RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 06.08.2009 23:52 
Moscow


хорошо спела. голос приятный. только звук более открытый надо делать.

и нефик обсирать девушку, академ эт вам не лепса орать :idea2:
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 00:13 
Москва
http://www.myspac...

>>По сабжу, если конечно записать качественно и обработать, то будет намного лучше.
>как? как его обработать? записать качественно - проще.


Академический вокал пишется на качественной аппаратуре, в нормальной студии, с профессиональным звукорежиссёром!!! Тогда можно передать всё полноту и красоту звука и пения артиста.

Нагружают обработкой "попсовые" голоса, записанные в подвалах на непойми чём, непонятно кем.


P.S.: Терпеть не могу "тыц-тыц" вместо живых инструментов оркестра в минусовках академических вещей.
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем и суметь получить от этого радость!
мелодия моей любви http://webfile.ru/4628914
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 00:17 
Москва
http://www.myspac...

>Nel Cor Piu Non Mi Sento вообще хит сезона. у лучано она, вон, тоже в соседней теме лучшей из всего творчества признана.


Где тема? Не нашла что-то... Хочу послушать тоже.
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем и суметь получить от этого радость!
мелодия моей любви http://webfile.ru/4628914
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 00:30 
aaaa



Рок, что бы понять в академической манере ли поет тот или иной, или нет, мысленно переноси его пение на оперную партию.

Готов поспорить с Вовой на литр пива. Не знаю как в Пермский,но в Красноярский не прошла бы даже в хор. По многим причинам. О сольном пении,с таким состоянием голоса в ЛЮБОМ оперном театре можно даже и не говорить. Голосу нужен постоянный тренинг. Не возможно не петь и "сохранять" голос. Это как спорт - тренируешся есть результат,не тренируешся нет.
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 00:32 

vocal

Спето отлично, песня так себе, на середине отвлекся, забыл даже что начал слушать. По вокалу, на мое дилетантское восприятие, показалось что звуку (именно звуку) не хватает свободы из-за округленности звука, даже показалось местами хоровой.
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 00:52 
Пермь
Химический факультет

Мой пермский вокальный опыт говорит, что по записям оценивать возможность человека петь без подзвучки в театре крайне трудно.
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 01:06 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

по сумме комментариемв я, в общем-то, понимаю, что именно требует доработки.
во-первых, я зря боялась микрофона, это не нойман. нойманы меня не любят, я их взаимно. но, к сожалению, это была и не любимая мной октава.
во-вторых, надо было больше доверять звукорежиссеру. аппаратура достаточно профессиональная, звуковик тоже - но с одним минусом. он никогда раньше не писал академ. и эта запись была обоюдной подстройкой, при том, что я своим вмешательством в расстояние до микрофона еще его и сбивала. если б я не дергалась, бы голос был более близким и открытым.
ну и не петь по полтора года, кончно, тоже вредно. и тоже с оговоркой. ребята, я когда почувствую, что действительно петь могу, уйду обратно петь, а не сюда записи мониторить. так что пока рассматриваются любые комментарии, даже от разных вовов.

я далека от мысли, что это браво и идеал. там дофига косяков и многое можно переработать.

заметочка для аааа - вы думаете, когда поете, вы не стараетесь? переслушайте себя в ом же 1каварадосси. очень стараетесь, еще больше, чем я. перекантилениваете настолько, что вместо каких-то эмоциональных моментов, чисто повествовательных, существующих в вещи для создания образа и развития сюжета, всхлипываете и издаете некое подобие плаксивых звуков, жалуетесь. не бойтесь вы порвать кантилену. главное, чтобы процесс этот у вас был управляемым - хочу пою легато перелегато, хочу печатаю слова и эмоции, бросаюсь ими. у вас тоже получается неестественно, ученически. у меня ладно, я с перепугу, потому что первый раз за долгое время рот открыла. но вы-то таких огромных перерывов не делали. и дублей вам доступно больше, неужели из них невозможно выбрать ничего с более точной интонацией?
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 01:08 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

Любимая

академичекий вокал пишется в живой акустике с живого концерта вживую. желательно еще при этом с хорошей аппаратурой и профессиональным звукорежиссером.
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 01:14 



господа, не путайте божий дар с яйцами (в крутую)!поближе подайти, пониже сесть, спеть стоя на голове, держась за левуя пятку. если есть лажа в постановке голоса, то она слышна при любой записи. если человек поет правильно, то и записаный на мобилу он прозвучит. не занимайтесь самообманом.у федора голос слегка поджат, многое на горле и отсюда завывания и налет старчества. надо либо прийти в форму либо, доучиться. засим удаляюсь в ожидании прицельного калометания в свой адрес.)))) :) p.s. думаю что те кто поет реально круто на форуме не тусят, они бабки зашибают -"козьма прутков". федор , вот вы в каком театре поете? если не поете то почему?
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 01:27 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

лариозззз
я кагбэ не вова, чтобы пол время от времени менять. я ващето 11 лет как регент мужского монастыря. до этого архиерейским хором 4 года руководила. в наших краях это на порядок более хлебное дело, чем театры.
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 01:39 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>если человек поет правильно, то и записаный на мобилу он прозвучит

блажен, кто верует.
на мобилу это же самое в параллель записывается шикарно. равно как и на фотоаппарат.
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 01:39 
aaaa



Я ставил себе определенную задачу которую частично выполнил. Старание там совсем другого плана. И в уши назойливо не лезет. Просто понимаю что сейчас это очень важно. Петь приходится фактически учиться заново. Ну с другой стороны после перерыва в 1.5 года тоже надо начинать с нуля.
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 01:41 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Где тема? Не нашла что-то... Хочу послушать тоже.

этой теме уже года три. там вряд ли что сохранилось. просто вспомнили ее вчера.
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 01:46 
Пермь
Химический факультет

аааа
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 01:47 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

> И в уши назойливо не лезет.

кому как. мне, например, лезет. помимо ваших задач, которые вы решаете, есть еще задача музыкального произведения. и ее тоже надо было решить исполнителю. а вы не. типа как вокализ спели. не лучше ли было на те задачи спеть именно вокализ?

>Ну с другой стороны после перерыва в 1.5 года тоже надо начинать с нуля.

совершенно верно. вот я вчера и начала.
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 02:01 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

кстати, если мы будем внимательно рассматривать эту "луну" по жанровой и прочей принадлежности, то это не академическая в привычном понятии вещь, и не эстрадная песня. это музыка кино. а в кино всякое бывает.
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 10:44 
BOBA



> в наших краях это на порядок более хлебное дело, чем театры.

Фёдорова, вот скажите, пожалуйста, Вы когда начинали обучаться вокалу, Вы уже тогда для себя решили, что не будете петь ни в каком театре, а будете зарабатываеть огромные денежные суммы, давая частные уроки и руководя всякими там хорами, да?

Или же таки всё несколько прозаичнее?
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 10:49 
BOBA



>Nel Cor Piu Non Mi Sento

Это не та ли запись, что Вы, Фёдорова, записывали то ли на шестом, то ли на ещё каком месяце беременности? Та запись была ничем не лучше этой, но тогда все проблемы можно было списать на беременность... Но не сейчас...
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 12:09 
Миша



Нравиться жанры мешать? Из Nightwish, может, вам сбацать что-нибудь стоит? She Is My Sin, например?
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 16:37 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

вова, никогда не считайте чужие деньги. не афишируйте своего мещанского воспитания и взгляда на жизнь. каждый живет так, как ему удобно, и, если ему везет/он хорошо старался, то он выстраивает свою жизнь согласно собственным представлениям о комфорте. если он, конечно, понимает, чего в жизни хочет и не бегает за глупыми и ненужными ему сиюминутными жупелами.
интуиция у вас тоже ни к черту не годится, советую более не пользоваться. все, что вы себе обо мне напридумывали, переверните с ног на голову - это и будет правдой. я вообще петь не собиралась, потому что у меня не было даже малейшего намека на голос. я собиралсь стать фонопедом. голос - всего лишь побочный эффект фонопедической практики. а запись и не должна особо отличаться. потому что тогда как раз было проще петь, чем сейчас. родить ребенка под 40, знаете ли, вообще чревато для здоровья, а не только для вокальной формы. но, если я теперь сама себе обратно голос не восстановлю - значит, фонопед я хреновый. а с пением-то пес с ним. для моей работы петь вообще не обязательно, у меня уши рабочий инструмент, а не голос.

>Нравиться жанры мешать? Из Nightwish, может, вам сбацать что-нибудь стоит? She Is My Sin, например?

нравится. с удовольствием. из найтвиша уже выбрано кое-что, только партнер нужен соответстующий.
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 16:43 
Миша



нравится. с удовольствием. из найтвиша уже выбрано кое-что, только партнер нужен соответстующий.

Честно скажу: послушаю с удовольствием.

Вы в партнеры Democrata берите, он за Марко Хиеталу будет :)
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 16:52 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

вот я его и звала, а он тогда говорил "я эту вещь не тяну". пинайте его кто-нибудь, чтоб он лучше готовился.
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 16:57 
Миша



А какую их вешь вы хотели спеть, если не секрет?
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 17:22 



planet hell


я с любовью хачу другой кавер замутить...
как неть сделаем...
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 17:25 



кстате над ща попробовать будет время планету ад снова ибо уже много времени прошло может у меня там есть сподвиги хз :) :)
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 20:28 
BOBA



> все, что вы себе обо мне напридумывали, переверните с ног на голову - это и будет правдой.

Фёдорова, говорите загадками какими-то: звучит красиво, но что это значит-то? Что это не педагогу, а Вам тогда было 80 лет, и это она переняла у Вас эту ужасную манеру, а не наоборот, э? Хотя нет, наверное имелось ввиду, что петь никогда и не собирались и, соответственно, никогда ему(пению) и не обучались? (собственно, по-моему, Вы об этом дальше в своём посте и пишите) :19:

Т.е. если я всё правильно понял, Вы самоучка??? Я в оxyе шоке. :11:
Неудивительно, что в Вашем пении не слышно школы...


> а с пением-то пес с ним. для моей работы петь вообще не обязательно, у меня уши рабочий инструмент, а не голос.

Позвольте с Вами не согласиться. Педагог по вокалу - это не инструктор по фитнесу; в отличие от фитнеса вокал - это тёмный лес, в нём не существует общепризнанных и 100%-эффективных методик, и при обучении учеников учитель всегда прибегает к личному опыту. Если человек не смог сам научиться пению, преодолеть какие-то свои проблемы, то навряд ли он сможет другому помочь это сделать (научить пению то бишь). Если у педагога нет надлежащей школы - у ученика её тоже не будет. etc.
К слову, ведь академический вокал постоянно развивается, и сейчас уже не поют так, как десять, двадцать лет назад. Вот Вы можете научить своих учеников "современному" академу? :)

То, что Вы знаете устройство голосового аппарата и все эти заумные словечки "открывать глотку", "опирать", "округлять", "собирать звук", "петь в высокой позиции", ну так это каждый "педагог по вокалу" знает, а вот применить на практике (читай научить) может от силы один из десяти. :(

В принципе, допускаю, что имея натасканные уши, даже без собственных выдающихся вокальных данных можно учить и хорошо учить. Но если Вы на своей записи не слышите всех этих проблем:
>Глотка не открыта, дыхание поверхностное, тембр старушечий, звук заглубленный, верха куриные, артикуляция ужасная...
то грош цена Вам как педагогу. :7:


> родить ребенка под 40, знаете ли, вообще чревато для здоровья, а не только для вокальной формы. но, если я теперь сама себе обратно голос не восстановлю - значит, фонопед я хреновый.

Родить под 40 - впечатляет. :17:
Знаю немало женщин, в т.ч. лично, которые смогли восстановить голос (часто лучше прежнего) после родов, так что, думаю, при желании и у Вас всё получится. Я искренне желаю Вам удачи в этом деле. :)


Ну, ээ, ещё я извиняюсь за грубый тон и хамовитость в первых постах. :sad:
Предоставилась такая редкая возможность покритиковать Вас (и что главное по делу) - видимо, перевозбудился. :)
Надеюсь, Любовь, Вы на меня зла не держите. :small:
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 21:53 
Донецк
вокал/баритон

>сейчас уже не поют так, как десять, двадцать лет назад

спрашиваю на полном серьезе и без иронии:
в чем, на ваш взгляд, заключается это отличие? хотя, когда думаешь о "современном" академе, первое, что приходит на ум - это отсутствие голоса :1: Но, если серьезно, то что же?
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 23:44 
BOBA



Serggio, отличие, собственно, в звучании голоса: раньше пели более широко и открыто, а верха часто облегчали. Есть, наверняка, и другие мелкие нюансы. За примерами далеко ходить не надо - вспомнить того же Паваротти или же нежно любимого мною Фишер-Дискау: оба часто снимали звук с груди и совершенно не прикрывали 'А' (блин, я из-за этого Паву сейчас вообще не могу слушать, хотя раньше внимания даже не обращал).
Современная академическая школа - это, к примеру, Хворостовский и Нетребко, нравится вам это или нет, именно такие голоса в наше время востребованы современной оперой.
Это всё не значит, что сейчас поют лучше (или хуже), просто по-другому.

Ну, это я оттранслировал не столько свои мысли, сколько мнение своего педагога. Она Гнесинку не так давно закончила - знает, о чём говорит! :) Сам-то я, конечно, далеко не так хорошо разбираюсь в современной опере. :)
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 23:48 
Москва
http://www.myspac...

>Любимая
>академичекий вокал пишется в живой акустике с живого концерта вживую. желательно еще при этом с хорошей аппаратурой и профессиональным звукорежиссером.


Мы так и пишем уже много лет... :)

Ещё есть роскошные студии фирмы мелодия, в которых тоже прекрасно пишется академический вокал с живыми инструментами (оркестр, рояль, ...).

Какие нойманы Вас не любят и почему? Какова суть нелюбви?
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем и суметь получить от этого радость!
мелодия моей любви http://webfile.ru/4628914
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 07.08.2009 23:55 
BOBA



Ну вот, может, кому интересно будет послушать представителя современной академической школы. Не особо, как мне кажется, известный тенор Андрей Дунаев из Большого театра исполняет Nessun dorma:

http://www.youtube.com/watch?v=6wJwU68bBN8

Несколько открытый звук, а в остальном спето очень приличненько! Единство тембра на всём диапазоне и сочные верха! :)
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 08.08.2009 00:14 
Поштова площа
фуникулёр

>Serggio, отличие, собственно, в звучании голоса: раньше пели более широко и открыто, а верха часто облегчали. Есть, наверняка, и другие мелкие нюансы. За примерами далеко ходить не надо - вспомнить того же Паваротти или же нежно любимого мною Фишер-Дискау: оба часто снимали звук с груди и совершенно не прикрывали 'А' (блин, я из-за этого Паву сейчас вообще не могу слушать, хотя раньше внимания даже не обращал).
>Современная академическая школа - это, к примеру, Хворостовский и Нетребко, нравится вам это или нет, именно такие голоса в наше время востребованы современной оперой.
>Это всё не значит, что сейчас поют лучше (или хуже), просто по-другому.
>
>Ну, это я оттранслировал не столько свои мысли, сколько мнение своего педагога. Она Гнесинку не так давно закончила - знает, о чём говорит! Сам-то я, конечно, далеко не так хорошо разбираюсь в современной опере.

:oooi:
:oooi:
:oooi:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 08.08.2009 03:09 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

а кто сказала. что я не слышу косяков в собственном исполнении? прекрасно слышу.
проблема в том, что
а) я либо слышу другое, либо называю это по-другому, либо знаю причины лучше, чем кто-либо;
б) совершенствовать можно бесконечно и остановиться в этом деле можно только при помощи усилия воли - а рано или поздно это все-таки придется сделать;
в) есть совершеннейшие косяки которые ни в коем разе не покатили бы в какой-нибудь каста диве или паче мьо дио, но в данной вещи они слушаются как родные, несмотря на то, что по сути являются полнейшими косяками. я хочу достигнуть не академической абсолютности, а конечного результата в данном музыкальном продукте. так, чтобы человек, который любит именно такую музыку, мог бы поставить данную вещь в плеер и радоваться. все остальное не имеет особого смысла.

>Ну, это я оттранслировал не столько свои мысли, сколько мнение своего педагога. Она Гнесинку не так давно закончила - знает, о чём говорит! Сам-то я, конечно, далеко не так хорошо разбираюсь в современной опере.

однажды вы это перерастете, это болезнь роста. равно как и мерянье чьей-либо успешности пением или непением во вшивом театрике с мизерной зарплатой.

>К слову, ведь академический вокал постоянно развивается, и сейчас уже не поют так, как десять, двадцать лет назад. Вот Вы можете научить своих учеников "современному" академу?

только не надо пытаться оппонировать мне цитатами из меня же. к тому же правильнее 10-20 заменить на 70-50. потому что за 10-20 меняется только мода. которая через 10-20 лет сменится снова, и никто не предскажет сегодня, в какую сторону. и мода эта меняется только и исключительно для тех, кто следит иенно за модой, а не за развитием. отслеживает маркетинговые ходы, "выгодность" тогого или иного звучания на сегодняшних интендантов оперных театров и театриков, а не общие тенденции. технические приобретения и развитие аккумулируются за гораздо бОльший срок, чем 10-20 лет. должно смениться более чем одно поколение певцов, чтобы обновление прижилось и утвердилось в качестве школы. считать Нетребко эталоном современной оперы несколько преждевременно. через те же 10 лет ее сменит совсем другой эталон, потом еще один, а в истории останется что-то среднеарифметическое.
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 08.08.2009 03:29 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Ну вот, может, кому интересно будет послушать представителя современной академической школы. Не особо, как мне кажется, известный тенор Андрей Дунаев из Большого театра исполняет Nessun dorma:

а вот это, друзья мои, называется вкусовщинка.
если мы померяем это разными театрами и разными учебными заведениями, то эталон под названием "представитель современной оперной школы" будет очень разниться от театра к театру и от консы к консе. а внутри - от солиста к солисту и от педагога к педагогу. не надо слушать чьих-то внушений. не надо поддаваться чужому вкусу и чужим убеждениям. если человек справляется с задачей и держит внимание аудитории, он априори в рамках современной вокальной школы. то, что современная вокальная школа заужена на микрофон, совершенно верно. но вот завтра изобретут и, главное, растиражируют микрофон, которому это пофиг, и вся "современная академическая школа" полетит коту под хвост, как в свое время полетела белькантовая перед веристами. а потом изобретут еще что-нибудь, и еще что-нибудь, и еще что-нибудь. к тому же, жизнь певческого голоса более 10-20 лет. ориентррваться на рамки 10 лет глупо. иначе каждые 10 лет придется переставлять голос. обычный юношеский максимализм - думать, будто сегодняшнее и мое самое лучшеее и будет всегда. нед, ребята, не будет. на самом деле думать нужно немножко дальше и вариантов просчитывать больше. и в расчетах своих учитывать понятие "формат". может быть, мне, как издающемуся писателю, известно об этом больше чем музыкантам, потому что в пишущем мире формат властвует давно и везде, он диктует законы и заказывает музыку. в эстрадной музыке, впрочем, уже тоже. но он добрался и до академа. вот только не надо принимать чей-то формат как однозначный закон. потому что форматов существует очень много. и форматы, в отличие от моды, меняются вдвое быстрее, потому что постоянный потребитель формата устает от однообразия не каждые 10-20 лет, а каждые 3-4 года. если учитываете формат, обязательно учитывайте и его законы. и передайцте это тем, кто недавно закончил гнесинку. согласно законам формата, пора поступать туда снова, потому что очень скоро формат изменится.
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 08.08.2009 13:46 
BOBA



> а кто сказала. что я не слышу косяков в собственном исполнении? прекрасно слышу.

Отлично! Значит, у Ваших учеников есть шанс. Интересно послушать, как R-Я (он же вроде Ваш ученик? или я ошибаюсь?) исполняет академ, помнится, он всё как раз грозился выложить запись.

> так, чтобы человек, который любит именно такую музыку, мог бы поставить данную вещь в плеер и радоваться.

ученик Лаптева, видимо, как раз из таких, наверное, уже поставил в плеер и радуется. Дай бог ему здоровья и многих лет жизни.

> однажды вы это перерастете, это болезнь роста.

Вова Вас не понимать. О чём это Вы? Звучит красиво, но опять же, что имеется ввиду, непонятно...

> равно как и мерянье чьей-либо успешности пением или непением во вшивом театрике с мизерной зарплатой.

Задела Вас эта тема, что ли??? Чё Вы опять её вспомнили-то.
Если человек с подросткового возраста мечтал петь в Большом театре, а вместо этого проработал всю жизнь учителем пения в провинциальной детской музыкальной школе, о какой успешности тут можно говорить?!
Ну а деньги... Не думаю, что те, кто хочет посвятить себя служению академическому вокалу, опере, рассчитывают при этом получать большие деньги. Никогда это дело особо прибыльным-то и не было. Для этих людей главное всё же - петь, пусть и за скромную зарплату. Хотя звёзды (всё те же Хворостовский и Нетребко) зарабатывают весьма неплохо.

> только не надо пытаться оппонировать мне цитатами из меня же.

Как говорится, сам себе не польстишь - никто не польстит. Цитирую я Вас, ага. Бу-го-га.

По-моему, я не говорил о том, что развитие вокала происходит циклами по 10-20 лет, не надо перевирать и интерпретировать по-своему мои слова.
Просто 10-20 лет назад балом ещё правили представители старой школы (Паваротти и Ко.), но сейчас уже они сложили полномочия, уступив дорогу представителям новой волны. Сколько продлится это царствование я сказать не берусь.

Отрицать Нетребко как эталон современной оперы - по-моему, идиотизм. А как будут петь через дцать лет... ну кому это интересно?..
Если же Вы продолжаете учить по старинке, отрицая современные тенденции, ну так бог с Вами, поступать как знаете никто не запрещает. А ученики сами виноваты, что доверили свой голос Вам, мне их не жалко.

Андрея Дунаева я привёл просто как пример отличия в звучании новой и старой школ, конкретно в том, что касается пропевания верхов. Будь у него не такой открытый звук и тембр побогаче, был бы звездой, а так просто востребованный певец. Солист Большого театра, его там редко можно услышать, обычно Дунаев в составе разных трупп гастролирует по зарубежным операм. И встречают их там очень хорошо, между прочим. Это к разговору о "вкусовщинке".
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 08.08.2009 13:47 
BOBA



Насчёт Гнесинки (и других учебных заведений). У Вас абсолютно неверное представление. Даже если вы поступите в Гнесинку, совсем не факт, что вас научат петь современно, и даже не факт что вообще научат петь. Там половина педагогов - заслуженные артисты, всю жизнь отработавшие на сценах типа Большого театра, они сейчас слышат-то с трудом, куда уж им поставить какой-то голос.
Обычно только собственная работа с частным педагогом (хорошего, кстати, очень сложно найти, а стоят они просто запредельно) позволяет в конечном счёте добиться поставленной цели - стать хорошим певцом(певицей).

Гнесинка - это, в первую очередь, возможность прикоснуться к миру современной оперы (когда ещё предоставится возможность побывать за кулисами Большого или пообщаться со знаменитостями? Или увидеть Билана в кафетерии?) и завести полезные знакомства.
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 08.08.2009 13:48 
BOBA



> может быть, мне, как издающемуся писателю

лол :lool:
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 08.08.2009 14:27 
guest



ВОВА и аааа не с одного айпи пишут ли?...
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 08.08.2009 14:42 
Город под облаками...
Мое тело...

>совершенно не прикрывали 'А'

:7: В данном случае - Это называется идеальное дыхание и как следствие четкие гласные, эталон.

А уж Паваротти это вообще книга звука. Его голос единый и монолитный на всем диапазоне. Какое облегчение звука??? :7: :7: :7:

Какоооой бред вы написали вообще. :Smiley19: И это cлова препода :oooi:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 08.08.2009 16:50 
BOBA



luciano, Вы бы лучше лишний раз не позорились-то. Не обязательно демонстрировать своё невежество. :10:
Автор
Тема: Re: avorodеf - Luna
Время: 08.08.2009 16:56 
BOBA



От того, что Пава открыто пел 'А' и облегчал верха, менее великим от этого он не стал. :10:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!