном-это лишь счётная машинка.
Он хорошь для того,кто уже имеет внутренние ощущения ритма,для проверки."
- Если при выработке внутреннего ощущения ритма не использовать метроном с самого начала - вероятность 99% что потом, при проверке, вы в него не попадете (пример - все та же "Галактическая федерация"). В человеке слишком много мешающих факторов. Мало кому в нашей культурной среде правильное чувство ритма прививается с детства. Метроном здесь просто незаменим.

Давайте, попробуйте изложить вашу теорию. Но даже если в теории все будет выглядеть на 100% верно (а уже сейчас очевидно, что это не так), то никакая теория не имеет смысла, если не пройдет проверку практикой. Достойных практических примеров действия теории Голубева я не слышал и никогда ни от кого не слышал, что они есть, кроме самих учеников Голубева.
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 28.01.2007 22:48 
Санкт-Петербург
Микрофон

Вспоминается история с Жванецким в 90-х годах.
Как он ездил выступать в Америку.

-Ну давай,шути.(мрачноватый американский человек)
-Я вчера видел раков по 5 рублей..(шутит жванецкий)
-Вы вправду юморист?(внимательно дослушав до конца)
:)
Лидер вокалист женской рок-группы
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 28.01.2007 22:54 
guest



Мне кажется, до Жванецкого вам далеко.
Автор
Тема: Re: Чувство Ритма.
Время: 28.01.2007 22:58 
Санкт-Петербург
Микрофон

"Вы знаете другой,более "адекватный"? Так поделитесь! Вам все(и я в том числе) скажут спасибо! " Извините, не вижу никакого смысла делиться с человеком, у которого и так "все хорошо", который и без того "круто поет". Зачем портить человеку впечатление от себя ?

Ой-ли..
А может всё таки нечем поделиться? ;-)

Вот вы всё требуете-спой,объясни,докажи..
А как у вас с этим?
Вы вот спрашиваете,почему я считаю Голубева первым,кто стал заниматься вопросами ритма.
Дык я не знаю,не слышал о других.
Вас прошу рассказать-в ответ странное заявление,что мол "Зачем портить человеку впечатление от себя ?"

Маслом кашу не испортишь! :)

Написали бы например,что есть (был) скажем Гусев,или Зайцев,или на худой конец Шнеферсон какой нибудь,
и он вот раньше Голубева сделал то-то и то-то!
Я такими сведениями не располагаю.
Я знаю,что в начале 20-го века в России были школы ритма основанные Далькрозом.
Знаю,что 1930 году все они были закрыты
Знаю,что Голубев открыл свою школу ритма в наше время.
Знаете ещё кого то или что то
Напишите-не стесняйтесь! :)
Лидер вокалист женской рок-группы
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!