PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 23.05.2011 11:53 
деревня Москва
натянутые нервы

garans ,
>Проблема в том, что у меня достаточно низкий баритон
>http://www.youtube.com/watch?v=TaL7iNT9j7M

Вот здесь уже появились первые симптомы опоры.
В целом, замечания следующие: мышцы пресса напрягаются больше, чем это необходимо для правильной опоры. Это следствие неверного смыкания связок и осознанного напряжения этих мышц. Воздуха тратится больше, чем нужно, а давление низкое. А должно быть наоборот.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 23.05.2011 16:32 
Москва
непоставленный голос

Да, глуповато получается.
Нужно спокойно петь.

Проблема в том, что спокойное пение "в себя", "про себя", при котором нет лишних призвуков и звук гладкий, может стать тихим и неслышным.


Почему я переопираю?

1. Потому что так учили в студии - когда не напрягаешь мышцы живота или пояса, то преподаватель делала замечание, что теряется тембр/опора.

2. Потому что при пении "на эхо" легче просто поднапрячь связки и живот - голос станет громче.

Однако...
Если петь не так громко, то можно спеть гладко, почти как говоришь или тихо поёшь, и всё же будет слышно, ИМХО.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 23.05.2011 16:44 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

я много встречала разных вокалистов с разными проблемами. все они пели кто плохо, кто хорошо, кто форсированно, кто бестемброво, кто оперто, кто неоперто, кто слишком открыто, кто перекрыто. и только у гаранса уникальный случай он поет вот как:

>Да, глуповато получается.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 23.05.2011 16:49 
Бубенцово
козленор - гарансино

>что спокойное пение "в себя", "про себя"
Дело в том, что лучше петь спокойно, но красиво, чем громко, но мерзко. Всё так просто, Гаранс.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 23.05.2011 16:56 
Поштова площа
фуникулёр

Мастер , не обращайте внимания на критиков.
Всё получается здорово! Продолжайте самосовершенствование! :super:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 23.05.2011 17:42 



>А по поводу белуги. Никто и не говорит петь открыто. Просто нужно петь без явной химии, но академическим звуком, благородным. Разумеется, не речевую А, которая ####ец. А вокальную. Но не нужно из нее делать жопу.

как много на форуме вокалистов никому не нужного словесного онанизма.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 23.05.2011 18:04 
Москва
Голос

R-Я, дай поесть нормально.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 23.05.2011 19:03 
деревня Москва
натянутые нервы

garans ,
>Нужно спокойно петь.

Спокойно не синоним расслабленности. Определенные мыщцы всегда будут в тонусе и в разной степени напряжения. Но хитрость в том, что напрягать их напрямую не надо.

>Почему я переопираю?
Вы не переопираете, у вас опора формируется не совсем так, как должна.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 23.05.2011 21:14 
Москва
непоставленный голос

Любопытно: опустил на1,5тона (в первый раз за всю историю) - получился неслабый бас. :)
http://webfile.ru/5341023
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 23.05.2011 21:24 
Бубенцово
козленор - гарансино

garans , бас у тя лучше всего выходит. Но даже в этом треке ты на высоких срываешься :) Но слушается гораздо лучше :fan:
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 23.05.2011 21:28 
Москва
непоставленный голос

Вирион,
я не сам пел в последнем случае - просто сделал pitch correction.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 23.05.2011 21:30 
Поштова площа
фуникулёр

Мастер , а Вы не пробовали петь Генделя мощным фальцетом - с басовыми связками Вам это раз плюнуть :idea2:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 23.05.2011 21:35 
Москва
непоставленный голос

Лунтик,
с фальцетом у меня что-то не совсем понятное.
Конечно, самое простое - спеть теноровый верх фальцетом, можно даже до Фа второй.
Но дальше голос зажимается, на ля второй переходит в свисток и могу "спеть" (точнее крикнуть ноту) пока максимум до си.

Короче говоря, нет того сопрано, что у Реброва было.
И вообще - это не нужно.
Мне баритона хватит за глаза, жаль только, что Ля не могу нормально спеть. Не дано.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 23.05.2011 21:37 
Бубенцово
козленор - гарансино

>Вирион,
>я не сам пел в последнем случае - просто сделал pitch correction.
Ну значит вот так у тебя лучше всего и получается :) Ты наёшл метод :idea2:
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 23.05.2011 23:27 
Красноярск


Чужой, "Потому что правильный звук возникнет только от правильного дыхания"
Вот прочитай что об этом говорила Тотти Даль Монте. - Однако самое важное в дыхании —
это найти верное звукоизвлечение, эмиссию голоса вместе с дыханием.
Верно взятое дыхание не удерживается, если эмиссия звука голоса не
верна.
Это цитата из бесед Дмитриева с солистами Ла Скала. Я тебе переведу на понятный язык что она сказала. Как бы ты не корячился с дыханием, пока не будет четкой правильной позиции звука в пении, дыхание работать не будет. Усекаешь?

А вот уже сам Дмитриев обобщает и резюмирует высказывание солистов. -
18. Пение не сводится только к вопросу дыхания. Наоборот, дыха-
ние рассматривается как один из основных компонентов пения. При-
знавая, что дыхание — важнейший элемент в пении, что все пение про-
изводится подачей дыхания, они связывают его работу с функциониро-
ванием других частей голосового аппарата. Эта мысль особенно ярко
прозвучала в ответах Гяурова, Тоти Даль Монте, Френи, Брускантини,
Винко.

И дальше -
19. Что касается места, которое занимает дыхание в обучении пе-
нию, то мнения певцов сильно расходятся.
И наконец очень интересная фраза - Если большинство считает, что
ничего специального делать не следует, а надо просто хорошо и глубоко
дышать (Гяуров, Френи, Симионато, Туччи и др.)
Врубаешся, большинство оперных звезд беседовавших с Дмитриевым считают что для правильного дыхания достаточно просто глубокого вдоха. Ну что бы плечи не скакали вверх при вдохе, и все.

Самая большая ошибка начинающих в том, что они думают будто есть какие то замыславатые приемы,техники, способы дыхания еще какая нибудь хрень. НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ. Все миллион раз сказано написано и показано. Любое отклонение от школы ничего не дает кроме увеличения срока обучения.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 24.05.2011 11:44 



aaaa, Дмитриеву интервью надо было брать не у звезд, которые умеют петь, а у таких как я. Потому что не важно что звезды говорят о дыхании, оно у них уже работает
А из меня народный артист и лауреат чайника сделал вокального урода. Хорошо хоть не инвалида. :) Но это уже заслуга моей могучей Природы, не дала она ему. :)

Усекаешь? Не важно что говорят звезды, важно что они это уже умеют. А действительно важно что по результату обучения получается у таких как я.

И еще, внимательно сам прочитай Тотти дель Монте - Однако самое важное в дыхании —
это найти верное звукоизвлечение, эмиссию голоса вместе с дыханием.


Она говорит именно об эмиссии голоса вместе с дыханием, т.е. о том что называют - голос стоит на дыхании. (А fedorova, насколько я понимаю, называет совпадением фокусов дыхания и звука) . А не о том какими местами и куда вдыхать. Усекаешь?
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 24.05.2011 12:44 
Москва
непоставленный голос

А я вот попробовал Застольную.
Не без греза, конечно.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 24.05.2011 12:51 
Москва
непоставленный голос

или вебфайл
http://webfile.ru/5342269
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 24.05.2011 12:54 
Поштова площа
фуникулёр

Мастер , как всегда, дерзко, стильно, решительно :appl: :super:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 24.05.2011 12:55 
Поштова площа
фуникулёр

описка - между всегда и дерзко запятой нет
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 24.05.2011 13:04 



garans, классный у тебя тембр. Искренне жаль что ты не научишься петь.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 24.05.2011 13:07 
Пермь
Химический факультет

Уже подумал, что к гуру вернулся рассудок, но на 0.56 всё пропало :hat:
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 24.05.2011 13:25 
Москва
непоставленный голос

Maelstrom
Можно, конечно, пока купировать всё, что выше Соль и Ля-бемоля.

Но как-то обидно останавливаться, когда Соль звучит достаточно легко.
Не хватило опоры, "куполка", точности попадания. Но связками звук сформировал (благо,что не "и" или "у").

Главное - нравится мне эта штучка. :)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 24.05.2011 13:27 



Не хватило опоры, "куполка", точности попадания.

garans, не этого тебе не хватило. А вот спел бы на дыхании и все встало бы на свои места. ну да ты все равно не поймешь, продолжишь орать.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 24.05.2011 13:30 
Москва
непоставленный голос

чужой,
ну а мне не нравится оперный стиль, что с того?
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 24.05.2011 13:32 
Поштова площа
фуникулёр

Мастер , запишите либьямо нельети каличи с avorodef :idea2: После её настройки Ваш голос будет представлять собой совершенный инструмент, готовый в БТ :super:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 24.05.2011 13:48 



ну а мне не нравится оперный стиль, что с того?

Ничего, совсем ничего. У меня такое чувство, что в тебе умер великий садо-мазохист. :) Или только рождается. :drazn:
Ты выносишь нам мозг. Зачем? Ты выносишь мозг себе и это тебе нравится. :)
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 24.05.2011 14:19 
Москва
непоставленный голос

чужой,
можно подумать,что я что-то делаю специально.

Просто пою как поётся.
Что даётся - то и беру.
Был бы бас - взял бы бас, был бы баритон - взял бы баритон.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 24.05.2011 14:28 



Что даётся - то и беру.

Так ты ничего не берешь. И тебе это нравится. Вот ведь в чем истина. :)
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 24.05.2011 19:02 
Совиет Юнион
гуитар & воис

>ну а мне не нравится оперный стиль, что с того?

Ну это отговорка из оперы о плохом танцоре. Только вот у Вас инструмент от природы в полном порядке, его только настроить надо. И пора бы уже со стилем-то определиться. Времени, вроде, достаточно было. И что с самокритикой совсем беда? А может вкус у Вас спцфчскй, не понятный большинству. Мои вокальные данные гораздо скромнее, но уши не позволили бы мне обнародовать такую запись (записи).
Цифровой ревербератор с регулируемым панорамированием,
реверберировал, реверберировал, да не выреверберировал.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 24.05.2011 21:51 
Москва
непоставленный голос

>Ну это отговорка из оперы о плохом танцоре. Только вот у Вас инструмент от природы в полном порядке, его только настроить надо. И пора бы уже со стилем-то определиться. Времени, вроде, достаточно было. И что с самокритикой совсем беда? А может вкус у Вас спцфчскй, не понятный большинству. Мои вокальные данные гораздо скромнее, но уши не позволили бы мне обнародовать такую запись (записи).

Вот ведь как просто всё.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 24.05.2011 22:06 
Москва
непоставленный голос

Если кто-то не слышит, то поясню - я пою в разговорной позиции, не опуская гортань, поэтому звучит как мелодекламация и начиная с ля первой октавы и выше - большие проблемы. Зато хорошее произношение и естественные гласные.
Что касается верхних нот (примерно с ля-бемоль), то они нуждаются в прикрытии.

Поскольку они, как правило, эпизодические и экзотические, то их можно петь и в ином, оперном стиле.
Возможно, что я в корне неправ и режу чьи-то уши.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 24.05.2011 22:28 
Москва
Голос

Кто-то, может быть, убежден, что много в жизни зависит от характера человека.

Так вот, характера не существует. И талант ничего не определяет.

Все начинается с мыслительного процесса в голове. Мысли определяют действия, и точность восприятия реальности, насколько искаженной человек видит мир. Действия определяют окружающую жизнь.

Если мыслительный процесс в чем-то неверен - все остальное менять смысла нет, т.к. это лишь следствия.

К чему я это все? Ах, да! Вы знали, что в Сибири недавно нашли#######мамонта? По нему будут пытаться клонировать этих вымерших животных. Как вы думаете, получится?
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 24.05.2011 22:28 
Москва
Голос

* нашли __г_о__в_H_о_ мамонта *
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 25.05.2011 09:33 
Новосибирск
тенор

В "Застольной" важны не только мягкая, вальсирующая мелодичность в пении, ещё не менее важны и 32-ые, которые нужно обязательно выпевать, т.к. эти украшения придают особый шарм при исполнении Brindisi. Когда я пел Brindisi с солисткой оперы, дирижер оркестра мне сказал, если не выпевать эти 32-ые, то лучше совсем не петь.

Хорошо получаются они у В.Норейки.
http://youtu.be/vuDej_mt_C0

garans ну а мне не нравится оперный стиль, что с того?

Всё дело в том, что авторитет у оперного стиля таков, что он, оперный стиль , сам выбирает кто ему нравится, а кто и нет! :crazy:
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 25.05.2011 13:01 
Донецк
вокал/баритон

>Что касается верхних нот (примерно с ля-бемоль), то они нуждаются в прикрытии.

гораздо раньше, Гаранс.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 25.05.2011 13:13 
Поштова площа
фуникулёр

Мастер, я недавно увидел Ваше видеообращение на English, очень впечатлило! Как Вы добились такого произношения?
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 25.05.2011 13:31 
Москва
непоставленный голос

Лунтик,
как раз произношение у меня чисто русское.
Причём ещё и грамматических ошибок (руглиш) понаделал в этом обращении.
Так что хвастаться нечем.
Единственное, на что надеюсь, произношение разборчивое.

АлексВин,
ты прав в классическом понимании.

В классическом понимании петь-не петь - это совсем другое, чем в понимании "душа захотела - спел по памяти".
Это - приём самодеятельности, которую иногда выпускают на сцену.

Serggio,
я не знаю, что такое прикрытие.
Думаю, что даже не все умнейшие люди это знали.

Во всяком случае, на утверждение даже Паваротти, что прикрывать нужно, по классическим меркам, с фа-диез первой октавы, найдётся ещё несколько других (например, Краус или Лаури Вольпи), которые считали, что петь (им, во всяком случае) нужно так, как они пели и что они не прикрывают.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 25.05.2011 15:18 
Москва
непоставленный голос

АлексВин,
В.Норейка - это эталон.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 26.05.2011 05:21 
Новосибирск
тенор

Полагаю, что в исполнительском творчестве, в любом эталонов быть не может. Скрипача Й.Менухина называли эталоном исполнительского мастерства, на что он отвечал - "... первых скрипачей много, а вот второй только один и этот скрипач Д.Ойстрах, скрипку ему бы ещё получше" :crazy:

А В.Норейка - музыкант честный, поёт всё по нотам, как написано, исполнение у него всегда выразительное, на элегантном эмоциональном подъеме и пел всегда свой репертуар.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!