PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 26.05.2011 18:00 



аааа , вот кстати, скажи чего у этого парня не так

http://www.youtube.com/watch?v=q4xodYq2pB0
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 26.05.2011 18:27 
Красноярск


Все не так. Он такой же баритон как я балерина. Вот кому действительно нужен хороший педагог, может уберет горлянку, хотя если у него это все уже крепко наработано, то шансов что он запоет очень мало. Классическая ошибка с определением типа голоса.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 26.05.2011 18:45 
Мурманск
Гонг

>вот кстати, скажи чего у этого парня не так
>Он такой же баритон как я балерина
да он бас вообше :umnik: :yak:

Гы, на верхах орёт почти как наш гаранс :1:
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 26.05.2011 18:59 



Классическая ошибка с определением типа голоса

aaaa, вот этот парень, имхо, и есть яркий пример когда голос не стоит на дыхании. Вот так меня народный и учил. А ты говоришь дыхание не главное. :)
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 26.05.2011 19:03 
Москва
лирический баритон

Нормально парень поёт.
Только внизу Ре малой заминает.
А так - споёт ещё пол-октавы вверх, особенно если округлит. Но если и не округлит, то тоже споёт, только будет резко.
Низы у него не пропеты, ИМХО.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 26.05.2011 19:54 
Москва
лирический баритон

В зале, кстати, он звучит неплохо.
http://www.youtube.com/watch?v=1jEt105lbI8&feature=autoplay&list=ULMHIVCl455bE&index=7&playnext=4

К сожалению, низы не пропевает.
А что для тенора баритональные низы (до Ля)?
Раз плюнуть. :) Слышно будет.
Тот же Каррерас Ля-бемоль внизу пел (на распевках).
А уж Атлантов...
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 26.05.2011 22:26 
Донецк
вокал/баритон

>Нормально парень поёт.

:7:
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 27.05.2011 10:23 



Нормально парень поёт.

Иван Васильевич, когда вы говорите, мне порой кажется, что вы бредите. (С)

Какая-то св..ол..очь начиталась умных книшков и искалечила парня.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 27.05.2011 10:50 
Москва
лирический баритон

По идее, парень, как и я, не умеет вовремя переносить звук в голову - переходить на головной голос (объёмный фальцет).

Но тут тенденция идёт от Дюпре, который смог на груди спеть До2.
А средний человек выше соль уже сильно зажимается.

Недавно читал снова умную книжку (Фриселл, старый знакомый) - он считает, что прикрывать (грубо говоря, фальцетить) нужно примерно с си малой.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 27.05.2011 11:15 
Донецк
вокал/баритон

Гаранс, это всё бред от первого до последнего слова. Прикрывать - это у вас оказывается "фальцетить". Проблема у чувака в полном отсутствии дыхания, а вы какую-то хрень пишите про звук в голову.
У вас феерическая каша в голове.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 27.05.2011 11:23 



У вас феерическая каша в голове.

Serggio, увы, бесполезно Гарансу что-либо говорить. Он относится к тому типу вокалистов-любителей, который ярко описал аааа . Много рассуждают о пении, а как рот откроют на попеть - туши свет и бросай гранату. :)
Вообщем звездоболы-задушевники. :)
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 27.05.2011 11:29 
Москва
Hellish voice for example

:popc:

Какая жесть этот ваш вокал... :7:
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 27.05.2011 12:08 
Москва
лирический баритон

Serggio,
человек дышит и ему хватает дыхания на то, чтобы пропеть фразы без добора.
Сл-но, не нужно выражаться непонятными вокальными метафорами - "отсутствие дыхания".
"Чувака" этого хорошо слышно в зале, т.е. у него хороший резонанс и хорошая фокусировка голоса.

Его недостатки: мало объёма в голосе (небольшие резонаторы), резкий голос.
К дыханию это не имеет существенного отношения, разве что он слишком давит дыханием на связки, чтобы было лучше слышно.

И вообще - прежде чем заниматься дыханием, нужно настроить инструмент.
Если инструмент построен криво или мундштук (связки) неправильно работает (например, слишком жёсткий), то сколько ни дуй (и куда и как ни дуй), - толка не будет.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 27.05.2011 12:22 



Его недостатки: мало объёма в голосе (небольшие резонаторы), резкий голос.
К дыханию это не имеет существенного отношения, разве что он слишком давит дыханием на связки, чтобы было лучше слышно.


Pilyat, idiotto. :drazn:
мало объема в голосе и резкость - это и есть ярчайший показатель, что голос не стоит на дыхании.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 27.05.2011 13:11 
Новосибирск
тенор

Я бы отметил, что вокалист, просто недоучен, у него много проблем и дело здесь не в материале. В основном это дыхание, оно у него высокое, не абдоминальное, (дыхание нужно набирать в бока и в спину) поэтому голосовая струя головные резонаторы возбуждает недостаточно. ИМХО
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 27.05.2011 13:25 



Я бы отметил, что вокалист, просто недоучен, у него много проблем и дело здесь не в материале

Алекс, приветствую!

Позволь возразить? Имхо, не недоучен, а выучен неправильно. А матерьял у него хороший.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 27.05.2011 14:45 
Новосибирск
тенор

Похоже его вели, как баритона или драмтенора, не знаю. Надежного, уверенного центра у него не прослушивается. ИМХО
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 27.05.2011 14:55 



Похоже его вели, как баритона или драмтенора, не знаю. Надежного, уверенного центра у него не прослушивается

Алекс, вот как так может быть чтобы чела не научили продыху? А я тебе отвечу как - вот точно так же и меня учили. Офигенно громко, кстати получается, у всех в классе уши закладывает, а мухи дохнут от смеха. :)
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 27.05.2011 22:24 
Москва
лирический баритон

Serggio,
наверное, я напортачил с приравниванием прикрытия к фальцету..

Но вот на что я сегодня наткнулся - высказывание небезызвестного Лофорезе своему ученику:

Лофорезе:
- Я тебе уже говорил, что когда идешь на верхнюю ноту, или даже на сверх высокие ноты, на которые идут колоратурные сопрано и некоторые легкие тенора, ты должен думать фальцетом! Не петь непосредственно фальцетом, а думать. Потому что когда мы поем фальцетом - мы не жмем.
Вот если я попробую спеть это фальцетом (поет кусочек фальцетом) - я не жму ничем: ни дыханием, ни горлом, ни ртом. И вот таким образом подумав хорошо: "не жать!!!" - ты должен петь. (поет на звуке) И диафрагма также спокойна, не жмешь ею!!!
Чем выше идем на верх - тем менее ты должен жать. Ок, хочешь еще раз попробовать.... Но я слышу, что мы мне жмешь горлом, и поддаешь дыханием... А вместо этого ты должен себе помочь за счет произношения, оно поможет тебе опереть ноту. Диафрагма должна остаться на месте, а не поддать вверх, а на высокой ноте расшириться еще больше горизонтально.


Именно это мне сейчас помогает брать верхние ноты более свободно, чем раньше!
(Но я до этого "додумался" сам. Правда, я решил, что я "пою" их фальцетом.)
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 28.05.2011 04:59 
Новосибирск
тенор

Да, думаю, научишься брать легко верха, видно даже какой то прогресс наметился, но в твоем пении слышится чрезмерная, избыточная ученическая старательность, нет свободного излияния чувств, хотя есть попытки петь на эмоциональном подъеме, но все они неестественны, ходульны, потому что исполнение твое не музыкальное.

Вопрос - почему?

Ответ - всё твое внимание отвлечено на технологию взятия верха, на работу с тесситурой, поэтому ты и не свободен в художественной интерпретации любого произведения.

Попробуй, в своем пении, немного быть по-вольяжней, по-нахальней, по-веселей, по-раскованней и не думай о трудностях и проблемах на верхах, и не заметишь, как верхи будут браться намного легче. ИМХО.

У Лофорезе своя школа, довольно сложная, и освоить её по инету, думаю не представляется возможным.
Подражать никому не нужно, надо искать самому свой голос. ИМХО.

Всё, поехал на дачу, с белым сухим вином, буду на той неделе. :1_4:
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 30.05.2011 08:51 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
у тенора есть определённые проблемы в выборе концертного репертуара, ИМХО.

Что публика будет с интересом слушать и чему хлопать?

С моей точки зрения, гораздо лучше "продаётся" весёлый и любовный репертуар.

Это - пара вещей герцога ("Сердце красавиц..." и Questa quella), Застольная из Травиаты, серенада Смита. Неплохо произведёт действие стретта Манрико. Ленский "Я люблю Вас, Ольга". "Ария с цветком" Бизе (потому что любовная).

"Мой час настал..." или "Смейся паяц...", или "Челесте Аида", "Нессун Дорма" и прочие тяжёлые вещи кажутся мне мало пригодными для концертов, где люди стремятся отдохнуть (если не говорить о профессиональной публике).

Т..о. репертуар концентрируется вокруг лирического или лирико-драматического тенора.
Что, соответственно, требует высокой техники и качества, особенно верхних нот, как и игра на скрипке.

Поэтому начальная постановка архиважна. :)
Пока ноты не будут устойчивыми и качественными, говорить о серьёзном пении невозможно, ИМХО.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 30.05.2011 16:05 
Новосибирск
тенор

Вот уж чего,чего, то у тенора нет проблем с выбором репертуара и аплодируют не репертуару, а исполнению!
То,что ты перечислил - это традиционные вещи, но не всем они по плечу, даже профи.
Я говорю про другое. Тебе нужно навсегда отойти от школьного пения, оно скучное, казенное и не может вызывать интереса к тебе, как к исполнителю. Потому, что на вопрос, как пел Гаранс - ответ будет один - старался , но это пение не может удовлетворить ни тебя, ни слушателей.

Трудная, вещь по тесситуре, верхам - отложи, спустись, продумай, осмысли, не нужны рекорды по верхним нотам, нужна мелодия, твоя душа. И так шаг за шагом, потихоньку споешь, то что наметил, а с лёту спеть, то что захотел, не всегда получается.
Оставь ты эти ля, первой, малой, прозвучены, не прозвучены - спой от начала до конца песню по голосу, укрепи себя на вокальной линии, уверенности, на своем голосе, а там и видно будет.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 30.05.2011 16:43 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
так ведь про любое пение можно тысячу замечаний сделать (и наш форум - явное доказательство этому).

Когда берёшь что-то "с вызовом", то в этом есть хоть какой-то интерес.
Американцы и англичане называют это challenge.

И потом: это профессионалы или полупрофессионалы скажут "старался, но...".
А средний слушатель, если получится образ, скажет "Ух ты! Где научился?" :)

Урепи себя на вокальной линии.
А чем я занимался в оперной студии? Результат?

Так что уж что есть, то есть.
Что смогу - сделать верха не форсированными и полными.

Остальное, извини, на любителя.
Ещё могу ноты точно выучить и исполнить и постараться спеть продуманно и "от души", как понимаю и чувствую.
А уж кто как воспримет - за это не ручаюсь.

Лично я считаю свою вокальную линию удовлетворительной.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 30.05.2011 17:21 
Москва
лирический баритон

Кстати, наилучшая вокальная линия, ИМХО, у аааа.
И у него же менее выразительное, менее эмоциональное пение.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 30.05.2011 18:00 
Красноярск


Хм... Я что по твоему должен тельник на груди рвать.? С другой стороны я ведь не певец Гаранс, и неоднократно об этом говорил здесь на форуме. Меня честно говоря вопросы техники волнуют гораздо больше чем художественная сторона. Я готовлюсь учить людей петь. Правильно петь. А образы настроения это к Джангелу, Алексвину..
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 31.05.2011 13:09 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
вот тебе пример середины и головного голоса (который пока не ахти)
http://www.youtube.com/watch?v=_xbLT5YtdZk
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 31.05.2011 20:11 
Москва
лирический баритон

Что касается Ля и выше - их нужно микстовать.
И использовать приём: петь как на пол-тона ниже.

Но это получается с трудом, т.к. нужна хорошая гибкость и сила вокального аппарата, ИМХО.
А если не будешь тренировать верх, то его и не будет.
Другое дело, что можно остановиться на Ля-Сибемоле, для перестраховки.

А можно и сразу брать "быка за рога" - до2 через головной голос.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 01.06.2011 07:36 
Новосибирск
тенор

У тебя хорошо видно, сам посмотри, как работает твоя гортань. На середине, на низах она занимает у тебя нижнее положение и это правильно. А при ходах на высокие ноты, она у тебя уходит на верх, подскакивает, а вот это неправильно, нужно ее удерживать, не давать задираться, в этом вся суть, квинтэссенция работы с тесситурой.. Этот прием освоить непросто, но это необходимо. Для контроля легко, не надавливая клади палец на кадык и следи на упражнениях, что бы гортань, хотя бы оставалась на месте.
Не нужно брать "быка за рога" - до2 через головной голос - не получится, верхи силу не любят, мстят.
Определись с переходами и на них укрепляй гортань, не давай ей подскакивать. ИМХО.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 01.06.2011 15:43 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
честно говоря, я бы не хотел внедряться в движение гортани и прочие физиологические и анатомические механизмы.
Пускай сами настраиваются.

Моё дело - отрегулировать звук, чтобы не было ора и чтобы ноты брались верно.
Если голосу легче быть тонким - пусть будет тонким.
Если захочет расшириться - пусть расширится.

Думаю, что при увеличении громкости гортань несколько опустится, т.к. создастся импеданс сверху.

Переходные, на мой взгляд, как у лирбаритона - с си малой (гортань начинает поездку вверх).
Тем не менее, это ни о чём особенном не говорит, т.к. соль первой мне всегда удавалось брать без прикрытия и иных баритоновых ухищрений.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 01.06.2011 16:37 
Новосибирск
тенор

garans АлексВин, честно говоря, я бы не хотел внедряться в движение гортани и прочие физиологические и анатомические механизмы. Пускай сами настраиваются.

В академвокале гортань, её состояние, положение - определяющее. Без наработки мышечной памяти положения гортани при вокализации путь на верх затруднен, если не сказать, закрыт.
Со сколькими бы поющими вокалистами - профи я не обсуждал про гортань, все сходятся в одном - она должна оставаться на месте или опускаться вниз при ходе на верх.

Тем не менее, это ни о чём особенном не говорит, т.к. соль первой мне всегда удавалось брать без прикрытия и иных баритоновых ухищрений.

На твоем материале эта нота звучит диковато, здесь необходим крытый звук. Другой вопрос в том, что ты этот способ прикрытия не усвоил или не закрепил, возможно из-за того, что некому было тебе его внятно объяснить и обязательно показать. На автомате звук кроется тогда, когда ты освоил все приемы атаки переходного регистра.
Самое сложное в академе это переходы, научишься их петь без проблем - путь на верх открыт.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 01.06.2011 17:02 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
у меня переходов нет (вернее, они прикрыты от природы, а точнее, в результате занятий в детской вокальной студии).

У меня есть трудность с ля и выше (а в студенчестве и их не было на ля и сибемоль).
Вот эти ноты, действительно, нуждаются в миксте и прикрытии.

Что касается соль, фа, ми - то их просто петь надо чуть тише и мягче, ИМХО.

Что касается низкого положения гортани - то это мне всё равно.
Думаю, что немало певцов (и певиц) поют с поднимающейся гортанью.

Я сейчас "работаю" в основном с гласными - "и" и "у".
Пытаюсь смикстовать их разговорный вариант с фальцетным, с преобладанием фальцетного.
(под фальцетом я имею в виду сопранообразный голос, а не узкий сдавленный грудной крик)

Утром рано верхние ноты есть.
Попоёшь минут пятнадцать - голос начинает садиться и напрягаться.
Раньше было всё наоборот - с утра был бас.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 01.06.2011 17:49 
Новосибирск
тенор

Завтра отвечу. Но на вскидку, не во всем ты объективен. и много путаницы у тебя. ИМХО.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 01.06.2011 19:39 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

ну конечно, а когда я на фа переход сразу же нашла, это было наваждение от сил тьмы.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 01.06.2011 20:02 
Москва
лирический баритон

avorodef,
ну пусть так.

А концертмейстер, с которой я занимался и зафорсировался, сначала не находила перехода, а потом сказала - мибемоль.

Сам же я абсолютно уверен, что до фа я грудь спокойно тяну, на фадиез остаётся половина, а дальше - как получится до соль-лябемоль.

Ля - моя грудная примерно на 60%, сибемоль - процентов на 40.
Т.е. их нужно микстовать.

Проорать-то и до можно (а разве драмтеноры не орут? просто скрывают.).
Честно говоря мне нравится мой объёмный фальцет до ми-фа второй. Звучит сильнее основного голоса.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 01.06.2011 20:04 
Москва
лирический баритон

Но, конечно, к чести концертмейстера нужно заметить, что на ми появляется резь в голосе.
А уж гортань начинает дёргаться и на си малой.
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 01.06.2011 21:36 
деревня Москва
натянутые нервы

garans , не путайте головной голос с фальцетом.у них разный механизм смыкания связок и разное положение гортани. И уж тем более фальцет никак нельзя смесить ни с головным, ни с грудным голосом в силу опять разной природы и разных мест смыкания.
Если уж не хотите искать и зарываться глубоко в вокал, то тогда найдите и развейте хотя бы один правильный навык. Я говорю о правильном вдохе и выдохе. Правильный вдох и выдох настолько близки к естественному дыханию, что когда люди это понимают, у некорых случается истерика :idea2:
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 01.06.2011 22:37 
Москва
лирический баритон

гость,
Вы как в известной пьесе Мольера.

Всю жизнь говорил - и не знал, что говорю прозой.

А певческое дыхание - это поэзия, это полёт, это течение голоса. :)
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 01.06.2011 23:04 
Рязань


Здрасте всем!!!!!!!....Я тока с отдыха ...(пил,курил,и пр .....) - ну то бишь отдохнул ...зашёл на форум а тут как всегда родная тема,прямо как у классика ....Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь....... Даже не знаю ,хочется поддержать тему ,но вроде уже стока о энтом говорили.....Мне кажется у Гаранса проблема ,шо он изначально пытается подрожать оперному голосу именно по громкости ,но никак не может понять ,что полётность и громкость у оперных вокалюг не от чрезмерной работы связок ,а от пральной подачи и позиции голосовой а не от приучивания связок к неимоверной нагрузке ...Гаранс как не приучай не получится ...это не тяжёлая атлетика...всё равно будет орррр и потом буу садиться голос.....надо менять технику пения причём координально
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 01.06.2011 23:07 
Москва
лирический баритон

sasa,
если все такие умные - почему об этом никто конкретно не писал.

В чём суть вопроса? :)
Автор
Тема: Re: Ор наверху
Время: 01.06.2011 23:08 



Гарансу уже предлагал обучиться лучший вокальный преподаватель из известных мне,но дяденька с видом "я круче всех" гордо отказался. Ему это не надо. :da:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!