PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 14.02.2011 14:10 
Донецк
вокал/баритон

djangel, есть хорошие диктофоны, например, из серии Sony ICD-SX. У них есть режим "прямой" записи, без компрессии, которую можно использовать при записи симфонической музыки, пения и т.п., с большим динамическим диапазоном.
Если и использовать для записи пения диктофон, то именно такой. Записывал не только себя, но и своих знакомых, то есть могу оценить объективно - качество и передача динамики на отлично.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 14.02.2011 15:42 
Москва
лирический баритон

Вот с одной стороны, итальянские вещи - это классика, они хорошо звучат, т.к. итальянский язык (гласные) больше подходит для классики.

С другой стороны - о чём поёт человек, можно только гадать.

Поёт он высокие ноты на форте - может быть, так и надо.
А, может быть, и нет.
Как узнаешь?
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 14.02.2011 15:56 
Москва
лирический баритон

Кстати, сравнил я с нотами, скачанными с Тараканова.
Расхождений масса.
В конце нет Ля вверху - только ля малой октавы.
Множество мелизмов, которые в исполнении мне не слышны.
Длинноты в исполнении, там где их нет в нотах.
Отсутствуют штрихи - вместо шестнадцатой восьмая, например.
Не знаю...
Конечно, "А судьи кто?", по выражению молодого тенора.
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 14.02.2011 16:29 
Москва
лирический баритон

Справедливости ради - Паваротти тоже поёт много не по нотам.
Мелизмы - по боку, в конце повторение с двумя верхними ля на форте.
Голос-то надо вокалисту показать!
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 14.02.2011 16:49 
Новосибирск
тенор

djangel На Вашей записи слышны Ваши вдохи погромче голоса. Остается предположить, что либо Вы дышите, как доменная печь, на четвертый ярус, либо голос в реале настолько скромный.

Нет Дмитрий, Вы ошиблись! Я дышу, как мартеновская печь или лучше сказать, как паровоз ФД на подъеме.
А голос мой не сильный, но и слабым его не назовешь. Обыкновенный лирический тенор, каких много.
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 14.02.2011 17:06 
Новосибирск
тенор

djangel Я помню ваш пример "О соле мио" вместе с преподавателем. Явно было слышно, что он формирует свой голос из других акустических расчетов, а Вы - именно из расчета звучания Олимпуса. Олимпус не пишет "ненужные " для него средние частоты, педагог, который их использует, звучит тише и скромнее, АлексВин, который концентрирует в голосе только те частоты, которые выписывает Олимпус, звучит в разы ярче.

Ну во первых точно такой же Олимпус и у моего преподавателя. Мы их покупали в один день, по моей дисконтной карте со скидкой.

А во вторых, Вы обо мне очень высокого мнения на предмет избирательной концентрации мной тех частот, которые выписывает Олимпус.
Ей Богу, мне это даже в голову не приходило, да потом я и не представляю механизма, как это можно реализовать. Честное благородное слово - не знаю, не ведаю!
Да и при пении контролировать нужно совершенно другие параметры.
Правда, меня иногда просит аккомпаниатор отодвинуться от неё, не петь ей в уши, я ей заглушаю ф-но. :boyan1:
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 14.02.2011 17:07 
Мытищи
голос

>есть хорошие диктофоны, например, из серии Sony ICD-SX
мне еще рекомендовали купить ZOOM H4N, он чуть дороже чем 750 и 850 модели у сони. Может знаете, в чем разница и что лучше?
Желания исполняются, если желать правильно, а если неправильно тоже исполняются, но в рамках формулировки
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 14.02.2011 17:09 
Москва
лирический баритон

Возможно, АлексВин прикрывает гортань, а в момент вдоха не открывает.
У Хворостовского тоже очень шумное дыхание.

Ощущение того, что воздух идёт через почти сомкнутые ложные связки, порождающие шум.
Это - очень ИМХО.
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 15.02.2011 06:14 
Новосибирск
тенор

Я полагал, что на форуме вокалистов будут разбирать , делиться, советоваться, интересоваться непосредственно самим пением, вокалом, приемами, наработками, как петь пиано, форте, меццо-воче, особенностями дыхания, голоса одним словом школой вокала и как лучше спеть, передать, почувствовать музыку арии, романса, песни, а не техническими достоинствами, недостатками записывающего устройства, его особенностями частотных характеристик и с подробным разбором, какой певец, на каких микрофонах записывался.

Для этого есть отдельная тема "Вопрос по демозаписи ОТ и ДО"
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 15.02.2011 07:43 



Уважаемый Алекс, все вроде бы и так, но ведь запись как раз служит для демонстрации голоса и получения советов. А как можно анализировать нормально, если вся динамика убита, частотка задавалена, в результате чего приличные голоса могут звучать неинтересно, а куцые - ровно и сочно (если удачно легли на кривой тракт).
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 15.02.2011 08:00 
Новосибирск
тенор

>Уважаемый Алекс, все вроде бы и так, но ведь запись как раз служит для демонстрации голоса и получения советов. А как можно анализировать нормально, если вся динамика убита, частотка задавалена, в результате чего приличные голоса могут звучать неинтересно, а куцые - ровно и сочно (если удачно легли на кривой тракт).

Так не бывает! Скорее наоборот. Светлые, звучные голоса звучат неубедительно на плохой аппаратуре, а не обученные, бесцветные ярко и сочно на профессиональной звукозаписывающей технике, которая позволяет корректировать запись желаемого качества.
Яркий пример ВИТАС.
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 15.02.2011 09:10 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
вот тебе простейший вопрос по технике вокала.
(по записи - пусть оценивают Паваротти :)

Эта вещь написана в диапазоне Мибем малой - Ля первой.

Как и Паваротти, сначала ты идёшь на ля-бемоль небольшим звуком (она проходная), как бы обозначая её.

Примерно так же поют молодые певцы - просто уменьшают голос.
Затем ты берёшь и лябемоли и ля в полный голос (я уже писал, что при этом громкость существенно выше, чем весь диапазон, лежащий ниже).

Возникают несколько вопросов.
1. По твоим утверждениям, сначада нарабатываются ощущения в нижних тональностях, а потом они переносятся на верхние.
Но не является ли такой способ губительным? Ведь при этом ты требуешь от голоса, чтобы он также звучал вверху, как и внизу. Разве это естественно для голоса? Вот он и форсируется, т.к. грудь вытаскивается наверх. И громкость получается высокой. Хотя ты отработал высоту ноты убедительно. Считаешь ли ты этот метод безопасным для здоровья голоса?

2. Что касается призвуков, упомянутых Джангелом - действительно приходит в голову направление звука в носовые пазухи, где могут звучать хрящи и давать не слишком чистый звук. известно, что носовики (Дюпре, Таманьо) обладали исключительной силой звука, но голос их жил недолго. Правда, ты не выступаешь часто.
Считаешь ли ты, что такой метод безопасен?

3. Ты практически не используешь (явно) головной звук, где ведущую роль играет фальцет и головное резонирование.
Считаешь ли ты его неприемлемым или некрасивым?
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 15.02.2011 09:57 
Новосибирск
тенор

Столько много вопросов, что даже и растерялся.

3. Попытаюсь с ответить с третьего. Фальцет и головное резонирование - суть разные вещи. Помню, ты Сергей приводил высказывание именитого вокального педагога о совершенно разной природе фальцета и голоса и о их невозможности симбиоза и противоречии. Головное резонирование возникает от передачи, протока воздушного столба, опертого на диафрагму от груди в голову.
Фальцет это быстро продутые края связок, никакой груди, ни какого голоса здесь нет и быть не может. Он, фальцет, может быть звучным, красивым, но это всё равно не голос и не микст.

1. Да, ты прав. Когда в Италии приходит ученик к маэстро учиться петь, то педагог у него спрашивает - " ...ты как хочешь петь, ярко, сверкать, как звезда, но не долго или спокойно, ровненько, на процентах и долго?"
Вот в зависимости от склада характера, темперамента, здоровья ученика педагог и будет советовать певцу петь на его природе.
Яркие певцы с короткой вокальной карьерой - Ди Стефано, Х.Каррерас, Э.Бастьянинни, А.Ворошило, Анд.Иванов, А.Соловьяненко, Ю.Гуляев и много других.

2. В техническом овладении приемом петь носом много вопросов и разночтений. Мы уже говорили, что петь в нос и через нос вещи разные и об этом всё время писал Б.Джильи.
Если неопытный, да и зрелый (В.Атлантов) певец поет откровенно в нос, то это воспринимается неблагозвучно, т.к. низко и нет потенции на верх, верх звучит потолочно.
А вот, когда, практически, все итальянские баритоны поют через нос, в том числе и Ф.Корелли, то это высоко, красиво, ярко.
Т.е. для звука нет стенки, он все время проливается через нос на верхнюю губу.
Петь в нос легко, безопасно, но не красиво, звук упирается в гайморовы пазухи и там застревает. ИМХО

Разумеется всё ИМХО, как бы чего не вышло!
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 15.02.2011 13:13 
Владивосток
Академический вокал Тенор

АлексВин
очень интересное тема ....
В техническом овладении приемом петь носом много вопросов и разночтений.
петь в нос и через нос вещи разные ...


я то же согласен что в нос петь не приятный звук и не красивый,но так петь гораздо легче по чему то......у меня инногда проскакивают носовые призвуки когда дою вольность пению и перестаю петь на опоре,но я за этим уже давно стал следить и не даю слабины,очень помогли ваши тогдашнии советы..стало получаться вокальная линия более менее спасибо..... :)
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 15.02.2011 15:29 
Поштова площа
фуникулёр

не знаю насчёт благозвучности, но голоса благороднее чем голос атлантова я не слышал :cry:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 15.02.2011 15:44 
Новосибирск
тенор

У В.Атлантова голос красивый, барский, с богатой тембральной палитрой красок. Я его слушал молодым после конкурса ###.Чайковского и уже зрелым, состоявшимся певцом.
В "Отелло" на Арене ди Верона он пел с Кири Таканавой и его было слушать трудно. Таканава пела, а В.Атлантов кричал, форсировал звук.
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 15.02.2011 15:47 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
казалось бы - чем более зрелый мастер, тем правильнее должен он петь.

А о крике также говорили в случае Пьявко, например.
В чём причина?
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 15.02.2011 15:51 
деревня Москва
натянутые нервы

>В "Отелло" на Арене ди Верона он пел с Кири Таканавой и его было слушать трудно. Таканава пела, а В.Атлантов кричал, форсировал звук.

Вы были в зале или слушали запись?
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 15.02.2011 15:59 
Новосибирск
тенор

Зала в Арене нет. Слушал запись
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 15.02.2011 16:05 
деревня Москва
натянутые нервы

>Зала в Арене нет. Слушал запись

Не цепляйтесь к словам, вы же поняли что я имел в виду под залом или нет?
Если не поняли, то так принято говорить, имейте в виду.

Если слушали запись, то это многое объясняет. Вопрос закрыт для меня.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 15.02.2011 16:16 
Новосибирск
тенор

Ответ Ваш корректным не назовешь. Да и даром предвидения я не обладаю.
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 15.02.2011 17:13 
деревня Москва
натянутые нервы

>Ответ Ваш корректным не назовешь. Да и даром предвидения я не обладаю.

Ну тогда и не надо попусту говорить, что Атлантов кричал, если вы его только по записи оцениваете. Тем более, что его голос всегда довольно трудно ложился на запись, если вы не в курсе.
На ваше мнение выше про его " неблагозвучное пение в нос" я промолчал, так как вы написали, что это ваше сугубо личное мнение. Ок, оставим его на ваш вкус. А уж когда вы про крик стали говорить, без всякого ИМХО, то это как раз и есть Ваш некорректный вывод.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 15.02.2011 18:06 
Новосибирск
тенор

>>Ответ Ваш корректным не назовешь. Да и даром предвидения я не обладаю.
>
>Ну тогда и не надо попусту говорить, что Атлантов кричал, если вы его только по записи оцениваете. Тем более, что его голос всегда довольно трудно ложился на запись, если вы не в курсе.
>На ваше мнение выше про его " неблагозвучное пение в нос" я промолчал, так как вы написали, что это ваше сугубо личное мнение. Ок, оставим его на ваш вкус. А уж когда вы про крик стали говорить, без всякого ИМХО, то это как раз и есть Ваш некорректный вывод.

Ну, а вы сами то эту трансляцию слушали? Она довольно давно была или нет?
Кстати, это не только моё мнение, в прессе об этом тоже упоминалось. Да и в обмене мнениями со специалистами по "Отелло" с В.Атлантовым были высказывания о форсированном пении В.Атлантова. И это не ИМХО.
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 16.02.2011 00:09 
Москва


"djangel, есть хорошие диктофоны, например, из серии Sony ICD-SX."

"мне еще рекомендовали купить ZOOM H4N" -

Коллеги, чудес не бывает. Я так понимаю, что разделом физики, называемым акустикой, интересовались немногие.

Что Олимпус, что Sony ICD-SX, что ZOOM H4N - НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для записи музыки (вокала, в частности). Как не предназначены микрофоны видеокамер и айфонов. Будь они хоть трижды стерео.

Они предназанчены для записи разговора и внешних фоновых шумов. В частности ZOOM H4N адаптирован для записи амбиента (типа, запись сверчков на лугу для энтомологов). И если мне кто-то скажет "а вот, в рекламке написано - даже оркестр можно записывать", ну так и на сотовый можно записать, только...

Мало того, что капсюли этих микрофонов весьма несовершенны (китайская массовая продукция по цене 70 центов), так и электрические схемы изначально все равно делаются так, чтобы исключить попадание нежелательного частотного спектра в запись. Причем это считается их достоинством - они не пишут сопения, клокотания и пр...

(припомните, говорите с каким-ниубдь средних лет мужчиной в жизни - помимо голоса, полно призвуков: горловой, носовой, присвисты, подсипывание. Потом он вам позвонил - в сотовом телефоне довольно-таки плотный СОБРАННЫЙ голос. Вот вам типичный пример).

Вы все равно не получите никакой реальной картины своего голоса. В первую очередь, они ОБЯЗАНЫ обрезать весь низкочастотный диапазон.

Никто, кстати, чем тратить доллары на бесполезные рекордеры, не мешает их потратить на преамп, типа Ператроники или (лучше) Дигилаба (там, в стереоверсии, допустим, хотя можно и в моно) и пары микрофнов Elation КМ-201 (которые используются в той же консе и гнесиных, на Мосфильме в оркестровом зале и пр.) или, хотя бы (хотя чуть хуже) Октавы -012. Или в моноварианте. Или с широкомембранником, типа 105-той октавы. И подать это на ваш ноутбук. С любой программой для записи и редактирования музыки.

И это будет ненамного дороже (если даже будет). Но это будет специально предназначено для записи музыки. Для записи акустического академ вокала.

Только писаться надо будет, как положено по инструкции - не далее 50 см. (а лучше поменьше) от источника до микрофона. А не из зала или иного помещения. В последнем случае вы пишите не собственный голос, а его + дикий набор отражений акустики помещения, забивающий многие нужные (и чаще ненужные) частоты вашего голоса.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 16.02.2011 00:27 



можно еще добавить что во многих полупрофи звуковых картах уже есть пристойный встроенный преамп с фантомом 48 в (например EMU 0404 USB, 2 входа на запись), каечтства которого более чем достаточно для демо.
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 16.02.2011 11:51 
Мытищи
голос

Для демо записи да, но если, например, хочется записать живое выступление или репетицию. Далеко не всегда есть возможность поставить всю аппаратуру и так как надо, и носить с собой столько всего сложно.
На камере звук получается более приличный чем на диктофоне, на зуме только другом, более старом - лучше чем на камере (это по моим субъективным ощущениям). Думаю тут все зависит от цели.
Желания исполняются, если желать правильно, а если неправильно тоже исполняются, но в рамках формулировки
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 16.02.2011 13:21 
Москва


"Для демо записи да, но если, например, хочется записать живое выступление или репетицию." - мы здесь обсуждаем запись для контроля градации собственного вокала. А не запись любого акустического явления. Для того, чтобы понять, что было не так на репетиции, достаточно любого сотового телефона.

Я еще раз повторю, речь идет об акустических певцах, а не о микрофонных. Микрофонному достаточно списать линию с микшера.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 17.02.2011 07:43 
Красноярск


Да, записать академ вокал это проблема. Я тоже перебрал много всяких звукозаписывателей и пришел к таким выводам. 1 ЛЮБОЙ звукозаписыватель пишет академ вокал хуже чем это есть в действительности. Кого то более хуже, кого то менее хуже, но всегда хуже. Хуже всего пишут бытовые цифровые диктофоны. Чуть лучше ленточные диктофоны, они еще попадаются в продаже. Далее бытовые камеры, далее полупрофессиональные диктофоны. Это все разумеется для записи в условиях занятий или концерта. Короче методом проб выбрал для себя ZOOM Q3. Есть конечно и лучше, но там уже профессиональная техника. Этот аппарат создавался именно для музыкантов, что бы сделать рабочую запись и тут же без затей прослушать ее на компе. Или сбросить допустим на форум. Очень хорошее соотношение цена - качество. Компрессор там наверно все таки есть, но работает он очень удобно. Есть у него некоторые моменты не хорошие, но в целом нормально.
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 17.02.2011 08:22 
Красноярск


Ильдарьо, хорошо, молодец. Очень правильный выбор вещи. Ария Рудольфа хороша тем что многое позволяет вокалисту. Прощает ошибки. Есть такие вещи которые и тесситурно намного проще и особо высоких нот нет, но петь их тяжко. А Рудольф в этом отношении очень лоялен к поющему.
По исполнению. То что выдерживаешь ее от начала до конца это хорошо, но вот само звучание мне не нравится. На мое ухо вся вещь звучит низко позиционно, тяжело. Мне кажется что ты поешь ее немного не своим голосом. И еще один момент. Вот ты выставил четыре вещи, во всех четырех звук разный, и делается он везде по разному. Для вокалиста найти какую то свою, удобную для него манеру пения,очень важное дело. Ну например вот смотри, даже здесь на форуме те тенора кто может петь и поет Алексвин, Джангел, я, все имеют ярко выраженную и легко узнаваемую манеру пения. Она не меняется со сменой произведения, более того у всех троих своя индивидуальная манера пения легко укладывается в рамки существующих понятий о манере вообще. Ну например в манере пения Алексвина четко угадывается " русская манера". Про Джангела любой вокалист скажет - он поет в силовой манере. Меня учили ну можно так назвать " итальянской" манере пения. У всех этих манер есть свои достоинства и свои недостатки. Нельзя сказать что русская манера это плохо а силовая это то что надо или что итальянская манера пения лучше чем русская, дело не в этом. Дело в том что пока нет какой то своей манеры пения, это пение ученическое, есть манера пения, это уже совсем другой уровень. Я даже не беру во внимание степень владения этой самой манерой. Если ты думаешь петь и дальше, в театре или еще где либо,тебе надо подумать над этим моментом в пении. И когда ты будешь дальше учиться у кого либо, нужно сразу понимать, до обучения, какой манере пения тебя будут учить.
Что то подсказать по звуковедению в этой конкретной вещи я конечно могу, но все опять упрется в манеру, я буду подсказывать исходя из понимания техники именно в своей манере, а твой педагог может быть добивается чего то совсем другого.
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 17.02.2011 16:04 
Владивосток
Академический вокал Тенор

aaaa
я очень тебе бы был в этом благодарен если бы ты мне подсказал какие не будь нюансы...я очень хотел бы найти свою манеру,и петь так как мне было бы намного удобней и правильней...
дело в том что я в основном сам занимаюсь...просто много слушаю засчёт только этого развиваюсь...
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 17.02.2011 16:48 
Владивосток
Академический вокал Тенор

для обсуждения этой темы..меня интересует только голосовой момент его окраска а чем говрит aaaa меня это заинтересовало...у меня сам по себе голос не мягкий по обертонам напоминающий баритона,может как то можно это поправить?...
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 17.02.2011 16:51 
Владивосток
Академический вокал Тенор

записи сегодняшние...
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 17.02.2011 17:25 
Новосибирск
тенор

в Серенаде Шульберта есть немного отдельные куски низковатые, фразы не допеваются, бросаются, и пианинка барабанит, с таким аккомпом петь трудно. Не помогает она тебе. Переходы, верхи добираешь, молодец.
Тут нужно понять кого ты поёшь - сытого бюргера объевшегося сосисками и пивом и вожделенно ждущего свою такую же толстомясую златокудрую Гретхен или ты тонкий, задумчивый поэтичный Вертер, влюбленный в свою Шарлотту. Между ними пропасть. Вот что выберешь, то и нужно спеть! :crazy:
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 17.02.2011 17:29 



не, не слушается :no:
Огонь,иди #####
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 17.02.2011 17:33 
Москва
лирический баритон

Баритонального особенно не слышно, скорее драматическая твёрдость у тенора.
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 17.02.2011 17:43 
Новосибирск
тенор

>Баритонального особенно не слышно, скорее драматическая твёрдость у тенора.
Да, с материалом всё в порядке. Хороший голос, чего не скажешь про учителей!
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 17.02.2011 17:56 
Москва
лирический баритон

Я не совсем понимаю таких больших ожиданий от учителей.
Ни в одном предмете, начиная со школы, роль учителя не была определяющей.

Конечно, хорошо, например, с нейтив-спикером английский учить - но и это ничего не гарантирует, если учитель не высокого класса.

Но с нейтив-спикером гарантированы большие денежные расходы.
Примерно то же самое наблюдается в вокале, но почему-то большинство уверено, что без преподавателя с места не сдвинешься.
Инфантилизм вокальный.
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 17.02.2011 18:08 
Владивосток
Академический вокал Тенор

я согласен насчёт предподавания...с этим у нас проблема..
я руковожусь своим чутьём,и это очень обидно что нет человека который мог бы конкретно мне сказать показать что бы я развивался быстрей,как солист..самому тяжело...
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 17.02.2011 18:25 
Новосибирск
тенор

>я согласен насчёт предподавания...с этим у нас проблема..
>я руковожусь своим чутьём,и это очень обидно что нет человека который мог бы конкретно мне сказать показать что бы я развивался быстрей,как солист..самому тяжело...

Нужна вокальная среда, погружение, необходимы рядом с тобой правильно поющие, это даже бывает полезнее, чем препод от которого всему научился, всё взял и ему тебе уже сказать больше нечего. Вот это нужно понять, ощутить.
Автор
Тема: Re: как добиться лёгкости и естественности своего голоса...обсудим
Время: 17.02.2011 18:39 
Владивосток
Академический вокал Тенор

а как вам тенор Jonas Kaufmann?

http://www.youtube.com/watch?v=qBJObglpL9A&feature=related
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!