RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему
Автор
Тема: Джазовая гармония
Время: 23.04.2014 03:08 



Форумчане, кто дружит с джазовой гармонией на уровне консерватории? Нужна помощь, надо сделать пару заданий.
Терцовые замены, тритоновые замены, блок-аккорды.
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 23.04.2014 03:13 



Готовь заплатить. Нужно до конца среды.
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 14.05.2014 10:21 

«Think Different»

В хроматизме две целотоновые гаммы.
Брякнем шесть тонов одновременно получим два гексахорда.
В каждом гексахорде по шесть больших терций и шесть тритонов (лидийских кварт по Д.Расселу)
То есть большие терции и тритоны в них шеститональны,значит заменяемы.
Ткну:
http://rghost.net/private/55143936/c202f63fdcfe6afea3542dce61b23863

Вот и всё.... :)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 14.05.2014 10:39 

«Think Different»

Да и...
Кластерные сочетания (или другие из гексахордов наборы) звукового примера-раздолье для любых джазовых хроматических болтушек.
Два кратких сообщения и уже могёшь как Ч.Кориа... :)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 14.05.2014 11:01 

«Think Different»

Да и...
Звуковыми гроздьями из гексахордов можно заменить любые (окромя тонального центра :) ) консонансные (мажор/минор с замысловатыми ступенями) аккорды.
Вот и вся премудрость хроматического джаза...и учебники читать не надо...еу! :super:
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 14.05.2014 20:42 



>Да и...
>Звуковыми гроздьями из гексахордов можно заменить любые (окромя тонального центра ) консонансные (мажор/минор с замысловатыми ступенями) аккорды.
>Вот и вся премудрость хроматического джаза...и учебники читать не надо...еу!
Спасибо, уже не надо.
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 15.05.2014 11:43 

«Think Different»

>Спасибо, уже не надо.

А для игры,для практического применения,разве "не надо"? :)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 16.05.2014 00:51 



>>Спасибо, уже не надо.
>А для игры,для практического применения,разве "не надо"?
Ну это потом.
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 16.05.2014 19:59 



>Да и...
>Звуковыми гроздьями из гексахордов можно заменить любые (окромя тонального центра ) консонансные (мажор/минор с замысловатыми ступенями) аккорды.
>Вот и вся премудрость хроматического джаза...и учебники читать не надо...еу!
Аккорды ищут не в книжках, а в обертонах -см. схему . Книги дают готовые рецепты, не слишком объясняя- почему именно так,и каковы альтернативы.
Тем временем в системе обертонов есть , все что нужно:
1-я группа - относится к основным басовым звукам примы и квинты, а также указывает на хорошо звучащую интервалику аккордового фундамента - октава, ч. квинта и ее обращение - ч. кварты.

2-я группа трезвучие (мажорное)и септаккорд (малый мажорный).. Классическая гармония впихивает жестко ограничивает учащихся этими двумя группами.
Только тот, кто по своей инициативе знакомится с джазовой гармонией, обнаруживает дополнительные звуки из 3-й группы - 9,11 (#) ,13(b)
Тут находится акустический звукоряд, именуемый лидийско-миксолидийским. \

Однако это все частности целого. Например; что это такое- замены аккордов? Ответ : аккордовые комбинации звуков (обертонов) , находящихся выше примы .
Практически- возможные замены аккорда C7 : Eø , E7 , E7/b5 ,Gm 6 , Gm Δ ,F#7/b5, F#7, F#6 , F#m6 .
Сами созвучия могут сочетать фрагменты из этой башни в разных порядках, а не только тех, указанных в учебниках.,например C7 без примы в басу - rootless (сверху вниз) :

F#
C#
Bb
E
G


или с примой и квинтой , позволяющими интересные аккордовые надстройки :

Db
F#
Bb
D
G
С


А возможное разрешение этого аккорда (не единственный):

D
G
B
A
C
F


Это джаззз!
Не Рига
Adobe Acrobat document
32_overtones_system.pdf

208,87 Kb
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 09:17 

«Think Different»

Простите...
Вы это к чему?
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 09:34 

«Think Different»

Студент же конкретил о другом....
Чуть проворчу...не ввязываясь в споры "кафедр":
ныне каждый начинающий хроматический "джазмэн" помнит,что в кукишке левой руки надо избегать малых терц и разрешений к ним,давая полную свободу правой руке и фантазиям исполняющего бас партию... :)
Потому то современный джаз Родес тембром (хаммонд тембром) и излагаем (80% игрового времени)...помятуя о "грязи" обертональных мотивов,синусоидами от них шарахаясь.
тчк :)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 14:49 



>Простите...
>Вы это к чему?

Вот к этому -

>Звуковыми гроздьями из гексахордов можно заменить любые (окромя тонального центра ) консонансные (мажор/минор с замысловатыми ступенями) аккорды.
>Вот и вся премудрость хроматического джаза...и учебники читать не надо.
Не Рига
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 18:40 

«Think Different»

"Звуковые наборы из гексахордов"-они привычны для гармонизации музыкантом фантазий хроматического джаза,
http://rghost.net/private/55273910/70513aebe872648cd183cccecbd578ad
они шеститональны и не привычны к каким-либо принятым буквенным обозначениям.
Вот Вы с примером перечисленных замен для аккорда С7 (C/E/G/Bb) традиционного джаза.
Замечательно!
Я же вместо аккорда С7 и его замен, в хроматике часто тыкаю произвольный на количество тонов (два/три достаточно) кластер из гексахорда (C/D/E/F#/G#/A#) без (образующей с нотой Е гадкую на слух малую терцию) ноты G
(C/E/Bb)...
И уже,согласно шеститональности,замены другие
К примеру:
-D/F#/C
-E/G#/D
-F#/A#/E
-G#/C/F#
-A#/D/G#
в звуке:
http://rghost.net/private/55273429/d9c7cf7a1d0b6acec9c3e089a2445a90
Или многие производные другие
http://rghost.net/private/55273464/1c334873f1452a2b5fcb41e23be8834e
И т.д.....
зы
Плюсы подобных замен:
-сольная импровизация всей хроматикой
-200 центное равноудаление между тонами есть слуховое благо позитивного резонанса,т.е. заводской строй синтезатора уже не "фальшив"
-центовая свобода солиста-инструменталиста по Гарбузову,беЗфальшевое отклонение от тона до плюс 30/минус 30 центов
-ну и модальные ощущения шести тональности (по игровой воле басиста)-это при одной и той же гармонии!.. :)
зы
разглагольствую конечно упрощённо. :)
Всё гораздо сложнее и многограннее.

Мир музыки удивителен....главное не засовывать его в прокрустово ложе "законов"... :)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 20:22 



>"Звуковые наборы из гексахордов"-они привычны для гармонизации музыкантом фантазий хроматического джаза,

Не существует "хроматического джаза";он исторически возник в постевагнерианский период. , и поэтому органически содержит хроматизмы.Думаю ,что на Вас повлиял Рассел (а может Либман?): музыка- она живая, чего я не слышал у Вас.
Вы адепт неидиоматической импровизации? Вам знаком метод Юзефа Кона?
Не Рига
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 20:22 

«Think Different»

Простите за цитатную оплошность!
Автор цитаты:
http://rghost.net/private/55273910/70513aebe872648cd183cccecbd578ad
великолепный музыкант Филипп Кольцов.
Респект ему.
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 20:31 



>
>великолепный музыкант Филипп Кольцов.
Великолепный пианист, к джазу отношения нет!
Не Рига
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 20:32 

«Think Different»

>Не существует "хроматического джаза";он исторически возник в постевагнерианский период. , и поэтому органически содержит хроматизмы.Думаю ,что на Вас повлиял Рассел (а может Либман?): музыка- она живая, чего я не слышал у Вас.
>Вы адепт неидиоматической импровизации? Вам знаком метод Юзефа Кона?

Да просто сокращая заум многословия,играю словами... :)
Бог с ним с хроматизмом...ныне играю мануш музыку,которой совсем не чужды мои примерные созвучия.
Вот как то так:
http://rghost.net/55276663
Впрочем это уже не в тему....((
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 20:35 

«Think Different»

>>
>>великолепный музыкант Филипп Кольцов.
>Великолепный пианист, к джазу отношения нет!
Зря Вы так....
http://www.youtube.com/watch?v=-qvnb80mTiE
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 20:39 

«Think Different»

>Вот как то так:
>http://rghost.net/55276663
>Впрочем это уже не в тему....((

Лажа...перезалил:
http://rghost.net/private/55276805/6404f179f67b69154f93bf4d16661ea6
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 21:09 

«Think Different»

Из темы вышел....не гуру я. :)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 22:40 



Можно идти разными путями.
Не Рига
ykontechnique_0002.jpg
ykontechnique_0003.jpg
ykontechnique_0004.jpg
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 22:42 



Не прошло?
Не Рига
MP3 file
a_la_ornette.mp3

645,02 Kb
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 18.05.2014 09:56 

«Think Different»

NbP.
Прислушайтесь критически к себе.
Почитываю Вас на форумклассика,на джазфоруме...
Не ускользает ощущение,что вы по-сектантски стали категоричны.
Забываете,что джазовая музыка разная бывает...и всё не объять приватным пониманием.
Никому.
Даже Вам.
С уважением.
зы
К чему я?
Не стоит встревать во всё и вся....
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 23.05.2014 12:31 



>NbP.
>Прислушайтесь критически к себе.
>Почитываю Вас на форумклассика,на джазфоруме...
>Не ускользает ощущение,что вы по-сектантски стали категоричны.
>Забываете,что джазовая музыка разная бывает...и всё не объять приватным пониманием.
>Никому.
>Даже Вам.

Уважаемый liusi , я надеялся , что в течение этой недели Вы , идя по следам Вашего последнего поста, разместите конкретный разбор чего - нибудь из моих утверждений, подкрепленный нотными , аудио или видео примерами; ну и также Вашими собственными записями , доказывающими профессионализв в суждении.
Пока этого нет, Вы с Вашей критикой присоединяетсь к основной массе форумчан, являющиеся в джазе аматерами (настоящие профи, с которыми я тут познакомился давным-давно оставили форум, но мы поддерживаем дружеско- профессиональные связи через скайп ).
Кроме того, что написано мной в форумклассика, куда больше не пишу- по той же причине; а также на сайтах Караоке Джаз и СаксФорум. орг, я пишу по английски в главном джазовом форуме AllAboutJazz , куда заходят и пишут западные профессионалы - закончившие Беркли или Нью Скул , а также из Англии, Германии и Скандинавии- не менее профессиональные. ; с которыми я говорю лицом к лицу, без комплекса неполноценности , и приводя множество своих нотных и аудио примеров.
Таким образом я являюсь крошечным фрагментом в международной общине, определяющей границы джаза (хотя они размыты).
К Вашему сведению, российские профессионал в этом сайте активно не участвуют (угадайте - почему?), за исключенем отдельных учащихся в Штатах.
Не Рига
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 23.05.2014 16:24 

«Think Different»

Рад за Ваш круг,и Ваши знания.
Ни коим образом не хотел Вас обидеть.
Просто показалось что Вы повторяетесь агрессивными примерами и суждениями.
Наверно ошибаюсь...со мной бывает... :)
Самому о себе мне не предстало говорить?
Лучше уж упомянутый Филипп Кольцов обо мне:
http://www.muzoborudovanie.ru/forum/view.php?site=mo&bn=mo_keyb&key=1362384158
В верхней теме уже чиркнул музыкальным примером.
Работаю ныне в студии мануш мюзик.
Студия в UR (East Grinstead)
Пишу серию электронных аккомпанементов для парижского мануш гитариста (гитара-акустика)
http://rghost.net/private/55694991/258c27b50397948eb0d8b355a013bf64
Коль мастер,обижаться наверно не стоит...для немастера-это верный признак комплекса...
Положительно то,что внешняя обида лучший учитель в познании музыки.
С уважением.
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 23.05.2014 16:36 

«Think Different»

Лажу в аббревиатуре поправил:
Студия в UK (East Grinstead)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 23.05.2014 17:10 



>Ни коим образом не хотел Вас обидеть.
Обидеть меня Вам не удалось)))Кстати , Ваш симпатичный пример я уже слышал, но забыл - проклятая память, отказывается улучшаться!
Но это уже тема для др. дискуссии - "джаз ли это", которой явно тут не место.
Во всяком случае джазовая гармония обязана нести в себе усиленный заряд диссонантности, по сравниению с популярщиной ; что не отменяет соотношения напряжений и разрешений. Помимо этого в джазовой гармонии так или иначе замешаны пентатоники и блюзовый лад. Попробуйте подойти к Вашим работам по этим критериям.
Успехов!
Не Рига
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 23.05.2014 17:36 

«Think Different»

И Вам не хворать!
Мне Ваши умозаключения не чужды...
А понимают ли Вас основная масса форумчан,коль Вы о них агрессивно и обидно (об этом я в первом суждении,Вам адресованному):
"К Вашему сведению, российские профессионал в этом сайте активно не участвуют (угадайте - почему?),за исключенем отдельных учащихся в Штатах".
Впрочем тема о другом.
Разойдёмся красиво и полярно.
Словесами палить не стоит...у каждого из нас своя компания,и своя игра.
Не до вербальных пустышек.
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 23.06.2014 14:11 



NbP, а вы можете рассказать то же самое, только не по терминам интервалов, а просто по названиям нот?)
ну вот например есть у нас классические аккорды до-ми-соль-до. Вплетите сюда пожалуйста побольше нот, возможно дополнительные цепочки аккордов и т.д. только пожалуйста, называйте аккорды просто названиями нот, ну например "до-ми-соль", т.к. интервалы для меня это все равно что правой рукой левое ухо чесать)
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 23.06.2014 14:17 



ой, блин, заработался. до-фа-соль-до. вот.
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 23.06.2014 21:32 



>NbP, а вы можете рассказать то же самое, только не по терминам интервалов, а просто по названиям нот?)
>ну вот например есть у нас классические аккорды до-ми-соль-до. Вплетите сюда пожалуйста побольше нот, возможно дополнительные цепочки аккордов и т.д. только пожалуйста, называйте аккорды просто названиями нот, ну например "до-ми-соль", т.к. интервалы для меня это все равно что правой рукой левое ухо чесать)

Пост 16.05.2014 19:59 демонстрирует наглядными нотами(буквами). Можно добавить еще кучу таких комбинаций, но вряд ли Вы из этого сможете извлечь какую-то пользу, если не знаете интервалов и обертоновую систему.Это же как таблица умножения, которую Вы 100% знаете! Хотите что-то понять - прикладывайте свои усилия.

А я приведу примеры на лету : на данное до мажорное трезвучие наложить ре мажорное сверху. Или на Соль7 наложить трезвучие Ре бемоль мажор , а затем разрешить в трезвучие До мажор с басом Ля бемоль.
Не Рига
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 29.06.2014 19:49 
chelny
CUB

NbP , ого..круто
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 01.07.2014 11:57 



>NbP , ого..круто
Тут-то и проблема: я Вам подал рыбу, а хотел дать удочку.И что же Вы будете с этими аккордами делать ? Какие аккорды подставите перед ними, после них где их можно использовать?;
Не Рига
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.08.2014 11:08 
Баден-Баден
Фершибунг

liusi
Питер


"Звуковые наборы из гексахордов"-они привычны для гармонизации музыкантом фантазий хроматического джаза,
http://rghost.net/private/55273910/70513aebe872648cd183cccecbd578ad
они шеститональны и не привычны к каким-либо принятым буквенным обозначениям.
Вот Вы с примером перечисленных замен для аккорда С7 (C/E/G/Bb) традиционного джаза.
Замечательно!
Я же вместо аккорда С7 и его замен, в хроматике часто тыкаю произвольный на количество тонов (два/три достаточно) кластер из гексахорда (C/D/E/F#/G#/A#) без (образующей с нотой Е гадкую на слух малую терцию) ноты G
(C/E/Bb)...
И уже,согласно шеститональности,замены другие
К примеру:
-D/F#/C
-E/G#/D
-F#/A#/E
-G#/C/F#
-A#/D/G#
в звуке:
http://rghost.net/private/55273429/d9c7cf7a1d0b6acec9c3e089a2445a90
Или многие производные другие
http://rghost.net/private/55273464/1c334873f1452a2b5fcb41e23be8834e
И т.д.....
зы
Плюсы подобных замен:
-сольная импровизация всей хроматикой
-200 центное равноудаление между тонами есть слуховое благо позитивного резонанса,т.е. заводской строй синтезатора уже не "фальшив"
-центовая свобода солиста-инструменталиста по Гарбузову,беЗфальшевое отклонение от тона до плюс 30/минус 30 центов
-ну и модальные ощущения шести тональности (по игровой воле басиста)-это при одной и той же гармонии!.. :)
зы
разглагольствую конечно упрощённо. :)
Всё гораздо сложнее и многограннее.




где-то когда-то подобную бредятину я уже читал ))) а вот http://www.musicforums.ru/theory_arc/1172057549.html
"знать названия аккордов-созвучий не обязательно.Созвучия это всего лишь краски...." (C) liusi=pROFI=ВИКТОР_БЫЧКОВ=wau2009 (C)
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.08.2014 13:43 



>где-то когда-то подобную бредятину я уже читал ))) а вот http://www.musicforums.ru/theory_arc/1172057549.html
Уважаемый "тыкальщик кластеров из тетракордов." Если вы бросаете ком грязи , то объясните -почему.

А если уж приводите ссылки на примеры, то пожалуйста не на стертые - это попахивает жлобством...
Не Рига
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.08.2014 15:25 
Баден-Баден
Фершибунг

просто забавный персонаж , сей liusi, он же pROFI , он же ВИКТОР БЫЧКОВ

и его бредовая гексахордовая теория

http://forum.rmmedia.ru/archive/index.php?t-40866.html

http://www.musicforums.ru/theory_arc/1174411927_last.html

http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=20416&page=5


чувак решил объять всю музыку аж двумя целотонками-гексахордами )))

особо доставляет сей ега перл :
>"Да,чуть не забыл,знать названия аккордов-созвучий не обязательно.Созвучия это всего лишь краски.Так что применяйте их,согласно вашим вкусам и "продвинутости")

давно знаю этого чувачка- никакого отношения к музыке не имеет ... так, баянист-графоман


:)
"знать названия аккордов-созвучий не обязательно.Созвучия это всего лишь краски...." (C) liusi=pROFI=ВИКТОР_БЫЧКОВ=wau2009 (C)
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.08.2014 16:23 



Apchi просто у вас непонятно - вы от себя это писали или цитировали:

> "Звуковые наборы из гексахордов"-они привычны для гармонизации музыкантом фантазий хроматического джаза,
>http://rghost.net/private/55273910/70513aebe87264 8cd183cccecbd578ad
>они шеститональны и не привычны к каким-либо принятым буквенным обозначениям.
>Вот Вы с примером перечисленных замен для аккорда С7 (C/E/G/Bb) традиционного джаза.
>Замечательно!
>Я же вместо аккорда С7 и его замен, в хроматике часто тыкаю произвольный на количество тонов (два/три достаточно) кластер из гексахорда (C/D/E/F#/G#/A#) без (образующей с нотой Е гадкую на слух малую терцию) ноты G
>(C/E/Bb)...
>И уже,согласно шеститональности,замены другие
>К примеру:
>-D/F#/C
>-E/G#/D
>-F#/A#/E
>-G#/C/F#
>-A#/D/G#
>в звуке:
>http://rghost.net/private/55273429/d9c7cf7a1d0b6a cec9c3e089a2445a90
>Или многие производные другие
>http://rghost.net/private/55273464/1c334873f1452a 2b5fcb41e23be8834e
>И т.д.....
>зы
>Плюсы подобных замен:
>-сольная импровизация всей хроматикой
>-200 центное равноудаление между тонами есть слуховое благо позитивного резонанса,т.е. заводской строй синтезатора уже не "фальшив"
>-центовая свобода солиста-инструменталиста по Гарбузову,беЗфальшевое отклонение от тона до плюс 30/минус 30 центов
>-ну и модальные ощущения шести тональности (по игровой воле басиста)-это при одной и той же гармонии!..
>зы
>разглагольствую конечно упрощённо.
>Всё гораздо сложнее и многограннее.
>где-то когда-то подобную бредятину я уже читал ))) а вот http://www.musicforums.ru/theory_arc/1172057549.html
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.08.2014 16:47 
Санкт-Петербург
турбо-тостер

Удивительно,что здесь вообще так долго обсуждают подобный бред,уважаемый NbP,не тратьте свою энергию на такую ерунду)
Mandolin Brothers
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.08.2014 17:30 
Баден-Баден
Фершибунг

>Кстати , Ваш симпатичный пример я уже слышал, но забыл - проклятая память, отказывается улучшаться!

случаи присваивания данным персонажем (liusi-pROFI-ВИКТОР_БЫЧКОВ) чужой интеллектуальной собственности выявлены многих музфорумах рунета

очень интересный синдром в психиатрии :)
"знать названия аккордов-созвучий не обязательно.Созвучия это всего лишь краски...." (C) liusi=pROFI=ВИКТОР_БЫЧКОВ=wau2009 (C)
Автор
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.08.2014 18:24 



Сергей опередил меня на несколько минут с его постом аналогичного содержания.
Так перед кем я должен извиняться? А кто должен передо мной?
Не Рига
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!