RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 02:08 
Москва
вокал, фортепиано, композиция

>Я знаю людей, над чьими голосами смеялись, за их отсутствием. И сейчас они поют в опере,и не моржей, главные партии, да ещё какие - бас Мефистофиля, сопрано Виолетту.
Значит это была лишь иллюзия отсутствия голоса (отсутствие правильного дыхания), а от природы были даны нужные СВЯЗКИ(!)
и всё остальное.
fеdorova +1
В любом деле природный данные - основа, всё остальное - родовспоможение!
...Хочу стать балериной в Большом театре! Готова трудиться день и ночь!
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 02:12 



>>Я знаю людей, над чьими голосами смеялись, за их отсутствием. И сейчас они поют в опере,и не моржей, главные партии, да ещё какие - бас Мефистофиля, сопрано Виолетту.
>Значит это была лишь иллюзия отсутствия голоса (отсутствие правильного дыхания), а от природы были даны нужные СВЯЗКИ(!)
>и всё остальное.

Фониаторы не различают нужные или ненужные связки, только здоровые и больные....
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 03:14 
Санкт-Петербург


>...Хочу стать балериной в Большом театре! Готова трудиться день и ночь!
:lol:
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 04:09 
Москва
вокал, фортепиано, композиция

>Фониаторы не различают нужные или ненужные связки, только здоровые и больные....
Я употребила слово "связки" в том же смысле, что и Фёдорова.
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 05:58 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Фониаторы не различают нужные или ненужные связки, только здоровые и больные....

Настя, вы бы лучше помолчали о том, о чем ничего не знаете.
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 14:44 



>>Фониаторы не различают нужные или ненужные связки, только здоровые и больные....
>Настя, вы бы лучше помолчали о том, о чем ничего не знаете.

:lol: Ну я хотя бы не выдаю себя за профессионала, хоть и знаю побольше вашего.
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 14:48 
Поштова площа
фуникулёр

Настя, даёшь ХОЛИВОР?! :idea2:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 15:05 
Город под облаками...
Мое тело...

Новый Халивор!!!! :super:
И Что бы пена! ПЕНА У РТА! :dur_486:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 15:07 
Москва
Домашний голос, дилетант

Utta,
не думайте, что Фёдорова считает, что природные данные - основа.
Наоборот, на своём примере она показывает, что хороший голос можно сделать практически из ничего. (примерно так я понял)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 15:11 
guest



>практически из ничего.
ерунда.
из ничего получится ничего.
или, в лучшем случае, ничего с половиной. :lol:
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 15:18 



>Новый Халивор!!!!
>И Что бы пена! ПЕНА У РТА!

:destruction:
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 17:36 
Москва
вокал, фортепиано, композиция

Фёдорова не выдаёт себя за профессионала. Она им является. А я, как профессиональный музыкант, считаю, что мнению Фёдоровой можно доверять на все 100%. И на этом форуме она уже многим помогла.
А фонопедов здесь кроме неё вообще нет.
Надо сказать Лужкову, чтобы ей дали квартиру в Москве :idea2:
Настя, Вы человек целеустремлённый, энергичный, очень серьёзно занимаетесь и очень верите в своего педагога. И это здорово! Ничуть не сомневаюсь в его таланте. Но, Вам свойственен юношеский максимализм. И Вы, боготворя своего кумира (провозгласившего "кто был ничем тот станет всем" для своей большей популяризации), всё же теряете объективность, поверив в чудеса. Думаю, пройдут годы и жизнь всё расставит на свои места.
Существуют природные физиологические данные (помимо всех прочих).
Когда ребёнка приводят учиться в класс скрипки, педагог смотрит строение кисти, пальцев, подушечек и говорит: стоит или не стоит заниматься именно на скрипке. То же и с другими инструментами, и с вокалом. Конечно, играть или петь для себя может каждый. Все проф.спортсмены тренируются фонатично. Но на олимпийский уровень тянут единицы. Природа беспристрастна!
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 17:44 
Москва
вокал, фортепиано, композиция

>Utta,
>не думайте, что Фёдорова считает, что природные данные - основа.
>Наоборот, на своём примере она показывает, что хороший голос можно сделать практически из ничего. (примерно так я понял)
А я так поняла Фёдорову: развить можно, сделать всё из ничего (как уверяет Настя), нельзя.
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 17:45 



Ну, каждому даётся по вере его.
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 17:48 
Москва
Домашний голос, дилетант

utta,
Вы явно фонатик. :))
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 17:54 
Москва
вокал, фортепиано, композиция

>utta,
>Вы явно фонатик.
В чём?
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 17:56 
Москва
вокал, фортепиано, композиция

Если в вокале. то тогда я уже должна петь в опере заглавные партии :)
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 18:17 
Москва
Домашний голос, дилетант

utta,
фанатики - это люди слепой веры, а фонатики - это люди без ума от красивого звука!
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 18:19 
Москва
вокал, фортепиано, композиция

Аааааа :)
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 19:18 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

Настя, вы пока ровным счетом ничего не знаете и не умеете.
кроме того, противоречите себе в каждой собственной фразе. потому как проповедуете постулат, будто учить и знать может только тот, кто умеет петь, а сами утверждаете, что петь не умеете.
не умеете - будьте верны себе. молчите в тряпочку. и молча поклоняйтесь моей неумной невестке. которя, впрочем, чтоб рассылать свои больные фантазии обо мне, тоже выбирает объекты побазарнее и поглупее.

utta
из ничего все сделать можно. но это должно быть специфическое ничего. т.е. настройки могут быть сбиты как угодно и куда угодно, вплоть до полной афонии. могут быть дефекты неба или небной занавески, искривлення носовая перегородка, неправильный прикус. но есть "ничего", из которых можно получить только ничего+. причем, вполне здоровые с фониатрической точки зрения. правда, это большая редкость. или же этим людям природа сама разумно не подает идею идти учиться петь. во всяком случае, за 15 лет преподавания и из более чем сотни учеников я встречала только один экземпляр, и тот приходил не чтобы петь, а чтобы свободнее лекции читать.
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 21:41 



>Настя, вы пока ровным счетом ничего не знаете и не умеете.
>кроме того, противоречите себе в каждой собственной фразе. потому как проповедуете постулат, будто учить и знать может только тот, кто умеет петь, а сами утверждаете, что петь не умеете.


:lol: ох Фёдорова, кругом Вас только заговоры.. и невестки.... По-моему Вам по жизни просто нечем заняться......
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 21:54 
Санкт-Петербург
Вокал

>искривлення носовая перегородка, неправильный прикус.

Кстати, г-жа fedorova, а неправильный прикус очень сильно влияет?
У меня, например, верхние зубы немного вперед идут, как у лошади, грубо говоря :) , мать недавно как-то пригляделась и заметила
А в той позиции, при которой я могу плотно сжать коренные зубы, расстояние между кончиками моих нижних и верхних передних зубов около полусантиметра, может чуть больше
Но петь вроде не мешает
Или правильный прикус необходим для хорошего пения??
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 21:56 
Донецк
вокал/баритон

>У меня, например, верхние зубы немного вперед идут

Дык это у всех так - нижние зубы под верхние заходят.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:00 
Санкт-Петербург
Вокал

Прикус наверно не так сильно, а вот искревлённая носовая перегородка ООЧень мешает не только петь, но и жить =((...
П.С. У меня операция в первой половине января по её исправлению. :)
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:00 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

я занимаюсь своей профессиональной деятельностью, Настя. и здесь, в том числе. а вы только поете с чужих неумных слов. вы заявляете, что вы человек, который считает, что знает поболее меня, а сами не можете даже правильно написать слово "фониатр". специалиста под названием "фониатОр", Настя, не существует в природе. как и многого другого, во что вы верите и о чем пишете.
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:04 



>Дык это у всех так - нижние зубы под верхние заходят.

осмелюсь заявить,что нет,у меня вот например прикус о.к.,ровный.
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:06 
Донецк
вокал/баритон

>осмелюсь заявить,что нет,у меня вот например прикус о.к.,ровный.

Это как? Нижние зубы встречаются с верхними по кромке?
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:08 



>Это как? Нижние зубы встречаются с верхними по кромке?

да. но если очень постараться,можно добиться чтоб верхние заходили вперёд нижних на 1-1,5 мм.
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:09 
Донецк
вокал/баритон

Прикольно.

Вот тут, кстати, все расписано:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%81

Это тоже может считаться нормальным прикусом, когда по кромке.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:12 



>Это тоже может считаться нормальным прикусом, когда по кромке.

Естественно! :lool: Я и сказал,что о.к.
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:15 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

когда верхние на нижние заходят, это либо вовсе не мешает, либо мешает меньше, чем когда наоборот.
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:19 
Санкт-Петербург
Вокал

>Вот тут, кстати, все расписано:
>
>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%81

Че-то они там зумудрили немного
Лучше бы пару фоток кинули :)
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:20 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

кстати, к вопросу об "из ничего все". очень часто за "ничего" принимают просто собственное неведение и дезориентацию в пространстве.
редкий случай, кгда у меня есть запись ученика. как раз "из ничего", хотя до "все" еще не хватает убрать парочку зажимов и добавить дыхалки. человек считал себя тенором, и, разумеется, не было ничего. через шесть месяцев получился вот такой результат вида "ни разу не тенор" http://www.sendspace.com/file/7hxiku

PS специфика не вполне вокальная, но для демо сойдет. записано фотоаппаратом, который сильно жрет низкие частоты.
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 23:06 
Москва
вокал, фортепиано, композиция

fеdorova, думаю, что поняла Вас правильно, т.к. под природным даром я не имела в виду анатомическую безупречность (прикуса или носовой перегородки).
Правда, анатомические особенности (как и качество) связок на пение всё же влияют. Вот вспомнился недавний пример: у одной девушки сипловатый голос. Оказалось (заключение фониатора) - связки расположены не под тем углом как должны быть и укорочены. И никакой школой это не исправить. Анатомическая особенность.
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 23:17 
Москва
вокал, фортепиано, композиция

Фониатра!!!Извиняюсь!
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 23:22 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

utta
а я бы, кстати, рискнула попробовать исправить сип в подобной ситуации. если связки имеют нормальную эластичность, доработать технически тут вполне реально.
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 23:38 
Санкт-Петербург
Вокал

>человек считал себя тенором, и, разумеется, не было ничего. через шесть месяцев получился вот такой результат вида "ни разу не тенор" http://www.sendspace.com/file/7hxiku

Экстра драм тенор :lol: :lol:
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 23:41 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

X-Dave
это у него еще половину низких обертонов запись отожрала :)
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 23:47 
Санкт-Петербург
Вокал

:)
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 23:53 
Москва
вокал, фортепиано, композиция

www.sendspace.com/file/7hxiku послушала. Это ж надо! Ему прежний педагог постановил, что он тенор? Возможно, что соль большой - это ещё не край. "Распевка" строго по восходящей хроматической гамме получилась(так мантры в буддистских храмах поют :) ).
Только вот слова не всегда отчётливо слышны.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!