PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 12.03.2011 09:43 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
я себе отдаю отчёт.

То, что слышно на пол-километра - ни о чём не говорит.

В пустом Большом театре Михайлова может быть вполне хорошо слышно (гоос пронзительный и полётный), а в наполненном зрителями и с нещадящим оркестром между зрителями и певцом - это совсем другая песня.

Просто громкий голос (у меня) и большой оперный - это как Эверест (или Эльбрус, хотя бы) и Воробьёвы горы.

Слышно будет: Джангела, тебя и аааа. Наверное, и Serggio.

Возможно, Рокстара и Электрика.
Возможно, также, меня и чужого.

Женщины - особая статья, но кроме Фёдоровой никто на ум не приходит.
Прощу извинить, если кого-то забыл.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 12.03.2011 09:58 
Новосибирск
тенор

garans Слышно будет: Джангела, тебя и аааа. Наверное, и Serggio.

А sasasa 67, Электрика, Чужого, Лучано, R-Я, баса из Сургута, себя и др. - забыл? Они тебе этого не простят!
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 12.03.2011 10:03 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
что значит простят-не простят?
Пусть выйдут на сцену, хотя бы театра Джангела, и делом докажут за 3-5 мин.

Словами разбрасываться все мастера.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 12.03.2011 11:07 
Владимир


>Голос - богатейший баритон, которому не нужно басовых нот (которые есть у Баттистини, например)

Гаранс, вы путаете Баттистини с Бастианини.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 12.03.2011 11:20 
Новосибирск
тенор

Возможно и не путает. Некоторые пытались петь в манере Баттистини и теряли голос (Дж.Беки)
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 12.03.2011 11:34 
Рязань


garans , АлексВин,
что значит простят-не простят?
Пусть выйдут на сцену, хотя бы театра Джангела, и делом докажут за 3-5 мин.

Словами разбрасываться все мастера... УУУУУУ ЗЛЫДЕНЬ ....так многие не против приехать ведь уже договаривались....я вот например не из-за показа хочу встретиться ,а просто пообщаться и поучиться ...можно конечно и попеть....лишь бы приехали все ,не сорвалось бы...
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 12.03.2011 11:40 
Новосибирск
тенор

Кастинг у Гаранса так просто не пройдёшь! Сцто ты! :crazy:
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 12.03.2011 21:25 
-=DEMIGOD=-
(ex-N j a r l a)

Всегда хотел попробовать с оркестром, однажды даже накрапывалась эта возможность - предлагали военный репертуар, но в итоге обломалось ((
Опыт – это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
Олдос Хаксли
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 12.03.2011 22:30 
Рязань


garans , В пустом Большом театре Михайлова может быть вполне хорошо слышно (гоос пронзительный и полётный), а в наполненном зрителями и с нещадящим оркестром между зрителями и певцом - это совсем другая песня. ...В первую очередь голос должен красиво звучать и громкость она должна быть обволакивающая, мягкая а не резкая и крикливая ИМХО ...тогда и голос полетит и не надо буу напрягаться через мерно
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 11:52 



Его главная проблема, на мой взгляд - небольшой, слабоватый голос.

Garans, любопытно. Сам же Михайлов позиционирует свой голос как очень большой и крупный.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 12:13 
Москва
лирический баритон

чужой,
голос у него понемногу растёт.

8 лет назад в Екатерингбургском оперном он с трудом пробивался сквозь оркестр (Герман - см. на ю-тубе).

Сейчас - трудно сказать, но отличие от других певцов не столь значительное (Канио в Польше - см. на ю-тубе).

У него просто нет другого выхода, как стараться изо всех сил, чтобы хоть как-то укрепиться на нужном месте. Хоть героическим запоёшь.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 12:40 



голос у него понемногу растёт.

garans, уж не знаю что у него там растет. Но он так себя позиционировал еще во времена встречи в шалмане.

Но, лично мое имхо, что за эти годы он ничего не добился в плане обработки голоса.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 12:49 
Новосибирск
тенор

> Его главная проблема, на мой взгляд - небольшой, слабоватый голос.
>
>Garans, любопытно. Сам же Михайлов позиционирует свой голос как очень большой и крупный.

Дело даже не в этом - большой или небольшой голос. У Лемешева с Козловским были небольшие голоса, но их хорошо было слышно, потому что пели правильно, на дыхании, голоса с крыльями были.
У певцов, поющих на хорошо поставленном дыхании, даже намека на зажатость нет - всё льется, всё с эхом, всё прозвучено.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 14:18 
Москва
лирический баритон

чужой,
я ведь тоже не специалист.

garans, уж не знаю что у него там растет. Но он так себя позиционировал еще во времена встречи в шалмане.
Шалман он заполнял.
Голос звучал достаточно твёрдо и крепко, поэтому после встречи в шалмане я написал, что он - драматический тенор.

Но верх у него звучал на пределе и в арии герцога пассаж он "отмаркировал" - спел без дыхания на маленьком голосе.
Сейчас я думаю, что это из-за того, что он пел и поёт на заниженной позиции - дыхания не хватает для верхнего регистра, который, безусловно, есть.
Т.е. он не драм, ИМХО.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 15:10 



Сейчас я думаю, что это из-за того, что он пел и поёт на заниженной позиции - дыхания не хватает для верхнего регистра, который, безусловно, есть.
Т.е. он не драм, ИМХО.


garans, мне не хватает понимания. Но то, как он поет мне не нравится, как-то очень натужно все, тяжело слушать. Но природа, имхо, богатая и я думал, что постепенно обучится. Но увы, не вижу этого.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 15:45 
Москва
лирический баритон

чучой,
пусть не к месту, но скажу.

Понятно, что для образования звука выдох не нужен. Нужна задержка дыхания. (Выдох нужен для газообмена).

Что ещё нужно? Нужны вибрации воздуха. Это достигается напряжением мышц живота и диафрагмы (которую, в отличие от живота мы не чувствуем).

Что делают эти вибрации?
Они посылают воздух мелкими порциями вверх, в носоглотку.
Чем выше нужные ноты, тем сильнее должны посылаться порции воздуха, чтобы отзвучивались мелкие резонаторы.

Что будет, если опустить дыхание (диафрагму в её равновесном состоянии вдоха)?

Если "дыхание" недостаточно развито, то порции воздуха перестанут долетать до самого верхнего резонатора и верха уйдут.

Придётся или развивать дыхание (противодействующие мышцы, но не запирая при этом выдох), или поднять дыхание.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 15:46 



Послушал концерт в коломенском. Как-то криклив верх, такое ощущение, что у него верхняя губа висит и подъязычная кость не опущена. Поджа-то как-то. Имхо все конешь.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 15:58 



garans, нет верхнего резонатора кроме рото-глоточного и Юссон пророк его. :)

Вот послушай еще раз урок МДМ у Мелокки, потом послушай урок Лимарилли у Мелокки. Вот откуда там такой качественный верх? Имхо, оттуда, что глотка всегда открыта. Чем выше нота тем инстинктивно человек хочет перейти на крик. А что такое крик? Это резкий выдох и возможно поджатая глотка. И чтобы в пении не было крика на верху, надо оставить диафрагму в том же положении, что и в середине, т.е. не дать воздушному столбу схлопнуться. Вот отсюда и опора и глотка открытая надо чтобы была. Но это трудно.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 16:03 



garans, вот послушай туже Маттинату Кудря поет. Совсем ведь другое качество звука против Михайлова.

http://www.youtube.com/watch?v=41skAMwhkLk
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 16:03 
Донецк
вокал/баритон

>Вот отсюда и опора и глотка открытая надо чтобы была. Но это трудно.

В точку :idea2:
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 16:10 
Москва
лирический баритон

чужой,
ИМХО, при оре напор воздуха сдерживается мышцами горла, при пении на опоре - мышцами живота и диафрагмы (они и есть опора).

Если мышцы горла не задействуются - то и глотку можно открыть.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 16:10 
Донецк
вокал/баритон

Посмотри на скулы Кудри: какое лицо радостное, улыбающееся. Это тоже очень важная деталь. Это и глотку открывает, и звук в кость упирается. Улыбка на лице, расслабление внутри, открытая глотка, опущенное дно рта - состояние, как после радостного вдоха, "нюханья" прекрасного цветка.
Хотя, не фанат я Кудри - мелкая тремоляция эта не комильфо. Но по сравнению с Михайловым - это другая планета просто.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 16:13 
Москва
лирический баритон

Что касается Кудри, то он поёт вполголоса.

Михайлов лучше выкладывается и за это я его уважаю.
Но считаю его скорее лирическим.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 16:25 



Но по сравнению с Михайловым - это другая планета просто.

Serggio, вот жаль мне по человечески Михайлова. Имхо, хорошая у него природа. Но на моей памяти уже пять лет как мучается. Вот теперь станет солистом новой оперы на крепкий репертуар. Ну покричит года два-три и все, театру ж пофигу. Кудрю ж научили петь, а его как-то никак. Может правда большой голос сложнее обучить? Может ему кричать легче чем петь?
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 16:45 
Москва
лирический баритон

кудря пот в хороших акустических условиях.
А Михайлов в сомнительном ДК, без микрофона.
Есть разница.

Михайлов берёт надёжно, без дураков и на полном дыхании и Ля и Си.
Кудря практически всё микстует.
Есть разница.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 16:49 



garans, на полном дыхании это вот так. :)

http://www.youtube.com/watch?v=bIbbx35iIk8
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 16:55 
Москва
лирический баритон

чужой,
у Михайлова, скорее всего, занижено дыхание.
Он глубит и голос остаётся внизу, ИМХО.

Дель Монако - классик, я даже не слышу, что он кричит.
По-моему, просто ярко поёт верх.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 17:00 



Дель Монако - классик, я даже не слышу, что он кричит.
По-моему, просто ярко поёт верх.


А он кричит? :)
Ты сказал про полное дыхание, вот я тебе и привел в пример вокального монстра.

З.Ы. Помом у Михайлого как раз завышенное дыхание.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 17:20 
деревня Москва
натянутые нервы

>http://www.youtube.com/watch?v=bIbbx35iIk8


Удивительное дело. Надо быть наверное глухим в вокале, чтобы не услышать по этой записи как именно надо петь. Именно в этой записи вся школа как на ладони. Яснее и быть не может. Однако, каждый слышит только то, что сам понимает..
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 17:36 



Удивительное дело. Надо быть наверное глухим в вокале, чтобы не услышать по этой записи как именно надо петь. Именно в этой записи вся школа как на ладони. Яснее и быть не может. Однако, каждый слышит только то, что сам понимает..

Слышим, слышим. :) Да что толку? так поют единицы.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 17:45 



Восходящая звезда беларусских басли Анатолий Сливко.

О соле
http://www.youtube.com/watch?v=Pu-srIO6I0w&feature=related

тореодор

http://www.youtube.com/watch?v=VVW6I07qKjk&feature=related
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 17:57 
Донецк
вокал/баритон

Гуд, только настроение на О Соле не в кассу. Не понимает, о чём поет.
Голос густой, ровный, гуд :)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 17:59 
Донецк
вокал/баритон

PS. Единственное только - верха глуховаты. Не представляю, как Верди петь таким макаром. Голос у парня скорее бас-баритон.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 18:13 



Serggio, вот и я сомневаюсь что бас. :)
тебе, кстати, не кажется, что он немного горлит внизу?
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 18:14 



А вот, имхо, хорошая подборка МДМ. как бы так научиться. :)

http://www.youtube.com/watch?v=pUUFsqWMnxU
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 18:16 
деревня Москва
натянутые нервы

>Слышим, слышим. Да что толку? так поют единицы.

Нет, не слышите. Это слышно по тому как поете и вы и гаранс.
Если бы слышали то, что нужно, у вас бы это было тоже слышно. Верный процесс ставится за короткое время. Верный результат получается за годы.
Ни у вас ни у гаранса я не слышал даже намека на верный процесс( по вашим и его записям в ютюбе) И вживую слушать не надо даже. Процесс будет слышен на любой записи, даже на сотовый телефон.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 18:30 



Нет, не слышите. Это слышно по тому как поете и вы

Гость, оставьте меня в покое. :) Мне Ваши советы и оценка как телеге пятое колесо. :)
Вот услышите живьем, тогда и будете говорить. А ежели б я так спел, слышанных Вами странников, то у меня с головой было бы не все впорядке. :)
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 18:48 
деревня Москва
натянутые нервы

чужой ,
>Гость, оставьте меня в покое. Мне Ваши советы и оценка как телеге пятое колесо.
>Вот услышите живьем, тогда и будете говорить. А ежели б я так спел, слышанных Вами странников, то у меня с головой было бы не все впорядке.

Да нафиг вы мне вообще сдались? Не льстите себе, до вас тут никому нет никакого дела. Как и до любого, впрочем. Я прокомментировал видео для тех, кто смотрит эту тему, а не для вас. Это вы стали отвечать на мое сообщение. Глаза поднимите, кто кому стал отвечать.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 18:58 
Новосибирск
тенор

Немного по вышеописанным постам
1. Кудря - импозантный, красивый парень с тембристым лирическим тенором, но, как заметил Гаранс, "Кудря поёт в полголоса" - это любительская, обывательская характеристика пения. Кудря поет в полный голос.ИМХО (речь от "Рассвете" Леонкавалло)
2, У Гаранса понятие микста, (за Кудрю) как впрочем у многих, как бы порочный прием, типа фальцет. У Кудри верх "ля" в "Рассвете" выше "ля" ничего нет, несколько заужен и оторван от диафрагмы, груди и до конца не прозвучен, гортань не распахнута. Но это не фальцет, это микст и хороший, если бы дыхание опустил пониже было бы ещё лучше.
3. "Рассвет" и "Пинкертон" у МДМ - без комментариев. Это всё другое, здесь даже сравнивать с кем либо - не корректно.
4. Анатолий Сливко поет "соле мио" в не свойственной его голосу тесситуре, для него эта тональность низкая. С верхами проблема. Голос, как голос. Очень большое ИМХО.
Автор
Тема: Re: Serggio, вот послушай
Время: 14.03.2011 22:27 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
видишь, какой ты умный. :)

А когда я пришёл в оперную студию и свободно спел подобным (микстом) голосом от МибемольМ до Лябем1, мне начальник студии сказала, что я пою на подснятом дыхании. И вторая концертмейстер, с большим опытом работы с оперными певцами и большим любовным лицемерием ничего не возразила и ставила мне баритон.

Где же тогда были все умники?
И как они могут воздействовать на самоуверенных невежд с консерваторскими дипломами, выкачивающих деньги из государства и любителей пения и портящих голоса (это я уже не о себе)?

Да никак.
Умники в Интернете.
Вы только нас, любителей пения, можете критиковать - дескать, сами виноваты.

Кишка у вас тонка защитить свою точку зрения перед официальными лицами.

Что там гость чужому написал?
Пусть тогда поедет и слупит с народного артиста деньги, которые тот доил с чужого и отдаст чужому половину.
А так его мнение абсолютно бесполезно.

Это типа Фёдоровой: "Я знаю как, а вы правильно понять не можете и всё сами перевираете и без меня портите". Лицемерие чистой воды. Наполнение атмосферы агрессией и неверием друг другу.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!