ну что. начинаю начинать петь. молчала полтора года. на сцену с этим еще рановато, но молчать уже не хочется.
мнения по звукорежиссуре на академическом голосе принимаются особо внимательно, потому что а) фиг знает, на каком расстоянии все-таки стоять от микрофона во время записи, чтобы не было пиковых перегрузок и не терять тембр б) что потом делать с эффектами и частотами в) хотелось бы как-то улучшить результат, не утеряв естественности. запись сделана с 2.5 дублей (первые полтора были настроечные и в работу не пошли), смонтирована в экстренных условиях за 55 минут.
вещь нифига не эстрадная, как почему-то считает аааа. во-первых, эстрадным голосом ее не споешь, а, если споешь, то это очень продвинутый исполнитель с изначально академической базой должен быть. ее и академисту спеть оччень непросто. во-вторых, убирать голос, при этом, оставаясь в академических рамках, значительно труднее, чем поливать/форсировать. в-третьих, почему "современное" автоматически равно "эстрадное"?
для более яркого тембра можно попробовать записаться в ленточный микрофон. У него достаточно низкая чуствительность,я читал несколько очень положительных отзывов по записи академических голосов(в частности,баритона).
А в начале кто поет? Мне в начале понравилось больше. ))))
У меня такое ощущение, что у всех академ-вокалистов рот маленький и они когда поют делают губы трубочкой ))))
с челюстью это мимо. с дыханием тоже. дело совершенно в другом. по заниженным нотам - будьте добры, посекундно, конкретные места, потому что я слышу одну ну очень проходящую. и еще завышенная есть. если у меня замылен недавней записью слух, перепою.
у меня запись играет без секундомера.внизу все чисто , а верхние ноты, как то немного оторванно от груди звучат и видимо, поэтому позиционно низковато. они какие то крикливые,не пропетые, опоры мало. потому и чуть фальшивые.но для общего уровня форума это безусловно успех.да, и горлом все таки поджимаете.
лариозззз
на самом деле мелочишка вся по первому куплету. там действительно есть мимо нот в двух местах. по низам и середине. в остальном все с точностью до наоборот. верхние ноты в припеве далеко от микрофона, иначе получался фатальный перегруз. поэтому перебой по частотам (для слушателя как бы смещается ядро ноты) и объему, а не по опоре или чему-то еще. если их и можно в чем-то попрекнуть, то только в том, что они, наоборот, с потери привычки переопертые, можно было столько опоры и не давать туда, а вместо этого к мику подойти. как, собственно, в одном из припевов и было сделано. надеюсь, вы можете услышать, в каком из 3х.
>А в начале кто поет? Мне в начале понравилось больше. ))))
В начале поет минусовка. Прикольный такой аля соул.
По сабжу, если конечно записать качественно и обработать, то будет намного лучше.
В целом понравилось. Тембр тоже красив.
В куплетах можно было спеть более "отстранено", типа иногда без вибрато, только в конце общей фразы по вибрировать. Ну короче в стиле -как контры поют Генделей всяких итд итп... Разнообразнее одним словом.
Вот раскажу одну историю. Есть у меня подружка,сопрано. Моя партнерша. Хороший у нее голос. В свое время попела и в оперном хоре,и солисткой оперетты. Но как то она по жизни (вокальной) не очень хорошо соображает что ей можно, а что нельзя. Осталась она лет пять назад без работы и решила стать лабухом. А что ? Голос три октавы диапазона, Ре наверху ставит так что многих действующих солисток нашей оперы на раз уберет. Ну ладно,хочешь, давай. У меня много знакомых лабухов,поехали к одному. Спела какое то муси пуси. Лабух сидит чешет репу. Я у него спрашиваю что не так? Он типа да все так. Только не годится все это. Почему? Да слишком правильно все это. Вот если бы она хотя бы фальшивила...!!!! Ну если хочет петь,пусть приезжает. Иногда... Я платы у нее за пение брать не буду. Ладно. Обьясняю ей - Голос у тебя,не того формата. Не подходит твой голос для таких вещей.
На полгода исчезла. Перезваниваемся, говорит взял ее какойто лабух на работу. Как то раз звонит - говорит ушла,больше петь эстраду не буду. Что случилось? Сквозь сопли слезы обьясняет. Хозяин кафе п и д о р, подошел сказал - Слюшай карасавица,давай я тебе просто так деньги давать буду. Только ты не пой больше пожалюйста.
А все почему? Знать надо где граница лежит. И не переходить ее. Женский академический голос никогда хорошо не ляжет на эстрадную вещь. Если это не специальный проект и это несоответствие не есть главная "фишка".
По записи. Старательность. Бросается в уши. Ученическая такая старательность. И интонационная неустойчивость. Это навскидку. В остальное вслушиватся не буду потому что голос из другой оперы. Он в этой вещи не к месту.
Блеть, сначала даже испугался, неужели Фёдорова и вправду петь умеет. Ложная тревога, это интро было.
Глотка не открыта, дыхание поверхностное, тембр старушечий, звук заглубленный, верха куриные, артикуляция ужасная... Жооооость, короче.
Такое ощущение, что ноты Вы из кишок тянете.
А звук должен зарождаться в голове, а не, простите, в жопе.
Ещё рот неправильно открываете, делаете его "трубочкой", хотя, видит создатель, не стоит этого делать, ох не стоит...
Может, лет двадцать назад с таким исполнением и можно было попасть в какой-нибудь театр, а сейчас так не поют, конечно, даже в каком-нибудь богом забытом Пермском театре оперы и балета... Неудивительно, что пошли в педагоги...
Вообще, голос-то неплохой, но загублен неправильной постановкой. Видимо, Вам в своё время очень не повезло с педагогом, которому(которой), мне интуиция подсказывает, было тогда лет 80 и чью манеру Вы успешно и переняли.
Сочувствую...
ЗЫ: Интересно, что R-Я никак не прокомментировал запись, неужто нравится...
>Serggio >я вообще без купола пою. не из чего у меня его делать, нёбо плоское. > >интересно, кто еще что несуществующее услышит на этой записи > >>По сабжу, если конечно записать качественно и обработать, то будет намного лучше. > >как? как его обработать? записать качественно - проще.
Федорова не умничайте...
>Ну короче в стиле -как контры поют Генделей всяких итд итп
и тут же ктонть скажет - мяса, мяса давайте, механически и бездушно поете, нам нинада таково.
я могла бы попробовать спеть куплеты попрозрачнее. но там же смысл, блин. и дофига частых сложнопроизносимых слов с внутренним содержанием. их куда девать?
Вот раскажу одну историю. Есть у меня подружка,сопрано. Моя партнерша. Хороший у нее голос. В свое время попела и в оперном хоре,и солисткой оперетты. Но как то она по жизни (вокальной) не очень хорошо соображает что ей можно, а что нельзя. Осталась она лет пять назад без работы и решила стать лабухом. А что ? Голос три октавы диапазона, Ре наверху ставит так что многих действующих солисток нашей оперы на раз уберет. Ну ладно,хочешь, давай. У меня много знакомых лабухов,поехали к одному. Спела какое то муси пуси. Лабух сидит чешет репу. Я у него спрашиваю что не так? Он типа да все так. Только не годится все это. Почему? Да слишком правильно все это. Вот если бы она хотя бы фальшивила...!!!! Ну если хочет петь,пусть приезжает. Иногда... Я платы у нее за пение брать не буду. Ладно. Обьясняю ей - Голос у тебя,не того формата. Не подходит твой голос для таких вещей.
На полгода исчезла. Перезваниваемся, говорит взял ее какойто лабух на работу. Как то раз звонит - говорит ушла,больше петь эстраду не буду. Что случилось? Сквозь сопли слезы обьясняет. Хозяин кафе п и д о р, подошел сказал - Слюшай карасавица,давай я тебе просто так деньги давать буду. Только ты не пой больше пожалюйста.
А все почему? Знать надо где граница лежит. И не переходить ее. Женский академический голос никогда хорошо не ляжет на эстрадную вещь. Если это не специальный проект и это несоответствие не есть главная "фишка".
По записи. Старательность. Бросается в уши. Ученическая такая старательность. И интонационная неустойчивость. Это навскидку. В остальное вслушиватся не буду потому что голос из другой оперы. Он в этой вещи не к месту.
ММ-да, жалко певицу. У меня тоже есть одна знакомая, ресторанная певица. В ресторане поет с 16 лет, сопрано, от природы классный эстрадный вокал. Родители всунули в консерваторию, сейчас на 4 курсе.
В ресторане работает до сих пор и желает бросить консу, т.к. эстраду петь все тяжелее (особенно после занятий академом). Говорит, что ей там ломают середину, ниже си бэмоль 1 актавы голос уже не звучит. Слушал в ее исполнении разные арии и обалдел (даже тембр другой), ощущение, что поет вообще не она. И понял, насколько ей тяжело петь одновременно в ресторане и в консе, совершенно разными манерами. Придет к тому, что классным эстрадным голосом петь не сможет, и академиста хорошего, тоже гораздо тяжелее будет сделать с нее, чем с человека, который никогда не пел эстраду . Так что, лучше выбирать что-то одно.
Что интересно мужской академ вполне нормально ложится на многие эстрадные вещи. Магомаев,Кобзон вообще все свое пели академом. Женский только как "фишка".
Мне понравилось пение и запись. Пожелания: вибрато в припевах можно чуть менее выраженным сделать и поближе подойти к микрофону чтобы позволить точнее и ярче снять тембр. Вова и лариозз пусть продолжают познавать себя,раз уж удалось дотянуться.