PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 00:45 
Пермь
Химический факультет

Это, может создать отдельную прикреплённую тему "Гарансовские чтения"?
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 09:13 
Северный


garans, вас сложно понять, разрази меня гром. Буквально недавно вы в какой-то из тем писали, что слушаете академ певцов, но, все же, такой вокал не понимаете, он, мол, звучит неестественно и т.п. Теперь уже твердите, что "академ, академ, и ничего кроме" :4:
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 09:23 
Москва
лирический баритон

Ротозвук,
просто в академе часто поют неестественно, утверждая, что это и есть правильный способ.
Но тут можно спорить до бесконечности.

Короче говоря, я за вокал без костылей (микрофона).
Если есть подзвучка - пусть, но она не должна изменять естественный голос.

А академ он или народный, или эстрадный или вообще подъездный - мне всё равно, лишь бы хорошо звучало.
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 10:32 
Северный


garans
Короче говоря, я за вокал без костылей (микрофона).

Эти т.н. костыли - условность. Кто-то может озвучить без них зал на 50 человек, кто-то на 200, на 500, на 700. Стадион без них никто не озвучит. И весьма неправильно судить о естественности/неестественности голоса по тому, начиная с какого размера помещения ему потребуются эти самые костыли. ИМХО-ХО.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 11:25 
Москва
Тенор

Странно, что в качестве подтверждения или опровержения использует выборка из посетителей этого форума. Международные оперные звезды сюда вряд ли заходят - им просто некогда. И вот они все поголовно учились с педагогами, стоит только открыть биографии. Если и есть исключения, то они ооооочень исключительные и, как правило, сомнительные.
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 11:53 
Москва
лирический баритон

soleparole,
да вы сами хоть статистику смотрели?

Шаляпин, Руффо и Карузо (короли в своих амплуа) учились мало у частных учителей.
Ди Стефано, Лаури Вольпи И Корелли практически не учились.

Паваротти учился долго:
Первые шесть лет обучения не привели ни к чему большему, чем нескольким сольным концертам в маленьких городах без оплаты. Когда на голосовых связках образовалось утолщение (складка), что вызвало «ужасный» концерт в Ферраре, Паваротти решил завязать с пением. Однако впоследствии утолщение не только исчезло, но, как певец говорил в своей автобиографии, «всё, что я выучил, пришло вместе с моим натуральным голосом, чтобы сделать звук таким, какого я так тяжело добивался».

И что?
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 11:57 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

garans , вы опять принимаете желаемое за действительное. накопав за сто лет три-пять певцов вы не учитываете пять-шесть сотен известных певцов за те же сто лет, которые учились.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 12:15 
одинцовская Народная Республика


>Я в эстрадном вокале не разбираюсь.
>Там всё можно сделать с помощью техники и мастерства, не связанных с вокалом, ИМХО. Музыкальность, конечно, желательна.

гаранс, вы какую технику и мастерство подразумеваете? По-вашему, любой безголосый, не обладающий вокальными данными жестянщик сможет спеть сложнейшие эстрадные или рок партии на уровне мировых звезд?
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 12:22 
Москва
лирический баритон

avorodef,
в любом деле решающим фактором является не обучение, а талант.

Обучение может сделать хорошим середняком.
Это устраивает многих, т.к. им нужен хлеб и желательно с маслом.

Года три назад я присутствовал на встрече с оперными певцами (Екатерина Губанова, Владимир Байков). Оба они учились (Байков окончил МГК, Губанова не окончила, но доучивалась в Финляндии) и имеют хорошую технику, не в пример мне и большинству участников этого форума. Пели и поют в лучших театрах Замкадья, типа Парижа, Мадрида, Германских и МЕТ.

Но голоса не представляют чего-то выдающегося и вряд ли им светит большой успех. Потому что всё же в пении важен прежде всего голос.

Слушать их приятно, технически грамотны, в основном.
Но и исполнительским искусством не особенно блещут, потому что много внимания отдают технике.

Посмотрим.
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 12:25 
Москва
лирический баритон

гаранс, вы какую технику и мастерство подразумеваете? По-вашему, любой безголосый, не обладающий вокальными данными жестянщик сможет спеть сложнейшие эстрадные или рок партии на уровне мировых звезд?

Я имел в виду технику звукорежиссёра и аппаратуру.
Что касается звёзд, то здесь самое главное - индивидуальность.
При всём остальном, разумеется. Голос для эстрады - не главное, ИМХО.
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 12:29 
одинцовская Народная Республика


>При всём остальном, разумеется. Голос для эстрады - не главное, ИМХО.

из этого не следует, что исполнителю, не поющему извечные каверы, как в академе, совершенно не обязательно быть вокальным мастером. Я, например, не смогу петь при всем желании. И ни звукорежиссер, ни техника, ни денги тут не помогут.
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 12:34 
одинцовская Народная Республика


>Шаляпин, Руффо и Карузо (короли в своих амплуа) учились мало у частных учителей.

есть в этом сермяжная правда. Пророком можно стать, отучившись туеву кучу лет в духовной семинарии, а можно постичь ту же (или не ту же) истину, опираясь на другие источники. Статистика среди пророков вряд ли засвидетельствует первенство представителей первой категории. Но не забудем, что это правило распространяется исключительно на пророков :)
по сути речь идет об удивительном вокальном прозрении, а оно редко возникает просто так.
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 12:38 
Москва
лирический баритон

из этого не следует, что исполнителю, не поющему извечные каверы, как в академе, совершенно не обязательно быть вокальным мастером. Я, например, не смогу петь при всем желании. И ни звукорежиссер, ни техника, ни денги тут не помогут.
Эстрадный современный вокал в классическом понимании - это не вокал.

Чтобы петь на эстраде не нужен ни поставленный голос, ни серьёзное обучение.
Это доказывают всякие телешоу типа Фабрики звёзд.
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 12:40 
Поштова площа
фуникулёр

благодаря этой теме у меня открылись глаза на преподов, спасибо, Мастер! теперь я занимаюсь сам, и уже есть первые результаты! несмотря на убитый голос, диапазон фа М - ре 1, 60 Дб, сипящий стертый тембр я смог озвучить ольховый лес с 23% примесью молодого сосняка и небольшими кусочками пихты сибирской. но это только начало, занимаясь по технике Мастера я планирую летом замахнуться на Приокско-Террасный Биосферный Заповедник!
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 12:44 
Поштова площа
фуникулёр

кстати, я понял не только это. наверное, "Лесной царь" Шуберта не имеет никакого отношения к Гете и названо так в честь дивной силы древних варваров, которая открылась композитору во время занятий дыхательной гимнастикой в лесу
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 13:01 
Москва
лирический баритон

Кстати, гонорарам наших оперных звёзд, работающих на Западе, особенно в столичных театрах, могут позавидовать все участники этого форума.
Но и конкурентная борьба там жёсткая. Соответствующие характеры.
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 13:03 
Москва
лирический баритон

Лунтик,
не простудитесь с непривычки.

А Вишневская тоже в лесу распевалась, когда её голос загубили.
Потому что связки сами настраиваются на звук, а дерево - отличный резонатор, из него все струнные музыкальные инструменты делают.
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 13:18 
деревня Москва
натянутые нервы

>А Вишневская тоже в лесу распевалась, когда её голос загубили.
>Потому что связки сами настраиваются на звук, а дерево - отличный резонатор, из него все струнные музыкальные инструменты делают.

А какое отношение деревья в лесу имеют к резонансу струнных инструментов и вообще резонансу?
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 13:21 



А какое отношение деревья в лесу имеют к резонансу струнных инструментов и вообще резонансу?

гость, а Вы в лесу-то когда -нибудь были? Попробуйте, если там окажетесь, что-нибудь крикнуть на опоре. :)
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 13:28 
Москва
Тенор

>avorodef,
>в любом деле решающим фактором является не обучение, а талант.
>Обучение может сделать хорошим середняком.
>Это устраивает многих, т.к. им нужен хлеб и желательно с маслом.
>Года три назад я присутствовал на встрече с оперными певцами (Екатерина Губанова, Владимир Байков). Оба они учились (Байков окончил МГК, Губанова не окончила, но доучивалась в Финляндии) и имеют хорошую технику, не в пример мне и большинству участников этого форума. Пели и поют в лучших театрах Замкадья, типа Парижа, Мадрида, Германских и МЕТ.
>Но голоса не представляют чего-то выдающегося и вряд ли им светит большой успех. Потому что всё же в пении важен прежде всего голос.
>Слушать их приятно, технически грамотны, в основном.
>Но и исполнительским искусством не особенно блещут, потому что много внимания отдают технике.
>Посмотрим.

Ну да, заглавные партии в МЕТ - это разве успех!
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 13:32 
деревня Москва
натянутые нервы

>А какое отношение деревья в лесу имеют к резонансу струнных инструментов и вообще резонансу?
>гость, а Вы в лесу-то когда -нибудь были? Попробуйте, если там окажетесь, что-нибудь крикнуть на опоре.

Пожалуйста прочитайте мой вопрос внимательно. Если прочитали, то ответьте на него если можете. :idea2:
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 13:33 
Москва
Тенор

> А какое отношение деревья в лесу имеют к резонансу струнных инструментов и вообще резонансу?
>гость, а Вы в лесу-то когда -нибудь были? Попробуйте, если там окажетесь, что-нибудь крикнуть на опоре.

Дерево - отличный резонатор и отличная опора! Попробуйте, оказавшись в лесу, что-нибудь крикнуть оперевшись на дерево!
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 13:35 
Москва
лирический баритон

гость,
странный вопрос.
Дека и корпус трунных - резонатор.
Крышка рояля - резонатор.

Почему растущие деревья - не резонатор?

soleparole,
насчёт заглавных - не знаю, но Губанова пела в МЕТ Елену Безухову.
Голос у неё небольшой (если не форсирует), но красивый.

Байков - где-то по Германии деньги зарабатыват.
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 13:36 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Ну да, заглавные партии в МЕТ - это разве успех!

Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 13:53 
Москва
лирический баритон

Кстати, в малом Зале Консерватории Байков звучит очень убедительно (я был на одном из его концертов).


Что касается необорудованного зала - голос сразу терялся.
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 13:54 
деревня Москва
натянутые нервы

>гость,
>странный вопрос.
>Дека и корпус трунных - резонатор.
>Крышка рояля - резонатор.
>Почему растущие деревья - не резонатор?

Деревья при пении в лесу не могут быть резонаторами ибо в них много влаги, они имеют неоднородную структуру и источник звука находится от них на значительном расстоянии. Деревья частично гасят колебания, а частично отражают создавая эхо. Но это не резонанс. Поэтому никакой связи в смысле резонанса нет между струнными инструментами и вашими деревьями в лесу. Не путайте эхо с резонансом.
Дерево с дуплом может резонировать, но только если петь в это конкретное дупло :)
Но будьте аккуратны с дуплами, не все они так безобидны как кажутся..
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 14:01 
деревня Москва
натянутые нервы

>Кстати, в малом Зале Консерватории Байков звучит очень убедительно (я был на одном из его концертов).

В Малом зале очень удобно петь. Там звук сам летит. Хотя например есть трудности с быстрыми и громкими пассажами у рояля.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 14:08 
Поштова площа
фуникулёр

только что из леса! такая свежесть и бодрость по всему телу! garans, спасибо, я за 2 часа до тренировки делаю ингаляцию с пихтовым маслом - никаких простуд и бронхитов теперь не будет, я уверен!
кстати, хороший способ проверить полётность голоса - использовать резонатор "егерь"
PS можно я добавлю Вас в кумиры "Вконтакте"? :)
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 14:20 
деревня Москва
натянутые нервы

>только что из леса! такая свежесть и бодрость по всему телу! garans, спасибо, я за 2 часа до тренировки делаю ингаляцию с пихтовым маслом - никаких простуд и бронхитов теперь не будет, я уверен!
>кстати, хороший способ проверить полётность голоса - использовать резонатор "егерь"
>PS можно я добавлю Вас в кумиры "Вконтакте"?

:super:
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 14:20 
Москва
Бас-Баритон

garans , У меня срок небольшой - 2.5 года. Начинал с обычного бытового голоса - в ноты попадал и ладно. Считаю, что педагог необходим. Хотя кто его знает как бы я пел, если бы провёл эти 2.5 года в лесу :) Но вообще не хочется проверять :)

Если интересно, могу в личку выслать запись на сверхраннем этапе обучения - может месяц или 2 занятий.
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 14:25 
Москва
Бас-Баритон

Не знаю к чему тут был Байков - послушал несколько его записей на ютубе - ничего не запомнилось - голос очень типичный, совсем не басовый. Только мне показалось, что он лицом очень на Шаляпина похож?
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 14:27 
Рязань


garans , А Вишневская тоже в лесу распевалась, когда её голос загубили. ...она в лесу пела просто после болезни иной раз....у неё тубик был и её муж с неимоверными трудностями доставал ей антибиотики(очень дорогие по тем временам)... кстати тубик она подцепила когда ещё со своей училкой занималась ..и в то время никто её голос не губил кроме её самой ,она много давала выездных концертов (халтурок)...когда вылечилась всё стало у неё опять нормально и она продолжила занятия со своей Гариной ,кстати кроме Вишневской у Гариной больше не было учеников более менее приличного уровня...вот шо значит попали друг в друга (про что я говорил и раньше)...так что Гаранс про лес здесь немного на самом деле другой смысл
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 14:30 
Рязань


она в лесу пела просто после болезни иной раз. да забыл пояснить для того ну шоб продышаться свежим воздухом ,чтоб лёгкие расправились в полную силу ...ну грубо просто наглотаться кислорода и быстрее окрепнуть
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 14:33 
Москва
Тенор

>насчёт заглавных - не знаю, но Губанова пела в МЕТ Елену Безухову.
>Голос у неё небольшой (если не форсирует), но красивый.
>Байков - где-то по Германии деньги зарабатыват.

Что вы вкладываете в понятие "небольшой"? Нормальный у нее голос, достаточный, чтобы озвучить партию Амнерис в Баварской опере (2009). Или, например, одну из главных женских партий (плохо знаю эту оперу, не помню какую - погуглите) в "Сказках Гофмана" в Метрополитен. Работала и работает с Ливайном, Мути, Гергиевым.

Какие еще нужны показатели безусловного успеха для 30-летней певицы? Впрочем, это уже оффтоп.
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 14:35 
Рязань


garans , А потом многие пели на открытых местах ну там поле или берег реки (наши Пироговы) там какие деревья???? Я думаю шо они там пели(лес и пр.) где просто людей нет ,вот и увсё ...а если бы они начинали петь где полно народа тоб им непонимающие простые люди по морде надавали за горлопанство,а они видно по морде получать не хотели берегли так сказать своё вокальное долголетие...
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 14:57 



Деревья при пении в лесу не могут быть резонаторами ибо в них много влаги, они имеют неоднородную структуру и источник звука находится от них на значительном расстоянии.

гость, я Вас, умоляю. Если сейчас окажется, что Вы еще и физик и разбираетесь в резонансе, то я этого не перенесу. :)
На всякий случай, дам подсказку - деревья в лесу растут хаотично, то есть на разных расстояниях от того, кто захочет попеть.

З.Ы. И уж на всякий случай: эхо это отраженный звук. дальше сами постарайтесь догадаеться какое отношение оно имеет к резонансу.
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 15:01 
Москва
Hellish voice for example

Принцип Гюйгенса не забудьте :onotole:
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 15:02 
Москва
Hellish voice for example

При расчетах буит полезно, а лучше пойду-ка позанимаюсь, мне препод такой классный вокализ дал выучить!
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 15:35 
Москва
лирический баритон

Что вы вкладываете в понятие "небольшой"? Нормальный у нее голос, достаточный, чтобы озвучить партию Амнерис в Баварской опере (2009). Или, например, одну из главных женских партий (плохо знаю эту оперу, не помню какую - погуглите) в "Сказках Гофмана" в Метрополитен. Работала и работает с Ливайном, Мути, Гергиевым.
В театрах - это одно, а в неприспособленных помещениях - совсем другое.
Кроме меня её слушали десятка полтора-два артистов хора Тараканова и сам Тараканов.
Никто не сказал, что у неё был большой голос. Но первую вещь она спела с большим чувством. (в центре закусочной на "Динамо", к которой имел какое-то отношение тараканов, подаривший этой закусочной пианино). Сарасуэлу.
Затем, возможно, голос стал садиться. Она спела никлауса, скажем, тоже на пятёрку.
Потом она спела ещё две вещи - последнюю, русскую, совсем неинтересно и голос не звучал.

В то же время в этой же закусочной выпускница Гнесинки спела арию Виолетты. Голос звучал намного мощнее. Но эту выпускницу не взяли даже в Стасик по причине малого роста и полноватости. Работала телефонным оператором. Как бы голос звучал в театре - мне неизвестно.

Аналогичная история с Байковым, спевшим романс "Утро туманное" и "сокрушающим" баритоном, заполнившим голосом всю эту харчевню (фамилию забыл, но у меня ощущение, что он пел на горле).

Ещё там пел тенор, мыкающийся и не находящий себе место. Пел относительно неплохо. Чужой его знает - Алексей. Тоже погромче знаменитых звучал.

Не исключаю, что в театре всё бы перевернулось с ног на голову (или наоборот). Я там тоже что-то пропищал, но баритон меня "забил". :)
Автор
Тема: Re: Польза от занятий с преподавателями
Время: 08.02.2011 15:56 
Москва
Бас-Баритон

Эм, а насколько корректно вообще оценивать академ певцов в закусочной? :ouch:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!