PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 01.06.2011 23:13 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Всё это - развод на деньги, ИМХО.
Если понимаешь, в чём суть, то можешь и написать, и голосом показать.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 01.06.2011 23:18 



Бред говоришь,Гаранс. просто если не платить за занятия деньги,не будет никакого стимула вникать,работать мозгами. Без этого в вокале никуда! 3-4 года постоянной умственной работы,чтобы сформировать в голове мало-мальски целостный образ.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 01.06.2011 23:20 
Рязань


Гаранс вот ты поёшь (степь ,да степь)...там же явно видно ...начинаешь более менее сносно ,а уже на (кругооом)..тут же задираешь гортань...соответственно грудь отрубается....ты оставляй там же звук ,просто немного открывай челюсть ,ну как бы вытягивай.....моё ИМХо надо сначала дыхание наладить т.е петь на дыхании изнутри и не пытайся петь громко ,просто напевай в пол силы ,но вот именно как бы из нутра...ну как бы это ,..ну вот бывает люди чем то занимаются а попутно чё нить напевают ,но типа- ДУШЕВНО из глубины,не громко ,но объёмно...ты вот попробуй и не надо лезть наверх ...т.к. у тебя уже на ( кру-ГОМ ) гортань подпрыгивает, а там совсем не высоко... А когда получится ,поймаешь так сказать фишку тогда можешь и чуть повыше ,только с тем же ощущением глубины ,объёмности и легкости...... нуу всё конечно же ИМХО
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 01.06.2011 23:26 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Всё это - развод на деньги, ИМХО.

конечно, каждому бы хотелось, чтобы 15 лет музыкально-вокальной подготовки самого преподавателя, предшествующие препоаанию, обошлись всем даром. преподаватель тоже этого хоте бы, но звезды не сошлись. а вложения должны окупаться.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 01.06.2011 23:54 
Москва
вокал

Гаранс, видимо, бесплатно на работу ходит??
А деньги, которые берет данный препод, весьма умеренные и скромные. В Москве полно шарлатанов, которые, мало того, что ничему не научат, так еще голос испортят и за это деньги возьмут!

А в данном случае профи с вами занимается.
И голосом прекрасно показывает.

Впрочем, Гаранс к советам и к вокалу глух. Хотя бы кто-нибудь разумный прочитает.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 02.06.2011 02:44 
Москва
Голос

Цитирую какую-то книжку.

>Голосовой аппарат барана и человека довольно сильно идентичен.
>И если баран не поет как соловей, то только потому, что голова у него баранья.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 02.06.2011 08:31 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Дело не в том, что я хочу попользоваться преподавателем.
Дело в том, что мной самим пользуются, когда я потом пою для кого-то.
Что же я буду тратиться на то, чтобы мной пользовались и преподаватели, и слушатели?

sasa,Elektrik
ну пойте сами.
а мы тут бараны, ничего не понимаем и не умеем.

Vladimir_82,
наша система устроена так, что за ту деятельность, которую я выполняю на работе, мне платят деньги, а за вокал (хоть он ничуть не легче) мне нужно самому платить.

Пусть ваш преподаватель (не знаю, кого вы имеете в виду) занимается с теми, кому это нужнее.
Или у кого денег хоть отбавляй.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 02.06.2011 08:46 
Пермь
Химический факультет

Гаранс, в нормальном обществе деньги платят не за усилия, а за результат.
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 02.06.2011 08:51 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Maelstrom,
ну пусть занимаются с преподавателями те, кому платят за результат.

Я тысяч 20 извёл на вокал и почти 6 лет исканий.
Результата нет - дальше платить не намерен.
Можете считать меня вокальным идиотом.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 02.06.2011 08:52 
Москва
вокал

Гарансу могут заплатить лишь в одном случае - чтобы не пел и не насиловал слуховой аппарат других.
Клиника.
Все, нафиг из этого нездорового топика - на 170 сообщений ни одной интересной мысли :(

Успехов в освоении караоке, garans.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 02.06.2011 08:57 
Пермь
Химический факультет

Почему сразу вокальный идиот. Просто если бы все могли хорошо петь, не было бы слушателей, а из людей, имеющих страсть к пению выходят самые лучшие слушатели :)
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 02.06.2011 09:08 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Maelstrom,

понимаете, вы все здесь много о себе думаете.
Мне хлопали и будут хлопать на концертах и будут принимать с энтузиазмом.
Потому что я сам энтузиаст.

А всякие псевдотенора с подснятым дыханием (Vladimir) мне будут тут мозги перемывать.
Молодёжь типа Электрика будет тут мне своими сертификатами перед лицом махать и сипеть на верхах.
Фёдорова с вывороченной фамилией будет из себя строить мирового специалиста по вокалу.
Саса будет глубить и вымучивать муму..
АлексВин будет трещать связками на ля и сибемоле и говорить - вот оно, брио (или что там ещё, выстроенное за счёт середины).
аааа будет вытягивать из себя ровный стандартный голос, который кроме сонного настроения ничего не вызовет.
Джангел будет рыкать и въезжать куда никто не достанет.

И прочая, прочая, прочая.
И завалят меня мусором своих мозгов, обвиняя меня в том же.
Гость будет пастись и величаво произносить свои истины.

И что? :)
Земфира невернааа...
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 02.06.2011 09:15 
Пермь
Химический факультет

Я, не вопрос, много о себе думаю, но словесно здесь не самоутверждаюсь, зря вы так огульно. Хлопают, ну и на здоровье. Мало ли кому и кто и за что хлопает, не о том должен думать певец.
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 02.06.2011 10:03 
Новосибирск
тенор

В "Tu lo sai" есть всё - переходы, есть "Ля", есть и "Си бемоль", покажи пожалуйста на времени, где у меня трещат связки.

Я на тебя не обижаюсь, просто, ты в растерянности и не знаешь, как тебе быть; через всё это я проходил, но у меня хватало ума и такта не искать виновных и не уличать всех, кто меня окружал по вокалу в их беспомощности и неумении, хотя были и такие, которые совсем не умели петь.

Совет - ищи голос, начиная с глубокого пианиссимо, постепенно усиливая силу звука с переходом через меццо-воче, форте и два форте на одной ноте, без всяких фальцетов и что бы ничего не трещало, не перемыкалось, на дыхании, на голосе. Будешь уметь это делать на всем диапазоне, значит, что то умеешь, нет - значит не умеешь петь. На сегодня, ты петь правильно не умеешь!
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 02.06.2011 10:49 
Поштова площа
фуникулёр

Мастер , правильно! но мне не нравится, что у Вас местами сдают нервы, такого быть не должно. Нужно иметь запас сил для Борьбы
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 02.06.2011 11:06 
Новосибирск
тенор

>Мастер , правильно! но мне не нравится, что у Вас местами сдают нервы, такого быть не должно. Нужно иметь запас сил для Борьбы

Я не размениваюсь на бытовые мелочи, переругивания, обиды, это всё как то мимо меня. Время всё расставит на свои места.
Видно же, что человек в ступоре, загнанный, зачем его травить, лучше помочь ему, кто чем может, кто что знает, кто что понимает.
И моя реакция не слабость, не демонстрация силы, а простой человеческий подход и понимание, где то самоирония, а это всё приходит с возрастом.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 02.06.2011 11:42 
Рязань


garans , sasa,Elektrik
ну пойте сами.
а мы тут бараны, ничего не понимаем и не умеем.
..........1. Я тебя бараном не называл,а писал что просто тема старая ....скорее всего она достаточно острая и востребованная. 2 Если ты заметил ,то я пытаюсь тебе помочь в силу своих возможностей и умения (естестно и у меня много мусора и ошибок) -но пытаюсь помочь как могу.....А ты сразу на всех ругаться ...не хорошо слюшай АААА ?????? Зачем всех обжаещь??????
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 02.06.2011 12:03 
деревня Москва
натянутые нервы

АлексВин , >Видно же, что человек в ступоре, загнанный, зачем его травить, лучше помочь ему, кто чем может, кто что знает, кто что понимает.

Вы просто доверчивы и добры по натуре. Гаранс не в ступоре и помощь ему не нужна, он самый настоящий тролль. Сначала он невинно создает темы, в которых напрямую или завуалированно просит советов и оценки, провоцируя всех вступить в дискуссию. А когда ему доверчивые люди начинают помогать, он начинает всех провоцировать на дальнейший спор, вступает в вязкую дискуссию, приводит одну теорию за другой, иногда графики и прочая. В конце концов, когда его ловят на несуразностях, глупостях или указывают на плохое пение, он или тихо покидает тему или гордо уходит, обгадив всех, кто пришел ему помочь.
Это разновидность тролля-эгоцентрика. Ему не нужны никакие советы на самом деле.
Ему необходимо внимание к своей персоне на этом форуме, больше ничего.
И он будет воровать ваше время ровно в той степени, в которой вы ему это позволите :idea2:
Постановка необходимого смыкания - самый короткий путь к постановке голоса
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 02.06.2011 12:30 
Поштова площа
фуникулёр

>Видно же, что человек в ступоре, загнанный, зачем его травить, лучше помочь ему, кто чем может, кто что знает, кто что понимает.

Александр, Вы же прекрасно видите, что от обычных адекватных советов Мастеру только хуже. Он их все равно не рассматривает, зато вволю троллит тех, кто пытается помочь - причём на грани оскорблений. И единственная возможная помощь - дать Мастеру осознать реальную ситуацию. Что малореально. Либо сделать Мастера объектом поклонения саентологов (вместо Хаббарда), и завербовать его для сотрудничеста с российской разведкой
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 02.06.2011 13:26 



Можете считать меня вокальным идиотом.

Garans, зачем считать, ты и есть вокальное idiotto. И это не оскорбление, это правда.
Ми-фа второй, фальцетты, грудь, голова - это все гуано. Ты спой в академ стиле хоть что-нибудь, чтобы хоть кому-нибудь из здесь присутствующих понравилось. Утри нам нос, у..йо..бкам. :)

Алекс, нельзя garansy помогать. Просто нельзя. Это сначала оскорбит разум помогающего, а потом и чувства.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 02.06.2011 14:49 
Новосибирск
тенор

Гаранс относится к категории людей, которые всегда, везде самоутверждаются. Его же не назовешь простым и недалеким, он начитан, владеет английским, с кругозором, умен.

И похоже, то чем он раньше занимался, там имел результат и успех.

Полагая, что вокал та же крепость, которую можно взять, предварительно изучив, ознакомившись с литературой, документацией и применив на практике полученные знания на выходе будет желаемый результат.

Этот метод подходит к изучению математики, физики, т.е точных наук для решения задач и для освоения любой техники.

А вот вокал - нет, кроме пытливого ума, интуиции, терпения (при наличии голоса, а у Гаранса он есть) нужны еще фанатизм, самодисциплина и умение тонко дифференцировать все полученные знания, услышанные советы на своем материале и находить в запутанном лабиринте различных школ, методик единственный путь приемлемый только для тебя.

Но заниматься этим нужно спокойно, постоянно анализируя результаты, не торопясь. А вот с этим у Гаранса напряг, ему нужно быстро и всё сразу, поэтому и кидания в разные стороны от баса до тенора. ИМХО
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 02.06.2011 20:55 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

АлексВин,
не дикие у меня верхи, а нормальные.
Если бы были дикие, меня бы не выпустили на концерт с "Помнишь ли ты" (это соль1) и не записали бы на местное ТВ.
Я, конечно, не утверждаю, что они хорошие, но они удовлетворительные.
И пою я удовлетворительно.

Саса, я верю в твои лучшие побуждения, но и ты пока не идеал.

Чужой, для того, чтобы самостоятельно выучить, записать и выложить академ, нужно много потрудиться.
И всё равно это будет звучать непрофессионально и с ошибками.
Да и студий у меня нет, как у Фёдоровой или Джангела.

Я пою самодеятеьно - этим всё сказано.
Если правильно спел по нотам и создал какой-то образ - это идеал.
Про поставленный голос нужно забыть и петь на природе, т..к. профессия другая.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 03.06.2011 00:23 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

давайте возведем garansа в культ. давайт вместо "здравствуйте" или "привет" говорить "garans!"
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 03.06.2011 09:56 



давайте возведем garansа в культ. давайт вместо "здравствуйте" или "привет" говорить "garans!"

Хорошая идея. Только предлагаю не " здравствуйте" или "привет", а " пошел на ф..у..й". :)
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 03.06.2011 10:24 
Новосибирск
тенор

garans И пою я удовлетворительно.

Пава делился своими взглядами на пение. Он говорил, что можно всю партию спеть прилично, а верхушку плохо - вся партия провалена, нет успеха у публики.
Так и в песне, всю песню можно спеть душевно хорошо, а каденцию с верхом киксануть - все песни нет! :crazy:
А в исполнительском искусстве оценка - "удовлетворительно" скорее плохо, безлико, посредственно, чем на "троечку"!
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 03.06.2011 10:33 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

АлексВин,
ну значит, пою безлико, плохо, посредственно.
Верхи пока не проваливал, но и не пел как нужно.

Но на безрыбье и рак - рыба.
Тем более, что задаром и без нитратов.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 03.06.2011 12:27 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

чужой,
доказывать нужно пением.

Какой-никакой, а Ди Луна
http://webfile.ru/5363746
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 03.06.2011 12:56 



доказывать нужно пением.

Какой-никакой, а Ди Луна


Вот ты и доказал. твоему ди луне мужики завсегда у пивнухи стакан нальют. :drazn:

Я испытывал к тебе теплое чувство, но ты сделал невозможное, чтобы его охладить. :)

Кричи дальше, ведь главное чтобы тебе самому нравилось.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 03.06.2011 13:01 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

чужой,
ну ты напрасно.
Неплохо звучу, ИМХО.

А пара кричащих нот вверху - так это же топ.
Про лирбаритона и пишут, что непоставленные лирбары имеют вверху кричащие ноты.
И низ глухой (начиная с до малой).

Да я ж эту вещь почти не впевал. (
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 03.06.2011 13:09 



ну ты напрасно.
Неплохо звучу, ИМХО


Ноу комментс.


З.Ы. Хорошая у тебя психика, правильная. все будут в паранойе биться, а с тебя как с гуся вода. :)
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 03.06.2011 13:30 
Новосибирск
тенор

Ну, во-первых не вся ария, а только ее начало, да еще и без речитатива, ну это ладно. Очень короткие фразы, звук не льется, а выдавливается, как из тюбика, о верхах молчу их просто нет, т.е., как говорится, не было верха, но и это не верх. Это пение твое можно назвать условно ХОРОШИМ, только потому, что ХУЖЕ НЕКУДА!
Извини! ИМХО
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 03.06.2011 15:14 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Значит, нужно (мне) приостановить процесс.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 04.06.2011 08:33 
Новосибирск
тенор

>Значит, нужно (мне) приостановить процесс.

Нет, скорее, кардинально пересмотреть, поговорить с самим собой, переосмыслить, успокоиться и учитывая старые ошибки, начинать заново, обязательно отслеживая гортань, в ней все твои проблемы и от неё ты не отмахнешься, как от назойливой мухи, она будет все время тебе давать знать о себе, если ты её будешь отпускать на вольную волю, её нужно держать в узде и постоянно контролировать. ИМХО..
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 04.06.2011 09:49 
Новосибирск
тенор

>АлексВин,
>ну значит, пою безлико, плохо, посредственно.
>Верхи пока не проваливал, но и не пел как нужно.
>Но на безрыбье и рак - рыба.
>Тем более, что задаром и без нитратов.

На на безрыбье и попа - соловей! :crazy:
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 04.06.2011 09:52 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

АлексВин,
хорошо, я понемногу попробую.
Хотя я практически уверен, что у меня промежуточный голос, т..к. лябемоль я могу ещё спеть на любом звуке, а на ля звук или портится, или гортань срывается (что в гораздо меньшей степени вероятно на более низких нотах).

И мибемоль удобнее петь голосом, а на ми существенно примешивается фальцет.

Тебе тоже скажу - у тебя есть проблемы с теноровыми верхушками.
Во-первых, звук "и" на ля и выше.
Во-вторых, сильное увеличение громкости на ля и сибемоль. (эти ноты выпадают из общей динамики)
Но это - моё ИМХО.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 04.06.2011 10:25 
Новосибирск
тенор

Спасибо за замечание, всё верно ты говоришь, я форсирую верх. Мне подсказал певец прием по снятию форсажа, но и что бы оставаться на высокой позиции, буду пробовать.
А что голос твой промежуточный, я тебе сразу указал на это, когда впервые тебя услышал, если помнишь.
Гортань, должна быть, как тетива у натянутого лука, она не должна болтаться иначе голос будет уходить в ширину, расфокусироваться, гаснуть. У тебя она от подсзвязочного давления выталкивается наверх вместе со звуком, а её просто необходимо удержать на себя.
Розатти закрывал клавиатуру ф-но от Б.Джильи, что бы он не видел какие ноты поет. Не нужно отмечать в своей голове, какая нота, нужно фиксировать мышечную память, прием по правильному звучанию. И оставь ты это понимание, как "ФАЛЬЦЕТ".
Природа фальцета ничего общего не имеет с голосом на дыхании. Фальцет это продувание через ложные связки, фистула.
На скрипке смычком проводишь по струне не продавливая ее до грифа, тот же фальцет.
Микст это совсем не фальцет.
Голос твой сам тебе подскажет, где у тебя переход. Причем переход плавающий, если в хорошей певческой форме, он на пол-тона может быть выше.
Не замыкайся на ми, ля, и других нотах, ищи голос, а ноты сами определятся. ИМХО.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 04.06.2011 12:23 
Рязань


Гаранс ИМХО своё пение оценивает как математику ,какую ноту взял ,какую не взял (это можно делать когда голос более менее прально звучит),а ему бы надо сначала наладить красивое пение без всех этих походов наверх (причём и так понятно шо верх у него есть )...и похоже он боится менять всё кардинально,ИМХО ему наверное кажется шо вот стока лет бился и пришёл к такому результату и то не всё в порядке ,а переучиваться это же ёёёё моёё ещё стока да + ещё и больше ....ГАранс на самом деле это не так ,если ты почуешь пральные подходы и намётки всё обучение буу намного быстрее (в разы) ...да и самому тебе буу намного приятнее т.к. буу приносить радость и облегчение ,а не тяжёлую работу и усталость после пения......
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 04.06.2011 12:27 
Поштова площа
фуникулёр

>А что голос твой промежуточный, я тебе сразу указал на это, когда впервые тебя услышал, если помнишь.

Это в чём это он, интересно, промежуточный. Чистый тенор без вариантов. И без головы
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 04.06.2011 12:54 
Новосибирск
тенор

>>А что голос твой промежуточный, я тебе сразу указал на это, когда впервые тебя услышал, если помнишь.
>Это в чём это он, интересно, промежуточный. Чистый тенор без вариантов. И без головы
Тенор то тенор, но тенора бывают разные. Галузин и Флорес - оба тенора, но между ними пропасть.
А, что без головы, так это точно, но не в переносном смысле, а в прямом. Голос у него практически в голову не попадает, он свою махину хочет поднять вверх, оставляя её на груди, совершенно не помогая головными резонаторами.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 04.06.2011 14:15 
Рязань


АлексВин , Так Гаранс и грудь тож не включает ,на моё ухо у него тока горло вжваривает а он его всё дальше подхлёстывает и как бы не загнал совсем.....
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!