RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 11.02.2011 13:04 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

>тогда место тараканов в голове займут медведи, а это неизвестно, насколько лучше

медведей бо€тьс€ не надо, они одно полугодие сп€т. хуже, если придет сама машенька...
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 11.02.2011 14:08 
Ќовосибирск
тенор

garans >јлекс¬ин, >а нельз€ кое-где сбросить этот металл, пом€гче спеть?

ƒа можно наверно, € не задумывалс€, а что металл нехорошего отлива?
¬ообще то "¬окалисты бьютс€ за металл", без него голос рыхлый, плохо летит, в€знет.
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 11.02.2011 14:13 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
с металлом недостаЄт душевности, »ћ’ќ.
ѕосто€нна€ резь, даже при пониженной громкости, утомл€ет.
’очетс€ порой чего-то м€гкого или придыхательного.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 11.02.2011 14:24 
Ќовосибирск
тенор

garans>јлекс¬ин,>с металлом недостаЄт душевности, »ћ’ќ.>ѕосто€нна€ резь, даже при пониженной громкости, утомл€ет.>’очетс€ порой чего-то м€гкого или придыхательного.

ѕон€л, постараюсь, но скорее всего, € это отношу к моей примитивному пишущему плееру ќЋ»ћѕ”— 200S, хоть он и стерео.
«автра, если удастс€ записать что нибудь, типа Lalba separa dalla luce lombra на зачет, буду старатьс€.
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 11.02.2011 14:29 
√ород под облаками...
ћое тело...

>Lalba separa dalla luce lombra
:vo: Ћааааальбаа сепааар Ћ”””” че лќќќќќћбраааээээ
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 11.02.2011 14:29 

vocal

‘ерре "Tu lo sai"
завидую белой завистью высоким нотам јлекс¬ина...
что касаетс€ общего взгл€да на исполнение- непон€тно обычно бывает и певцов проблема с высокими нотами а середина и низы нормальна, а у јлекс¬ина наоборот- верхние ноты звучат идеально и точно, а середина и низы плавают по позиции. ћне кажетс€ идет завышение позиции в средней части диапазона (у мен€ »м’ќ)- может позици€ слишком в голову уходит-незнаю...
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 11.02.2011 14:39 
Ќовосибирск
тенор

>‘ерре "Tu lo sai"
а середина и низы плавают по позиции. ћне кажетс€ идет завышение позиции в средней части диапазона (у мен€ »м’ќ)- может позици€ слишком в голову уходит-незнаю...

ƒа, есть такой момент с серединой, иногда тер€ю концентрацию и внимание к дыханию, нужно поработать над ней (серединой) тщательн≈е.
—пасибо!
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 11.02.2011 14:53 
ѕоштова площа
фуникулЄр

>медведей бо€тьс€ не надо, они одно полугодие сп€т. хуже, если придет сама машенька...

если они сп€т одно полугодие, это ещЄ куда ни шло. а если одно полушарие головного мозга?
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 11.02.2011 15:11 
ћытищи
голос

>медведей бо€тьс€ не надо
√лавное уши беречь ;)
∆елани€ исполн€ютс€, если желать правильно, а если неправильно тоже исполн€ютс€, но в рамках формулировки
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 05:32 
¬ладивосток
јкадемический вокал “енор

запись двух недельна€ ,другой пока нет,но мнени€ интересуют.....
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 06:04 
Ќовосибирск
тенор

—кажем так - в общем справилс€ с песней из разр€да "высший пилотаж".
’отелось бы все слить в одну вокальную линию, т.е спеть сплошным звуком, наблюдаетс€ пестрота. ќб италь€нском не говорю, произношение - плохое.
¬ середине арии есть непон€тные ускорени€ и такие же неоправданные замедлени€ типа - "инповертамь€нетошаладагрансиньоре".
¬ "кисонкисќќќќн" "си бемоль" вз€та, но дыхание все же, не достаточно прошло в голову, нота немного застр€ла, не пролилась, не попала в стихию звука и вибрато, как впрочем и "ƒо" в "ласп≈≈≈≈ранца".
≈сть над чем работать, а так молодец, так держать, к тому же вз€л в свой ник насто€щее им€ ‘ранко  орелли - ƒарио, многому об€зывает!
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 06:16 
¬ладивосток
јкадемический вокал “енор

..пон€л...да итль€нский пока да,страдает,а вот что с линией этой делать,не как не могу еЄ добитьс€,и как дыхание это в голову конктено посылать?...€ уже устал с этим дыханием боротьс€....не чего не получаетс€...спасибо за замечани€..за ник то же спасибо :)при€тно
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 09:06 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

√олос подходит дл€ этой вещи, но он должен бы легче литьс€, а с самого начала т€желовато начал, только на верхах попало куда нужно.

Ќизы практически проговариваютс€ без головного звука, »ћ’ќ.

” Ѕекмухамбетова, например, голос намного легче, но он пропевает низы и звучит поэтому убедительно.
ј уж как у него на верхах звучит голова - так ни у кого не звучит. Ќо у него голос очень лЄгкий, своеобразный.
http://www.youtube.com/watch?v=b8oVsKBhziQ
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 09:21 
Ќовосибирск
тенор

>√олос подходит дл€ этой вещи, но он должен бы легче литьс€, а с самого начала т€желовато начал, только на верхах попало куда нужно.
>
>Ќизы практически проговариваютс€ без головного звука, »ћ’ќ.
>
>” Ѕекмухамбетова, например, голос намного легче, но он пропевает низы и звучит поэтому убедительно.
>ј уж как у него на верхах звучит голова - так ни у кого не звучит. Ќо у него голос очень лЄгкий, своеобразный.
>http://www.youtube.com/watch?v=b8oVsKBhziQ

ƒело в том, что тенор Ѕекмухамбетова позиционно по природе высокий, ультралирический, почти альтино. ¬ –удольфе не просто после "ƒо" вз€ть "—и бемоль" - многие кувыркаютс€, даже ѕава этим грешил, потому что с очень большой дозы головы трудно перевести, переключить быстро на грудь. ћикст прием очень сложный, на нем петь нужно очень внимательно, ювелирно.
ѕо жизни € Ѕекмухамбетова слушал и мне он очень понравилс€. ¬се ровно, музыкально, но голос не дл€ нашего театра.
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 09:50 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

лекс¬ин,
€ Ѕекмухаммедова привЄл как разъ€снение - голова и лини€.
≈сли бы он потер€л голову - он бы сразу зашептал. ј так он - дл€ небольших театров, мощи в нЄм мало.

” il_dareo достаточно звучна€ середина, но на низах голос выходит из головы, »ћ’ќ, и его вр€д ли будет слышно.
 райний верх у il_dareo есть, но может быть лучше, более опЄртым и округлым, »ћ’ќ. Ќаверное, нужно делать вибрато.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 10:06 
Ќовосибирск
тенор

garans Ќаверное, нужно делать вибрато.

¬от такую постановку вопроса € до конца не могу осмыслить. „то значит "делать вибрато", его не сделаешь. ќно есть в природе голоса. ¬от убрать его иногда трудно, а вибрато в голосе есть всегда. ƒругой вопрос с амплитудой и частотой бывают проблемы, но эти параметры напр€мую св€заны с дыханием. »ћ’ќ
ћожет именно это ты и имел в виду?
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 10:14 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
сам понимаешь, что на моЄм уровне можно говорить лишь предположительно.

Ќо, когда напр€гаешь мышцы живота на верхних нотах (где-то с соль), они начинают вибрировать - звук получаетс€ лучше. Ќа мой взгл€д, контролируемое вибрато выталкивает звук в нужную позицию.

 стати, √алузин в своЄм мастер-классе настаивал именно на том, что вибрато - вещь контролируема€ и очень желательна€, т.к. голос увеличиваетс€ и "находит опору в зале" (это - не цитата, а по пам€ти).

http://www.youtube.com/watch?v=U8wXElmvNI4
 стати, как ни странно, он комментировал и помогал певцу именно в этой арии.

Ќо √алузин - это "пр€ма€ противоположность" Ѕекмухамбетову по массе голоса.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 10:29 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

цитата здесь
http://www.youtube.com/watch?v=po9RO_RLmss&feature=related#t=1m50s
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 10:31 
ћосква


"€ брал у него частные уроки...http://www.kudriavchenko.ru/" - —айт не смотрел, но если это о ѕаше, то видимо, благодар€ ему такие специфические верха и така€ своебразна€ артистическа€ манера?
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 10:43 
Ќовосибирск
тенор

√аранс Ќо √алузин - это "пр€ма€ противоположность" Ѕекмухамбетову по массе голоса.

ѕон€тно - вибрато выступает, как катализатор резонанса. Ёто известно давно.
Ќо после демонстрации фраз раздутым, басовитым, расширенным голосом √алузина, лирический тенор будет невольно форсировать звук, что в принципе мы и слышим. »ћ’ќ
я не в полной мере уверен в пользе мастер-класса √алузина дл€ легких, лирических теноров. »ћ’ќ
ƒл€ драмтеноров он может быть полезен безусловно в плане поиска навыков в атаке звука, работе с тесситурой, нахождени€ верного дыхани€ и т.###ћ’ќ
Ќе зр€ тенорам советуют - учитесь петь у сопрано, но не у баритонов, басов. :idea2:
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 13:14 
¬ладивосток
јкадемический вокал “енор

garans
€ с вами абсолютна согласен что с кантеленной у мен€ проблема € ещЄ не научилс€ управл€ть своим голосом,но € начал петь таким полным голосом только недавно,пел € более лиричней и скромней и стоокой подачей высокое форманто пока не очень получаетс€...,своей природы...а по части Ѕекмухамбетова,€ послушал его,это лирический тенор,у мен€ более крепче...

djangel
ну как тебе ?зан€ти€ у него?очень интересна,если есть что рассказать € бы очень был презнателен...
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 13:21 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

»ћ’ќ,
эту вещь нужно всю петь в состо€нии какого-то блаженного забыть€ (примерно как Ћемешев) - там и слова такие.
http://www.youtube.com/watch?v=zklEkHqtdLI

√алузин, конечно, практически кричит, трубит своим мощным голосом, что не имеет отношени€ к нужному образу.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 13:36 
Ќовосибирск
тенор

я Ћемешева уважаю, но в этой партии он не есть хорошо. ” мен€ с совейских времен сохранилс€ винил с Ѕогемой. —лушать его в –удольфе трудно, если сказать - невозможно.
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 13:47 



¬от тут по приколу спел отрывок песни "ѕлещут холодные волны" (сотрудник с работы развел "на слабо" :))

 то может что сказать, тут кажетс€ Ћ€ бемоль 1, насколько она слушабельна? (” препода своего спросить не могу, т.к. мы поем только вокализы, а такие верха петь пока рано, это только в качесве баловства :))

P.S. —орри за некотрые проблемы с дикцией, слишком увлекс€ исполнением :) Ќу и ноты гул€ют, издержки акапелла :)
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 13:51 
¬ладивосток
јкадемический вокал “енор

ј ѕќ ћЌ≈ ќЌ ќ„≈Ќ№ «јЅј¬Ќќ ≈√ќ »—ѕќЋЌя≈“...” ћ≈Ќя ƒј ∆≈ Ќј—“–ќ≈Ќ»≈ ѕќƒЌяЋќ—№...—.я.Ћемешев хорош.. :)
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 14:02 
¬ладивосток
јкадемический вокал “енор

у тебя с л€ проблем нету и еще выше у теб€ нотки есть только ты об этом ещЄ не знаешь,раз так говоришь,если будешь правильно формироватьс€ твой аппарат и говорить букавки правельные,у теб€ не будет таких вопросов.на верх когда идЄш,всЄ заужаитс€,надо над этим по работать..
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 14:05 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

dsp,
второй куплет на пол-тона ниже, чем первый (акапелла - трудно удержать тональность).

¬ этом л€-бемоле и вообще во всей песне ничего особенного нет, потому что спето разговорным голосом и несколько подсн€тым звуком.

ƒл€ начинающего нормально, слух есть, хоть и мимонотий много.
≈сли будешь ставить голос на сильную опору - весь твой верх сломаетс€.
ѕоЄшь в пол-голоса, дыхание верхнее.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 14:07 



ѕолтона чем мерили? ўас проверил по гитаре - верх и там и там Ћ€бем :)
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 14:10 



√аранс, только честно скажите, неужели вам ¬аше Ћ€бем нравитс€ больше чем мое?
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 14:12 



» зачем верх ставить на сильную опору, там наооборот перед верхом надо сбрасывать напр€жение, а не переопирать.
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 14:23 



„тобы не было лишних споров, графики первого у плета и второго. ¬идно что Ћ€ бемоль€ обе занижены где - то на 25 центов (потому что € тон себе не давал). Ќо по высоте абсолютно одинаковы.
1.jpg
2.jpg
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 14:23 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

dsp,
дело не в л€бемоле.
ƒело в том, что таким подсн€тым голосом € могу и мибемоль второй октавы спеть.
”дивительно, что даже при таком голосе у вас ноты гул€ют (фальцетом вообще очень точно интонируетс€).

ѕойте - нарабатывайте силу голоса.
¬озможно, у ¬ас получитс€ лучше, чем у мен€.
ћен€ преподаватель сразу прерывала, когда € таким голосом начинал петь- ей нужен был полный голос.
—начала у мен€ голос быстро садилс€, но потом € научилс€ держать напр€жение с помощью мышц живота.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 14:27 



Ќу вот € вам графики дал, где там неточности то. Ќу мелоди€ не везде пропета, согласен (песню услышал раза 2, правда она конечно проста€, три аккорда). Ќо тональность выдержана точно. ѕри все при этом у мен€ нет сольфеджио, даже музшколы.
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 14:29 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

dsp,
послушайте первую ноту первого куплета и первую ноту второго.
Ёто - разные тональности.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 14:32 



¬ы что-то путаете - лажа в тонике и выход из тональности это разное :) ¬ы мне про фому € про ерему. ƒа, второй куплет вступительный ход занижен, согласен.
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 14:37 



Ќо буквально следующий такт уже идет в тональности, так что € не вижу проблемы в этом. ¬ следующий раз специально дл€ ¬ас все буду править автотюном в ручном режиме. я конечно понимаю что ¬ас задел, когда сказал что вы орете белугой а не поете. Ќо это так и есть, и мстить за это - не стоит, мы же не дети.
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 14:42 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

dsp,
л€бемоль по высоте практически точен.
»ллюзи€ возникает от того, что тональность гул€ет и когда возвращаешьс€ к началу - то звучит на полтона выше.
¬ы поЄте л€бемоль или песню?
» чем восторгатьс€ в ¬ашем л€бемоле?

¬живую слушать нужно.
ћожет и небольшой голос оказатьс€ полЄтным и звучным.
Ќо, повтор€ю, когда в голосе нет низких обертонов - петь вверху в разы легче.

“енор может иметь и такой голос - Ћаури ¬ольпи тоже не отличалс€ нижним регистром и пел фактически фальцетоном.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 14:50 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ќо буквально следующий такт уже идет в тональности, так что € не вижу проблемы в этом. ¬ следующий раз специально дл€ ¬ас все буду править автотюном в ручном режиме. я конечно понимаю что ¬ас задел, когда сказал что вы орете белугой а не поете. Ќо это так и есть, и мстить за это - не стоит, мы же не дети.

” ¬ас там минимум дес€ть мимонотий, в том числе в первом куплете.
Ќизы неточно интонированы, в верхи не попадаете.
я автотюнами не пользуюсь и никогда не пользовалс€.

"Ѕелугой орЄте" - а вы послушайте оперных певцов на этих нотах.
Ёто не перед монитором напевать.
Ћ€ первой - это не детска€ и не женска€ нота.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 14:52 



я пон€л что вы имеете ввиду. Ќагрузить голос на грудь и петь в стиле баритона € могу, € могу звучно прорычать и —и большой и Ћ€ большой, зацепить полушепотом ‘аб проходную. Ќо зачем мне это надо если у мен€ лирический тенор?
јвтор
“ема: Re: как добитьс€ лЄгкости и естественности своего голоса...обсудим
¬рем€: 13.02.2011 15:30 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ѕример подсн€того голоса
http://webfile.ru/5124495
ƒомашнее пение в —муле
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!