PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 12:48 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Дезмонд,
нажми в нужном клипе кнопку: "Отправить", затем появившуюся кнопку "Встроить".
При этом должна быть отмечена опция: Использовать старый код встраивания.

Скопируй код и вставь в своё сообщение.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 12:51 
или тот самый
Дезмонд

Это какой-то флеш-плеер, вроде. Тут сразу есть опция, в левом верхнем углу, "код для вставки". Там три кода разных.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 12:52 
Новосибирск
тенор

>sasa,
>а кто определил, что такое правильно, а что нет?


Я, определил!

В песне про тесную печурку, в которой бьется Лазо, на лицо, визуально твоя гортань. Как только ты идешь на верх, она задирается, ты её не удерживаешь - всё, это плохо, это для тебя шлагбаум на верх!.
Обижайся, не обижайся, но проблема неверного вокала у тебя будет не локализована, до тех пор, пока ты не разберешься с гортанью.
У тебя отличный случай, сядь на то же место, та же песня, пой, включи камеру и попытайся удержать гортань на том же месте или опустить вниз при ходе на верх. Потом просмотри и сравни с предыдущей записью. И покажи нам!
Прием этот, опускании гортани вниз, при ходе на верх, сложный, противоречивый, но необходимый. В, принципе, осваивание любой техники, не простое. Это один из важнейших элементов в школе вокала. Освоив его, тебе многое будет понятно и доступно! ИМХО
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 12:56 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 12:58 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

АлексВин,
принимаю к сведению и как задание на работу.
Спс
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 13:05 
или тот самый
Дезмонд

Не с ютуба.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 13:14 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

С любого места нельзя, насколько я понимаю.
Даже на ю-тубе собственник клипа может запретить встраивание и тогда код не сработает
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 13:15 

Дратути!

>Прием этот, опускании гортани вниз, при ходе на верх, сложный, противоречивый,
да

>но необходимый.
а вот и нет.

:idea2:

Не надо ничего специально опускать. Надо чтобы гортань просто не дергалась, не двигалась и всё. А у Гаранса да, она прыгает :)
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 13:18 

Дратути!

>С любого места нельзя, насколько я понимаю.
да вроде люди тут уже как-то встраивали плеер с риалмьюзик например :)

пример:
http://www.musicforums.ru/lirics/browse_thread.php?bn=mfor_lirics&thread=1320274037&replies=53
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 13:25 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Yolaf,
так realmusic - не любое место, да и вопрос был про видеоролик.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 13:26 
или тот самый
Дезмонд

Так, посмотрим :1_6:
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 13:28 
Новосибирск
тенор

>>Прием этот, опускании гортани вниз, при ходе на верх, сложный, противоречивый,
>да
>>но необходимый.
>а вот и нет.
>
>Не надо ничего специально опускать. Надо чтобы гортань просто не дергалась, не двигалась и всё. А у Гаранса да, она прыгает
А вот и да!
Что бы гортань не прыгала вверх, ее нужно удержать. Особенно для низких и крепких голосов верх не возьмется на задранной глотке.
Я на концерте А.Соловьяненко, он был еще молодой, шея длинная, адамово яблоко выпирало, специально следил за гортанью. Она у него опускалась вниз очень заметно на ляшках, сишках. Голос, буквально вихрем, был в стихии лавины звука.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 13:29 
или тот самый
Дезмонд

>Голос, буквально вихрем, был в стихии лавины звука.

http://video.yandex.ru/users/kat120695/view/1100/
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 13:31 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

http://s010.radikal.ru/i312/1111/6c/7223ec3a9ac7.jpg
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 13:39 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Не получилось - или нет доступа, или потому, что не авторизован.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 15:08 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

garans , опять вы со своей карманной линейкой. вы в церковный хор собрались, о душе думать. там полноценная нагрузка от 5 часов до 8 часво в сутки. на постоянной громкости (не шепотом и не в бытовой манере) и с идеальной интонацией. минут 40 вам продержаться удастся. потом вы начнете лажать по-крупному и если не замолчите от усталости, вас заткнут соседи. потому что вы будете им серьезно мешать. к тому же, форсированному голосу сложно петь тихо, - еще сложнее, чем на полную катушку. так что не сравнивайцте .опу с пальцем. правильно поющий человек способен работать каждый день. и я далеко не единственный правильно поющий и способный на такую работу человек. так же, как я далеко не единственный не играющий произведения в качестве аккомпаниатора вокалист. это вы, гаранс, видели только меня одну. что как раз свидетельствует о ваших крайне ограниченных знаниях в области музыкальной культуры. так что аккуратнее со всякими смехотворными выводами.


для всех: форсированным бывает не только голос с точки зрения голосовых связок, но и отдельно дыхание. в этом случае голос срабатывает, но тембр будет несколько странным. трескучим или визгливым - в зависимости от того, куда переподача дыхания заносит лишние резонансные отклики.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 15:08 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

чужой , вроде, сто раз разбиралди, что резонаторы бывают двух типов - трубчатые и камерные, они же камеры гельмгольца. лобные пазухи типичные камерные резонаторы, как в глиняных игрушках-свистульках. так что это именно резонанс. иначе откуда бы там взяться вибрационным явлениям. связки-то в гортани. и воздух сквозь твердое нёбо к ним не проходит. только звук.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 15:36 
или тот самый
Дезмонд

avоrodеf

>для всех: форсированным бывает не только голос с точки зрения голосовых связок, но и отдельно дыхание. в этом случае голос срабатывает, но тембр будет несколько странным. трескучим или визгливым - в зависимости от того, куда переподача дыхания заносит лишние резонансные отклики.

А какой из видов форсирования опаснее?
Вы две мои записи в этой теме, чуть выше, слышали? Я ноту пропеваю форсированно или нормально?
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 15:44 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>А какой из видов форсирования опаснее?

обе нехороши и свидетельствуют о профнепригодности. но если с форсированным дыханием просто не удается выйти на профессиональный уровень, т.к. оно является свидетельством ошибок при обучении, то при связочном лучае бывает по-всякому. да и в любом случае о форсировке можно говорить только если человек поет. если человек тупо орет, то это никакое не форсированное пение, поскольку это просто не пение.

>Вы две мои записи в этой теме, чуть выше, слышали? Я ноту пропеваю форсированно или нормально?

не совсем форсированно, но и не совсем нормально. 50х50. и форсировка небольшая присутствует, и правильные моменты есть. критерием является легкость пения личнго для вас и, соответственно, легкость восприятия вашего пения слушателем. если вам будет тяжело, если вы давитесь, тужитесь и трудитесь, это уже нехорошо слушается, напрягает тех, кто слышит.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 15:47 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

avorodef,
о какой культуре вообще может говорить человек, пишущий
так что не сравнивайцте .опу с пальцем

Вас давно гнать нужно метлой из церкви, чтобы вы не забивали мозги верующих и нуждающихся в помощи людей своими глупыми выдумками.

Моё бытовое пение ничем не уступает вашему "церковному".
Ни в силе, ни в тембре, ни в интонировании.

И в таком режиме я могу спокойно петь 4-5 часов.

И голос у меня не форсированный - это Ваши неуёмные фантазии.
Голос у меня, как и характер, спокойный.
А драматическим он становится, когда я концентрируюсь.
Верхи мне петь трудновато, потому что голос низковат.

Впрочем, у Вас собственные мерки и говорить с Вами бесполезно.

Я прекрасно помню, как после пары занятий с вами вы вдруг объявили меня природно поставленным тенором.
Но у меня никогда не было хорошей ля, а си-бемоль срывалась, как и сейчас.

Вопрос - зачем вы так написали?
Ответ: чтобы объявить потом, что или я или преподаватель испортили голос, а вы, такая пушистая и светлая, возможно, возьмётесь его восстановить, если очень попросят.

Т.е. Ваше лицемерие шито белыми нитками.

Впрочем, каждый волен верить и думать по-своему
Возможно, что Вы делаете всё из благих намерений, которыми, как известно....
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 15:53 
или тот самый
Дезмонд

>не совсем форсированно, но и не совсем нормально. 50х50. и форсировка небольшая присутствует, и правильные моменты есть. критерием является легкость пения личнго для вас и, соответственно, легкость восприятия вашего пения слушателем. если вам будет тяжело, если вы давитесь, тужитесь и трудитесь, это уже нехорошо слушается, напрягает тех, кто слышит.

Честно, верха петь не легко. Отдельные гласные нормально, а вот когда фразы целые, то ооочень тяжело.
Я так понял, если верхние ноты поются легко, значит они есть и поставлены, если же тяжело, значит, либо не дано, либо не поставлен голос?
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 15:58 
Москва
Голос

Мда, Саня-Бородач отдыхает.
340 сообщений и новые только пребывают!!!

Гаранс, у вас талант, как у Хиля. Настоящее баритоновое трололололололололололо
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 16:04 

Дратути!

Только беда в том, что и Бородач и Гаранас всерьёз всё это пишут :idea2: Жалко этих людей
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 16:23 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

garans , я вам открою секрет: если живой человек не совпадает с воображаемым вами идеальным образом, то это проблемы только и исключительно вашего воображения.


есть еще второй секрет: основная проблема людей в отутствии у них терпения. это может быть как следствием неустойчивого характера, так и избалованности. хотят все и сразу. то, что при правильном обучении к ля, си и выше подходят годика через два-три, вам, конечно, невдомек. вы хотели бы все и сразу. продолжайте хотеть, пока что мой прогноз в отношении вас "не будет" благополучно оправдывается. последние полтора года вы не приобретаете навыки. вы теряете природу. причем, три года назад, пока вы ходили в оперную студию, природа у вас уже была, полтора ггода назад тоже была, хоть уже и надсаженная. сейчас вы ушатали собственный природный тембр в нулину. и даже "бытовое пение" стало похоже на застольное пьяное. хоть вы и не пьете. продолжайте убеждать себя, что у вас все в порядке, а я ничего не понимаю - быстрее вы самоуничтожитесь.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 16:28 
Уфа
Баритон

Elektrik
>Гаранс, у вас талант, как у Хиля. Настоящее баритоновое трололололололололололо
Не трогайте Хиля! :1_11:
Вашему царю показали фигу! Не простим обиды! Умрём все, до последнего!!!
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 16:29 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Честно, верха петь не легко. Отдельные гласные нормально, а вот когда фразы целые, то ооочень тяжело.
>Я так понял, если верхние ноты поются легко, значит они есть и поставлены, если же тяжело, значит, либо не дано, либо не поставлен голос?

естественно. на отдельно взятую ноту легко расчитать дыхательный подход. и легко выбрать удобную гласную. в произведениях совсем по-другому. для взятия высоких нот есть два момента: вхождение в ноту и вхождение в гласную. кроме того, высокую ноту нужно уметь не только правильно взять, но и правильно снять. при вхождении в ноту нельзя идти к ней снизу вверх. верхняя нота требует большей скорости дыхания, но берется с места, без разбега снизу, на котором вы, если будете разгоняться, дыхание только потеряете. причем, скорость дыхания =/= ширина подачи дыхания и потраченный объем. а гласная должна сразу начаться готовой и правильной по звуку, без переплывов из одной гласной в другую на одной и той же ноте.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 16:44 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

avorodef,

вы ушатали собственный природный тембр в нулину. и даже "бытовое пение" стало похоже на застольное пьяное.



Ну и где проблемы в этой "печурке"?
Язык-то без костей.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 16:44 
или тот самый
Дезмонд

>>Честно, верха петь не легко. Отдельные гласные нормально, а вот когда фразы целые, то ооочень тяжело.
>>Я так понял, если верхние ноты поются легко, значит они есть и поставлены, если же тяжело, значит, либо не дано, либо не поставлен голос?
>естественно. на отдельно взятую ноту легко расчитать дыхательный подход. и легко выбрать удобную гласную. в произведениях совсем по-другому. для взятия высоких нот есть два момента: вхождение в ноту и вхождение в гласную. кроме того, высокую ноту нужно уметь не только правильно взять, но и правильно снять. при вхождении в ноту нельзя идти к ней снизу вверх. верхняя нота требует большей скорости дыхания, но берется с места, без разбега снизу, на котором вы, если будете разгоняться, дыхание только потеряете. причем, скорость дыхания =/= ширина подачи дыхания и потраченный объем. а гласная должна сразу начаться готовой и правильной по звуку, без переплывов из одной гласной в другую на одной и той же ноте.

Выходит, я вполне могу быть баритоном, но проорать си1, как я на записи это сделал, а осилить целое произведение, в теноровой тесситуре мне будет не по зубам?
По этим записям возможно понять, смогу ли я научиться нормально петь верха или мне лучше туда не лезть вовсе?
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 17:07 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

avorodef,

хотя, конечно, если посмотреть на вещи спокойно, то крайняя правая часть тембра (розовая, больше 3200 - до 8000 и 10000) - это лишнее, это жёсткость (жесть) - связки слишком бьются друг о друга, наверное.

И, пожалуй, хотелось бы более ровного тембра, без пиков - нулей.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 17:19 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Ну и где проблемы в этой "печурке"?

везде. нпф и впф должны выглядеть четко фиксированными всплесками, а не плавной синусоидой с всплеском в центре. розовой части в таком объеме вообще не должно быть. запишите свой разговорный голос и сравните графики по областям формант. и не считайте свою форманту от 2500 до 10 000. вам нужна ТОЛЬКО пиковая область 2800 плюс-минус 1000.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 17:21 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

да, еще нпф не забываем. без нее голос плоский.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 17:30 
или тот самый
Дезмонд

Гаранс , а можно так мою запись замерить? :10:
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 18:17 



garans , а чем вы такие замеры произвели?
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 18:35 
Москва
Голос

Йопанный диван, опять графики и спектры
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 19:31 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>По этим записям возможно понять, смогу ли я научиться нормально петь верха или мне лучше туда не лезть вовсе?

по этим записям понятно, что лезть можно и нужно, только не самому дома, а с внешним преподаваетльским контролем.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 19:38 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

Elektrik , что самое главное, жэти графики и спектры показывают качества микрофона и компрессора звукозаписывающего устройства, а не голоса. но пусть.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 20:10 
Москва
Голос

Гарансу совет - пусть запишет крики толпы и измерит там ВПФ.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 21:24 
или тот самый
Дезмонд

>>По этим записям возможно понять, смогу ли я научиться нормально петь верха или мне лучше туда не лезть вовсе?
>по этим записям понятно, что лезть можно и нужно, только не самому дома, а с внешним преподаваетльским контролем.

Если можно и нужно, значит будем лезть :idea2:
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 22:03 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Электрик,
у толпы очень бешеный спектр (я записывал крики и овации после исполнения оперных арий).

Я не знаю. показывает ли спектральный анализ характеристики голоса или аппаратуры - но он анализирует звукозапись.
Если голос или запись дрянь - то это и получится. И так в любой комбинации.

Дезмонд, анализ сделать могу, только не знаю - стоит ли.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 10.11.2011 22:19 
out of nowhere
vocal

Сага продолжается :popc:
Accidents can happen.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!