PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 14.02.2011 10:58 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Не работает SRC так. Сколько уже говорили. Качество алгоритмов SRC определяется сейчас алгоритмами фильтров, неизбежных при любых соотношениях частот и любом направлении конвертации.

А как работает? А то блин теория учит одному, а потом - на тебе...

> я это все не холивара ради, а просвещения и повышения технической грамотности для есличо :)

Да уже всё написано и исписано:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%...%86%D0%B8%D1%8F
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 14.02.2011 11:23 
Москва


Почему же тогда наиболее продвинутые сэмплы пишут, все таки, в 48?
Сдаётся мне, что если делать всё в 48 и не валять частоту туда-сюда в процессе работы, а конвертировать в 44.1 на самом выходе, перед болванкой, то это будет правильней. Ну а если используемые сэмплы 44.1, то тогда однозначно запись 44.1 и весь проект 44.1.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 14.02.2011 13:00 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Почему же тогда наиболее продвинутые сэмплы пишут, все таки, в 48?

Какие например?
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 14.02.2011 13:21 
г.Владимир


>У меня - да

schumann , ну, Вы приятное исключение из правил данного раздела форума. ;)

В остальном согласен на все сто! :fan:

Мракобесие с этими частотами... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 14.02.2011 13:51 
г.Владимир


to schumann

А у вас, кстате, нет случаем однобитовых "фиговин"? :)
Просто интересно мнение имеющих дело с ними.
У меня у друга есть домашний хай-энд с однобитовым усилителем за бешеные деньги, елы-палы, моя машина дешевле стоит. :lol: Но это бытовуха, немного другое.
Интересно, можно ли работать в студии с такой техникой? ^)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 14.02.2011 15:51 
Москва


Например, Mixosaurus. И это оправданно, потому что у барабанного железа гармоники высоких порядков могут доходить до неприлично большой частоты.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 14.02.2011 17:33 
Питер
гитара, вокал

Господа, некоторые что то отвлеклись. Упоминание Эбби Роуд, я смотрю, вызвало бурное желание быть поближе к этому брэнду. :) Речь ведь не идет о заоблачных высях типа 96, 192 или 88. Всего лишь 44 и 48, и опять повторюсь: килобаксы тут воопще не при чем, здесь просто находится порог различимости "цифры" для среднестатистического Уха, так сказать. И рэсэмплинг тут тоже не в тему. Речь идет тупо о 44 и 48 в оригинале, без всяких преобразований (или 44 и 88..., тоже в оригинале). А там где дополнительные преобразования - это уже и доп. искажения, это отдельный вопрос как бы. И если уж с преобразованиями тогда и говорить надо о 88-44, а не 96-44, если строго по науке. Хотя могу согласится с Шуманом что качество алгоритма фильтров "неизбежных при любых соотношениях частот и любом направлении конвертации" может быть определяющим. Кстати, в сигналах 48 и 44 качество алгоритмов фильтров после AD тоже может влиять и не в пользу 44.

>У меня - да. Разница между материалом изначально 44.1 и конвертированным из 88.2, 96, 176.4, 192, 352.8, 384, DSD в те же 44.1 часто слышна. Как правило, она не в пользу более высоких частот. Мало того, даже готовый DVD-A с Fs=96 или 192 зачастую звучит хуже того же материала, записанного параллельно в 44.1 и перенесённого на CD-A. Грамотно перенесённого.

Шуман, вы как то все перемешали и 88 и 96, может ваше "как правило" для 88 (176) все-таки в меньшей степени? Я не утверждаю, я спрашиваю.

>как многие музыканты в записи стратокастер от леспола отличали я лично проверял. у музыкантов очень развита тенденция к мифотворчеству.
>Если и слышат, то ушлёпочный пересчёт на креативовских картах. Тут да, все значения отличные от 48 будут ещё какашечней чем собсно 48.

Соглашусь, есть такое у музыкантов. Только не надо забывать что для тестирования какого-нить нового зв. оборудования или еще какого-либо подобного эксперимента музыкантами никогда не брезговали, они как правило всегда входили в экспертную группу (в смвсле для слепого теста).
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 14.02.2011 18:01 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Вот например, кому надо, прекрасный Сакс-тенор в 48 кГц, хорошо ложится почти всюду, жаль что мало таких.

Какашка, я своего саксафониста запишу круче в 44.1 без ваших семплов в 48 :lol:

> Всего лишь 44 и 48, и опять повторюсь: килобаксы тут воопще не при чем, здесь просто находится порог различимости "цифры" для среднестатистического Уха, так сказать.

Среднестатистическое ухо частенько вавку от mp3 не может отличить. Какой нафиг порог слышимости :oooi:
Проводили уже слепые тесты и с битностью и с сэмпл-рейтом.
Ни фига никто не слышит.

> Речь идет тупо о 44 и 48 в оригинале, без всяких преобразований

В CDA какой сэмпл-рейт? Тут об озвучивании видео никто не говорил помойму :oooi:
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 14.02.2011 18:34 
г.Владимир


Пишу в 16/32000.... Все клиенты счастливы.... :drazn: :fan:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 14.02.2011 18:46 
Питер
гитара, вокал

>Какашка, я своего саксафониста запишу круче в 44.1 без ваших семплов в 48

YurikRecords, если есть живой саксофонист, пиши конечно, никто ж не спорит, а сэмпл хороший, зря ты так, повесить на него немного ревера - и можно вполне пользоваться, иногда не отличимо от живого.

>Среднестатистическое ухо частенько вавку от mp3 не может отличить. Какой нафиг порог слышимости

Ну ты возьми еще в пример низший слой аборигенов или гопников в ночном клубе или кабаке которым покуй, лишь бы музыкообразный шум был, или идущих на концерт под фонограмму, такие тоже есть.

>> Речь идет тупо о 44 и 48 в оригинале, без всяких преобразований
>
>В CDA какой сэмпл-рейт? Тут об озвучивании видео никто не говорил помойму

Ну так о CDA тоже никто сабжа не создавал помойму. Во-вторых, если говорить только о СД, то и в записи для СД тоже есть один хитрый прием когда изначально пишут не в 44, а в 48. Затем переводят в аналог и сводят, а после чего уже в конечные 44. Тем самым как бы убивают двух зайцев: запись в 48, сведение в аналоге и отсутствие промежуточного рэсэмплинга. Но в итоге 44.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 14.02.2011 20:07 
г.Владимир


Нет, я решил уйти ваще на 4/16000... нафиг...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 14.02.2011 21:08 



>Речь идет тупо о 44 и 48 в оригинале, без всяких преобразований (или 44 и 88..., тоже в оригинале).

Если 44 заметно отличается от 48, тогда пора менять ЦАП на контроле.

>Кстати, в сигналах 48 и 44 качество алгоритмов фильтров после AD тоже может влиять и не в пользу 44.

Скорее, после D-A преобразования. И "не в пользу" как того, так и другого. Если такое есть - см. выше.

>может ваше "как правило" для 88 (176) все-таки в меньшей степени?

Не понял вопроса.

>А у вас, кстате, нет случаем однобитовых "фиговин"?

Есть.

>Интересно, можно ли работать в студии с такой техникой?

Можно. Только не с "бытовухой", естественно. Теларк, ныне под вывеской 5/4 Productions, пишет в основном в DSD. Хотя многие другие говорят о "худшести" DSD по сравнению с PCM.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 14.02.2011 21:20 
г.Владимир


>многие другие говорят о "худшести" DSD по сравнению с PCM.

В курсе таких мнений. :yes:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 14.02.2011 23:38 
Петербург
Микшер

2 schumann
Если 44 заметно отличается от 48, тогда пора менять ЦАП на контроле.
А, спасибо, уже начал копить на Lavry. Еще каких-нибудь 25 лет и золотой ключик у нас в кармане :) Только вот незадача, у Тони Мазерати такие конверторы, но он все равно пишет, что:
Although, high-definition digital has made an enormous difference. I love it when people send me tracks in 88.2kHz. I can hear the difference and love it!
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 00:09 
герыхверндробуллллан
тысилйогогогох

а шо там за тест со стратом и лесполом, дайте ссылочку, пошукаю, развлекусь, посмотрю че там за датчики и аппарат :)
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 00:35 

гитара

Фа-Манор , это мой личный рабочий опыт. Имён музыкантов разглашать не буду, не из перехода все уж точно. ни один не смог назвать правильно ни марку ни дерево ничего, все гадали пальцем в небо. Давал слушать студийную запись одного товарища, игравшего на страте.
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 00:48 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Затем переводят в аналог и сводят, а после чего уже в конечные 44. Тем самым как бы убивают двух зайцев: запись в 48, сведение в аналоге и отсутствие промежуточного рэсэмплинга. Но в итоге 44.

Сначало ЦАП, затем снова АЦП - зашибись убили двух зайцев, а о качестве преобразователей вы не подумали - опять килобаксы ;-)

> Если 44 заметно отличается от 48, тогда пора менять ЦАП на контроле.

:idea2:
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 00:50 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

ХоЗе , Ром, кстати где-то я краем уха слышал что нейкий известный айренбишный звукач ударку намеренно переводит в 12 бит, так что пути звукорежиссёров неисповедимы.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 00:54 

гитара

YurikRecords , есть даже плагины для этого специальные ;-)
http://www.toneboosters.com/tb-timemachine/
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 01:36 
герыхверндробуллллан
тысилйогогогох

> Фа-Манор , это мой личный рабочий опыт. Имён музыкантов разглашать не буду, не из перехода все уж точно. ни один не смог назвать правильно ни марку ни дерево ничего, все гадали пальцем в небо. Давал слушать студийную запись одного товарища, игравшего на страте.
дык страт и леспол вообще разного поля ягоды и по-разному звучащие гитары...ну хорошо, поставив на фэт страт хамб мощный и на жипсан тоже датчики типа гибсон 500т, будет сложно отличить, да еще и в миксе....а вот синглы на страт и классику на леспол с крышками, думаю будет очевидно слышно разницу
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 03:45 

гитара

>дык страт и леспол вообще разного поля ягоды и по-разному звучащие гитары...ну хорошо, поставив на фэт страт хамб мощный и на жипсан тоже датчики типа гибсон 500т, будет сложно отличить, да еще и в миксе....а вот синглы на страт и классику на леспол с крышками, думаю будет очевидно слышно разницу

Спроси любого гитариста, назовёт ли он на слух марку гитары - одну хотябы из двух предложенных. Да все будут бить себя в груть, что леспол мол не узнать вобще нереально. А на практике тожесамое что с вашими герцами.
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 04:59 



>Только вот незадача, у Тони Мазерати такие конверторы, но он все равно пишет, что:
>Although, high-definition digital has made an enormous difference. I love it when people send me tracks in 88.2kHz. I can hear the difference and love it!

Во-первых, говорилось про разницу 44100 и 48000 . Или он и её чётко слышит? Или это Вы читать разучились?

Во-вторых, кто такой Тони Мазерати? Очередной Вася Пупкин? Тогда я рад за него. Но мне как-то наплевать на его слуховые способности. И писать он может всё, что угодно. Вон, 2000 лет назад тоже понаписали всякого...

>А, спасибо, уже начал копить на Lavry.

На Blue - не стоит. Лучше Genex. Gold - нормально, хотя с доработками становится много лучше.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 06:32 
Петербург
Микшер

>Во-вторых, кто такой Тони Мазерати? Очередной Вася Пупкин?
Да так, попсу всякую сводит: Marc Anthony, James Brown, Mariah Carey, Destiny’s Child, R. Kelly, Jennifer Lopez, Ricky Martin, Mya, Notorious B.I.G., Puff Daddy
http://signatureseries.waves.com/maserati_signature/html/video.aspx
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 08:55 



>Да так, попсу всякую сводит: Marc Anthony, James Brown, Mariah Carey, Destiny’s Child, R. Kelly, Jennifer Lopez, Ricky Martin, Mya, Notorious B.I.G., Puff Daddy

Кто все эти люди? ;)
Да уж, попса так попса...
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 10:55 



>Marc Anthony, James Brown, Mariah Carey, Destiny’s Child, R. Kelly, Jennifer Lopez, Ricky Martin, Mya, Notorious B.I.G., Puff Daddy

практически уверен, что там-то как раз больше половины материала-те самые пресловутые сэмплы в 48 :D


вообще-то, изначально ставился вопрос, как (с помощью каких технических средств) в принципе люди работают с большими частотами. а не зачем :)
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 10:59 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Genelec

>>дык страт и леспол вообще разного поля ягоды и по-разному звучащие гитары...ну хорошо, поставив на фэт страт хамб мощный и на жипсан тоже датчики типа гибсон 500т, будет сложно отличить, да еще и в миксе....а вот синглы на страт и классику на леспол с крышками, думаю будет очевидно слышно разницу
>
>Спроси любого гитариста, назовёт ли он на слух марку гитары - одну хотябы из двух предложенных. Да все будут бить себя в груть, что леспол мол не узнать вобще нереально. А на практике тожесамое что с вашими герцами.

Насчет марки гитары - интересное наблюдение. Поэксперементирую :)
Но ведь мы же слушаем гитару не напрямую, а через большой тракт.
Вот с маркой усилка - это гораздо проще :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 11:00 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Genelec

>Да все будут бить себя в груть, что леспол мол не узнать вобще нереально.

ЗЫ Но телек то влет узнается? да/нет? :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 11:28 



>как (с помощью каких технических средств) в принципе люди работают с большими частотами.

С помощью конвертеров, в основном. Всё остальное имеет малое значение. Ибо то же самое, что и для работы с небольшими частотами. :)
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 11:38 
Питер
гитара, вокал

>>Кстати, в сигналах 48 и 44 качество алгоритмов фильтров после AD тоже может влиять и не в пользу 44.
>
>Скорее, после D-A преобразования. И "не в пользу" как того, так и другого. Если такое есть - см. выше.

Нет, не после D-A, а именно перед A-D (сорри, я тоже несколько напутал, не после AD). Перед AD стоит заурядный фильтр ФНЧ, но это только свиду заурядный, на самом деле он как раз и может создавать эффект различия звука 48 от 44, или 88 от 44 и т.д., и между прочим вплоть даже до 192, и это даже не маркетинг, как некоторые думают :) . Этот ФНЧ должен срезать верхние частоты, которые выше верхней частоты зв. сигнала (или выше половины частоты дискретизации). А вот тут и закоряка, для зв. диапазона 22 кГц (то бишь звук с дискретизацией 44) этот ФНЧ приходится делать с очень большой крутизной. Отсюда и фазовые и как следствие частотные искажения, что сразу весьма ощутимо на слух. Если не делать такой фильтр с такой крутизной, то там другая бяка происходит, так называемое наложение спектров, в сигнале после ЦАП появляются паразитные частоты. И так и так - искажения, т.е. вилы. Так вот самым действенным выходом из такой ситуации и есть просто повышение частоты дискретизации :) . При этом требования к входному ФНЧ (то бишь к его крутизне) значительно снижаются, соответственно и меньше фазовых(частотных) искажений или паразитных частот после ЦАПа.

Так что Вася Пупкин (Мазарети) - он ведь не зря эти микроблошки ловит на 88, полюбил раз различает, такая бестия :) . Вот можете почитать, там и про маркетинг при 192 :) (пункты Наложение спектров и Применение АЦП в звукозаписи):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9...%B5%D0%BB%D1%8C
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 11:56 



>Вот можете почитать, там и про маркетинг при 192 (пункты Наложение спектров и Применение АЦП в звукозаписи)

Спасибо, я про это не только читал в течение уже 16 лет, но и писал несколько... :) И не только в приложении к звукозаписи.

>А вот тут и закоряка, для зв. диапазона 22 кГц (то бишь звук с дискретизацией 44) этот ФНЧ приходится делать с очень большой крутизной. ... При этом требования к входному ФНЧ (то бишь к его крутизне) значительно снижаются, соответственно и меньше фазовых(частотных) искажений или паразитных частот после ЦАПа.

Тогда время менять ещё и АЦП. :)

>а не зачем

Без понимания "зачем" "как" часто не имеет значения или неосуществимо.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 12:02 



>Так что Вася Пупкин (Мазарети) - он ведь не зря эти микроблошки ловит на 88, полюбил раз различает, такая бестия

Что-то я не встречал релизов вышеуказанных артистов в виде хай-рез файлов. Всё остальное не имеет смысла.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 12:34 
г.Владимир


>Но телек то влет узнается? да/нет?

:yes:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 12:57 
Москва


http://forum.websound.ru/lofiversion/index.php?t24390-50.html

Есть ещё большая разница, что работать - 90% проекта миди/сэмплы, из живого только вокал или 90% живых инструментов, из миди/сэмплов только барабаны (как у меня). И тут я ставлю на Лабазникова.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 13:08 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

>>Но телек то влет узнается? да/нет?
>
>

Да только потому, что его реже всего переделывают.
Страт, Телек и ЛесПол предназначены были изначально для разных целей. До сих пор не понимаю этих приколов, с установкой на страт хамбов. Ну если не нужен сингловый звук, зачем тогда покупать страт? Классические страт, телек и ЛП всегда можно определить.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 13:10 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Правда гитары одной фирмы сложнее будет, но ...
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 15:35 
герыхверндробуллллан
тысилйогогогох

>>>Но телек то влет узнается? да/нет?
>>
>>
>
>Да только потому, что его реже всего переделывают.
> Страт, Телек и ЛесПол предназначены были изначально для разных целей. До сих пор не понимаю этих приколов, с установкой на страт хамбов. Ну если не нужен сингловый звук, зачем тогда покупать страт? Классические страт, телек и ЛП всегда можно определить.
ну дык тут все просто, нравится звук страта, но хочешь играть мятолл, ставишь вертикальный хамб, рельсу, также и с лесполом, хочешь блюзить - винтаж или классику с закрытми крышками, хочешь помяснее - хамбы с выхлопом большим....вот тут уже хрен отличишь
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 15:49 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Genelec

>До сих пор не понимаю этих приколов, с установкой на страт хамбов

Важен не только звук, но и дезигн. Я вот, например, дезигн стратов вообще не перевариваю, а звук нравится :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 16:12 
Питер
гитара, вокал

schumann, а почему не хотите дать какой-нить свой источник или ссылку?
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 17:34 

гитара

>ЗЫ Но телек то влет узнается? да/нет? :)

узнается датчик. Поставь PAF на телек и фиг кто в записи его однозначно отличит от леспола..


>Классические страт, телек и ЛП всегда можно определить.
в том то и дело что классические. Все разговоры о деревяшках и формах - пустые. Звучит только электронный тракт.
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 15.02.2011 18:18 
Питер
гитара, вокал

>в том то и дело что классические. Все разговоры о деревяшках и формах - пустые. Звучит только электронный тракт.

Кстати, да, в первую очередь определяющая роль в звуке от электроники и датчиков, даже магнит поменять и звук может заметно изменится при той же деревяхе.

>Есть ещё большая разница, что работать - 90% проекта миди/сэмплы, из живого только вокал или 90% живых инструментов, из миди/сэмплов только барабаны (как у меня). И тут я ставлю на Лабазникова.

Да по большому счету твой Лабазников правильно там сказал, проверить то свой тракт - это быстро, пишешь, сравниваешь и выбираешь как тебе самому нравится. У меня вот карточка вроде заточена под 48, а мне почему то нравится оцифровка в ней на 44, фиг знает почему? Но просто не хочется иногда обижать Васей Пупкиных (Мазерати), которые свои микроблошки ловят на 88, они ведь это делают с любовью :) . Фиг знает, может их тракт как раз под это лучше подходит. Или может это у него такой фетишь, свой фирменый звук лично для его уха, тоже может быть. Поэтому выбираешь сам.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!