PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 19.02.2011 03:56 
г.Владимир


>здесь просто находится порог различимости "цифры" для среднестатистического Уха

Для среднестатистического уха порого ваще как правило в районе 12-15 кГц... Запас частоты для чего ваще нужен? Причем тут порог? ;)

Продолжайте... :popc:
Прикольно...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 19.02.2011 04:50 
Петербург
Микшер

>> А если заниматься мастерингом всерьез, оптимальным решением будет покупка железного прибора, который занимается преобразованием частоты дискретизации."
>> http://www.mrmidi.ru/?p=29
>По ссылке не нашёл таких приборов. Может пропустил? - тыкните пальцем
По этой ссылке обсуждали аналоговый мастеринг, поэтому там таких приборов и нет, там они просто не нужны. Это приборы типа TC Finalizer, dbx Quantum, и т.д. То есть цифровые мастеринговые процессоры.
2 ХоЗе
>Запас частоты для чего ваще нужен? Причем тут порог?
Валерий все правильно пишет, просто несколько сумбурно выражает свои мысли :) Порог различимости имеется ввиду следующий: на частоте 44.1 различимы цифровые призвуки в звуке, а конкретно, т.н. "зернистость ВЧ" на более высоких частотах, уже начиная с соседней 48, они становятся малоразличимыми. Но то, что он до сих пор довольствуется картой СВ Лив, я категорически осуждаю :)
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 19.02.2011 05:04 
г.Владимир


>на более высоких частотах, уже начиная с соседней 48, они становятся малоразличимыми

Правильно... Об этом и следует глаголить...

Сколько же можно? Двадцать лет уже перессуды на эту тему... блин... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 19.02.2011 11:43 

гитара

>Валерий все правильно пишет, просто несколько сумбурно выражает свои мысли :) Порог различимости имеется ввиду следующий: на частоте 44.1 различимы цифровые призвуки в звуке, а конкретно, т.н. "зернистость ВЧ" на более высоких частотах, уже начиная с соседней 48, они становятся малоразличимыми. Но то, что он до сих пор довольствуется картой СВ Лив, я категорически осуждаю :)

Скорее он различает не зернистость, а артефакты пересчёта из 44 в 48, ибо СБ Лив работает только в 48 и внутренний пересчёт у неё поганый. Пусть послушает разницу на нормальной звуковухе и нормальных мониторах.
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 19.02.2011 16:10 

гитара

вот из какогото фидошного фака:

Q: Что такое SSRC? И зачем оно мне нужно?

A: IR: SSRC = software sampling rate conversion.

Нужно для всех ac97 v1.x совместимых звуковых карт (SB Live!, Vortex2,
YMF7xx и т.п.), если вы любите слушать музыку. По стандарту ac97 v1.x
внутренняя частота дискретизации - 48 kHz, и любая из таких карт,
получая сигнал 44.1 kHz, делает преобразование его в 48 kHz. Но, чтобы
не нагружать и так слабый чип карты и не сваливать все это дело на
процессор, алгоритмы передискретизации в таких картах используются
сильно упрощенные, что очень негативно сказывается на звуке.
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 19.02.2011 22:39 
Питер
гитара, вокал

Support, спасибо, конечно, за разъяснение. В принципе мне эти фокусы СБ лив и АС 97 известны. Только я свою карту вовсе не имел ввиду, я ее как бы в пример и не ставил. Только погоди немного, щас мы тут попробуем разобраться, чувстую зря я тут наверно Эбби Роуд упоминул :) , для некоторых вероятно рановато еще об этом думать ;-) .
И чуваки, не домысливайте вы за кого то, следите просто за ходом дискуссии.
Я говорил о впечатлениях других людей с самого начала :idea2: , хоть две страницы, хоть десять. В первом посте я сказал, может слишком громко, что многие музыканты различают 48 от 44, но это следовало из моего личного общения с разными людьми :4: , даже тут вон Фа-манор, например, тоже высказал аналогичное высказывание, т.е. как бы давайте не будем тут щеки раздувать типа "не ваше дело", "займитесь музыкой". Не первый раз замечаю что так говорят люди, которые сами не во всем разобрались :drazn: . Вполне допускаю что кое кто из тех кто якобы тоже различает 48 от 44 возможно иногда это выносят и из опыта с СБ лив, наверно такие тоже есть. Но акцент воопщем то не на них, а немного о другом. .
Высказав мысль что в районе 44 кГц находится порог различимости "цифры" для среднестатистического Уха , ну так кому надо и у кого позволяет образование – тот меня прекрасно понял :) (Серж насколько я помню закончил ин-т Киноинженеров). Ну а кто этого не понимает, тут уж извините :005: , верните тогда обратно на свои студии зв.инженеров или на худой конец почаще общайтесь с ними. Порог этот в принципе давно устарел, потому что он недостаточен для Уха, и 48 получше был бы, но когда это поняли просто не стали ничего менять, много всяких неудобных нюансов с устоявшимися форматами. Исходя уже из этого вполне логично допускать что кто то может и различает 48 от 44 :idea2: , как бы я к этому более осторожно подхожу.
Далее, разгавор плавно перешел к аналоговому сведению (повторяю, плавно, не так как тут Юрик пытается выхватить фразы из разных мест), и при аналаговом сведении погрешности происходя от упомянутой недостаточности оцифровки в 44 могут затем еще и просуммироваться и увеличится еще более. Здесь опять кое кому мой инженер, нормальный чувак, показался сомнительным. По секрету скажу :) , некоторые забугорные музыканты называют его русским Джорджем Мартином. Вот например американский музыкант из Нью-Йорка ему даже аплодирует(это мы в перекуре экспромтом сыграли) : http://www.youtube.com/watch?v=RkY0NKv4szg
Это чувак, кстати, друг Лес Пола, играл и пел для Маккартни, когда тот отдыхал в Нью-Йрке. Потом, был приглашен вместе с одним продюсерром на теле шоу Ринго Старра поучавствовать, забыл фамилию этого продюссера, тоже известный чувак (тот что в свое время турне Битлов в Америке устраивал). Я на радостях от такой тусни, плять, ( :lool: )даже фамилии забыл. Ну воопщем звукоинженер наш тоже как бы не Вася Пупкин, как тут иногда проскальзывало, Джорджем Мартиным, правда, это я его так представил импортным гостям, но не суть, главное что им это очень понравилось .
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 20.02.2011 01:24 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Это приборы типа TC Finalizer, dbx Quantum, и т.д. То есть цифровые мастеринговые процессоры.

Стоит у нас 96k. Но боюсь служит он вовсе не для этих целей :fan:

> и при аналаговом сведении погрешности происходя от упомянутой недостаточности оцифровки в 44 могут затем еще и просуммироваться и увеличится еще более.

Неа. Всё зависит больше от конвертеров, качества исходного материала и рук и ушей звукоинженера, и итоговых задач общей картинки. Лишние гармоники частенько могут испортить звуковую палитру.

> Далее, разгавор плавно перешел к аналоговому сведению (повторяю, плавно, не так как тут Юрик пытается выхватить фразы из разных мест)

Да нет, про аналоговое сведение пошла речь как только пролетела пару раз фраза о том что пора менять конверторы.

> Вот например американский музыкант из Нью-Йорка ему даже аплодирует(это мы в перекуре экспромтом сыграли) :
> http://www.youtube.com/watch?v=RkY0NKv4szg

Ага, как раз сегодня по евроньюз показывали новую звезду отметив тот факт что стало модным Нью-Йоркских бомжей раскручивать - типа у них от души всё, народу нравится :lol:

http://www.youtube.com/watch?v=hXlzci1rKNM

> Это чувак, кстати, друг Лес Пола, играл и пел для Маккартни, когда тот отдыхал в Нью-Йрке.

Ну каждый отдыхает по своему :lol:

> Потом, был приглашен вместе с одним продюсерром на теле шоу Ринго Старра поучавствовать, забыл фамилию этого продюссера, тоже известный чувак (тот что в свое время турне Битлов в Америке устраивал). Я на радостях от такой тусни, плять, ( :lool: )даже фамилии забыл.

Вы б озвучили одну фамилию - вашего друга. Или тоже забыли :lol:

> Ну воопщем звукоинженер наш тоже как бы не Вася Пупкин, как тут иногда проскальзывало, Джорджем Мартиным, правда, это я его так представил импортным гостям

Ну мы так и поняли что Вася Пупкин :lool:

http://news.bcm.ru/doc/19839

P.S. И всё таки Креатив порядочное Г :lol:
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 20.02.2011 01:39 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Только погоди немного, щас мы тут попробуем разобраться, чувстую зря я тут наверно Эбби Роуд упоминул :) , для некоторых вероятно рановато еще об этом думать ;-) .
> И чуваки, не домысливайте вы за кого то, следите просто за ходом дискуссии.

Да всё норм, Чувак. Жги исчо ;-)

http://www.youtube.com/watch?v=rkbzh3CmVzM&NR=1&feature=fvwp
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 20.02.2011 04:19 

гитара

>И чуваки, не домысливайте вы за кого то, следите просто за ходом дискуссии.

>Support, спасибо, конечно, за разъяснение. В принципе мне эти фокусы СБ лив и АС 97 известны.

>Хотя я в принципе тоже различаю на своей карточке 44 и 48, но т.к. она у меня СБ Лив :) , тут всякие фокусы возможны, поэтому я не берусь что-то утверждать из личной практики.

Так известны или возможны? первоначальная фраза прозвучала как "отличаю 44 от 48" когда на самом деле ни разу честного 44 не слышал, а только пересчёт 44-48.

PS. никто не додумывает - чистые цитаты.
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 20.02.2011 05:09 

гитара

>Высказав мысль что в районе 44 кГц находится порог различимости "цифры" для среднестатистического Уха

в районе 44100 Гц находится максимальная частота, различимая человеческим ухом, умноженная на 2. По ссылке теорему котельникова так и не почитали и сразу в искуссии?

Как бы никто так и не понимает сути. Да, смысл в повышенных частотах есть. И смысл этот не в том, чтобы круче звук сделать. Круче звук от повышения частоты не станет. И "противная цифра" в звуке появляется не от недостаточной частоты, а от упрощённого пересчёта. На СБ Лив, конечно, лучше в 48 всё делать. Но если есть нормальная карта с нормальными кодеками и двумя кварцами, то записывая и сводя в 44100 можно сэкономить кучу системных ресурсов без особого ущерба для качества конечного продукта.
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 20.02.2011 05:26 
Петербург
Микшер

>Но если есть нормальная карта с нормальными кодеками и двумя кварцами, то записывая и сводя в 44100 можно сэкономить кучу системных ресурсов без особого ущерба для качества конечного продукта.
А, так у вас задача сэкономить? Экономика должна быть экономной :)
>По ссылке теорему котельникова так и не почитали и сразу в искуссии
Теорему Котельникова и ее физическую реализацию в схемотехнике АЦП-ЦАП я изучал в 1997 году на 3-м курсе факультета аудиовизуальной техники, поэтому, извините, по ссылке не ходил, нахрена? :)
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 20.02.2011 05:43 

гитара

>А, так у вас задача сэкономить?
у нас задачь вобще нет. Я говорю с позиции топик-стартера. Ему однозначно незачем.
>по ссылке не ходил, нахрена?
а я в общем-то и не вам ;-) Или это вас цитировали?
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 20.02.2011 08:54 
Раменское
Комп

>http://www.youtube.com/watch?v=hXlzci1rKNM
YurikRecords :supergrin:
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 20.02.2011 08:56 
Раменское
Комп

YurikRecords , вот кому надо давать грэмми))) :lool:
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 20.02.2011 18:54 
Питер
гитара, вокал

>>Support, спасибо, конечно, за разъяснение. В принципе мне эти фокусы СБ лив и АС 97 известны.
>
>>Хотя я в принципе тоже различаю на своей карточке 44 и 48, но т.к. она у меня СБ Лив , тут всякие фокусы возможны, поэтому я не берусь что-то утверждать из личной практики.
>
>Так известны или возможны? первоначальная фраза прозвучала как "отличаю 44 от 48" когда на самом деле ни разу честного 44 не слышал, а только пересчёт 44-48.
>
>PS. никто не додумывает - чистые цитаты.

Support, "различаю 44 и 48", как ты тут вырвал из фразы, было в контексте что различаю "на своей карточке", это ключевое, но в смысле... читай далее, т.е. грубо говоря из-за того она гов-но, я и говорю про всякие фокусы и не берусь "ниче утверждать из личной практики", тоже ключевое, все додумано помойму :4: . А так, с твоим P.S. я полностью согласен :) .
И насчет "известны или возможны?" фокусы в моей карточке, то еще раньше, время 15.02.2011 18:18,- там я сказал что знаю что моя карточка заточена под 48. Да и спор был не об упрощенных пересчетах на дешевых карточках.
Про теорему Котельникова я тоже изучал в СПбГУАП и тоже в 90-х. И даже помогаю тебе иногда здесь когда люди задают разные вопросы :) . Ну вот, например был вопрос от автора топика:

>ну это понятно, я сам считаю, что 44.1 вполне достаточно. но зачем же тогда в современных звуковухах поддержка частот аж до 192?

Я дал, кстати, конкретную ссылку по этому вопросу, а то ведь ответы у некоторых столпов форума были самые разные, вот дам еще раз(пункты Наложение спектров и Применение АЦП в звукозаписи):

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9...%B5%D0%BB%D1%8C

Тут, кстати, ответ и о том что на практике не все так гладко как в теории по т. Котельникова, и как ты говоришь:
>Как бы никто так и не понимает сути. Да, смысл в повышенных частотах есть. И смысл этот не в том, чтобы круче звук сделать. Круче звук от повышения частоты не станет. И "противная цифра" в звуке появляется не от недостаточной частоты,
- То на практике есть еще "противные" для уха фильтры высоких порядков перед АЦП и "паразитные" искажающие оригинальный сигнал частоты (реальный сигнал то содержит частоты и выше чем 22 кГц) из-за чего также поднимают частоту уже вне связи с т. Котоельникова, т.е. так будет точнее. Ты дал теорию, я дал ссылку - как на практике, вроде все путем, ответ более полный :) .
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 20.02.2011 19:09 
Питер
гитара, вокал

Ссылка такая длинная, ссори, что то не показывает, ошибка где то, хотя на 2 стр. время 15.02.2011 11:38, там все нормально, вотеще раз (пункты Наложение спектров и Применение АЦП в звукозаписи):


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9...%B5%D0%BB%D1%8C
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 20.02.2011 19:13 
Питер
гитара, вокал

Блин, все то же самое а не показывет :upset: , глюк странный, если что на 2 стр. время 15.02.2011 11:38, там все кажет.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 22.02.2011 05:10 
Питер
гитара, вокал

Да, кстати, чтоп понятно было "паразитные" частоты это не те что выше 22 кГц (которые должны обрезаться фильтром), а те, которые порождаются этими высшими частотами в купе с частотой дискретизации и они уже находятся в слышимом диапазоне, могут быть воопще НЧ в районе 1000 Гц. Ну а откуда сами высшие частоты берутся (больше 22 кГц)? Во-первых, реальный сигнал со всеми гармониками сам содержит эти частоты. Реальный гармонический сигнал в физике представляется с бесконечным количеством гармоник (с падающими амплитудами). Во-вторых, любой аналоговый тракт (микшер, преамп) имеет полосу пропускания всяко больше чем 22 кГц (У Мишы Лонга, говорят, есть пульт с полосой до 1 мГц :) , вроде как очень клевый). И в таком тракте могут быть всякие помехи и левые возбуждаемые частоты выше 22 кГц, которые если для аналога не страшны т.к. мы их не слышим, но для для цифрового тракта уже опасны. Т.е. фильтры в реальных АЦП в любом случае нужны.
Прикол также в том, что "противность" цифры в 44 (при изначальном трекинге в 44) больше даже не от дискреты (или самой оцифровки), а скорей от противности фильтров высоких порядков стоящих перед АЦП. Но при увеличении частоты дискретизации "паразитные" частоты начинают выходить из слышимого диапазона и порядок фильтров можно снизить - тем самых снижается общая "противность" цифрового звука где значительная составляющая противности, так сказать, и есть от фильтров нежели от дискреты. Например, звук после фильтра 6-го порядка звучит примерно похоже как если случайно включить датчики гитары в противофазе, такой выхолощеный убогий звук с урезанными низами. При частоте в 192 кГц - там наверно воопще никакого фильтра не надо.









>"В идеале мастеринг лучше всего делать в 24 бит/96 кГц.
>Вопрос конвертирования частоты дискретизации оказался очень деликатным. Наименее удачный, деструктивный способ это сделать — программный. Несравнимо лучше вывести сигнал в аналог и тут же заново оцифровать его с нужной частотой. А если заниматься мастерингом всерьез, оптимальным решением будет покупка железного прибора, который занимается преобразованием частоты дискретизации."
>http://www.mrmidi.ru/?p=29
>Заметьте, ни слова о том, что лучше конвертятся кратные частоты.

Serge33, да тут чувак, если они так легко в аналог возвращаются, просто затарен топовым оборудованием и не боится этого делать лишний раз в D-A и обратно, к тому же при аналоговом сведении вопрос кратности воопще неактуален. Потом, несколько странно то что у них, например, програмный VST лимитер L2 вроде как в кайф, а програмное конвертирование частоты дискретизации - почему то не очень, покупайте мол железный прибор для этого, смахивает на лобирование этой покупки.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 22.02.2011 06:06 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> да тут чувак, если они так легко в аналог возвращаются, просто затарен топовым оборудованием и не боится этого делать лишний раз в D-A и обратно, к тому же при аналоговом сведении вопрос кратности воопще неактуален.

Валерий , топовые звукоинженеры кстати вообще на счёт этого никогда не парятся. Преобразовывают туда-сюда десятки раз. С конверторами за килобаксы и c консолями от Neve парится то особо не о чем. :4:

> Потом, несколько странно то что у них, например, програмный VST лимитер L2 вроде как в кайф, а програмное конвертирование частоты дискретизации - почему то не очень, покупайте мол железный прибор для этого, смахивает на лобирование этой покупки.

Ну не совсем софтовый, больше чем уверен что не VST а TDM. Что несёт за собой покупку ProTools и Waves, учитывая что оба по цене стоят друг друга. Один L2 TDM на 500 уёв тянет. Так что никакой странности здесь нет.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 22.02.2011 14:11 

гитара

>Ну не совсем софтовый
а TDM это не софтовый? тот же самый софт, только обрабатываемый на специализированных DSP.
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 22.02.2011 14:25 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> тот же самый софт, только обрабатываемый на специализированных DSP.

Это да. Только стоит в два раза дороже, и есть мнения что звучит по другому.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 22.02.2011 15:06 

гитара

>и есть мнения что звучит по другому.

;-)

Звучит так, как звучит окружение. Конвертеры, контроль, помещение, исходный материал, всё вместе. Если один и тот же алгоритм обсчитать на двух разных процессорах, не думаю, что результат будет чем-то отличаться. Разве что если Waves намеренно не запортили плагины для PC.
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 22.02.2011 15:30 
Петербург
Микшер

>Разве что если Waves намеренно не запортили плагины для PC.
Есть и такая версия. Например, что такое Free-версии платных программ? Просто заблокированы некоторые продвинутые функции. Точно также производитель плагинов может намеренно ухудшать качество звука в более дешевых версиях своего софта. Ведь иначе более дорогие версии никто не станет покупать, логично?
>Звучит так, как звучит окружение. Конвертеры, контроль, помещение, исходный материал, всё вместе.
Вообще, уже каждый школьник знает, что ни один софтовый ревербератор не звучит даже в половину так хорошо, как его железные (но тоже цифровые) собратья. А вот в чем разница, в алгоритмах или в специфике CPU, так ли уж важно для конечных пользователей?
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 22.02.2011 15:58 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Если один и тот же алгоритм обсчитать на двух разных процессорах, не думаю, что результат будет чем-то отличаться.

Есть мнения что проблемма в мультизадачности CPU, в то время как на каждый TDM уходит один DSP.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 22.02.2011 18:47 



>Точно также производитель плагинов может намеренно ухудшать качество звука в более дешевых версиях своего софта. Ведь иначе более дорогие версии никто не станет покупать, логично?

Дороговизна ПО для DSP связана, в первую очередь, с дороговизной собственно разработки под эти DSP в силу меньшего количества специалистов. Те же самые Waves неоднократно заявляли об идентичности алгоритмов для нативных и DSP версий своих продуктов.

>Есть мнения что проблемма в мультизадачности CPU, в то время как на каждый TDM уходит один DSP.

Точнее, уходит некоторое количество TDM (точнее - Time) слотов. А собственно процессоров это может быть разное количество, в том числе и не целое; на одном DSP может работать великое множество чего.
Когда-то это имело свои преимущества, поскольку давало точные данные о том, в какой именно момент будет получена информация о вычисленных данных; сейчас, коль скоро поступление данных синхронизировано, - значения не имеет. Но многие продолжают верить в чудодейственные свойства Time Division Multiplexing. Вера же, как известно, не требует подтверждений.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 22.02.2011 23:19 
Питер
гитара, вокал

schumann, ну вы точно все подметили :) . Я как раз хотел сформулировать нечто такое что с мнениями в наше время воопще надо быть осторожным, но не знал как это сделать убедительно. Софт и домашние компы щас с такой прытью прогрессируют что не мудрено что всякие специализированные DSP теряют свой топовый прикид не успев окупится, откуда и возникают всякие мнения, жалко ведь стоко денег наверно стоили. И в той ссылке Сержа косвенно это подтвердили (в смысле софтовый прогресс), т.к. после сравнений тех лимитеров, железного и програмного (пусть даже тдм-ного), но в резюме то все равно признали VST.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 24.02.2011 02:43 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Ну тут уже намёки пошли что от Про-тулзов вообще толку никакого нету. Деньги на ветер. Вот вам, Валерий , и Abby Road, где кстати о чудо не брезгают M6000 вместо L2. И ещё большее чудо мастерят вовсю используя DSP SADIE.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 24.02.2011 03:42 
Питер
гитара, вокал

>да тут чувак, если они так легко в аналог возвращаются, просто затарен топовым оборудованием и не боится этого делать лишний раз в D-A и обратно, к тому же при аналоговом сведении вопрос кратности воопще неактуален

>Валерий , топовые звукоинженеры кстати вообще на счёт этого никогда не парятся. Преобразовывают туда-сюда десятки раз. С конверторами за килобаксы и c консолями от Neve парится то особо не о чем.

Явно прослеживается желание застолбить важность и значимость топового оборудования. :) Только вот что за кадром? Да ничего особенного, топовый инженер ведь тоже человек и тоже может где-нить ошибиться, при сведении иль еще где, а то и просто с бодуна по пьяни перепутать частоту в какую надо конвертить, вместо видео перевести в стандарт СД, всяко может быть. Ну что тут можно сказать? :upset: действительно тор выручает :) , без жирной косточки - не будет и собачьей радости :lol: .
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 24.02.2011 08:48 



>Abby Road, где кстати о чудо не брезгают M6000 вместо L2. И ещё большее чудо мастерят вовсю используя DSP SADIE.

Хм. Насколько мне не изменяет память (и зрение с тактильными ощущениями), Л2 существует в виде отдельной железяки... Вопрос о том, где лучше лимитер остаётся вопросом. Так же, как и вопрос, кто ещё не брезгует чем.
С помощью SADiE на Abbey Road готовят к выпуску КД и реставрируют материал в этом нуждающийся, но никак не обрабатывают в традиционном смысле. То есть, если не брать в расчёт реставрацию - записывают стереопару... и не только они.
НО. Никому неизвестная контора Sterling Sound пользуется неДСПшной Секвойей, и что дальше? Они хуже делают мастеринг?
К чему эти бессмысленные мерянья чужим оборудованием?

>Ну тут уже намёки пошли что от Про-тулзов вообще толку никакого нету.

От "ПроТулзов" толку ровно столько же, сколько и от любой другой рабочей станции. С вариациями возможностей и потребностей. И умения в головах, ушах и руках.

>действительно тор выручает

Как правило, топовое оборудование как раз даёт меньше пространства для маневра. Меньше допуска на ошибку. Потому что в результате - заметнее.
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 24.02.2011 16:17 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

>Насколько мне не изменяет память (и зрение с тактильными ощущениями), Л2 существует в виде отдельной железяки...

Наверно речь идёт о MaxxBCL. Отдельно об аналоге не слышал честно говоря :4:

> К чему эти бессмысленные мерянья чужим оборудованием?

Вот и я не пойму у чему тут Abby Road и MMI... ;-)
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 24.02.2011 21:43 



>Наверно речь идёт о MaxxBCL.
BCL - это обновлённая версия L2. Как-нибудь сфотографирую. :) Или вот http://www.barryrudolph.com/mix/waves.html
Автор
Тема: Re: программно-аппаратные комплексы, dsp и прочие интересные штуки
Время: 24.02.2011 22:24 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

угу, значит речь шла скорее всего вообще о железке. :-)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!