Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Джазовая гармония
Время: 23.04.2014 03:08 |
|
---|---|---|
![]() |
Форумчане, кто дружит с джазовой гармонией на уровне консерватории? Нужна помощь, надо сделать пару заданий. Терцовые замены, тритоновые замены, блок-аккорды. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 23.04.2014 03:13 |
|
---|---|---|
![]() |
Готовь заплатить. Нужно до конца среды. | |
|
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 14.05.2014 10:21 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
В хроматизме две целотоновые гаммы. Брякнем шесть тонов одновременно получим два гексахорда. В каждом гексахорде по шесть больших терций и шесть тритонов (лидийских кварт по Д.Расселу) То есть большие терции и тритоны в них шеститональны,значит заменяемы. Ткну: Вот и всё.... ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ) |
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 14.05.2014 10:39 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Да и... Кластерные сочетания (или другие из гексахордов наборы) звукового примера-раздолье для любых джазовых хроматических болтушек. Два кратких сообщения и уже могёшь как Ч.Кориа... ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ) |
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 14.05.2014 11:01 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Да и... Звуковыми гроздьями из гексахордов можно заменить любые (окромя тонального центра ![]() Вот и вся премудрость хроматического джаза...и учебники читать не надо...еу! ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ) |
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 14.05.2014 20:42 |
|
---|---|---|
![]() |
>Да и... >Звуковыми гроздьями из гексахордов можно заменить любые (окромя тонального центра ) консонансные (мажор/минор с замысловатыми ступенями) аккорды. >Вот и вся премудрость хроматического джаза...и учебники читать не надо...еу! Спасибо, уже не надо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 15.05.2014 11:43 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>Спасибо, уже не надо. А для игры,для практического применения,разве "не надо"? ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ) |
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 16.05.2014 00:51 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Спасибо, уже не надо. >А для игры,для практического применения,разве "не надо"? Ну это потом. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 16.05.2014 19:59 |
||
---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Да и... >Звуковыми гроздьями из гексахордов можно заменить любые (окромя тонального центра ) консонансные (мажор/минор с замысловатыми ступенями) аккорды. >Вот и вся премудрость хроматического джаза...и учебники читать не надо...еу! Аккорды ищут не в книжках, а в обертонах -см. схему . Книги дают готовые рецепты, не слишком объясняя- почему именно так,и каковы альтернативы. Тем временем в системе обертонов есть , все что нужно: 1-я группа - относится к основным басовым звукам примы и квинты, а также указывает на хорошо звучащую интервалику аккордового фундамента - октава, ч. квинта и ее обращение - ч. кварты. 2-я группа трезвучие (мажорное)и септаккорд (малый мажорный).. Классическая гармония впихивает жестко ограничивает учащихся этими двумя группами. Только тот, кто по своей инициативе знакомится с джазовой гармонией, обнаруживает дополнительные звуки из 3-й группы - 9,11 (#) ,13(b) Тут находится акустический звукоряд, именуемый лидийско-миксолидийским. \ Однако это все частности целого. Например; что это такое- замены аккордов? Ответ : аккордовые комбинации звуков (обертонов) , находящихся выше примы . Практически- возможные замены аккорда C7 : Eø , E7 , E7/b5 ,Gm 6 , Gm Δ ,F#7/b5, F#7, F#6 , F#m6 . Сами созвучия могут сочетать фрагменты из этой башни в разных порядках, а не только тех, указанных в учебниках.,например C7 без примы в басу - rootless (сверху вниз) : F# C# Bb E G или с примой и квинтой , позволяющими интересные аккордовые надстройки : Db F# Bb D G С А возможное разрешение этого аккорда (не единственный): D G B A C F Это джаззз! |
||
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 09:17 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Простите... Вы это к чему? |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ) |
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 09:34 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Студент же конкретил о другом.... Чуть проворчу...не ввязываясь в споры "кафедр": ныне каждый начинающий хроматический "джазмэн" помнит,что в кукишке левой руки надо избегать малых терц и разрешений к ним,давая полную свободу правой руке и фантазиям исполняющего бас партию... ![]() Потому то современный джаз Родес тембром (хаммонд тембром) и излагаем (80% игрового времени)...помятуя о "грязи" обертональных мотивов,синусоидами от них шарахаясь. тчк ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ) |
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 14:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Простите... >Вы это к чему? Вот к этому - >Звуковыми гроздьями из гексахордов можно заменить любые (окромя тонального центра ) консонансные (мажор/минор с замысловатыми ступенями) аккорды. >Вот и вся премудрость хроматического джаза...и учебники читать не надо. |
|
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 18:40 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
"Звуковые наборы из гексахордов"-они привычны для гармонизации музыкантом фантазий хроматического джаза, они шеститональны и не привычны к каким-либо принятым буквенным обозначениям. Вот Вы с примером перечисленных замен для аккорда С7 (C/E/G/Bb) традиционного джаза. Замечательно! Я же вместо аккорда С7 и его замен, в хроматике часто тыкаю произвольный на количество тонов (два/три достаточно) кластер из гексахорда (C/D/E/F#/G#/A#) без (образующей с нотой Е гадкую на слух малую терцию) ноты G (C/E/Bb)... И уже,согласно шеститональности,замены другие К примеру: -D/F#/C -E/G#/D -F#/A#/E -G#/C/F# -A#/D/G# в звуке: Или многие производные другие И т.д..... зы Плюсы подобных замен: -сольная импровизация всей хроматикой -200 центное равноудаление между тонами есть слуховое благо позитивного резонанса,т.е. заводской строй синтезатора уже не "фальшив" -центовая свобода солиста-инструменталиста по Гарбузову,беЗфальшевое отклонение от тона до плюс 30/минус 30 центов -ну и модальные ощущения шести тональности (по игровой воле басиста)-это при одной и той же гармонии!.. ![]() зы разглагольствую конечно упрощённо. ![]() Всё гораздо сложнее и многограннее. Мир музыки удивителен....главное не засовывать его в прокрустово ложе "законов"... ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ) |
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 20:22 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>"Звуковые наборы из гексахордов"-они привычны для гармонизации музыкантом фантазий хроматического джаза, Не существует "хроматического джаза";он исторически возник в постевагнерианский период. , и поэтому органически содержит хроматизмы.Думаю ,что на Вас повлиял Рассел (а может Либман?): музыка- она живая, чего я не слышал у Вас. Вы адепт неидиоматической импровизации? Вам знаком метод Юзефа Кона? |
|
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 20:22 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Простите за цитатную оплошность! Автор цитаты: великолепный музыкант Филипп Кольцов. Респект ему. |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ) |
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 20:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
> >великолепный музыкант Филипп Кольцов. Великолепный пианист, к джазу отношения нет! |
|
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 20:32 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>Не существует "хроматического джаза";он исторически возник в постевагнерианский период. , и поэтому органически содержит хроматизмы.Думаю ,что на Вас повлиял Рассел (а может Либман?): музыка- она живая, чего я не слышал у Вас. >Вы адепт неидиоматической импровизации? Вам знаком метод Юзефа Кона? Да просто сокращая заум многословия,играю словами... ![]() Бог с ним с хроматизмом...ныне играю мануш музыку,которой совсем не чужды мои примерные созвучия. Вот как то так: Впрочем это уже не в тему....(( |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ) |
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 20:35 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>> >>великолепный музыкант Филипп Кольцов. >Великолепный пианист, к джазу отношения нет! Зря Вы так.... |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ) |
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 20:39 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>Вот как то так: >http://rghost.net/55276663 >Впрочем это уже не в тему....(( Лажа...перезалил: |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ) |
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 21:09 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Из темы вышел....не гуру я. ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ) |
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.05.2014 22:42 |
||
---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Не прошло? | ||
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 18.05.2014 09:56 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
NbP. Прислушайтесь критически к себе. Почитываю Вас на форумклассика,на джазфоруме... Не ускользает ощущение,что вы по-сектантски стали категоричны. Забываете,что джазовая музыка разная бывает...и всё не объять приватным пониманием. Никому. Даже Вам. С уважением. зы К чему я? Не стоит встревать во всё и вся.... |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ) |
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 23.05.2014 12:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>NbP. >Прислушайтесь критически к себе. >Почитываю Вас на форумклассика,на джазфоруме... >Не ускользает ощущение,что вы по-сектантски стали категоричны. >Забываете,что джазовая музыка разная бывает...и всё не объять приватным пониманием. >Никому. >Даже Вам. Уважаемый liusi , я надеялся , что в течение этой недели Вы , идя по следам Вашего последнего поста, разместите конкретный разбор чего - нибудь из моих утверждений, подкрепленный нотными , аудио или видео примерами; ну и также Вашими собственными записями , доказывающими профессионализв в суждении. Пока этого нет, Вы с Вашей критикой присоединяетсь к основной массе форумчан, являющиеся в джазе аматерами (настоящие профи, с которыми я тут познакомился давным-давно оставили форум, но мы поддерживаем дружеско- профессиональные связи через скайп ). Кроме того, что написано мной в форумклассика, куда больше не пишу- по той же причине; а также на сайтах Караоке Джаз и СаксФорум. орг, я пишу по английски в главном джазовом форуме AllAboutJazz , куда заходят и пишут западные профессионалы - закончившие Беркли или Нью Скул , а также из Англии, Германии и Скандинавии- не менее профессиональные. ; с которыми я говорю лицом к лицу, без комплекса неполноценности , и приводя множество своих нотных и аудио примеров. Таким образом я являюсь крошечным фрагментом в международной общине, определяющей границы джаза (хотя они размыты). К Вашему сведению, российские профессионал в этом сайте активно не участвуют (угадайте - почему?), за исключенем отдельных учащихся в Штатах. |
|
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 23.05.2014 16:24 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Рад за Ваш круг,и Ваши знания. Ни коим образом не хотел Вас обидеть. Просто показалось что Вы повторяетесь агрессивными примерами и суждениями. Наверно ошибаюсь...со мной бывает... ![]() Самому о себе мне не предстало говорить? Лучше уж упомянутый Филипп Кольцов обо мне: В верхней теме уже чиркнул музыкальным примером. Работаю ныне в студии мануш мюзик. Студия в UR (East Grinstead) Пишу серию электронных аккомпанементов для парижского мануш гитариста (гитара-акустика) Коль мастер,обижаться наверно не стоит...для немастера-это верный признак комплекса... Положительно то,что внешняя обида лучший учитель в познании музыки. С уважением. |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ) |
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 23.05.2014 16:36 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Лажу в аббревиатуре поправил: Студия в UK (East Grinstead) |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ) |
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 23.05.2014 17:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Ни коим образом не хотел Вас обидеть. Обидеть меня Вам не удалось)))Кстати , Ваш симпатичный пример я уже слышал, но забыл - проклятая память, отказывается улучшаться! Но это уже тема для др. дискуссии - "джаз ли это", которой явно тут не место. Во всяком случае джазовая гармония обязана нести в себе усиленный заряд диссонантности, по сравниению с популярщиной ; что не отменяет соотношения напряжений и разрешений. Помимо этого в джазовой гармонии так или иначе замешаны пентатоники и блюзовый лад. Попробуйте подойти к Вашим работам по этим критериям. Успехов! |
|
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 23.05.2014 17:36 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
И Вам не хворать! Мне Ваши умозаключения не чужды... А понимают ли Вас основная масса форумчан,коль Вы о них агрессивно и обидно (об этом я в первом суждении,Вам адресованному): "К Вашему сведению, российские профессионал в этом сайте активно не участвуют (угадайте - почему?),за исключенем отдельных учащихся в Штатах". Впрочем тема о другом. Разойдёмся красиво и полярно. Словесами палить не стоит...у каждого из нас своя компания,и своя игра. Не до вербальных пустышек. |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ) |
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 23.06.2014 14:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
NbP, а вы можете рассказать то же самое, только не по терминам интервалов, а просто по названиям нот?) ну вот например есть у нас классические аккорды до-ми-соль-до. Вплетите сюда пожалуйста побольше нот, возможно дополнительные цепочки аккордов и т.д. только пожалуйста, называйте аккорды просто названиями нот, ну например "до-ми-соль", т.к. интервалы для меня это все равно что правой рукой левое ухо чесать) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 23.06.2014 14:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
ой, блин, заработался. до-фа-соль-до. вот. | |
|
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 23.06.2014 21:32 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>NbP, а вы можете рассказать то же самое, только не по терминам интервалов, а просто по названиям нот?) >ну вот например есть у нас классические аккорды до-ми-соль-до. Вплетите сюда пожалуйста побольше нот, возможно дополнительные цепочки аккордов и т.д. только пожалуйста, называйте аккорды просто названиями нот, ну например "до-ми-соль", т.к. интервалы для меня это все равно что правой рукой левое ухо чесать) Пост 16.05.2014 19:59 демонстрирует наглядными нотами(буквами). Можно добавить еще кучу таких комбинаций, но вряд ли Вы из этого сможете извлечь какую-то пользу, если не знаете интервалов и обертоновую систему.Это же как таблица умножения, которую Вы 100% знаете! Хотите что-то понять - прикладывайте свои усилия. А я приведу примеры на лету : на данное до мажорное трезвучие наложить ре мажорное сверху. Или на Соль7 наложить трезвучие Ре бемоль мажор , а затем разрешить в трезвучие До мажор с басом Ля бемоль. |
|
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 01.07.2014 11:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>NbP , ого..круто Тут-то и проблема: я Вам подал рыбу, а хотел дать удочку.И что же Вы будете с этими аккордами делать ? Какие аккорды подставите перед ними, после них где их можно использовать?; |
|
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.08.2014 11:08 |
|
---|---|---|
Баден-Баден Фершибунг ![]() |
liusi Питер "Звуковые наборы из гексахордов"-они привычны для гармонизации музыкантом фантазий хроматического джаза, они шеститональны и не привычны к каким-либо принятым буквенным обозначениям. Вот Вы с примером перечисленных замен для аккорда С7 (C/E/G/Bb) традиционного джаза. Замечательно! Я же вместо аккорда С7 и его замен, в хроматике часто тыкаю произвольный на количество тонов (два/три достаточно) кластер из гексахорда (C/D/E/F#/G#/A#) без (образующей с нотой Е гадкую на слух малую терцию) ноты G (C/E/Bb)... И уже,согласно шеститональности,замены другие К примеру: -D/F#/C -E/G#/D -F#/A#/E -G#/C/F# -A#/D/G# в звуке: Или многие производные другие И т.д..... зы Плюсы подобных замен: -сольная импровизация всей хроматикой -200 центное равноудаление между тонами есть слуховое благо позитивного резонанса,т.е. заводской строй синтезатора уже не "фальшив" -центовая свобода солиста-инструменталиста по Гарбузову,беЗфальшевое отклонение от тона до плюс 30/минус 30 центов -ну и модальные ощущения шести тональности (по игровой воле басиста)-это при одной и той же гармонии!.. ![]() зы разглагольствую конечно упрощённо. ![]() Всё гораздо сложнее и многограннее. где-то когда-то подобную бредятину я уже читал ))) а вот |
|
"знать названия аккордов-созвучий не обязательно.Созвучия это всего лишь краски...." (C) liusi=pROFI=ВИКТОР_БЫЧКОВ=wau2009 (C)
|
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.08.2014 13:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>где-то когда-то подобную бредятину я уже читал ))) а вот Уважаемый "тыкальщик кластеров из тетракордов." Если вы бросаете ком грязи , то объясните -почему. А если уж приводите ссылки на примеры, то пожалуйста не на стертые - это попахивает жлобством... |
|
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.08.2014 15:25 |
|
---|---|---|
Баден-Баден Фершибунг ![]() |
просто забавный персонаж , сей liusi, он же pROFI , он же ВИКТОР БЫЧКОВ и его бредовая гексахордовая теория чувак решил объять всю музыку аж двумя целотонками-гексахордами ))) особо доставляет сей ега перл : >"Да,чуть не забыл,знать названия аккордов-созвучий не обязательно.Созвучия это всего лишь краски.Так что применяйте их,согласно вашим вкусам и "продвинутости") давно знаю этого чувачка- никакого отношения к музыке не имеет ... так, баянист-графоман ![]() |
|
"знать названия аккордов-созвучий не обязательно.Созвучия это всего лишь краски...." (C) liusi=pROFI=ВИКТОР_БЫЧКОВ=wau2009 (C)
|
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.08.2014 16:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Apchi просто у вас непонятно - вы от себя это писали или цитировали: > "Звуковые наборы из гексахордов"-они привычны для гармонизации музыкантом фантазий хроматического джаза, >http://rghost.net/private/55273910/70513aebe87264 8cd183cccecbd578ad >они шеститональны и не привычны к каким-либо принятым буквенным обозначениям. >Вот Вы с примером перечисленных замен для аккорда С7 (C/E/G/Bb) традиционного джаза. >Замечательно! >Я же вместо аккорда С7 и его замен, в хроматике часто тыкаю произвольный на количество тонов (два/три достаточно) кластер из гексахорда (C/D/E/F#/G#/A#) без (образующей с нотой Е гадкую на слух малую терцию) ноты G >(C/E/Bb)... >И уже,согласно шеститональности,замены другие >К примеру: >-D/F#/C >-E/G#/D >-F#/A#/E >-G#/C/F# >-A#/D/G# >в звуке: >http://rghost.net/private/55273429/d9c7cf7a1d0b6a cec9c3e089a2445a90 >Или многие производные другие >http://rghost.net/private/55273464/1c334873f1452a 2b5fcb41e23be8834e >И т.д..... >зы >Плюсы подобных замен: >-сольная импровизация всей хроматикой >-200 центное равноудаление между тонами есть слуховое благо позитивного резонанса,т.е. заводской строй синтезатора уже не "фальшив" >-центовая свобода солиста-инструменталиста по Гарбузову,беЗфальшевое отклонение от тона до плюс 30/минус 30 центов >-ну и модальные ощущения шести тональности (по игровой воле басиста)-это при одной и той же гармонии!.. >зы >разглагольствую конечно упрощённо. >Всё гораздо сложнее и многограннее. >где-то когда-то подобную бредятину я уже читал ))) а вот |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.08.2014 16:47 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург турбо-тостер ![]() ![]() ![]() |
Удивительно,что здесь вообще так долго обсуждают подобный бред,уважаемый NbP,не тратьте свою энергию на такую ерунду) | |
Mandolin Brothers
|
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.08.2014 17:30 |
|
---|---|---|
Баден-Баден Фершибунг ![]() |
>Кстати , Ваш симпатичный пример я уже слышал, но забыл - проклятая память, отказывается улучшаться! случаи присваивания данным персонажем (liusi-pROFI-ВИКТОР_БЫЧКОВ) чужой интеллектуальной собственности выявлены многих музфорумах рунета очень интересный синдром в психиатрии ![]() |
|
"знать названия аккордов-созвучий не обязательно.Созвучия это всего лишь краски...." (C) liusi=pROFI=ВИКТОР_БЫЧКОВ=wau2009 (C)
|
Автор |
Тема: Re: Джазовая гармония
Время: 17.08.2014 18:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Сергей опередил меня на несколько минут с его постом аналогичного содержания. Так перед кем я должен извиняться? А кто должен передо мной? |
|
Не Рига
|
Все страницы:
1
2
3
4
5
|
![]() |
|