PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 22.06.2012 23:02 
Москва
гитара, протулз

> Нафига звучать студийно если в итоге в живую все равно полный расКАЛбас?

Да, кто там что на концерте слушает? Лишь бы харизматично было, ну и отрепетировано нормально.
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 22.06.2012 23:05 
Москва
гитара, протулз

> Нафига звучать студийно если в итоге в живую все равно полный расКАЛбас?

А, еще лидеры проектов (в 80 процентах вокалисты или гитаристы) делают же для себя - чтобы лучше было, типа нетленку. И им в этих же 80-ти процентах совершенно наплевать на ущемленное самолюбие драммера, замененного сессионщиком. И это правильно - креатор не должен страдать оттого, что нельзя обидеть драммера. Драммеры меняются, а свою нетленку он же детям и всем своим женщинам будет показывать.
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 22.06.2012 23:47 
Москва


>> Нафига звучать студийно если в итоге в живую все равно полный расКАЛбас?
>Да, кто там что на концерте слушает? Лишь бы харизматично было, ну и отрепетировано нормально.
Это все както попсе подходит, а музыка которую музыканты играют слава богу от этого далека.


>> Нафига звучать студийно если в итоге в живую все равно полный расКАЛбас?
>А, еще лидеры проектов (в 80 процентах вокалисты или гитаристы) делают же для себя - чтобы лучше было, типа нетленку. И им в этих же 80-ти процентах совершенно наплевать на ущемленное самолюбие драммера, замененного сессионщиком. И это правильно - креатор не должен страдать оттого, что нельзя обидеть драммера.
Драммеры меняются, а свою нетленку он же детям и всем своим женщинам будет
показывать.

Если такая мотивация то это не музыка.
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 00:00 
moscow
mouse

>>> Нафига звучать студийно если в итоге в живую все равно полный расКАЛбас?
>>Да, кто там что на концерте слушает? Лишь бы харизматично было, ну и отрепетировано нормально.
>Это все както попсе подходит, а музыка которую музыканты играют слава богу от этого далека.
а попса это не музыка? а что тогда музыка - ээто НЕ для слушатетля чтото - для себя чтоли только ? эгоизм какойто
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 00:32 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>а музыка которую музыканты играют слава богу от этого далека.

Какие однако там у вас интересные музыканты. Их не ломает с кривым барабанщиком играть.
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 00:46 
Москва


>а попса это не музыка? а что тогда музыка - ээто НЕ для слушатетля чтото - для себя чтоли только ? эгоизм какойто
Смысл в том что для попсы главное выдать запись на радио или еще куда, а как оно дальше будет разберемся по ходу. Сессионников наймем, обманем еще как-нибудь.
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 00:48 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>Смысл в том что для попсы главное выдать запись на радио или еще куда, а как оно дальше будет разберемся по ходу. Сессионников наймем, обманем еще как-нибудь.

А для непопсы какой главный смысл?
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 01:10 
moscow
mouse

>>а попса это не музыка? а что тогда музыка - ээто НЕ для слушатетля чтото - для себя чтоли только ? эгоизм какойто
>Смысл в том что для попсы главное выдать запись на радио или еще куда, а как оно дальше будет разберемся по ходу. Сессионников наймем, обманем еще как-нибудь.
смысл всегда один - стремиться стать лучше, а не хуже - ну если конечно изначально не задаться целью быть дерьмом собачьим и сдохнуть в безвестности приговария - вах какой я хороший - жаль никто не понимает...
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 01:15 
Cанкт-Петербург
Рояль

Попса, не попса. Все хотят выбиться, показать своё творчество, иначе зачем тогда всё это? А уже какими путями-метал, попса, тяжеляк или аля фольк-это уже дело вкуса. Считать настоящей музыкой какой-либо один стиль-удел глупых и не далёких людей. Кто лучше Скорпионс или Майкл Джексон? Чушь несусветная все эти споры. Надо стремиться делать хорошо и в том и в другом и в третьем и в... стилях и направлениях. Это я про настоящих музыкантов. И если ты занимаешься каким-то конкретным стилем или направлением, то не надо обижать других. Надо смеяться над профанами в профессии, что б не дискредитировали саму структуру.
Но если это просто любители и играют чисто для себя, то эту самодеятельность надо поощрять обязательно. Пусть люди приобщаются к искусству в клубах, домах культуры в кружках и ансамблях, на дому наконец. Главное, что б это не выходило дальше))). В наше время мы отвыкли, что на сцену должен выходить артист, музыкант, певец, а не токарь, пекарь, кочегар))). Как и за станком должен стоять не артист...шеф-поваром быть не музыкант, механиком работать не певец))). Могут и они, но...учиться надо))). А стиль дело вкуса...
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 01:28 
moscow
mouse

кто лучше скорпионс или джэксон - есть четкий ответ - джэксон, он автор своих песен(в большинстве случаев), автор многих аранжировок и отличный суперхаризматичный артист Скорпионс же лживый продюсерский продукт.
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 02:29 
Cанкт-Петербург
Рояль

>кто лучше скорпионс или джэксон - есть четкий ответ - джэксон, он автор своих песен(в большинстве случаев), автор многих аранжировок и отличный суперхаризматичный артист Скорпионс же лживый продюсерский продукт.

Блин, я не об этом..))) Опять начнётся спор о вкусах. И там и там сделано всё на высшем уровне))). И дома на роланде одном, да даже 2-ух, 3-ёх такого не сделать. Это надо понимать и хотя бы не отрицать очевидного. Когда нет стремлений и кто-то думает, что РС и саундбластер плюс парочка синтезаторов да Стилус с Нексусом дадут ему такой звук, а и ещё того хлеще начинает этим звуком хвастаться, то это просто смешно. Так вот, что б не быть посмешищем надо учиться и понимать к чему стремиться. А то, что у нас у всех нет на это денег, то это уже другой вопрос. Хотя бы отрицать очевидного не надо.
Мак про против РС-это первый шаг, побольше аналога против миксдауна-это второй, хороший преамп (хотя бы не дешевле 15-ти тысяч) против дешёвого за 500 рублей-это третий, муз. карта выше 20 тыс. рублей-это четвёртый, хорошие (хотя бы за 15 тыс. за один) мониторчики и так далее. Никто ж не говорит о студии EMI, которая продаётся почти за 5 миллиардов долларов. Я бы не отказался взять.)))
Просто некоторые отрицают очевидное, считая, что дома, прикупив на 300-400 тысяч рублей оборудования можно делать то, что делают на EMI например. Можно для простеньких никому не известных исполнителей, что б где-то в клубах или на местных концертах выступали. Вот я о своей студии пока такого мнения, но уже стало получше, чем было при простом РС, Кубейсе и E-MU 1820m (не плохая между прочим карта для РС))). И получается иногда не плохо. Но если выходить на уровень, то либо немеренные бабки для расширения студийных возможностей нужны, либо в другую студию))). И поэтому над такими уверенными в себе и своём РС людьми все смеются))). Ещё раз говорю, что нисколько не издеваюсь ни над кем. Сам как церковная крыса еле-еле концы с концами свожу, но хотя бы не отрицать очевидное и понимать, что у меня пока нет того, что приведёт меня к звуку западных миллиардных студии))).
Кто-то скажет, мол руки и уши надо иметь... Конечно надо. Зачем тогда этим вообще заниматься.))) Но пальцы рук должны на что-то нажимать))), а уши что-то слышать))).
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 02:45 
Москва
гитара, протулз

> Если такая мотивация то это не музыка.

Ну, если вам важнее, чтобы Леха (Серый, Колян и т.п.) не обиделись, чем запечатлеть свою родную песню на высоком уровне, то соглашусь.
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 02:54 
г.Владимир


>побольше аналога против миксдауна

:1_6:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 02:57 
Cанкт-Петербург
Рояль

>>побольше аналога против миксдауна
Возникает ощущение, что о Вас писал)))
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 03:03 
г.Владимир


>побольше аналога против миксдауна
>Возникает ощущение, что о Вас писал)))

Возникает ощущение, что Вы ходячий абсурдолог.

Собственную фразу проанализируйте для начала..... ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 03:15 
Cанкт-Петербург
Рояль

ХоЗе , миксдаун-это всегда и никак иначе чистая цифра, странно, что Вы этого не знали. Поэтому и пишу, что побольше суммы аналога и поменьше цифры. Лучше вообще каждый VSTi инструмент проводить через отдельный аналоговый канал на микшере (сумматоре), но это очень дорого))) по крайней мере для меня...пока, но я стараюсь хоть как-то выкручиваться и хоть что-то проводить всё-таки через микромикс. 4-е VST-инструмента уж точно. А остальное пока приходится в цифре месить. В кубейсе хуже звучит месево, в лоджике лучше.
И ещё. Вы общаться нормально можете, аргументировать, предлагать, спорить или только ухмылочки и усмешки посылать? Просто если Вы так круты и всё уже знаете, то позвольте нам, которые поглупей и подурней пообщаться без ваших насмешек. Они ни к чему не приводят. Если есть предложения или не согласие пожалуйста, буду очень рад узнать что-то новое. А просто "хи" ни к чему не приводит. Только к тому, что Вы выглядите как глупенький кривляющийся школьник на перемене))). И не понятно что Вы этим хотите сказать. Зачем тогда это надо?)))
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 03:29 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>Лучше вообще каждый VSTi инструмент проводить через отдельный аналоговый канал на микшере

И что будет? Джексон? :1_6:
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 03:33 
Cанкт-Петербург
Рояль

Мне кажется, что и здесь Вы найдёте зацепку и знаю где. Мол VSTi-это всегда цифра и к аналогу не имеет отношения. Мне кажется, что Вы прекрасно понимаете о чём я, но делаете вид учителя. Просто когда человек работает в кубейсе с 15-20-30 VSTi и 40,50-ью аудиофайлами (например), то всегда (проверено-перепроверено) начинается каша, пелена, звук становится сумбурным, нечётким и хилым, если всё миксовать прямо в Кубейсе и писать потом миксдауном. В лоджике с этим получше, но тоже не так как надо. Но если каждый VST инструмент вывести на отдельный канал в микшере или сумматоре ( а уж на какие именно умолчим), то всё становится на свои места. Словно пелену снимают. Вот я о чём. Лучше конечно иметь железный про тулз для этого и микшер SSL например, что б выводить 80-100 каналов. Но где ж столько бабла-то взять))). Здесь Демацио Кастеллон описывает свою работу над песней Мадонны и Тимберлейка "4 минуты". Это я к примеру. Таких вещей можно много в интернете найти, если Вы конечно хотите что-то подчерпнуть))). Просто не понятно Вы так шутите или просто стебётесь. Не хочу думать, что Вы отрицаете очевидное.
http://unisonrecords.org/node/83
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 03:42 
Cанкт-Петербург
Рояль

MixaKeys , читайте внимательней. Я о том, что люди отрицают очевидный факт, что студия дома не будет звучать, как EMI. Но если понимать как обустроить и что делать, что б стало лучше, то каждый может постоянно улучшать что-то. А есть индивиды, которые это ОТРИЦАЮТ и считают, что они и так дома сделают круто на РС и Кубейсе. Вот я о чём. Когда у меня был только РС я завидовал маковцам. Когда не было хорошей карты мечтал о таковой. Но разве мог я сказать, что моя студия (РС и Кубейс SX3 колотый)-это круто? Это же глупо. Вот я о чём, а не о том, что теперь и сразу, купив сумматор будет как у Джексона. Только те, о которых я и пишу будут так утверждать.
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 03:55 
Москва


>> Если такая мотивация то это не музыка.
>Ну, если вам важнее, чтобы Леха (Серый, Колян и т.п.) не обиделись, чем запечатлеть свою родную песню на высоком уровне, то соглашусь.
Мне главное чтоб это кто-то захотел послушать второй раз.

>А для непопсы какой главный смысл?
Оставить след.
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 04:36 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>Но если каждый VST инструмент вывести на отдельный канал в микшере или сумматоре ( а уж на какие именно умолчим), то всё становится на свои места. Словно пелену снимают. Вот я о чём. Лучше конечно иметь железный про тулз для этого и микшер SSL например, что б выводить 80-100 каналов.

Вы это пробовали сами, чтобы с такой уверенностью утверждать? Также хотелось бы узнать, с какого количества одновременно звучащих голосов начинается "пелена" в кубейсе, в лоджике, в про тулс и в аналоговом сетапе. Также ужасно интересно, на каких консолях Вы работали, зачем умалчивать? Чисто мне, по секрету. ;)
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 04:40 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>Оставить след.

И как? Получается?)))
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 05:07 



>Также хотелось бы узнать, с какого количества одновременно звучащих голосов начинается "пелена" в кубейсе, в лоджике, в про тулс и в аналоговом сетапе.

Я вмешаюсь, не против? :) На минуту стану абсурдологом™. На ПТ муть в миксе начинается после восьми треков в миксе, как утверждают "знающие товарищи". На ТДМ, на ЛЕ - чуть лучше, после десяти треков в миксе. Как они утверждают, ПТ - одна из самых плохо звучащих станций.


>Хотя бы отрицать очевидного не надо.
>Мак про против РС-это первый шаг

Очевидного тут чуть, а вот бреда - чуть более, чем полностью. Вы просите аргументов, но свою точку зрения вы ничем не можете подтвердить.
Скажите, вы сравнивали "по звуку" Пирамикс с ПТ или Сади с Лоджиком, или Сайндскейп с Дигитальным Перформером? Кто вам такого бреда несусветного наговорил? Вы хоть раз в жизни работали на ССЛ? Чем звук ССЛ отличается от Трайдента, к примеру, сказать сможете?
Я уж не говорю, что МакПро (произносить надо непременно с придыханием, я так понимаю) и есть обычный PC - personal computer, ничего более.
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 05:08 
Москва


>>Оставить след.
>И как? Получается?)))
да
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 05:21 



Анечка , где взглянуть на "следы"? Или "наследие"?

P.S. OFF: предлагаю новое название для вашей "студии мастеринга": QueerPitch. :)
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 06:05 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>Я вмешаюсь, не против? На минуту стану абсурдологом™. На ПТ муть в миксе начинается после восьми треков в миксе, как утверждают "знающие товарищи". На ТДМ, на ЛЕ - чуть лучше, после десяти треков в миксе. Как они утверждают, ПТ - одна из самых плохо звучащих станций.

Пару месяцев назад другие знающие товарищи утверждали мне диаметрально противоположное. И даже настойчиво требовали заново переписать гитарные партии обязательно на программе Про Тулс. Ибо "ваш лоджик искажает звук". Как-то вот так. Собссно, интерфейс был Digidesign 192
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 06:09 



>Пару месяцев назад другие знающие товарищи утверждали мне диаметрально противоположное.

Естественно, и вторые стоят первых.

>И даже настойчиво требовали заново переписать гитарные партии обязательно на программе Про Тулс.

Конечно, им ведь надо продавать студийное время. :)
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 06:12 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>Конечно, им ведь надо продавать студийное время.

Эх.... Если бы... :sarcastic:
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 06:27 



>Эх.... Если бы...

А, ну тогда это другая категория... :)
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 08:40 



На днях пересмотрел фильм о том, как Def Leppard работали над Histery. Задача в итоге встала очень и очень простая - продать не менее 5 млн. копий. И ВСЕ ( вплоть по менеджера по продажам) четко понимали задачу и сработали КОМАНДОЙ, насколько могли. Итог - продали гораздо больше. Никто не экономил, потому что знали, что затраченные средства вернутся.
А тут получается, что с одной стороны "еле сводятся концы с концами" чтобы накупить вкусняшек, а с другой ( тема в контакте) - полное нежелание платить вообще. Т.е. подход, который к взрослым, т. е. созданию настоящей музыки отношения вообще не имеет. Какой смысл обсуждать на чем делает Джексон? Он вообще ИНАЧЕ все делал.
У меня есть два друга. Один в 40 лет с какого-то перепугу захотел научиться играть на барабанах. Пошел в магазин и купил DW с кучей прибамбасов за 20 с лишним k$. Который год чет стучит. Барабаны до сих пор "спят". Другой мой друг - Кобра ( Земляне, Мастер), продал свою DW и купил PDP x7 - разыграл, звучат !( хотя, когда мы начинали, уже на первом стадионе было слышно даже на Амати, что умеет играть). Я к тому, что все должно быть разумно, но не ущербно.
Как ни упаковывайся дома, все равно - придешь на хорошую студию и полезут артефакты по звуку. Другой разговор, когда музыканты приносят хорошие идеи и умеют их донести исполнением...тут демо даже на коленке хватит для звукорежиссера, чтобы понять задачу...
По оплате...удивляет, что у музыкантов даже мысли не мелькает создать такую убедительную музыку, чтобы платить за тебя начали другие, потому что видели в этом еще и конечную прибыль.
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 09:07 



Плюс, работа на студии в хорошей команде - это одно. А замкнутые ковыряния в одного дома - это совсем другой результат: куча обязанностей в виде автор, исполнитель, звукорез, продюсер и мастеринг-инженер....5 компетентных в одном! А главное - сможешь ли ты в результате объективно и честно оценивать свой конечный продукт.
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 09:17 
moscow
mouse

>Как ни упаковывайся дома, все равно - придешь на хорошую студию и полезут артефакты по звуку
расскажете это например Питеру Габриэлю - очень разное может пониматься под "домашней студией".


Про говносрач про мак против кубейс и перепись гиар в протулз - как только у клиентов возникают такие вопросы - я спокойно объясняю что я работаю так, как умею и как мне удобно - и если например "запись в протулз"(не использование каких-то конкретных конвертеров. а именно запись в программулину) лдя них краеугольный вопрос - им надо обратиться в студию где это продают - я продаю умение работать с музыкой и получать результат и одно дело обсудить очередной гитарный звук или особенность нятия железа под какую-то конкретную песню -а д другое дело говорить о том как хост влияе на трэкинг - это явно не ко мне.
Германий а вы не допукали чо кроме ВСТи инсрументов в микса часо звучат ЖЫВЫи инструмены вы здесь никакое свое аранжировничье понимание не подсовываете вместо понимания микс-инженера?
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 11:15 
Пенза
коробка

> когда человек работает в кубейсе с 15-20-30 VSTi и 40,50-ью аудиофайлами (например), то всегда (проверено-перепроверено) начинается каша, пелена,
> звук становится сумбурным, нечётким и хилым, если всё миксовать прямо в Кубейсе и писать потом миксдауном. В лоджике с этим получше, но тоже не так как надо.
"Каша, пелена, нечёткий и хилый звук" - у одних, и никакой каши пелены и нечёткого хилого звука - у других. Одно из доказательств весьма простое - полно уже было коллективных миксов одних и тех же исходников, на разных форумах и в соцсетях. Были протулсы, которые проигрывали, и риперы с кубейсами, которые побеждали... Так что всё действительно проверено-перепроверено, только результаты не имеют ничего общего с сектантской охинеей про разное звучание хостов. Почаще заходите в группы, разделы и темы с коллективными миксами, слушайте, анализируйте, а ещё лучше поучаствуйте сами - уверяю, что откроется много нового и интересного... ;)
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 11:33 
Cанкт-Петербург
Рояль

>Германий а вы не допукали чо кроме ВСТи инсрументов в микса часо звучат ЖЫВЫи инструмены вы здесь никакое свое аранжировничье понимание не подсовываете вместо понимания микс-инженера?

Что Вы называете живыми инструментами? Я так думаю, что гитары, сакс, гармонь, живой рояль, ударная установка, тромбон, скрипка и т.п. Но Вы же куда-то это записываете? Хорошо, если на супер студии широкая плёнка. Но мы говорим о домашней простой студии, где бюджет я думаю колеблется около 2-ух миллионов рублей. Купить себе крутую консоль даже за эти деньги невозможно, а к такой консоли нужно хрен знает сколько ещё. Вот и выкручиваемся как можем. Поэтому любой инструмент пишите в DAW и при записи играет роль микшер( суматор, преамп) и АЦП. Причём тут живяк или нет? После записи в DAW он уже становится не живяком.)))
Я на самом деле не совсем понимаю предмет разговора. Неужели и правда кто-то считает, что дома, балуясь ( увлекаясь) студийной работой с бюджетом до 3-4-ёх миллионов рублей ( я не говорю о компьютерных "гениях", который на РС в Кубейсе делают "шедевры" звука) можно сделать пост продакшн мирового уровня? Почему же Вы спорите? Не понимаю. Мы же тут не обсуждаем талант композитора и поэта. Разговор о качестве ЗВУКА.
А по поводу всё в одном (композитор, звукорежиссёр, поэт, аранжировщик и т.п.) а что ж делать-то? На персонал и МП нет бабок. Ещё раз говорю, что надо стремиться к хорошему звуку, а это и есть поступенное движение ко всему-и хорошие аппараты и набор персонала и расширение студийного помещения и т.д. Я только об этом и пишу, а некоторые выбирают фразы из контекста. Надо понимать, что главное-РАЗВИТИЕ и СТРЕМЛЕНИЯ. И не утверждать, что у меня и так всё круто и больше мне ничего не надо. Выглядит смешно.
По поводу консолей. Я работал в разных студиях разного уровня в Питере (Форум, Петромикс, АлИмп, док.фильмов, союза композиторов, Синицина, Ручи, Дворца пионеров...), но это не значит, что я могу сравнивать всё это. Для сравнения нужен один и тот же проект, сведённый на разных студиях. Я ж не об этом пишу, а о том, что консоли типа SSL,макинтош и железный ПТ лучше, чем просто Кубейс SX3, РС и карта за 3-5 тыс. рублей))). Или вы не согласны? И чем больше ты развиваешься и дальше уходишь от (Кубейс SX3, РС и карта за 3-5 тыс. рублей), тем у тебя звук становится лучше. При условии, что ты знаешь в какую сторону развиваться, а не напокупал себе 10 принтеров и спрашиваешь, а почему они не звучат))).
Мне кажется, что я говорю очевидные вещи, которые каждый звукорежиссёр знает.
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 11:45 
moscow
mouse

>После записи в DAW он уже становится не живяком.)))
становится понятнее.


>Я на самом деле не совсем понимаю предмет разговора. Неужели и правда кто-то считает, что дома, балуясь ( увлекаясь) студийной работой с бюджетом до 3-4-ёх миллионов рублей ( я не говорю о компьютерных "гениях", который на РС в Кубейсе делают "шедевры" звука) можно сделать пост продакшн мирового уровня? Почему же Вы спорите? Не понимаю. Мы же тут не обсуждаем талант композитора и поэта. Разговор о качестве ЗВУКА.
потому что имея опыт одного компа при хорошем трэкинге и талантливом материале и исполнении достаточно чтоб свести запись, которую хоть на грэмми - вы просто привыкли работать с говном(будь то ВСТи, будь то неталантливые исполнители, будь то фиговый продакшен) - что развивает надежду на то, что вот с хорошим-то железом всё наладится - всем советую - снимие в питере самую хорошую по начинке студию - не знаю Неву или что там - и посидите посводите - вы четко поймете что звучит ровно на столько - на сколько вы умееете работать. Не больше не меньше, елси хотите провести "чистый тест" оплатите на той же студии для сведения например Алякринского - вы сильно удивитесь - а лучше сами будете там на ниве с телерониксами и Лексиконами сводить а его посадите за голый ноутбук - сводите одну песню -в конце дня послушайте миксы - у вас буде при этом 5 мониторных систем а он посидит в наушниках 7506 например.



>Я ж не об этом пишу, а о том, что консоли типа SSL,макинтош и железный ПТ лучше, чем просто Кубейс SX3, РС и карта за 3-5 тыс. рублей))). Или вы не согласны? И чем больше ты развиваешься и дальше уходишь от (Кубейс SX3, РС и карта за 3-5 тыс. рублей), тем у тебя звук становится лучше. При условии, что ты знаешь в какую сторону развиваться, а не напокупал себе 10 принтеров и спрашиваешь, а почему они не звучат))).
>Мне кажется, что я говорю очевидные вещи, которые каждый звукорежиссёр знает.
Вот забавно - мне сейчас альбомный проект артист зовет сводить на ССЛ6000(плюс нормально аутборда и хороший конроль), а я призываю его сводить на нашей студии где несмотря на тоже приличное количество аутборда и консоль я планирую сводить в хосте - потому что эргономика той музыки, которую надо сводить поразумевает много автоматизаций и солжный роутинг миксов - поэтому консольное сведение будет скорее тормозить и тупить... как еще объяснить??
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 11:49 
Cанкт-Петербург
Рояль

>> когда человек работает в кубейсе с 15-20-30 VSTi и 40,50-ью аудиофайлами (например), то всегда (проверено-перепроверено) начинается каша, пелена,
>> звук становится сумбурным, нечётким и хилым, если всё миксовать прямо в Кубейсе и писать потом миксдауном. В лоджике с этим получше, но тоже не так как надо.
>"Каша, пелена, нечёткий и хилый звук" - у одних, и никакой каши пелены и нечёткого хилого звука - у других. Одно из доказательств весьма простое - полно уже было коллективных миксов одних и тех же исходников, на разных форумах и в соцсетях. Были протулсы, которые проигрывали, и риперы с кубейсами, которые побеждали... Так что всё действительно проверено-перепроверено, только результаты не имеют ничего общего с сектантской охинеей про разное звучание хостов. Почаще заходите в группы, разделы и темы с коллективными миксами, слушайте, анализируйте, а ещё лучше поучаствуйте сами - уверяю, что откроется много нового и интересного...

Александр, в том-то и дело, что года три назад при первом моём маке, а у меня был не плохо собранный РС я спецом месяца два потратил на всякие-разные сравнения. И проекты сравнивал по звуку в Кубейсе там и в Кубейсе здесь и проекты в лоджике с кубейсом в маке и в РС с Маком и лоджиком, и отдельные VST инструменты и запись в аудиофайлы и туда и туда...В общем просто самому было всё это интересно))). Кубейс при большом проекте миксует много хуже Лоджика в Mac pro. В РС я просто не обсуждаю, т.к. кубейс в РС и кубейс в маке-это два разных звука. Я не пробовал миксовать в ПТ, т.к. у меня нет железного, а в просто LE пробовал отдельные инструменты. Разницы с Лоджиком нет. Правда проект был не насыщенный и поэтому не могу объективно говорить.
Сейчас, когда приобрёл микромикс миксую, сколько могу конечно в нём. При большом проекте, где участвуют 10 VSTi ( 20-30 дорожек звучат одновременно) и 20-30 аудио дорожек (гитары живые, голоса и т.п.) микромикс очень помогает, разгружая немного всё это. А так как у меня можно сказать 3-и муз. карты, то я могу в микромикс вести аж из всех трёх звук по разным стереоканалам. Пока так, а что делать? Понимаю, что лучше ПТ и консоль и каждая дорожка на отдельный канал, но пока, что у меня так...Я ж не говорю, что это очень круто. Это данность моей студии на данный момент. И это много лучше, чем когда были просто Кубейс SX3, РС и карта за 3-5 тыс. рублей))).
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 11:50 
Cанкт-Петербург
Рояль

>Вот забавно - мне сейчас альбомный проект артист зовет сводить на ССЛ6000(плюс нормально аутборда и хороший конроль), а я призываю его сводить на нашей студии где несмотря на тоже приличное количество аутборда и консоль я планирую сводить в хосте - потому что эргономика той музыки, которую надо сводить поразумевает много автоматизаций и солжный роутинг миксов - поэтому консольное сведение будет скорее тормозить и тупить... как еще объяснить??

Без проблем. Делайте как Вам удобно,но отрицать очевидное глупо))).
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 11:57 
moscow
mouse

>>Вот забавно - мне сейчас альбомный проект артист зовет сводить на ССЛ6000(плюс нормально аутборда и хороший конроль), а я призываю его сводить на нашей студии где несмотря на тоже приличное количество аутборда и консоль я планирую сводить в хосте - потому что эргономика той музыки, которую надо сводить поразумевает много автоматизаций и солжный роутинг миксов - поэтому консольное сведение будет скорее тормозить и тупить... как еще объяснить??
>Без проблем. Делайте как Вам удобно,но отрицать очевидное глупо))).
а что вам очевидно в этом случае - у меня сессии песен от 90 до 150 каналов - там оркестры и ар-рок - нужно по частям песни крутить много рзных обработк с динамиеской сменой планов - нужно программировать в барабнахх нетривиальные неакустические эффекты на барабнах, местами эфыксовать вокал и так далее - как думаете дурак что не буду сводить на ССЛе? всмысле это же "хуже по звуку" - ну это конечно в стиле "технического качества" разговора - а я ща о качестве результата и нюансах работы понятных думаю только полноценным практикующим инженерам и часто думаю только продюсерам)
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 12:05 
Cанкт-Петербург
Рояль

>Вот забавно - мне сейчас альбомный проект артист зовет сводить на ССЛ6000(плюс нормально аутборда и хороший конроль), а я призываю его сводить на нашей студии где несмотря на тоже приличное количество аутборда и консоль я планирую сводить в хосте - потому что эргономика той музыки, которую надо сводить поразумевает много автоматизаций и солжный роутинг миксов - поэтому консольное сведение будет скорее тормозить и тупить... как еще объяснить??
И ещё мне кажется, что Вы не в теме))) извините. Ну причём здесь лошади, когда я о коровах)))? Кто ж говорит о Вашем конкретном проекте. Я говорю о построении студии, о том, к чему надо стремиться. Отдельные проекты требуют отдельного подхода, но это не значит, что Вы сейчас продадите свою консоль, весь аутборд свой и скажете, что это всё Вам не нужно, ведь в РС и Кубейсе SX3 при карте ESI Juli за 4000 рублей и компьютерных мониторчиках за 400 рублей всё звучит так же.
А ведь есть люди, которые это утверждают. И я с ними знаком.)))
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
Автор
Тема: Re: Говносрач ок
Время: 23.06.2012 12:06 
Cанкт-Петербург
Рояль

>а что вам очевидно в этом случае - у меня сессии песен от 90 до 150 каналов - там оркестры и ар-рок - нужно по частям песни крутить много рзных обработк с динамиеской сменой планов - нужно программировать в барабнахх нетривиальные неакустические эффекты на барабнах, местами эфыксовать вокал и так далее - как думаете дурак что не буду сводить на ССЛе? всмысле это же "хуже по звуку" - ну это конечно в стиле "технического качества" разговора - а я ща о качестве результата и нюансах работы понятных думаю только полноценным практикующим инженерам и часто думаю только продюсерам)

Ну слава Богу, всё-таки хуже по звуку?
Студия "Катрин+": https://vk.com/id5706200
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!