PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 19.05.2011 23:32 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

наверху.
как будто внизу не ор.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 19.05.2011 23:45 
Поштова площа
фуникулёр

да ладно всем, Мастер поёт неплохо.мне очень нравится! :17:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 20.05.2011 00:51 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>да ладно всем, Мастер орёт неплохо.мне очень нравится!
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 20.05.2011 02:14 
Москва
Голос

aaaa, послушайте ля-бемоль в конце Amor, vida de mi vida, которую Доминго поет на чистой А, и отбросьте сомнения.

или можете поискать запись Dein is mein ganzes Herz Вундерлиха, где он также поет ЧИСТУЮ А на том же ля-бемоле.

а потом - Ди Стефано

понимаете, помимо чистого прикрытия, которое явно меняет звук у темных теноров, тот же Ланца, например, есть еще куева туча приемов, как петь верха без А - О - У. Федорова владеет вторым методом.

и он, кстати, не такой черезжопный, как три разных гласных петь. а просто звук фокусируется в одной точке и сам меняется на разную степень округлости по высоте. ну короче, следишь за фокусом, а все остальное происходит само, не нужно химии.

просто, если вы в тысячный раз будете несогласны, может, две вещи заставят вас задуматься?
- спросите у уважаемого АлексВина, кроет ли он звук так, как вы себе это представляете
- и почему, если вы слышите насчет дыхания не одно и то же, а все разное, вы слышите ОДНО И ТО ЖЕ НАСЧЕТ ВЕРХНИХ НОТ? насчет ваших певцов простите, но выборка нерепрезентативна, если брать опросы только ваших знакомых. если бы вы поспрашивали с десяток в Москве, пяток в Италии и парочу в Германии, ответы насчет верхних нот были бы разными.

если вы не согласны, или там что-то будете приводить в качестве аргумента вроде моих личных качеств и умений - просто не пишите.
спасибо.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 20.05.2011 06:42 
Владивосток
Академический вокал Тенор

имхо.везде подъезды и в отрышку,,голос мог бы быть на много приятней если бы над ним работать...что год назад что сейчас роста как буд-то и нет...ты стоишь на месте....надо тебе пересмотреть свою методу,..если ты не слышишь дефектов и не можешь отличить хорошее от плохого звука извлечения и если это по вашему норма ,тогда я умываю руки...
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 20.05.2011 08:30 



Вот год назадя же не орал
http://www.youtube.com/watch?v=-dxSey0NCiE&feature=related



garans, вот когда слышишь такое, то руки опускаются. Голос красавец, надо только сделать пару шагов в нужном направлении. И есть fedorova, которая может помочь их сделать. Практически рядом, ехать то всего 3 часа. Ну что за тупой ослизм? Не понимаю.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 20.05.2011 09:54 
Красноярск


Александр, ну все смешалось, кони люди, Доминго Гаранс Алексвин Вундерлихт. Давай по порядку.
Вот в том то и весь фокус что на неподготовленное ухо и Доминго и Вундерлихт и куча других отличных вокалистов будут восприниматься как поющие вверху "чистое" А. Хотя поют они естественно школьно, т.е. в тех случаях на которые ты ссылаешся не А и даже не О а У. Но слушателю будет слышатся А.
Ди Стефано уникальный природный певец, а они, певцы с природной постановкой голоса, действительно могут СПЕТЬ довольно высоко не прикрывая звук. Но если ты уж затронул его кухню, то говорят что голос он потерял не потому что пел открыто, а потому что пел НЕ ВСЕГДА достаточно прикрыто. Иногда правильно, прикрывая звук там где надо, а иногда не правильно, на грани фола почти открыто на переходе. Согласись что это совсем другое чем блажить белым звуком все и везде.
Есть,есть другие методы как сделать звук округлым и красивым. Я тебе могу даже подсказать один - надо встать в три часа ночи строго на восток, три раза плюнуть через левое плечо, потом указательным пальцем правой руки почесать левую пятку. Все на следующий день все проблемы с округлостью звука снимутся. А Карузо, Пава,Гяуров, Бергонци, и примкнувший к ним Плужников попросту дурачат молодые таланты. Пишут о каких то А О У.
Вот интересно, отсылая меня к Алексвину ты эту тему полностью прочитал?
Потому что я знаю что слышать.А еще знаю что можно почитать иногда на досуге, и что послушать.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 20.05.2011 10:14 



Если мне не изменяет память, то как раз когда ты занимался со своим педагогом, я здесь говорил тебе что петь надо верха круглее. Значит недостаточно хорошо у тебя получался гласный А. Может в распевках получался но в тех вещах что ты выкладывал нет.


aaaa, ну да ты слышал, а народный не слышал. :)
Ключ в дыхании, а не в округлении и заукивании. У меня не получалось петь круглее, потому что я не дышал звуком. Теперь я ясно и отчетливо это понимаю.
так же и garans, вот он хоть обокругляется, а ничего при такой манере как у него не получится. Как орал выше перехода так и будет орать. Потому что я пел тоже в этой манере Это не пение, это крик.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 20.05.2011 10:19 



aaaa, и еще, вот зря ты на методы fedorovoi наезжаешь. В отличие от тебя, мы ее с Электриком видели. И даже попробовали ее методу, оченно помогает.

А то что сочиняют певцы о пении, так это их проблемы. Кто-то их когда-то научил, но не факт, что они сами владеют методой обучения. И как дятлы повторяют про округление, заукивание и прочая, прочая, прочая.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 20.05.2011 11:22 
Красноярск


Правда? Видел Федорову? Ну тогда конечно, тогда совсем другое дело. Сразу бы и сказал. А то я тут раззоряюсь о чем эти дятлы карузы с блейками говорили другим таким же дятлам. Видишь твой рецепт еще проще моего, не надо в три ночи вставать, увидел Федорову и все, округлый звук и прикрытие в кармане...
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 20.05.2011 11:27 
Поштова площа
фуникулёр

>потому что я не дышал звуком

объясните кто-нибудь идиоту, что такое дышать звуком :da:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 20.05.2011 11:33 



А то я тут раззоряюсь о чем эти дятлы карузы с блейками говорили другим таким же дятлам.

А, так ты Карузо с Блейком видел и они тебе это лично говорили? И петь тебя лично научили? Ну, тогда совсем другое дело. Тогда ты конешь прав. :)
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 20.05.2011 11:43 
Красноярск


Они и тебе могут это рассказать. Набери в Ютуби Паваротти и Блейк, найди записи где они рассказывают и ПОКАЗЫВАЮТ прикрытие.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 20.05.2011 12:00 



aaaa, спасибо, это я уже видел.

Пока голос не встанет на дыхание прикрывать его бесполезно. Дыхание первично в голосообразовании. Ты будешь с этим спорить?

З.Ы. А от себя добавлю - у fedorovoi просто сфокусировав дыхание и звук, как она потребовала, я вышел почти на ля1. Легко и без усилий, не думая ни о каком прикрытии и округлении. Для меня этого достаточно, чтобы не смотреть больше ютубов.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 20.05.2011 12:03 
Новосибирск
тенор

>>потому что я не дышал звуком
>
>объясните кто-нибудь идиоту, что такое дышать звуком

Это сложный прием и используется только на верхах. Понимаешь, Станислав нужно, как бы воздушным, скоростным продувом зарожденный звук на груди снять в голову, максимально освободив все мышечные напряги в шее, гортани, глотки..., типО спеть ветром. По филигранности исполнения он напоминает, если продевать нитку в игольное ушко на расстоянии в 1 метр.
Всё на тонкой грани сваливания или на горло, или в носоглотку, или на фальцет, или звук остается на груди.
Овладев этим приемом дверь на верха будешь открывать ногой! ИМХО :dance7:
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 20.05.2011 14:27 
Москва
псевдотенор

Loforese
http://www.youtube.com/watch?v=wjxiwUt5YFk&feature=related
то действительно уникальная, староитальянская, насколько я понимаю, техника.

Потому что она позволяет петь без усилий и легко филировать звук:
http://www.youtube.com/watch?v=UJtIqUcuAeU&feature=related

Самое любопытное то, что она не производит особого впечатления вблизи - ну никак не рёв самолётных двигателей, скорее, пение тоненьким голосом.

А в зале звучит убедительно
http://www.youtube.com/watch?v=N6qveMB9YZk&feature=related
и не требует "петь всем телом", т.к. тела особого у Лофорезе не осталось. Просто делать узкий голос, точно направлять, создавать вверху в ротовой полости акустическое пространство, ИМХО. Причём здесь прикрытие?

Конечно, можно не соглашаться с такой техникой, т.к. груди особенной он не вкладывает и тембр головной, не особенно красивый. Но на верхах это с лихвой окупается, ИМХО.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 20.05.2011 14:54 



Конечно, можно не соглашаться с такой техникой, т.к. груди особенной он не вкладывает и тембр головной, не особенно красивый. Но на верхах это с лихвой окупается, ИМХО

garans, опять поток сознания? :) Ему здесь 90 лет.
Ты послушай как этот Лофорезе в молодости пел:

Амор ти вьета

http://www.youtube.com/watch?v=wl9hdC-Z2Yo
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 20.05.2011 14:59 
Красноярск


Не понял суть твоего поста. Ты хочешь сказать что он не кроет звук????? Гаранс, я тебе уже несколько раз писал - о академическом вокале можно рассуждать только если хоть что то в нем понимаешь. Ты в академ вокале не понимаешь НИЧЕГО. Впрочем об этом тебе не только я и не только на этом форуме все время говорят. Вот скажи, с какого перебабаха ты решил что этот певец вдруг почему то не кроет звук? Мне просто интересно как ты пришел к такому гениальному выводу.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 20.05.2011 15:06 
Москва
псевдотенор

аааа,
когда звук кроется, он меняет свою окраску, становится более тёмным и идущим как бы из закрытого помещения.

Что-то этого я у Лофорезе не слышу.

Любопытно, что Лофорезе и Луиджи Альва (лиртенор) учились у одного преподавателя. Альва, на мой слух, также не кроет.
http://www.youtube.com/watch?v=As_uJXbaPQg

Где-то я читал, что лиртенорам крыть не обязательно.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 20.05.2011 15:18 
Новосибирск
тенор

garans Где-то я читал, что лиртенорам крыть не обязательно.

Академвокал не представляется возможным без крытого звука, это его планида, он обречен на крытый голос.
Это только кажется, что Стефано, Пава, Ланца поют в открышку - они кроют, округляют звук, иначе ничего не споёшь!
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 20.05.2011 15:25 
Донецк
вокал/баритон

Гаранс, тут имеет место путаница терминологии. Звук кроется у всех. Кроме вас. Вы поёте на верху белуганом. Такой звук неприемлем даже для тех, кто отрицает необходимость прикрытия в академическом пении.
Другое дело, что разные школы вкладывают в термин прикрытия разный смысл.
Например, аааа считает первичным изменение гласной.
Я считаю первичным дыхание. Гласная может измениться, может и не измениться - это вопрос краски, но звук и так и так будет прикрытым. Это техника открытой глотки. Но для вас она будет сейчас не доступна, поскольку она подразумевает очень хорошее владение дыханием. Прикрытие с изменением гласной более простой механизм, но в любой случае там тоже нужно правильное дыхание, иначе можно получить перекрытый звук или глаза на лоб.
Вы, похоже, пытаетесь перескочить через несколько ступеней. Крутые певцы, на которых вы ссылаетесь, и которые поют на верху чистые гласные, делают это совсем иначе, нежели вы. Да и результат другой, неужели не слышите?
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 20.05.2011 15:39 
Красноярск


Нет, первичен правильный звук где то в районе перед переходом. Что бы было что округлять и прикрывать вверху. И он должен уже быть певческим даже у самых начинающих.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 20.05.2011 15:47 
деревня Москва
натянутые нервы

garans ,
>Здесь он ещё не так заметен.
>Но когда начинаю петь "и" - голос выходит из-под контроля.
>Что спросить - сам не знаю.
>Наверное, наверху нужно как-то облегчить голос.

Нужно учиться петь на правильном дыхании. Иногда приходится что-то услышать миллион раз, чтобы после миллионной попытки, на другом уровне понимания стало получаться.
Постановка необходимого смыкания - самый короткий путь к постановке голоса
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 20.05.2011 20:11 
Москва
псевдотенор

И всё же Ля у меня есть.
А она не каждому даётся.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 21.05.2011 02:30 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Pitone

:oooi:
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 21.05.2011 07:10 
Новосибирск
тенор

>И всё же Ля у меня есть.
>А она не каждому даётся.

В ариозо Канио выше "Ля" ничего нет - удастся спеть?

Повторяю, что отдельно взятые верхние ноты, не говорят об умении вокалиста петь, да и "Ля" не может быть пределом мечтаний и грёз - рабочая нота у тенора.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 21.05.2011 10:29 



1) внутренние ощущения при пении столь разнообразны от конкретного певца к певцу,что их письменное обсуждение на форуме не имеет ничего общего с истинным положением дел.
2) примеривание на себя "чужого костюма" может не только завести в тупик,но и нанести непоправимый вред психике и голосовому аппарату.


>И всё же Ля у меня есть.
>А она не каждому даётся.

мозги тоже не каждому даются. Подумайте об этом,пожалуйста. Вязкость вашего мышления,нежелание учиться правильному красивому пению и скрытая мания величия уже порядком набили оскомину.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 21.05.2011 22:08 

Дратути!

>мозги тоже не каждому даются. Подумайте об этом,пожалуйста. Вязкость вашего мышления,нежелание учиться правильному красивому пению и скрытая мания величия уже порядком набили оскомину.
Поддерживаю :idea2: Это набило оскомину даже зрителям со скамейки троллей :lol:

Гаранс, меняйся :idea2:
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 22.05.2011 00:19 
Москва
Голос

aaaa, если бы Вундерлих он наверху делал У, censored, там бы была У.
Это Паваротти явно делает темную гласную, прикрывает.

А там реально поется гласная А, четкая, вообще без вопросов и искажений.

Не нужно иметь сильный вокальный слух, чтобы слышать отличие.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 22.05.2011 01:28 
out of nowhere
vocal

:alco1:
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 22.05.2011 18:07 
Красноярск


Да нужно Александр, еще как нужно. Если бы было не нужно у нас бы половина пела как Вундерлихт а вторая как Пава. Не с Вундерлихта надо начинать слух тренировать, не под силу тебе пока Вундерлихт. Слушай наших русских теноров. Смирнова Собинова. Клементьев ,Давыдов итд и тп. Или вот, гениально сделано, вся академическая вокальная школа в одном произведении.

http://www.youtube.com/watch?v=AFa9hgb0tmI
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 22.05.2011 18:25 
Москва
Голос

Одно дело - услышать, другое дело - сделать.

У вас даже услышать не получается, а как сделать, так тем более.

Впрочем, о чем говорить, если у вас все великие разных годов твердят об одном и том же. Хотя если бы вы хоть чуть-чуть знали другие языки, прежде чем приводить высказывания иностранных певцов, вы бы знали, КАК отличаются гласные в разных языках, иногда диаметрально противоположно. И петь на Итальянских гласных Русским певцам - это очень далеко от того, что эти же гласные делают с итальянскими певцами.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 22.05.2011 18:52 
Красноярск


Да нет Александр, те кто сам поет говорят что у меня получается. Даже оченно говорят получается. КАК отличаются гласные в других языках я знаю, у меня в репертуаре вещи на пяти языках. И догадайся почему в ответе тебе твоя чистая А ,у меня стоит в кавычках? Да и собственно говоря ну хочется тебе орать белугой, ну ори, я в общем то не против.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 23.05.2011 08:07 



Нет, первичен правильный звук где то в районе перед переходом. Что бы было что округлять и прикрывать вверху. И он должен уже быть певческим даже у самых начинающих.


aaaa, ну это вообще лукавство. Потому что правильный звук возникнет только от правильного дыхания. :)
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 23.05.2011 09:24 
Москва
Голос

Да если я тут спрошу кое-кого, кто тоже поет, много чего наговорят хорошего.

Важно, чтобы певец сам себе был строгим критиком.

А по поводу белуги. Никто и не говорит петь открыто. Просто нужно петь без явной химии, но академическим звуком, благородным. Разумеется, не речевую А, которая ####ец. А вокальную. Но не нужно из нее делать жопу.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 23.05.2011 10:23 
Москва
псевдотенор

Проблема в том, что у меня достаточно низкий баритон
http://www.youtube.com/watch?v=TaL7iNT9j7M
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 23.05.2011 10:40 



Проблема в том, что у меня достаточно низкий баритон

Трусы у тебя классные, garans, а не баритон низкий. :super:
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 23.05.2011 10:42 
Москва
псевдотенор

чужой,
тугой ты на ухо, однако.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 23.05.2011 10:48 



тугой ты на ухо, однако.

garans, разумеется. Но я в хорошей компании ( fedorova, djangel, АлексВин, аааа ......) :drazn:
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 23.05.2011 10:50 
Москва
псевдотенор

чужой,
конформист.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!