RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 02:49 
Ќижневартовск
тенор-арлекино

¬иктор Ћупасин , не угодно ли свининки?
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 02:50 
ћинск
√итарпро 4.0

”годно. ∆ду. ¬ези.
”шел с ћ‘ и вр€д ли вернусь.
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 03:04 
Ќижневартовск
тенор-арлекино

ƒавай адрес. ќтправл€ю федексом.
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 03:21 
ћинск
√итарпро 4.0

ѕривози лично.
ј вообще это ветка √аранса, ты заметил?
”шел с ћ‘ и вр€д ли вернусь.
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 03:32 

Ўагаю между нот

>ј вообще это ветка √аранса, ты заметил?

√арансу как-то бог послал кусочек сыру;
Ќа ветку √аранс взгромозд€сь,
Ѕрод€гу выложить совсем уж собралась,
ƒа призадумалась, а сыр во рту держала.

:ned:
Ќесите чушь бережно, стара€сь не расплескать. ’ороша только полна€ чушь.
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 03:39 

Ўагаю между нот

Ќа ту беду, —вининка близехонько бежала;
¬друг сырный дух —винью остановил:
—вининка видит сыр, Ч
—вининку сыр пленил,


Ћупасин к дереву на цыпочках подходит;
¬ертит хвостом, с √аранса глаз не сводит
» говорит так сладко, чуть дыша:
Ђ—вин€тинка, как хороша!

Ќу что за шейка, что за глазки!
–ассказывать, так, право, сказки!
 акие перышки!  акой носок!
», верно, ангельский быть должен тенорок!

—пой, √аранс, не стыдись!
„то ежели, сестрица,
ѕри красоте такой и петь ты мастерица,
¬едь ты б у нас была царь-птица!ї

” √аранса с похвал вскружилась голова,
ќт радости в зобу дыханье сперло, Ч
» на приветливы Ћупасины слова
√аранс тут каркнула во все √арансье горло:
—ыр выпал Ч с ним была —вининка такова.
Ќесите чушь бережно, стара€сь не расплескать. ’ороша только полна€ чушь.
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 08:45 
Ќовосибирск
тенор

>јлекс¬ин,
>прав.
>ƒа и вообще - важно, чтобы люд€м хорошим понравилось, остальное - неважно.
>’оть клоуном будь (хорошим).

’отеть, чтоб нас хвалил весь свет, не то же ли, что выпить море (¬.∆уковский)
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 09:15 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
ƒа это же всЄ непрофессионалы.
ќни на открытом воздухе и без микрофона вообще ничего спеть не смогут.
ј тем более, если их заставить предварительно побегать и подышать холодным воздухом.

‘Єдорова - не совсем пон€тна€ личность.
Ќа пианино она играть не может - "пальцы переломаны в нескольких местах".
Ќо на клавиатуре компьютера может.
» учеников не контролирует по нотному тексту.

¬рать не буду - поставленный голос у неЄ есть.
≈сть и приЄмчики, которые иногда действуют.
» в положительную, и в отрицательную сторону.
“.е. иметь с ней дело - риск.

ќднако наткнулс€ на запись ’воростовского в спектакле на открытом воздухе в "јрена ƒи ¬ерона".
√олос у него всЄ же достаточно большой:
http://www.youtube.com/watch?v=goZ5l_YvnOc
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 09:37 
Ќовосибирск
тенор

>јлекс¬ин,
>ƒа это же всЄ непрофессионалы.
>ќни на открытом воздухе и без микрофона вообще ничего спеть не смогут.
>ј тем более, если их заставить предварительно побегать и подышать холодным воздухом.
>‘Єдорова - не совсем пон€тна€ личность.
>Ќа пианино она играть не может - "пальцы переломаны в нескольких местах".
>Ќо на клавиатуре компьютера может.
>» учеников не контролирует по нотному тексту.
>¬рать не буду - поставленный голос у неЄ есть.
>≈сть и приЄмчики, которые иногда действуют.
>» в положительную, и в отрицательную сторону.
>“.е. иметь с ней дело - риск.

ќй! ƒаже не знаю как на это реагировать. ћне Ћюбу жаль, лучше было бы, если ты написал натуралистические подробности мне в личку, а не на форум. “ема о женщинах всегда была деликатной. Ќо мое твердое убеждение, что Ћюбовь профессионал высокого класса и обсуждению не подлежит! »ћ’ќ
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 09:52 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
это - не о женщинах, это - о преподавателе.

ќчень сложно и затратно показать, что человек неправ.
я показал это (голос слышно с достаточного рассто€ни€).
Ќа мен€ сразу полились потоки гр€зи - как неправильно € пою.
» т.п.

Ќеобъективные люди при падении своего первоначального аргумента сразу выискивают новый.
„тобы быть всегда правыми.

ƒумаю, что и тебе лучше ни с кем не конфликтовать и не тер€ть майки лидера.
“ы-то поЄшь правильно!
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 10:06 
ћосква
√олос

√аранс, просто как вариант трактовки.
ћожет, нельз€ контролировать по нотам, сначала поставить голос. Ќу вроде как исследоватб свет и звук. сначала фокус на одном, затем на другом. ѕричинноЦследственные св€зи.

¬торое Ц а когда люди ход€т к зубному, есть тоже риск. Ќо у вас есть выбор (с) јрхитектор из ћатрицы. » если вы хотите снизить риски, то идете к тому, кому довер€ете. ј про моего —ал€м —аттаровича ничего же говоритб не будете, если у него не лечилисб хот€ бы полгода, так?

ѕотом, у каждого ведь свои критерии оценки звука. —50 метров слышен красивый тембр, который можно сделать лучше за счет низкого дыхани€ и пени€ на вдохе.
¬ы же, вид€ студннта, видите его ошибки. ј € в физике дундук и не замечу. ‘едорова разбираетс€ в научной области, у нее немало аспирантов (нека€ метафора) вышло и успешно защитило кандидатскую. ’ороша€ научна€ школп, образование профильное.
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 10:15 
ћосква
√олос

» потому она видит ошибки.

ј ¬ы и €, как ни прискорбно, пока еще студенты.

» вы же не скажете, что не нужны своим студентам, что те все могут сами. ћогут, но кто проверит, кто расскажет байку про эксперимент или шутки коллег, кто подготовит к нюансам кухни?  онтроль со стороны и хороший наставник не будут лишними. ƒаже несмотр€ на то, что учитс€ сам человек Ц не препод за него ведь думает, трудитс€ и поет

”спехов.
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 10:17 
ћосква
√олос

“от же јлекс¬ин пусть скажет, помог ли ему педагог, и как он искал себе педагогов. –езультат у него на лицо, то есть голос :)
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 10:38 
Ќижневартовск
тенор-арлекино

>я показал это (голос слышно с достаточного рассто€ни€).
„то и требовалось доказать :4:

»мхо, этот психоблок(можно сказать - зажим) в мозг √аранса поставила ‘Єдорова, когда сказала, что его не будет слышно в театре :) » всЄ. Ќаш герой потер€л покой и сон - стараетс€ орать громко. ¬ итоге он забил на пение и стал звучать как раненый орангутан. Ќо зато ведь громко, в театре услышат :idea2:
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 11:38 
Ќовосибирск
тенор

>“от же јлекс¬ин пусть скажет, помог ли ему педагог, и как он искал себе педагогов. –езультат у него на лицо, то есть голос

Ѕезусловно, педагоги были, практически, все поющие профессиональные вокалисты.

Ќо были два педагога, которых € не понимал и € ушел от них, т.к. так как они мен€ вели €, име€ природные верхние ноты, не мог вз€ть надежно даже "—оль1".

ќдин сн€л у мен€ напрочь голову, посадил весь голос на жабры, и € стал хрипеть, дыхани€ хватало на одну фразу.

ƒругой, кл€н€ первого, наоборот все мне задвинул на фальцет и € потер€л середину, а о низе и говорить не приходилось. Ќа верхах € верещал, как недорезанный поросЄнок.

ѕомог мне найти голос небезызвестный ¬иктор ≈мель€нов (ученик Ћ.ƒмитриева). ћы много с ним беседовали и занимались. –аспевки его были необычными, казалось к вокалу никакого отношени€ не имеют, но здорово настраивали весь тонус.
Ѕольшую практическую помощь оказали поющие в опере певцы, здесь было все конкретно.
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 12:18 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

>Ќа пианино она играть не может - "пальцы переломаны в нескольких местах".
>Ќо на клавиатуре компьютера может.
>» учеников не контролирует по нотному тексту.

√аранс, вы откровенное дубино с отсутствием функции "внимание", и другой характеристики € не подберу. не играет (ставит минус на компьютере) и не может - разные вещи. если есть концертмейстер, вокалист вам произведени€ играть не будет. у мен€ есть концертмейстер - банк минусовок и ноутбук. он сыграет вс€ко лучше, чем € с переломанными пальцами. а так - некоторые из вокализов и произведений, которые € ставлю, € сами дл€ оцифровки и играла, сборник «ейдлера, например.
€ читаю не только ноты, € читаю партитуру целиком. € 18 лет отработала хоровым дирижером, где часто надо читать с листа все партии сразу. если € вам простила пару загибов и не ткнула туда носом, или в ворохе нот (странно, дл€ чего они мне тогда нужны) половину времени, что вы пели, искала именно ту партитуру - так это в силу вашего уровн€ подготовки и величины даровани€, а не по другим причинам. лично вас контролировать бессмысленно. спросите у Ёлектрика, контролирую ли € его по нотам, когда он поет. и сколько раз в Ќеморино и прочих вещах мы останавливаемс€.

и вообще - оп€ть √ќƒџ назад вы давали мне обещани€ не фантазировать чухню из собственной головы о моей жизни и моих умени€х, по крайней мере, публично. выполн€йте, будьте любезны.
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 14:16 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

avorodef,
хорошо.

¬ чЄм вы правы, у мен€ нет металла в голосе и вообще, голоса певческого практически нет.
Ќа рассто€нии слышен какой-то шЄпот и треск - € это признаё.
¬еро€тно, € мог бы петь в хоре, если петь тихо.
Ќо зачем?

ѕоэтому не волнуйтесь, ¬ы мен€ никак не интересуете.
» если бы ¬ы здесь не выступили (а смысл ¬ашего выступлени€ был в саморекламе), то € бы с ¬ами и не общалс€.

Ћюди сами во всЄм разберутс€.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 15:24 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

пр€мо с самого начала смотри. вот как он все врем€ расшир€ет нижние ребра и весь по€с - надеваешь по€с, так чтобы падал,
и все врем€ расшир€ешь, расшир€ешь, расшир€ешь...


я это видео видел 2-3 года назад и на 2-м году зан€тий мен€ мой преподаватель-концертмейстер учила этому во второй раз.
Ќа первом году она учила вдыхать в по€с.
Ќа втором - дополнительно расшир€ть нижние спинные рЄбра.

“ак что и теоретически и практически € с этим знаком, будь уверен.
ѕосмотрим, что будет с твоим голосом года через два.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 17:50 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

>Ћюди сами во всЄм разберутс€.

да конечно.
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 18:04 
ћосква
√олос

√аранс, то есть ¬ы отказываетесь от своих слов насчет попыток в течение полу-года?
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 18:18 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Elektrik,
€ ежедневно хожу и распеваюсь в лесу.
Ќо без по€са и вс€ких штучек.

ѕо€с € думаю попробовать - помню, ещЄ ƒмитрий его мне показывал.
ћне нравитс€ штангистский по€с - когда-то € занималс€ один год штангой (на уровне 3-го разр€да).

ѕочему бы и не попробовать?
Ќо € всЄ же слон€юсь к баритону.
—верху достаточно уверенна€ природна€ соль.

Ќо почему не попробовать добрать опоры?
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 18:53 
ћосква
√олос

ƒа, конечно. ѕочему бы и нет.
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 18:55 



>Ќо почему не попробовать добрать опоры?

а может пора остановитьс€??? и начать заниматьс€ с преподом?
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 19:39 
Ќовосибирск
тенор

>>Ќо почему не попробовать добрать опоры?
>а может пора остановитьс€??? и начать заниматьс€ с преподом?

ƒействительно, не хочу ничего советовать, но все недочЄты, технические ошибки √аранса настолько очевидны, лежат на поверхности и учитыва€ его накопленные опыт и знани€, то возможно достаточным было бы несколько уроков у опытного педагога, который показал, разъ€снил на практике все его кос€ки в вокале. »ћ’ќ
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 19:42 

vocal

√арансу можно только позавидовать. Ќесмотр€ на все его, казалось бы, очевидные... ммм, скажем, пассажи, все равно - все о нем забот€тс€, пытаютс€ дать ценный совет, анализируют странные лесные записи... ѕонимает ли он свое счастье? :)
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 19:50 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

нет, не понимает. он думает, мы на его де€тельности делаем саморекламу. хот€ на самом деле еще не родилс€ тот гений, который на подобном материале сумел бы себ€ прорекламировать.
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 19:58 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ќичего себе, счастье

јлекс¬ин , € не услышала ни опоры, ни вибрато - горлова€ тремол€ци€ была, запавший в гортань полузаглоченный звук был, пережатие всего, что только можно пережать, было, мимоноти€ чудовищные были, невозможность войти в простейшем ходе вверх в простейшей же музыкальной вразе в верхнюю . т.е. даже по мимоноти€м сразу пон€тно, что голос идет мимо опоры, поскольку опора - гаранти€ интонации, а интонаци€ индикатор опоры. а вот нездоровь€ как раз не слышно, в некоторых местах какой-то внешний призвук наложилс€, а несколько раз перемыкание св€зок (т.е . тотальное отсутствие импеданса) случилось. в принципе, с горловым пением всегда так бывает. чем оно и опасно.

—пасибо за внимание и заботу, конечно.
√овор€т, что самое страшное дл€ артиста, - забвение.

Ќо у мен€ всЄ более-менее работает.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 20:04 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

>√овор€т, что самое страшное дл€ артиста, - забвение.

√аранс, вам до артиста лет 10-15 учитьс€ полный учебный день. и хорошо бы пам€ть стереть, чтоб заполнилась полезными вещами вместо того, что в ней сейчас накоплено.
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 20:07 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

а по поводу вот этого € вообще комментариев дать не могу



нет у мен€ комментариев.
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 20:15 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

avorodef,
это - попытка петь в теноровой области.
Ёто - тот регистр, который вы хотели ставить.

ћне удобнее петь в моей середине - от до малой до ми первой.
”ж извините.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 20:18 
ћосква
голос

¬опрос-„то такое опора?
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 20:19 
ћосква
голос

ќпора это истина?
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 20:21 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

>Ёто - тот регистр, который вы хотели ставить.

да, но не после того, как в этот регистр селедку заворачивали, а часть оторвали дл€ собственных нужд.
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 20:21 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

—ерж. , опора это свобода дл€ любых маневров.
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 20:35 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

‘Єдорова,

ћой верхний регистр никто не трогал.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 20:40 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

garans , мне надоело объ€сн€ть, почему каждое ваше предложение сожерит 30% бессмыслицы, 20% простой безобидной чепухи и 50% фатальной ошибки, потенциально опасной дл€ окружающих.
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 20:41 
–€зань


garans , ћне тож когда поЄшь из дали больше нравитс€ чем вблизи ...моЄ »ћ’ќ на таком рассто€нии запись слушаетс€ лучше наверное т.к. кроме более менее прального звука остальное просто не пишетс€ (не долетает) ...хот€ похоже шо прального звука в голосе всего % 15-20 ...теперь представь шо если ты научишьс€ и у теб€ бууу % 60-80.....какое сразу буу дл€ теб€ облегчение и наскока ещЄ мощь полЄтна€ прибавитс€....
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 20:43 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

‘Єдорова,
ну и спасибо.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 20:49 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

sasa,
и € того же мнени€.

Ќо работать не хочу. :)
Ёх, роспр€г'айтэ, хло-опцы коней...!
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ѕрод€га
¬рем€: 05.11.2011 22:12 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин , € не услышала ни опоры, ни вибрато - горлова€ тремол€ци€ была, запавший в гортань полузаглоченный звук был, пережатие всего, что только можно пережать, было, мимоноти€ чудовищные были, невозможность войти в простейшем ходе вверх в простейшей же музыкальной вразе в верхнюю . т.е. даже по мимоноти€м сразу пон€тно, что голос идет мимо опоры, поскольку опора - гаранти€ интонации, а интонаци€ индикатор опоры. а вот нездоровь€ как раз не слышно, в некоторых местах какой-то внешний призвук наложилс€, а несколько раз перемыкание св€зок (т.е . тотальное отсутствие импеданса) случилось. в принципе, с горловым пением всегда так бывает. чем оно и опасно.

¬сЄ это - полна€ чушь.
 онечно, спето не без недостатков. ќсновной недостаток - недостаточный эмоциональный зар€д.

ј эта критика - полностью выдуманна€ и выгодна€ автору.

„итай рассказ "фальзо-металло":
http://veselago.narod.ru/falzomet.html
ƒомашнее пение в —муле
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!