PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 07.11.2011 22:21 
Москва
непоставленный голос

ПышПыш,
Королём тоже был материалистом, но:
- он чудом спасся из лагерей (как будто его вела какая-то сила - что-то нужно было сделать в этом мире)
- он считал нахождение женщин в важных делах - плохой приметой (и не только он, а с древности)
- перед очередным испытанием они все дружно писали на пусковую установку (без женщин, конечно).

Уж простит Фёдоова и др. за подлинные исторические факты.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 07.11.2011 22:21 
Москва
непоставленный голос

Королём = Сергей Королёв
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 07.11.2011 22:23 



Но народные поверия и религия - это разые вещи? нэ?
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 07.11.2011 22:36 
Москва
Голос

Да, Королев был знатный ученый и конструктор.
Знал толк в ракетах.

А вы хотели бы, Гаранс, пройти сквозь лагеря, чтобы запеть, как Крузо?
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 07.11.2011 22:36 
Москва
непоставленный голос

ПышПыш,
в народе и добро, и зло.
Церковники - служители культа.

Но, по большому счёту, я не разбираюсь в этом офф-топе.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 07.11.2011 22:37 
Москва
непоставленный голос

Электрик,
однозначно нет.

Я вообще не хочу петь как кто-то.
Хочу петь как сам, только поровнее.
Всего-то.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 07.11.2011 22:40 
Москва
Голос

Да, кстати, с мистикой много всего связано.

Есть высшая сила, по-любому.

А молиться на ночь - молитесь? Ну три раза Отче наш, к примеру, в день.

Может, нужно попросить чтобы голос ровнее стал?
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 07.11.2011 22:42 
Москва
Голос

ПышПыш, а чем отличается одно от другого?
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 07.11.2011 22:44 



Elektrik , ага, петь как КРУЗО, можно только если Вы один на необитаемом острове, что бы никто не слышал.
или Вы уже поете так, что остров, где вы живете, стал необитаемым.

garans , а для Вас церковь - это добро? или только культ?
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 07.11.2011 22:45 
Москва
непоставленный голос

Электрик.
Я не настолько тупой, чтобы не понимать, что нужно впевать или с преподом или на запись, чтобы голос звучал ровнее.

Я вообще не молюсь.
Только иногда напеваю "Вечная память".
Иногда прошу, иногда благодарю - про себя.

Что толку молиться существу, которое в бесконечное число раз мощнее тебя?
Молиться нужно на тех, кто слабее тебя, но любит тебя и помогает тебе. :)
(ИМХО на грани богохульства)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 07.11.2011 22:47 
Москва
непоставленный голос

garans , а для Вас церковь - это добро? или только культ?
Для меня церковь - это последнее место, куда нужно идти за помощью, если всё остальное не помогает.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 07.11.2011 22:47 



Elektrik , чем отличаются народные поверия от религии?
а чем отличается народное пение от академического?
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 07.11.2011 22:50 



garans , я согласен с Вами. Церковь - это опиум для народа, а Господь должен быть в сердце.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 07.11.2011 22:51 
Москва
Голос

garans, Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

Вечная память - это "Карузо" Эглесиас старший которую поет? Вы это имели в виду?

И вопрос - а чем слабее помочь могут? Это вы им скорее помогаете?

Это как вопрос, кому молиться - уборщице или проректору. Грант кто выписывает??
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 07.11.2011 22:53 
Москва
Голос

ПышПыш, ну как.
Вот встаю в кругу на свадьбе и пою с народом - народное пение.
А ушел в академ в универе и живу "припеваючи" - академическое. Ну вроде как про дверь и прилагательное :)
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 07.11.2011 22:59 



Elektrik , Вы чертовски правы!
так же и народные поверия! идешь по лесу и слышишь, что кто то тянет Ля1 в лесу - точно леший.
а вот религия - это когда 80 населения страны верят, что у них есть слух и голос.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 07.11.2011 23:01 



ой, так торопился, что лишний раз написал ЛЕС и забыл после 80 "%"!
это точно барабашка, пойду поговорю с ним на высоких тонах.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 07.11.2011 23:07 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>кто то тянет Ля1 в лесу - точно леший.

ляший
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 07.11.2011 23:12 
Москва
Голос

В общем, Гаранс, я так понял, вы идете подстригаться в монахи? :)
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 07.11.2011 23:21 
Москва
Голос

Там, кстати, физический труд. Прямо как у Высоцкого, помните "бодрость духа, грация и пластика, общеукрепляющая, утром отрезвляющая"
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 07.11.2011 23:28 
Москва


Леса, острова... Еще можно на реки и болота уходить петь.

Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 08.11.2011 13:28 
Москва
непоставленный голос

Дезмонд,
можно продолжить оффтоп тут.

Стоять и орать на камеру - вовсе не глупость, а объективный замер.
Абсолютно объективного, конечно, не бывает ничего, но такой способ намного объективнее, чем всякие восторги или, наоборот, обливания грязью.

Ты пишешь, что будет слышно твою си1.
А я не уверен, что она у тебя есть - не каждый тенор может похвастаться хорошей си1, у многих она значительно слабее соль1, ля1, си-бемоль1.

Поэтому, всякие утверждения молодых относительно их диапазона могут оказаться абсурдом.
Всё, что сильнее кошачьего мяукания, для них - ор. :)

Поэтому микрофонные записи и записи, подвергнутые звуковой обработке, скорее относятся к творчеству звукача, чем певца.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 08.11.2011 13:46 



Зря garans, ты пропустил мимо ушей мое тебе пожелание спеть "услышь меня хорошая".
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 08.11.2011 13:49 
Новосибирск
тенор

garans А я не уверен, что она у тебя есть - не каждый тенор может похвастаться хорошей си1, у многих она значительно слабее соль1, ля1, си-бемоль1.

Много зависит от произведения, от певца, его аппарата.
Мне удобнее взять "До2" в каватине Фауста, нежели "Си бемоли1" в Вертере. Там пока доберешься до "Си бемолей1" нахомутаешься на тесситуре - мама не горюй.
Всё это не однозначно.
В романсе Чайковского "Дон Жуане" последняя "Ля1" - "...скорей нААААА балкон", так же подход к ней через "Соли1", и все на одном дыхе, желательно балкон не отрывать, так же неудобная.
Тенора не любят петь переходы, они изматывают голос.ИМХО
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 20:14 
Москва
непоставленный голос

dispell
>стремление к объективности оценок.

Но вы же видите, полагаю, что ваш эксперимент проводится в совершенно других условиях и его результаты не могут сопоставляться с номиналом (звучание певца в театре). О каких объективных оценках тогда можно говорить?


Театры имеют разную акустику, поэтому пение в театре не совсем объективно.

К сожалению, даже пение на открытом воздухе нельзя принять за номинал.
Потому что утром. когда воздух спокоен и "висит" тишина - голос слышно гораздо дальше, чем днём, когда есть вечер, гудят машины и пр.

Тем не менее, запись на открытом воздухе, на мой взгляд, может быть номиналом при оценке природных качеств голосов.
Безусловно, артистизм и владение нюансами влияет гораздо значительнее, чем мощь гололса, т.к. ухо имеет огромные приспособительные возможности.

Но кто-то из великих сказал, что для оперы нужны 3 вещи: голос, голос и голос.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 20:25 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

ох garans , garans . при чем здесь воздух? при чем здесь акустика? форманта в голосе, полетность голоса - это ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТЬ, а не ор на километры. в театре оркестр. для оркестра должна быть полетность, а не для пространства. для оркестра нужны формантные кластеры в голосах - именно в определенных частотных коридорах - те частоты, которых нет в оркестре.
вы бежите, бежите за чем-то, а сами даже не знаете, что это такое и для чего людям нужно. в результате извратили само понятие полетности и достигли никому неведомого и нигде неприменимого результата. делать вам нечего. совершенно точно.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 20:40 
Москва
непоставленный голос

avorodef,
для оркестра должна быть полетность, а не для пространства

Ну да, и поэтому оркестр в важных частях арий на нижних нотах певца затихает совсем.
Не убедительно.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 21:12 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

garans , вас нельзя убедить даже кувалдой по голове. как говорится - были б мозги, было б и сотрясение.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 21:31 
или тот самый
Дезмонд

Гаранс

>Стоять и орать на камеру - вовсе не глупость, а объективный замер.
>Абсолютно объективного, конечно, не бывает ничего, но такой способ намного объективнее, чем всякие восторги или, наоборот, обливания грязью.

Ну, начнем хотя бы с того, что слышымость голоса заключается не в его громкости, а в наличии в нем необходимых обертонов и частот, которые слышно сквозь остальной шум. Если не ошибаюсь, это называется певческой формантой. К тому же, эта самая слышимость зависит от помещения, так как ну открытом воздухе голос будет рассеиваться.


>Ты пишешь, что будет слышно твою си1.
>А я не уверен, что она у тебя есть - не каждый тенор может похвастаться хорошей си1, у многих она значительно слабее соль1, ля1, си-бемоль1.
>Поэтому, всякие утверждения молодых относительно их диапазона могут оказаться абсурдом.
>Всё, что сильнее кошачьего мяукания, для них - ор.
>Поэтому микрофонные записи и записи, подвергнутые звуковой обработке, скорее относятся к творчеству звукача, чем певца.

Звукач из меня никакой, так как опыта нет. Поэтом записи мои примитивно обработаны: громкость выровнять, пики убрать, ревер и т.п.
Да и выкладывал я однажды сырые диктофонные записи, чистые, без обработок, на которых я пою и ля1 и си1 и, даже, до2.
Иначе бы я не стал ничего утверждать, не имея фактического тому подтверждения :-)
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 21:32 
Рязань


Согласен с электриком всё в мире взаимосвязано ...материальное переходит в идеальное и наоборот.....так что везде круговорот .. а если весь круговорот сложить и посмотреть из вне то буу ровно ничего полный НУЛь а внутри кипит жизнь ,появляется не от куда и исчезает никуда........Согласен с ПышПыш Гаранс резонанс где то в горле делает поэтому ему тяжело и никак не поймёт шо его надо в другом месте делать...вообще я склонен думать ...ща Гаранс на меня может обидится....но всё равно скажу ...на мой ИМХО он просто не боец ...не любит долго и упорно вкалывать ,терпеть неудачи перебарывать их и с новыми силами кидаться на непреодолимое препятствие ....как говорил МОрозов в видео -певец это прежеде всего крепкий характер ,чего как раз Гарансу и не хватает... ....а Сергей не хочет особо напрягаться ...вот и всё ...но другого пути нет ...значит так и бууу петь на горле пока голос не посадишь
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 21:52 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

sasasa676767 , характера ему не занимать. он прекрасно понимает, что лезет не так и не туда, однако продолжает лезть и продолжает сам убеждать себя, что это правильно, а если не получается, то так и надо - дескать, не на профессиональную же сцену готовится, или может сейчас не получается а потом получится и т.п. отмазки перед самим собой. он и ошибок не признает, и спорить горазд (больше для самоубеждения и самоподдержки, поскольку на форумах его поддерживают лишь из удовольствия над ним же поржать), и хней заниматься ежедневно продолжает. человек пилит сук, на котором сидит. пока не упадет, своего ума и своего опыта ему в голову не вложишь - видите же, неубедительно ему. а то, что динамических оттенков в голосе только меццо форте, форте и фортиссимо - и это первый признак форсировки - не признает. даже если понимает. что резонанс в .опе сам не слышит. что в ноты не попадает - пофиг ему. что низкая музыкальная культура, сама музыкальность в зачаточной стадии - тоже оспорит щаз запросто. и при всем этом упрямо продолжает кувыркаться. другой бы уже тысячу раз бросил.
http://www.natura.spb.ru/ivan-kryilov/osel.html
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 22:19 
Москва
непоставленный голос

Дезмонд,
я тех записей не слышал.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 22:29 



avоrodеf , а какие явные признаки форсирования? быстрая утомляемость?
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 22:29 
Москва
непоставленный голос

sasa,
avorodef,
ну и спасибо за внимание.
Желания учиться у меня, увы, нет.

А на пиано я спою при случае - это совсем не проблема.
Другое дело, что опять все налетят - это не классическое пиано, при классическом опора должна увеличиваться и т.п.
А я пою по наитию, а не по технике.
И уж таких сильных мимонотий, которые отмечает Фёдорова, не слышу (если голос/дыхание не подвели), хотя сам играю на гитаре и слышу сильные отклонения.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 22:39 



garans , у Вас дыхания, т.к. нет позиции, значит нет опоры, а из этого следует, что у вас не может быть четкого интонирования.
самый лучший способ, как говорит мне педагог - это спеть песню в другой тональности (тон ниже, тон выше). если вы будете без напряга соблюдать все интервалы, то у вас или очень хорошая координация голоса и слуха, или есть певческая позиция.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 22:42 
Москва
Голос

Гаранс,
вот Вы бегаете, я видел.

знаете, когда вы приземляетесь ногой, если на полную стопу, то каждый раз коленка испытывает ударную нагрузку.
Потому что в момент касания ступни с землей весь ваш вес проходит через __опорную__ ногу.

Теперь представьте, что вы приземляетесь во время бега на мысок, а коленка при этом чуть согнута и эластична.
тогда у вас на __опорную__ ногу нагрузка нарастает не импульсно, а постепенно, и коленка почти не травмируется.

бегуны-профессионалы отличаются от обычных тем, что просто они бегают больше и тратят меньше сил.
потому что есть некая техника.

вот у вас сейчас опора есть. но она делается во многом на уровне горла. тут же не бинарная система - 70% горло 30% дыхание - ну там пресс держите, все такое.
а если будет 10% горло а 90% дыхание- гораздо дольше будете петь и мощнее, тратя меньше энергии (В данном случае физических сил и воздуха).

т.е. КПД работы системы своей увеличите.

не вижу в этом трудностей. русские не сдаются, так было в Брате-2?
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 22:43 
Москва
Голос

кстати, я тут искал запись с вашей нотой си бекар,
ее слили с рутуба.
а на ютубе нету.

у вас не осталось?
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 22:45 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>avоrodеf , а какие явные признаки форсирования? быстрая утомляемость?

деградация тембра.
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 22:50 



avоrodеf , а более явные для самого учащегося? это примерно так: идешь на перехож - резко меняется тембр(стирается прям), и начинается крик, а после 10 минут ты сипишь ходишь, это и есть форсаж?
Автор
Тема: Re: Бродяга
Время: 09.11.2011 22:50 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>>avоrodеf , а какие явные признаки форсирования? быстрая утомляемость?

> деградация тембра

и потеря верхних нот диапазона. это первое. раскачка гортани - когда говорят, что голос качается. неравномерность и неодинаковость вибрато на разных нотах - первый признак этой раскачки. ну а там дальше сыплется все, что раньше не рассыпалось.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!