Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 17.01.2012 14:38 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
***представление хроматики отличается от классического и будьте любезны его предоставить*** В данном случае только лишь как последовательность полутонов. Что касается записи, то хорошо бы уже в подсознании откладывалось следущее: C Des Dis E F Fis G As A B H Если Вы подразумеваете и интонационное понижение при es и повышение при is, то я противник этих «хоровых» тенденций… ***Сразу же вопрос - почему, ведь она далеко не последняя по порядку среди звуков своей группы (группы с 4 общими обертонами)???*** Включайте «дискретность»… здесь циферблат может быть хорошей подсказкой, а ещё лучше мифология… Как далеко можно «взлететь» от исходной??? Конечно же, самое высокое положение это расстояние ТРИТОНА. (Поэтому – то ВИШНУ (G) и сидит на летающем ГАРУДЕ). Максимальное ИНТЕРВАЛЬНОЕ удаление от «С» демонстрируют 3 тона: F, Fis, и G. Однако, Fis, в силу КАЧЕСТВЕННОГО родства с «С» для контраста не годится, остаются F иG, как максимально удалённые от «С» и имеющие минимум общих обертонов. (ЛОГИКА!!!) ***речь идет о б.3*** Но я хотел подчеркнуть прозорливость древнего санскрита… остаётся ему только верить, (как и во всём другом), так как пол у этой поющей птички я не определял. ***Вот это Вы даже не упомянули, хотя это и был главный вопрос.*** Вопрос отнюдь не главный… только становится понятной почва предпочтения этого интервала в романсовом и вокальном жанре. Главный здесь как раз фундамент философии… ТРИАЛЕКТИКА. ***Вы отрицаете понятие "диатоника",*** Не отрицаю, а очень бы хотелось поставить его не место. В связи с этим, и ***первый, второй диатонический виды ступеней*** где ступени «родненькие» то есть диатонические, подчиняющиеся той или иной симметрии в группе. ***активный абсолютный слух с детский лет*** Да, но это не повод так сходить с ума (хоть в некоторых странах и платят…). Это спортивный результат, который может возникнуть и до появления речи… Но если на пару лет с ружьишком, да на Новую Землю, то все пройдёт…, (хотя я только летал туда с концертами.) |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 17.01.2012 20:59 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
>Да, но это не повод так сходить с ума (хоть в некоторых странах и платят…). Это спортивный результат, который может возникнуть и до появления речи… Но если на пару лет с ружьишком, да на Новую Землю, то все пройдёт…, (хотя я только летал туда с концертами.) На эту мысль о существовании АС у вас меня натолкнула манера Вашего изложения. Как пишут, люди с АС имеют несколько иной тип мышления, более дискретный, поэтому в вашем материале это прослеживается в виде разорванности материала. Кроме того, Ваше восприятие музыки также отличается от нашего восприятия относительников и некоторые очевидные для Вас в слуховом отношении вещи для меня далеко не очевидны... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 17.01.2012 23:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Получается, что 2 TAMAS (His/A7+-9-13) начинается с ув.7, а не с примы?! | |
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 17.01.2012 23:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
*Получается, что 2 TAMAS (His/A7+-9-13) начинается с ув.7, а не с примы?!* Я имел ввиду таблицу на сайте |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 18.01.2012 18:51 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Приму необходимо иметь в виду принадлежащую форме - мажору, а так (принимая "С" за приму в каждой ступени формы 7+-9-13) можно голову сломать. Тогда и орфография на месте. Смотрите сетку в Brief Review, если Вам угодно усложнять, но там обнаружится то противоречие, которое сатка и поясняет. Второй Тамас натируемый от "С" , принимаемую за ув. нону формы A7+-9-13 автоматически преобразит С в His, а весь модус второго Тамаса будет выглядеть как His Cis Dis E F G A Hes, где "А" и есть - прима формы, а "С", как начало АФОРМЫ - есть +9. Запись же первого Тамаса выглядит куда абсурднее, толкуй мы его ступени от "С" - С Сisis Dis Eis Fis G A H. Здесь и дважды увеличенная прима!, и ув. нона!, и т. д.... ну прямо, хоть Кона читай... | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 18.01.2012 19:01 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
У меня что - то Сайт не открывается, поэтому таблицу проверить сейчас не могу. | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 18.01.2012 22:12 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
>Приму необходимо иметь в виду принадлежащую форме - мажору, а так (принимая "С" за приму в каждой ступени формы 7+-9-13) можно голову сломать. Тогда и орфография на месте. Смотрите сетку в Brief Review, если Вам угодно усложнять, но там обнаружится то противоречие, которое сатка и поясняет. Второй Тамас натируемый от "С" , принимаемую за ув. нону формы A7+-9-13 автоматически преобразит С в His, а весь модус второго Тамаса будет выглядеть как His Cis Dis E F G A Hes, где "А" и есть - прима формы, а "С", как начало АФОРМЫ - есть +9. Запись же первого Тамаса выглядит куда абсурднее, толкуй мы его ступени от "С" - С Сisis Dis Eis Fis G A H. Здесь и дважды увеличенная прима!, и ув. нона!, и т. д.... ну прямо, хоть Кона читай... Гкхм... А чем орфография C Des Es Fes Geses Ases Heses Ceses такая уж сложная?) РАди академичности уж всё нотировать относительно С, так по-моему... Где противоречие тут, о котором вы пишите? И поясните, что значит запись С/А+-9-13? Так вроде ведь обозначатются аккорды с добавленным басом... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 18.01.2012 22:12 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
С/А7+-9-13* | |
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 18.01.2012 22:58 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
А "двойников" - то надо обозначить относительно ПРИМЫ ФОРМЫ. В противном случае процесс зашифровки и расшифровки усложняется и гораздо увеличивается риск потерять "точку опоры". Впрочем, это не СУТЬ, а ЛИЧНОЕ ДЕЛО ваятеля, ежели он предпочитает "мышиную" работу. ***что значит запись С/А+-9-13?*** Откройте Сайт там всё есть. Это и есть второй Тамас. Все его окончательные аспекты с "жертвами" и все окончательные варианты. |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 18.01.2012 23:12 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
И ещё... Почему таинственным образом (по крайней мере, я не нашел ответа на сайте) нету аформ для III аспекта мажора: Dur:..........С Des Dis E Fis G A B Moll:........................................G A B С Des Dis E Fis Аформа: 1...Des Dis E Fis G A B С .................2............Dis E Fis G A B С Des .................3....................E Fis G A B С Des Dis .................4........................Fis G A B С Des Dis E .................5................................ ...A B С Des Dis E Fis G .................6................................ .......B С Des Dis E Fis G A Относительно единой примы С Сisis Dis Eis Fis Gis A H -------------------- C/..? С Des Es Fes Ges Ases Heses Ceses---- C/..? С D Es F Ges As Heses H---------------------- C/..? С Des Es Fes Ges Ases A B------------------- C/..? С Des Es Fes Fis G A B------------------------- C/..? С D Es Eis Fis Gis A H--------------------------- C/..? Извините, не могу сообразить, что скрывается за знаком вопроса.... Хотя тут получились 2 гаммы Римского-Корсакова только с различными вариантами энгармонической записи... Почему их двух нет среди аформ после Rajas и перед Tamas? Тогда ведь получится 4 Dur, 5 Moll, 5 Tamas, 4 Rajas, 2 Р.-К. и 6 Tamas.... Итого 26 модусов... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 19.01.2012 00:51 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
Блин... Только дошло: 3 аспект мажора и 4 аспект минора - это и есть 2 гаммы Римского-Корсакова, поэтому аформы от них невозможны... | |
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 19.01.2012 02:04 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
>Приму необходимо иметь в виду принадлежащую форме - мажору, а так (принимая "С" за приму в каждой ступени формы 7+-9-13) можно голову сломать. Тогда и орфография на месте. Смотрите сетку в Brief Review, если Вам угодно усложнять, но там обнаружится то противоречие, которое сатка и поясняет. Второй Тамас натируемый от "С" , принимаемую за ув. нону формы A7+-9-13 автоматически преобразит С в His, а весь модус второго Тамаса будет выглядеть как His Cis Dis E F G A Hes, где "А" и есть - прима формы, а "С", как начало АФОРМЫ - есть +9. Запись же первого Тамаса выглядит куда абсурднее, толкуй мы его ступени от "С" - С Сisis Dis Eis Fis G A H. Я вроде понял... Есть форма Dur, она имеет 4 аспекта, они обозначаются: maj7, 7, 7+-9, 7+-9-13. Есть антиформа Moll, она имеет 5 аспектов, они обозначаются: m, m+7, m-5-13, m+-5+7, m+-5+7-9. Есть аформы Sattva, Rajas и Tamas. Все их аспекты обозначаются через обозначение форм: сначала указывается прима аформы, затем слэш, затем форма, от которой образована данная аформа. Верно? Если да, тогда дальше пара вопросов: 1. Если вообще все антиформы и формы - производные от форм, то почему антиформы имеют свои собственные обозначения, а аформы обозначаются как производные от форм? 2. Почему на сайте: His Cis Dis E F G A Hes-------- С/A7+-9-13 хотя правильно было бы обозначить His Cis Dis E F G A Hes-------- His/A7+-9-13 ибо ноты C нету в модусе. И тогда верно C Des Es Fes Geses Ases Heses Ceses для которого как раз и подходит ваша запись с сайта с использованием ноты С C Des Es Fes Geses Ases Heses Ceses----------- С/Heses7+-9-13 3. Это утверждение мне неясно всё равно >А "двойников" - то надо обозначить относительно ПРИМЫ ФОРМЫ. В противном случае процесс зашифровки и расшифровки усложняется и гораздо увеличивается риск потерять "точку опоры". Почему именно двойников? Каким они тут вообще боком? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 19.01.2012 02:58 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
И про диатонический вид еще раз... >***Вы отрицаете понятие "диатоника",*** >Не отрицаю, а очень бы хотелось поставить его не место. В связи с этим, и ***первый, второй диатонический виды ступеней*** где ступени «родненькие» то есть диатонические, подчиняющиеся той или иной симметрии в группе. Если я правильно понял, под родными, диатоническим ступенями понимаются ступени, которые существуют в модусе, не нарушая симметрию. Например, для 4 аспектов мажора C D E Fis G A H C D E Fis G A B C Des Dis E Fis G A B C Des Dis E Fis G As B Так, получается С - диатонический вид I ступени D - первый диатонический вид II ступени Des и Dis - второй диатонический вид II ступени E - диатонический вид III ступени Fis - диатонический вид IV ступени G - диатонический вид V ступени A - первый диатонический вид VI ступени As - второй диатонический вид VI ступени H - первый диатонический вид VII ступени B - второй диатонический вид VII ступени Верно? Тогда к вопросу о хроматике... Цитирую Вас >Альтерацией в группах, так же как и её субординацией руководят волшебные гармонические симметрии, которые божественной рукой Создателя, то есть резонансными силами, уничтожат все математически возможные хаоса, и оставят лишь частоты культивируемые природой симметричных зеркал. Я вроде наконец понял, что Вы хотели сказать... Под альтерацией Вы понимаете изменение первого диатонического вида ступени на второй. Субординация альтерации - очередность изменения диатонического вида ступеней (например, для мажоров - сначала VII, затем II, затем VI). Гармонические симметрии - это те самые симметрии элементарных трезвучий в аспектах мажора и минора. Вот еще серия вопросов На основе этих положений у меня напрашиваются такие выводы 1. Если альтерировать другие ступени (например, для мажоров - кроме II, VI и VII) или даже эти (для мажоров - кроме II, VI и VII) ступени, но по-другому, симметрии рушатся. 2. Если альтерировать ступени в иной последовательности, симметрии рушатся. 3. Субординация альтераций как раз диктует нам единственно верную последовательность альтераций, при которой наименее выражено нарушение симметрии в конечном итоге (речь про IV аспект мажора) 4. Под "всеми математически возможными хаосами" Вы понимаете как раз-таки все остальные возможные альтерации всех ступеней во всех возможных последовательностях. 5. Исходя из этих соображений, хроматизма в Вашей концепции просто не может существовать, ибо он и и приведет к хаосам.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 19.01.2012 03:01 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
Ведь все остальные неверно альтерированные ступени как раз и будут считаться хроматическими, неродными... | |
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 19.01.2012 10:07 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Относительно единой примы С Сisis Dis Eis Fis Gis A H -------------------- C/..? С Des Es Fes Ges Ases Heses Ceses---- C/..? С D Es F Ges As Heses H---------------------- C/..? С Des Es Fes Ges Ases A B------------------- C/..? С Des Es Fes Fis G A B------------------------- C/..? С D Es Eis Fis Gis A H--------------------------- C/..? Не правильная запись! Вот в этом – то вся и петрушка! В мажоре – то у нас – дробится НОНА, а в миноре – КВИНТА! (на что, собственно напоролись, при отсутствии должной теории, не только Скрябин, но и Римский – Корсаков, а за ними и Курт Вайль и многие другие, оставив нам не те диезы и бемоли, (казалось бы пустячёк), которые и стали неким эталоном для бесконечных, увы, утопических исследований.) А буковки будут вот такие, и это принципиально! Относительно единой примы C D Es F Ges Gis A H C Des Dis E Fis G A B Вот для чего нужна теория!!! А посмотрите, что у Вас наворочено?!!! И никто здесь не сообразит ***что скрывается за знаком вопроса....*** если ставить орфографию от балды! А уж вертикаль – то никак не склеится где логика не согласуется. И только ТЕОРИЯ нам объяснит, что АФОРМЫ – то здесь – только ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ! Ибо на практике в темперированном строе только ТРИ таких модуса, И ВСЁ! А остальные и есть они же! НО…. Тут не трудно споткнуться о ТРЁХКРАТНУЮ ЭНГАРМОНИЧНОСТЬ этих модусов. (Что бы здесь не валякать, где – то на Сайте есть таблица ЕЁ (энгармоничность) поясняющая). Потому и КРИТИЧНОСТЬ модуса, потому и «огонь»… Посмотрите как языки пламени рвутся и прыгают… а ипостась у него женская – фиолетовая, которая и обволакивает оранжевый костёр…….. Ну, чтобы правильно записать, нужно знать теорию! (ой, Господи, да что я сказал?!) Этот модус (форму) можно записать ещё трижды от Dis Fis и A, разумеется с грамотной орфографией «двойников». То же можно сделать и с антиформой (минором +-5+7)… Сие есть причина раздумий не одного года… И конечно же, только самостоятельный анализ, отнюдь не скоропалительный, этой очень не простой формы с антиформой подарит хоть какой – то шанс приближения к истине! ***это и есть 2 гаммы Римского-Корсакова, поэтому аформы от них невозможны...*** Рад Вашим успехам! ***затем слэш, затем форма, от которой образована данная аформа. Верно?*** ВЕРНО. ***Если вообще все антиформы и формы - производные от форм, то почему антиформы имеют свои собственные обозначения, а аформы обозначаются как производные от форм?*** По той причине, что антиформа как и форма имеет ОБРАЗ, воплощённый через СИММЕТРИЮ. Но обозначение – не суть. Можно любой минор обозначить и по принципу обозначения аформ. C\Es maj, C\As7 и т. д. Но хорошо бы всё таки уважить эмансипированность минора учитывая и его симметричность. ***Почему на сайте: His Cis Dis E F G A Hes-------- С/A7+-9-13 хотя правильно было бы обозначить His Cis Dis E F G A Hes-------- His/A7+-9-13*** Не принципиально. (Ну, отвлёкся человек.) ***Почему именно двойников? Каким они тут вообще боком?*** Попробуйте раскопать это самостоятельно, сравнив собственное первое обозначение с моими. Это полезно. ***С - диатонический вид I ступени D - первый диатонический вид II ступени Des и Dis - второй диатонический вид II ступени E - диатонический вид III ступени Fis - диатонический вид IV ступени G - диатонический вид V ступени A - первый диатонический вид VI ступени As- второй диатонический вид VI ступени H - первый диатонический вид VII ступени B - второй диатонический вид VII ступени ОТЛИЧНО! Именно ТАК. Здесь имеют место ЧЕТЫРЕ диатоники и, соответственно ЧЕТЫРЕ ХРОМАТИКИ. То же и с минором, но там уже Пять диатоник. (Боюсь, что аформа обидится обделением… давать ей диатонический статус, или нет? – не задумывался пока серьёзно над этим.) ***Под альтерацией Вы понимаете изменение первого диатонического вида ступени на второй.*** ОТЛИЧНО! Именно ТАК. ***Субординация альтерации - очередность изменения диатонического вида ступеней (например, для мажоров - сначала VII, затем II, затем VI).*** ОТЛИЧНО! Именно ТАК. ***Если альтерировать другие ступени и Если альтерировать ступени в иной последовательности, симметрии рушатся*** ОТЛИЧНО! Именно ТАК. Под "всеми математически возможными хаосами" Я подразумеваю и ***все остальные возможные альтерации всех ступеней во всех возможных последовательностях.*** и ВЫКИНУТЫЕ не гармонические варианты групп. ***из этих соображений, хроматизма в Вашей концепции просто*** ЕСТЬ! ДЕВЯТЬ ДИАТОНИК и ДЕВЯТЬ ХРОМАТИК. Интереснее предмета ГАРМОНИЯ – не существует! Все науки, языки, поговорки, обряды, нарицательные числа, константы, календари, - ВСЁ из ГАРМОНИИ!!! И истинный праздник, - по крупицам это раскапывать! |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 19.01.2012 11:37 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
>***С - диатонический вид I ступени >D - первый диатонический вид II ступени >Des и Dis - второй диатонический вид II ступени >E - диатонический вид III ступени >Fis - диатонический вид IV ступени >G - диатонический вид V ступени >A - первый диатонический вид VI ступени >As- второй диатонический вид VI ступени >H - первый диатонический вид VII ступени >B - второй диатонический вид VII ступени >ОТЛИЧНО! Именно ТАК. Здесь имеют место ЧЕТЫРЕ диатоники и, соответственно ЧЕТЫРЕ ХРОМАТИКИ. То же и с минором, но там уже Пять диатоник. (Боюсь, что аформа обидится обделением… давать ей диатонический статус, или нет? – не задумывался пока серьёзно над этим.) Так... Если записать миноры С - диатонический вид I ступени D - первый диатонический вид II ступени Des - второй диатонический вид II ступени Es - диатонический вид III ступени F - диатонический вид IV ступени G - первый диатонический вид V ступени Ges - второй диатонический вид V ступени Ges и Gis - третий диатонический вид V ступени A - первый диатонический вид VI ступени As- второй диатонический вид VI ступени B - первый диатонический вид VII ступени H - второй диатонический вид VII ступени Получается, под диатоникой вы имеете в виду ступень, имеющую только один диатонический вид. В мажоре это I, III, IV, V - четыре диатоники, но тогда в миноре получается I, III, IV - ТРИ диатоники. Тогда под хроматикой следует понимать ступень, имеющую несколько диатонический видов. В мажоре это II, VI, VII - три хроматики, в миноре II, V, VI ,VII - четыре хроматики. Или я Вас опять не понял... И тогда под диатоникой вы понимаете каждый аспект генерального наклонения: в мажоре 4 аспекта, поэтому 4 диатоники, в миноре 5 аспектов, поэтому 5 диатоник, в нейтральных Вы еще не решили, давать ли аспектам статус диатоник. Так? Но тогда что значит хроматика и почему у мажора их 4? А у минора тогда 5 что ли? >***из этих соображений, хроматизма в Вашей концепции просто*** ЕСТЬ! ДЕВЯТЬ ДИАТОНИК и ДЕВЯТЬ ХРОМАТИК. ??? >Под "всеми математически возможными хаосами" Я подразумеваю и ***все остальные возможные альтерации всех ступеней во всех возможных последовательностях.*** и ВЫКИНУТЫЕ не гармонические варианты групп. ВЫКИНУТЫЕ не гармонические варианты групп вследствие закона малой ноны - те самые жертвы? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 19.01.2012 11:45 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
И еще один момент: если двойники возникают всегда парой, то почему в III аспекте минора V ступень представлена только одним двойником? Или же опять сначала ориентируемся на симметрию, а затем на всё остальное. Получается ради симметрии пришлось пожертвовать вторым двойником, то есть просто выкинуть его из модуса? | |
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 19.01.2012 13:31 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
***но тогда в миноре получается I, III, IV - ТРИ диатоники.*** Зачем усложнять вычислением «общего знаменателя» Мажоров – четыре, диатоник две… и т. д. Мажоров – четыре, четыре и диатоники, миноров – пять, и диатоник столько – же усложняя «отдельной арифметикой», мы только изыщем причину ставить двойки нерадивому. Да и в каждом мажоре – своя уникальная связь – симметрия, которая и должна соответствовать числительному диатоники. То есть под диатоникой и следует понимать *** каждый аспект генерального наклонения***, что исключит ненужную путаницу и правильно сориентирует в соответствующей хроматике. ДЕВЯТЬ ДИАТОНИК и ДЕВЯТЬ ХРОМАТИК 4Dur + 5 Moll. (В нейтральных пока погодим… не всплывает яркий муз. пример этому) ***ВЫКИНУТЫЕ не гармонические варианты групп вследствие закона малой ноны*** Только это не ЖЕРТВЫ, а не гармонические, вследствие закона малой ноны. ГАРМОНИЧЕСКИЕ при ЖЕРТВЕ идут в счёт, только на одну ступень меньше. (С этим надо пожить, и не чуть – чуть, что бы не путаться). ***почему в III аспекте минора V ступень представлена только одним двойником?*** По той причине, что третий аспект минора образован от семи звучной формы, а «двойники» возникают, согласно логике, только в восьми звучных. Вот и вся проблема, что накручивать – то? |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 19.01.2012 21:53 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
>Зачем усложнять вычислением «общего знаменателя» >Вот и вся проблема, что накручивать – то? И это говорит человек, выстроивший сложную теорию... Интересная манера общения, однако... Вы только начали что-то понятное разъяснять в предыдущих и постах и вот опять сорвались и начали отвечать загадками... Так что такое хроматика? Вам сложно написать 3 слова что ли? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 20.01.2012 00:00 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Неужели трудно догадаться? Диатоника – C D E Fis G A H, Хроматика восходящая – cis, dis, eis, gis, ais. нисходящая – b, as, f, es, des. И Т. Д. Неужели эту дурь надо прописывать??? Не жалея бумаги. Может ещё стрелочками пометить так любимые теоретиками тяготения Какие загадки??? Где??? Плодить заумь без нужды, конечно, по моему понятию не только нет необходимости, но и вредно. Лично я расцениваю великое неуважение к собеседнику, рисовать здесь 24 модуса, отмечая в них, не щадя бумаги, диатонику и хроматику, с очевиднейшим курсом стрелочек тяготений… Не думаю, что бы этот материал когда ни будь стал пособием для олигофренов, но если вдруг такое произойдёт, (не дай Бог) то услуги первокурсницы, здесь будут уместны. |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 20.01.2012 00:15 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Хороматика - не задействованные той или иной диатоникой тона, расцененные как вводные к диатоническим. | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 20.01.2012 00:27 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
В.Р. Но модусы СЕМИСТУПЕННЫЕ, откуда там возьмутся эти новые альтерированные ступени???!!! Я об это и спрашиваю. Ведь добавь хоть одну ступень, рухнет симметрия!!! Это же двойные стандарты: Вы некогда сами писали где-то тут в этой ветке, что любой новый звук в модусе сверх нормативного содержания звуков - это чушь, выпендреж композитора, не имеющий с АГ ничего общего, и тут друг пишите, что могут быть еще любые хроматические ступени в модусе... Извините, но это выше моего понимания... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 20.01.2012 00:59 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Как велики инерционные силы прежних понятий!!!... Вы можете воспринять, ну, скажем лидийско - миксолидийский? Как законченную форму, как диатонику второго вида! Эта форма от третьей и пятой ступени даст миноры.... Однако, воспроизводя этот звукоряд как мажор, так и минор, мы, не нарушая его двухпарную симметрию, каждый из его ДИАТОНИЧЕСКИХ тонов имеем право подчеркнуть вводной или скачкообразной хроматикой, которая и находится на остальных, не использованных диатоникой. И не обязательно здесь вводить понятие слабой или сильной доли, главное, что бы осмысленно. Легче сыграть на инструменте, да хлопот - полон рот. Паша, а зачем Вам всё это??? Только чесно? |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 20.01.2012 01:08 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
***имеем право подчеркнуть вводной или скачкообразной хроматикой, которая и находится на остальных, не использованных диатоникой.*** Конечно же только в МЕЛОДИИ. Разумеется, в ГАРМОНИИ возникновение храмотических невозможно. Да и в мелодии это делается за редким исключением, но иногда у саксафона так клёво! | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 20.01.2012 01:13 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Да, клёво в том случае, когда имеет место усложнение самой формы, то есть переход к другой диатонике. Следовательно ХРОМАТИКА ЗДЕСЬ НЕВОЗМОЖНА!!! | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 20.01.2012 01:30 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
>Паша, а зачем Вам всё это??? Только чесно? За тем, что я не люблю пробелов в знаниях, когда они даются фрагментарно... Если человек не в состоянии анализировать свои знания, "играть" информацией, сопоставлять разные понятия, искать различия, на этой основе делать свои какие-то выводы, то все все такие знания - вызубренный некогда кусок д..рьма, из серии "слышал звон, да не знает, где он"... Как ни прискорбно, многих такие знания устраивают, но не меня. Если я читаю любое Ваше утверждение и оно хоть сколько-нибудь мне не понятно, я его пытаюсь понять до тех пор, пока не осилю... Это конечно можно назвать излишней дотошностью, и я соглашусь, но такого моё понимание настоящих знаний в интересующем предмете. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 20.01.2012 01:47 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
таково* | |
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 20.01.2012 06:38 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
А я думал, намечается строительство пирамиды поболее чем в Гизе... | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 20.01.2012 06:58 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
А коли НЕТ ХРОМАТИКИ, то и "диатонику" нече поласкать! | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 20.01.2012 08:13 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Перечёл последнюю стр. Важно понять: 1. ч. кварту В АСПЕКТЕ ФУНКЦИЙ. Ибо тон мы можем воспринимать только как 1. ГОЛОС в группе. 2. Фундамент, подчиняющий группу (БАС), ПРИМА функции. Так вот, ***Максимальное ИНТЕРВАЛЬНОЕ удаление от «С» демонстрируют 3 тона: F, Fis, и G. Однако, Fis, в силу КАЧЕСТВЕННОГО родства с «С» для контраста не годится, остаются F иG, как максимально удалённые от «С» и имеющие минимум общих обертонов. (ЛОГИКА!!!) *** - сие утверждение есть генеральная причина КОНТРАСТА ФУНКЦИЙ. 2.Запись "двойников" в мажоре при неукоснительном соблюдении условия четырёх стабильных, не может быть нигде иначе как на НОНЕ. 3.Диатоника и Хроматика (как дань традициям) пусть будут. И если первая (диатоника) имеет всего 24 вида, то "хроматика" в связи с гармонией фигурировать не может. 4. "Альтерация" появляется субординационно. Если альтерировать ступени в другой последовательности, симметрия рушится!.Термин условен, так как демонстрирует каждую следующую диатонику. 5. "Ступень" - есть каждая известная от до до до. 6. Закон "малой ноны". Малая секунда в модусе в вертикали олжна иметь этот же вид или вид большойсептимы, но никак не вид малой ноны. 7. При мелодическом положении вершины малой секунды в модусе имеет место исчезновение сопрягаемого с ней тона. В этом случае семизвучные демонстрируют шестизвучие, а восьмизвучные - семизвучие. Ну вот, вроде и всё! |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 21.01.2012 16:09 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
>А я думал, намечается строительство пирамиды поболее чем в Гизе... И правильно думали >Перечёл последнюю стр. Важно понять: Вы наконец-то резюмировали и выложили понятные каждому тезисы... Это просто 8 чудо света свершилось) Теперь последние 2 момента и Brief review будет полностью мне ясен. 1. Записи симметрий Мажоры C D E Fis G A H -------------- C-E-G + G-H-D + D-E-H : a-c-e + e-g-h + h-d-fis C D E Fis G A B -------------- C-E-G + g-b-d : D-Fis-A + a-c-e C Des Dis E Fis G A B ----- C-E-G + c-dis-g : Dis-G-B + dis-fis-b : Fis-B-Des + fis-a-des : A-Des-E + a-c-e C Des Dis E Fis G As B ----- C-E-G + c-dis-g : Dis-G-B + dis-fis-b : Fis-B-Des + des-e-as : As-C-Dis 1.В вашей концепции трезвучия могут нотироваться свободно без привязки к терцовости? 2. Знак ":" обозначает ось симметрии или что? Первый пример понятен - количество мажорный трезвучий равно количеству минорных. Второй уже менее понятен: почему вдруг минорные и мажорные оказались по обе стороны?? Третий и четвертый вообще не понятны: что чему симметрично, почему три оси симметрии? Миноры C D Es F G A B ----------------- c-es-g + g-b-d + d-f-a : a-c-es : Es-G-B + B-D-F + F-A-C C D Es F G A H ----------------- c-es-g + G-H-D + d-f-a C D Es F Ges As B ------------ c-es-ges + Ges-B-D + d-f-as C D Es F Ges GIs A H -------- c-es-ges + H-Es-Ges : es-ges-a + D-Ges-A : ges-a-c + F-A-C : a-c-es + Gis-C-Es C Des Es F Ges GIs A H ----- c-es-ges + H-Es-Ges : es-ges-a + Des-F-Gis : ges-a-c + F-A-C : a-c-es + Gis-C-Es 1.Первый минор более или менее понятен: с одной стороны три минорных трезвучия, отстоящие друг от друга на ч.5, с другой три мажорный трезвучия с таким же относительным расположением, их группы соединяются через уменьшенное трезвучие, то есть оно и есть ось симметрии. 2. Второй минор неясен совсем: если маорное трезвучие - ось симметрии, то зачем её плюсовать с минорными трезвучиями, ведь судя по вашим прежним обозначениям, должно быть так: c-es-g : G-H-D : d-f-a И почему не указана красивейшая симметрия уменьшенных и увеличенного трезвучий: a-c-es : Es-G-H : h-d-f, симметрия групп c-es-g + G-H-D + d-f-a : a-c-es |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 21.01.2012 16:10 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
2. Второй минор неясен совсем: если маорное трезвучие - ось симметрии, то зачем её плюсовать с минорными трезвучиями, ведь судя по вашим прежним обозначениям, должно быть так: c-es-g : G-H-D : d-f-a И почему не указана красивейшая симметрия уменьшенных и увеличенного трезвучий: a-c-es : Es-G-H : h-d-f, симметрия групп c-es-g + G-H-D + d-f-a : a-c-es |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 21.01.2012 16:12 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
>А я думал, намечается строительство пирамиды поболее чем в Гизе... И правильно думали >Перечёл последнюю стр. Важно понять: Вы наконец-то резюмировали и выложили понятные каждому тезисы... Это просто 8 чудо света свершилось) Теперь последние 2 момента и Brief review будет полностью мне ясен. 1. Записи симметрий Мажоры C D E Fis G A H -------------- C-E-G + G-H-D + D-E-H : a-c-e + e-g-h + h-d-fis C D E Fis G A B -------------- C-E-G + g-b-d : D-Fis-A + a-c-e C Des Dis E Fis G A B ----- C-E-G + c-dis-g : Dis-G-B + dis-fis-b : Fis-B-Des + fis-a-des : A-Des-E + a-c-e C Des Dis E Fis G As B ----- C-E-G + c-dis-g : Dis-G-B + dis-fis-b : Fis-B-Des + des-e-as : As-C-Dis 1.В вашей концепции трезвучия могут нотироваться свободно без привязки к терцовости? 2. Знак ":" обозначает ось симметрии или что? Первый пример понятен - количество мажорный трезвучий равно количеству минорных. Второй уже менее понятен: почему вдруг минорные и мажорные оказались по обе стороны?? Третий и четвертый вообще не понятны: что чему симметрично, почему три оси симметрии? Миноры C D Es F G A B ----------------- c-es-g + g-b-d + d-f-a : a-c-es : Es-G-B + B-D-F + F-A-C C D Es F G A H ----------------- c-es-g + G-H-D + d-f-a C D Es F Ges As B ------------ c-es-ges + Ges-B-D + d-f-as C D Es F Ges GIs A H -------- c-es-ges + H-Es-Ges : es-ges-a + D-Ges-A : ges-a-c + F-A-C : a-c-es + Gis-C-Es C Des Es F Ges GIs A H ----- c-es-ges + H-Es-Ges : es-ges-a + Des-F-Gis : ges-a-c + F-A-C : a-c-es + Gis-C-Es 1.Первый минор более или менее понятен: с одной стороны три минорных трезвучия, отстоящие друг от друга на ч.5, с другой три мажорный трезвучия с таким же относительным расположением, их группы соединяются через уменьшенное трезвучие, то есть оно и есть ось симметрии. 2. Второй минор неясен совсем: если маорное трезвучие - ось симметрии, то зачем её плюсовать с минорными трезвучиями, ведь судя по вашим прежним обозначениям, должно быть так: c-es-g : G-H-D : d-f-a И почему не указана красивейшая симметрия уменьшенных и увеличенного трезвучий: a-c-es : Es-G-H : h-d-f, симметрия групп c-es-g + G-H-D + d-f-a : a-c-es + Es-G-H + h-d-f 3. Третий минор точно так же c-es-ges : Ges-B-D : d-f-as, почему-то не указана симметрия As-C-Es : es-ges-b : B-D-F, ну и, аналогично второму минору, симметрия эти двух групп c-es-ges+ Ges-B-D + d-f-as : As-C-Es + es-ges-b + B-D-F 4. Четвертый минор выявляет понятную красивую симметрию однотерцовых уменьшенных и мажорных трезвучий. Это да. Но кроме того это есть второй вариант гаммы Римского-Корсакова, то есть тут прослеживаются полностью все те же симметрии, что и в первом варианте гаммы Римского-Корсакова - третьем аспекте мажора, так зачем тогда в мажоре выписывать одни симметрии, а в миноре - другие, это не кажется ли слишком искусственным и условным разграничением симметрий? 5. Пятый минор явно притянут за уши: везде сдвиг на полутон в низ, а тут в паре: es-ges-a + Des-F-Gis на целый тон... Эту уже не симметрия!!!!!!!!! Написали бы хотя симметрию уменьшенных и увеличенного трезвучий с-es-ges + es-ges-a : A-Des-F : f -as-h + as-h-d Нейтральные формы Если взять принять тот факт, что все они образованы от мажоров, то в них все те же самые симметрии, что и у мажоров... Да и у миноров... Да вообще, у каждого аспекта мажора и его производных симметрии все одни и те же, так как звуковой состав лада один и тот же. Среди аформ есть кандидаты, которые могли бы попасть в миноры, так как выявляют сходные признаки (по звуковому составу: м.3 и ч.4) Sattva: C D Es F G H B, C Des Es F Ges As B, C D Es F G As B Rajas: С Des Es F G A B Tamas: C Cisis Dis Eis Fis G A H, C Des Es Fes Geses Ases Heses Ceses, C D Es Eis Fis Gis A B Кроме того, почему каждой из групп даны именно такие названия: просветленные, богатые и тёмные? Если саттвы имеют по одному общему признаку - ч.4, то как Вы точно разделили раджасы и тамасы, если там нет ни одного постоянного интервала? 2.Энгармонизм Об этом я спрошу позже, ибо уже нет сил... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 21.01.2012 16:28 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
Ещё одна мысля промелькнула... Вы пишите про конечную сумму всех возможных вариантов - 18384... Если взять 12-звучные модусы, то количество вариантов получится 12! = 479001600 вариантов от каждого из 12 звуков, не учитывая пропуски и удвоения тонов... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 22.01.2012 03:47 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
***Вы наконец-то резюмировали и выложили понятные каждому*** Это «наконец – то» сформулированное в концепции мною 40 лет назад, внимательный мог обнаружить здесь на форуме ещё семь лет назад!!! И не надо мне здесь петь про невразумительность, не доходчивость, и про то, что мол «человек не в состоянии анализировать свои знания…» ……….. ***В вашей концепции трезвучия могут нотироваться свободно без привязки к терцовости?*** Конечно, природе – «до фонаря» «терцовость» так же как и наш энгармонизм, (заметьте, мы уже здесь толкуем об объективных факторах, о вещах, существующих ВНЕ наших голов…) но что бы мы, размышляя не тронулись, кем – то изобретена клавиатура, наглядно поясняющая ИДЕЮ, объективно существующую вне нашего сознания, упирающаяся философией как минимум в три десяти тысячелетия… ***Знак ":" обозначает ось симметрии или что?*** Может быть где – то и ось. ***Второй уже менее понятен: почему вдруг минорные и мажорные оказались по обе стороны??*** Это объективная реальность, обнаруживающая тот или иной порядок, которые ДРЕВНИЕ в данном случае обозначили словом «ДВАПАРА» смысл термина понятен и без перевода с санскрита: ДВЕ ПАРЫ. Первая пара: C E G - g b d. Вторая пара: D Fis A – а с е. (У меня уже мозоль на языке. Теперь, представьте себе, что после Вас, через годик сюда заглянет другой, и я, соблюдая правила приличия, весь – внимание! Отворяя же ему дверь, протягивая руку, не замечая притупленный взгляд, обращённый вовсе не в глаза, отвечаю ему, как и Вам, невзирая на фривольную интерпретацию моего имени (будь то Валерий или В. Ю.). Вобщем, чем пренебрежительней будет обращение, похожее на оклик, на кликуху, расхожую в блатных социумах тюремного подплинтусья, тем быстрее мы сможем рассчитывать на «тёплый дружественный» контакт, на «вежливое и сердечное» общение. Тут же с порога, он, соблюдая традиции, вскользь перечислив мои бесчисленные болезни, якобы имевшие место, так же серьёзно меня предупредит, при ненавязчивом профессиональном диагностическом осмотре, о тех неминуемых болезнях впереди, которые, если я не предотвращу прописанной мне тут же рецептурой, непременно уготовят мне совсем не весёлую перспективу… Наконец, после неоднократных осторожных моих вопросов о целях визита я, имеющий уже как минимум сорокалетний стаж в составлении формулировок, сформулировавший истинный генезис МАЖОРА и МИНОРА, сформулировавший природу их аспектов уже объективными физическими симметриями, не имеющими аналога ни в одной теории мира, сформулировавший уравновешенную гармоническую систему, с её не простыми понятиями законов, и многое, многое другое, наконец, услышу сокровенное: «если человек не в состоянии анализировать свои знания, "играть" информацией, сопоставлять разные понятия, искать различия, на этой основе делать свои какие-то выводы»…. Не комментирую… Представляете, Паша! Это вместо того, что бы просто сесть, обхватив голову, коль дошло, и уже полностью О###ВШЕМУ, осознавая величие и громаду, с чем пришлось, волею судеб соприкоснуться, просто помолчать, восторгаясь.) Ну нет, он так же рьяно и кипуче прямо с разбегу готов участвовать в составлении якобы новых симметрий, критикуя якобы недоработку прежних, более предпочитая присочинить что – либо, хоть и несуразное своё, чем скрупулёзно изучить… |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 22.01.2012 12:39 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
В.Р. Вы как учёный должны осознавать, что любой человек хочет в чем-то видеть тайный смысл, мистицизм и прочее. Прежде чем писать предыдущий пост, я решил сесть и СКУРПУЛЁЗНО проанализировать собственноручно симметрии в мажорах и минорах. Я увидел помимо обозначенных симметрий на сайте еще несколько симметрий... Именно настоящих симметрий, а не примерных (это я про 5 аспект минора сейчас)... То, что Вы проделали титаническую работу, я прекрасно понимаю, поскольку сам в своей деятельности стараюсь всё анализировать, сопоставлять и находить. Трета, Двапара, Крита, Кали - это названия эпох, как подсказал мне гугл. Если решили ими назвать мажоры, ради бога, но зачем притягивать за уши симметрию к этим названиям. Я так понимаю, речь идёт о югах: Крита - 4, Трета - 3, Двапара -2, Кали - 1... В принципе, всё укладывается: в крита 4 пары, в трете 3 пары (который надо было именно по парам делить, потому что сразу вся логика нарушается тогда), в двапаре -2 пары, в кали - 1 непарное трезвучие, на то это и кали) И если уж на то пошло, надо было и порядок мажоров давать в таком виде согласно следованию этих 4 эпох: Крита --> Трета --> Двапара --> Кали. То, что Вы нашли 4 фундаментальных лада - мажора, это да, но вот всё остальное (антиформы и аформы) вы так и не обосновали в работе... Извините, но всё трещит по швам... Особенно, если касаться в симметрии с учетом именно звукового состава и без учета нотации, то у каждого мажора с его производными формами и аформами СИММЕТРИЯ ВСЕГДА одна и та же, ибо звуковой состав один и тот же... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 22.01.2012 13:18 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
Взять хотя бы близнецов... Есть правило для C мажора: вторая ступень либо представлена D, либо парой Des-Dis... Всё, мы все согласились... Для минора С: пятая ступень либо представлена G, либо парой Ges-Gis... 3 аспект минора С D Es F Ges As B - уже НЕ ПОДХОДИТ, ибо нет обоих близнецов одновременно... Так, неувязочка... Надо трактовать это как исключение... Да и почему вообще минор должен браться от 5 или 3 ступени мажора? У Вас на схеме это показано, но оставлено без объяснения... И так далее, в 5 аспекте минора одна пара в рядах симметрии отливается (та самая притянутая за уши)... Уже второе исключение... И так далее... В стройной и правильной теории нет исключений и притягиваний за уши! А то начинает постепенно стираться грань между находкой и чудесным попаданием этой находки под какой-нибудь известный факт (санскрит, цифры, триалектика и проч.) и намеренной подгонкой теории под эти факты... В Вашей работе прослеживается как первое, так и второе. В итоге, всё, что РЕАЛЬНО есть из теории, это 4 мажорных модуса, объясненных на основе обертонового звукоряда, в которых каждую ступень можно принимать за приму и таким образом получать новый лад. Всё остальное сыро и недоработано (что можно легко визуально определить: где вы полностью уверены, так идут подробные выкладки, где не очень - там выкладки 1-2 слова или их вообще нет)... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 22.01.2012 13:19 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
И так далее, в 5 аспекте минора одна пара в рядах симметрии отлиЧается (та самая притянутая за уши)... Уже второе исключение... | |
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 22.01.2012 14:35 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Ага, то есть "настоящие симметрии!" а не "примерные" теперь будут исходить исключительно от вас! Поздравляю! вы что - нибудь слышали про совесть? (Госпди, что только не родиться под солнцем!) ***3 аспект минора С D Es F Ges As B - уже НЕ ПОДХОДИТ, ибо нет обоих близнецов одновременно...*** Никакой неувязочки!!! В семизвучных и речи быть не может о двойниках как в мажоре, так и в миноре! Я уже говорил об этом. Ничего общего в моей концепции с "притягиванием за уши" НЕТ! Вы понимаете, что это оговор! И если ваше нутро никак не может смириться с находками глобального масштаба у другого, без Вашего участия, то это вовсе не означает, что так оно и есть! Однако, теперь аргументы и факты - бесполезны. Вы, как и прежде, сориентированы на дискридитацию, по весьма понятным причинам. Прощайте, Паша - Руди! Мне знакомы эти ужимки и прыжки, способные, не моргая, указывать на БЕЛОЕ, и доказывать, что оно чёрное. Холопов В. Р. |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютная гармония (для продвинутых)
Время: 22.01.2012 14:40 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Сергей, Вы видите кого на самом делеВы мне рекомендовали для общения. Как это Вы можете объяснить теперь? | |
Холопов
|