PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 01:13 
moscow
mouse

>Так, чтобы точный эталон нет. Но очень многое нравится с оговорками. Видимо, на основе синтеза предпочтений из разных нравящихся референсов и рождается собственный вкус. В любом случае, примеров бесплановой, так называемой "стены звука" миллион и в западных и в наших записях. Есть вообще без планов и реверов (у Мадонны что-то помнится такое выходило, у Исидиси, у Soulive).
можно оконкреченные примеры - ну песню назвать конкретную?

>Ну, и, конечно, не надо утрировать - у меня там по восемь реверов в каждом миксе, некоторые из которых больше трех секунд. Просто они тихо, и кажется, что всё без планов. А отключишь эти восемь реверов - будет ерунда.Зато без лишних реверов на мой взгляд появляются панч, читаемость, драйв. Все равно планы есть, без этого никуда (вот орган в припевах в этой песне явно дальше, чем гитары, малый дальше, чем хэт и т.п. - это же сознательные планы).
когда несколько подряд человек говорят "что-то суховато" - при этом все с очень разными вкусами - это повод либо для "сильно по-своему" делать, либо - призадуматься...
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 01:18 
Москва
гитара, протулз

> можно оконкреченные примеры - ну песню назвать конкретную?

Не помню, где СД лежат после переезда. Поищу.


> когда несколько подряд человек говорят "что-то суховато" - при этом все с очень разными вкусами - это повод либо для "сильно по-своему" делать, либо - призадуматься...

Ок. Подумаю.
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 01:22 
moscow
mouse

>Не помню, где СД лежат после переезда. Поищу.
вконтакт помогает
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 01:27 
Москва
гитара, протулз

http://vk.com/audio#/audio?q=Soulive%20next

Вот, только солирующие с хвостами (а у меня и второстепенные с хвостами)
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 01:34 
moscow
mouse

>http://vk.com/audio#/audio?q=Soulive%20next
я имел ввиду песенный жанр с мелодиями. а не инструментальную музыку -ем более все стаккато - особо ничего не и не повесишь - хотя плэйты на ритм-гитарах вы прощелкали и слэпбэк на дудках - хотя в силу стаккато всё очень скормно да
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 01:38 
Москва
гитара, протулз

Или тут - чуть дилея на вокале и всё. Мои миксы по сравнению с этим - дикая мокрость:

http://vk.com/audio#/audio?q=Madonna%20american%20p
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 01:40 
Москва
гитара, протулз

>хотя плэйты на ритм-гитарах вы прощелкали и слэпбэк на дудках - хотя в силу стаккато всё очень скормно да

Если бы в моем миксе были стоп-таймы - там вылезло бы целое озеро плэйтов и дилеев на ритм-гитрах.
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 01:42 
moscow
mouse

>Если бы в моем миксе были стоп-таймы - там вылезло бы целое озеро плэйтов и дилеев на ритм-гитрах.
ак у твоих друзей закрываются в стопах хвосты - слышно же

про мадонну отличный пример - скажи - это сухая фонограмма?
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 01:43 
Москва
гитара, протулз

Да. Моя мокрее намного.
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 01:45 
Москва
гитара, протулз

Кажется, ссылка неправильная у Мадонны

http://vk.com/audio?q=Madonna%20american%20p#/audio?q=Madonna%20american%20life
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 01:45 
moscow
mouse

>Да. Моя мокрее намного.
Ты же понимаешь что рубленное РнБ сложно "впрямую" по кличеству пространств сравнивать с говнороком? ем более "сухость" - это принципиальнйы АРАНЖИРОВОЧНЙЫ прием в РнБ.. хотя прощелкать НоРум почти везде короткие закрытые делеи, а уж темболее объемы припевов - это да...
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 01:46 
moscow
mouse

>ажется, ссылка неправильная у Мадонны
>http://vk.com/audio?q=Madonna%20american%20p#/aud io?q=Madonna%20american%20life
дада.. я по названию понял - можно ссылки не давать - просто писать артист-песня...
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 01:47 
Москва


Если это действительно то, что вам нравится, лучшие работы по звуку, то печаль, просто печаль :7:
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 01:49 
moscow
mouse

>>Да. Моя мокрее намного.
>Ты же понимаешь что рубленное РнБ сложно "впрямую" по кличеству пространств сравнивать с говнороком? ем более "сухость" - это принципиальнйы АРАНЖИРОВОЧНЙЫ прием в РнБ.. хотя прощелкать НоРум почти везде короткие закрытые делеи, а уж темболее объемы припевов - это да...
создание планов - это не всегда хвосты - и уж тем более часто не "АДОВЫЕ" или "ТЯЖЕЛЫЕ" - это то количетстово объемов которое позволяет усжаивать музыку и заставляет ее играть вместе - ансамбле - а не тут гитарка, а там органчик, тут пианинка а за 8 км бочка... и да у мадонны пространства все на первичных отражениях и часто ак контрр прием используется сухость - когда вступительная пачка(в Но-руме) переходит в сухой вокал типа - который кстати просто в том же престе - но его в 5 раз меньше.. или акустика что арпеджио справа играет -к оторая утыкается спешиалом - чтоб мозг конифолить.. сложно не знаю объяснить - чем той трэк отличается - но элементы аранжировки его "не работают" в сухом варианте - а у мадонны это аранжировочно заложено...как-то так...
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 01:50 
moscow
mouse

>Если это действительно то, что вам нравится, лучшие работы по звуку, то печаль, просто печаль
я вот специально обошел ему нравится не нравится - американ лайф кстати крутой очень продукт. соуллайф очень на любителя...
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 01:56 
Москва
гитара, протулз

>Если это действительно то, что вам нравится, лучшие работы по звуку, то печаль, просто печаль

Алексей, ну и Мадонна и Соулайв - монстры. Соулайв вообще пишется га Мотауне - монстрее не придумаешь. Мне нравится.
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 01:58 
moscow
mouse

>я вот специально обошел Тему нравится не нравится
))
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 02:02 
Москва


>Алексей, ну и Мадонна и Соулайв - монстры. Соулайв вообще пишется га Мотауне - монстрее не придумаешь.

Да монстры не монстры..я не затрагивал монстрообразность мадонны и остальных исполнителей. Я говорю про звук! ;)
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 02:03 
Москва
гитара, протулз

Я про монстровость студий и писавших людей - про звук.
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 02:06 
Москва
гитара, протулз

http://vk.com/audio?q=Ac%2Fdc%20she%20likes%20rock%20n%20roll

Не обращайте внимание на вступительный плэйт - он выключается сразу.
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 02:09 
moscow
mouse

>ttp://vk.com/audio?q=Ac%2Fdc%20she%20likes%20rock %20n%20roll
http://vk.com/audio?q=AC%2FDC%20%E2%80%93%20Touch%20Too%20Much

а традиционный-то звук Эйсидиси получше тем не менее ) хотя песни все как одна вообще
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 02:18 
Москва
гитара, протулз

>а традиционный-то звук Эйсидиси получше тем не менее ) хотя песни все как одна вообще

Да, кстати, у меня не суше этого традиционного - примерно также. Завтра буду в студии, сохраню стоп - будет слышно, какой кошмар из реверов и дилеев в этой песне у меня. Чего там такого уж сухого.
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 02:22 



>Завтра буду в студии, сохраню стоп - будет слышно, какой кошмар из реверов и дилеев в этой песне у меня. Чего там такого уж сухого.

А вы в курсе, что время реверберации бывает , скажем, 0.2сек, или 0.5сек.?
Пространство это не хвосты послезвучия, а места расположения инструментов.
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 02:24 
moscow
mouse

>Завтра буду в студии, сохраню стоп - будет слышно, какой кошмар из реверов и дилеев в этой песне у меня. Чего там такого уж сухого
не стОит - речь не про "колчество" ноинальное - а про ощущение. притом съедает ощущение пространств именно частотка барабана и гитар - более плоские они субъективно бы "больше в объемах" бы слушались - иными словами субъекивно мокрее - и общая частотка фанеры бы изменилась )
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 02:24 
moscow
mouse

>А вы в курсе, что время реверберации бывает , скажем, 0.2сек, или 0.5сек.?
>Пространство это не хвосты послезвучия, а места расположения инструментов.
Вот!
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 02:24 
Москва


Ну вот послушайте тарелки хэт планы вокал да все в принципе у эйсидиси =)
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 02:25 
Москва


>А вы в курсе, что время реверберации бывает , скажем, 0.2сек, или 0.5сек.?
>Пространство это не хвосты послезвучия, а места расположения инструментов.

+100600
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 03:23 
Москва
гитара, протулз

>А вы в курсе, что время реверберации бывает , скажем, 0.2сек, или 0.5сек.?
>Пространство это не хвосты послезвучия, а места расположения инструментов.

У меня там и этого навалом. Просто негромко.


>Ну вот послушайте тарелки хэт планы вокал да все в принципе у эйсидиси =)

Да, вообще нет планов, нет .2 сек. Не придумывайте. Почти голый трекинг с эквалайзерами и компрессорами. На вокале только чуть дилея, и тоту меня больше раза в три этого дилея.
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 03:27 
Москва
гитара, протулз

При всем уважении к Юрию Ивановичу, Игорю и Алексею - вы все трое - мастера художественной реверберации. Что, собственно (возвращаю вам ваш выпад), и есть совковая звукорежиссура.
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 09:19 
moscow
mouse

>При всем уважении к Юрию Ивановичу, Игорю и Алексею - вы все трое - мастера художественной реверберации. Что, собственно (возвращаю вам ваш выпад), и есть совковая звукорежиссура.
очень странный тезис "совковая" звукорежиссура - ну тоесть период до 91ого года - технически была очень закована и кроме того висел "железный" занавес в плане культуры - тем не менее многие совковые композиторы звучали очень неплохо - в силу отличных музыкальных ижей. ПОстсовковое пространство получило наконец технику и потихоньку стало получать информациж о кульуре и очень степенно начало ее впитываь - в следствие чего к концу 90х сформировалось несколько специалистов -которые так или иначе начали выдавать продукт. Не заюываем что музыклаьная культура к этому времени в стране приняла очень приудливую орму - ктото побежал в инди(относительное) и дествительно двинулся дальше - но большинство зависло в 80х и продолжало морфировать эту музыку во всё более причудливые формы. в 00ых ситуация еще более интересной стало - ехнический прогресс позволяет ныне делать почи на коленке продукт. Что слиьно увеличивает количесво занимающихся этим людей - но занижает здорово средний уровень. А с музкой вообще веселая история - опять же овзможность высерать музыку буквально за 3 копейки и бесплатный рынок сбыа(интернет) заставляет не занимаьс музыкой лишь калек - что рождает тонны усредненноплохого продукта - среди которого талантливую музыку порой и не разглдишь просто изза массы информации падающей в голову. Так или иначе индустрия звукозаписи в более менее адекватном понимании этого слово была у нас лишь до 91ого... непонятно что именно вы называете совковой звукорежиссурой - у нас такой культуры никогда не было по сути. А вы путаее с 80ниеской культурой "мокрых" миксов всего-то навсего. Кстати пример с Асс 79ого года вы чтото не комментите - он-то объективно(при том что музыация вообще одинаковая - олько вокалист другой - еще более писклявый) звучи и панчевее и более вместе - в отличии от 008ого - которыйзвучит зажато и лезет в мозг - при эом драйв бэнда передаеся како скуповато...
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 11:21 
Москва
гитара, протулз

Ну, приведенный пример Исидиси тоже не мокрый - там скромненько с реверами.

А типичная советская песня - музыка к мультику "Бременские Музыканты", к примеру. Вот там пространстваааааааа... :) (Сама музыка гениальная.)

Были, конечно, и сухие записи, но нечасто. Тенденция была четкая - включить реверочек на полную.
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 11:33 
moscow
mouse

>А типичная советская песня - музыка к мультику "Бременские Музыканты", к примеру. Вот там пространстваааааааа... (Сама музыка гениальная.)
Послушал бы я как магомедов со своей "Иерихонкой" звучал без этого звоса - но он и стилистичный воплне.. многие просят сейчас повесить такой - "стайл типа",а у Вас - вкусовщинка...

>Ну, приведенный пример Исидиси тоже не мокрый - там скромненько с реверами.
в 79ой простраснтв столько - сколько требует материал,а 2008 засушен "из концепции"...
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 11:35 
moscow
mouse

>магомедов
черт ))) отвлекся... ну вы поняли это очепятка
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 13:00 
Москва
гитара, протулз

> а 2008 засушен "из концепции"

Ну, это даже по моим понятиям странный фанатизм - например, вообще нет румов на барабанах - они установку прлностью (даже сверху я так понял) окружили щитами, чтобы уж сушняк так сушняк. У меня по сравнению с этим - совок. Да, и хэт очень громкий, так что не надо про совок. :drazn:
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 13:01 



совковая звукопись началась с начала 90-х, когда появились первые частные студии, и на кнопку рекорд начал нажимать каждый, кому не лень.
Судя по вашим предпочтениям даже в западных записях(крайне неудачных), вы как раз яркий продолжатель совковых традиций.
Может через некоторое время это даже станет раритетом, так что ничего страшного. Хуже когда вы опережаете время:-)
я вон ещё в начале 80-х на бочку ревер сандалил(иногда !) , так меня вообще с землёй смешивали, а лет через 10 и в западных записях появилась эта мода.
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 13:42 



Мода на сухость прошла 2 года назад. Щас идет мода на мокрость - говорю про запад тк щас часто бываю в Англии. Если это кто-то прозевал - надо слушать новых теток и дядек больше)
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 13:55 
Москва
гитара, протулз

> надо слушать новых теток и дядек больше)

Мне кажется, сейчас наступил период эклектики - каждый делает как хочется. Хоть одну пеню сухую, а следующую мокрую.
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 13:58 
Москва
гитара, протулз

>часто бываю в Англии.

Ну, английский и американский звук вообще разные.
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 13:59 



Все зависит от материала... В Англии например все заставляют играть живяком от начала и до конца - гитары барабаны и бас и все в одной комнате и пофиг на протечки) Те писать другзадружкой считается пионерство и отстой - включают старый штудер и на него прям все - если играть не можешь - тогда увы))) Процесс записи должен быть настолько эстетический как и выпивание вискаря с пивом - те получение удовольствия и полный кайфец)))
Автор
Тема: Re: Рэгги на критику.
Время: 22.03.2012 14:00 



>>часто бываю в Англии.
>Ну, английский и американский звук вообще разные

Англичане - стильные рас####яи но с изюминкой и харизмой - америкосы не такие))) .
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!