Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 11.06.2013 22:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
То что ты написала - это функции. И это годится только для функциональной гармонии. Да и то не всегда... > не знаю, тебе привести примр всех аккордов что ли? Зачем всех? Ну, запиши своим способом такой аккорд от До: До-Ми-Ля-Ре-Фа# Или вот запиши классическим способом джазовый стандарт: |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:04 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
Сергей , я изучала классические обозначения, а не джазовые. Если честно, то всякие там квартаккорды и прочие извращения я уже даже не помню как обозначаются. По-поводу функций - ты совершенно не прав. Тот же самый доминантсептаккорд не будет ошибкой записать как V7 Таким же способом и обращения V56, V34, V2, равно, как и септаккорды с обращениями от всех других ступеней (VII7 или II7Б к примеру). Твой аккорд, который ты попросил записать - это одно из обращений нонаккорда (например это может быть доминатновый нонаккорд в соль мажоре) которые в классической гармонии практически не применяются . Так что не устраивает в классических обозначениях? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:07 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
>в классической гармонии практически не применяются имею ввиду не сами обращения, а названия. Что-то не припомню, чтобы обращения нонаккорда как-то назывались |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Если джазовый стандарт оказалось трудно записать, то тогда запиши классическими символами простую песенку: Или совсем простую - одни трезвучия: | Em | Eb | Bb | D | Ab | Eb | Cm | Ab | G | И я не "выстёбываюсь", мне правда интересно, как ты запишешь это с помощью "классических обозначений". |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:13 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Это не обращение и не нонаккорд, я же сказал - тоника аккорда До. Хорошо, возможно в классике такого не встретишь. Это уже говорит против классических обозначений, так как накладывает ограничения. Но это уже неважно. Я понял, что с джазовыми гармониями у тебя проблема, предложил записать трезвучия. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:28 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
>Но это уже неважно. Я понял, что с джазовыми гармониями у тебя проблема Понятия не имею о джазовых обозначениях аккордов. Но не понимаю, почему ты считаешь это проблемой. Кстати - переведи те обозначения, что ты мне предложил записать - я их не понимаю |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:32 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
>Это не обращение и не нонаккорд, я же сказал - тоника аккорда До Ты ничего не говорил про тонику - тоника - это первая ступень. А "записать от ДО" - не означает, что это будет до-мажор или до-минор. И потом, ты, по-моему хочешь просто тупо обозначить аккорд вне тональности, вне функции и без какой-либо гармонической связи. Извини, но в классической теории-гармонии так не принято |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> Я вообще за классическое обозначение аккордов Тогда как ты можешь быть за что-то, если элементарно не в теме. > Кстати - переведи те обозначения, что ты мне предложил записать - я их не понимаю Человек заходит в тему "Обозначения аккордов", и начинает писать о том, о чем понятия не имеет. )) Компания у вас подобралась один к одному. Окей, просвещаю: | Em - трезвучие Ми минор | Eb - трезвучие Ми бемоль мажор | Bb - трезвучие Си бемоль мажор | D - трезвучие Ре мажор | Ab - трезвучие Ля бемоль мажор | Eb - трезвучие Ми бемоль мажор | Cm - трезвучие До минор | Ab - трезвучие Ля бемоль мажор | G - трезвучие Соль мажор Это из одной песенки известной группы. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:49 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
Сергей , пока ты там чухаешься - нашла в интернете перевод гитарных обозначений трезвучий. В классической музыке можно тупо записать так: e53, Es53, B53, D53, As53, Es53, c53, As53, G53 Хотя, это все глупо представлять вне рамок гармонии. Можно записать и с функциями - но от классической гармонии (переход без модуляции после ми-минора в ми-бемоль мажор - эт вообще звучит более, чем странно). Плюс резкие переходы от бемольной к диезной тональности и обратно. У классической гармонии уже начинается истерика ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> Извини, но в классической теории-гармонии так не принято Не принято что? Обозначать аккорды символами? Так я знаю. Это ты написала, что предпочитаешь классические обозначения. В контексте темы - получается "классические обозначения аккордов". А таковых нет. Есть функциональная запись, ступенная, смешанная. Ну вот я выписал гармоническую схему, объяснил, что она означает. Могу, конечно и нотами дать вариант. Только боюсь я так и не дождусь хотя бы функциональной записи этой гармонии. Так что я за свои слова отвечаю, а ты - нет. И кто здесь выстъебывается? |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:52 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
>но от классической гармонии От классической гармонии там вообще ничего нет >Тогда как ты можешь быть за что-то, если элементарно не в теме. Всмысле не в теме? Я, вообще-то, теоретик |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:53 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
Сергей , мляяяяять - не принято использовать такие ходы - это прооотив всех классическо-гармонических правил!!!!!!! | |
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:54 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
Сергей , то есть тебе тупо надо записать функции? так их всего три. Но ты хотя бы тональность подскажи - а то вне тонильности это может быть чем угодно |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> e53, Es53, B53, D53, As53, Es53, c53, As53, G53 А где же доминанты - ты же сначала их приводила в пример. В общем это форменный слив. Никто, включая классиков так гармонию не записывает. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 02:58 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
Сергей , естественно не записывает, но ты же хочешь запись вне гармонии и вне тональности - что хотели, то и получили ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Сергей , мляяяяять - не принято использовать такие ходы - это прооотив всех классическо-гармонических правил!!!!!!! Ты плохо знаешь классическую гармонию (хотя если твои познания ограничиваются гармонией венских классиков и бригадным учебником, то очем с тобой разговаривать)? > переход без модуляции после ми-минора в ми-бемоль мажор - эт вообще звучит более, чем странно Ты хочешь сказать, что в классике нет однотерцовых соотношений аккордов? > От классической гармонии там вообще ничего нет А почему речь вдруг пошла о классической гармонии. Аккордовые обозначения используются в неклассической музыке. Как, впрочем, и бас гитара. Классическая гармония была бы мало интересна, если бы была настолько примитивна. Хотя, конечно, это так только в твоих ограниченных школьных представлениях. Поанализируй Грига, Дворжака, Скрябина, Прокофьева, |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:11 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
>А где же доминанты - ты же сначала их приводила в пример. ты мне тональность сего шедевра обозначь хотя бы, и тогда как по-волшебству появятся доминанты и даже субдоминаты. Хотя, судя по всему это ми бемоль мажор. Ми-минорное трезвучие, я даже не знаю как тут в рамках ми бемоль минора записать (вообще не помню - надо у предков спросить) Остальное T53, D53, VII53+3+5 (наверное), S53, T53, VII 53, S53, III53+3 Кстати, ты все-таки выстебываешься или я не так тебя поняла, что ты утверждаешь, что классическими обозначениями невозможно записать музыку ??? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:12 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
Сергей , да НВШ и всякие додекафонии я не считаю классической гармонией | |
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:13 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
>Поанализируй Грига, Дворжака, Скрябина, Прокофьева, Уже анализировала лет 15 назад, и что? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:16 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
>Аккордовые обозначения используются в неклассической музыке Ну да, секстаккорд, квартсекстаккорд, терцкватаккорд, квинтсекст, секунд (не говоря уже про трезвучия с септаккордами) совершено никак не обозначаются. Новость! ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:17 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
>как тут в рамках ми бемоль минора мажора то есть |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:18 |
||
---|---|---|---|
![]() ![]() |
> Сергей , естественно не записывает, но ты же хочешь запись вне гармонии и вне тональности - что хотели, то и получили Почему вне гармонии - я же дал гармоническую последовательность. Любой школьник сыграет эту последовательность, а у тебя проблема - разжевывай тональность, функции. Вот такая у тебя системы, что в итоге ты ничего не можешь. Ну вот тебе запись - определяй тональность, функции, записывай гармонию удобным тебе способом. Всего 8 тактов. |
||
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:21 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
>Любой школьник сыграет эту последовательность А причем здесь сыграть? Я тебе и спеть, и сыграть могу (а что тут играааать!!!!!!!!!!!!!!!!) Трезвучия вообще в первом классе ДМШ проходят, если что |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Уже анализировала лет 15 назад, и что? Тогда странны твои суждения о классической гармонии. Плохо анализировала. > Ну да, секстаккорд, квартсекстаккорд, терцкватаккорд, квинтсекст, секунд (не говоря уже про трезвучия с септаккордами) совершено никак не обозначаются. Новость! Все это элементарно обозначается. Например, секстаккорд - C/E, квартсекстаккорд - C/G и тд. Нельзя же в наше время быть такой темной... |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> А причем здесь сыграть? Я тебе и спеть, и сыграть могу (а что тут играааать!!!!!!!!!!!!!!!!) Трезвучия вообще в первом классе ДМШ проходят, если что Чтобы сыграть ихх нужно записать и прочитать. А ты этого не можешь сделать с помощью той системы, которой ты отдаешь предпочтение. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:26 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> А причем здесь сыграть? Я тебе и спеть, и сыграть могу Я имел ввиду "сыграть по той простой буквенной записи", которую ты не можешь прочитать. И не можешь записать адекватно другим способом. Разве что только нотами. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:26 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
Сергей , секстаккорд - 6 квартсекст 46 квинтсекст 56 терцкварт 34 секунд -2 Нельзя же быть таким темным (с) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 03:28 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
Сергей , я не понимаю о чем спор - я записала так, как помню из элементарной теории музыки. Но ты утверждаешь, что это НЕВОЗМОЖНО записать классическими обозначениями. Я спрашиваю - спор о том МОГУ ЛИ ЭТО ЗАПИСАТЬ Я или вообще - можно ли это записать классическими обозначениями ???? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 04:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> Я спрашиваю - спор о том МОГУ ЛИ ЭТО ЗАПИСАТЬ Я или вообще - можно ли это записать классическими обозначениями ???? Скорее - вообще. А как частность - ты или кто либо еще. Когда-то в далеком прошлом классиками использовался цифрованный бас. Но сейчас это уже не используется. Весь спор возник от того, что ты написала - "я предпочитаю классические обозначения". Но это сказано некорректно, так как классических обозначений аккордов просто нет. Есть обозначения функций, ступеней, обращений, но это все уже относится к анализу гармонии. Без нотного текста эти обозначения будут малополезны человеку, который хочет сыграть, положим аккомпанемент (конечно, если это не "три блатных" ) > секстаккорд - 6, квартсекст 46, квинтсекст 56... A это к чему вообще ? Может я чего не понял? Было сказано, что обращения никак не обозначаются - я написал, что обозначаются. То что в классической гармонии так обозначаются обращения это общеизвестно, но ведь расположение звуков в аккорде это еще не сам аккорд. Эти "6, 46" надо к чему-то добавить, а как добавить, если вы не в состоянии понять какая ступень или функция у приведенной мной гармонии? Ну ладно, девочка, пошел я спать, а тебе задание - записать оную гармонию тем способом, который ты предпочитаешь. По тактам. И разобраться, что такое однотерцовые гармонии. PS > T53, D53, VII53+3+5 , S53, T53, VI 53, S53, III53+3 Если кому-нибудь дать такую запись - человек сначала будет репу чесать, а потому задавать вопросы, потому что здесь, как минимум нужно указать тональность, которую ты сама затрудняешься определить, ну и функции на самом деле звучат иначе, если послушать. Нет в этой музыке классических SDT |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 04:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
да, и какая там все-таки тональность? - можно у предков спросить. | |
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 07:42 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
>Скорее - вообще. А как частность - ты или кто либо еще. Как частность я могу в чем-то и ошибаться. Именно поэтому, для 100% уверенности в записи (так как не помню, как записываются отклонения и модуляции) поинтересуюсь у родителей, которые абсолютно компетентны в данной области. Хотя, тебе, по-поему, все равно. >Весь спор возник от того, что ты написала - "я предпочитаю классические обозначения". Да нет же - спор завел ты. А по-поводу разного обозначения аккордов интересовался Паша. Ты же раздуваешь дурацкий спор на пустом месте. Кстати, я помимо классических обозначений, которые по-поему, используются только на уроках сольфеджио и гармонии ( но тем не менее используются ) считаю, что музыкант должен и обязан уметь играть по-нотам ![]() > но ведь расположение звуков в аккорде это еще не сам аккорд. Ага, расскажи это на уроках сольфеджио, где дают задание петь от определенной ноты вне тональности все типы основных аккордов без разрешения. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 10:57 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
Cruella Вы говорите о разном. Классическое обозначение аккордов (трезвучие - 53 с обращениями 6, 64; септаккорд 7 с обращениями 65, 43 ,2; нонаккорд 9, у которого не используют в классике обращения) оно давно стало предметом, весьма оторванным от реальности; оно подходит разве что для занятий по сольфе и по гармонии; максимум, что можно выжать из этого обозначения - это альтерацию ступеней, например, в до мажоре: до ми соль - I53, трезвучие первой ступени до# ми соль - (I+)53 или I53(+1) - трезвучие первой повышенной ступени до# ми соль# - I53(+1, +5) - трезвучие первой повышенной ступени, в котором еще и пятая повышенная ступень И т.п. Но вот аккорды с пропущенными и/или добавленными тонами хрен как запишешь классическими обозначениями! до ре соль? до фа соль? до ре ми соль? А? А вот современными - пжлста: Csus2, Csus4 ,Cadd2. до ми соль - C до# ми соль - Cdim до# ми соль# - C#m И нет проблем) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 11:24 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
Паша , кстати да, совершенно не помню из гармонии как записываются задержания (и записываются ли вообще). Трудно вспоминается то, что изучалось 16 лет назад ![]() Паша, так а я тогда не поняла смысл сабжа - просто записывай аккорды так, как это делают обычно в джазе. В чем проблема-то ? ![]() Я вообще обычно либо по нотам, либо на слух, но чаще всего просто по-памяти играю (так как очень быстро все запоминаю) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 15:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> Да нет же - спор завел ты. Эх память девичья (или старческая уже?) Напомню, вброс сделала ты: > А по-моему это ты пиаришься... а точнее - просто выстёбываешься на пустом месте Потом заявила, что > Я вообще за классическое обозначение аккордов Я не спорил, а просто спросил > какие обозначения ты называешь классическими? приведи пример, ссылку. А после этого ты начала нести всякий бред, путая функции, ступени и аккордовые обозначения, в результате которого выяснилось, что ты не знаешь буквенных обозначений и не понимаешь ... > Ты же раздуваешь дурацкий спор на пустом месте. В том то и дело - спорить не о чем. Особенно, если человек не в теме, а что-то вякает. Вот здесь вы правы - с тобой нельзя было спорить, это была моя глупость. Но меня оправдывает то, что я по умолчанию считаю человека адекватным, а не троллем. И лишь в процессе общения выясняются его истинные мотивы. > Я вообще обычно либо по нотам, либо на слух, но чаще всего просто по-памяти играю (так как очень быстро все запоминаю) Ну и кто тут пиарится? При чем здесь по нотам, на слух и тд? А тональность фрагмента на слух определить не в состоянии... Только бла-бла разводить. Я тоже играю на слух, по памяти, по нотам. Но так же владею пониманием аккордовых обозначений и анализом гармонии и ладов на их основе. И речь именно об аккордовых обозначениях. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 16:27 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
Сергей , да да, сам за меня сказал, сам сделал выводы. Короче я поняла, что твоя шизофрения непобедима - продолжай общаться с самим собой, думаю, что тебе будет интересно. (ЗЫ последний твой пост дочитала до середины первого абзаца) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 16:28 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
Паша , ну так что, куда ты пропал? Как развитие АС продвигается? Что там с аккордами? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 17:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> Сергей , да да, сам за меня сказал, сам сделал выводы Глупенькая, там всюду твои цитаты. Так что ты сама за себя говоришь. > Короче я поняла, что твоя шизофрения непобедима В чем шизофрения? Аргументируй. Я, например, могу аргументированно написать, что ты б**дь и доказать цитатами твоих же слов. Но этого не делаю пока. Хочешь? А то, что на оскорбления переходишь, это предсказуемо - мурло сколько не скрывай всегда вылезет. Это обычно в вашей компании невежд, когда аргументы кончаются. > последний твой пост дочитала до середины первого абзаца) Кстати, да, читают такие медленно, с трудом - в этом объяснение качества их знаний. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 17:16 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
Сергей , да нет же, я не перехожу на оскорбления. Извини за грубость, просто мне непонятно где именно ты находишь ошибки в тех обозначениях аккордов, которые я привела в пример и в каком именно месте считаешь, что я путаю функции. Мне действительно непонятно. Если только за последние 10 лет на теоретическом отделении вдруг не начали прердавать какую-то альтернативную теорию, то на мой взгляд (о Боже!!!) правильнее и точнее обозначений аккордов (в рамках классической теории) просто не найти. | |
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 18:27 |
|
---|---|---|
Оксюморон Амикошонство Батрахомиомахия ![]() ![]() |
Как всегда, Круэлла ни при чём, белая и пушистая, а все кругом злые преследователи и завистники. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначения аккордов
Время: 12.06.2013 18:36 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
Хатуль Мадан , конечно, а у тебя были какие-то сомнения? ![]() |
|
|