RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 19.05.2011 23:32 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

наверху.
как будто внизу не ор.
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 19.05.2011 23:45 
ѕоштова площа
фуникулЄр

да ладно всем, ћастер поЄт неплохо.мне очень нравитс€! :17:
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 20.05.2011 00:51 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

>да ладно всем, ћастер орЄт неплохо.мне очень нравитс€!
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 20.05.2011 02:14 
ћосква
√олос

aaaa, послушайте л€-бемоль в конце Amor, vida de mi vida, которую ƒоминго поет на чистой ј, и отбросьте сомнени€.

или можете поискать запись Dein is mein ganzes Herz ¬ундерлиха, где он также поет „»—“”ё ј на том же л€-бемоле.

а потом - ƒи —тефано

понимаете, помимо чистого прикрыти€, которое €вно мен€ет звук у темных теноров, тот же Ћанца, например, есть еще куева туча приемов, как петь верха без ј - ќ - ”. ‘едорова владеет вторым методом.

и он, кстати, не такой черезжопный, как три разных гласных петь. а просто звук фокусируетс€ в одной точке и сам мен€етс€ на разную степень округлости по высоте. ну короче, следишь за фокусом, а все остальное происходит само, не нужно химии.

просто, если вы в тыс€чный раз будете несогласны, может, две вещи застав€т вас задуматьс€?
- спросите у уважаемого јлекс¬ина, кроет ли он звук так, как вы себе это представл€ете
- и почему, если вы слышите насчет дыхани€ не одно и то же, а все разное, вы слышите ќƒЌќ » “ќ ∆≈ Ќј—„≈“ ¬≈–’Ќ»’ Ќќ“? насчет ваших певцов простите, но выборка нерепрезентативна, если брать опросы только ваших знакомых. если бы вы поспрашивали с дес€ток в ћоскве, п€ток в »талии и парочу в √ермании, ответы насчет верхних нот были бы разными.

если вы не согласны, или там что-то будете приводить в качестве аргумента вроде моих личных качеств и умений - просто не пишите.
спасибо.
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 20.05.2011 06:42 
¬ладивосток
јкадемический вокал “енор

имхо.везде подъезды и в отрышку,,голос мог бы быть на много при€тней если бы над ним работать...что год назад что сейчас роста как буд-то и нет...ты стоишь на месте....надо тебе пересмотреть свою методу,..если ты не слышишь дефектов и не можешь отличить хорошее от плохого звука извлечени€ и если это по вашему норма ,тогда € умываю руки...
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 20.05.2011 08:30 



¬от год назад€ же не орал
http://www.youtube.com/watch?v=-dxSey0NCiE&feature=related



garans, вот когда слышишь такое, то руки опускаютс€. √олос красавец, надо только сделать пару шагов в нужном направлении. » есть fedorova, котора€ может помочь их сделать. ѕрактически р€дом, ехать то всего 3 часа. Ќу что за тупой ослизм? Ќе понимаю.
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 20.05.2011 09:54 
 расно€рск


јлександр, ну все смешалось, кони люди, ƒоминго √аранс јлексвин ¬ундерлихт. ƒавай по пор€дку.
¬от в том то и весь фокус что на неподготовленное ухо и ƒоминго и ¬ундерлихт и куча других отличных вокалистов будут восприниматьс€ как поющие вверху "чистое" ј. ’от€ поют они естественно школьно, т.е. в тех случа€х на которые ты ссылаешс€ не ј и даже не ќ а ”. Ќо слушателю будет слышатс€ ј.
ƒи —тефано уникальный природный певец, а они, певцы с природной постановкой голоса, действительно могут —ѕ≈“№ довольно высоко не прикрыва€ звук. Ќо если ты уж затронул его кухню, то говор€т что голос он потер€л не потому что пел открыто, а потому что пел Ќ≈ ¬—≈√ƒј достаточно прикрыто. »ногда правильно, прикрыва€ звук там где надо, а иногда не правильно, на грани фола почти открыто на переходе. —огласись что это совсем другое чем блажить белым звуком все и везде.
≈сть,есть другие методы как сделать звук округлым и красивым. я тебе могу даже подсказать один - надо встать в три часа ночи строго на восток, три раза плюнуть через левое плечо, потом указательным пальцем правой руки почесать левую п€тку. ¬се на следующий день все проблемы с округлостью звука снимутс€. ј  арузо, ѕава,√€уров, Ѕергонци, и примкнувший к ним ѕлужников попросту дурачат молодые таланты. ѕишут о каких то ј ќ ”.
¬от интересно, отсыла€ мен€ к јлексвину ты эту тему полностью прочитал?
ѕотому что € знаю что слышать.ј еще знаю что можно почитать иногда на досуге, и что послушать.
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 20.05.2011 10:14 



≈сли мне не измен€ет пам€ть, то как раз когда ты занималс€ со своим педагогом, € здесь говорил тебе что петь надо верха круглее. «начит недостаточно хорошо у теб€ получалс€ гласный ј. ћожет в распевках получалс€ но в тех вещах что ты выкладывал нет.


aaaa, ну да ты слышал, а народный не слышал. :)
 люч в дыхании, а не в округлении и заукивании. ” мен€ не получалось петь круглее, потому что € не дышал звуком. “еперь € €сно и отчетливо это понимаю.
так же и garans, вот он хоть обокругл€етс€, а ничего при такой манере как у него не получитс€.  ак орал выше перехода так и будет орать. ѕотому что € пел тоже в этой манере Ёто не пение, это крик.
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 20.05.2011 10:19 



aaaa, и еще, вот зр€ ты на методы fedorovoi наезжаешь. ¬ отличие от теб€, мы ее с Ёлектриком видели. » даже попробовали ее методу, оченно помогает.

ј то что сочин€ют певцы о пении, так это их проблемы.  то-то их когда-то научил, но не факт, что они сами владеют методой обучени€. » как д€тлы повтор€ют про округление, заукивание и проча€, проча€, проча€.
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 20.05.2011 11:22 
 расно€рск


ѕравда? ¬идел ‘едорову? Ќу тогда конечно, тогда совсем другое дело. —разу бы и сказал. ј то € тут раззор€юсь о чем эти д€тлы карузы с блейками говорили другим таким же д€тлам. ¬идишь твой рецепт еще проще моего, не надо в три ночи вставать, увидел ‘едорову и все, округлый звук и прикрытие в кармане...
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 20.05.2011 11:27 
ѕоштова площа
фуникулЄр

>потому что € не дышал звуком

объ€сните кто-нибудь идиоту, что такое дышать звуком :da:
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 20.05.2011 11:33 



ј то € тут раззор€юсь о чем эти д€тлы карузы с блейками говорили другим таким же д€тлам.

ј, так ты  арузо с Ѕлейком видел и они тебе это лично говорили? » петь теб€ лично научили? Ќу, тогда совсем другое дело. “огда ты конешь прав. :)
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 20.05.2011 11:43 
 расно€рск


ќни и тебе могут это рассказать. Ќабери в ётуби ѕаваротти и Ѕлейк, найди записи где они рассказывают и ѕќ ј«џ¬јё“ прикрытие.
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 20.05.2011 12:00 



aaaa, спасибо, это € уже видел.

ѕока голос не встанет на дыхание прикрывать его бесполезно. ƒыхание первично в голосообразовании. “ы будешь с этим спорить?

«.џ. ј от себ€ добавлю - у fedorovoi просто сфокусировав дыхание и звук, как она потребовала, € вышел почти на л€1. Ћегко и без усилий, не дума€ ни о каком прикрытии и округлении. ƒл€ мен€ этого достаточно, чтобы не смотреть больше ютубов.
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 20.05.2011 12:03 
Ќовосибирск
тенор

>>потому что € не дышал звуком
>
>объ€сните кто-нибудь идиоту, что такое дышать звуком

Ёто сложный прием и используетс€ только на верхах. ѕонимаешь, —танислав нужно, как бы воздушным, скоростным продувом зарожденный звук на груди сн€ть в голову, максимально освободив все мышечные напр€ги в шее, гортани, глотки..., типќ спеть ветром. ѕо филигранности исполнени€ он напоминает, если продевать нитку в игольное ушко на рассто€нии в 1 метр.
¬сЄ на тонкой грани сваливани€ или на горло, или в носоглотку, или на фальцет, или звук остаетс€ на груди.
ќвладев этим приемом дверь на верха будешь открывать ногой! »ћ’ќ :dance7:
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 20.05.2011 14:27 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Loforese
http://www.youtube.com/watch?v=wjxiwUt5YFk&feature=related
то действительно уникальна€, староиталь€нска€, насколько € понимаю, техника.

ѕотому что она позвол€ет петь без усилий и легко филировать звук:
http://www.youtube.com/watch?v=UJtIqUcuAeU&feature=related

—амое любопытное то, что она не производит особого впечатлени€ вблизи - ну никак не рЄв самолЄтных двигателей, скорее, пение тоненьким голосом.

ј в зале звучит убедительно
http://www.youtube.com/watch?v=N6qveMB9YZk&feature=related
и не требует "петь всем телом", т.к. тела особого у Ћофорезе не осталось. ѕросто делать узкий голос, точно направл€ть, создавать вверху в ротовой полости акустическое пространство, »ћ’ќ. ѕричЄм здесь прикрытие?

 онечно, можно не соглашатьс€ с такой техникой, т.к. груди особенной он не вкладывает и тембр головной, не особенно красивый. Ќо на верхах это с лихвой окупаетс€, »ћ’ќ.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 20.05.2011 14:54 



 онечно, можно не соглашатьс€ с такой техникой, т.к. груди особенной он не вкладывает и тембр головной, не особенно красивый. Ќо на верхах это с лихвой окупаетс€, »ћ’ќ

garans, оп€ть поток сознани€? :) ≈му здесь 90 лет.
“ы послушай как этот Ћофорезе в молодости пел:

јмор ти вьета

http://www.youtube.com/watch?v=wl9hdC-Z2Yo
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 20.05.2011 14:59 
 расно€рск


Ќе пон€л суть твоего поста. “ы хочешь сказать что он не кроет звук????? √аранс, € тебе уже несколько раз писал - о академическом вокале можно рассуждать только если хоть что то в нем понимаешь. “ы в академ вокале не понимаешь Ќ»„≈√ќ. ¬прочем об этом тебе не только € и не только на этом форуме все врем€ говор€т. ¬от скажи, с какого перебабаха ты решил что этот певец вдруг почему то не кроет звук? ћне просто интересно как ты пришел к такому гениальному выводу.
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 20.05.2011 15:06 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

аааа,
когда звук кроетс€, он мен€ет свою окраску, становитс€ более тЄмным и идущим как бы из закрытого помещени€.

„то-то этого € у Ћофорезе не слышу.

Ћюбопытно, что Ћофорезе и Ћуиджи јльва (лиртенор) учились у одного преподавател€. јльва, на мой слух, также не кроет.
http://www.youtube.com/watch?v=As_uJXbaPQg

√де-то € читал, что лиртенорам крыть не об€зательно.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 20.05.2011 15:18 
Ќовосибирск
тенор

garans √де-то € читал, что лиртенорам крыть не об€зательно.

јкадемвокал не представл€етс€ возможным без крытого звука, это его планида, он обречен на крытый голос.
Ёто только кажетс€, что —тефано, ѕава, Ћанца поют в открышку - они кроют, округл€ют звук, иначе ничего не споЄшь!
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 20.05.2011 15:25 
ƒонецк
вокал/баритон

√аранс, тут имеет место путаница терминологии. «вук кроетс€ у всех.  роме вас. ¬ы поЄте на верху белуганом. “акой звук неприемлем даже дл€ тех, кто отрицает необходимость прикрыти€ в академическом пении.
ƒругое дело, что разные школы вкладывают в термин прикрыти€ разный смысл.
Ќапример, аааа считает первичным изменение гласной.
я считаю первичным дыхание. √ласна€ может изменитьс€, может и не изменитьс€ - это вопрос краски, но звук и так и так будет прикрытым. Ёто техника открытой глотки. Ќо дл€ вас она будет сейчас не доступна, поскольку она подразумевает очень хорошее владение дыханием. ѕрикрытие с изменением гласной более простой механизм, но в любой случае там тоже нужно правильное дыхание, иначе можно получить перекрытый звук или глаза на лоб.
¬ы, похоже, пытаетесь перескочить через несколько ступеней.  рутые певцы, на которых вы ссылаетесь, и которые поют на верху чистые гласные, делают это совсем иначе, нежели вы. ƒа и результат другой, неужели не слышите?
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 20.05.2011 15:39 
 расно€рск


Ќет, первичен правильный звук где то в районе перед переходом. „то бы было что округл€ть и прикрывать вверху. » он должен уже быть певческим даже у самых начинающих.
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 20.05.2011 15:47 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

garans ,
>«десь он ещЄ не так заметен.
>Ќо когда начинаю петь "и" - голос выходит из-под контрол€.
>„то спросить - сам не знаю.
>Ќаверное, наверху нужно как-то облегчить голос.

Ќужно учитьс€ петь на правильном дыхании. »ногда приходитс€ что-то услышать миллион раз, чтобы после миллионной попытки, на другом уровне понимани€ стало получатьс€.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 20.05.2011 20:11 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

» всЄ же Ћ€ у мен€ есть.
ј она не каждому даЄтс€.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 21.05.2011 02:30 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

:oooi:
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 21.05.2011 07:10 
Ќовосибирск
тенор

>» всЄ же Ћ€ у мен€ есть.
>ј она не каждому даЄтс€.

¬ ариозо  анио выше "Ћ€" ничего нет - удастс€ спеть?

ѕовтор€ю, что отдельно вз€тые верхние ноты, не говор€т об умении вокалиста петь, да и "Ћ€" не может быть пределом мечтаний и грЄз - рабоча€ нота у тенора.
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 21.05.2011 10:29 



1) внутренние ощущени€ при пении столь разнообразны от конкретного певца к певцу,что их письменное обсуждение на форуме не имеет ничего общего с истинным положением дел.
2) примеривание на себ€ "чужого костюма" может не только завести в тупик,но и нанести непоправимый вред психике и голосовому аппарату.


>» всЄ же Ћ€ у мен€ есть.
>ј она не каждому даЄтс€.

мозги тоже не каждому даютс€. ѕодумайте об этом,пожалуйста. ¬€зкость вашего мышлени€,нежелание учитьс€ правильному красивому пению и скрыта€ мани€ величи€ уже пор€дком набили оскомину.
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 21.05.2011 22:08 
Ќижневартовск
тенор-арлекино

>мозги тоже не каждому даютс€. ѕодумайте об этом,пожалуйста. ¬€зкость вашего мышлени€,нежелание учитьс€ правильному красивому пению и скрыта€ мани€ величи€ уже пор€дком набили оскомину.
ѕоддерживаю :idea2: Ёто набило оскомину даже зрител€м со скамейки троллей :lol:

√аранс, мен€йс€ :idea2:
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 22.05.2011 00:19 
ћосква
√олос

aaaa, если бы ¬ундерлих он наверху делал ”, censored, там бы была ”.
Ёто ѕаваротти €вно делает темную гласную, прикрывает.

ј там реально поетс€ гласна€ ј, четка€, вообще без вопросов и искажений.

Ќе нужно иметь сильный вокальный слух, чтобы слышать отличие.
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 22.05.2011 01:28 

vocal

:alco1:
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 22.05.2011 18:07 
 расно€рск


ƒа нужно јлександр, еще как нужно. ≈сли бы было не нужно у нас бы половина пела как ¬ундерлихт а втора€ как ѕава. Ќе с ¬ундерлихта надо начинать слух тренировать, не под силу тебе пока ¬ундерлихт. —лушай наших русских теноров. —мирнова —обинова.  лементьев ,ƒавыдов итд и тп. »ли вот, гениально сделано, вс€ академическа€ вокальна€ школа в одном произведении.

http://www.youtube.com/watch?v=AFa9hgb0tmI
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 22.05.2011 18:25 
ћосква
√олос

ќдно дело - услышать, другое дело - сделать.

” вас даже услышать не получаетс€, а как сделать, так тем более.

¬прочем, о чем говорить, если у вас все великие разных годов тверд€т об одном и том же. ’от€ если бы вы хоть чуть-чуть знали другие €зыки, прежде чем приводить высказывани€ иностранных певцов, вы бы знали,  ј  отличаютс€ гласные в разных €зыках, иногда диаметрально противоположно. » петь на »таль€нских гласных –усским певцам - это очень далеко от того, что эти же гласные делают с италь€нскими певцами.
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 22.05.2011 18:52 
 расно€рск


ƒа нет јлександр, те кто сам поет говор€т что у мен€ получаетс€. ƒаже оченно говор€т получаетс€.  ј  отличаютс€ гласные в других €зыках € знаю, у мен€ в репертуаре вещи на п€ти €зыках. » догадайс€ почему в ответе тебе тво€ чиста€ ј ,у мен€ стоит в кавычках? ƒа и собственно говор€ ну хочетс€ тебе орать белугой, ну ори, € в общем то не против.
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 23.05.2011 08:07 



Ќет, первичен правильный звук где то в районе перед переходом. „то бы было что округл€ть и прикрывать вверху. » он должен уже быть певческим даже у самых начинающих.


aaaa, ну это вообще лукавство. ѕотому что правильный звук возникнет только от правильного дыхани€. :)
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 23.05.2011 09:24 
ћосква
√олос

ƒа если € тут спрошу кое-кого, кто тоже поет, много чего наговор€т хорошего.

¬ажно, чтобы певец сам себе был строгим критиком.

ј по поводу белуги. Ќикто и не говорит петь открыто. ѕросто нужно петь без €вной химии, но академическим звуком, благородным. –азумеетс€, не речевую ј, котора€ ####ец. ј вокальную. Ќо не нужно из нее делать жопу.
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 23.05.2011 10:23 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ѕроблема в том, что у мен€ достаточно низкий баритон
http://www.youtube.com/watch?v=TaL7iNT9j7M
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 23.05.2011 10:40 



ѕроблема в том, что у мен€ достаточно низкий баритон

“русы у теб€ классные, garans, а не баритон низкий. :super:
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 23.05.2011 10:42 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

чужой,
тугой ты на ухо, однако.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 23.05.2011 10:48 



тугой ты на ухо, однако.

garans, разумеетс€. Ќо € в хорошей компании ( fedorova, djangel, јлекс¬ин, аааа ......) :drazn:
јвтор
“ема: Re: ќр наверху
¬рем€: 23.05.2011 10:50 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

чужой,
конформист.
ƒомашнее пение в —муле
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!