RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 00:45 
ѕермь
’имический факультет

Ёто, может создать отдельную прикреплЄнную тему "√арансовские чтени€"?
Ўуба по полу, плавно переход€ща€ в пельмень в горле.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 09:13 
—еверный


garans, вас сложно пон€ть, разрази мен€ гром. Ѕуквально недавно вы в какой-то из тем писали, что слушаете академ певцов, но, все же, такой вокал не понимаете, он, мол, звучит неестественно и т.п. “еперь уже твердите, что "академ, академ, и ничего кроме" :4:
"Ќи успех, ни поражение не имеют значени€ там, где речь идет об истинном призвании"
Ќиколас √омес ƒавила
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 09:23 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

–отозвук,
просто в академе часто поют неестественно, утвержда€, что это и есть правильный способ.
Ќо тут можно спорить до бесконечности.

 ороче говор€, € за вокал без костылей (микрофона).
≈сли есть подзвучка - пусть, но она не должна измен€ть естественный голос.

ј академ он или народный, или эстрадный или вообще подъездный - мне всЄ равно, лишь бы хорошо звучало.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 10:32 
—еверный


garans
 ороче говор€, € за вокал без костылей (микрофона).

Ёти т.н. костыли - условность.  то-то может озвучить без них зал на 50 человек, кто-то на 200, на 500, на 700. —тадион без них никто не озвучит. » весьма неправильно судить о естественности/неестественности голоса по тому, начина€ с какого размера помещени€ ему потребуютс€ эти самые костыли. »ћ’ќ-’ќ.
"Ќи успех, ни поражение не имеют значени€ там, где речь идет об истинном призвании"
Ќиколас √омес ƒавила
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 11:25 
ћосква
“енор

—транно, что в качестве подтверждени€ или опровержени€ использует выборка из посетителей этого форума. ћеждународные оперные звезды сюда вр€д ли заход€т - им просто некогда. » вот они все поголовно учились с педагогами, стоит только открыть биографии. ≈сли и есть исключени€, то они ооооочень исключительные и, как правило, сомнительные.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 11:53 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

soleparole,
да вы сами хоть статистику смотрели?

Ўал€пин, –уффо и  арузо (короли в своих амплуа) учились мало у частных учителей.
ƒи —тефано, Ћаури ¬ольпи »  орелли практически не учились.

ѕаваротти училс€ долго:
ѕервые шесть лет обучени€ не привели ни к чему большему, чем нескольким сольным концертам в маленьких городах без оплаты.  огда на голосовых св€зках образовалось утолщение (складка), что вызвало Ђужасныйї концерт в ‘ерраре, ѕаваротти решил зав€зать с пением. ќднако впоследствии утолщение не только исчезло, но, как певец говорил в своей автобиографии, ЂвсЄ, что € выучил, пришло вместе с моим натуральным голосом, чтобы сделать звук таким, какого € так т€жело добивалс€ї.

» что?
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 11:57 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

garans , вы оп€ть принимаете желаемое за действительное. накопав за сто лет три-п€ть певцов вы не учитываете п€ть-шесть сотен известных певцов за те же сто лет, которые учились.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 12:15 
одинцовска€ Ќародна€ –еспублика


>я в эстрадном вокале не разбираюсь.
>“ам всЄ можно сделать с помощью техники и мастерства, не св€занных с вокалом, »ћ’ќ. ћузыкальность, конечно, желательна.

гаранс, вы какую технику и мастерство подразумеваете? ѕо-вашему, любой безголосый, не обладающий вокальными данными жест€нщик сможет спеть сложнейшие эстрадные или рок партии на уровне мировых звезд?
—амосто€тельно прийти к Ѕогу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

 огда говор€т о Урусской поэзииФ, о ее УзолотомФ или Усеребр€ном векеФ Ц мне становитс€ смешно. У–усской поэзииФ нет, как нет Урусского рокаФ.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 12:22 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

avorodef,
в любом деле решающим фактором €вл€етс€ не обучение, а талант.

ќбучение может сделать хорошим середн€ком.
Ёто устраивает многих, т.к. им нужен хлеб и желательно с маслом.

√ода три назад € присутствовал на встрече с оперными певцами (≈катерина √убанова, ¬ладимир Ѕайков). ќба они учились (Ѕайков окончил ћ√ , √убанова не окончила, но доучивалась в ‘инл€ндии) и имеют хорошую технику, не в пример мне и большинству участников этого форума. ѕели и поют в лучших театрах «амкадь€, типа ѕарижа, ћадрида, √ерманских и ћ≈“.

Ќо голоса не представл€ют чего-то выдающегос€ и вр€д ли им светит большой успех. ѕотому что всЄ же в пении важен прежде всего голос.

—лушать их при€тно, технически грамотны, в основном.
Ќо и исполнительским искусством не особенно блещут, потому что много внимани€ отдают технике.

ѕосмотрим.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 12:25 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

гаранс, вы какую технику и мастерство подразумеваете? ѕо-вашему, любой безголосый, не обладающий вокальными данными жест€нщик сможет спеть сложнейшие эстрадные или рок партии на уровне мировых звезд?

я имел в виду технику звукорежиссЄра и аппаратуру.
„то касаетс€ звЄзд, то здесь самое главное - индивидуальность.
ѕри всЄм остальном, разумеетс€. √олос дл€ эстрады - не главное, »ћ’ќ.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 12:29 
одинцовска€ Ќародна€ –еспублика


>ѕри всЄм остальном, разумеетс€. √олос дл€ эстрады - не главное, »ћ’ќ.

из этого не следует, что исполнителю, не поющему извечные каверы, как в академе, совершенно не об€зательно быть вокальным мастером. я, например, не смогу петь при всем желании. » ни звукорежиссер, ни техника, ни денги тут не помогут.
—амосто€тельно прийти к Ѕогу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

 огда говор€т о Урусской поэзииФ, о ее УзолотомФ или Усеребр€ном векеФ Ц мне становитс€ смешно. У–усской поэзииФ нет, как нет Урусского рокаФ.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 12:34 
одинцовска€ Ќародна€ –еспублика


>Ўал€пин, –уффо и  арузо (короли в своих амплуа) учились мало у частных учителей.

есть в этом серм€жна€ правда. ѕророком можно стать, отучившись туеву кучу лет в духовной семинарии, а можно постичь ту же (или не ту же) истину, опира€сь на другие источники. —татистика среди пророков вр€д ли засвидетельствует первенство представителей первой категории. Ќо не забудем, что это правило распростран€етс€ исключительно на пророков :)
по сути речь идет об удивительном вокальном прозрении, а оно редко возникает просто так.
—амосто€тельно прийти к Ѕогу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

 огда говор€т о Урусской поэзииФ, о ее УзолотомФ или Усеребр€ном векеФ Ц мне становитс€ смешно. У–усской поэзииФ нет, как нет Урусского рокаФ.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 12:38 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

из этого не следует, что исполнителю, не поющему извечные каверы, как в академе, совершенно не об€зательно быть вокальным мастером. я, например, не смогу петь при всем желании. » ни звукорежиссер, ни техника, ни денги тут не помогут.
Ёстрадный современный вокал в классическом понимании - это не вокал.

„тобы петь на эстраде не нужен ни поставленный голос, ни серьЄзное обучение.
Ёто доказывают вс€кие телешоу типа ‘абрики звЄзд.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 12:40 
ѕоштова площа
фуникулЄр

благодар€ этой теме у мен€ открылись глаза на преподов, спасибо, ћастер! теперь € занимаюсь сам, и уже есть первые результаты! несмотр€ на убитый голос, диапазон фа ћ - ре 1, 60 ƒб, сип€щий стертый тембр € смог озвучить ольховый лес с 23% примесью молодого сосн€ка и небольшими кусочками пихты сибирской. но это только начало, занима€сь по технике ћастера € планирую летом замахнутьс€ на ѕриокско-“еррасный Ѕиосферный «аповедник!
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 12:44 
ѕоштова площа
фуникулЄр

кстати, € пон€л не только это. наверное, "Ћесной царь" Ўуберта не имеет никакого отношени€ к √ете и названо так в честь дивной силы древних варваров, котора€ открылась композитору во врем€ зан€тий дыхательной гимнастикой в лесу
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 13:01 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

 стати, гонорарам наших оперных звЄзд, работающих на «ападе, особенно в столичных театрах, могут позавидовать все участники этого форума.
Ќо и конкурентна€ борьба там жЄстка€. —оответствующие характеры.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 13:03 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ћунтик,
не простудитесь с непривычки.

ј ¬ишневска€ тоже в лесу распевалась, когда еЄ голос загубили.
ѕотому что св€зки сами настраиваютс€ на звук, а дерево - отличный резонатор, из него все струнные музыкальные инструменты делают.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 13:18 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

>ј ¬ишневска€ тоже в лесу распевалась, когда еЄ голос загубили.
>ѕотому что св€зки сами настраиваютс€ на звук, а дерево - отличный резонатор, из него все струнные музыкальные инструменты делают.

ј какое отношение деревь€ в лесу имеют к резонансу струнных инструментов и вообще резонансу?
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 13:21 



ј какое отношение деревь€ в лесу имеют к резонансу струнных инструментов и вообще резонансу?

гость, а ¬ы в лесу-то когда -нибудь были? ѕопробуйте, если там окажетесь, что-нибудь крикнуть на опоре. :)
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 13:28 
ћосква
“енор

>avorodef,
>в любом деле решающим фактором €вл€етс€ не обучение, а талант.
>ќбучение может сделать хорошим середн€ком.
>Ёто устраивает многих, т.к. им нужен хлеб и желательно с маслом.
>√ода три назад € присутствовал на встрече с оперными певцами (≈катерина √убанова, ¬ладимир Ѕайков). ќба они учились (Ѕайков окончил ћ√ , √убанова не окончила, но доучивалась в ‘инл€ндии) и имеют хорошую технику, не в пример мне и большинству участников этого форума. ѕели и поют в лучших театрах «амкадь€, типа ѕарижа, ћадрида, √ерманских и ћ≈“.
>Ќо голоса не представл€ют чего-то выдающегос€ и вр€д ли им светит большой успех. ѕотому что всЄ же в пении важен прежде всего голос.
>—лушать их при€тно, технически грамотны, в основном.
>Ќо и исполнительским искусством не особенно блещут, потому что много внимани€ отдают технике.
>ѕосмотрим.

Ќу да, заглавные партии в ћ≈“ - это разве успех!
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 13:32 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

>ј какое отношение деревь€ в лесу имеют к резонансу струнных инструментов и вообще резонансу?
>гость, а ¬ы в лесу-то когда -нибудь были? ѕопробуйте, если там окажетесь, что-нибудь крикнуть на опоре.

ѕожалуйста прочитайте мой вопрос внимательно. ≈сли прочитали, то ответьте на него если можете. :idea2:
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 13:33 
ћосква
“енор

> ј какое отношение деревь€ в лесу имеют к резонансу струнных инструментов и вообще резонансу?
>гость, а ¬ы в лесу-то когда -нибудь были? ѕопробуйте, если там окажетесь, что-нибудь крикнуть на опоре.

ƒерево - отличный резонатор и отлична€ опора! ѕопробуйте, оказавшись в лесу, что-нибудь крикнуть оперевшись на дерево!
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 13:35 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

гость,
странный вопрос.
ƒека и корпус трунных - резонатор.
 рышка ро€л€ - резонатор.

ѕочему растущие деревь€ - не резонатор?

soleparole,
насчЄт заглавных - не знаю, но √убанова пела в ћ≈“ ≈лену Ѕезухову.
√олос у неЄ небольшой (если не форсирует), но красивый.

Ѕайков - где-то по √ермании деньги зарабатыват.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 13:36 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

>Ќу да, заглавные партии в ћ≈“ - это разве успех!

јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 13:53 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

 стати, в малом «але  онсерватории Ѕайков звучит очень убедительно (€ был на одном из его концертов).


„то касаетс€ необорудованного зала - голос сразу тер€лс€.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 13:54 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

>гость,
>странный вопрос.
>ƒека и корпус трунных - резонатор.
> рышка ро€л€ - резонатор.
>ѕочему растущие деревь€ - не резонатор?

ƒеревь€ при пении в лесу не могут быть резонаторами ибо в них много влаги, они имеют неоднородную структуру и источник звука находитс€ от них на значительном рассто€нии. ƒеревь€ частично гас€т колебани€, а частично отражают создава€ эхо. Ќо это не резонанс. ѕоэтому никакой св€зи в смысле резонанса нет между струнными инструментами и вашими деревь€ми в лесу. Ќе путайте эхо с резонансом.
ƒерево с дуплом может резонировать, но только если петь в это конкретное дупло :)
Ќо будьте аккуратны с дуплами, не все они так безобидны как кажутс€..
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 14:01 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

> стати, в малом «але  онсерватории Ѕайков звучит очень убедительно (€ был на одном из его концертов).

¬ ћалом зале очень удобно петь. “ам звук сам летит. ’от€ например есть трудности с быстрыми и громкими пассажами у ро€л€.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 14:08 
ѕоштова площа
фуникулЄр

только что из леса! така€ свежесть и бодрость по всему телу! garans, спасибо, € за 2 часа до тренировки делаю ингал€цию с пихтовым маслом - никаких простуд и бронхитов теперь не будет, € уверен!
кстати, хороший способ проверить полЄтность голоса - использовать резонатор "егерь"
PS можно € добавлю ¬ас в кумиры "¬контакте"? :)
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 14:20 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

>только что из леса! така€ свежесть и бодрость по всему телу! garans, спасибо, € за 2 часа до тренировки делаю ингал€цию с пихтовым маслом - никаких простуд и бронхитов теперь не будет, € уверен!
>кстати, хороший способ проверить полЄтность голоса - использовать резонатор "егерь"
>PS можно € добавлю ¬ас в кумиры "¬контакте"?

:super:
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 14:20 
ћосква-—ургут
Ѕас-Ѕаритон

garans , ” мен€ срок небольшой - 2.5 года. Ќачинал с обычного бытового голоса - в ноты попадал и ладно. —читаю, что педагог необходим. ’от€ кто его знает как бы € пел, если бы провЄл эти 2.5 года в лесу :) Ќо вообще не хочетс€ провер€ть :)

≈сли интересно, могу в личку выслать запись на сверхраннем этапе обучени€ - может мес€ц или 2 зан€тий.
я - идиот
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 14:25 
ћосква-—ургут
Ѕас-Ѕаритон

Ќе знаю к чему тут был Ѕайков - послушал несколько его записей на ютубе - ничего не запомнилось - голос очень типичный, совсем не басовый. “олько мне показалось, что он лицом очень на Ўал€пина похож?
я - идиот
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 14:27 
–€зань


garans , ј ¬ишневска€ тоже в лесу распевалась, когда еЄ голос загубили. ...она в лесу пела просто после болезни иной раз....у неЄ тубик был и еЄ муж с неимоверными трудност€ми доставал ей антибиотики(очень дорогие по тем временам)... кстати тубик она подцепила когда ещЄ со своей училкой занималась ..и в то врем€ никто еЄ голос не губил кроме еЄ самой ,она много давала выездных концертов (халтурок)...когда вылечилась всЄ стало у неЄ оп€ть нормально и она продолжила зан€ти€ со своей √ариной ,кстати кроме ¬ишневской у √ариной больше не было учеников более менее приличного уровн€...вот шо значит попали друг в друга (про что € говорил и раньше)...так что √аранс про лес здесь немного на самом деле другой смысл
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 14:30 
–€зань


она в лесу пела просто после болезни иной раз. да забыл по€снить дл€ того ну шоб продышатьс€ свежим воздухом ,чтоб лЄгкие расправились в полную силу ...ну грубо просто наглотатьс€ кислорода и быстрее окрепнуть
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 14:33 
ћосква
“енор

>насчЄт заглавных - не знаю, но √убанова пела в ћ≈“ ≈лену Ѕезухову.
>√олос у неЄ небольшой (если не форсирует), но красивый.
>Ѕайков - где-то по √ермании деньги зарабатыват.

„то вы вкладываете в пон€тие "небольшой"? Ќормальный у нее голос, достаточный, чтобы озвучить партию јмнерис в Ѕаварской опере (2009). »ли, например, одну из главных женских партий (плохо знаю эту оперу, не помню какую - погуглите) в "—казках √офмана" в ћетрополитен. –аботала и работает с Ћивайном, ћути, √ергиевым.

 акие еще нужны показатели безусловного успеха дл€ 30-летней певицы? ¬прочем, это уже оффтоп.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 14:35 
–€зань


garans , ј потом многие пели на открытых местах ну там поле или берег реки (наши ѕироговы) там какие деревь€???? я думаю шо они там пели(лес и пр.) где просто людей нет ,вот и увсЄ ...а если бы они начинали петь где полно народа тоб им непонимающие простые люди по морде надавали за горлопанство,а они видно по морде получать не хотели берегли так сказать своЄ вокальное долголетие...
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 14:57 



ƒеревь€ при пении в лесу не могут быть резонаторами ибо в них много влаги, они имеют неоднородную структуру и источник звука находитс€ от них на значительном рассто€нии.

гость, € ¬ас, умол€ю. ≈сли сейчас окажетс€, что ¬ы еще и физик и разбираетесь в резонансе, то € этого не перенесу. :)
Ќа вс€кий случай, дам подсказку - деревь€ в лесу растут хаотично, то есть на разных рассто€ни€х от того, кто захочет попеть.

«.џ. » уж на вс€кий случай: эхо это отраженный звук. дальше сами постарайтесь догадаетьс€ какое отношение оно имеет к резонансу.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 15:01 
ћосква
Hellish voice for example

ѕринцип √юйгенса не забудьте :onotole:
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодн€ ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурл€щий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 15:02 
ћосква
Hellish voice for example

ѕри расчетах буит полезно, а лучше пойду-ка позанимаюсь, мне препод такой классный вокализ дал выучить!
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодн€ ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурл€щий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 15:35 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

„то вы вкладываете в пон€тие "небольшой"? Ќормальный у нее голос, достаточный, чтобы озвучить партию јмнерис в Ѕаварской опере (2009). »ли, например, одну из главных женских партий (плохо знаю эту оперу, не помню какую - погуглите) в "—казках √офмана" в ћетрополитен. –аботала и работает с Ћивайном, ћути, √ергиевым.
¬ театрах - это одно, а в неприспособленных помещени€х - совсем другое.
 роме мен€ еЄ слушали дес€тка полтора-два артистов хора “араканова и сам “араканов.
Ќикто не сказал, что у неЄ был большой голос. Ќо первую вещь она спела с большим чувством. (в центре закусочной на "ƒинамо", к которой имел какое-то отношение тараканов, подаривший этой закусочной пианино). —арасуэлу.
«атем, возможно, голос стал садитьс€. ќна спела никлауса, скажем, тоже на п€тЄрку.
ѕотом она спела ещЄ две вещи - последнюю, русскую, совсем неинтересно и голос не звучал.

¬ то же врем€ в этой же закусочной выпускница √несинки спела арию ¬иолетты. √олос звучал намного мощнее. Ќо эту выпускницу не вз€ли даже в —тасик по причине малого роста и полноватости. –аботала телефонным оператором.  ак бы голос звучал в театре - мне неизвестно.

јналогична€ истори€ с Ѕайковым, спевшим романс "”тро туманное" и "сокрушающим" баритоном, заполнившим голосом всю эту харчевню (фамилию забыл, но у мен€ ощущение, что он пел на горле).

≈щЄ там пел тенор, мыкающийс€ и не наход€щий себе место. ѕел относительно неплохо. „ужой его знает - јлексей. “оже погромче знаменитых звучал.

Ќе исключаю, что в театре всЄ бы перевернулось с ног на голову (или наоборот). я там тоже что-то пропищал, но баритон мен€ "забил". :)
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 15:56 
ћосква-—ургут
Ѕас-Ѕаритон

Ём, а насколько корректно вообще оценивать академ певцов в закусочной? :ouch:
я - идиот
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!