PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: О разнице тембров хоровиков и сольников
Время: 20.05.2011 21:56 
Москва
непоставленный голос

А как вам оперная нарезка хора Турецкого?
http://www.youtube.com/watch?v=4z59LIbySu4&feature=related

Меня больше всего удивил фальцетист, который поёт до М## - в зоне хорошего сопрано.

Неплохой бас.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: О разнице тембров хоровиков и сольников
Время: 20.05.2011 22:11 
Москва
Бас-Баритон

Не люблю их оперные нарезки совсем - звучат вульгарно, поют в транспорте. Да и петь что-то из академа может только Тулинов. А нарезка из Моцарта и Россини - это вообще удар ниже пояса. Насчёт их Кузнецова и контр-теноров вообще - непонятно зачем они вообще нужны, если любая женщина споёт это все лучше во сто крат. Бас у них приятный, но ещё бы он петь умел...

З.Ы. Надо отметить ,что есть у них действительно удачные каверы в ранних программах, но к опере им лучше не подходить :idea2:
Автор
Тема: Re: О разнице тембров хоровиков и сольников
Время: 10.01.2014 22:25 
Санкт-Петербург
Black Star

>Тут много говорится о правильном пении на дыхании. Как я понял, правильное пение на дыхании - это, цитирую Федорову "Петь на дыхании - это петь одним дыханием и больше ничем. не изображать звук, не производить его, не рассказывать его, не издавать, а просто дышать".
>Таким образом, мы получаем правильную технику и натуральный тембр. Тембр не "деланный" горлом или еще чем-то. а свой, настоящий природный. Возникает вопрос: если и сольников, и хоровиков учат петь на дыхании, то откуда у первых возникает пресловутый "индивидуальный тембр", а у вторых часто упоминаемый "хоровой стертый", без индивидуальности? Ведь если петь на дыхании, то и у первых, и у вторых должен быть просто свой, натуральный тембр?


Да не бывает такого. Это все бред. Просто бред. Нельзя не чувствовать в гортани и на корне языка работу. Все эти басни про дыхание... Как советуют тут - у меня выходит деланный баритончик или недоджакомини. это ненастоящий мой тембр.

Долго думал, думал, и решил всех послать куда подальше с советами, как Гаранс. Я горловик - всем горловикам горловик, и даже с такой природой можно петь, и притом неплохо
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: О разнице тембров хоровиков и сольников
Время: 10.01.2014 22:43 
Москва
Голос

Власов, петь не на горле не так трудно.
Для начала просто открывать нижнюю челюсть и научиться петь на дыхании гласные,
без согласных.

А этому ваш препод вполне может научить.

А потом уже добавлять дикцию, следить, чтобы она не сбивала на горло.
Автор
Тема: Re: О разнице тембров хоровиков и сольников
Время: 10.01.2014 22:48 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

Власов , а зря. у вас местами получается именно то, что вы решили послать. на записи урока это было слышно. пока мало, секунд 5-7 в общей сложнности, но было же. значит, можете.
Автор
Тема: Re: О разнице тембров хоровиков и сольников
Время: 10.01.2014 23:02 
Санкт-Петербург
Black Star

".. да и не жисть была!.." :15:
Fortuna non penis - in manus non tenis
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!