RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 11.06.2013 22:25 



То что ты написала - это функции. И это годится только для функциональной гармонии. Да и то не всегда...

> не знаю, тебе привести примр всех аккордов что ли?

Зачем всех? Ну, запиши своим способом такой аккорд от До: До-Ми-Ля-Ре-Фа#

Или вот запиши классическим способом джазовый стандарт: http://bigjazzbook.ru/r/round_midnight/round_midnight.shtml
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:04 
Верона
бас

Сергей , я изучала классические обозначения, а не джазовые. Если честно, то всякие там квартаккорды и прочие извращения я уже даже не помню как обозначаются.
По-поводу функций - ты совершенно не прав. Тот же самый доминантсептаккорд не будет ошибкой записать как V7
Таким же способом и обращения V56, V34, V2, равно, как и септаккорды с обращениями от всех других ступеней (VII7 или II7Б к примеру).

Твой аккорд, который ты попросил записать - это одно из обращений нонаккорда (например это может быть доминатновый нонаккорд в соль мажоре) которые в классической гармонии практически не применяются .

Так что не устраивает в классических обозначениях?
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:07 
Верона
бас

>в классической гармонии практически не применяются
имею ввиду не сами обращения, а названия. Что-то не припомню, чтобы обращения нонаккорда как-то назывались
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:08 



Если джазовый стандарт оказалось трудно записать, то тогда запиши классическими символами простую песенку:

http://www.musicnotes.com/sheetmusic/mtdFPE.asp?ppn=MN0059242

Или совсем простую - одни трезвучия:

| Em | Eb | Bb | D | Ab | Eb | Cm | Ab | G |

И я не "выстёбываюсь", мне правда интересно, как ты запишешь это с помощью "классических обозначений".
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:13 



Это не обращение и не нонаккорд, я же сказал - тоника аккорда До. Хорошо, возможно в классике такого не встретишь. Это уже говорит против классических обозначений, так как накладывает ограничения.

Но это уже неважно. Я понял, что с джазовыми гармониями у тебя проблема, предложил записать трезвучия.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:28 
Верона
бас

>Но это уже неважно. Я понял, что с джазовыми гармониями у тебя проблема
Понятия не имею о джазовых обозначениях аккордов. Но не понимаю, почему ты считаешь это проблемой.
Кстати - переведи те обозначения, что ты мне предложил записать - я их не понимаю
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:32 
Верона
бас

>Это не обращение и не нонаккорд, я же сказал - тоника аккорда До
Ты ничего не говорил про тонику - тоника - это первая ступень. А "записать от ДО" - не означает, что это будет до-мажор или до-минор.
И потом, ты, по-моему хочешь просто тупо обозначить аккорд вне тональности, вне функции и без какой-либо гармонической связи. Извини, но в классической теории-гармонии так не принято
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:44 



> Я вообще за классическое обозначение аккордов

Тогда как ты можешь быть за что-то, если элементарно не в теме.

> Кстати - переведи те обозначения, что ты мне предложил записать - я их не понимаю
Человек заходит в тему "Обозначения аккордов", и начинает писать о том, о чем понятия не имеет. ))
Компания у вас подобралась один к одному.
Окей, просвещаю:

| Em - трезвучие Ми минор
| Eb - трезвучие Ми бемоль мажор
| Bb - трезвучие Си бемоль мажор
| D - трезвучие Ре мажор
| Ab - трезвучие Ля бемоль мажор
| Eb - трезвучие Ми бемоль мажор
| Cm - трезвучие До минор
| Ab - трезвучие Ля бемоль мажор
| G - трезвучие Соль мажор

Это из одной песенки известной группы.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:49 
Верона
бас

Сергей , пока ты там чухаешься - нашла в интернете перевод гитарных обозначений трезвучий.
В классической музыке можно тупо записать так:
e53, Es53, B53, D53, As53, Es53, c53, As53, G53
Хотя, это все глупо представлять вне рамок гармонии. Можно записать и с функциями - но от классической гармонии (переход без модуляции после ми-минора в ми-бемоль мажор - эт вообще звучит более, чем странно). Плюс резкие переходы от бемольной к диезной тональности и обратно. У классической гармонии уже начинается истерика :dance1:
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:50 



> Извини, но в классической теории-гармонии так не принято

Не принято что? Обозначать аккорды символами? Так я знаю. Это ты написала, что предпочитаешь классические обозначения. В контексте темы - получается "классические обозначения аккордов". А таковых нет. Есть функциональная запись, ступенная, смешанная.

Ну вот я выписал гармоническую схему, объяснил, что она означает. Могу, конечно и нотами дать вариант.
Только боюсь я так и не дождусь хотя бы функциональной записи этой гармонии.

Так что я за свои слова отвечаю, а ты - нет. И кто здесь выстъебывается?
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:52 
Верона
бас

>но от классической гармонии
От классической гармонии там вообще ничего нет

>Тогда как ты можешь быть за что-то, если элементарно не в теме.
Всмысле не в теме? Я, вообще-то, теоретик
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:53 
Верона
бас

Сергей , мляяяяять - не принято использовать такие ходы - это прооотив всех классическо-гармонических правил!!!!!!!
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:54 
Верона
бас

Сергей , то есть тебе тупо надо записать функции? так их всего три.
Но ты хотя бы тональность подскажи - а то вне тонильности это может быть чем угодно
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:57 



> e53, Es53, B53, D53, As53, Es53, c53, As53, G53

А где же доминанты - ты же сначала их приводила в пример.

В общем это форменный слив. Никто, включая классиков так гармонию не записывает.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:58 
Верона
бас

Сергей , естественно не записывает, но ты же хочешь запись вне гармонии и вне тональности - что хотели, то и получили :4:
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:08 



Сергей , мляяяяять - не принято использовать такие ходы - это прооотив всех классическо-гармонических правил!!!!!!!

Ты плохо знаешь классическую гармонию (хотя если твои познания ограничиваются гармонией венских классиков и бригадным учебником, то очем с тобой разговаривать)?

> переход без модуляции после ми-минора в ми-бемоль мажор - эт вообще звучит более, чем странно
Ты хочешь сказать, что в классике нет однотерцовых соотношений аккордов?

> От классической гармонии там вообще ничего нет
А почему речь вдруг пошла о классической гармонии. Аккордовые обозначения используются в неклассической музыке. Как, впрочем, и бас гитара.
Классическая гармония была бы мало интересна, если бы была настолько примитивна.
Хотя, конечно, это так только в твоих ограниченных школьных представлениях.

Поанализируй Грига, Дворжака, Скрябина, Прокофьева,
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:11 
Верона
бас

>А где же доминанты - ты же сначала их приводила в пример.
ты мне тональность сего шедевра обозначь хотя бы, и тогда как по-волшебству появятся доминанты и даже субдоминаты.
Хотя, судя по всему это ми бемоль мажор.
Ми-минорное трезвучие, я даже не знаю как тут в рамках ми бемоль минора записать (вообще не помню - надо у предков спросить)
Остальное T53, D53, VII53+3+5 (наверное), S53, T53, VII 53, S53, III53+3

Кстати, ты все-таки выстебываешься или я не так тебя поняла, что ты утверждаешь, что классическими обозначениями невозможно записать музыку ???
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:12 
Верона
бас

Сергей , да НВШ и всякие додекафонии я не считаю классической гармонией
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:13 
Верона
бас

>Поанализируй Грига, Дворжака, Скрябина, Прокофьева,
Уже анализировала лет 15 назад, и что?
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:16 
Верона
бас

>Аккордовые обозначения используются в неклассической музыке
Ну да, секстаккорд, квартсекстаккорд, терцкватаккорд, квинтсекст, секунд (не говоря уже про трезвучия с септаккордами) совершено никак не обозначаются. Новость! :dance1: :idea2:
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:17 
Верона
бас

>как тут в рамках ми бемоль минора
мажора то есть
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:18 



> Сергей , естественно не записывает, но ты же хочешь запись вне гармонии и вне тональности - что хотели, то и получили

Почему вне гармонии - я же дал гармоническую последовательность. Любой школьник сыграет эту последовательность, а у тебя проблема - разжевывай тональность, функции. Вот такая у тебя системы, что в итоге ты ничего не можешь.

Ну вот тебе запись - определяй тональность, функции, записывай гармонию удобным тебе способом. Всего 8 тактов.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
MP3 file
sirp.mp3

470,92 Kb
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:21 
Верона
бас

>Любой школьник сыграет эту последовательность
А причем здесь сыграть? Я тебе и спеть, и сыграть могу (а что тут играааать!!!!!!!!!!!!!!!!) Трезвучия вообще в первом классе ДМШ проходят, если что
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:21 



Уже анализировала лет 15 назад, и что?

Тогда странны твои суждения о классической гармонии. Плохо анализировала.

> Ну да, секстаккорд, квартсекстаккорд, терцкватаккорд, квинтсекст, секунд (не говоря уже про трезвучия с септаккордами) совершено никак не обозначаются. Новость!
Все это элементарно обозначается. Например, секстаккорд - C/E, квартсекстаккорд - C/G и тд.
Нельзя же в наше время быть такой темной...
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:23 



> А причем здесь сыграть? Я тебе и спеть, и сыграть могу (а что тут играааать!!!!!!!!!!!!!!!!) Трезвучия вообще в первом классе ДМШ проходят, если что
Чтобы сыграть ихх нужно записать и прочитать. А ты этого не можешь сделать с помощью той системы, которой ты отдаешь предпочтение.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:26 



> А причем здесь сыграть? Я тебе и спеть, и сыграть могу
Я имел ввиду "сыграть по той простой буквенной записи", которую ты не можешь прочитать.
И не можешь записать адекватно другим способом. Разве что только нотами.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:26 
Верона
бас

Сергей ,
секстаккорд - 6
квартсекст 46
квинтсекст 56
терцкварт 34
секунд -2

Нельзя же быть таким темным (с)
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:28 
Верона
бас

Сергей , я не понимаю о чем спор - я записала так, как помню из элементарной теории музыки. Но ты утверждаешь, что это НЕВОЗМОЖНО записать классическими обозначениями.
Я спрашиваю - спор о том МОГУ ЛИ ЭТО ЗАПИСАТЬ Я или вообще - можно ли это записать классическими обозначениями ????
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 04:17 



> Я спрашиваю - спор о том МОГУ ЛИ ЭТО ЗАПИСАТЬ Я или вообще - можно ли это записать классическими обозначениями ????
Скорее - вообще. А как частность - ты или кто либо еще.
Когда-то в далеком прошлом классиками использовался цифрованный бас. Но сейчас это уже не используется.

Весь спор возник от того, что ты написала - "я предпочитаю классические обозначения". Но это сказано некорректно, так как классических обозначений аккордов просто нет. Есть обозначения функций, ступеней, обращений, но это все уже относится к анализу гармонии. Без нотного текста эти обозначения будут малополезны человеку, который хочет сыграть, положим аккомпанемент (конечно, если это не "три блатных" )

> секстаккорд - 6, квартсекст 46, квинтсекст 56...
A это к чему вообще ?
Может я чего не понял?
Было сказано, что обращения никак не обозначаются - я написал, что обозначаются. То что в классической гармонии так обозначаются обращения это общеизвестно, но ведь расположение звуков в аккорде это еще не сам аккорд. Эти "6, 46" надо к чему-то добавить, а как добавить, если вы не в состоянии понять какая ступень или функция у приведенной мной гармонии?

Ну ладно, девочка, пошел я спать, а тебе задание - записать оную гармонию тем способом, который ты предпочитаешь. По тактам.
И разобраться, что такое однотерцовые гармонии.

PS
> T53, D53, VII53+3+5 , S53, T53, VI 53, S53, III53+3

Если кому-нибудь дать такую запись - человек сначала будет репу чесать, а потому задавать вопросы, потому что здесь, как минимум нужно указать тональность, которую ты сама затрудняешься определить, ну и функции на самом деле звучат иначе, если послушать. Нет в этой музыке классических SDT
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 04:25 



да, и какая там все-таки тональность? - можно у предков спросить.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 07:42 
Верона
бас

>Скорее - вообще. А как частность - ты или кто либо еще.
Как частность я могу в чем-то и ошибаться. Именно поэтому, для 100% уверенности в записи (так как не помню, как записываются отклонения и модуляции) поинтересуюсь у родителей, которые абсолютно компетентны в данной области. Хотя, тебе, по-поему, все равно.

>Весь спор возник от того, что ты написала - "я предпочитаю классические обозначения".
Да нет же - спор завел ты. А по-поводу разного обозначения аккордов интересовался Паша. Ты же раздуваешь дурацкий спор на пустом месте. Кстати, я помимо классических обозначений, которые по-поему, используются только на уроках сольфеджио и гармонии ( но тем не менее используются ) считаю, что музыкант должен и обязан уметь играть по-нотам :4:

> но ведь расположение звуков в аккорде это еще не сам аккорд.
Ага, расскажи это на уроках сольфеджио, где дают задание петь от определенной ноты вне тональности все типы основных аккордов без разрешения.
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 10:57 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Cruella
Вы говорите о разном. Классическое обозначение аккордов (трезвучие - 53 с обращениями 6, 64; септаккорд 7 с обращениями 65, 43 ,2; нонаккорд 9, у которого не используют в классике обращения) оно давно стало предметом, весьма оторванным от реальности; оно подходит разве что для занятий по сольфе и по гармонии; максимум, что можно выжать из этого обозначения - это альтерацию ступеней, например, в до мажоре:
до ми соль - I53, трезвучие первой ступени
до# ми соль - (I+)53 или I53(+1) - трезвучие первой повышенной ступени
до# ми соль# - I53(+1, +5) - трезвучие первой повышенной ступени, в котором еще и пятая повышенная ступень
И т.п.
Но вот аккорды с пропущенными и/или добавленными тонами хрен как запишешь классическими обозначениями!
до ре соль? до фа соль? до ре ми соль? А? А вот современными - пжлста: Csus2, Csus4 ,Cadd2.
до ми соль - C
до# ми соль - Cdim
до# ми соль# - C#m
И нет проблем)
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 11:24 
Верона
бас

Паша , кстати да, совершенно не помню из гармонии как записываются задержания (и записываются ли вообще). Трудно вспоминается то, что изучалось 16 лет назад :)
Паша, так а я тогда не поняла смысл сабжа - просто записывай аккорды так, как это делают обычно в джазе. В чем проблема-то ? ;)
Я вообще обычно либо по нотам, либо на слух, но чаще всего просто по-памяти играю (так как очень быстро все запоминаю)
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 15:07 



> Да нет же - спор завел ты.
Эх память девичья (или старческая уже?) Напомню, вброс сделала ты:

> А по-моему это ты пиаришься... а точнее - просто выстёбываешься на пустом месте

Потом заявила, что
> Я вообще за классическое обозначение аккордов

Я не спорил, а просто спросил
> какие обозначения ты называешь классическими? приведи пример, ссылку.

А после этого ты начала нести всякий бред, путая функции, ступени и аккордовые обозначения, в результате которого выяснилось, что ты не знаешь буквенных обозначений и не понимаешь ...

> Ты же раздуваешь дурацкий спор на пустом месте.
В том то и дело - спорить не о чем. Особенно, если человек не в теме, а что-то вякает.
Вот здесь вы правы - с тобой нельзя было спорить, это была моя глупость. Но меня оправдывает то, что я по умолчанию считаю человека адекватным, а не троллем. И лишь в процессе общения выясняются его истинные мотивы.

> Я вообще обычно либо по нотам, либо на слух, но чаще всего просто по-памяти играю (так как очень быстро все запоминаю)
Ну и кто тут пиарится? При чем здесь по нотам, на слух и тд? А тональность фрагмента на слух определить не в состоянии... Только бла-бла разводить.
Я тоже играю на слух, по памяти, по нотам. Но так же владею пониманием аккордовых обозначений и анализом гармонии и ладов на их основе. И речь именно об аккордовых обозначениях.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 16:27 
Верона
бас

Сергей , да да, сам за меня сказал, сам сделал выводы. Короче я поняла, что твоя шизофрения непобедима - продолжай общаться с самим собой, думаю, что тебе будет интересно.
(ЗЫ последний твой пост дочитала до середины первого абзаца)
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 16:28 
Верона
бас

Паша , ну так что, куда ты пропал? Как развитие АС продвигается? Что там с аккордами? :)
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 17:07 



> Сергей , да да, сам за меня сказал, сам сделал выводы
Глупенькая, там всюду твои цитаты. Так что ты сама за себя говоришь.

> Короче я поняла, что твоя шизофрения непобедима
В чем шизофрения? Аргументируй.
Я, например, могу аргументированно написать, что ты б**дь и доказать цитатами твоих же слов.
Но этого не делаю пока. Хочешь?

А то, что на оскорбления переходишь, это предсказуемо - мурло сколько не скрывай всегда вылезет. Это обычно в вашей компании невежд, когда аргументы кончаются.

> последний твой пост дочитала до середины первого абзаца)
Кстати, да, читают такие медленно, с трудом - в этом объяснение качества их знаний.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 17:16 
Верона
бас

Сергей , да нет же, я не перехожу на оскорбления. Извини за грубость, просто мне непонятно где именно ты находишь ошибки в тех обозначениях аккордов, которые я привела в пример и в каком именно месте считаешь, что я путаю функции. Мне действительно непонятно. Если только за последние 10 лет на теоретическом отделении вдруг не начали прердавать какую-то альтернативную теорию, то на мой взгляд (о Боже!!!) правильнее и точнее обозначений аккордов (в рамках классической теории) просто не найти.
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 18:27 
Оксюморон
Амикошонство Батрахомиомахия

Как всегда, Круэлла ни при чём, белая и пушистая, а все кругом злые преследователи и завистники. :lool:
Watch out where the huskies go and don't you eat that yellow snow. :banana1:
Автор
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 18:36 
Верона
бас

Хатуль Мадан , конечно, а у тебя были какие-то сомнения? :yak:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!