RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 15:57 
ћосква
“енор

> в центре закусочной на "ƒинамо", к которой имел какое-то отношение тараканов, подаривший этой закусочной пианино

ржака! интересно, стал бы кто-нибудь петь в таком месте, зна€, что их будут раскладывать по косточкам
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 16:00 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ём, а насколько корректно вообще оценивать академ певцов в закусочной?
јкадемпевцы тоже иногда расслабл€ютс€ (без выпивки).
ѕочему бы и не "гульнуть" и не спеть, если публика просит?

¬он италь€нцы - вообще пели откуда придЄтс€ и как придЄтс€, перед толпой народа с трапа самолЄта.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 16:07 
ћосква-—ургут
Ѕас-Ѕаритон

>ѕочему бы и не "гульнуть" и не спеть, если публика просит?

Ќу € в таких случа€х пою народные песни акапельно :)

Ќо петь это одно, а оценивать величину и качество голоса это другое. » кстати в таких услови€х у мен€ уже на 3 песне голос начинает уставать, тогда как в зале могу петь оч долго.
я - идиот
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 17:54 
–€зань


garans , ј вы чЄ там все вместе бухали чтоль в этой закусочной
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 17:56 
–€зань


garans , ј это что типа какое то фирменное место где вокалюги отдыхают и расслабл€ютс€?
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 18:01 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

sasa,
да нет же - это “араканов в "свою" закусочную пригласил участников форума бельканто.ру (сейчас такого форума уже нет).
„то-то купили, “араканов красного вина фирменного принЄс.
 ака€ разница - дело прошлое.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 18:03 
–€зань


јјјјјјјј
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 18:11 
ћосква
“енор

>Ќикто не сказал, что у неЄ был большой голос. Ќо первую вещь она спела с большим чувством. (в центре закусочной на "ƒинамо", к которой имел какое-то отношение тараканов, подаривший этой закусочной пианино). —арасуэлу.
>«атем, возможно, голос стал садитьс€. ќна спела никлауса, скажем, тоже на п€тЄрку.
>ѕотом она спела ещЄ две вещи - последнюю, русскую, совсем неинтересно и голос не звучал.

 ак бы он ни звучал, странно делать выводы о пользе работы с преподавателем на основе субъективной оценки пени€ на междусобойчике.
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 18:17 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

soleparole,
причЄм здесь преподаватели7

ќперные певцы в 1000 раз больше своего труда вкладывают, чем преподаватели, которые с ними занимались.

” них голос уже 10 раз мен€лс€, уходил вниз, тер€лс€.
ћного чего в их жизни и практике было - по их рассказам.

я не верю в большую пользу работы с преподавател€ми.
≈сли кто-то верит и имеет положительный опыт, пусть выскажетс€ - дл€ этого € и открыл (по предложению avorodef)эту тему.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 18:23 
ћосква-—ургут
Ѕас-Ѕаритон

>ќперные певцы в 1000 раз больше своего труда вкладывают, чем преподаватели

≈рунда полнейша€. я бы помен€л в этом предложении местами "певцы" и "преподаватели".


>≈сли кто-то верит и имеет положительный опыт, пусть выскажетс€

я верю и имею. » если вы не верите - это ещЄ не значит, что этого нет.
я - идиот
јвтор
“ема: Re: ѕольза от зан€тий с преподавател€ми
¬рем€: 08.02.2011 23:21 
ћосква
“енор

garans
>≈сли кто-то верит и имеет положительный опыт, пусть выскажетс€ - дл€ этого € и открыл (по предложению avorodef)эту тему.

¬ерит кто-то, что дл€ того, чтобы сделать из куска мрамора прекрасную статую, нужно воспользоватьс€ специальными инструментами? —транно поставлен вопрос, не правда ли. Ёто не вопрос веры. Ќе исключено, что можно и зубами ту же статую выгрызть, но пробовать как-то не хочетс€.

Ћичный опыт положительный. ќтвет по существу дан: главна€ функци€ преподавател€ - контроль. —амосто€тельный контроль практически невозможен - прежде всего из-за отличи€ воспри€ти€ голоса "снаружи" и "изнутри". Ќе говор€ уже об опыте и натренированности профессионального уха.

— другой стороны, да, есть отрицательные примеры, например у вас. Ќо они св€заны не с фактом наличи€ преподавател€ или его отсутстви€. ј с регул€рностью зан€тий, (не-)профессионализмом выбранного педагога (педагогов), личностными установками.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!