RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 01.01.2009 17:39 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

есть такое явление в вокале, как металло-фальзо. когда голос кажется громовым в небольшом помещении и резонирует через цепочку небольших помещений. и при этом забивается тощим, но полетным сопрано на большой сцене или открытом воздухе. совсем не обязательно то, что пригодно для использования в подъезде, сойдет для профессинальной эксплуатации в других акустических условиях. впрочем, это обрабатывается, как в одну, так и в другую сторону.
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 01.01.2009 17:47 
Город под облаками...
Мое тело...

>есть такое явление в вокале, как металло-фальзо. когда голос >кажется громовым в небольшом помещении
:bow: угу
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 01.01.2009 17:47 
guest



fеdorova,
понятно.
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 01.01.2009 17:51 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

и, кстати, сила голоса и громкость голоса - разные, лишь отчасти перекрывающиеся понятия. при одной и той же силе звуки различной частоты воспринимаются человеческим ухом как различные по громкости. поэтому вокальный голос настраивается по тембру и несущим частотам на слух другим человеком, а не записью (или бругими способами контроля) самостоятельно.
сказка о том, будто можно самостоятельно поставить себе правильный профессиолнальный певческий голос - всего лишь сказка. правда, очень любимая здесь на форуме. самостоятельно поставить можно нечто дилетантское. что будет местами соответствовать, а местами нет.
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 01.01.2009 21:23 
ibs



fedorova, мне всегда казалось, что драмголос - это прежде всего грудной объем. Этого может достич и лирголос, но ему придется форсировать дыханием и он быстро износится.
Автор
Тема: Re: Опера, академический вокал, вопрос о силе голоса
Время: 01.01.2009 21:33 
Донецк
вокал/баритон

>ему придется форсировать дыханием и он быстро износится.
>
ну собственно об этом и речь.

у нас тут недавно тенор один приезжал, пел Рудольфа. Голос весьма и весьма лирический. Но на верхах качка. Отчего - не мог понять я. Потом понял - был через месяц концерт, где он пел Каварадосси, ну и все стало ясно, откуда качка и проч... Жажда славы блин...
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!