Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 02:08 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
>Я знаю людей, над чьими голосами смеялись, за их отсутствием. И сейчас они поют в опере,и не моржей, главные партии, да ещё какие - бас Мефистофиля, сопрано Виолетту. Значит это была лишь иллюзия отсутствия голоса (отсутствие правильного дыхания), а от природы были даны нужные СВЯЗКИ(!) и всё остальное. fеdorova +1 В любом деле природный данные - основа, всё остальное - родовспоможение! ...Хочу стать балериной в Большом театре! Готова трудиться день и ночь! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 02:12 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Я знаю людей, над чьими голосами смеялись, за их отсутствием. И сейчас они поют в опере,и не моржей, главные партии, да ещё какие - бас Мефистофиля, сопрано Виолетту. >Значит это была лишь иллюзия отсутствия голоса (отсутствие правильного дыхания), а от природы были даны нужные СВЯЗКИ(!) >и всё остальное. Фониаторы не различают нужные или ненужные связки, только здоровые и больные.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 03:14 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() ![]() |
>...Хочу стать балериной в Большом театре! Готова трудиться день и ночь!![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 04:09 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
>Фониаторы не различают нужные или ненужные связки, только здоровые и больные.... Я употребила слово "связки" в том же смысле, что и Фёдорова. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 05:58 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>Фониаторы не различают нужные или ненужные связки, только здоровые и больные.... Настя, вы бы лучше помолчали о том, о чем ничего не знаете. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 14:44 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Фониаторы не различают нужные или ненужные связки, только здоровые и больные.... >Настя, вы бы лучше помолчали о том, о чем ничего не знаете. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 14:48 |
|
---|---|---|
Поштова площа фуникулёр ![]() ![]() |
Настя, даёшь ХОЛИВОР?! ![]() |
|
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать |
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 15:05 |
|
---|---|---|
Город под облаками... Мое тело... ![]() ![]() |
Новый Халивор!!!! ![]() И Что бы пена! ПЕНА У РТА! ![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 15:07 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Utta, не думайте, что Фёдорова считает, что природные данные - основа. Наоборот, на своём примере она показывает, что хороший голос можно сделать практически из ничего. (примерно так я понял) |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 15:11 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
>практически из ничего. ерунда. из ничего получится ничего. или, в лучшем случае, ничего с половиной. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 15:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Новый Халивор!!!! >И Что бы пена! ПЕНА У РТА! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 17:36 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
Фёдорова не выдаёт себя за профессионала. Она им является. А я, как профессиональный музыкант, считаю, что мнению Фёдоровой можно доверять на все 100%. И на этом форуме она уже многим помогла. А фонопедов здесь кроме неё вообще нет. Надо сказать Лужкову, чтобы ей дали квартиру в Москве ![]() Настя, Вы человек целеустремлённый, энергичный, очень серьёзно занимаетесь и очень верите в своего педагога. И это здорово! Ничуть не сомневаюсь в его таланте. Но, Вам свойственен юношеский максимализм. И Вы, боготворя своего кумира (провозгласившего "кто был ничем тот станет всем" для своей большей популяризации), всё же теряете объективность, поверив в чудеса. Думаю, пройдут годы и жизнь всё расставит на свои места. Существуют природные физиологические данные (помимо всех прочих). Когда ребёнка приводят учиться в класс скрипки, педагог смотрит строение кисти, пальцев, подушечек и говорит: стоит или не стоит заниматься именно на скрипке. То же и с другими инструментами, и с вокалом. Конечно, играть или петь для себя может каждый. Все проф.спортсмены тренируются фонатично. Но на олимпийский уровень тянут единицы. Природа беспристрастна! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 17:44 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
>Utta, >не думайте, что Фёдорова считает, что природные данные - основа. >Наоборот, на своём примере она показывает, что хороший голос можно сделать практически из ничего. (примерно так я понял) А я так поняла Фёдорову: развить можно, сделать всё из ничего (как уверяет Настя), нельзя. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 17:45 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну, каждому даётся по вере его. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 17:48 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
utta, Вы явно фонатик. ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 17:54 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
>utta, >Вы явно фонатик. В чём? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 17:56 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
Если в вокале. то тогда я уже должна петь в опере заглавные партии ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 18:17 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
utta, фанатики - это люди слепой веры, а фонатики - это люди без ума от красивого звука! |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 18:19 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
Аааааа ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 19:18 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
Настя, вы пока ровным счетом ничего не знаете и не умеете. кроме того, противоречите себе в каждой собственной фразе. потому как проповедуете постулат, будто учить и знать может только тот, кто умеет петь, а сами утверждаете, что петь не умеете. не умеете - будьте верны себе. молчите в тряпочку. и молча поклоняйтесь моей неумной невестке. которя, впрочем, чтоб рассылать свои больные фантазии обо мне, тоже выбирает объекты побазарнее и поглупее. utta из ничего все сделать можно. но это должно быть специфическое ничего. т.е. настройки могут быть сбиты как угодно и куда угодно, вплоть до полной афонии. могут быть дефекты неба или небной занавески, искривлення носовая перегородка, неправильный прикус. но есть "ничего", из которых можно получить только ничего+. причем, вполне здоровые с фониатрической точки зрения. правда, это большая редкость. или же этим людям природа сама разумно не подает идею идти учиться петь. во всяком случае, за 15 лет преподавания и из более чем сотни учеников я встречала только один экземпляр, и тот приходил не чтобы петь, а чтобы свободнее лекции читать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 21:41 |
|
---|---|---|
![]() |
>Настя, вы пока ровным счетом ничего не знаете и не умеете. >кроме того, противоречите себе в каждой собственной фразе. потому как проповедуете постулат, будто учить и знать может только тот, кто умеет петь, а сами утверждаете, что петь не умеете. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 21:54 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
>искривлення носовая перегородка, неправильный прикус. Кстати, г-жа fedorova, а неправильный прикус очень сильно влияет? У меня, например, верхние зубы немного вперед идут, как у лошади, грубо говоря ![]() А в той позиции, при которой я могу плотно сжать коренные зубы, расстояние между кончиками моих нижних и верхних передних зубов около полусантиметра, может чуть больше Но петь вроде не мешает Или правильный прикус необходим для хорошего пения?? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 21:56 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>У меня, например, верхние зубы немного вперед идут Дык это у всех так - нижние зубы под верхние заходят. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:00 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
Прикус наверно не так сильно, а вот искревлённая носовая перегородка ООЧень мешает не только петь, но и жить =((... П.С. У меня операция в первой половине января по её исправлению. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:00 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
я занимаюсь своей профессиональной деятельностью, Настя. и здесь, в том числе. а вы только поете с чужих неумных слов. вы заявляете, что вы человек, который считает, что знает поболее меня, а сами не можете даже правильно написать слово "фониатр". специалиста под названием "фониатОр", Настя, не существует в природе. как и многого другого, во что вы верите и о чем пишете. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Дык это у всех так - нижние зубы под верхние заходят. осмелюсь заявить,что нет,у меня вот например прикус о.к.,ровный. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:06 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>осмелюсь заявить,что нет,у меня вот например прикус о.к.,ровный. Это как? Нижние зубы встречаются с верхними по кромке? |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Это как? Нижние зубы встречаются с верхними по кромке? да. но если очень постараться,можно добиться чтоб верхние заходили вперёд нижних на 1-1,5 мм. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:09 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Прикольно. Вот тут, кстати, все расписано: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%81 Это тоже может считаться нормальным прикусом, когда по кромке. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Это тоже может считаться нормальным прикусом, когда по кромке. Естественно! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:15 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
когда верхние на нижние заходят, это либо вовсе не мешает, либо мешает меньше, чем когда наоборот. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:19 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
>Вот тут, кстати, все расписано: > >http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%81 Че-то они там зумудрили немного Лучше бы пару фоток кинули ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 22:20 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
кстати, к вопросу об "из ничего все". очень часто за "ничего" принимают просто собственное неведение и дезориентацию в пространстве. редкий случай, кгда у меня есть запись ученика. как раз "из ничего", хотя до "все" еще не хватает убрать парочку зажимов и добавить дыхалки. человек считал себя тенором, и, разумеется, не было ничего. через шесть месяцев получился вот такой результат вида "ни разу не тенор" http://www.sendspace.com/file/7hxiku PS специфика не вполне вокальная, но для демо сойдет. записано фотоаппаратом, который сильно жрет низкие частоты. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 23:06 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
fеdorova, думаю, что поняла Вас правильно, т.к. под природным даром я не имела в виду анатомическую безупречность (прикуса или носовой перегородки). Правда, анатомические особенности (как и качество) связок на пение всё же влияют. Вот вспомнился недавний пример: у одной девушки сипловатый голос. Оказалось (заключение фониатора) - связки расположены не под тем углом как должны быть и укорочены. И никакой школой это не исправить. Анатомическая особенность. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 23:17 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
Фониатра!!!Извиняюсь! | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 23:22 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
utta а я бы, кстати, рискнула попробовать исправить сип в подобной ситуации. если связки имеют нормальную эластичность, доработать технически тут вполне реально. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 23:38 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
>человек считал себя тенором, и, разумеется, не было ничего. через шесть месяцев получился вот такой результат вида "ни разу не тенор" http://www.sendspace.com/file/7hxiku Экстра драм тенор ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 23:41 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
X-Dave это у него еще половину низких обертонов запись отожрала ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 23:47 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 27.12.2008 23:53 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
www.sendspace.com/file/7hxiku послушала. Это ж надо! Ему прежний педагог постановил, что он тенор? Возможно, что соль большой - это ещё не край. "Распевка" строго по восходящей хроматической гамме получилась(так мантры в буддистских храмах поют ![]() Только вот слова не всегда отчётливо слышны. |
|
|
Все страницы:
1
2
3
4
5
|
![]() ![]() |
|