Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 00:31 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
Дмитрий к сожалению, кроме педагога, у этого голоса существует еще уйма советчиков, отучить слушаться которых никак не удается. "благословит" какой-нибудь батя "профундо поувесистей", и ничего не сделаешь. поповская специфика, однако. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 08:38 |
|
---|---|---|
Эвелин
![]() |
Тут кто-то про прикус говорил. У меня были очень кривые зубы и прикус неправильный. Так вот исправила я себе этот прикус. Разницы в звуке никакой. Ну вот хоть чуть-чуть бы помогло лучше петь - НЕЕЕЕФИИИИГААА!!!! Увы это невлияет на певческий голос, но всеравно нежалею что исправила зубы. Единственное улучшение которое очевидно - простужатся стала реже. Но это скорее всего из-за того, что пока 2.5 года исправляла свои зубы приходилось очень тщательно (по 3-6 раз в день) следить за гигиеной зубной полости, пользоватся разными опласкивателями, спреями т т.п. поэтому все микробы неуспевали проникнуь дальше ротовой полости. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 08:46 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, ну почему сразу горловой? Возьмет вот от горлинки избавляться, форсанет дыханием и потеряет низы. ![]() Без горлинки низы ведь вообще никто не поет, если поет низы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 09:06 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
ibs, согласен с тобой насчёт горла. У меня такое впечатление, что все басы в хорах поют горлом. И вообще, пение на горле, пожалуй, будет погромче пения на резонаторах. Петух - небольшая птица, а слышно далеко. Другое дело - эстетический момент. Вспоминается басня про соловья и осла: "ещё б ты боле навострился..." Т.е. горловое пение некрасиво. Вот вопрос о связочном пении более непонятен, т.к. в той или иной мере связки должны присутствовать. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 09:21 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Поправка: пение на горловом резонаторе бывает громче пения на головном или грудном резонаторе. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 09:59 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>пение на горловом резонаторе бывает громче пения на головном или грудном резонаторе. Только его слушать невозможно. >Возьмет вот от горлинки избавляться, форсанет дыханием и потеряет низы. Почему нужно форсировать дыхание, чтобы избавиться от горла? ![]() |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 10:21 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
*Возьмет вот от горлинки избавляться, форсанет дыханием и потеряет низы. Неоднократно пробовал: форсаж дыханием как раз садит голос на горло и связки, потому что маска (головной резонатор) не может принять больше определённого количества дыхания. В этом и состоит загвоздка: дыхание есть, а сильного голоса нет. Мой выход: развивать полётность. Но это не совсем хорошо для связок. Во всяком случае пока всё не сбалансировано. Нужно время. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 10:25 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>Неоднократно пробовал: форсаж дыханием как раз садит голос на горло и связки ну вот именно. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 11:51 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Serggio, а ты попробуй. Форсани дыханием внизу и середине с открытым горлом. минут 30, думаю хватит. потом расскажешь что получилось. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 12:00 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
>Форсани дыханием внизу дык я не понял, зачем? попроси еще меня поорать. Зачем делать то, что заведомо даст проблемы? |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 14:03 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Serggio, ну дык ты же сам спросил - Почему нужно форсировать дыхание, чтобы избавиться от горла? Потому что низ без горлинки не бывает при ярком звуке. Тока октавист сможет (если сможет) спеть фаБ без горлинки. ![]() Вот ты не сможешь спеть яркую ляБ без горлинки. P/S/ Чо там у вас в нэньке? Грят, дефолт корячиццо. Ну мы еще пол-года продержимсо, если нефть на 20 не уйдет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 14:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Без горлинки низы ведь вообще никто не поет, если поет низы. я пою,прекрасно получается. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 15:03 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
R-Я, ты поешь? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 15:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>R-Я, ты поешь? да. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 15:21 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
R-Я, не слыхал. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 15:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>R-Я, не слыхал. не спорю ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 16:03 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Спеть качественно низы - удел немногих. А поют Фа большой октавы практически все, кто год-два занимается вокалом. Низкие ноты имеют тенденцию "застревать" в горле - певцу кажется, что звучит громко, а снаружи не слышно. Многое зависит от акустики помещения. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 16:30 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
garans, да почетаешь профильные форумы - у каждого первого по 2.5 октавы. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 17:44 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
ibs, у меня полторы. ![]() (А если судить строго - то меньше одной. Где нибудь от Ма до Ля малой октавы). |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 17:55 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() ![]() |
Где нибудь от Ма??? Шо за нота??? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 18:09 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
odinrim, понимаешь, сначала хотел написать Фа, но потом решил прибавить -Ми, получилось что-то промежуточное. ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 18:18 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 30.12.2008 21:53 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
про горлинку. один и тот же прием может быть использован как помощь и художственная окраска, и как ошибка. можно использовать форсирование как художественный прием, показав несколько ярких нот, и можно потерять голос, зафорсировав его. можно прибавить горлинку для глубокого, резкого, любого другого акцента, а можно загорлить весь голос от низа до верха и не знать, как снять это и остановить. все голосовые эффекты нужно делать, когда они управляются. поставленный рабочий голос - это не тот голос, который как доллар шаблонно сответствует всем школьным утсановлениям и всем нравися. это голос, который упрвляемо и гарантированно прослужит 20 и более лет, не меняясь, не разъежаясь, не теряя плотности и возможности эти самые художественные эффекты показать и убрать. пока такой уровень не достигнут, голос профессиональным не является. про дыхание. при борьбе с вялым дыханием нельзя использовать форсированное дыхание. это как прятаться от грозы в муравейник, одинаково плохо. дыхалка должна быть подобрана индивидуально и оптимально. кому-то побольше, кому-то поменьше, но такая, чтоб устойчиво держала. а у нас любят зафорсировать дыхание всякими раздуваниями, напряжениями, усилиями и прочим, а потом не поймут куда, собственно, девался тембр и почему развалился на несколько регистров диапазон. и почему истерический крик вместо пения. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 11:09 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
fedorova, поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! Пусть у Вас в новом году будет поменьше неприятных проблем. И здоровья Вам, остальное купите. да хотя бы и в кредит. ![]() Сто десять раз согласен с Вами. Вот у моего препода, голос как у молодого. Не зря он лауреатом чайника был в свое время. Но когда я его слышал 25 лет назад мне нравилось меньше чем сегодня. А я вот совсем потерял голос. ну да и#####с ним, 40 лет он мне был не нужен, уж проживу оставшиеся как-нить без него. ![]() гаранс, у тебя полторы это мясо. У меня вообще квинта. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 12:39 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
ibs, а ты точно знаешь, где расположена твоя лучшая квинта? Голос как у молодого - это не всегда комплимент. Трудно с таким голосом исполнять партии, соответствующие пожилому, паспортному возрасту. Потерять голос трудно. Возможно, ты над ним издевался и он временно от тебя ушёл. Самое главное - понять, где лежит твоя середина. Указанием служит реакция слушателей, когда они говорят, что ты спел красиво. Это значит, что вещь подходит голосу, ложится на голос. Ты знаешь такую вещь для себя? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 13:06 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
garans, плевал я на слушателей. тридцать три раза. Если бы я хотел нравиццо этим говнюкам, то не отказался бы поступать в консу. ![]() Порой мне жаль што наша публика не кидаеццо помидорами - не пришлось бы слушать всякое овно. ![]() Препод в голосовом плане реально крут. Настоящий вердиевский баритон. Прирожденный Риголетто. особенно в теперешнем возрасте. Как ипанет сибемоль1, лехко так - хуч стой хучь падай. ![]() По поводу меня. Грил он как-то мне - первый раз слышу голос который надо уменьшить. ![]() Но, я такой чел, мне надо довести до конца дело. Результат меня ни разу не эбайт. ![]() С праздником тебя, дорогой garans. Всех благ тебе. люблю тебя за то, что огонь уже давно погас, а дым еще ого-го как идет. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 13:47 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
ibs, я всё ж с тобой не вполне соглашусь. Конечно, для оперы я не гожусь, для театра тоже. Даже для эстрады не подойду. Но для небольших концертов, особенно самодеятельных, я ещё куда ни шло. А ведь часто на концерты ходят пожилые и старики. Им же тоже жить хочется, дух нужно поднимать и поддерживать. Они ведь вложили и вкладывают свои силы в детей и внуков, по крайней мере. Почему бы их не порадовать, что и в нашем возрасте можно петь не хуже молодёжи? Тем более, что если подходить объективно, то в 50-70 лет можно показывать физические результаты на уровне молодых. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 13:48 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
ibs, с праздником и тебя! И запомни - огонь ещё долго будет гореть в том, кто его сам не затушит! |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 13:57 |
|
---|---|---|
Город под облаками... Мое тело... ![]() ![]() |
ох жгуны, йобана....... ![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 15:24 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
имхо можно сделать даже из лирического голоса большой драматический весь вопрос хватит ли у певца сил желания упорства и психики у меня например совсем небольшой голос но психологически я довольно взрывной человек - можно сказать холерик - и поэтому имею тенденцию к форсированию и стремлению петь очень мощно и громко не вставляет меня петь лирично тонко и тихо - подавай понимаешь Риди Пальяччо при этом что когда-то я максимум что мог сделать это на уровне бардовской громкости за костром напеть Белль а остальное был бытовой ор так что если человек хочет он добьется правда в последнее время меня стало больше пропирать четкое звуковедение - позиция, дыхание - и небольшой но очень управляемый звук вот теперь хочу чтобы он был на автомате и потом уже из него дела мамонта а-ля дель Монако кстати и дель Монако и Магомаев во многом делали голос себе сами посмотрите внимательно интервью Магомаева - хотите кстати выложу пару видосов с этими словами - где он говорит что каждое занятие записывает и много раз себя слушает а про дель Монако Джа писал - как и про себя что сделал себе мегадрам тенора всех с наступающим новым годом! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 15:38 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Elektrik, проблема в том, что не всем нравятся Дель-Монако и Магомаев с мощным голосом. (мне не нравятся) Многие Магомаева полюбили за лиричный баритон, а не за драматический или бас-баритон. Орать-то любят многия (я в том числе), только слушать это обычно неприятно. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 15:46 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Одно дело орать - другое дело иметь мощный звук совсем разные вещи когда после микрофонного концерта Погудина я вживую услышал Хворостовского вблизи - это было впечатляюще я просто в Большой и др. театры попадал все время на балконы либо в зад партера - а тут был 4 ряд и Хворостовский буквально в паре метров это было ПИПЕЦ с тех пор мне нравится живой звук))) кстати вот у Джа - стоим на сцене играет музыка и вдруг сквозь мегагромкий звук слышно - это djangel подпел ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 15:52 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>имхо можно сделать даже из лирического голоса большой драматический Я уверен,что сделать это невозможно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 15:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
У способностей есть такой параметр, как "верхний уровень достижений". Например, все могут научиться водить автомобиль,но Шумахерами станут единицы. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 15:57 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Elektrik, я вообще не совсем понимаю зачем вы поёте в микрофоны. Подзвучка, конечно, нужна, и звукозаписи тоже. Но петь в микрофоны совсем не обязательно. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 21:29 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>имхо можно сделать даже из лирического голоса большой драматический можно. года на три-четыре. из которых два этот голос будет более-менее звучать, а два умирать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 31.12.2008 23:31 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Кстати, а что характерно для драмголоса? Металл? Жёсткая атака? Ор? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 01.01.2009 16:34 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
не металл, не ор и не жесткая атака. это плотность голоса в тембровом отношении и громкость *без* ора. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 01.01.2009 17:05 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
у нас в доме как-то монтеры телефонные чинили каку-то телефонную приблуду сразу на трех этажах. они заходили то в одну квартиру, то в другую. их переговоры (а монтеров было 3 штуки) были хорошо слыщни и за закрытыми дверьми. ну, казалось бы, чго особенного - соседские вопли кажды слышал. но вот они зашли в нашу квартиру. и заговорили. такие голоса! мощные, густые, невероятной громкости и силы. захотелось тут же их упаковать и отправить учиться. так вот, я думаю, это профессиональное у них. нужда быть услышанным через три этажа быстро поставит голос на опору да в нужные резонаторы направит. ну, и природа само-собой. вот, вспомнилось чё-то... |
|
|
Все страницы:
1
2
3
4
5
|
![]() ![]() |
|