PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 14:49 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

АлексВин,
странно - как могут сильно различаться мнения.

Мне как раз кажется, что при всех технических помарках поэт есть.
И человек, борющийся за свою любовь (в данном случае к искусству).
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 15:08 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

АлексВин,
тебе бы Германа петь - переиграть соперника всеми правдами и неправдами. :)
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 15:17 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Исполнено совершенно не в стиле ###.Чайковского, это и точки, радамесовские, неуместные атаки звука, фальшиво, голос загнан очень глубоко, не поет пиано, отрывисто, нет легато, пестро, в апафеозе "желанный друг...", нет отчаянной грусти, нет мелодичности в пении, одним словом нет "ПОЭТА". ИМХО

Это - абсолютная напраслина.

1. Исполнено в отличном русском стиле, Пушкина и Чайковского - по духу.
2. Пиано поёт (естественное, а не искусственное, как у некоторых). Слышно прекрасно.
3. Легато есть.
4. Пестроты нет, голос одного цвета.
5. Апофеоз есть.
6. Мелодичность есть.
7. Про поэта я уже писал. Зрители оценили.

Ведёт себя скромно.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 15:33 
Поштова площа
фуникулёр

я вот не пойму, что вы так этого деятеля обсуждаете? есть куда более достойные кандидаты, например Полкопин Дмитрий, который как и Мастер был басом :super:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 15:42 
Новосибирск
тенор

Гаранс мы обсуждаем не меня и не Германа, а арию Ленского в исполнении А.Михайлова.
Ты слышишь А.Михайлова по 7.пунктам так, я по-другому, но я же не советую тебе спеть Елецкого и выиграть у меня третьим тузом по всем правилам карточной игры "фараон". :crazy:
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 15:45 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

АлексВин,
я с детства не играю на деньги, с той поры, как мне мой товарищ простил мой проигрыш. Дело это гадкое. Потому что один обдирает другого (пусть и по правилам), а вместе ничего не создают. Но ради интереса (без денег или на малые ставки) - можно.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 15:49 
Донецк
вокал/баритон

Гаранс, спето плохо. Уже после "златых дней" слушать не хочется.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 16:23 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Serggio,
тобою тоже спето плохо.
Даже перед тем, как слушать.
(шутка)
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 16:28 
Новосибирск
тенор

>Serggio,
>тобою тоже спето плохо.
>Даже перед тем, как слушать.
>(шутка)

Гаранс, от Ваших шуток леденит сердце и каменеет душа. :Smiley19:
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 16:36 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Гаранс, от Ваших шуток леденит сердце и каменеет душа.

Меньше пинать своих товарищей по искусству нужно - тогда душа и сердце будут правильно функционировать.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 16:37 
Донецк
вокал/баритон

Гаранс, бояться нужно, когда говорят, что "всё хорошо" ;)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 16:39 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Serggio,
полёт нормальный, самочувствие нормальное, настроение нормальное, поём нормально... :)
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 17:06 
Новосибирск
тенор

>Serggio,
>полёт нормальный, самочувствие нормальное, настроение нормальное, поём нормально...
Гаранс, я тяпнул коньячку, а ты? :1_4:
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 17:10 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

АлексВин,
я уже 2 раза пил горячее молоко с минералкой.
Мне помогает для восстановления верхних дыхательных путей.

Коньяк есть, но я бы выпил, скорее, охлаждённой водки с селёдкой или с маринованным чесноком. Или с холодцом, горчицей и хреном.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 17:12 



Между "все хорошо" и "слушать невозможно" очень много градаций. :)
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 17:21 



garans, коньячок для связок полезнее водочки. :)
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 17:27 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

чужой,
это так.

Во ещё одна максима: "всё безукоризненное искусственно".
Естественная красота не бывает без изъянов, но естественные ноты в 10 раз жизненней, чем искусственные (примерно как естественные и искусственные зубы).

Лучше 5 лет наращивать диапазон, силу и тембр постепенными упражнениями, чем за счёт приспособлений в несколько недель или месяцев, ИМХО. А уж что выросло - то выросло.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 17:59 



garans, естественное конешь лучше. Вот послушай Капа поет смерть Родриго. А ведь мог бы проорать, голос показать как другие. :) Ан нет, все как при смерти.

http://www.youtube.com/watch?v=Ojz_UMwuw8s
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 18:06 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

чужой,
Каппуччилли я слушал раз десять, минимум.

Жаль, что у наших баритонов нет такого ровного голосоведения, как у итальянцев.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 18:12 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Кстати, по моим ощущениям Каппуччилли направляет звук (или держит его) куда-то в верхнюю область глотки, где ход в носоглотку. Соответственно формируются все гласные.

Единственное, что мне непонятно - открывают они вход в носоглотку или нет.

Понятно, что всё это - для полётности, ВПФ, для слышимости на любой громкости. Вот фальцет - его слышно далеко на самом малом дыхании и без всякого вреда для певческого аппарата.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 18:22 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

чужой,
всё же "Смерть Родриго", думаю, в записи лучше всего у Брузона.
Кроме голоса - великолепная внешность.
Голос - богатейший баритон, которому не нужно басовых нот (которые есть у Баттистини, например), ни большой лёгкости и полётности (как у Каппуччилли).

Но каждый большой драгоценный камень индивидуален.
Его даже не доводят до совершенства обработкой, т.к. индивидуальность большого голоса сама по себе интересна.

(к нам это отношения, увы, не имеет)
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 18:31 



всё же "Смерть Родриго", думаю, в записи лучше всего у Брузона.

Брузон поет, а Капа умирает. Почувствуй разницу. :) Но это спектакль. Не уверен, что в концерте Капа стал петь бы эту вещь так же.

(к нам это отношения, увы, не имеет)

Дорогу осилит идущий....если по ней конешь пойдет. :)
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 18:41 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Брузон поет, а Капа умирает.
С этим трудно не согласиться.
Каппуччилли играет, выкладывается эмоционально получше.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 19:21 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Статья об Ольге Громыхиной
http://www.novayaopera.ru/ru/structlist/newspaper/view/294.html
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 20:48 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

А вот одни из его последних записей
http://www.youtube.com/watch?v=mCETfCqUf7Q&feature=mfu_in_order&list=UL

Конферансье объявила, что он принят солистом в Новую Оперу. Но на сайте театра в списке солистов его пока нет.
Берёт мастер-классы у Пьявко.
Надо сказать, что долго он кувыркался, пока не вышел на что-то приличное.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 22:23 
Рязань


garans , Меня в принципе Михайлов не раздражает ,тембр его на мой взгляд нормальный опять же ИМХО ,дал жене послушать она сказала шо ей не понравилось...но то что он достаточно сырой товарищ это очевидно,если его рассматривать как профи ..тем более как солиста Новой оперы -это конечно через чур(хотя может такое время настало ,что и этого для новой оперы достаточно)...голос и это очевидно у него болтается причём позиционно,хотя тембр на мой взгляд при этом у него не слишком выбивает,если бы он технически справился ,то тогда я думаю было бы неплохо опять же ИМХО...а пока поёт тока на силовой манере и тока своим здоровьем...посмотри у него очень мало как бы тянущегося звука всё на зажиме ,многое переопёрто ...ну а для любителя я думаю неплохо...причём может ещё и научится как надо ...А к Пьявко учиться ...честно никому бы не посоветовал...он в своё время много поорал на сцене,я думаю если бы не Архипова его бы давно уже там не было бы...кстати слушал как то концерт где он с учениками пел по ящику года так 4-5 назад...он там Ля бим еле проорал -прямо как пьяный ямщик ....
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 22:31 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

sasa,
петь и разучивать классику он может.

Как себя покажет в театре - неизвестно.
Но чтобы "с улицы" пробиться в хороший московский театр - нужна недюжинная сила воли, кроме всего прочего.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 22:54 



Посмотрел видео душечкой, ИМХО уровень продвинутого любителя, до профи не дотягивает. Сыро звучит, слышно даже невооруженным ухом (МОИМ :))).
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 22:57 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Алексей Михайлов уже пел в Екатеринбургском театре оперы и балета.
http://www.youtube.com/watch?v=aliIi9Iy1M4&feature=mfu_in_order&list=UL

По правде сказать даже для этого театра (917 мест) голос небольшой, верхи непробивные.

Но для Новой Оперы (660 мест) может быть достаточным.
Драмтенор он только в камерном звучании. :)
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 23:01 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

dsp, sasa,
всё это субъективно - сыро, пёстро, неровно, болтается и т.п.

Пьявко орал, Дель Монако орал, Таманьо дул в нос, у Корелли ездила гортань, Атлантов верх пел иногда фальцетом и у него не было верхнего До, Козловский дребезжал, Лемешев подснимал и т.п.
Про них тоже можно сказать - были сырые, даже когда работали профессионально.

Я уже не напоминаю те случаи, когда оперные знаменитости лишаются верхов или вообще голоса.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 23:02 
Поштова площа
фуникулёр

Мастер, про музыкальность не забывайте
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 23:05 



Гаранс, все относительно. На мой слух между теми что вы перечислили и этим товарищем пока пропасть...Придраться понятно можно к каждому, вопрос в масштабе огрехов. У него даже интонация сомнительная, что для профи недопустимо...
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 11.03.2011 23:13 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Я согласен - огрехи в интонации у него есть.
И есть лениво-барская манера.
А голос - средний тенор.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 12.03.2011 05:00 
Новосибирск
тенор

>Я согласен - огрехи в интонации у него есть.
>И есть лениво-барская манера.
>А голос - средний тенор.

Он уж очень всеядный. Поет всё, что может и не может. Зачем лирическому, плохо обученному, тенору петь Отелло? Эта партия не всем профи по плечу с сильными драматическими голосами.
Вон, К.Бергонце спел первый акт и захрипел, не смог петь дальше, заменили.
А так галопом все петь подряд - не знаю. Законченных, сделанных до конца, хорошо впетых, вещей я у него не слышал.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 12.03.2011 07:49 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

АлексВин,
посмотрим.
Его главная проблема, на мой взгляд - небольшой, слабоватый голос.

Одно дело петь в комнате, камерном помещении и совсем другое - в оперном театре. Заранее не скажешь, как будет слушаться.

Он же в оперных театрах (где несколько раз выступил) не блистал. Но и никто ему их на блюдечке не приносил - ему приходиться пробиваться.

Кто знает, может быть его голос найдёт себя при регулярных занятиях и пении в хороших условиях?
Хотя у меня большое сомнение насчёт этого.

Сильных верхов у него не было 6 лет назад и нет сейчас.
Середина неплохая как была, так и осталась.

Камерный Отелло. :)

(но у меня 6 лет назад практически ничего не было, кроме, быть может, тембра)
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 12.03.2011 07:58 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Почему он называет себя драмтенором?
Потому что середина есть, а верхов нормальных нет.

У нас многие так делают - списывают неспособность петь верхние ноты на то, что потенциальный драмтенор, а ему нужны долгие годы для яркого и сильного верха.

Но потенциальный драмтенор - это вообще не тенор, это потенциальный.

И Громыхина всё же зря так сильно вмешивается в технику чужого вокала - она же не господь бог. Тем более, что сама понимает (училась), что у неё главное - фортепиано.

Вот такая у нас жизнь.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 12.03.2011 08:25 
Новосибирск
тенор

garans И Громыхина всё же зря так сильно вмешивается в технику чужого вокала - она же не господь бог. Тем более, что сама понимает (училась), что у неё главное - фортепиано.

Возможно, он с Громыхаловой друзья и попросил её помочь ему стать профессиональным певцом.

garans Вот такая у нас жизнь.

Жизнь - только держись!
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 12.03.2011 08:30 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Человек с голосом мальчика (см. клип в Екатеринбурге) берётся петь Отелло.
Потому что никто не берётся, а ему очень хочется стать оперным певцом.

Вот Галузин - да, это Отелло.
И даже Синяя борода. :)
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 12.03.2011 08:53 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

И всё же он не так плох
http://www.youtube.com/watch?v=ifPwQny7tlk&feature=related
тенор у него есть, вещи он готовит, голос звучит.

Не так, как у великих, но определённый, своеобразный образ он создаёт.

А попробуйте та же - спойте без микрофона с оркестром.
У 99% участников форума, включая меня, будет полный провал!
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 12.03.2011 09:37 
Новосибирск
тенор

garans А попробуйте та же - спойте без микрофона с оркестром. У 99% участников форума, включая меня, будет полный провал!

Что то наговариваете Вы на себя Гаранс! О каком провале может идти речь, если Вас в лесу слышно за километр, а может и дальше!
Так что, только у 98% участников форума, не включая Вас, будет полный провал! :crazy:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!